Лечение в Тибете

копировать

Вот задумалась насколько это реально. И стоит ли? Если нет ничего серьезного окромя большого веса и раздрая в душе - стоит поехать? Я так понимаю, это ой как недешево.

Модеры, не убирайте в путешествия, я теоретизирую пока, там никого толком нет, хочется живые отзывы послушать.

копировать

а вы где находитесь ?

копировать

не на востоке. ехать через всю россию ехать придется.

копировать

а сколько вам лет?

копировать

Это я к чему веду. В зависимости от вашего возраста, у вас возник вопрос.Вот определите:
"Развитие личности по чакрам."
Чакры.
Первая чакра «Энергия страха»
Вторая чакра «Чувства»
Третья чакра «Деловитость»
Четвертая чакра «Гармония»
Пятая чакра «Философия»
Шестая чакра «Энергия знания»
Седьмая чакра «Духовность» Что такое мудрость?
7 лет. Вера.
8 лет. Страх новых чувств.
9 лет. Сильные чувства.
10 лет. Попытки установить отношения с противоположным полом.
11 лет. Интерес к дружбе.
12 лет. Понимание отличий между полами.
13 лет. Первая мораль отношений.
14 лет. Обожествление партнера.
15 лет. Страх любви.
16 лет. Влюбленность.
17 лет. Эгоистическая любовь.
18 лет. Желание гармоничных отношений и понимания.
19. Идея совместной жизни.
20 лет. Первые реализации.
21 один. Поиск духовной стороны партнера. Три типа разума
22 года. Страх жить вместе всю жизнь.
23 года. Уважение чувств других.
24 года. Забота о всех сторонах жизни и членах семьи.
25 лет. Устроенная гармония. Первая скука.
26 лет. Мысли о призвании и смысле жизни.
27 лет. Становление философии отца и матери.
28 лет. Желание оставить след в жизни.
29 лет. Осознание собственного несовершенства.
30 лет. Попытка достичь счастья на уровне чувств.
31 год. Оправдание своей деятельности как «незаменимой».
32 года. Попытка соединить предназначение и работу.
33 года. «Созревание философа».
34 года. Умение меняться.
35 лет. Одухотворение работы и семейной жизни.
36 лет. Страх перед общением с разумными.
37 лет. Радость от первых философских пониманий.
38 лет. Активное общение с мудрыми.
39 лет. Нахождение себя в системе мудрецов.
40 лет. Способность доказать другим свою точку зрения.
41 год. «Мудрец созрел».
42 года. Понимание духовности.
43 года. Страх перед погружением в духовность.
44 года. Одухотворение чувств.
45 лет. Систематизация духовности.
46 лет. Поиск духовной гармонии и общения.
47 лет. Понимание философии духовного развития.
48 лет. Способность давать духовные советы.
49 лет. Духовный учитель.
50 лет. Повторение цикла с начала. Слушание, повторение, запоминание.
Четыре типа людей, которые обращаются к Богу.
http://audioveda.ru/audio?id=4251
http://audioveda.ru/audio?id=4252
А можно и здесь прослушать другого автора:
Вебинар №2. Матрица 7x7 - задачи на каждый год жизни:
http://www.lifexpert.ru/webinar2/

В этих двух местах собираются группы и ездят на восток.

копировать

Вот группы на 2015 год http://www.lifexpert.ru/events/thailand2015a/

копировать

Вы ездили с ними?

копировать

Нет, пока не могу, у меня ребенок маленький, но собираюсь.
Пока только вебинары слушаю и учусь.

копировать

Паломнические группы на 2014 год
Керала http://audioveda.ru/event?id=651
Дели и остальные святые места http://audioveda.ru/event?id=643
http://audioveda.ru/event?id=642
Общий список:http://audioveda.ru/events

копировать

Я в период душевного раздрая ездила в Индию, в штат Керала, в центр аюрведы Бетсайда на 3 недели. Что могу сказать, похудеете вы там точно, поскольку там строго с питанием, да и еда вся вегетарианская. Каждый день занятия йогой. Ну и самое главное, массажи. Правда, на третьей неделе я уже эти массажи ненавидела)) И очень хотела домой)) Но в целом мне поездка пошла на пользу.

