Москва лидирует в списке недружелюбных городов

02.09.2015 09:37

Москва лидирует в списке недружелюбных городов 2-ое место в списке худших туристических городов досталось американскому Атлантик-Сити (Нью-Джерси), 3-е - Петербургу. Туристы, посетившие столицу, подчеркнули нежелание москвичей помогать, плохо организованное транспортное движение и дефект приличных ресторанов. Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-26471.htm

02.09.2015 09:43

Так и есть. Только вчера утром стоит посреди Большого Николопесковского дядька с оранжевым чемоданом и вещает безнадежно так всякому идущему мимо: "Спик инглиш..." И хоть бы кто остановился и хотя бы ответил, что нет, не спикаю, сорри. Хотя молодежь была, они-то наверняка в объеме школы могли хоть как-то помочь. Таки повезло дядьке - я мимо шла :)

02.09.2015 09:48

Я помню давно, ещё в школьные годы, мы с подружкой пытались об'яснить иностранцу на инглише, как ему куда-то пройти. В итоге он очень коряво нас попросил "говорите по-русски, пожалуйста":-) :-) :-)

02.09.2015 10:02

Гы :) После попытки поговорить с кем-то дядька передал мне телефон. Я, в полной уверенности, что моя задача - назвать адрес нахождения и вообще описать окружающий пейзаж :) вещаю, мол, мы около 19 дома по Новому Арбату, а он так задумчиво по-русски сам себе: "Новый Арбат 19 что ли?" Я ему: "Ага, он самый". Ой, как мы с ним друг другу обрадовались :)

02.09.2015 20:30

Я такое же точно помню. Но наш иностранец нас отлично понял. Мы правда были уже в старших классах, 10 или 11, тогда мы английский хорошо знали. Сейчас уже половина подзабылась, негде использовать.

02.09.2015 14:03

Сестра рассказывала про попытку купить стакан сока в Италии. На двоих со спутником они знали русский, английский, немецкий, французский. Фиг там - никого не нашлось, кто понял бы.

Anonymous
02.09.2015 14:10

Собираясь в Италию, нет никакой альтернативы, как пойти на курсы итальянского. Там, хоть расшибись со своим полиглотством, никто тебя не поймет.

02.09.2015 20:33

Неправда, там очень многие говорят на английском, особенно молодежь. Но вот что было действительно странно, так это то, что на английском не говорили на ресепшене нашего отеля! Точнее один день говорили, другой нет, в зависимости от сотрудника. Но мне именно это очень нравилось:-D

02.09.2015 20:57

не правда. народ прилично спикает в объеме надобностей туриста, а кто не спикает, с теми неплохо идет русский) а если кто может фаларить, так вообще ехать смело

02.09.2015 21:21

Что такое "фаларить"?

03.09.2015 08:21

falar (порт.) - говорить, разговаривать

02.09.2015 21:33

Я в этом году не в туристических местах останавливалась. Никто там ни на чем не спикает, тем более, на русском. :scared2 Русский - это, наверно, уже в совсем затоптанных местах, если и правда говорят, а не только приветствуют, и если это не сами русские, которые там работают. Там и надписи на русском с прошлых времён, и меню кое-где. Отъедешь на 30 км - и опять твоя-моя не понимай. В одной деревне в ресторане аж повара из кухни привели, который мог 2 слова сказать по-английски. Очень радушный народ. И без языков тебя обласкают всю. А фаларить - это что? Французский или какой? Когда мы в местах скопления туристов на выбор предлагали собеседникам несколько языков, в т.ч. и его, то все выбирали либо инглиш, либо жесты. На границе со Швейцарией еще на немецком говорят.

02.09.2015 21:36

Такая же история с Испанцами. :) какой там русский, английского почти никто не знает.

03.09.2015 12:24

Дак, как это? У нас проблем с английским нигде не возникло! Даже в малюсеньких городишках находилось много людей, говорящих на инглиш!

