Безлюдные станции метро глазами фотографа

копировать

Безлюдные станции метро глазами фотографа

Канадский архитектор и фотограф Дэвид Бердени (David Burdeny) представил серию фотографий под названием A Bright Future - New Works from Russia. Большая часть снимков посвящена станциям метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге и показывает нам, как они прекрасны в то время, когда там нет людей.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-27469.htm

копировать

Какое же у нас метро красивое!

копировать

Не хватает фотографий потолков)) А то, что наше метро самое красивое это точно)

копировать

там, где людей нет, всегда хорошо и красиво ))))

копировать

типичная станция нью-йоркского метро, людей нет)

копировать

нормальная станция. у нас тоже есть подобные

копировать

для вас эти станции "такие же"????????

копировать

наверное имеется в виду безликие, в этом они как раз похожи, просто на первой фотографии станция несвежая и потрепанная, а на второй новье :)

копировать

Ну вообще-то уровень безликости явно разный.
На первой видно, что и изначально никто не заморачивался на внешний вид - отделка уровня вокзального туалета в советской совсем глухой глубинке.
На второй спорные решения, хотя любителям минимализма могут понравиться. Но все же явно подобранные цвета и материалы отделки, отделка полная (на первой потолок вообще забили делать), проводка не болтается (и это на первой станции тоже было изначально), светильники заказные именно под этот внешний вид.

копировать

эх, не видали вы вокзальных сортиров в советской глубинке )))))
та станция - дворец просто )))
а так - ну что, голый функционал. да ещё не в самом благополучном районе наверняка.
в Риме, кстати, метро тоже красотой не блещет. зато работает отлично (когда не бастует, конечно).

копировать

Видала :). Бывает, конечно, и хуже, но в среднем даже получше будет.
Что до голого функционала - ну так кто спорит-то. Но тема не про функционал, а про красоту. Коей, кстати, не блещет метро не только в Риме, я подобного нашему вообще нигде не видела.
К слову, и по работе нашего метро ничего плохого сказать не могу. Иностранцы, кстати, зачастую довольно высоко отзываются о функционале (у нас поезда ходят часто и четко, в отличие от многих других мест).

копировать

соглашусь с тем, что наши любят пыль в глаза пускать )))
ФСБ-шник из Большого кремлёвского дворца с гордостью описывал лица попадающих туда иностранцев ))
а вот насчёт часто и чётко - к сожалению, уже не всегда.

копировать

У нас ещё много линий со старыми составами и, следовательно, без кондиционеров. На ТвганскоКраснопресненской летом температура достигает до 30 градусов... И чбои в час пик постоянно. На некоторых станциях невозможно зайти в вагон, люди пропускают по четыре состава утром. Например, Текстильщики. По мне лучше скромное, но чистое метро как, например, в Праге. В НЙ, конечно, тоже метро с прибамбасами. Но такого количества в час пик как у нас я не видела.

копировать

Почему-то то ушло анонимно. Это я писала

копировать

однако, хорошо, что не как в Токио
http://trinixy.ru/51016-chas-pik-v-metro-tokio-10-foto.html

копировать

мы от этого недалеко, судя по количеству народа((

копировать

Да, в час пик битком, но народ то спит по утрам даже стоя, а уж точность и скорость передвижения поездов колоссальная+ чистота и на перонах ,и в туалетах метро.

копировать

Знаете, можно назвать желание сделать что-то красиво фразой "пыль в глаза пускать". Но если вы за сугубую функциональность, то что вы вообще делаете в теме, посвященной именно эстетике? И почему тогда именно "наши"? Таких желающих пускать пыль в глаза множество во всех странах (и обычно удачными попытками большинство соотечественников гордятся).
Или сказать что угодно, лишь бы оказалось, что у нас плохо?

