про интернет магазины загадка для меня

копировать

Ищу торшер. Перерыла несколько страниц интернетмагазинов. Учитывая, что ассортимент практически у всех абсолютно одинаковый, понимаю, что абсолютное большинство людей просмотрит максимум три первых ссылки поисковика. Как же они все выживают и не разоряются???

копировать

тоже всегда удивляюсь

копировать

А на чём им разоряться?
основной источник "разоренья" -это аренда.
99% интернет-магазинов её не платят,т.к. склада не имеют.

копировать

А товар где хранят?

копировать

Кто-то держит обычный магазин и к нему дополнительно делает сайт в интернете. А кто-то вообще кроме сайте ничего не имеет. Вы заказываете на сайте, продавец ищет товар на оптовых складах, заказывает, делает свою наценку и привозит вам. Посредник простой, вот и всё. А вы думаете, у всех интернетмагазинов свои склады? Ха-ха.

копировать

У приятелей был такой инет-магазин, им привозили бытовую технику с доставкой, они ее перегружали в свою машину и доставляли до покупателя. Правда просуществовали недолго, года два-три.

копировать

нигде.После заказа едет к оптовику и выкупает.
Наличие на сайте выставляется по остаткам,которые присылают каждое утро (или по запросу)
Из-за этого часто бывает смешная ситуация.Если оптовик ошибся и чего-то на самом деле нет,то ВСЕ магазины примут заказ,подтвердят наличие, запишут адрес.А потом перезвонят и скажут "ой,брак оказался" или ещё что-нибудь сочинят :)

копировать

а зачем оптовику продавать по оптовой цене 1 куртку или 1 кастрюлю?

копировать

Так система скидок гибкая.
сегодня одна кастрюля, завтра другая. За месяц объём продаж набежал хороший - получай на следующий месяц следующий столбик прайса.

копировать

Немалый процент интернетмагазинов - это "тени" обычных магазинов, чаще крупных. Крупные магазины работают сами по себе, а телефон инетмагазина - дополнение. Вас не удивляет, что на картинках инетмагазина чаще всего всё в наличии, нажимай кнопку и жди, когда привезут, а на самом деле в 9 случаях из 10 товара просто нет. Т.е. они получают заказ, звонят на оптовый склад и покупают для вас товар, если он есть. Я люстру недавно искала, прокляла все эти магазины. Не стала заказывать на сайте, потому что уже знаю: люстры может не быть, а я потеряю день-два, пока они будут разбираться и перезванивать. Поэтому просто звонила по всем инетмагазинам сама, они в свою очередь тоже звонили по складам и отвечали мне, что этой люстры нет. Такие у нас инетмагазины... Простые перекупщики. Так что не бойтесь, не разорятся. Они же ничего заранее не покупают и не складируют.

копировать

Ага, я так стиралку на 8 кг искала ( 3 недели угрохала((( и ток через неделю схему доперла!

копировать

"Такие у нас инетмагазины.."
они не только у нас такие :) во всем мире.

копировать

Во всё мире (ну в цивилизованном как минимум) принято писать под картинкой правду. Есть в наличии товар или нет его временно. Вот тогда это - магазин. Я много раз заказывала разное в европейских и американских магазинах и ни разу не было такого, чтобы я положила товар в корзину, а мне бы написали через пару дней:"его нет и когда будет - не знаем". А то, что у нас, магазином называть сложно. Фотография товара есть, а есть ли товар - большой вопрос. Это очень сильно меня задолбало, пока я делала в квартире ремонт и пыталась, наивная, купить кое-что через сеть.

копировать

не идеализируйте. Одинаково все работают.
Крупные магазины реже врут.

копировать

Зачем мне идеализировать? Я заказываю из США, из Франции, из Германии.

копировать

у них тоже бардачище бывает мама не горюй.

копировать

Но врут. Vasko, вроде не маленький известный магазин бытовой техники. Ни разу не было, чтобы заказала у них что-то и они , отзвонившись, не сказали мне, что этого нет, купите вместо этого то-то и то-то. Из США заказываю спокойно, если под картинкой написано "есть в наличии". Поражаюсь нашим, совсем охамели. Мне кажется, раньше всё же такого не было.

копировать

Да ладно. У меня лично много раз такое было (особенно в распродажи, но и без них случалось). Однажды мне приспичило купить один коврик, я за ним полгода гонялась ))) типа в наличии, кладу в корзину, оформляю покупку, через пару дней звонят или пишут: ой, мы такие сорри, но его нетути :)

копировать

Распродажи - это другая история, там надо успевать.

копировать

Что успевать? я имею в виду именно ситуацию, когда заказ оформлен и оплачен. Что обидно, редко когда сообщают сразу, обычно через несколько дней только чухаются.. Но повторюсь, не только в распродажи такая история случается - на сайте есть, по факту нет. В моей практике такое чаще с американскими магазинами, чем с европейскими...

