Ад в метро

копировать

Мне одной кажется что вчера и сегодня какой то ад в метро? (таганско-краснопресненская ветка) у нас конечно всегда "весело" но эти два дня пи....

копировать

Да, это ад...спасибо товарищу Собянину за новую конечную станцию...дальше будет только хуже...Где у людей был разум, когда они это затевали...

копировать

у жителей города и товарища градоначальника несколько разные задачи и цели :)

копировать

мы это осознали уже...

копировать

Так разве не в середине станцию пристроили? Как оно влияет на количество людей - не очень понимаю. Ну, разве что если раньше из-за плоходоступности метро народ на машинах ездил... Но на дорогая уже давно ад.

копировать

Станцию пристроили НЕ в середине.

копировать

И что? Раньше народ доезжал до конечной на автобусе, теперь садится "рядом с домом". Ничего не изменилось по количеству. Разве что жулебинцы истерят точно так же, как в своё время выхинцы.:-)

копировать

Где написано, про ЧТО? Вы с чем спорите то?

копировать

Вот тоже не поняла в чем разница. Я раньше на Юго-западную приезжала, теперь на Тропарево. Но с точки зрения заполняемости метро мной ничего ведь не изменилось.

копировать

Да, уже увидела, я думала, вы про ту, что возле Тушино сделали. Юг так, вроде, всегда тяжелый был в транспортном отношении. Но ведь и раньше тот же примерно народ на ту же ветки приезжал? Или на другие ездили?

копировать

Думаю, значительная часть Котельников раньше электричками пользовалась, добирались на них до Электрозаводской или Комсомольской. Еще часть до Марьино ездили. Теперь очень многие из них на фиолетовую ветку пересели.

копировать

Тогда да.

копировать

А люди Подмосковья как-то отличаются от вас?

копировать

Вам 5 баллов :)
Отличный комментарий на реплику: "Станцию пристроили НЕ в середине".
У кого что болит :)

копировать

Автор откорректировал свой пост, так что у меня ничего не болит:) Автору места не хватает, все занимают товрисчи из подмосковья.

копировать

в какой середине? ветку ПРОДЛИЛИ...те, кто из Подмосковья, радуются и заходят на конечной, а вот все остальные- стоят в очереди на платформе и ждут по 5-6 поездов, что бы хоть как-то втиснуться

копировать

Да, я поняла уже. Но на самом деле, это все таки хорошо, что ветка длиннее стала.

копировать

Чем же хорошо-то?

копировать

Чем хорошо наличие дорог? Большей доступностью.

копировать

да, да...скажите об этом жителям Кузьминок, Текстильщиком...что им стало хорошо...

копировать

А им было хорошо? Ну, будут выезжать на 20 минут раньше до толпы, чтоб проскочить.

копировать

"до толпы" нужно выезжать не за 20 минут, а за час. У вас есть лишний час жизни? Не все так богаты временем.

копировать

А куда деваться? Поскольку у меня не метро, а шоссе, то так и делаю. Иначе рискую не доехать совсем. Ну, и вариант отъехать на пару остановок назад и спокойно сесть тоже рассмотреть можно. В метро это даже бесплатно, в отличие от автобусов.

копировать

А жителям подмосковья надо было выезжать не за час, а за два.

копировать

им было и так плохо...а теперь -ужас...в те же Текстильщики приходят поезда из Серпухова-Подольска...люди реально войти не могут в вагон

копировать

Сколько раньше было людей, столько и сейчас. Только раньше толпа стояла на Кузьминках и Выхино.

копировать

видно вы совсем не в теме...толпы на этой ветки с 6 утра до 11 вечера..

копировать

Да, это не мое направление.

копировать

пишите ЕМУ письма, он же не ездит с метро и не знает о проблеме.

копировать

Да, спасибо. Порядка двухсот тысяч человек действительно очень благодарны за эту станцию.