копировать

у вас ко мне что-то личное? ))))
или вы не согласны с тем, что самые помпезные станции метро построены в один из самых мрачных периодов нашей истории?
они, конечно менее величественными от этого не становятся. наверное, особенно те, что отделаны мрамором, содранным с ХХС.

копировать

Я вас вообще не знаю. Просто показались странными ваши комментарии в, вобщем-то, безобидной теме.
Насчет прочих ваших утверждений - нет, не согласна, причем ни с одним из утверждений. Но предлагаю не развивать тему, она здесь не уместна.

копировать

главное в транспорте - это его безопасность и функциональность. остальное - приятный бонус.
к тому же, как оказалось, подавляющее большинство этой красоты и не замечают даже ))))

копировать

Похоже, я была права - вам все равно, что говорить, лишь бы это было что-то плохое про "у нас" )).
Откуда-то взяли подавляющее большинство, которое этой красоты не замечает, и с темы красоты (как только оказалось, что она не слишком благодатная) моментально переехали на функциональность.
Огорчу вас - функциональность и безопасность нашего метро тоже вполне себе на уровне. Кое в чем до "мировых стандартов" комфорта не дотягиваем, это да.

копировать

Извините влезу, просто в этом топике подавляющее большинство!!! написало, что красоты не видит. Я сама такая, как ее можно увидеть в толпе? Красоту может увидеть только человек, который ездит не в час пик, не каждый день и на определенных станциях...Мы немного не дотягиваем до токийского метро, ИМХО. Судя по фото.
А тема...поговорить...можно и о том, что большое кол-во людей не дает нам увидеть красоту...Надо как-нибудь рано-рано выехать.) На полном серьезе,, думаю впечатлений будет масса.

копировать

А я увидела, что большинство отметили, что станции в реале не настолько яркие. Причем не все станции. И что вот такую красоту не увидишь, потому что людей полно.
Ну так это нормально. Фото в непривычном для людей виде (пустые), да еще и отфотошопленные до немогу.
Ну обсуждают несколько конкретных станций в реале и на фотках. Именно здесь - Сокол. А вот мне Кропоткинская и Маяковская не нравятся (это из тех, что есть на фотках, в реале и пострашнее полно).
Ну обсуждают, что на бегу на работу в час пик часто проходят мимо не замечая (но это не значит, что вообще никогда ее не замечают).
Но где тут большинство написало, что не видит красоты в метро вообще?
Кстати, толпа не помеха, если вы спуститесь туда с готовностью смотреть по сторонам :). Просто поднять голову вместо того, чтобы идти, уткнувшись под ноги, просто смотреть в окно, пока едешь (ну если видно хоть что-то :)), просто идя в переходе увидеть прожилки на мраморе, а то и ракушку какую-нибудь, отпечатков-то полно.

Навеяло.

Быть счастливым -это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не мое это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело- их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь... Эта способность и делает тебя счастливой.

копировать

асфальт и облупившийся кафель, о потолках вообще не думали - светильники повесили и все. Против все же дизайнерского решения с мраморным полом, эксклюзивными светильниками, все в едином стиле??

копировать

Ну вообще-то на вашей фотке станция может вызвать споры по дизайну, но она чистая, сделана в одном стиле (стиль может не нравиться, но он есть). А выше ободранный бомжатник. У нас тоже есть запущенные, но вроде не до такой степени.

копировать

Да ладно, разные там станции есть, хотя с московскими не сравнить, конечно. Мне, например, Сити Холл понравилась.


копировать

А это где, не поняла на какой пост вы ответили?

копировать

все прямо так трогательно обиделись за наше метро ))))
при этом регулярно пишут, что ездить в нём зазорно и позорно )))))

копировать

Все так и есть.) Коллега перестала метро ездить, теперь на электричке. Дольше, но в человеческих условиях. Ездила по Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской. Но пустое метро, действительно, красивое. Новые обычные, зато не облупленные.

