Обслуживание в магазине(парфюмерия)

копировать

Скажите пожалуйста,в парфюмерном сетевом магазине часто прихожу и нет тестеров,флаконы все запечатаны,спрашиваю про тестер, консультант отвечает тестера нет,невозможно узнать какой запах ,должны ли в обязательном порядке стоять для покупателей тестеры?

копировать

Экономят

копировать

на каждую коробку (в смысле, большую партию) духов прилагается 1 тестерный флакон. это примерно 1 флакон на 20-40 духов.
то, что у вас их нет - говорит о том, что продавщицы ВОРУЮТ и продают потом эти флаконы на барахолке. не верите - проверьте сами.
может, воруют и не продавщицы, а менеджер или еще выше, но то, что воруют - 100%

пишите на них жалобу в вышестоящую инстанцию (Роспотребнадзор или куда там) - пусть выясняют.

копировать

Так позвоните в головной офис данной сети и поинтересуйтесь - может быть именно в этой сети пробники не используются.

копировать

Как не используют?,если есть тестеры,но на некоторые ароматы их почему то нет

копировать

Так народ все на себя напшикал и натестировал. Флакон на какой-то период времени положен. А то так каждый день можно флаконы выставлять, не напасешься. Может и продавцы поперли, когда флакон наполовину опустел. За каждым тестером не уследишь.

копировать

Думаю не обязательны. Кто такие нормативы должен был установить?
Если цены у них ниже, то потому они и ниже, что не тратятся на тестеры.

копировать

у них цены всегда выше, чем в ИМ, так что в офф-лайн ходят именно из-за тестеров

копировать

В ГУМе, ЦУМе и в фирменных бутиках на все ароматы всегда есть тестеры (ну, может быть за редким-редким исключением).
А сетевые РивГоши и Лэтуали я уже давно использую только для срочной покупки салфеток, если рядом аптеки нет....
К тому же там чаще всего тестер представлен только в одной концентрации, а сильно образованные консультанты настаивают, что аромат в туалетке от аромата в парф воде отличается только стойкостью ((( На вопрос о тестере духов самые продвинутые округляют глаза...

копировать

они вообще любят глаза округлять, это их фирменная фишка.
и когда говоришь им, что в 2008 и 2011 году была реформулировка, с пеной у рта будут тебе доказывать, что ничего такого не было и запах тот же.
я обычно завершаю такой разговор фразой: "вы не владеете профессиональными знаниями. мне следовало бы сообщить об этом вашему менеджеру" - разворачиваюсь и ухожу. конечно, менеджеру сообщать нет смысла, потому что именно по его заданию они все так дружно прикидываются идиотками.
их цель - ВПАРИТЬ как можно на большую сумму, а не проинформировать покупателя, и уж тем более не помочь подобрать тот самый подходящий запах.

копировать

Тестеры -, и правда, далеко не везде есть возможность получить. А вот,то, что нет открытого флакона для ознакомления - это для магазина с парфюмерией, по меньшей мере, странно, - во всяком случае для потенциальных покупателей неудобно. А обычно покупаю парфюмы в недорогой сети Müller (в Австрии), - тестеры там дают только в том случае, если у них покупаешь что-то из косметики или парфюмерии (но получаешь такой весомый тестер-пулевизатор). Флаконы для пробы всегда есть.

копировать

тестер - это и есть флакон для затеста, а бесплатная пробирка - пробник.

копировать

Ваша правда. У нас здесь просто все одним словом называют ( SLO)

копировать

Я как-то спросила продавца в Рив Гоше почему у них нет тестера интересующей меня туалетной воды. Он ответил, что у них существует лимит - не более 1 тестера на 3 месяца(или больше, не помню). Поэтому хотя тестеры новинок быстро заканчиваются, выставить новый они не могут до конца положенного срока. Кто этот лимит устанавливает я не поинтересовалась.

копировать

Я как раз в Рив Гоше это и заметила

копировать

ими иногда торгуют ушлые менеджеры..

копировать

я бы сказала, ушлые покупательницы пользуются )) забежала утром, брызнулась и на работу вся такая благоухающая:)))

копировать

Я та ушла покупательница которая покупает тестеры.
Цена как за 30-50 мл, а получаешь 100, а то и 150мл.

копировать

у меня до сих пор есть флакончик "не для продажи" подарили на работе, известной закрытой сейчас скти. И кстати, они качественнее тех что для продажи...