04.09.2015 17:24

Какой английский? 15 лет назад знакомая в Барселоне не могла найти испаноговорящих (все только на каталонском говорили), проще было на французском объясниться.

Anonymous
03.09.2015 07:22

В принципе, удавалось общаться на нашем очень ограниченном испанском, так как многие слова общие. Что поразило, медики, образованные люди, вообще не говорят по-английски. Обращались уже три раза по страховке (в Италии бываем регулярно), и все три раза ни одна душа. Со второго раза я уже перевожу в гугле всю историю наших жалоб, фотаю на сотовый, затем в клинике врачу показываю фото. Правда, ответов не понимаю ))))

03.09.2015 14:05

Полная чушь! Часто бываю в Италии, многие владеют на начальном бытовом уровне английским. А те, кто не владеет, попытаются понять, что человеку надо и помочь. Мне приходится постоянно коммуницировать во всех посещаемых странах с населением по определенным причинам, где не помогут языком, объясняемся знаками. В России народ просто проходит с замороженными, злыми лицами мимо, просто не реагируя на вопросы. Мой дантист, очень активно путешествующий по миру молодой человек, рассказал, что нигде он не видел людей более неприветливых и неулыбчивых, чем в России, в Москве особенно. И именно люди на него просто не реагировали. В Питере хоть кто-то вступал в зрительный контакт или говорил, что не понимает.

Anonymous
03.09.2015 14:11

Активно путешествующему человеку странно не понимать, что бывают разные культуры. В русской культуре не принято часто улыбаться, тем более неизвестно кому. Это вовсе не говорит ни о каких чертах характера. Москву, собственно, я и сама не люблю. Но все-таки передергивать и представлять город как неизвестно что не надо.

Anonymous
03.09.2015 14:21

Я передала впечатления человека, который посетил Москву, не более. Культуры везде разные, но именно Россия (и Москва, в особенности) поразила его недружелюбностью. А еще поразил его общий московский (именно) серый фон, всё серое: люди, машины, дома. Справедливости ради, посещал он Москву зимой. Про Питер и небольшие городишки (Золотого кольца, вроде) у него остались довольно приятные впечатления. От монастырей и церквей вообще был в восторге. А люди... русские люди везде позиционируются, как душевные, гостеприимные и т.д. Он был разочарован. Я, кстати, ему сказала, что под эти описания подходят больше люди небольших городов и деревень. Я бывшая москвичка, Москву никогда не любила и с удовольствием из нее уехала в свое время. Время от времени посещаю родину и со всем рассказанным дядькой я согласна.

Anonymous
04.09.2015 17:22

неправда, многие переходят на английский.

05.09.2015 17:56

В Итали заказывала на вынос пицу с грибами, и никто не мог понять слово "грибы" по-английски. А там было несколько иностранцев - немцы и ещё кто-то, и не хватало знаний английского. Ну кое как договорились. А когда пришла забирать готовую пицку с дочкой, то мы ессно говорили с ней по-русски и продавщица оказалась девушка из СНГ. Она услышала нас и мы посмеялись, что не смогли объясниться, хотя обе русскоговорящие оказались в результате.

Anonymous
02.09.2015 14:56

А почему дядя НИ СЛОВА не выучил на русском, прежде чем ехать сюда?

Anonymous
02.09.2015 15:01

Вам не понять, пока вы из своего Задрищенска не выедете хоть куда-нибудь, помимо райцентра

02.09.2015 15:56

Ну вот выше я написала про опыт в Италии. Да и во многих других местах обращала внимание, что народ не знает иностранных языков, даже того же английского. В ресторанах-отелях - да, знают, могут объясниться. Но просто местным жителям это нафиг не надо, если язык не в ходу. Пол-Европы получается Задрищенском. ЗЫ. Еще у одного коллеги были интересные приключения в Уэльсе :). Не, они там, конечно, знают английский....ну или они думают, что это английский. Но понять оказалось невозможно.

