МТС кинула клиентов
Сегодня не проходит оплата ни через терминал, ни с помощью банковской карты. У них видите ли базы обновляются. Обещали только через сутки.
Так что учитывайте это при разговоре, экономьте, а то останетесь без связи.
Обмануть. Меня и других клиентов обманули, деньги взяли, а услуги не предоставили. Вместо своих идиотских рассылок лучше сообщили бы о предстоящем сбое. Я бы приготовилась.
тоже считаю, что это свинство. Могли бы и предупредить. Т.е. должны были предупредить. Иногда кроме как с мобильного, больше позвонить неоткуда. И по закону подлости звонить надо срочно, а возможности нет(((
У них сегодня и интернет-помощник висит.
Я сегодня без связи целый день.
Тянула с оплатой до последнего пока не отрубили мне связь, решила всё же днём (~в 15 часов) денег кинуть через он-лайн банк...вообщем, дошли мои деньги до назначения ровно 10 минут назад (~ в 23 часа)....
Уже хотела завтра ругацццаааа...
Ну сбой и сбой. Подумаешь. У меня вот МГТС недавно "кинула клиентов" ))) на полдня, дааа... надо было топ завести.
Ну позвоните им, поорите, они поставят вам "обещанный платеж" или как это там сейчас называется, все будет ок. Это всегда с ними работает и работало - поорать, повозмущаться, попросить старшего специалиста итд.
Приняли платеж ночью. На фига девушка говорила про сутки? Как вариант - на фига некомпетентных на работу берут?
Так или иначе, но все работает, выводы сделаны.
Тему завела, чтобы предостеречь на эти сутки от ненужных разговоров дам, которым может эта связь потом срочно понадобиться.
У них, вроде, обещанный платеж есть. У меня автоплатеж со сбербанковской карты, вообще со счетами не парюсь.
Для автоплатежа можно выставить любой минимальный остаток - обычно запас оставляют на случай задержек платежа или проблем с картой.