Про вредных людей(для тех кто ездит на электричках

копировать

Живу в МО,езжу а Москве.Оформила себе карту для проезда,через турникеты можно пройти один раз а если выйдешь,то чтоб зайти нужно 40минут подождать.Пришлось мне недавно с платформы выйти ,народу было мало и охранница видела что я вышла а минут через 7 зашла,пытаюсь пройти а не получается,обратилась к ней с просьбой что бы пропустила так она ни в какую,из разряда сделаю ка я гадость,все понятно что такое правило жди 40 минут,но по человечески нельзя,надо по скотски к людям.

копировать

Ну Вы как маленькая... При чем тут гадость? Их постоянно проверяют. Пропустит она Вас, это увидят, и будут у нее из-за Вас проблемы. Зачем ей это надо

копировать

У них теперь камеры везде, никому неохота штрафы платить

копировать

не верю

копировать

проверьте. На Курском одна дамО сильно рыдала, просила ее впустить, и дежурная ей сильно сострадала, но в итоге указала ей в верхний угол куда-то и сказала, что ей своих детей тоже кормить надо.

копировать

На том же Курском меня с ребенком выпустили и впустили обратно через примерно 15 минут,так как мое нежное создание внезапно захотело по важному делу за три минуты до отправления электрички-пришлось выходить из вагона.

копировать

Там на разных платформах по-разному. Есть вообще без турникетов выход, вроде на 4-5 платформы

копировать

Я говорю про платформы поездов Горьковского направления,там выход через турникеты.

копировать

Я в РЖД работаю, знаю о чем говорю.
А Вы можете не верить, хочется считать человека, который всего-навсего выполняет должностные обязанности, гадом - Ваше право.
Эх, Россия....

копировать

я не пойму в чем проблема у меня все оплачено,почему навстречу пойти нельзя и пропустить? руки чтоли отсохнут?

копировать

слушайте, ну это же явно не к тетке-контролеру вопрос, правда? Правило установили сверху, и она обязана его выполнить,какое бы ни было идиотское. Вы на работе часто идете навстречу, зная, что нарушаете правила и Вас за это могут наказать?

копировать

Езжу редко, поэтому регулярно попадаю в подобные ситуации. То билет куплю до одной станции, а решу выйти раньше, то по билетику пройду, а потом окажется, что я не на своей платформе. Всегда обращаюсь к работникам у турникетов (вежливо и с улыбкой), ни разу не отказали.

копировать

а в чем криминал выйти раньше чем на станции до которой купили билет? я иногда так делаю, покупаю билет до курской, а выхожу на серп и молот, никогда проблем не было.

копировать

Турникет не пропускает.

копировать

В чем скотство? Правила для всех. С какой стати к вам должно было быть проявлено какое-то особо отношение?

копировать

а почему надо 40 мин ждать?

копировать

Чтоб толпы по одной карте не ходили

копировать

А перед тем как выйти вы могли бы попросить охраника пропустить вас обратно через 5-10 мин, я так делала, меня всегда пропускали обратно.

копировать

Жесть была, когда мы имея билеты до Москвы, решили с подругой выйти на одну остановку раньше, охрана нас не хотела пропускать, пока я зверски на них не посмотрела :evil

копировать

простите, но это пурга

копировать

А вот и не пурга, с чего бы мне врать тут анонимно? Тогда еще автоматы не были настроены на все остановки до конечной.

копировать

так и есть, сестра иногда берет билет до Комсомолки, пока едет решает на Петр-Раз выйти, всегда с проблемами, приходится просить.

копировать

+100, имея билет от А до В нужно было выйти на промежуточной станции Б, а потом снова войти. Так хрен вам, ни выйти , ни войти! Договаривалась с контролером у турникетов.

копировать

что за маразм...
у нас действует чиповая карта. на станции отправления регистрируешься(путем прикладывания карточки к автомату). на станции прибытия отписываеешься (тем же действием). все, что между - можно входить и выходить. только если отписаться на промежуточной станции, то тариф будет ВЫШЕ, то есть придется платить ну не вдвойне, а раза в полтора больше, поэтому отписываться не выгодно. разница между отпиской и новой регистрацией должна быть 5 минут (не меньше, меньше не регистрирует).
никаких турникетов нету.

копировать

еще что-то новенькое придумали, ну и затейники работают в РЖД, каждый год что-то новое.