копировать

А дорого получилось там пролечиться?

копировать

Может у вас не раздрай в душе, а просто истощение?
А хотите я вам здесь покажу упражнения йоги при истощенном организме?
Помогает.

копировать

почему именно Тибет?
Тибет это особая философия , непростая.
Я бы от раздрая в душе съездила в Кералу, на аюрведу. Вот это то что надо, для начала. А потом подумаете про Тибет.
( была и там и там, не на лечении)
Пересекалась как-то с врачами тибетской медицины, из Тибета и из Москвы. Наши более понятны, могут детально подойти ко всему. Если бы мне нужно было лечение, поехала бы в Москву к ним, а не в Драмсалу, например.

А Керала это отрыв от реальности, потом полный релакс и успокоение, восстановление . Это замечательно

копировать

А кого из наших посоветовали бы?

копировать

Почему нет? " Если нет ничего серьезного окромя большого веса и раздрая в душе" - только на пользу пойдет.

копировать

Если именно лечение, то тибетские доктора есть в Москве :0)

копировать

Ожирение, в частности, живота- это недостаток духовной пищи.

копировать

в первую очередь это недостаток спорта и избыток сладкого.

копировать

не всегда.

копировать

Исходя из этого советы можете дать, как убрать живот?

копировать

Вы по конституции Капха?
Попробуйте себя определить "Конституция тела и питание"
Источник: http://audioveda.ru/audio?id=1076

копировать

По конституции я толстопузое "яблоко" (((((((((

копировать

Вы по ссылке сходите, может вы Вата или Пита, но разожрались до Капхи?))) Это важно. Не ленитесь.
Это же вам нужно больше, а не мне.
Если хотите, то определите себя здесь:
http://scriptures.ru/ayurveda/know_qs.htm

копировать

Это ж 99% русских мужчин после 40.

копировать

А вы не путайте простое ожирение от пива и жирной пищи-пивной животик и проблемы, когда не уходит жир с живота.

копировать

Ага, пивной животик - это не недостаток духовной пищи, а ее избыток.

копировать

А как центр называется? Есть тибетские врачи-травники в Питере. Я обращалась несколько раз по рекомендации - результаты отличные. Называется Международный Институт Тибетско-Монгольской медицины. Слышала, что есть специалисты и в Москве... Вообще это был медицинский институт в Улан-Удэ в советское время. Они серьезно изучали тибетскую медицину. После закрытия института, врачи разъехались по разным городам. В Питере 2 врача: один по пульсу ставит диагноз, второй назначает препараты (травы). Диагнозы ставят ювелирно - даже ОРВИ за день до начала болезни, только на стадии начала заболевания, а уже организм реагирует, пульс меняется. За препаратами регулярно уезжают. Именно этим врачам можно 100% доверять, я лучше врачей просто не знаю. На их примере отношусь к тибетской медицине с большим уважением. Это тысячелетней практикой выверенная наука.

копировать

так спросите у этих врачей питерских про московских.

копировать

стесняюсь как-то, да и не нужно это мне особо - я же в Питере их посещаю. Иногда просто на Еве читаю крики души, и понимаю, что конкретно в этом случае тибетцы могли бы здорово помочь... Официальная медицина хорошо лечит острые заболевания и всякие хирургические. Тибетцы травами отлично справляются с хроническими, которые тоже могут сильно портить жизнь. Снимают обострения без антибиотиков, а только поддерживая и поднимая общий иммунный статус организма. Да и обострения становятся гораздо реже и легче, можно сказать вообще забываешь о проблеме. Если только совсем обнаглеть и долгое время делать что нельзя (например, конкретно забить на диету а есть только запрещенные продукты при заболеваниях желудка) то тогда болезнь может снова о себе напомнить. Если же вести себя благоразумно, можно считать себя вылечившимся)