копировать

Сегодня там какая-то авария была на таганско-краснопресненской ,поэтому, видимо, был ад. Писали в новостях.

копировать

а вчера была подготовка к аварии? ))

копировать

Не знаю :)

копировать

линия скоро встанет...это очевидно...уже сейчас поезда ползут по перегону с остановками...а что будет зимой...это я как краевед Текстильщиков говорю

копировать

Северный конец, вроде, в обычном режиме, но вот Спартак раздражает. Кажется, что из-за нее едешь в 2 раза дольше :)

копировать

барахлит южный конец )))

копировать

Блин, а нам скоро Технопарк включат... (( И так уже перегон Коломенская-Автозаводская дольше едем, а теперь еще и останавливаться придется ((

копировать

О, чистая правда! Как будто кнопку в понедельник нажади и все изменилось...

копировать

А что конкретно стало хуже? По-моему на нашей ветке уже хуже быть не может((((

копировать

Народу больше стало. Не, до понедельника было нормально на Выхино. Тем более, у меня свои хитрости как уехать.)

копировать

Дачный сезон закончился. Мои весь сентябрь в 7 выезжали, в 8-20, а то и раньше на Юго-западной были. Вчера выехала в 6-50, приехали в 8-53. Еле на урок успели. Ребята, которые поехали в 7-10, чуть на второй урок опоздали.

копировать

ну раньше в 8-30 можно было без проблем зайти в вагон, сейчас я просто себя впихнула в ТРЕТИЙ вагон

копировать

а пустые поезда не пускают в Кузьминках уже?

копировать

пускают, но это уже не спасает...

копировать

Мне, кажется, вернулись все, кто до этого еще отдыхал. На дорогах тоже самое- с понедельника ад пробищенский усилился.

копировать

Подскажите, сейчас в Кузьминках утром вообще нереал в вагон войти?

копировать

только в анал утром в кузминках можно зайти ))))

копировать

мне так не показалось. правда, Котельники от меня далеко, да и график не пиковый. метро как метро...

копировать

У нас три сотрудника едут с той стороны, рассказывают какие-то ужасы просто :(.

копировать

в выхино всегда был ужас. очередь на проход через турникеты начиналась на улице. зато электричка уходила полупустая.

копировать

Вопрос: а наземного транспорта, который заменил бы метро, там совсем-совсем нет? Зачем тогда наш любимый мэр городит вот уже который год всю эту канитель с выделенными полосами, эвакуаторами и тп, если люди все равно автобусами не пользуются. Или в автобусах такая же жесть?

копировать

не знаю, что он городит...но вот например на Волгоградке - ад...места для наземного транспорта нет...теперь и в метро не войти...

копировать

Волгоградку ремонтируют, рязанский ремонтируют, шоссе энтузиастов ремонтируют который год, метромост коломенский ремонтируют, варшавка всегда пиздец. Весь юго -восток кое как может передвигаться только на метро.

копировать

а вот теперь получается, что не весь..а только тот, кто живет на конечных станциях...все остальные- добро пожаловать в ад...

копировать

Да тем кто на конечной живет, тоже не сахар. Там такая застройка, что удавиться можно уже на конечной, плюс конечные междугородних автобусов уже туда перенесли. Вообще не понимаю кто по новой рязанке столько строить разрешил, там и раньше было очень плохо, а теперь , когда все эти кварталы заселятся, будет полный аллес. Учитывая, что это дорога которая связывает весь восток России с Москвой, как ее так убивать можно.

копировать

вот поэтому я считаю, что все это - натуральная диверсия...и виноваты в этом нынешние "строители"

копировать

Это еще что... Вот когда аэропорт в Раменском откроют, будет еще веселее... Остается надеяться что хоть кому-то из чиновников придет в голову хоть какая-нибудь светлая мысль на эту тему... Но надежды на это все меньше...