Anonymous
02.09.2015 20:59

действительно! каждый обязан выучить язык, даже, если едет на максимум неделю на совещание!

02.09.2015 14:57

Типа "барин приехал" , а холопы уж как-нибудь его поймут. Повезло дядьке - вы мимо шли.

Anonymous
02.09.2015 15:03

Поздравляю вас, вы подтверждаете выводы авторов исследования :)

03.09.2015 08:29

=D>

03.09.2015 08:29

Это аплодисменты должны быть:-о

02.09.2015 15:12

Ну это общая беда любой страны, где английский не родной. Я как-то неделю сидел в Италии, под Миланом. Рабочие дни работал, а в субботу-воскресенье у них выходной, я решил в Милан съездить прокатиться. Мне местные показали где станция электричек, посоветовали таки купить билет и попрощались до понедельника. Утро. Суббота. Я подхожу к станции, предвкушая осмотр Дуомо и ЛаСкала. А касса с билетами закрыта. И автомат по продаже тикетов не работает. Я к служителю, который на платформе - не понимает ничего, вообще не реагирует, практически. Я к людям вокруг - хрена. Помог мне, наверное, человек десятый, которого я за грудки хватал (кстати - черный-черный негр был), он не говорил тоже, но взял меня за руку и отвел в бар (это был третий бар за углом по улице) где билеты продавались. И вот хрен бы с ним, что не понимали мой английский, объясните мне, каким образом турист должен догадаться, что билеты на электричку продаются не в кассе, не в автомате, и даже не в ближайшем баре, а надо выйти на улицу, пройти до третьего бара и там они есть?

04.09.2015 00:56

Да, есть такая ерунда в Италии ))) Я до бара дошла, покрутилась там... вышла... автомат с билетами то где?! опять зашла... билет мне продал бармен ) вот как догадаться?!

02.09.2015 20:54

ну, во-первых, кто не спик, то мог не понять), во-вторых, на кой отвечать, если нет? или он обращался персонально?

02.09.2015 21:08

Неее, "спик инглиш" не поймет только имбецил, сорри Обращался персонально, да. За пиджаки и брюки не хватал, но в глаза смотрел, жестикулировал - и так в адрес каждого проходящего и каждой группы людей. Конечно, кто-то мог идти, углубившись в себя и ничего не замечая вокруг, бывает... но не все же, правда? Бог с ним. Ничего критического, просто такое наблюдение на злобу дня :)

04.09.2015 07:35

Думаете, в АнглииАмерике кто-то остановится, если я по русски буду восклицать проходящим, говорите по русски? Говорите по русски?

Anonymous
02.09.2015 09:46

"ДЕФЕКТ приличных ресторанов" - это КАК???

02.09.2015 09:47

Ну как, с виду приличные, но с дефектом:-D!

02.09.2015 10:03

Кривой перевод, видимо :)

02.09.2015 10:07

Тоже интересуюсь ))) фефект фикции

02.09.2015 10:10

дефсиит

Anonymous
02.09.2015 10:16

кто назвал? Где источник информации?)

02.09.2015 10:19

британские ученые

ржот
02.09.2015 10:27

опять?)) Когда здешние "журналисты" научатся указывать места, где они свои новости тырят? даже школьников учат, что использование материала без указания источника - плагиат и хорошую оценку не получишь)

02.09.2015 10:37

«по итогам опроса практически 200 000 людей со всего мира». Достойная стилистика.

02.09.2015 10:40

"Столицу РФ назвали менее миролюбивым городом мира" - менее по сравнению с кем/чем?

02.09.2015 10:41

Из этих 200 000 людей со всего мира в Москве были явно только полторы калеки.

02.09.2015 14:18

"подчеркнули нежелание москвичей помогать". где они тут москвичей нашли?

02.09.2015 15:10

А куда вы москвичей дели??? :-О

03.09.2015 09:17

съели ))

02.09.2015 20:27

И какой именно у приличных ресторанов фифект?