копировать

А почитайте и послушайте Торсунова - "Сила специй" и это помогает!
А ещё они камнями и деревьями лечат!
http://torsunov.ru/center/methods.html
http://torsunov.ru/center/methods/gems.html
http://torsunov.ru/ru/downloads/lections.html

копировать

а где они в питере подскажите

копировать

Они принимают периодически, часто уезжают, то на разные семинары-симпозиумы, то за травами. Муж и жена. Принимают на Сенной, магазин "Роза мира". Запись на прием по телефону. Если напишите в личку, дам телефон и укажу фамилии. Я сама о них узнала случайно, познакомилась в санатории с женщиной-переводчицей, абсолютно интеллигентной и внушающей доверие. Она после вторых родов похудеть 2 года никак не могла - уже стали суставы беспокоить и тяжело, всю жизнь была очень стройная. Обмен веществ нарушился. Пропила травы и за год ушло постепенно 10 кг. Она мне их очень советовала, и я решила рискнуть, поехала с подругой. Подруга потом многим нашим знакомым советовала и многие остались довольны. Изредко приезжают до сих пор, уже лет 5 прошло... Так что смело советую, проверено лично и на опыте друзей.

копировать

а в Москве не знаете?

копировать

про Московских ничего не знаю, кроме того, что вроде они есть...

копировать

не Доржиев?

копировать

Еще раз скажу, что пдробности про московских врачей не знаю, единственное, думала, что название центра может быть такое же. А как фасуются травы, какой длительности курс? У этих строго 21 день пьешь, неделя перерыв. Если есть необходимость, повторный курс. одного курса обычно хватает. Я чувствую улучшение на 3-5 день, максимум через неделю. Но травы, это травы, не антибиотики же.

копировать

а сайт у них есть?

копировать

Доржиев в Питере

копировать

сайта нет, и это не Доржиев

копировать

И японские повара в каждом суши-баре :)

копировать

Вы правы, адаптированные под российские вкусы)))
Тибет- это целая философия!!!

копировать

Не помрете там? Средняя высота - 4000 м над уровнем моря.

копировать

Вы наверное про Кайлас?
А человек наверное про нарицательное "тибетские врачи"...

копировать

Я про среднюю высоту в Тибете. Горы там выше :)

копировать

зато пресловутая "сетка Хартмана" в горах вдруг поможет....

копировать

Мой муж был на Кайласе 3 раза- делал кору вокруг. Тяжело, я бы не смогла. Высокогорье - это экстрим. Толстым там вообще делать нечего.

копировать

А ваш муж ничего такого таинственного не почувствовал про что говорят в этом фильме?
http://www.youtube.com/watch?v=1eycFANKmqo#t=1329
После 7:45 идёт фильм, до этого идут фото и видео самого Кайласа.

копировать

я там была в августе, прошла кору.
Особенное место, я согласна. Это чувствуется там, я скептично ко всему отношусь, но тут не могу оспорить особенную энергетику этой горы. Не было тех паранормальных ощущений , о чем говорят в фильме, но есть такая сложная цепь событий предшествующая нашей поездке и событий произошедших после, что нельзя не отметить ощущение внешнего воздействия на нас.
Но мы буддисты, нас Кайлас принял, что ли)
Расскажу что впечатлило еще-
Мне было очень плохо на Северном лице ночью, высота и все такое. Пока я шла и ехала к нему я все говорила себе, что это все же просто гора, которую люди считают священной , наделяя ее какими-то мистическими свойствами. И вот я смотрела на него ночью ,и так мне было плохо, ужас, рвало, голова раскалывалась жутко, я знала, что это горнячка, знала что надо делать, у меня была отличная акклиматизация и вот тут так неожиданно так плохо. Я смотрела на освещенный луной склон , не понимая, от чего так мне плохо. я же все сделала правильно, и тут я отпустила это внутреннее сопротивление и непринятие "священности" , расслабилась, смирилась и будто вдохнула его свет . Не скажу что сразу же, но минут через 15 все симптомы прошли, я спокойно заснула. На утро благополучно преодолела перевал 5640. Мистика ли это или психология я не знаю, но Кайлас особенный, это точно, там это чувствуется.