копировать

думаете станут 17-этажные небоскребы расселять? что-то сомневаюсь

копировать

Я вообще не представляю, что им надо будет сделать чтоб там совсем все намертво не встало :( Разве только новую дорогу-дублер прокладывать, а заодно и новую ветку метро... Но этого явно никто делать не собирается :(

копировать

А это политика застройки такая, так что не расстраивайтесь, юго-восток это только начало.

копировать

Почему непонятно, кто разрешил? Это - Тяжлов(умер), Громов(жив), Воробьев (правит) - вполне конкретные люди, определившие условия нашей жизни.

копировать

На 63 до Таганки? За часа 2 шанс доехать есть ( с учетом что всю Рязанку около Ашана перекопали)?

копировать

электрички никто не отменял.

копировать

до них еще тоже надо добраться...

копировать

выхино, вешняки. меняйте маршруты или нойте.

копировать

вы в себе вообще? какие меняйте маршруты? если люди живут в Кузьминках, им что делать?

копировать

Какие электрички в Кузьминках?

копировать

кузьминки не самая жопа мира.

копировать

а мы разве сейчас о жопе? вообще то о том, что жителям этого направления после открытия новых станций стало просто невозможно

копировать

жителям всех направления тяжело. вообще сложно жить в городе, построенном из говна и палок.

копировать

не всех. я тоже так думала пока в чертаново жила.
теперь езжу от выхино и это просто ад. а чертаново с его еле заполненными вагонами в час пик просто рай!

копировать

дада. на нагорной утром в вагон не войти.

копировать

с фиолетовой не сравнить. она самая загруженная из всех.

копировать

тоже забито. Сейчас еще откроют пару огромных микрорайонов за Бутово...и по Варшавке.

копировать

А когда достроят и продадут квартиры в районе Щербинки и вовсе караул будет

копировать

уже Коммунарку влили, а по плану там...ого-го, наша Бартеньевская скоро станет филиал МКАД(многополосную трассу вольют)....вот честно, думала Бутово всегда будет тихой провинциальной частью Москвы с дачами в пешей доступности, ан нет -теперь это новый центр Москвы и все кто не в Калуге будут ехать к нам.

копировать

Новая Москва вся работает в старой, чего удивляться. Застройка многоэтажная началась и за новой Москвой в 70 км от мкада. Куда все эти люди поедут работать? Ясно куда.
Отсюда все пробки и давки.

копировать

я на маршрутке от рязанки до таганки за 30 минут доезжала

копировать

Это когда было? Сейчас на машине за 30 минут не всегда доедешь

копировать

В выходные утром?

копировать

это в 8-20 утра! сегодня доехала за 35 минут.

копировать

Хыых, недавно услышала, что выделенные полосы отменять будут:) Логика и последовательность в действиях властей железная.

копировать

Неправдычка Ваша :D сегодня в Вестях Москвы сказали, что еще выделенок насуют, у нас, на Вешняковской, например, и на Свободном проспекте. Мы с мужем хором воскликнули - На кой ляд они там нужны???? Вешняковская если стоит, то стоит до моста, потому что там 2 улицы в 3 полосы на мосту вливаются, а на Свободном так вообще посреди сквер идет.

копировать

:) Не, неправдочка не моя, а радийная:)
Кабзец тогда придет езде и по Вешняковской и по Свободному. Там и так от силы две полосы рабочие. Кто-нить вообще в Правительстве рассматривает с выездом не место такие "инициативы" или так чистА "углубить" реализацию проекта "ОТ в приоритете" безмозгло?

копировать

Ну вот поэтому радио с телевизором дозирую, свихнешься ж от такой подачи информации :)
Да куда там, оне ж поди по пробкам до нашего возлемкадья доехать не могут :)

копировать

Нынешние сми вообще как яд:) очень аккуратно с ними надо.
А та новость как естественная прошла - чего только с городом не делают в последнее время: и плитку кладут и через месяц снимают, и новую уже под асфальт закатывают. Так что новости я поудивлялась, но в свете последних мероприятий в городе, не сильно:)
Они скорее всего и не знают где это:) Собянина ваще раз в год к Мкаду подвозят, очередную развязку открыть:) и обратно увозят от греха подальше. А то вдруг еще что удумает улучшить:)
Поэтому развязки строят постоянно, что бы было что ко Дню города открывать:party4

копировать

Вчера говорили, что вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В нашем районе на двух не самых больших улицах. Звездец.