Anonymous
02.09.2015 20:52

что такое дефектные рестораны и чем надо было им помогать?

02.09.2015 10:45

Интересно как они это выявили? По мне в питере самое не дружелюбное отношение, особенно в кафе-ресторанах и магазинах. В Костроме вообще шоу было, сижу жую мясо с овощами в горшочке, официантка зычным столовским голосом : с вас 350 рублей! Пыс дочитала про Бомбей, интересно какой идиот статистику составил? В Бомбее вообще адское шапито, ни один город России не сравнится с этим адским городом.

02.09.2015 13:30

Ну а что плохого, что вас официант из виду не терял? Сижу вот как-то под Парижем в ресторане, да еще и клиенты были (выгуливал). Пытаюсь выучить французский хоть как-то. Подглядев в путеводитель-разговорник смотрю на официанта и прошу внятно "Лядисьон сильвупле" - ноль эмоций. Произношу еще раз. Потом еще раз, пытаясь как-то приблизиться к французскому - хрена, не реагирует! В общем, помучавшись, решил поступить проще, встали и начали уходить - тут же забегали и счет притащили. Или в кафе ЛеЛювр (рядом с Лувром, что характерно), заказываю луковый суп - вышел повар, осмотрел меня, пошел готовить. Интересно, а если бы я ему не понравился - не пошел бы? Суп был, кстати, ничего, вкусный. А уж как в какую забастовку попадешь... там вообще трындец. Наши транспортники хоть не бастуют три раза в месяц как парижское метро или дойчебан.

02.09.2015 14:11

французы не понимают свою речь, произнесенную с сильным акцентом.

Anonymous
03.09.2015 08:31

:-) Французы свою не понимают, а русские должны быть полиглотами:-)

Anonymous
03.09.2015 12:33

ну вот, у вас проблемы даже с чтением, что говорить о произношении, свою речь они понимают, не понимают, когда иностранец говорит с сильным акцентом, а у французов русский акцент считается очень сильным, что мешает пониманию, представьте, что к вам обращается иностранец на русском с очень сильным акцентом, нужно очень напрячься, чтобы его понять.

Anonymous
04.09.2015 00:26

При небольшом желании можно понять любой акцент, а т. же и разговор с помощью рук, ног и мимики. Не хотят некоторые понимать просто, акцент тут ни при чем.

04.09.2015 00:40

Точно. Родной язык можно понять с любым акцентом, если хотеть понять...

02.09.2015 14:17

Мне в Бельгии в ресторане официантка на вопрос "Что такое пат?" ответила: "Пат - это пат!!!"

02.09.2015 14:22

и ведь не поспоришь! :)

02.09.2015 14:59

В том форма те в котором она "не теряла из виду" ничего хорошего, это называется хамством.

02.09.2015 15:12

Ну как могла, так и не теряла :) Сколько мишленовских звезд у ресторана?

02.09.2015 20:16

))))))) мухамедовские там звезды были , аж целых три , одна звиздастее другой.

03.09.2015 05:21

рассмешили:)

02.09.2015 20:53

Мы как-то с подругой в Чехии нашли в магазине на вокзале путеводитель по Москве на английском языке. Стаи читать прям там. Там было написано такое, что мы стали аж сгибаться от смеха, чуть ли не валяться в этом магазине. На нас даже люди стали оглядываться. Как-то так смешно было все описано и настолько утрированы суровые будни иностранного туриста в Москве, что просто невозможно было это спокойно читать. Если бы я была иностранным туристом, я бы ни за что не поехала в Москву, после прочтения этого путеводителя:-D Например из того, что я помню, про метро: "В метро вы встретите очень недружелюбного сотрудника, который продает билеты. Даже не пытайтесь объясниться с ним на английском или любом другом языке. Он вас не поймет, и может даже обругать. Вам лучше вообще не пытаться покупать билеты самостоятельно, у вас это вряд ли получится. Улыбаться сотруднику тоже не стоит". Ну в принципе почти так и есть, но написано было в каких-то таких выражениях, которые я даже не могу воспроизвести. Общее впечатление такое, будто у нас тут на каждом шагу кроют матом и чуть ли не бьют, если вдруг сделал что-то не то. Хотя может этот автор был у нас в 90-х, вот и написал, по мотивам:-D

