Кто эти люди?

копировать

Интернет магазин. Оформляют заказы, все согласовываем, разжевываем. Периодически клиенты в день доставки:
1. Не берут трубку
2. Скидывают звонки.
3. Просят перенести на другой адрес или на другой день, за этим следует пункт 1 и 2
4. Не открывают дверь курьеру, предварительно подтвердив доставку (за 1 час курьер обязательно звонит)

Вопрос. Люди!!!! Вам так сложно сказать что вы передумали? Что у вас изменились планы? Что уже нашли альтернативу? Или вообще просто сказать "ничего не надо"?

Почему такое отношение к чужому времени и чужому труду? Курьеры не люди?

Сорри, просто крик души:) В основном, конечно, народ адекватен, но ох уж эти "странненькие"

копировать

А кто все те, которые работают в этих магазинах? Посылаешь заказ - не перезванивают. Звонишь сама - да-да, все в наличии, перезвоним о доставке. Сидишь, ждешь, опять тишина. Через пару дней наконец-то узнаешь, что товара нет в наличии, и когда будет - неизвестно. Клиенты не люди?
О непунктуальности (мягко сказано) курьеров даже говорить не хочется.

копировать

С вами согласна. Но у нас такого нет. При доставке указываем 3-часовой интервал, весь день ждать не надо. Звоним сразу. Доставляем быстро. Сдача есть у курьеров всегда.

копировать

Нет, вы не соглашайтесь, а расскажите нам, кто эти люди из интернет-магазинов. Вы же тоже обо всех тут спрашиваете

копировать

плюсанусь, заказывала холодильник, обговорили день и время доставки, вечером этого дня звоню, а мне отвечают, что мой заказ перенесен на 2 дня, причем со мной никто не согласовал
в понедельник ребенку заказывала резиновые сапоги через сайт, до сих пор никто не перезвонил

копировать

да, еще на прошлой неделе, заказывала опять же обувь, обговорила доставку в офис чётко с 9 до 18, в 17-20 звоню спросить где курьер, отвечают до 18 будет у вас, позвонил он мне в 18-20 с намерением подъехать

копировать

Выше уже написала, что у нас такого нет.

копировать

ППКС!!!

копировать

понимаете, на ваши пункты могут тоже пункты:
1. форс-мажор в виде попадания в больницу самого заказчика либо кого-то из близких, также может внезапно случиться, простиоспадЕ смерть :(
2. см. п. 1
3. см.п. 1
4. см.п. 1

в целом мне понятен Ваш праведный гнев. но в интернет-магазинах тож бывает много НО, а именно (из пройденного)
1. не берут трубку
2. скидывают звонки
3. невозможно дозвониться (беспрестанно занято)
4. за час перезвонивший курьер перезванивает (в лучшем случае!) не раз и переносит постоянно доставку
5. привозит таки заказ в удобное ЕМУ/ЕЙ время :(

копировать

Форс мажор никто не обсуждает. Когда человек просто не отвечает, снимаем заказ. Но когда с другого номера звонишь - берет трубку и начинает что то мямлить, вот о чем я. Почему бы не сказать " мне уже не надо?"
Из недавнего - заказ 15 км от МКАД. Курьеры у нас на машинах. Звоним, - все в силе - в силе. Через час привезем. Ок. И все. Звонки скидывает. С другого номера - сразу отвечает.
Зачем создавать этот геморрой людям? НУ откажись сразу, будь человеком

копировать

6. курьер звонит за 5 минут: "я подъезжаю к дому, открывайте". Хотя в заказе всегда оговариваю прозвон за час. Причем многие курьеры так делают.

копировать

Комплексы человеческие. Многим неловко\стыдно отменить заказ, есть ощущение, что они магазину что-то должны, что отругают...
Пример - моя подруга, живет за счет мужа, шопоголик, назакажет кучу всего на большую сумму, а муж траты не одобряет. Ей стыдно звонить и отменять заказ, вроде как все подумают, что она нищебродка. И начинается описываемый Вами цирк...

копировать

ЦИРК ТАК ЦИРК. БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ

копировать

п.4 - это я))) у меня дверной звонок барахлит, поэтому при предварительном созвоне прошу, если дверь не открывают, еще раз мне позвонить.
Правда, курьеры, бывают сами с чудинкой, например, недавняя доставка - курьер позвонил заранее, был предупрежден про дверь, поднялся, попинал входную дверь, спустился (там килограмм на 20 доставка была), позвонил мне, повозмущался насчет запертой двери, а потом предложил самой спуститься за товаром, т.к. он припарковался с другой стороны дома и ему снова надо тащиться с моим добром к подъезду.