копировать

"Мопед не мой..."
на выделенках сейчас менты лютуют- ловят и штрафуют москвичей, за лето расслабившися и выезжающих на выделенные полосы перед светофорами.

копировать

Ну, обычно в выходные там можно ездить (знаки висят)

копировать

Представляете, если ехать ехать, например, от Кузьминок до Войковской.) Если до Пролетарки, то, конечно, легче пешком.

копировать

мама моя едет на Академическую ежедневно, а иногда в Бутово....как-то слабо представляю себе ОТ, кроме метро

копировать

Муж ездит на работу с Выхино до Волгоградского проспекта. Так не зайдешь и не выйдешь, попросил перевести его на график с 8 до 17, если с 9 то не зайдешь вообще, а так в 7.20 можно зайти.

копировать

Я ездила на электртчке тушинская- калитники ( таганская) , каланчевская- комсомольская и тд

копировать

Жалуйтесь, пишите, пусть уменьшают интервал между поездами. Без жалоб они не быстро сообразят что надо бы измерить пассажиропоток и отрегулировать движение на ветке.

копировать

мне кажется, что интервал уже некуда сокращать

копировать

Они когда строили ведь рассчитывали примерный пассажиропоток и точно знают как отрегулировать его. Либо интревал уменьшают, либо добавляют вагоны, либо регулируют экскалаторы на меньшую проходимость.

копировать

Куда вагоны добавляют? Платформу же не растянуть, и так поезда уже еле помещаются.

копировать

Значит уменьшат проходимость через турникеты и чуть замедлят скорость экскалаторов на конечных станциях. У них масса способов есть отрегулировать поток людей.

копировать

и? вся эта толпа будет стоять у входа в метро, как это облегчит жизнь. 20 лет назад я жила пару лет между Выхино и Новогиреево, ближе к Новогиреево. Так вот в троллейбусах от Выхино уже ехал народ к метро Новогиреево(оно тогда было свободным и там можно было дышать), а выхино уже было забито и очередь начиналась далеко от перехода. А сейчас я туда стараюсь не ездить, только на машине. 20 лет назад!!!

копировать

Когда к Новогиреево присоединили Новокосино,а вокруг Новокосино построили дохера кожуховых и прочих микрорайонов,в Перово можно сесть в вагон только с 3-ей попытки,а на Площади Ильича с 7-й. Так что ,армагедец наступает по всем фронтам.

копировать

На площади Ильича много народу выходит на пересадку, на Авиамоторной много студентов выходит, вот на Шоссе Энтузиастов ..опа. радует только, что тут жилая застройка небольшая.

копировать

Ещё маленько и тут будет ж..па вдвое шире) потому как р-н Авиамоторной,ш.Энтузиастов и часть площади (промзону) уже проектируют под жилые кварталы и будет там капут ....не только Гитлеру)

копировать

Это куда ж там? Промзону в районе метро Ш.Энтузиастов всю почти сковырнули под 4 кольцо, да и изрезано все ветками жд, вот еще по окружной собираются легкое метро или как там его пускать.

копировать

Заместо автомобильного завода и серп уже который год грозятся перевезти в е...еня. Там земли меряно немеряно) и вся отравлена кислотами,ну народ уже привыкший скупать новострой из-под предприятий,их уже ничего не пугает.

копировать

Кожухово построили за 8 лет до открытия Новокосино. ;) И в подавляющем большинстве кожуховцы пользуются Таганско-Краснопресненской веткой.
Не наговаривайте на Калининскую ветку. В 8.30 в хвостовые вагоны в Перово можно по-человечески войти. А на Площади Ильича даже усадить свою пятую точку на сидение.

