если бы знали,что пилот -женщина?

копировать

Многие и не догадываются,что пилотами бывают женщины. Как считаете, если бы пассажиры (особенно мужчины) знали,что пилот- женщина, они бы напряглись (мягко говоря)? навеяло http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/19625475/?frommail=1

копировать

мне-пофиг. я не боюсь летать

копировать

+ много.

копировать

И я такая же)

копировать

Мне тоже пофиг- я одинаково боюсь летать и с мужчинами пилотами, и с женщинами..

копировать

Я летала в самолете, где второй пилот - женщина. Все прошло хорошо.

копировать

Муж мой однажды напрягся, да. Пилот была даже не просто женщина, а тощая блондинка. Говорит, что чувство неполноценности его преследовало весь полет)) Блондинка может, а он нет)))

копировать

гы )))

копировать

права там не покупают, так что пол без разницы

копировать

меня вот это позабавило - Говорит, что чувство неполноценности его преследовало весь полет)) Блондинка может, а он нет)))

копировать

Есть разница на самом деле. В штатном режиме может и нет, а вот в чрезвычайных ситуациях есть. Наша нервная система какая-то другая. И еще у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения. Плюс ко всему мужчины - однозадачная среда, а мы многозадачная. Т.е. они одновременно могут делать только одно дело, зато качественно, а мы обычно сразу много и менее качественно.

Короче различий очень много. И дело не в том, что женщина не может хорошо пилотировать. Может, но реакции в стрессовых ситуациях другие. В общей массе мужчины при авариях и проч. как-то более собрано и четко действуют.

копировать

Мужчины постараются не допустить аварий)
А тётки со своим "да" - это "может быть", всякое могут натворить.

копировать

+100 по поводу стрессовых ситуаций. Реальный случай: женщина-диспетчер в ситуации учебной внештатной ситуации (система сигнализирует ей, что два борта идут на столкновение) вдруг откинулась на спинку кресла, сжала руки и пустила слезу. Сближение бортов при этом продолжалось. Х/з, что там у нее было - может, учеба на ПМС пришлась, но меня это в свое время впечатлило.

копировать

Ну это вы описываете какой-то клинический случай. После такого эту женщину надо вообще уволить за профнепригодность.

Кстати я вот еще про логику подумала. Все же она у нас и у мужчин различается. А в критических ситуациях бывает важно догадаться, как поступит тот или иной участник ситуации. Т.е. не всегда ведь есть возможность спросить, бывает, что надо догадываться. И вот в таких условиях желательно иметь однополых партнеров. Пусть даже это будут все женщины, лишь бы все одного пола. Но в авиации у нас все же большинство мужчин, так что...

копировать

Естественно, клинический - обычные сбои так не запоминаются. :) Психологическое тестирование и медицинское обследование она не могла не проходить перед поступлением. Значит, была признана годной. Дальнейшая ее судьба мне неизвестна, что наводит на мысль о полюбовном решении вопроса.

Однополость не панацея: бывают и женщины с абсолютно мужскими мозгами и подходом к решению вопроса, и мужчины с абсолютно немужскими реакциями.

копировать

ыыыы:):):):)

копировать

Очень говорящий пост... о муже :).

копировать

Вы машину водите..это о большинство мужчин:-):-):-)

копировать

:)))))))

копировать

Мой муж тоже, очень просил остановить самолет, ему выйти срочно нужно. Потом писал всем друзьям развернуто о переживениях своих. Особенно про посадку- 2 раза заходили на полосу, на 3. раз только плюхнулись.

копировать

Как можно об этом не догадываться???
Особенно, если связь ведет пилот женским голосом и представляется Татьяной? :)))

копировать

не все часто летают, ..узнают в самолете.
ведь у нас женщина за рулем все равно с "клеймом" дурехи

копировать

В России женщин-пилотов единицы. Командиров среди них - одна или две.

Так что даже если летать раз в неделю - шанс попасть на рейс с пилотессой невелик :)
У мужа в а/к работала пилотесса, даже КВС стала, но он с ней ни разу в экипаже не оказался за несколько лет.

копировать

Не повезло мужику)).

копировать

С именем? :)))

копировать

Да и с голосом :).

копировать

Украине пофиг кого сбивать!

копировать

В этом аэропорту нередки выкатывания. От пола не зависят.

копировать

Мне без разницы кто пилот - я высоты боюсь больше.

копировать

Женщины работают лучше и ответственнее мужчин (имхо). Так что не напряглась бы.

Но сколько ни летаю - всегда мужики попадаются.

копировать

Мне почему-то тоже так кажется, женщины аккуратнее во всем.
Летала с пилотом женщиной недавно, разницы особой не заметила.

копировать

.

копировать

главное, чтобы пилот был хороший, а пиписька не важна....

копировать

Вот уж глупость, абы кого до КВС не допускают. Ну и до второго пилота тож надо постараться :)
Так что я боюсь летать независимо от того, кто там за приборной панелью следит =Р

копировать

childhoodxd V.I.P. написал(а): >> Вот уж глупость, абы кого до КВС не допускают.
---
Допускают (

копировать

Летать не боюсь, поэтому, в принципе, пофиг. Хотя, при прочих равных, лучше мужчина.

