И снова про граММАтность..

копировать

Скажите, вы обращаете внимание на кучу орфографических ошибок на сайтах салонов, поликлиник, магазинов? Влияет это на ваше желание воспользоваться их услугами?
Вот, например, пошли бы в салон, на сайте которого вот такое: "Выход из метро на ул. Колончевская, спустится немного вниз до светофора, перейти дорогу по пешеходу к банку Открытие. По колочевской улице пройти еще немного вниз и перед вывеской красного цвета Продукты свернуть направо в переулок пройти прямо и справо перед красным зданием пройти за шлагбаум до конца здания и справо будет бизнесс центр на первом этаже"? Мне рекомендовала подруга, а я зашла на сайт и торможу...
Или вот клиника по вопросам бесплодия (тоже хвалили знакомые)... На сайте вот такое: "ПЕРЕД ЛЕЧЕНИЕМ МЕТОДОМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИ С ПОМОЩТЮ ДОНОРСКОЙ СПЕРМЫ", "МАСКИ С ШЕЙКИ МАТКИ".. Блин, сразу страшновато стало туда идти... Или это все мои граммар-нацистские тараканы и сайт к качеству стрижки\лечения отношения не имеет?

копировать

Уже нет(
Недавно удивилась названию "р. Сучёк" на дорожном указателе. Река на всех картах СучОк называется.

копировать

Нажалуйтесь куда-нибудь через интернет. У меня так получилось неправильный указатель исправить. В Москве. Жаловалась на сайте мэра - где получилось, на каком-то более дорожном сайте отписались, что они, мол, не по этой части.

копировать

Я бы в первую очередь ориентировалась на отзывы. И имела бы заранее недоверчивое отношение.
И если по парикмахерской было бы достаточно совета подруги (к конкретному мастеру), то о клинике эко разузнала бы серьезнее.
Кстати, судя по сайту и ценам "салона" - это какая-то парикмахерская обычная.
А о клинике этой очень много отзывов, в том числе на Еве.

копировать

Внимание обращаю, иногда влияет.

копировать

Да обращаю. Да влияет на моё расположение.
Это отношение. Это непродуманность, спешка, торопливость, ляпы, несерьёзное отношение к делу, неуважение к посетителям сайта, к клиентам.
Не простая такая неграмотность.
Помимо того, что читать не приятно. Это ещё и ТАК вот информативно.
Неактуальная информация также сюда, по моему мнению, относится.

копировать

Обращаю. И если "салону красоты" еще простила бы, то клинике - нет. Думаю, что серьезная клиника заботится о своей репутации, а она из таких мелочей и складывается...

копировать

Согласна, складывается из вроде бы пустяков.

копировать

А салон или медцентр тут причем? Это реклама и все претензии к рекламному агентству.
Ну и как бы разное случается в жизни, мне вот сильно не повезло учится в немецкой школе в комплект к врожденной безграмотности. Исправляю, учу, тренирую, но очень тяжело выбиваются ошибки годами прикормленные.

копировать

В смысле? Причем медцентр к собственному сайту? Это не рекламный буклет..

копировать

И сайты тоже делают на заказ)))) Думаете секретарь пачками их штампует ?

копировать

Думаю, серьезная организация проверяет, что ей "наштамповали".. Особенно если дело касается предоставляемых услуг...

копировать

Это не реклама, это информация на их собственном сайте.

копировать

Кто бы не лепил, всегда есть ответственный со стороны заказчика. Стало быть, он и не обновляет, и не вычитывает, и не оценивает на предмет удобства. И много чего ещё "не".
А если есть собственные делатели, то это уж вообще замечательно :) с таким результатом выйти.

копировать

Выходит именно так, хотя от ошибок никто не застрахован. На многих сайтах есть такая кнопаська " нажмите и сообщите если в тексте нашли ошибку".

копировать

Бесит, всегда выбираю грамотных

копировать

морально напрягло бы, но это точно не влияет на качество услуг специалистов-парикмахеров или врачей

копировать

Не обращаю, не напрягает. Не нравится только слово "ихний" на слух, просто не нравится, остальное пофиг. Раньше, лет в 20 напрягало. Сейчас, после 30-35-плевать.

копировать

То есть спокойно пошли бы в клинику, на сайте которой написано "маски с шейки матки"?

копировать

Так ясно, что типографская опечатка. Да и бред вы написали. Это только гугл с китайского так переводит.