копировать

Новые в центре ну вот совсем не обычные! Это окраинные сделаны по типовым проектам, там действительно любоваться особо нечем

копировать

Не буду спорить, я больше про те, что на окраинах.

копировать

Эх, вот все бы станции так сфотографировал и в сеть выложил!

копировать

А вообще это идея) Надо мужа уговорить ночью покататься в метро

копировать

может, окраинные станции к ночи и пустеют, но в пределах кольцевой вплоть до закрытия весьма так оживленно :)

копировать

Главное, чтоб "оживленные" по стенам и потолкам не шарахались, а так и бог с "ими" в кадре))

копировать

На кольцевой линии ИМХО надо договариваться с сотрудниками станции, чтобы дали добро на фотографирование пустого перрона, а не выводили под белы рученьки, когда остальная толпа уже на выходе.

копировать

Тогда брата мужа с собой возьмем, у него индульгенция))

копировать

Удачи! :cool2

копировать

наше метро САМОЕ метро в мире!!! )))) Питерских станций маловато... мне Адмиралтейская запомнилась и еще глубина - самое глубокое метро, очень необычно было долго ехать на эскалаторах))

копировать

Питерская Маяковская самая красивая :)

копировать

согласна про глубину: детей в этом году первый раз вывозила в Питер и много ездили на метро. Вот там им слабо было побегать по эскалаторам :)

копировать

А на меня в питерском метро больше всего произвели впечатление ворота у дверей поезда :)

копировать

Меня там впечатлила неспешность пассажиров....Трудно было привыкнуть к ритму движения в фазе плывёт лебедь.)

копировать

Неспешность присуща всем, кроме обитателей столицы. Везде люди не спешат, тогда как ты, уже привыкший к бешеному ритму, уже выбесился, ожидаючи :)

копировать

это точно))) и кажется, что они специально тупят :)

копировать

о да! про них я и забыла))) очень пугательные штуковины)))

копировать

Автово... моя родная станция:)

копировать

Очень красиво!!! Московское метро самое красивое в мире!!!

копировать

Очень красиво

копировать

Красиво, еще бы комфорта добавить и было бы совсем отлично.

копировать

какой комфорт в давке может быть? поезда сейчас почти все новые, вай-фай есть, чего еще не хватает? салона бизнес-класса?))) кстати, я была бы за)))

копировать

У вас какая ветка? Я езжу по фиолетовой и зелёной- поезда старые, знаю, что на красной тоже.... И это загруженные ветки, это не салатовая или желтая

копировать

серая. сто лет не видела старых поездов. на калужко-рижской иногда бываю, там кажись старые попадаются, и на зеленой есть. но по сути, один фиг где толкаться, имхо.

копировать

На этих линиях не старые не попадаются, они старые все...без кондиционера. На фиолетовой летом температура достигает тридцати градусов...людям скорую вызывают. А серая даже с народом комфортная.Я в час пик по работе через неё изредка езжу.Короче, надо Собянину писать, чтобы не землю рыл, а в первую очередь дал людям в метро дышать.

копировать

летом не знаю, я редко в метро бываю, только сейчас зачастила, ибо Собянину и про дороги надо писать, на лбу наверное, что там сейчас творится за гранью разума :(

копировать

На серой состав поменяли не так давно, лет 10 еще не прошло :) В новых поездах посвободнее и кондиционер есть. Я на фиолетовой давлюсь и парюсь :)

копировать

насколько же не заметна эта красота в суете,спасибо за эту прелестную новость и автору за фото.. Вот искренне никогда не замечала,что таганка так прекрасна!

копировать

половину станций не узнала...у фотографа другое видиние)))

копировать

Бежишь в толпе и не замечаешь ничего... Обидно

копировать

получила удовольствие. тем более, сходив недавно на экскурсию в метро

копировать

Метро шикарное, сама балдею до сих пор, детали разглядываю на некоторых станциях. И детские воспоминания, ощущения от метро помню, сильные, сказочные.