копировать

Спасибо, очень интересно.
А какие события были для Вас удивительны до поездки и что потом случилось?
Надеюсь события после - были позитивные?

копировать

Все события позитивные и крайне удачливые, на грани чуда

копировать

Это хорошо!
А у всех из группы так было?
Хочу, но боюсь.
Но ХОЧУ- больше, чем боюсь.
Мне нужен позитив на грани чуда и уже давно.

копировать

Действительно. Те, кто не понимает, что такое высота, там очень легко умереть. Сначала изучите для себя, как правильно подниматься в горы. Потом узнайте про все свои болезни. И уже тогда езжайте. Это не пять звезд все включено, однозначно.

копировать

у нас соседи ездили туда всей семьей, готовились к поездке несколько месяцев, бросили пить курить, какие то витамины пили.Их проводник им сказал что впервые видит людей, которые так легко перенесли само это путешествие.Про кислородные баллоны рассказывали, покупали их, но не пользовались.

копировать

Там по ссылке в фильме говорят, что люди, которые там побывали или стареют за время пребывания там или молодеют. И что меняется сознание, когда там находишься. Возле горы плотность пространства другая- плотнее...
Соседи ничего не рассказывали?

копировать

я прям щаз могу вам тренинг за 500 баксов провести на тему "женщина и ее пробуждение" или "гармоничные отношения внутри семьи мужчины и женщины". ну блин, кто на эти курсы-то ходит, а? лошки еще остались?

копировать

Нафига ходить к вам за 500 баксов?
А инете инфы дофига- бесплатно!

копировать

в приведенных выше программах как раз предлагают в рамках курса такие "бред"-тренинги. за 500 гринов. и еще у черта на куличках. а я вот тут предлагаю, на родине, экономлю ваши денежки, так сказать...

копировать

ждите лошков...

копировать

диагноз: отсутствие чю. полностью.

копировать

Доброго времени суток! Я прочитала комментарии выше, и потому решилась написать. В нашей семье ( муж-жена и трое детей 10-6-1,5 года) сложная ситуация. муж никогда не болел, занимается йогой самостоятельно, делает упражнения по Ламыкину, что-то по Голтису (сам составил личный план, но без пристрастия - работа-дети и тп). Заболел недели 4 назад - дыхательные пути, усугубилось по не зависящим от нас причинам до реанимации. Сейчас уже 2 недели в клинике, прогноз - миниму ещё 2 недели, жидкость в лёгком, диагноз не могут поставить (мы в Европе, она из лоч хороших якобы лёгочных клиник - я не довольна, но выбора нет).
Вопрос сейчас во мне. Я отвечаю за 3х детей, меня "колбасит" жутко - не сплю ночами, переживаю, боюсь за него очень,, Семьи нашей нет рядом - мы тут одни. Понятно, что есть друзья, но у всех своя жизнь.. Мне необходимо собраться, набраться сил, дать поддержку мужу, детям. С бизнесом стало тоже очень плохо - я не тяну и уже до этого всё просело. Я задыхаюсь и перестаю контролировать ситуацию и внешне и внутренне Задействованы резервы, которые не предназначены для этого мира но и с ними не справляюсь. Что мне почитать, какие упражнения посоветуете делать чтобы привести все свои тела в норму. Я на грани и осознаю это, и туплю, самой не справиться, кажется. Благодарю за готовность помочь советом!!!

копировать

Я не гуру, но постараюсь помочь.
Сколько лет мужу и с какой стороны легкое больное- с левой его стороны или с правой его стороны?

копировать

Лёгкое - его ткани поражены воспалительным процессом с правой стороны (внешняя часть) - по всему периметру лёгкого. Мужу 46.