копировать

Ну да, будет очередь, но у людей будет выбор, либо стоять в очереди, либо другой транспорт использовать. Но это лучше чем стоять внутри, без возможности зайти в вагон. Я как то так с ребенком попала. Я стояла 40 минут прежде чем толпа поредела и я рискнулась втиснуться. Раздавят же.

копировать

какой транспорт?

копировать

А что альтернативы вообще никакой нет?

копировать

вертолет если только...

копировать

Что серьезно? Никаких маршруток, автобусов? А если авария в метро?

копировать

о чем вообще речь? какой ОТ? почитайте соседние топы: тут у каждой первой права, у каждой второй под окном стоит лексус.

копировать

При авариях в метро пускают бесплатные автобусы от станции до станции.
Если человек работает в центре, наземный транспорт его не спасет- это про альтернативу. Ну , и торжственно пообещав освободить центр от автомобилей, Собянин обещание свое выполняет медленно и верно. Так что вариант альтернатив стремится и вовсе к нулю.

копировать

При авариях, а не при ограничениях на вход.

копировать

Наземный транспорт есть. Но он идет раза в 3-4 дольше, чем метро. На случай единичной аварии в метро это вполне себе вариант. Каждый день так ездить - это терять по 1,5 часа.

копировать

Понятно, что дольше. Но выбор то есть. И глядя на очередь в метро можно расчитать что быстрее будет и как комфортней. Ну а что делать то? Если уж совсем быстро хочется, то личный вертолет покупать надо. Или хотя бы снимать жилье рядом с работой.

копировать

Это НЕ выбор. В принципе, можно и пешком добраться. А что? Выбор есть.

копировать

Я так понимаю что расстояния не для ходьбы пешком. Была бы пара километров откуда бы давка в метро взялась бы. Ходили бы все пешком. И быстрее и здоровее были бы.

копировать

Вы издеваетесь? Вместо полутора часов ехать на работу три часа и столько же обратно. Это Вы называете выбором?

копировать

Маршруток больше нет, вместо пежо и мерседесов газики ходят.

копировать

Там уже некуда уменьшать.

копировать

Оне только цену поднять могут, чтобы поток сократить, на большее ума не хватит(

копировать

Оне только цену поднять могут, чтобы поток сократить, на большее ума не хватит(

копировать

А его уже некуда уменьшать.

копировать

По выходным станция м.. Серпуховская закрыта и конечной даты ремонта никто не знает.

копировать

А ведь проблема соооовсем не в метро.

копировать

У меня сегодня подруга из Кузьминок ехала - села только на 14-ый поезд. Она спецом считала. Вернее не села - ее внесли.

копировать

Лет 5 назад я на Пролетарке вносилась только на 6-й поезд. Так что ничего не меняется.

копировать

а я сегодня где-то читала, что именно сегодня что-то было, график нарушали вынужденно..

копировать

А новую ветку, которая в Авиамоторную упрется, когда откроют?

копировать

Так лучше будет, вон там целую ветку пристраивают рядом.

копировать

А на кольцо вывести не судьба? Что даст Авиамоторная?

копировать

Так там второе кольцо делают.

копировать

Там другая тема

копировать

Был гадюшник на Выхино, теперь рядом с домом. На месте рынка что будет? Кто в курсе?

копировать

Вы про рынок на авиамоторной спрашиваете?
Судя по этой схеме рынок должен остаться.
http://vaostory.ru/images/photos/d0906c8f2683035354dcc67d1936d4c0.jpg

копировать

Нет, рядом с новой станцией Юго-Восточной. Ужастили, что 20-этажную гостиницу построят.

копировать

А вечером нормально было.)
Так, что было вчера и сегодня с утра для меня загадка.