копировать

В таких случаях курьер всегда звонит мне. А я уже пытаюсь дозвониться. Так что проблема со звонком дверным решаема

копировать

Почему интернет-магазины расформировывают при самовывозе заказ через 3 дня, и никакие мольбы подождать до выходного не действуют? Вам что, сложно пойти навстречу? Вы не люди?

копировать

Что мешает изначально оформить на выходные? А почему когда неделю лежит самовывоз, его никто не забирает, идешь на встречу еще продлеваешь, аннулируешь в итоге и опять мольбы....ну еще недельку подождите.

копировать

потому что это не склад, где товар может лежать вечно, и не камера хранения. Когда мы шли на встречу в таких ситуациях, в офисе негде было повернуться от незабранных заказов. А покупатели не торопились - лежит и лежит, мне пофиг.

копировать

у нас у риелторов тоже такая фигня, едешь на другой конец города, ждешь ждешь, а фигу, клиент передумал/забыл/просто трубку не берет. Задолбало. Я всегда звоню прямо перед выходом, но тоже не всегда прокатывает. Это не люди, это свиньи!

копировать

это так вас лично ценят значит;)

копировать

подколоть не удалось. Сразу видно вы не в теме, ну либо я не достаточно точно выразилась. Я не про своих клиентов говорю, а про потенциальных покупателей, тех кто приходит смотреть квартиры моих клиентов, которых я веду. Я их никогда не видела они меня тоже, ситуация очень распространенная и от профессионализма и личных симпатий не зависящая
Пы.СЫ. клиенты меня любят и ценят, и передают из рук в руки уже 12 лет:) Это я похвасталась.

копировать

4 пункт вообще наглость и из ряда вон просто. А все 3 первых пункта вполне объяснимы.
1. Я не беру трубку на работе почти никогда, т.к. звонят мне каждые 2-3 минуты родня, подруги, опросы, предложения и т.п. Я беру только тогда, когда звонят дети. Иначе мне просто некогда будет работать. По работе тоже звонят каждые 5 минут, на рабочий телефон отвечаю всегда.
2.Если звонки сильно достают - выключаю. Или если я на совещании, на собрании, на лекциях - тоже выключаю

копировать

Надеюсь, адекватных заказчиков и работников интернет-магазинов все же больше.
Мне всегда из интернет-магазинов перезванивают. Если чего-то из заказанного нет, говорят сразу. Звонят из магазина или сам курьер и говорят примерное время, когда нужно ожидать заказ.
Я сама обязательно звоню и отменяю заказ, если передумала. Обязательно уточняю время, когда мне ждать курьера, если я не могу сидеть дома весь изначально указанный промежуток времени, например, с 11.00 - 18.00.
Заказываем на дом много всего и часто. Накладок не было ни разу.
В общем, странно, что у вас, автор, эти накладки слишком часто происходят. Может, вы не слишком быстро и оперативно работаете? Не перезваниваете сразу после заказа, например, тогда не дождавшись звонка и подумав что заказ не принят, человек делает заказ в новом месте.
Может, быть вы размытую дату/время доставки определяете в начале заказа, потом человек забывает и вообще относится менее серьезно к сделанному им заказу.
Начните с себя. Посмотрите, где вы недорабатываете. У компаний, которые сами работают как часы, вряд ли много таких накладок.

копировать

Да их не много. Просто случаются иногда. Я понимаю прекрасно, что могут поменяться планы. Я и сама могу забыть, что сделала заказ где то, пока мне не позвонят. Но! Когда уже есть четкая договоренность и курьер уже к тебе приехал вести себя таким образом - для меня за гранью.
А работаем мы четко и слаженно, заинтересованны в продажах и довольных клиентах. Интернет магазин свой, так что))))

копировать

Ну если иногда, то списывайте на усушку/утряску.
Удачи :)

копировать

угу, это издержки сферы обслуживания

копировать

а меня бесят тупые курьеры, которые не приезжают в установленный промежуток времени

копировать

Вот уж точно. Как раз на сегодня заказала доставку в офис с 11.00, раньше 10 там не бываю никогда, в 8.30 мне звонит радостный курьер, что он у подъезда..Вот как оно??