копировать

Всё должно быть хорошо!
Аюрведисты говорят, что если у женщины болит с левой стороны- то всё закончится благополучно, а если с правой стороны тела-плохо...
А у мужчин-наоборот- справа- хорошо, а слева- плохо.
Об этом говорится здесь http://audioveda.ru/audio?id=279 и здесь http://audioveda.ru/audio?id=3368

Я выше давала ссылки на возрастные задачи:
45 лет. Систематизация духовности.
46 лет. Поиск духовной гармонии и общения.
47 лет. Понимание философии духовного развития.

Какое у него настроение? Он хочет жить? Или совсем отказался бороться?

копировать

Да ну, что Вы, какое перестал бороться! Всё ок у него - и с духовным развитием и с физическим (он выглядит как стройный, спортивный максимум тридцатилетний мужчина вернее выглядел - похудел сильно сейчас)… У него с собой куча литературы, И по поводу правой стороны я размышляла - правая сторона - женское начало - недоработки по материнской линии (имеются даже очень, говорю, работай, осознавай, прощай, отпускай), да и я - хоть и любим друг друга очень, но понятно, что трое детей - стресс, лёгкие - свобода - в общем, накопилось и прорвалось вот так7 Мы работаем, размышляем, анализируем… Мне просто не хватает сил и на него и на детей, про себя умалчиваю. Ваши ссылки посмотрю, как детей уложу - благодарю!

копировать

Вы ошибаетесь. Различные эзотерические практики говорят, что наша левая половина тела строится женской энергией, а правая половина – мужской.
Вот подробнее:http://psiholog3000.ru/poznavatelnye-materialy/muzhchiny-i-zhenshchiny/oleg-gadeckiy-razorvannyy-kontakt-s-muzhskoy-ili

копировать

ПРАВАЯ СТОРОНА ТЕЛА - (Луиза Хей)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА: Уступка, отказ, мужская энергия, мужчины, отец.
НОВЫЙ СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ: Легко, без усилий уравновешиваю я свою мужскую энергию.

ЛЕГКИЕ ~ Символизируют способность вдыхать жизнь.(Луиза Хей)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА: Депрессия. Печаль. Боязнь воспринимать жизнь. Считаете, что Вы недостойны жить полной жизнью.
НОВЫЙ СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ:Я могу воспринимать всю полноту жизни. Я воспринимаю жизнь с любовью и до конца.

ЛЕГКИЕ ~ Способность принимать жизнь.(В. Жикаренцев)
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА: Депрессия, подавленное состояние. Горе, печаль, огорчение, беда, неудача. Страх принять жизнь. Не заслуживаю жить полной жизнью.
НОВЫЙ СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ: У меня есть способность принять всю полноту жизни. Я наполняю свою жизнь любовью.

копировать

Как муж?