копировать

почему надо напрягаться?

копировать

помню журналист Андрей Колесников писал про свою поездку по окраинам страны. Они летели на каком-то местном не большом самолетике, при посадке, как водится аплодировали пилоту, а потом увидели, как по взлётному полю бегут тетеньки колоритные с цветами- и тоже к пилоту... Оказались-родные его, поздравляли с первым! самостоятельным полетом... ВОт тут все пассажиры были готовы не только хлопать, а качать на руках пилота....Такой вариант более волнителен, чем женщина за штурвалом

копировать

ПСП - это праздник )
После него все на банкет )

копировать

у женщины за штурвалом тоже раз в жизни случается первый полет :) представьте себе чувства пассажиров...

копировать

Лучше всех меня приземлила какая-то пилот женщина на самолете KLM рейс СПб-Амстердам.
Помню, даже не поняли, что уже по полосе едем.

копировать

Так капитан спикает каждый раз при взлете и, частенько, при посадке. Но при взлете железно держит речь перед пассажирами.

копировать

не всегда, иногда бортпроводник старший

копировать

Они каждый свою информацию предоставляют.
БП вместо пилота никогда не говорит.
КВС может на связь не выйти - попадаются стеснительные )

копировать

Летали с женщиной, австрийскими авиалиниями. Очень мягко приземлились.

копировать

тоже ими летали с женщиной

копировать

А чем женщины хуже мужчин? Мужики иной раз такие беспомощные, что носки в собственном шкафу без помощи женщины найти не могут.

копировать

Притворяются:-)

копировать

У них кретические дни бывают. Слыхали про такие?

копировать

Вам виднее, что у вас бывает. КрЕтические от слова крЕтинка?

копировать

Мы летели Москва - Норильск. в самолете узнали, что командир корабля - женщина, очень удивились. Стюардесса сказала, что она очень опытный пилот, 15 лет летает, и не каждому пилоту доверят рейс в Норильск, т.к. у нас часто сложные метеоусловия и очень сложная посадочная полоса. Сели идеально!

копировать

Дважды с ней в Нору летела. Да, налетать они должны несколько тысяч часов, чтобы в Алекель "допуск" получить.

копировать

Прям тысяч часов? :) Прям отдельный допуск? :)
Кто вам такое сказал?

копировать

Вы кавычки, в которое слово "допуск" взято видели?
Могу ошибаться с тысячами, но порядок цифр был более чем внушительный.
Полагаю, Вы - стюардесса али жена/подруга пилота? иначе, откуда такая уверенность и однозначность в заявлениях?

копировать

смотрела передачу как управлять современным гражданским самолетом, так там такая крутая защита от дурака, что совершенно не страшно летать)
Как-то в Индии видела пилота- юношу, приспущенные штаны, весь такой чавкающий с жвачкой , ничего , норм долетели)

копировать

Сама ни разу не летала с женщиной-пилотом, но многих видела. Мне без разницы.

копировать

на "Арофлоте" на рейсе Москва-Вашингтон командир была женщина - я переживала, потому что начала париться, что это от нехватки кадров :) Приземлились кстати жёстко, но не утверждаю, что это из-за неё

PS нашла этого пилота на сайте Аэрофлота - Ольга Грачёва http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/5632

больше не буду бояться - ей Путин присвоил звание «Заслуженный пилот РФ» :)

копировать

skipi * написал(а): >> Приземлились кстати жёстко, но не утверждаю, что это из-за неё

При определенных погодных условиях и состоянии впп мягкое приземление бывает опасно. При жестком приземлении сцепление с полосой и торможение лучше.

копировать

Моя тетя была пилотом, отлетала 15 лет. Это было еще в Советском Союзе. Она мужик в юбке. Все-таки пилот- мужская профессия.

копировать

Колёса приходилось менять?

копировать

Мужиком в юбке можно быть и без этого

копировать

Интересно) моя мама пилот, тоже в Советском Союзе. Их немного, поэтому они все друг друга знают. Значит, моя мама знает Вашу тетю, забавно))

копировать

А может это вообще один и тот же человек)))))

копировать

исключено, у моей мамы нет племянников и племянниц тоже)

копировать

В последний раз SAS с пилотом-женщиной летели. Я че-т по голосу (ну и вообще) представила себе такую высокую блонду-шведку :) а вылезла потом маленькая черноволосая тетка ))

копировать

летала с пилотом-женщиной Берлин-Амстердам, полет прошел идеально.
еще один раз летела, пилот впервые самостоятельно вел самолет. тоже был идеальный полет.

копировать

А сегодня наша женщина-космонавт на мкс отправилась...

копировать

Женщине-пилоту доверилась бы больше, чем мужчине-пилоту.
Я вообще летать не боюсь. Хотя у меня паническая боязнь высоты. Но вот летать вообще не боюсь. Чувствую пятой точкой, что мне в авиакатастрофе не умереть. Вот автоаварии боюсь. Но ездила, езжу и буду ездить. А муж высоты не боится, а летать боится). На машине профессионально ездит, но не любит теперь ездить (Москва).
А вообще я МАИ закончила когда-то, но до сих пор не могу понять на бытовом уровне, как эти железные птицы могут летать, шайтан-машина))).