Как такое могло быть?

копировать

Купила белый бразильский виноград 0,634г за 119,83 руб (ценник прилагается). Когда выкидывала пакет на пол упал чек, поднимая заметила, что цена разница и 0,634г винограда оценены за 142,65 руб (чек прилагается). Что за фокусы? Понимаю, что возможно при контрольном взвешивании обнаружить не 0,634 а ~0,564 г, но как штрих код мог дать разный результат?
Я вроде как не склочная, и на ценники никогда внимание не обращала, сама поражаюсь своей сегодняшней внимательности:)) да и 20 руб погоды не делает, но девочки, что-то в этот раз мне хочется поднять бурю:)


копировать

Могла просто цена измениться - до 225 руб за кг. Вес в обоих случаях у вас указан одинаковый.

копировать

чисто технически не понимаю как это можно провернуть, если есть штрих код и цена указанна на ценнике прикрепленного к лотку с продуктами.

копировать

клеили ценники утром, пробивали днем. куча времени, чтобы изменить. кроме того, системы могут быть не объединены.

копировать

Одним словом удобная отмазка), а 10 % с суммы в карман не плохая прибавка

копировать

это не отмазка. это административное правонарушение.

копировать

Другая цена не означает другой код, просто тому же коду в системе присваивается новая цена.

копировать

О! Это ж любимая фишка магазинов ))
По закону, кстати, вы можете требовать продажи по цене на ценнику..

Короче, прокатило (с)

копировать

Поздно, батюшка, виноград стрескала:)) Обнаружила в офисе а возвращаться ради 20 коп влом... Вот на это и рассчитывают продавцы(

копировать

не поздно. ценник есть, чек есть.

копировать

Согласна, но этож надо идти, время тратить, предъявлять...нервничать, унижаться, и все ради 20 коп. В следующий раз, да и в других магазинах, буду проверять непосредственно не отходя от кассы. Только надолго ли меня хватит?)))

копировать

22 рубля 82 копейки, а не 20 копеек :)

копировать

ну если для вас это не деньги, подарите их магазину. я бы и деньги получила, и жалобу написала, чтобы зря не ходить. дабы неповадно было.

копировать

обратиться в магазин и взыскать разницу. на кассе поставили другую цену за килограмм.

копировать

обращайтесь в спуермаркет. вес и там и там одниаковый. веротяность небольшая что вы купили еще один пакет с точно таким же весом

копировать

Обращайтесь в супермаркет, вам должны вернуть разницу, причем за счет того, кто виновен в этой разнице. В моем случае это был работник овощного отдела, завысивший цену.

копировать

Работник овощного как раз занизил или правильную указал.
А на кассе цена либо завышенная, ну и либо правильная.

копировать

В любом случае, если не лень - мне было не лень,я еще не вышла из магазина :-), то нужно разбираться с администратором.

копировать

На данный виноград цена правильная та, которая на самом винограде. А та что вылезла на кассе - это цена новой поставки. Старую же должны были продавать по той цене, по которой она пришла, но этим в магазинах никто не заморачивается, а сразу делают переоценку на весь имеющийся в наличии товар

копировать

Цена правильная та, которая на ценнике, точка. Переоценки, старые-новые партии - не проблема покупателя, продать товар должны по цене ценника.

копировать

Так и есть. ПРросто объясняю как такое происходит

копировать

А кто виновен?

копировать

Так узнать то запросто - либо на кассе неправильно ввели цену, либо на расфасовке.

копировать

Цену ни на кассе, ни на фасовке не вводят. Здесь вина технического отдела, который не сообщил о переоценке

копировать

Какая разница? Покупателя эти детали вообще не должны волновать.

копировать

на одном чеке без НДС, на другом с НДС?

копировать

Чек там только один, второй ценник.

копировать

А что, правда, что в России эа это работника супермаркета рублем наказывают?

копировать

А чем их ещё за мухлёж наказывать?
Статьёй в стенгазете или проработкой на партсобрании?