копировать

ИМХО
На нашей ветке нужно модернизировать вагоны- больше народу влезет.) Ну и кондей...Летом мы ездим просто в скотских условиях. Да и зимой.

копировать

убрать сидячие места?

копировать

Нет, проходы между вагонами сделать, как на приличных ветках.)

копировать

так это ж пробный был на серпуховской, а таганской ничего не поможет и вообще Москве ничего не поможет, хоть изрой все. Если вся страна мечтает работать в Москве, то метро не спасут даже бесконечные вагоны

копировать

Ну это да....

копировать

На нашей ветке - Калининской - новые вагоны. Но летом не все и не всегда кондиционеры работают. И душно.

копировать

Скоро аэропорт в Жуковском заработает (начало 2016), вам совсем весело станет))

копировать

ад у нас-вас еще с 80-х))))

копировать



копировать

товарищи,кто знает,в Котельниках часов в 9-ть утра сесть можно? или в Жулебино и Лермонтовском проспекте?

копировать

Моя коллега пол девятого садится, но народу не сказать, что мало. Думаю, в 9-ть свободнее.

копировать

Действительно,около девяти сегодня спокойно села во второй поезд,хотя там уже были люди.Это на Выхино.

копировать

Это вы, ребятки, не садились на Кантемировской утром до центра... там уже десятилетку такая история.

копировать

Думаете,легендарная Таганско-Краснопреснинаская не видела чего-то, что творится на Кантемировской?

копировать

в Выхино давка уже 20 лет минимум. а учитывая специфику станции...вообще жуть. Вы сталкивались с тем что нельзя уехать обратно? только через выход...

копировать

Я садилась на Кантемировской в час-пик в центр. И на Коломенской. И на Нагатинской((( Текстильщики так же, или хуже. С грустью вспоминаю Преображенку, даже подумывала переехать...

копировать

На Коломенской каждый 5-7 поезд приходит почти свободный, тк на Каширской не всегда он совпадает с приходящим поездом от Каховской, так что, если подождать, то и в час пик можно вполне норм сесть. (живу на Коломенской уже 20 лет, езжу на работу в 8-8.30)

копировать

Не сталкивалась, к счастью - ездила по утрам против шерсти, но толпы видела, это ужас, конечно, но это было еще до открытия новых станций после Выхино. Сейчас я переехала, страшно представить, что стало еще хуже.

копировать

Кстати, а кто в курсе - Волгоградку когда обещают сделать? Имею ввиду пересечение с Люблинской улицей.

копировать

Ад бывает в последнее время по субботам, когда перекрывают низ зеленой ветки в рабочее время метро (вместо того, чтоб делать это по ночам). Вообще уже заколебала эта "реконструкция". Не знаешь, где нарвешься. То выход закроют с какой-нибудь стороны, то вход, то кусок ветки.

копировать

Закрытый вход или выход - это сущие пустяки. 3 минуты - и ты у другого входа.
А про перекрытые ветки есть информация в интернете всегда.

копировать

Ну так и что, что она есть? От наличия информации о закрытии ехать легче не становится).

копировать

Ночное окно слишком короткое, вот и приходится закрывать линии. Спасибо скажите, что только по выходным.

копировать

Скажите спасибо РЖДшникам-придуркам, которых поставили управлять метрополитеном за то, что они посокращали ремонтные бригады и запретили работать по ночам.

копировать

А они оптимизируют штат. По ночам и выходным надо больше платить ремонтникам. А они один эскалатор по 2 с хреном месяца ремонтируют. Исключительно в рабочее время. Так дешевше. А люди пусть хоть подушатся, на оставшемся эскалаторе.

копировать

вот полный список ремонтов
http://mosmetro.ru/info/schedule/escalator/

Мне тоже всегда казалось, что эскалаторы ремонтируют "вечно". потом пришла мысль- может элкномят электричество?:)

копировать

вот плюсану! Неужели не понятно, что это другая специфика? За каким лешим набирать в руководство метрополитена из РЖД? Своих специалистов полно, а они из РЖД тащат. Особенно любят прислать тех, кто там все развалил или пришелся не ко двору.

