аэрофлот

копировать

Вопрос. пытаюсь зарегистрировать ребенка в этой программе. с Сентября месяца, нет не ошибки ничего не происходит.. звонила в тех.поддержку. говорят проблема, починим..и до сих пор не могу этого сделать... это у меня руки не оттуда растут... подскажите чего или где узнать что и как...

если написала не в тот раздел прошу перенести.
заранее спасибо

копировать

А теперь представьте, что Вы не в теме. И перечитайте своё сообщение.
Сами-то поняли, о чем спросили?

копировать

+1

копировать

Дык вопрос задан тем, кто в теме) Те, кто не в теме, выдыхают и топают мимо)))))))

копировать

если вы не в теме, то и помочь не сможете автору, накуа ей перед вами распинаться? а вам это зачем? :crazy

копировать

Ох... Я в теме. Но если вы в теме тоже, то знаете, что в аэрофлоте две бонусные программы. отдельная для детей Юниор, и отдельная - для взрослых. Но взрослые с 12 лет, для меня мой сын 12-летний - таки ребёнок. Автор не потрудилась даже это указать. Как ей помогать?

копировать

А я всех спокойно зарегила и только от вас первый раз слышу про 2 программы. Взрослых и детей регистрировала одинаково.

копировать

В бонусе, что ли? а в чем ошибка?

копировать

А сколько ребенку?

копировать

звонила в тех.поддержку. говорят проблема, починим...

Звоните ещё!
Если они признались в проблеме.

У меня при регистрации проблем не возникло.
Узнавала только про начисление миль, так как запуталась.

копировать

Извиняюсь, так иногда бывает когда сама знаешь о чем речь и считаешь что и окружающие в курсе.
ребенку 2,5 года. В этом году в августе летали, хочу зарегистрировать его в программе и начислить на него бонусы. Для этого (после звонка в тех.поддержку аэрофлота) я через сайт пытаюсь его зарегистрировать, у меня не выходит сообщение об ошибки, но регистрация не проходит. Может у кого-то была такая проблема и кто-то ее успешно решил.

копировать

Вы мейл указываете отличный от вашего?

копировать

да, иначе ошибка идет. а у меня нет никаких ошибок :)
позвонила в тех.поддержку сказали написать на почту вопрос с принтскринами... в ответ получили письмо что в течении 5 дней мне чего-нибудь ответят:) буду ждать

копировать

раньше косяка такого не было, может прога по айпишнику видит повторную регистрацию...и прога косячит.

копировать

У меня с мужем та же фигня - сто лет не пользовалась его личным кабинетом, он вообще самолетом последний раз лет 7 назад летал, но тут решила его зарплатную карту к Аэрофлот бонусу привязать, чтобы нам билеты брать с дочкой... короче, выдает, что на эту карту нет зарегистрированного е-мейла, когда пытаюсь зарегить - такая запись уже есть... ааа.. и так 100 раз. Тоже писать буду.