Что это за новости у продавцов?

копировать

Вчера я была в магазине Camper. В нем пространство организовано так, что если рассматриваешь обувь на одной стойке, строго за спиной у тебя оказывается вторая стойка с обувью.
Короче, я захожу, начинаю смотреть, я в магазине одна при этом, продавец не дав мне времени вообще ничего разглядеть, сразу спрашивает "не хотите ли померить", я ответила, что пока не хочу. Он стоит рядом и нарушает мою зону комфорта. Я отворачиваюсь к другой стойке, чтобы он не маячил перед глазами, продавец сразу же перебегает и встает так, чтобы опять быть у меня перед носом. Мне дико неприятно. Я опять поворачиваюсь к противоположной стойке. Он перебегает. Я в раздражении, я не могу ничего выбрать, когда меня сверлят взглядом.
В конце концов я решила проверить, случайность это или нет. И стала каждые примерно 20 секунд разворачиваться на 180 градусов от одной стойки к другой. Он так и бегал туда-сюда, бедный. Видимо у него такая инструкция, все время маячить перед покупателем.

Вопрос: нафига такие инструкции, которые вынуждают потенциального покупателя нервничать? Я не то что ничего не купила, но даже и не посмотрела толком под таким прессингом.
Мне кажется, раньше не было такого.

копировать

а чего не сказать - дружище, не маячь передо мной, у меня голова от тебя кружится? У вас языка нет?

копировать

Язык есть, не всегда хочется им пользоваться, проще уйти

копировать

вам реально проще уйти из магазина, где есть нужная вам вещь по нужной цене, только из-за того, что вам лень 3 слова сказать, чтобы себе комфорт обеспечить?
Не верю. Верю, что язык в жопе.
Не обижайтесь, а учитесь говорить, что вам нужно.

копировать

Если бы я нацелилась на что-то, то не ушла бы. А так я даже не смогла оценить, есть ли там что-то для меня нужное. Вокруг много других обувных, чтоб я так напрягалась.

копировать

рявкните один раз и вам никто не будет мешать

копировать

Ну вы смешная. Если я соберусь рявкнуть, мне советчики будут не нужны :) Неужели не понятно, что не всегда охота это делать? Я ходила вчера по магазинам днем, расслаблено, у меня был променад, народу мало, спешить мне некуда. С какой стати я буду рявкать, когда можно просто перейти в другой магазин? Или вы сама в постоянной боевой готовности?

копировать

И вы абсолютно правы, дискомфорт от него был очень похож на головокружение, все время кто-то шевелится в зоне бокового зрения и чувствуешь, что смотрит именно на тебя

копировать

Ясен пень, головокружение, если вы стояли там и вертелись на 180 градусов каждые 20 секунд :)) Весна близко, похоже... :))

копировать

гыыы

копировать

Ага, и не говорите... Бестактность бесит нереально!

копировать

Спасибо.

копировать

Подумаешь инструкции... Им там спец-тренинги проводят, как лучше и быстрее продать. У кого-то лучше получается (я встречала виртуозов), у кого-то кое-как, даже отталкивает. Я работала в сфере фитнеса, к нам приглашали читать лекции и проводить семинары лучших продавцов персональных тренировок в Москве, создателей собственных методик, как быстрее и больше их впарить... У кого-то пошло, у кого-то нет, вот я, например, не продавец. В магазинах одежды и обуви то же самое. Но попадаются такие товарищи, что не внезапно появляются в нужный момент из ниоткуда, а тупо преследуют... Я таких стараюсь сразу отсекать...

копировать

Да я и сама близка к продажам, только в области финансов. Меня учили, и как заинтересовать, и как продать, и как купировать возражения. Но о такой странности и речи никогда не было.

копировать

Вот меня, лично это очень бесит, прям хочется как-то негативно отреагировать...:-) Ну не ее это место, как не стать продавцу мороженого балериной. А если гений продаж, то тут уж никуда не отвертишься. У меня бывший начальник - просто гений продаж по ПТ в бассе. А его напарница только отторжение вызывает, хотя милая и улыбчивая дама... Просто навязчивая, а что делать, с них этих продаж требуют. Вот требуют, хоть ты тресни...

копировать

Заслали бы его на склад за восемью парами разного размера для примерки...

копировать

Это требование руководства магазина, также как и слова приветствия. Жаловаться бессмысленно, это сделано на основании исследований маркетологов.

копировать

Во многих магазинах продавцы стоят над душой и выхватывают из рук выбранные вещи, в примерочную несут и на кассу. Бесит аццки, в некоторые магазины даже заходить перестала из-за этого, в инете заказываю:)

копировать

Чудны дела твои, господи! Автор, т.е. вместо того, чтобы ВЕЖЛИВО сказать продавцу о том, что вы знакомитесь с ассортиментом и его помощь ПОКА не нужна, но если понадобится, вы позовете, вы решили тупо подрессировать его? Оригинально! :-)

копировать

Он мне не предлагал помощь, а просто все время вставал так, чтобы иметь зрительный контакт со мной, это очень неприятно, когда кто-то, с кем ты не планируешь общаться, ловит твой взгляд. Я хотела убедиться, что мне это не кажется. Не имею привычки ни дрессировать, ни унижать продавцов. А говорить мне вчера было лень, я уже выше объяснила.

копировать

И все же, я вас не понимаю... говорить вам было лень, но вы хотели, чтобы вас не трогали... Именно для этого и существует речь, всего несколько слов: Спасибо, ваша помощь пока не нужна. И все.

копировать

О, если бы это работало!
До некоторых рьяных профи доходит только после пятого повтора в более резкой форме. А до некоторых вообще не доходит. Или считают, что нужен глаз да глаз, чтоб не сперла чего...

копировать

Пришла вчера на работу в хорошем настроении.
Заходит женщина с бегающим взглядом, начала смотреть обувь. Я стою рядом, чтоб ей помочь и вдруг она давай бубнить и вертеться, пена изо рта так и брызжит.
Я ей платочек протягиваю, а она крутится, пыталась сама слюни ей вытереть, думала припадок, но она завизжала и убежала.
Девочки, что это было????

копировать

Это была не я, меня обслуживал-преследовал парень

копировать

Я вас не преследовал, у вас к щеке зеленая козявка приклеилась, хотел вам сказать.

копировать

Так вы присаживайтесь на стульЧег и просите показать все что есть на каблучке 6 см, 38 размера.Чегой метаться то между рядами :-)

копировать

Автор, Вы первый раз в магазин что ли зашли? С советских времен не бывали? :) Несколько лет назад это вообще было повсеместно, сейчас в нормальных магазинах уже другие тренинги, продавцы ненавязчивы и умеют грамотно оказать свою помощь или вовремя отстать, если видят, что приносят дискомфорт. Но в некоторых еще осталось такое. Это не "новости", это наоборот пережитки уже.

копировать

Поддержу Автора, действительно сейчас продавцы очень назойливые стали, я думаю, это из за того, что им надо любым путем продать товар, личные бонусы получат.

копировать

Неверно, это потому что администраторы сейчас дебилы. И придумывают новые квесты продавцам, то на сходе стоять как швейцар, то не отходить от покупателя и штрафы за невыполнение. Иногда прихожу и диву даюсь, как этот человек вообще попал в продажи.

копировать

А зачем вообще рявкать? Неужто нельзя сказать спокойно: я выбираю, если мне нужна будет помощь, я Вам дам знать. Спасибо.
И развернуться к стойке.