копировать

В воскресенье из Лабиринта должны были привезти учебники и книги с 10-21 часа,прождали весь день,но к нам не только никто не приехал,но и не позвонил.Вчера сама заехала в магазин и все купила,а сегодня звонит курьер и говорит,что он приедет сегодня до 23 часов,в крайнем случае до 23:30!!Вот как с головой у них?

копировать

Мне в это воскресенье из Лабиранта всё вовремя привезли, тоже заказывала учебники.

копировать

Ладно курьеры.

Нашу организацию курирует менеджер от фирмы, которой мы платим полтора миллиона в год. Раз в месяц он приезжает к нам в офис, потому что... тадаммм, по правилам ИХ компании он должен нанести нам визит. Нам это нафиг не надо, но раз уж ИМ хочется, делаем одолжение )))

Так вот, каждый раз, когда этот менеджер собирается приехать, он с маниакальным упорством пытается это сделать во время обеденного перерыва. Работаем с ним давно. Человек он немолодой, ругаться не хочется, но повторять одно и то же поднадоело.

копировать

вот с такими у меня вообще разговор короткий - я ухожу на обед, и реально ухожу; либо я закрываюсь на обед - и реально закрываюсь :) разговоры не действуют - делайте дело, лучше проймет ;)
ко мне как-то пытался такой менеджер с начальником прийти без предупреждения - оба вышли наХ, ибо без предварительной договоренности я тоже не принимаю :) зато теперь у нас отношения с этой фирмой - разве что в десны не чмоки-чмоки ;)

копировать

Это он на этапе созвона пытается время "назначить". И так уже который год подряд )))

копировать

А что делать с курьерами, которые регулярно возят заказы на другой конец Москвы, на улицу с похожим названием? :)
И ведь метро указываешь. Бестолку.
Я уж молчу о той истории, когда мой заказ увезли ваще в другой город, на улицу, которой там не существует.

копировать

А мне больше нравится "я в Ваш район подъехал, стою около большого черного забора, ну Вы же знаете где это, Вы же тут живете, к подъезду не поеду, пешком не пойду, у вас тут парковка платная, так что идите побыстрее".
Вот как это?

копировать

а мне не везет со всяким замерщиками окон/заменщиками радиаторов/монтерами всяческими. Опаздывают на несколько часов или раньше приезжают не предупредив

копировать

тоже посмеяться... решила я тут в русском магазине заказать кой-че... всю информацию дала, карту, все дела... как только заказ был размещен, мне приходит письмо по электронной почте... говорят: у нас технический перерыв в работе 2 недели... я про такое ваще никогда не слышала, ну ладно думаю, подожду... ждала терпеливо 2 недели, по истечении коих мне было прислано еще одно письмо о том, что этого товара у них нет и не предвидиться.... и готовы заменить на другой... ну, я в общем отменила все нафиК

копировать

Пересаживаются на другой сайт? как вариант

копировать

А мне попадаются курьеры с топографическим кретинизмом( либо курьеры вообще не желают ну хоть как то напрячься и попробовать по карте найти дом и улицу куда они идут.. ладно дом, хотя бы улицу! что бы я ни заказала, всегда от метро будет звонок - я вышел из метро, куда мне идти!!! Ну емае это же часть работы! Самое печальное, что если курьер звонит с проходной и говорит я на месте (перед этим не звоня мне 20 раз) - это всегда человек в возрасте(

копировать

Я, может, и сволочь, но всегда в таких случаях говорю "ой, не знаю, сама тут в гостях". Это часть работы курьера - знать, как куда пройти (сама курьеров в студенчестве работала)! И я не собираюсь ее за них делать, не доедут - и хрен с ним, ничего жизненно важного я не заказываю

копировать

Я! Причины, кстати, совсем просты.
1 и 2. Я работаю и не всегда могу ответить на звонок, бывают важные совещания, когда я даже на минуту не могу отвлечься, да и неприлично это. Телефон на беззвучном режиме. Как освобождаюсь, перезваниваю.
3. Я заказываю доставку на адрес родителей, т.к. Они всегда дома. Но в них могут быть форс-мажоры, все ушли, вернутся вечером. Тогда прошу перенести доставку.
4. Деду моему под сто лет, а квартира большая. Пока он дойдет до даери и откроет, пройдет минут 5-7, курьеров предупреждаю, но бывает, что они позвонят пару раз и уезжают, а потом мне претензии предъявляет