копировать

Реконструкция для нас, пассажиров, все таки. Могу сказать, что автобусное сообщение от Автозаводской и далее просто идеальное. Бесплатных автобусов море, бесплатные билеты раздают у эскалатора, дежурят сотрудники ДПС, в метро в пятницу уже начинают объявлять о закрытии.

копировать

Реконструкцию нужно производить, когда пассажиров нет в метро. На серой ветке в дни закрытия зеленой творится настоящий ад. Бесплатных автобусов море, а за повторный вход в метро все равно надо платить. Да и время вы на этих бесплатных автобусах потеряете уйму - вместо 7 минут будете ехать полчаса.
И станция, из-за которой происходит это безобразие и надругательство над пассажирами - "Технопарк". Там и выходить-то особо никто не будет, нафиг она нужна вообще? Это так же, как станция "Спартак" на фиолетовой ветке. На ней выходят только футбольные фанаты в дни матчей, хотя им от Тушинской пешком пройти как нефиг делать. А время маршрута из-за этой "дуры" увеличилось на 5 минут.

копировать

5 минут стоит поезд на Спартаке? На сброс скорости, станцию и набор скорости максимум минуты 2 уходит.

копировать

На 5 минут дольше поезд едет от Тушинской до Щукинской. Или на 4 с половиной).

копировать

Вот хотела спросить вчера как оно в метро. На дорогах трэш. Обычную свою дорогу до работы стояла 3 часа. Я подумала, что все вышли из метро и резко сели в машины. Но судя по всему и в метро трэш. Тогда кто все эти люди?

копировать

Многоэтажки как грибы растут. И в Москве и в замакдье. Я в метро, ибо на машине 3 часа ехать, а на ОТ все же 1,5 часа утром и 40 минут вечером.

копировать

Хм , в метро они войти не могут ....
Некоторые еще едут ДО метро по часу- полтора , а потом в метро попадают . Вот где жопа ))

копировать

мда...страна то наша большая -можно и неделю до метро ехать....

копировать

Ну вот у нас тоже продлили ветку до Новокосино. Раньше у меня конечной была Новогиреево. Всегда пустые вагоны. Сейчас утром каждый 3-4 поезд пустой и идет от...Новогиреево. Практически всегда сажусь. Но и стоя мне не тесно в 7-7:30 утра. До Павелецкой еду всего 20 минут (через Третьяковку)

копировать

У нас ветка короткая сама по себе, плюс пересадки-выгрузки рано начинаются, составы новые, еще относительно нормально, даже в час пик, с таганско-краснопресненской не сравнить, но все равно, в Новогиреево еще нормальная ситуация по сравнению с Перово-Энтузиастов. И едете Вы еще почти до часа пик, самый наплыв около 8 утра, потому что многие едут к 9 на работу-занятия.

копировать

А на фиолетовой сегодня вообще отлично!. Что было в понедельник и во вторник утром непонятно.)

копировать

Какая я счастливая. Живу на севере Москвы. На работу езжу в область, домой - обратно в Москву. Все время против шерсти. Еще и на машине. Это кайф. Заработанный кайф.

копировать

Против шерсти везде хорошо.)

копировать

ад в метро, ад на дорогах.. как хорошо быть домохозяйкой :)

копировать

Да ну...Я была.)

копировать

Я сейчас, говорю-это кайф

копировать

Однозначно :-) Я сейчас с пробками почти не сталкиваюсь, ибо выезжаю из дома поздно, когда все уже разъехались по работам, а возвращаюсь либо до часа пик, либо после. Красота, одним словом, жизнь легка и приятна :-)

копировать

А я пошла работать и тоже не жалею. Первые пол года дома было в кайфе, вторые- так се, а потом надоело. Но я сидела дома не с мелким ребенком.)