копировать

А тыкните в ссылку, плз, интересно

копировать

А вам какую ссылку... про что именно?
"Развитие личности по чакрам."
Чакры.
Первая чакра «Энергия страха»
Вторая чакра «Чувства»
Третья чакра «Деловитость»
Четвертая чакра «Гармония»
Пятая чакра «Философия»
Шестая чакра «Энергия знания»
Седьмая чакра «Духовность» Что такое мудрость?
7 лет. Вера.
8 лет. Страх новых чувств.
9 лет. Сильные чувства.
10 лет. Попытки установить отношения с противоположным полом.
11 лет. Интерес к дружбе.
12 лет. Понимание отличий между полами.
13 лет. Первая мораль отношений.
14 лет. Обожествление партнера.
15 лет. Страх любви.
16 лет. Влюбленность.
17 лет. Эгоистическая любовь.
18 лет. Желание гармоничных отношений и понимания.
19. Идея совместной жизни.
20 лет. Первые реализации.
21 один. Поиск духовной стороны партнера. Три типа разума
22 года. Страх жить вместе всю жизнь.
23 года. Уважение чувств других.
24 года. Забота о всех сторонах жизни и членах семьи.
25 лет. Устроенная гармония. Первая скука.
26 лет. Мысли о призвании и смысле жизни.
27 лет. Становление философии отца и матери.
28 лет. Желание оставить след в жизни.
29 лет. Осознание собственного несовершенства.
30 лет. Попытка достичь счастья на уровне чувств.
31 год. Оправдание своей деятельности как «незаменимой».
32 года. Попытка соединить предназначение и работу.
33 года. «Созревание философа».
34 года. Умение меняться.
35 лет. Одухотворение работы и семейной жизни.
36 лет. Страх перед общением с разумными.
37 лет. Радость от первых философских пониманий.
38 лет. Активное общение с мудрыми.
39 лет. Нахождение себя в системе мудрецов.
40 лет. Способность доказать другим свою точку зрения.
41 год. «Мудрец созрел».
42 года. Понимание духовности.
43 года. Страх перед погружением в духовность.
44 года. Одухотворение чувств.
45 лет. Систематизация духовности.
46 лет. Поиск духовной гармонии и общения.
47 лет. Понимание философии духовного развития.
48 лет. Способность давать духовные советы.
49 лет. Духовный учитель.
50 лет. Повторение цикла с начала. Слушание, повторение, запоминание.
Четыре типа людей, которые обращаются к Богу.
http://audioveda.ru/audio?id=4251
http://audioveda.ru/audio?id=4252
А можно и здесь прослушать другого автора:
Вебинар №2. Матрица 7x7 - задачи на каждый год жизни:
http://www.lifexpert.ru/webinar2/

В этих двух местах собираются группы и ездят на восток.
Вот группы на 2015 год http://www.lifexpert.ru/events/thailand2015a/
Паломнические группы на 2014 год
Керала http://audioveda.ru/event?id=651
Дели и остальные святые места http://audioveda.ru/event?id=643
http://audioveda.ru/event?id=642
Общий список:http://audioveda.ru/events

копировать

спасибо

копировать

1-й шаг:
Сначала поднимите себе энергетику.
Наверняка ваше дыхание уже давно поверхностное и дышите вы только верхним отделом легких. Шейный и грудной отдел тоже "тяжелый"- забитый.Ломит поясницу даже утром.
Так стресс даёт о себе знать. Но это поправимо!
Это экспресс-комплекс упражнений при истощении:
Мантры для начала и окончания занятия
Перед каждым занятием поем две мантры:
1. Ади-мантра
ОНГ НАМО ГУРУ ДЕВ НАМО (три раза)

Если вы почитаете старые книги по йоге, то в большинстве из них вы найдете слова о том, что Кундалини йога самая эффективная из всех видов йоги, но она опасна. Однако, если вы будете петь эту мантру перед каждым занятием, то эта йога будет совершенно безопасна. В Ади-мантре мы воспеваем универсальное имя НАМ в смирении перед высшим Я или учителем. Ади-мантра открывает защитный канал энергии для Кундалини йоги.
ОНГ - это созидательная энергия бесконечности, ощущаемая в проявлениях и действиях. Это - вариант космического слога ОМ, который используется для обозначения Бога в абсолютном, или непроявленном состоянии. Когда Бог творит и действует как Созидатель, Его имя ОНГ.
НАМО имеет тот же корень, что и слово Намасте, означающее "почтительное приветствие". Так в Индии выражают уважательное приветствие, при этом ладони складываются и подносятся к груди или ко лбу и делается поклон.
Вместе ОНГ НАМО означает "Я взываю к бесконечному созидательному сознанию"; вы открываетесь высшему сознанию, которое открывает все действия.
ГУРУ - учитель, или воплощение мудрости, которую ищет человек.
ДЕВ означает "божественный" в неземном сокровенном смысле.
НАМО, завершающее мантру, подтверждает почтительность и смирение преданного.
В целом ГУРУ ДЕВ НАМО означает "Я взываю к божественной мудрости"; таким образом вы просите свое высшее Я направить вас на использование знания и энергии, исходящих от космического Я.
При пении этой мантры вы должны сидеть с прямым позвоночником, в гьян мудре или ладони рук сложены так, чтобы большие пальцы касались грудины. Ади-мантру обычно поют минимум 3 раза.
2. Мангала Чарн мантра:
(три раза)