02.09.2015 21:27

http://rusvesna.su/recent_opinions/1441216007

02.09.2015 21:34

да москвичей то почти не осталось, одна лимита кругом. вот Москва и не дружелюбная!!!

москвичка
03.09.2015 08:33

+10000 заехали к нам в подъезд такие лимитчики. Стали коляски оставлять у почтовых ящиков. Скоро мешки картошки потащат((. Тьфуууу

Anonymous
04.09.2015 14:53

У нас в подъезде, кстати, пара из Ростовской области и коляски, и санки, и снегокаты, самокаты своего выводка выставила. Только их крахуёбки стоят под лестницей. Пипец. Действительно, лук с картошкой осталось только притащить.

04.09.2015 15:19

Дык снимают поди. Стукани в налоговую, сделай хорошо москвичам, владельцам квартиры)

03.09.2015 08:35

Вот оттого-то вы и недружелюбные такие, да? Писала тут и не раз, наверно, что понты в ОТ, нр, только от москвичек возрасте видела. Ходят, пальцы гнут: "Я с приезжими никогда не разговариваю. Думала, вы -москвичка". Комплиман, бля))) или еще шедевр от них же: "Ой, спасибо! Эти приезжие никогда места не уступают".

03.09.2015 09:01

А зачем колхоз в приличном подъезде устраивать? Три больших лифта в их распоряжении. Швондеры какие то, чессслово((

Anonymous
03.09.2015 09:13

А коренных алкоголиков не видели? У нас есть такие, гопота гопотой. Коренные, епта) Среди понаехавших мне такие не встречались, мы работаем все.

04.09.2015 00:03

да конечно

04.09.2015 00:27

А как еще, дарлинг? Кто тебе платить-то будет по тридцаточке за сраную однушечку?)

04.09.2015 00:38

а жОнихи на что, милая?) Москвичи тоже въебывать умеют есличо (не все). И приезжие пиздить умеют много чо (тож не все). Так что не обобщай

04.09.2015 10:21

Умеют, умеют)

04.09.2015 00:17

Ой да ну :) . Вот то-то я думаю .чё-ж он сука бухает после каждой зарплаты - наверное свой .москвач - ан нет ,приехало быдло ,с разных регионов . И не важно какого оно вероисповедания - бухают все приехавшие ,а москали работают и осуждают .

04.09.2015 00:24

Пиздишь. Нам бухать некогда. Быдло к быдлу тянется. Делай выводы.

04.09.2015 07:44

Ну, давайте, наезжайте на москвичей. Лично мне только быдло среди понаехавших попадалось. Что женщины, что мужчины. А с виду приличные, работают, как ниже писали. Толку то? Колхоз как был в приезжих, так и остался.

04.09.2015 10:21

Ну неудивительно))) что Вам только "быдло" среди понаехавших попадалось) каков поп)

04.09.2015 10:38

Стыдно правду слышать, правда ведь?

Anonymous
04.09.2015 10:46

Какие вы милые)))) обиделись) Я вот не называла всех москвичей алкоголиками и быдлом, а вы что сделали?)) ну кто ж вам таким симпатизировать станет) только такие же хамы)

04.09.2015 10:49

И я туда же, все кто не уважает город, ведет себя по хамски как правило из понаехавших. Есть и приличные люди но большинство к сожалению быдло. И чем дальше родной колхоз и колхозистее, тем хамовитее гость оставшийся на пмж.