копировать

Не такой уж одинаковый. Ну и потом... хе.. я выбираю для поиска магаз с удобным поиском и полной инфой, а потом ту же лампу забиваю в яндекс и беру, где дешевле.

копировать

Я работал в компании Борк. У нее 100% точек на рынках. Т.е бессмысленно искать дешевле или больше выбор-все они принадлежат одному и товар с одного склада. У них пара десятков интернет магазинов, создают видимость конкуренции.

копировать

На сайте может быть, а на складе нет. И выяснится это уже чуть ли не перед доставкой. Или цвет не тот, или цена.
Сайтов может быть тьма - но разные цены, условия доставки и прочее.

копировать

Многие пользуются яндекс- маркетом или типа того, чтобы найти то, что нужно и по нужной цене.

копировать

У большинства компаний много сайтов, а склад один:-) и обзванивая магазины в Питере я еще и претензии получила- как вам не стыдно всех подряд обзванивать:-) о как.

копировать

Ржач. А вы не спросили, не стыдно ли им заявлять на сайте что у них есть этот товар, а на самом деле его нет?

копировать

:-) это же мой профиль работы, все сказала и все написала. И заказ оформила через Москву. Вообще конечно удивительное рядом

копировать

Скорее всего было так: человеку сказали, что поставщик эксклюзвный и нет смысла обзванивать других.
Но человек не поверил,так как систему работы не представляет.Она звонит в фирму - тебе перезванивают поставщику, тот отвечает, например "серых нет, есть только белые".
От дамы 20 звонков превращаются в 20 звонков одному и тому же менеджеру у поставщика.И каждый раз там говорят "СКАЖИТЕ ПОКУПАТЕЛЮ,ЧТО НИ У КОГО НЕТ СЕРЫХ"
Но дама не верит и звонит ещё 20раз.
:):):):):)А вообще ржака,конечно:)

копировать

Сомневаетесь? Я в торговле лет 20 уже, но такого удивительного разговора еще не случалось:-)

копировать

Зря удивляетесь. У нас инет магазин и именно по светильникам. И такая ситуация присутствует, когда менеджер на оптовом складе говорит " Ты уже пятая по этой люстре" А когда светильник 1 в остатках, тогда самая веселуха начинается.

копировать

Я так ламинат искала :) обзванивала все магазины, где он был в наличии. Ну и получила - девушка, зачем вы всех обзваниваете? Дешевле чем у нас всё равно не будет, вы мне звоните третий раз :-D Я звонила в разные магазины и по разным телефонам :-D

копировать

Ну так это же нормально! ЗАЧЕМ интернет магазину свой склад?
У них договора с оптовиками, на сайте оптовика у них есть функция бронирования. То-есть клиент заказывает торшер, оператор тут же его бронирует, 3 дня для того что бы забрать торшер доставить и получить деньги , расплатится с поставщиком. Если на сайте показано что товар есть, а у оптовика его нет, значит сайт кривой надо его подвязывать к сайту оптовика, где наличие меняется прямо со склада в 1 с -ке или другой программе. Это плохо , конечно. Но сам принцип вполне нормален.

копировать

Ничего удивительного. У меня интернет-магазин. По запросу "торшер" вываливается определенная часть магазинов, по запросу - люстра другая часть.
Так что во-первых всегда есть шанс попасть в первую "тройку", во вторых интернет магазин продвигает себя не только посредством поисковиков. Это и раздача листовок, реклама в интернете, купонаторы, акции и спецпредложения, участие в специализировнанных выставках)
Вобщем, если интернет магазин серьезный, то его развивают и он отнимает уйму времени. Но и результат, конечно радует)))


зы а еще конечно, у нас свой склад) Брать продукцию под заказ - слишком долго, сейчас конкуренция высокая, как Вы и заметили)))

копировать

фирм-поставщиков не так много. они в основном делятся на направления - флористика, классика и т.п. у клиентов ооочень разнообразые запросы. поставщик просто рекламируют и своих конкурентов в том числе, а Вам предлагают бОльший выбор, чем свои основные поставки, зарабатывая на оптовой скидке. даже у поставщика по прямому профилю может не быть то, что Вы выбрали, модель может идти на заказ под клиента.

копировать

Почти все интернет магазины работают по дропшипингу. Чего им разорятся то?

копировать

У одежды точно не так. Про технику и пр. не знаю.
Во первых есть минимальная закупка и она не маленькая, во вторых-размерные ряды, т.е. 1шт не купишь.. У нас еще и предзаказ почти за год на следующую коллекцию с предоплатой соответственно-т.к. для твоего магазина специально шьют.
Про первые три страницы-согласна,но за то ,что бы там быть надо платить очень! много-поэтому там одни и те же несколько фирм мега - массовых производителей, эксклюзив там точно не найдешь. Многие интернет-магазины на базе своих магазинов. Новые сайты открываются ежедневно, но через год большинство забрасывают это дело