АД ГУРЕЙ НАМЕ

ДЖУГАД ГУРЕЙ НАМЕ

САТ ГУРЕЙ НАМЕ

СИРИ ГУРУ ДЕВЕЙ НАМЕ

Эта мантра служит для защиты. Когда мы поем ее, она окружает ауру защитным светом.
Мантра означает "Я кланяюсь великому Гуру ведущему сознание, я кланаюсь вековой мудрости, я кланяюсь истинной мудрости, величию невидимой мудрости".
Вот правильное произношение обеих мантр перед упражнениями:
http://muzofon.com/search/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%9E%D0%BD%D0%B3%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%BE%20%D0%93%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%94%D0%B5%D0%B2%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%BE%20%D0%90%D0%B4%20%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%B5%20%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B4%20%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%B5%20%D0%A1%D0%B0%D1%82%20%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%B5%20%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%20%D0%93%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%B0%D0%BC%D0%B5
Далее начинаете делать упражнения как написано:






3. В конце занятия поем Биджа мантра:
СAT НAM (поем СA-A-A-A-A-A-A-A-A-A-T НAM) (три раза)

Эта мантра универсальна и применяется в других видах йоги.
Эта мантра передает звуковое воплощение самой Истины:
САТ - Истина - реальность того, что есть;
НАМ - имя - "идентичность, тождественность", вибрации, которые создают то, что является именем.
В конце занятия мы поем эту мантру в соотношении 8:1 или 35:1, т.е. время пения САТ в 8 или в 35 раз больше, чем время пения НАМ.
Эту мантру можно петь для уравновешивания и сглаживания ментальной энергии. Это дает вам ощущение реальности. Краткий перевод мантры - "я есть истина".
Когда вы поете эту мантру, пусть ваш ум расширится до бесконечности и помните, что в начале было слово и оно было - Бог. Этот Бог, это слово живет внутри нас и вы существуете как его проявление.

Правильное произношение:
включите ту, которая [06:44]Мантра - СAT НAM
http://muzofon.com/search/%D0%A1AT%20%D0%9DAM

2-шаг:
Дальше, вам надо посмотреть вот этот ролик : http://www.youtube.com/watch?v=dsqOteYfnXQ
Делать мантру Хар можно в двух вариантах:
1 вариант. Не думать ничего, просто выполнять.
2вариант. Визуально, мысленно представить мультик решения проблемы.
* Лучше представлять мультик по решению проблемы.
Подсказка в этом видео в первых 7 минутах:
Субагх-крия
http://www.youtube.com/watch?v=td2MiuNIyQ0#t=1396

Сесть в позу йога.
Спина прямая.
Смотреть на кончик носа.
Ладошки на уровне сердца, но под 45 градусов!!!
Мысленно создать мультик решения проблемы,включить запись и:
Ладонями обязательно сильно ударять!
"Har" (Хар) произносить громко и чтобы втягивался живот!(выбрасывать звук из живота)

Я делаю под эту запись:
"Har" (Хар)на 11 минут (просто включаете онлайн , скачивать не надо)
Запись по ссылке длится 11:56 сек
http://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%9A%D0%B0%D1%83%D1%80%20%D0%A5%D0%B0%D1%80

НЕЛЬЗЯ заниматься упражнениями, если у вас критические дни!!!!

копировать

1-ый шаг : сначала у меня аллергия на пыль.

копировать

БОЛЕЗНЬ:
Аллергические реак­ции (см. также: Сен­ная лихорадка)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ:
На кого у вас аллергия? От­рицание собственной силы.
НОВЫЙ СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ:
Мир безопасен и дружелю­бен. Мне ничего не угрожа­ет, я в ладу с жизнью.