копировать

Вот вам и разница в качестве жизни. В России даже какую-то вшивую парфюмерию могут в нормальном магазине впарить левую, даже в упаковку фирменную нальют фигню. Уж я не говорю об алкоголе и лекарствах. Подделок море. И все согласны с таким положением вещей. Ну кто-то же наживается на этом обмане?

копировать

Это старый и,кстати сказать,тухлый спор насчет "качественности"))пробников(ну тех,на которых стоит надпись "Not for sale") и запечатанных))
Следуя вашей логике,все пробники помад,тушей,теней,лаков для ногтей,тональных средств и т.п. должны быть лучше их запечатанных аналогов)))И хде же тогда это всё богатство производится??)))

копировать

Это миф. Возможно, Ваш тестер в другой концентрации, другого года выпуска (формулы ароматов иногда меняются) или лимитка. Или Вы сравниваете с "оригиналом", который оказался подделкой. Но ни одной даже самой сумасшедшей марке не придет в голову отдельно бодяжить жидкость для тестеров.

копировать

одно время (знаю что это не очень порядочно) на работу приносили тестеры и продавали в полцены. Вот все обратили внимание, что они устойчивее и запах похож на оригинал(купленный за границей нашей Родины), Я сравниваю именно тестер и продажные экземпляры одной сети...закрытой ныне.

копировать

Ну это же не значит, что тестеры качественнее продажных флаконов )))) Это значит, что АП продавал левак или (что скорее) продукцию неправильного хранения.

копировать

у меня много тестеров, и я покупала их у девушек, которые работали продавцами в парфюмерных магазинах.
они ТОЖЕ все говорили, что запах в тестерах ВСЕГДА дольше держится. что там концентрация выше. и делают это специально.

копировать

Бред. В промышленных объемах этой херней заниматься никто не будет. Разливают во флаконы из одной "бочки" разница лишь в подарочной упаковке, которой у тестеров нет. Стоимость тестера, у производителя, примерно на 3-5€ дешевле, чем стоимость продукта - разница за упаковку. Иногда еще на тестеры штамп лепят "TESTER" - это всё. Те кто вам продавал тестеры, вас обманули. Или сами не понимали, что несли.

копировать

+тыща
тестеры - это те же самые флаконы, что и обычный парфюм, разница только в упаковке. ну и иногда крышка отсутствует.

копировать

Точно. Если крышка качественная, а не дешевая пластмасса, не делают её для тестеров. Чтобы удешевить стоимость тестера.

копировать

Уже мульон лет работаю с косметикой и парфюмом.
Тестеры и парфюм из одного места - абсолютно одинаковы. Если одно лучше другого - значит где-то подделка :)

копировать

точно
моя приятельница работала раньше в Лореале, у нее дома были залежи тестеров косметики. Продавала в другие города, купила машину.

копировать

Пойти в другой магазин слабо было?

копировать

Слабо,херню не писать а? Вопрос был не о том в какой магазин пойти

копировать

В ДьютиФри купила крем, слетала отдохнуть, уже дома радостно открываю упаковку, вероятно, аккуратно запечатанную, а там тестер другого средства. Вряд ли кто-то из покупателей успел бы сделать. В итоге поменяли, на на дорогу до аэропорта были задействованы время и средства.

копировать

Неправда про лимит на тестеры - один в три месяца, как выше писал кто то. Тестеры предоставляют не магазины, а поставщики парфюмерии. Предоставляет их бесплатно. Существует, конечно, какая то квота. Типа, если магазин закупил 5-12 шт продукции (у всех разная квота) отгружается один тестер. Однако в такие большие, известные сетки, как Иль Де Боте, Летуаль, Рив Гош, Артиколи, ЦУМ и т.п тестеры поставщиками отгружают мешками. И про квоту никто не помнит. Поскольку оборот у таких магазинов большой, закупки у поставщиков они делают крупные - все расходы покрываются. Другой вопрос, что тестеры часто воруют, разбивают и пр. поставщики просто отгружать не успевают. ))
Что касается наосведомленности продавцов... Обращайте внимание на бейджик. Если у консультанта бейдж торговой сети, знайте, знания его поверхностные по всем брендам, которые представлены в магазине. Поскольку это персонал данной сети, а не конкретной торговой марки и знать наизусть все запуски новинок, лимитированных версий, переупаковки того или иного бренда он просто физически не может. А вот консультанты определенной марки расскажут вам подробно обо всем: по годам выхода линий, о лимитках, о том когда ждать новинку и чем она отличается от старой версии.
Уходные бренды (кремы) выбирать всегда лучше с выделенным консультантом. То есть не продавцом сети, а именно с консультантом определенной марки.