04.09.2015 10:56

Как какое правило? Вы давайте с конкретными примерами. В нашем доме есть гопота - это люди, получившие соц.жилье и их (уже взрослые) дети. Вот они и сорят, и бухают во дворе. Кто не доносит свои пакеты до мусорки? Кто кидает банки от бухла и окурки? Кто под окнами поет песни до утра, к кому приезжает полиция? Это все о них) Я вижу таких же точно гопников в провинции. Так они и не едут в столицы)

04.09.2015 14:06

Конечно, чему удивляться? На одного москвича приходится по стописят колхозников...Москвичей и не встретишь сейчас. Кстати, все москвичи, в моем кругу общения, достойные люди, воспитанные, культурные. Ужас, даже не выпивающие по праздникам. Под коренными подразумеваю, как минимум третье колено.

04.09.2015 14:22

В моем кругу тоже все достойные) и большинство из них не москвичи. А вы вот так походя миллионы людей в быдло записали) красава прям)

04.09.2015 14:45

Естественно, миллионы в Москву и понаехали, да нам тесно от вас. Сидели бы у себя и сидели, раз вы все такие хорошие. Оставьте нам, поганым, пьющим и ленивым москвичам нашу Москву. Зачем вы здесь? Если вы такие работящие и умные, то и на Родине сможете заработать.

04.09.2015 14:50

Ахаха) где хочу, там и живу) это мое конституционное право) Москву люблю. Может, это вам, страдающим, метнуться куда-нить в тихий провинциальный городок, где нет понаехавшего "быдла") Вы еще и за Путина, наверное? Поцреоты такие же хамы, любят поуказывать)

04.09.2015 14:56

Я москвичка, из своего родного города не собираюсь уезжать. С чего бы вдруг? В вам бы, как раз, не мешало вернуться. Не продуманная конституция у нас. Надеюсь доработают ее. И не каждый сможет жить там, где хочет.

04.09.2015 15:06

Да-да, и всех пидоров в гетто))) С чего вдруг вы указываете мне, где мне жить? Не много на себя взяли, по сеньке шапка-то?:-D Только быдло видит вокруг себя быдло. У нас тут как-то дворники бастовали. За несколько дней двор превратился в помойку, все урны и всю территорию и ухоженные газоны вокруг них у под'езда завалили мусором, воняло невероятно. Консьерж сначала доносила эти пакеты до контейнера, а потом у нее руки опустились. Контейнеры с мусором тут же во дворе, вот буквально два шага до них. Дорогие мои москвичи...

04.09.2015 15:12

Снова здорово. Жили без вас и еще проживем. Уже задрали себе диферамбы петь...адьёс.

04.09.2015 15:14

Типичная ТП)

04.09.2015 15:51

Может не стоит постоянно напоминать о своей ориентации? Все помнят. Вы любую тему к пидорам сводите.

Anonymous
04.09.2015 15:57

Не, я провела параллель между поцреотами, гомофобами и велс. Все орут одно и то же. Да, пардон, нацистов забыла. Они тоже считали себя выше других, а мечты велс даже воплотили в жизнь.

04.09.2015 10:50

Так только понаехавшие себя ведут, москвичи промолчат.

04.09.2015 10:57

Блаблабла)))

04.09.2015 15:14

Вы типичный пример в этом топе , шумите больше всех

04.09.2015 15:15

+1

04.09.2015 15:17

+2

Anonymous
04.09.2015 15:17

Я всего лишь привела пару реальных примеров из жизни, а вас на британский флаг порвало))) "быдло, быдло, быдло..." типичный пример тех, кто видит только быдло.

04.09.2015 15:21

А его не надо видеть. Оно тут, это вы. Вам никогда не стать москвичом. В вас кричит деревня.

Anonymous
04.09.2015 15:30

Ты что-то имеешь против деревни?) моя бабушка, из столиц и с образованием, большую часть своей жизни прожила в поселке, была преподавателем и директором детского дома, интеллигентнейшая женщина.