копировать

Типографская опечатка на сайте? Это как?
Вам дать ссылку на сайт известной клиники, на которой этот "перевод с китайского" находится? Я ссылки спецом не давала, чтоб рекламой не посчитали.

копировать

Не надо, мне не интересно. Что вам мешает позвонить им и сказать про ошибку? Квалификация специалистов от этого ниже не станет, она либо есть, либо нет.

копировать

Часто заказывают сайт сделать черти-кому. Но, меня бы тоже напрягло.

копировать

Это неуважение к пользователям и наплевательское отношение к собственным действиям.

копировать

может это новая услуга, снимают маски с шейки матки.

копировать

Срываем маски!

копировать

У этой дамы у самой проблемы с грамотностью, поэтому, наверное, ей все равно.

копировать

А у вас нет проблем?

копировать

Нет. Это не главное в данном случае.

копировать

пофигу

копировать

Если уж я заметила,а я крайне неграмотный и невнимательный человек, то точно не пойду...ибо это означает, что там явно не все хорошо с персоналом и еще они даже редакторами правильно пользоваться не умеют, сейчас проверить сучек элементарно .

копировать

Да влияет. Да, обращаю внимание. Если люди халатно относятся к деталям, это может распространяться не только на их сайт/обьявление.

копировать

Вот как это пишется у нас в городе :)


копировать

Пофигу. Кто замечает ошибки чужих, тот просто выскочка бестактная.

копировать

Тогда главный бестактный выскочка - F7 )))

копировать

Не выскочка бестактная, а просто грамотный человек. Разве ТАКОЕ можно "не заметить"? Не представляю.

копировать

Быть грамотным и знающим нынче стыдно, это унижает окружающую шатуру *ржот*

копировать

Вот почти соглашусь, одно дело лояльно поправить ошибку. И совсем другое анонимно натыкать в пропущенное тире или пробел) не забыв про лекцию на пол страницы и эпитеты прилепить.

копировать

скорее зануда

копировать

Да, влияет. Если уж в элементарном допускают примитивные ошибки, что они в моем организме обнаружат , а еще страшнее-что будут лечить. С парикмахерами тоже хотела бы контактировать с грамотными. Если онЕ ехают ,ездиют и ложат, то ясно, что у них с интеллектом.

копировать

Не хватало еще на это обращать внииания! Пофигу!

копировать

Меня очень напрягает.Сегодня пообщалась с риелторшей, продающей шЕкарную квартиру на ПОвелецкой. Отторжение сразу.

копировать

Такие вещи, безусловно, наносят удар имиджу заведения. Солидная компания может и ДОЛЖНА позаботиться об отсутствии каких бы то ни было ошибок на своём сайте.
Имидж вообще складывается из мелочей. Пробежавший по ресторану таракан или обкусанные ногти девушки на ресепшн - тоже вроде мелочь, а неприятненько... ;)

копировать

Очень лояльна к ошибкам в письме или на форуме, но на учреждения это не распространяется. Было дело, не заказывала услуги у фирмы, допускающей на сайте ляпы.

копировать

На мое восприятие подобные ошибки влияют очень негативно. Услугами не воспользуюсь в 99%. Кладезь таких шедевров - "Авито", иногда для поднятия настроения читаю:-) Недавно с трудом расшифровала: улица Мояковскова (Маяковского в оригинале)

копировать

помню в магазинах сети заправок, где я ежедневно(еженощно) заправляюсь, появились стенды с очками и надписью "одень очки - посмотри на тестер". я им написала))) и о боже! они поставили новые таблички)))

ага, я зануда)))

копировать

Обращаю. С появившимся "неприятным осадочком" никогда в такое заведение не обращусь.
Я не сноб. Мне просто неприятно пренебрежение ко мне, как к клиенту уже с первых "шагов".
И, да, считаю грамматическую небрежность - неуважением к читателю-потенциальному клиенту.

копировать

Я немного в курсе, как все это происходит, поэтому не напрягаюсь.
дело в том, что ни мастера-парикмахеры, ни, тем более, врачи, не занимаются оформлением сайтов. Это делают "специально обученные люди", а именно - веб-мастера и копирайтеры для текстов.
В ситуации с маршрутом - скорее всего, его писал именно программер, который обслуживает сайт. Он может быть офигительным спецом, но при этом иметь двойку по русскому языку.
Да, это мне ужасно не нравится (куда мы катимся?!!), но на качество услуг это не влияет.
Другое дело, что хозяин салона/клиники/фирмы должен такие вещи отслеживать - вопросы репутации и "лица" это его компетенция.