копировать

Рассказываю, что со мной случилось за эти сутки:)
Естественно разбираться не пошла, было желание пожаловаться в вышестоящую структуру, но лень матушка меня опередила. Перед выходом из офиса в сумочке обнаружила 200 руб да, это не 200 тыс, но было приятно (сумочка летняя и в этом сезоне выгуливала первый раз)) По пути к дому дала 100 руб хренова играющему на виолончеле мальчику, может я не в тот момент проходила, но за смелость не жалко. Возле дома книги заметила (она часто там бывает) бабушку бомжиху с сумками и подумала, что надо будет дома варенья\соленья\тушенку для нее собрать. Возле метро купила за 580 руб. букет пионов и довольная пошла домой. Сегодня утром на варенья\соленья... забила решив, что бабки может не быть на месте, собственно так оно и было. А в кафе под своими ногами нашла 610 руб.
Надо будет бабульке варенья\соленья... завтра утром принести:))

копировать

прикольно

копировать

Отвечу как бывший работник торговли. :-) Сама работала в компьютерном отделе супермаркета. Такой косяк часто бывал, когда информация об изменении цены на кассы поступала. а весы либо не успевали подгрузить всю информацию (долгий процесс, в зависимости от объема базы) либо товар был взвешен утром, а цена на кассе обновилась уже в течение дня. Это не мухлеж, как тут пишут, просто именно косяк компьютерного сопровождения. С кассы по-любому снимается наличка по сумме выбитых чеков, так что деньги никто себе в карман не кладет.

копировать

это мухлеж. но на уровне администрации, а не продавцов.
особенно если товар взвешен утром, а цена на кассе обновилась в течение дня.

копировать

Можно тут спрошу, в тему.
В одном сетевом магазине выбрала себе футболку для дома. На ценнике 200 рублей. На кассе пробивают 250. На мое возмущение показывают штрих-код, который был спрятан под магнитным замком (или как он правильно называется?), на котором написана цена 250 рублей. Говорят, что какой-то покупатель переклеил ценники на футболке. Штрих-код отличался на 1 цифру. Продать за 200 отказались напрочь. Написала в книгу жалоб и принципиально не стала покупать за 250. Вот вам и закон о защите прав потребителей: по принципу - не хочешь - не покупай.

копировать

Было дело,заметила(а сколько не замечала) когда якобы начала действовать ночная цена,ыыых) Я принципиально вернулась,и мне администратор отдала 24 или 25 рублей)свой кошелек открыла и отдала.
Значит они цены не успели поменять,и почему то цены всегда!!! в большую сторону увеличиваются, и сколько людей с начала ночи купили по не той цене, которая на ценнике, а в чеке,это же надо сравнить еще. На чеке как правило смотрю чтобы дублем не пробили одиночный товар, а цену на наклейке и цену на чеке никогда и не сравнивала,если только по памяти не помню,да и не везде цена есть,на пакете молока нет, много на чем нет,как это все запомнить дойдя до кассы.

копировать

Думаю они спецом так делают.
Завтра попробую еще раз виноград купить:)))

копировать

Примажусь с вопросом. Бутылка вина стоит 560р. На кассе пробили 890р. Говорю, раз на этикетке написано 560, то по закону вы обязаны мне и продать за 560. Менеджер (Седьмой континент) сказала, что я сочиняю сказки и хрен мне, а не 560. Кто прав и кому куда нахуй?

копировать

Нахуй вам, нефиг было мямлить.

копировать

Надо было сразу в репу?

копировать

Надо было не соплями чавкать, а взять купленное, метнуть на стол хрустов по ценнику и гордо пописдовать на выход.

копировать

Да херов там, обойдусь минералочкой, чтобы такой идиотизм поощрять

копировать

На минералочку тоже двойная цена...

копировать

Тогда только массовые расстрелы...

копировать

ПРОСТО СПИ***ТЬ ВИНО И ВСЕ

копировать

а лучше выбить дно и выжрать прям у кассы. и сыто рыгнуть на менагера

копировать

Жгете )))))

копировать

1. жалобная книга
2. жалоба в роспотребнадзор
в обоих указать фио менеджера.