копировать

А в чем трагедь купить билет и пройти не дожидаясь 40 минут и не уламывая сотрудников пустить?

копировать

в том что у меня проезд оплачен,для чего мне еще брать билет? охренеть можно

копировать

Вы вышли. Чтобы войти опять оплачивать нужно, не?
И чего охреневаете? Вы не знали условий когда карту оформляли?

копировать

+1. Сама ежедневно пользуюсь электричками, есть карта. Если вдруг по каким-то причинам мне над выйти с платформы (несколько раз было, что опаздывала на свою электричку, а следующая через 15-20 минут, а на улице жарко и хочется пить, а воду можно купить только снаружи или в туалет очень хочется), то изначально договаривалась с контролерами, что сейчас я выйду, а через 5 минут вернусь. Мне всегда без проблем идут навстречу.

копировать

Только недавно в Правовых висел ответ какого-то чиновника из РЖД, что по карте можно туда-сюда в пределах оплаченной зоны ходить (но по истечении 40 мин)

копировать

Карта дает проезд в неограниченном количестве человек может ездить хоть 200 раз в день,вы не знали?

копировать

Даааа? Тогда почему она называется "карта на 10 поездок"?

копировать

Какая карта 10 поездок,не пизди если не знаешь,у МЕНЯ КАРТА НА МЕСЯЦ ровно,и с какого хера я должна что то лишне платить у мЕНЯ ВСЕ ОПЛАЧЕНО

копировать

У карты лимита поездок В ДЕНЬ НЕТ

копировать

Билет для оплаты проезда. Если система такая, что вода/туалет/зал ожидания за пределами - значит нужен отдельный билет для прохода, ну, чисто символический. Ведь вы не едите, а только проходите. Бывает так, что просто проводить надо человека. Да, проводить на электричку.

копировать

Ну и взяли бы в пределах первой зоны, вам формально пройти нужно было. В остальном-вы не правы, нарушать правила пользования картой нельзя. Покупая карту вы знали об этом.

копировать

ПРАВИЛЬНЫЕ ВСЕ

копировать

Лимита бесчинствует.

копировать

Автор, начинать надо с себя, если хотите, чтобы в стране был порядок.

копировать

Напомнили, как РЖД на мне кучу денег наварило. Надо было мне ехать от моего города до Казанского вокзала. А у меня уже был билет до Выхино. Причем это был проездной на экспресс, купленный в расчете на ежедневные поездки, а они отменились. И вот последний день проездного, думаю, дай хотя бы до Казанского съезжу, вроде и не особо надо, но билет-то пропадает.
Прихожу на свою станцию, объясняю ситуацию в кассе, говорю - мне б от Выхино до Казанского билет. Нет, так нельзя. А как, говорю, можно. А можно доехать до вокзала и там взять на выход билетик. Отлично, мне из экспресса выходить не надо, уточняю этот вопрос - нет, на Выхино не надо, все вопросы решите на Казанском.
Доехали, иду довольная жизнью. И тут на выходе к кассам ко мне подходят контролеры. Я спокойно все объясняю и оказывается, что так делать нельзя. Самое смешное, что они прокатывают мой проездной и видят, что я проезд до Выхино оплатила. Но все равно берут с меня стоимость проезда от моего города до Казанского (а она очень существенная, особенно без проездного и на экспрессе) плюс какой-то сбор или штраф за покупку билета в поезде. Сумма получилась чуть меньше, чем если бы я на такси поехала... К середине нашего диалога контролер проникается моим горем, но говорит, что ничего сделать не может. Камеры и правила...

копировать

После этого задам вопрос. Вы любите свое государство, которое так обманывает своих граждан?

копировать

А какое отношение государство имеет к РЖД?

копировать

Прямое. Вы выбрали президента, президент назначил начальника РЖД, начальник РЖД установил такие дебильные правила ;)

копировать

Начальник РЖД назначил замов. Замы - других замов. Они - начальников кассиров и контролеров, начальников тех, кто пишет идиотские инструкции и тех, кто их соблюдает, отдел кадров. Они - старших кассиров, кассиров... А виноват президент, в промежутке все безвольные и безмозглые...

копировать

прямое.

копировать

Обман-то тут при чем? Есть правила переездов. Проехал без остановки - это бизбелетный проезд. Знаете какой бы штраф был в Европе за проезд без билетика в ситуации автора?