04.09.2015 17:18

+3

04.09.2015 15:20

Заметьте, вы в данном топе как крыса кидаетесь на оппонентов. Люди пишут комменты, просто выражая свои мысли, а вы тут же на личности переходите. Типичная лимита же! Наглая хабалка вы.

Anonymous
04.09.2015 15:25

Гагага) это люди, которые сходу назвали меня и миллионы других людей быдлом - достойные и интеллигентные, "просто выражают свои мысли", а я наглая хабалка?)))) конечно,-конечно, все так и есть) Я много вас таких видела, совершенно оторванных от реальности и плющихся ядом в сторону понаехов. Как правило, вы ничего хорошего из себя не представляете.

04.09.2015 15:29

Поверьте, мы видели гораздо больше людей, из понаехавших. Отсюда и мнение о "вас" всех такое никакое.

Anonymous
04.09.2015 15:30

Не верю)

04.09.2015 15:42

Коренных москвичей меньше 27 процентов. Как вы думаете, видели мы или нет? Оставшийся процент- это вы все. На одного москвича дофига приезжих полусается.

Anonymous
04.09.2015 15:46

То есть 73 процента населения - понаехи. 73 процента, Карл. Вот и представь, что будет, если мы все уедем. Город встанет напрочь. Это катастрофа просто будет. Так что поменьше понтов, дорогая)

04.09.2015 15:50

Не встанет, в 80 не встала, при Сталине не встала и сейчас все будет замечательно.

Anonymous
04.09.2015 16:00

Встанет. Оставшиеся 27 процентов никак не смогут занять все рабочие места. Видишь ли, со времен Сталина и даже со времен 80х город оч разросся.

03.09.2015 15:41

чушь какая-то, действительно недружелюбные города в опросе, видимо, не участвовали

04.09.2015 00:13

Задрали понаехавшие - так много даже на олимпиаду 1980 г .не было . И ВСЕ только МОСКВУ ПОДАВАЙ - Она что .резиновая ?? - хотя .уже с новой Москвой - ДА резиновая :(

Anonymous
04.09.2015 01:01

Во время олимпиады 80-го Москву закрыли, а всех неблагонадежных и понаехавших выселили. Вы очень удачный период для сравнения выбрали :)

04.09.2015 01:13

Говорят уже прикрыли лавочку частично ,при покупке квартиры не москвичом, прописаться нельзя. Не знаю врут или нет.

04.09.2015 07:46

Врут. Прописаться нельзя только пока не получены документы о собственности, если речь о новостройке. Я сама москвичка, в своей квартире прописалась только через полтора года после того, как въехала.

04.09.2015 14:43

эм...а я была свидетелем, как в метро дама , не говорящая по русски, слеХка заблудилась, так кассир (!!) , тетушка за полтос, очень долго пыталась ей на англ. яз объяснить, как ей проехать, правда произношение подхрамывало)) вобчем уволокла я даму в нужную ей сторону, а кассир была в недоумении, как ее можно было не понять))

04.09.2015 14:46

В метро, в Англии тетушка на русском языке может спросить что-то? Или обязана на инглише?

Anonymous
04.09.2015 14:50

я была потрясена уровнем наших кассиров, говоривших на англ. яз., прям зауважала))

04.09.2015 14:52

и кстати англичане на редкость дружелюбны))

04.09.2015 15:13

Блин, доколе, а? Гнать в шею всех. Тогда и город будет чище и народ добрее. Всё из-за приезжих это, всё из-за них.

Anonymous
04.09.2015 16:58

Начните с Путина, пожалуйста)

04.09.2015 17:07

А вы кто? Кликуша местная?

Anonymous
04.09.2015 17:09

А чо, Путин и Ко устраивают вас? А Собянин? Всех так всех.

04.09.2015 17:30

Всех, вас в первый вагон посидим на почетное место.

Anonymous
04.09.2015 17:32

Устраивает, более чем! Расслабься ;)

Anonymous