Пользователи Pay-pal есть?

копировать

Здравствуйте, Евочки!
Есть ли пользователи этой системы? Надеюсь, не примут за рекламу мой пост )))))
Очень часто пользуемся с мужем и вот сегодня система запросила паспортные данные и ИНН. У кого-нибудь такое ещё случилось? Что за новое правило?

копировать

Видимо, вы лимит превысили. Вы посылаете деньги или получаете?

копировать

Мы посылаем. Ну покупки делаем. И суммы-то у нас..... ну в месяц тысяч на пять, а то иногда и вообще ничего не переводим.

копировать

Смотрите внимательно откуда вам пришел такой запрос на данные паспорта - похоже на лохотрон. Я бы сразу же написала в ПэйПал (только не отвечайте на послание, а возьмите е-мэйл с самого ПэйПала) и спросите на каком основании пришел такой запрос.

копировать

Так вот именно поэтому вопрос и возник. Я сразу сказала что никуда и ничего не вводить пока не разберемся. Вот и выясняем, письмо сочиняем.

копировать

Выясняйте, никаких данных не вводите. В каком виде запрос?

копировать

Смотрите.
Мы выбрали товар. Добавили в корзину. Нажимаем оплатить.
Выплывает Оплатить через. Оплатить через Пэй-пэл. Вход а Пэй-пэл непосредственно со страницы. Входим в Пэй-пэл. Наимаем оплатить.
Пишет что не хватает данных для оплаты. Ссылка на вход на аккаунт Пэй-пэла. Входим.
В личных данных надпись что по новым законам (Каким????) им не хватает данных. Необходимо ввести данные паспорта, ИНН или СНИЛС или ОМС.
Сайт точно Пэй-пэловский, я сейчас проверила. И другие данные на странице все наши. То есть это не как письмо оформлено, а как вкладка непосредственно в аккаунте нашем.

копировать

У меня такая история с Яндекс Деньгами, раньше не пользовась.

копировать

Написать туда и спросить не судьба? У нас только кредитка нужна, никаких паспортов у нас и в помине нет (их просто нет как класса).

копировать

Так раньше и нам вообще ничего кроме кредитки не надо было. А вот именно сегодня - БАЦ и введите.
Туда муж напишет, конечно. Но он сам в английском не бум-бум. Опять общаться через кучу переводчиков.
Я просто спросила у тех кто пользуется. Вы пользуетесь, у вас пока не требовали. Отлично.

копировать

И не потребуют ничего, потому что внутренних паспортов у нас нет как класса, а СИН (ваш аналог ИНН) вообще никому нельзя давать кроме парочки государственных сайтов и на работу.

копировать

Просто странно. Заказываем-то мы с е-бея. То есть там выбираем товар, хотим оплатить, а тут здрасте. Как они в цепочку влазят......
То есть изначально мы не через сайт пей-пэла идем, ссылка с другого.

копировать

Вы комп на вирусы давно проверяли? У вас троян, похоже.

копировать

Не, в Гугле посмотрено. Но в наш век технологий.... Хочется найти единомышленников что ли... Не одной же мне рисковать и номер паспорта вводить ))))))

копировать

не вводите ничего, откажитесь от этого платежного сервиса. в чем проблема?

копировать

Слишком легкий способ. Хочется, так сказать, разобраться в проблеме. Система привычная, опробованная не один год и так просто от неё отказываться? Не, так не интересно )))))
А если серьезно, то подумаем ещё лишний раз. Отказаться всегда успеем.

копировать

проблемы нет. есть правила, и есть два пути: согласиться с правилами или отказаться от сервиса.

копировать

Так правила-то новые, ни с того ни с сего появившиеся. Вроде как и по закону, а вот такой мой пытливый ум.

копировать

Был момент, когда просили скан паспорта и лицо кредитки.

копировать

Ну уж не скан (достаточно самому написать) и лицо кредитки не просят, конечно ))))))
Но все равно как-то подозрительно ))))))

копировать

никогда не просили.

копировать

Мне тоже пришло такое сообщение и заблокировали аккаунт. Я прочитала, что это связано с переносом всех данных на российский сервер, а по законодательству РФ данные должны быть кириллицей и с паспортными данными. Мне тоже как то стремно, я вот думаю неправильный номер паспорта внести.

копировать

Вот и мы думаем ))))) ОМС-то ввести совсем не стремно. А вот паспорт - да.....