копировать

Интересно, вот вы знаете, что безбилетный проезд будет в такой ситуации, а кассир на моей станции не знает. Удивительно! В чем проблема продать билет от места, до которого у меня проезд оплачен до того, где я собираюсь выйти?

копировать

я не безбилетная не надо врать

копировать

Подобная ситуация могла случится с вами и в Европе. Я "попадала" во Франции и Германии с билетиками на пригородные поезда (там тоже вход - выход.. все четко, по времени, по турникетам.. и контроллеры)

А экспресс - отдельная тема. На него проезд берется отдельно.

Так что, дело не в "государстве", а в умении планировать свои поездки. Покупать можно хоть за минуту до отправления.

копировать

Где вы в Германии турникеты видели?

копировать

Нет их в Германии. :)

копировать

В Германии нет турникетов. Первый раз о таком слышу. Вы можете здесь купить даже билет выходного дня и ехать по нему например на 5 разных поездах....

копировать

Автор, таких как вы там каждый день тысячи. Каждому индивидуально открывать турникеты? А правила на что? Вы хоть понимаете насколько глупо выглядит ваше возмущение? Ни за что людей вредными назвали.

копировать

А почему не сделать нормальную систему? Чтобы на промежуточных станциях можно было выходить, чтобы можно было покупать проездной от любой станции до любой - а не как сейчас, только от тех, где стоят турникеты. В конце-концов поставить турникеты везде на террит. Москвы.

Я покупаю проездной на 20 поездок. В аналогичном случае на метро по такому проездному проходим всей семьей. Почему я не могу пройти на электричку с ребенком - чтобы списалось 2 поездки мне непонятно. Простая ситуация - ребенок прошел. Маму не пускают. Поездки есть, но пройти по ним Вы не имеете права. Бред.

копировать

но Вы согласны, что задавать эти вопросы тетеньке около турникета не имеет смысла? Она просто выполнят свою работу.

копировать

я эти вопросы задаю тому, кто препятствует в данный момент реализации моих прав. Если у меня ребенок вышел на платформу, то я не побегу в кассы покупать билет - бросив его в потенциально опасной ситуации. У меня есть документ, подтверждающий оплату проезда - вот пусть контролеры что хотят, то и делают, но я иду к ребенку.

копировать

Почему не сделать это другой вопрос. Существуют на данный момент какие-то правила? Будьте любезны соблюдать и не требовать от работников транспортной сети какого-то особого отношения к себе.

копировать

У меня тоже был такой проездной. Для курского направления вполне логичное (40 минут) правило иначе по одному проездному выходило бы пол вагона. Но учитывая условия комфорта внутри турникетной зоны, то это конечно издевательство, т.к. элементарно внутри нет туалетов, ну и конечно почему если у меня есть билет то я не могу войти и выйти - мало ли какая нужда - ведь это билет на проезд а не билет на вход. остается только просить контролеров, но они там тоже почище церберов.
У меня один раз случай был. Мой проездной был действителен в рабочие дни, ну и как то я поехала очень поздно, т.е. села до 12 в пятницу а приехала буквально в 2-3 минуты после 12... ну что пришлось покупать билет на выход. С одной стороны логика есть тк билет уже не действителен, а с другой - поездка оплачена.

копировать

Будешь тут цербером, если к тебе каждый второй с претензиями, а это абсолютно не в твоей компетенции.

копировать

нет там отдельная песня.
там конечно много народа прорывается без билетов, ну и контингент работников тоже очень своеобразен.
первая и единственная претензия только к РЖД. Вместо того чтобы обеспечивать человеческие условия проезда и обслуживания, руководство РЖД обеспечивает только трехслойные кордоны. т.е. на выходе возле одного турникета стоит как минимум 3-4 человека. А туалетов нормальных внутри зоны так и нет. Я уж не говорю про ужасные условия в электричках.

копировать

Но это ж не с работниками надо выяснять, правда? Нужны другие методы. Найти единомышленников, собрать инициативную группу. Написать бумагу, собрать подписи и к какому-нибудь депутату, пусть представляет интересы электората. Нет?:)

копировать

Недавно подобными вещами занялась моя подруга. правда вопрос касался строительства какой то развязки под окнами. там весь район намертво стоял. В течение долгого времени. Колоссальная активность, подключение юристов, выход на самые верхушки власти... в пустоту.
В данном случае работники - это представители.