копировать

А я пешком на работу хожу :). Удачно офис переехал, мне теперь ни в метро, ни в автобус, ни в машину не надо.

копировать

Везет некоторым.:-) Я так работала, когда до моей аптеки было 3 минуты пешком.)

копировать

Именно повезло :), должны были переехать в очень неудобное место, а переехали сюда. Причем всем остальным здесь неудобно - до метро три дня на оленях, транспорта наземного нет, подъехать не на чем. А мне пешочком славно))

копировать

Ищите работу в своём районе.

копировать

Где столько рабочих мест в спальных районах?

копировать

Почему на этой ветке хотя бы все вагоны не поменяют на новые, более просторные и тихие - ВОТ ВОПРОС((((????. Я один раз из Текстилей на таком ехала - при том, что народу было, как всегда, ехать было гораздо приятнее, тише, комфортнее и свободнее! Плитку по всей Москве уже третий раз перекладывают, на ЭТО у них бабки есть, а на модернизацию этих страых корявых шумных вагонов нет((???? Вообще это жесть, конечно, самую загруженную ветку еще и ПРОДЛИЛИ.... Скоро из Рязани будут садиться прямо в метро до таганки?

копировать

переадресуйте Собянину

копировать

Езжу иногда по серой и я, деревня, думала, что уже на каждой линии новые вагоны с кондеем.:oops

копировать

эти якобы с кондеем в жару хуже синих...

копировать

И не пересаживаетесь ни на какую другую ветку?) новые вагоны - это такая малая толика пока, большинство осталось прежними - старыми, жутко гремчщими и тесными.(( Меня просто поражает логика / отсутствие логики московских властей( - серая итак свободная, например, в первую очередь логично вагоны менять на самых загруженных ветках! Например , калужско-рижская- тоже старые вагоны((

копировать

Нет )) Живу на Академической, если еду в метро, то к маме на Ак. Янгеля . До нагорной и вниз по серой. Метро пользуюсь когда пробки.

копировать

С чего вы взяли, что серая - свободная? Хорошо там, где нас нет.

копировать

По сравнению с таганско-краснопресненской - свободная. Особенно на севере.

копировать

Не знаю что на таганско-краснопресненской, но на серой на севере тоже не айс. Ежедневно мучаюсь(( В вагон зайти можно, да, но стоять битком. К Савеловской уже и зайти трудно. Коллега из Аннино ездит, говорит, смертоубийство, чтобы на Янгеля в метро зайти. Мне вот кажется, что оранжевая на северо-востоке свободна.

копировать

Утром битком все.
Таганско-краснопресненскую можно утром разгрузить, пустив люблинскую ветку на Белую Дачу - в Дзержинский - в Лыткарино - в Островцы. И на Люблинскую тогда уйдет порядка 25% нагрузки.

копировать

Люблинской ветке и без БД и пр. пассажиров хватает. Автовокзал возле м. Зябликово, подмосковные автобусы-маршрутки от Братиславской делают свое дело.

копировать

И тем не менее...она полупустая.

копировать

Не битком, конечно. Но и полупустой ее не назовешь.

копировать

Ну все в сравнении познается. Среди остальных веток - одна из самых не загруженных.
Меня больше наши некондиционируемые старые вагоны убивают.

копировать

ну как будто Собянин почитал наш пост, второй день в 8-30 еду в полупустом вагоне ))))

копировать

рад стараться!

копировать

8.30.... Вы в 7.30 поездите - вот где жесть(

копировать

В районе 8 больше всего народу. В 7-30 и 8-30 уже свободнее.) Ну это я не про кольцо, кончено

копировать

На кольце вчера в 11-00 внесли в вагон (((

копировать

Я тоже заметила, видимо, закладывается час езды до работы, поэтому в 7-00 и 8-00 самая загруженность на конечных.

копировать

ага! похоже народ работает до среды:)