копировать

Вы главное все через сам пайпал сайт делайте, а не через ссылки в письмах... проверьте в пайпал, если у вас там какой-нибудь запрос от них... повторюсь, заходите на сайт не через письмо, которое вы получили а напрямую на сайт... письма такие зачастую лохотрон.

копировать

Так в том-то и дело, что не через письмо. Именно через сам пэйпэл заходим. Там горит что-то типа уведомлений. И в нем написано. Все предыдущие сообщения на месте, все данные которые ранее вводились на месте, просто появились пустые "окошки", которые необходимо заполнить для дальнейшей работы в системе.

копировать

Ну так заполните если требуют... я не в России, но тоже просили как-то... не только номер, а копии паспорта + подтверждение адреса пришлось отправлять... все приняли, все ограничения сняли...
Не бойтесь, я уже больше 10-ти лет на пэйпэле... бывают у них периодически закидоны.

копировать

Спасибо большое за отклик. Мы пока только года 4 сидим.

копировать

Как только общая сумма ваших транзакций превысит 2600 евро, просят прислать личные данные. Мы в загранице живем, их удовлетворили квитанции за оплату электричества а нашим адресом. Пока не пришлете блокируют аккаунт. Нормальная практика на пейпале.
Пы.Сы если кончено не какая то специалъная причина для России

копировать

Я более 15 лет пользователь вышеназванной платёжной системы. Они никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивали у меня подобные данные. Но я не в России. в Германии.. Если у Вас сомнения - на сайте данной пл системы есть контактные телефоны, не поленитесь, позвоните и задайте вопрос.

копировать

Я зарегестрироваться решила, недавно. Тау у меня при регистрации те же данные запросили..

копировать

У меня просили лет 12 назад, через год после того, как начала пользоваться. Не паспорт, а права (я не в России, у нас они как паспорт) - чтобы подтвердить мой адрес. Просто копию прислала им на имейл, отсканировали.

копировать

Пришло письмо недавно о смене политики.
Да, требуют теперь.

копировать

Девочки, огромная просьба!
Неужели нет никого кто из России пользуется системой??????
Неужели никого кто за последний месяц ввел свои данные? И все было нормально?
Столько пользователей и НИКАКИХ отзывов из России. Или отзывы, но без конкретных результатов.
Мы что, одни такие Россияне, которые пользуются системой и готовы ввести свои данные?
Му ввел данные, там некие "проблемы в системе", сейчас аккаунт не могут включить.
Есть хоть какие-то положительные Российские примеры. Или только европейские?
А где тогда те, кто пользуется системой?

копировать

Все же Россия весьма отсталая пока страна.

копировать

Оооо вот не надо только, я в Западной Европе живу, причем в столице, среди моих знакомых если процентов 5% пользуется пайпалом и то хорошо, в основном молодежь чтобы на ебее платить.

копировать

Главное то, что если захотят пользоваться - проблем не будет.

копировать

есть. пользуемся. прекратите истерить.

копировать

Все очень просто, пользуется много кто, если вы трусите, переставайте пользоваться Пейпалом, что вы истерите здесь. Мы ничего конкретного посоветовать вам не можем, не видя где вы там свои данные пишите и ообще о Пейпале ли ведете речь.
Когда мне прислали запрос о данных я с Пайпалом неделю переписывалась, чтобы выяснить что они хотят, какие гарантии безопасности для моих данных и т д. Пишите и вы им,расспросите, Пайпал отвечает все обстоятельно

копировать

Слушайте, вверху столько отзывов вчерашним днем, что вы истерите?

копировать

Это связано с новыми требованиями российского законодательства, в частности с законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», вступившим в силу 16.05.2014 года.
PayPal теперь вынужден вносить это в базу данных.

Из личного опыта: муж внес эти данные. :) Счет не опустошили, компьютер не взломали, данные не продали, паспорт не украли, ФСБ жучок не поставили. :)

копировать

у вас одна карта всего?
заведите новый аккаунт, подцепите новую карту и пользуйтесь дальше не здоровье.
вы же только покупаете, вам накопленный рейтинг ни к чему. а и кстати старый е-бэевский аккаунт помоему можно к новому пайпаловскому подцепить.

копировать

Просили снилс, я отправила, а что делать, альтернативы pp я пока не вижу, он везде и суперудобный.