копировать

Они не представители, они просто работники, наделенные определенными полномочиями и обязанностями. Не имеет смысла к ним обращаться, поскольку не они решают как оказывать те или иные услуги, они лишь исполняют. Влиять надо на тех, кто решает.

копировать

исполнять предписания можно по разному. Если бы вы видели этот быдло-кошмар думаю согласились бы со мной. но это нужно ездить. были случаи когда они чуть ли не с корнем выдирали на людях пуговицы и одежду, причем на тех кто шел с билетом.

копировать

Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.в вашем случае вместо билета проездной(это правило написано на сайте РЖД),вы не должны были покупать еще 1 билет

копировать

вот если бы мне знать эти правила. И ведь наверняка они их знали, но с кем бороться одной в первом часу ночи.

копировать

вы возьмите напечатайте на листе бумаги основные моменты(на их сайте есть блок вопросы-ответы),желательно копируйте ФИО и должность того,кто ответил, и положите в сумку,лист бумаги много места не займет,но всегда сможете отстоять свои права)))

копировать

ну я уже на электричках не езжу. но тут проблема не только в РЖД, а в том что такое повсеместно. Когда воевала с ЖЭКом. Черным по белому в законе написано одно, но люди не реагируют не слышат и делают по своему.

копировать

вот бы все, которые на форуме тут жалуются, написали каждый по претензии в РЖД... Мож и был бы толк..А то в интернете все вояки...

копировать

думаете кому то будет дело до наших жалоб, даже если вся почта россии будет работать только на доставку жалоб.

копировать

от форумных жалоб, конечно, толку больше, ага...

копировать

когда выйду на пенсию обязательно займусь обиванием порогов и борьбой за справедливость. Я как то пару лет назад с беспределом ЖЭКа боролась. как в никуда.

копировать

я писала РЖД по другому поводу(установки кошмарных окон с форточками,кот открываются всего на 45,соответственно воздух не попадает в салон вообще..пришел ответ,что такие жалобы поступают постоянно,они обращались на завод-изготовитель данного безобразия, сейчас стали выпускать с окнами как в старых электричках,кот.открываются как лифт "вверх-вниз",но ведь уже куча поездов наштамповали с теми дурацкими окнами ,будут ли там заменять хз(((

копировать

эти окна вобще полнейший ужас. Сколько лет я ездила в электричках. ни капли воздуха не попадало, народу много - люди падали в обмороки. пытались хоть как то в тамбурах задержаться. Были также умельцы которые возили с собой такие специальные досочки которые не давали дверям полностью закрыться и это был единственный источник воздуха.

копировать

согласна,я еще внесла предложение как-то фиксировать двери,кот.непосредствено в салоне, открытыми,если учесть,что в новых поездах дверей между вагонами нет,там было бы больше воздуха,но ответа на мое предложение не дождалась))) наверное,приняли за сумашедшую)))

копировать

зато отопление включают исключительно при плюсовой температуре.

копировать

5 баллов,сегодня хоть и не тепло,то включают до потери сознания,а при + за окном,вообще сауна

копировать

ага. меня это просто до обморочного состояния доводило. мало того что жарко так еще и душно и влажность. на улице все равно не май месяц, намерзлась на улице, потом в эту сауну... потом снова на улицу и вот все - ты уже пациент с простудой.

копировать

только что написала им на сайт по поводу этого вопроса(регулирования температуры в салоне),посмотрим,что ответят)))

копировать

да, наши железные дороги - это нечто. Я лет 7 уже не каталась, и даже не потому что машиной обзавелась, такое отвращение к этому виду транспорта, слова не передать. Начала ежедневно ездить в начале 90-х, проблемы даже не то, что стоя едешь час, а просто впихнуться. Тамбуры прокурены-засраны, зимой подчас сидеть невозможно ибо практически не отапливались вагоны, в вечерних электричках тьма всяких эксбиционистов и прочих извращенцев. Расписание дибильное, перерывы по полтора часа, задержки, отмены. Помню на платформу нужно было по высокому мосту сначала подняться, потом спуститься, зимой ступени обледенели и стали покатые, никто не чистил, люди бьются, ломают руки-ноги, пока до платформы доползёшь, цепляясь за перила все колготы порвешь и жилы на руках вытянешь. С введением турникетов вообще можно книгу писать как стало весело. Вот в те годы я зареклась - сделаю всё, чтобы больше не пользоваться этим чудо-транспортом. Насмотрелась на всю жизнь.