Источник :
http://www.dowlatow.ru/LouiseHay

копировать

Благодарю Вас за Ваш труд! Не уверена, что смогу… у меня не получается выкроить столько времени и я не бываю одна (могу конечно малышку мультиком ненадолго отвлечь, но так чтобы я мантры пела а она по мне не скакала, кажется чем-то из области фантастики…) Ночью разве только.. - я внимательно прочту ещё раз написанное Вами.

копировать

Если не можете найти времени, значит вам это не надо...


Могз и тело отдыхает с 21 00 до 3 00, попробуйте сделать упражнения в 5 утра.
Уверяю, сил сразу появится оооочень много!
1 день поболят мышцы и может быть позвонки, а на второй день будете летать!

копировать

а что за упражнения?

копировать

спасибо большое,очень интересно,попробую

копировать

Пробуйте!
Только обязательно делайте честно упражнения, до боли!
Точки, которые надо найти, действительно болезненные, не ошибётесь.

Мне помогло и Вам поможет!
Это для всех, кто не будет ленится и сделает, тот почувствует разницу.
Мы просто мало знаем про себя...
Перечитайте топик выше, там много интересного)))
Удачи.

копировать

Спасибо!!

копировать

Откуда то видела видео Таинственный Кайлас. Секретные Истории,кто постил не могу найти то сообщение??

копировать

Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3294960.htm?messageId=87135401

копировать

Спасибо :)

копировать

Ну как? У вас получилось?

копировать

Случайно попала на это ваше сообщение, но оно меня очень заинтересовало. К тому же я сейчас в каком то состоянии поиска и осознания себя. И мне почему то показалось, что пространство специально меня направило на эту информацию. Наверное она важна для меня.

Скажите, а делать эти упражнения можно любому человеку? Я никогда не занималась йогой (1 пробная тренировка много лет назад не считаю).

копировать

Любому, кто хочет понять, что мы- это энергия.
Попробуйте сделать упражнения и вы поймете... и отпишитесь пожалуйста по результату.

копировать

Хорошо.

А скажите, пожалуйста, есть ли ограничения по возрасту? Думаю - родителям распечатать, они у меня совсем расклеились, папа еле ходит, поясница сильно болит. (Их возраст 73 и 65 лет)

копировать

Знаете, сложно сказать.
Я на занятиях вижу женщин за 65...
Нормально себя ведут, вроде у них получается делать эти упражнения.
Вреда не должно быть.

копировать

На занятиях? То есть у вас есть какой то центр где вам дают эти знания и упражнения? А как этот центр (или что это?) называется? И может ли он быть в не очень больших городах? (у меня есть боязнь ошибки, поэтому я больше склонна не самостоятельно изучать и делать упражнения, а слушать учителя или тренера или как правильно называется человек, который вас всему этому учит?)

копировать

У нас есть занятия по йоге в нашем Культурно-оздоровительном центре. Но это закрытый поселок.
Могу дать телефон нашей гуру.
Очень приятная женщина, давно этим владеет и есть регалии.
Может она подскажет.

копировать

Спасибо большое. С радостью бы воспользовалась вашим предложением, но я живу очень далеко от вас.

Знаю точно, что у нас есть центры где занимаются йогой - я просто не представляла, что там могут давать такие техники. В моем представлении йога была физкультурой с легкими замедленными упражнениями. Вы мне открыли глаза. Спасибо вам за это :).

копировать

А вы сами уже упражнения сделали?
Почувствовали разницу?

копировать

Еще нет. Сейчас не могу. Как сделаю - напишу обязательно.

копировать

Почитайте ещё эту тему.
Адрес темы: http://eva.ru/topic/88/3314498.htm

копировать

спасибо.

копировать

Подскажите, как сохранить топик целиком?

копировать

Спасибо. Сохранила в избранном.

копировать

Вы лучше сохраните не в таком виде, а ссылку на тему,т.к. сообщения постоянно добавляются.
А я Вам выслала ссылку, нажав на "Показать все сообщения" ... Это копия сообщений на тот текущий момент -вчера.

копировать

Хорошо. Спасибо. Сохраню и так.