копировать

Да это всё понятно:) Ваше последнее предложение здесь ключевое - руководство должно интересоваться, что и как у них оформлено "на витрине".
А тут, очевидно, всем пофигу. Значит, нет уверенности, что не будет пофигу, когда займутся, непосредственно, клиентом.

копировать

Ну да, своего рода маркер. Но директору может быть не до этого, он может не заходить на сайт - типа же есть "специально обученные"... увидит, узнает - скорее всего настучит по ушам и все исправят.
Но в целом я не считаю это объективным критерием качества услуг.

копировать

Директор может не увидеть в этом тексте ошибок :-) Сама такому тексты вычитываю

копировать

Нормально не писать текст за заказчика, а получить все тексты для сайта в готовом и проверенном виде.

копировать

Это не текст, а инструкция "как добраться" - ну кто ради этого будет нанимать профессионала? Попросили добавить, ну админ и добавил, как умел:)))

копировать

Неужели в коллективе никого нет грамотного и авторитетного?

копировать

Вы думаете админ в курсе, как добираться до этого салона?

копировать

У нас на работе такую зануду уволили. Даже шефа поправляла. На что ей шеф сказал, раз такая умная и грамотная,то почему в кресле директора сижу я, двоечник, а не вы, отличница? А доки всякие ворд проверяет. Не парюсь.

копировать

Дай Бог никогда с Вашей конторой не пересечься... Там, где шеф увольняет грамотных сотрудников, ничего хорошего быть не может...

копировать

Пятерка в аттестате не показатель ума или мудрости, уже миллион раз убеждалась.

копировать

Клиенту или партнеру компании будет пох на ум и мудрость начальника, если письма за его подписью будут с грамматическими ошибками.

копировать

На этот случай есть секретари, личные помощники и т.д.

копировать

Ветка началась с истории о зануде, которую уволили, потому что она имела неосторожность исправлять ошибки шефа :)

копировать

Видимо она не тактично их исправляла) Иначе откуда шефу знать что его ошибки исправлены?

копировать

А при чем тут аттестат? У меня самой директор такие перлы может написать - мама не горюй. И прекрасно это понимает, поэтому держит около себя грамотного сотрудника, который вычитывает все, что из-под его пера выходит. И его ЧСВ это никак не затрагивает..

копировать

+1 Меня вообще специально многие просят перечитать-подкорректировать письма, чтобы всё было красиво)). В том числе и шеф просит.

копировать

Начальник не особо умен. Таланты любого подчиненного надо уметь использовать. Посадил бы ее договоры вычитывать или что-нибудь типа того.

копировать

Обращаю внимание, особенно на бегущие строки в "Новостях" разных - вот где ужас :(
ИМХО, все это - "проклятие" нечитающего поколения.

копировать

Да, обращаю. В подобное заведение не пойду. Но что поделать, когда на щите написано, например ул.Героев-алекинцев, вместо -алексинцев или и вовсе кошмарное - Строительство Провославного Храма:(

копировать

Эх, свежая новость в тему((
http://eva.ru/travel/read-18557.htm вторая фотография...

копировать

Странно, что при этом блошиный написано правильно)

копировать

и "жареные каштаны" правильно:) Может, разные писали?:)

копировать

Ааа, я не все там вычитывала. На работе с телефона смотрю в полглаза)

копировать

ППЦ. Вспомнился уникальный случай, когда абитуриентку завернули назад после подачи документов, не допустив до сдачи экзаменов. Серебряная медалистка написала что-то вроде "награждена серебряННой медалью".

копировать

Ранимые все какие. Мне плевать лично. Не грустно и не обидно. А вы будьте и дальше унылым гамном.

копировать

лучше унылым гамном, чем как Вы,
безграмотным унылым гамном...

копировать

Эхехехехе((

копировать

Первый канал с рекламой соусов добил...."теперь еще такие-то соусА"

копировать

А я тут недавно аж на одну рекламу голову подняла( обычно телек только слушаю) Там что то " а у нашей бабушки молоко какое то...." Я своим извращенным мозгом уже неладное заподозрила))) И ведь крутят весь день. Неужели кроме меня никому ухо не режет?

копировать

Вы не одиноки)

копировать

Да, меня это сразу отвращает. Парикмахерской могу простить, если там мастера рекомендовали хорошего. Но в клинику не пошла бы, если у них сайт безграмотный и на коленке слепленный.