копировать

Девчонки, я Сокол не узнала...Каждый день проезжаю и такая она в реале некрасивая....

копировать

не туда :)

копировать

Смотрите замыленным взглядом :).

копировать

Не...Видимо, она просто давно без ремонта. Таганская- да, красивая, тоже проезжаю. Ну Маяковская...без слов. Даже Аэропорт ничего, а Сокол нет..

копировать

Сокол просто темная очень в реале.

копировать

Да, даже удивилась, увидев ее такую яркую на фотографии. В реале сумрачная станция :-)

копировать

Думаю фотошопом побаловался товарищ, ведь в реальности и Сколо темноват и Таганская не такая яркая, в здесь на фото голубой прям в глаза брызжет, в реале он бледнее гораздо.

копировать

Да, очень красиво. Правда, реально на станциях не такое яркое освещение, как на фото, поэтому смотрятся они не так празднично. Например, Таганская, Сокол, Новослободская.

копировать

я живу на новослободской, а на таганке работаю. поэтому этими станциями и белорусской раньше все время пользовалась. сейчас почти всегда на машине, а вчера оставила ее и побывала на всех трех станциях. как это ни печально, я никогда не замечала потолок на белорусской до этих фото. и что на таганке такие красивые стены(((

копировать

Я, когда на Маяковке бываю, всегда иду глаза в потолок :)

копировать

а пятаки не запускаете? )))

копировать

нет, экономлю :)

копировать

Без людей смотрятся как дворцы! Эх, жаль на Автово так и не съездила! А ведь экскурсовод питерский говорила езжайте-не пожалеете ;)
Кстати многие новые станции в Мск смотрятся тоже не плох0, просто они скорее футуристичные.

копировать

Комсомольская просто чумовая.
Но разве ж её без людей застанешь?

копировать

какая красота!!!
у нас в Торонто страшно зайти в метро....

копировать

какие-то они слишком чистые, особенно привокзальные

копировать

Может их ночью моют-намывают? Кто-нибудь был на Комсомольской на открытии рано утром?

копировать

Вообще по детским воспоминаниям, а мы частенько уезжали в экспедиции ночью или рано утром-народ всегда на комсомолке

копировать

там же вокзалы, люди ждут открытия...а запах....запах сплетен и кино(с) ни разу не видела Комсомольскую и Киевскую такими...Электрозаводскую видела.

копировать

Ну вот креозотом там всегда знатно пахло)

копировать

Но она же не круглосуточно открыта :-) Я про то, что может пока ее закрывают, ее отмывают. Хотя сомневаюсь, что прямо до такого блеска, как на фото. Киевская для меня на фотографии-просто шедевр! Может все же с каким-то фильтром снимали? На Комсомольской проработала много лет, так что я ее разной видела и для меня навсегда это самая красивая станция московского метрополитена.

копировать

Комсомольскую тихо ненавижу...в конце 80-х -начало 90-х пользовалась часто, грязь, бомжи..тележки. На Киевской работала до 2001 - та же песТня, даже красота чудесной отделки меркнет...вонь, моча, бомжи.

копировать

Видимо, подретушировано.

копировать

некоторые, прежде всего, гораздо лучше освещены, чем в рабочем режиме.

копировать

Красивое у нас всё таки метро...)

копировать

Красиво, но мало:-) Мне Площадь революции нравится с фигурами.

копировать

Вот побольше-http://no-exit.org/about

копировать

Интересно было посмотреть на станции метро других городов, но тоже мало.) Это в Википедии. Может, я просто не нашла ещё что-то ..

копировать

М-да, и чем так Славянский бульвар хорош? Не понимаю...

копировать

Стокгольмское метро поразило меня до глубины души, прямо захотелось съездить и посмотреть вживую :-)

копировать

вживую еще более чумовое метро в Лиссабоне, странно, что о нём совсем ничего не пишут, стокгольмское хотя бы периодически упоминается.

копировать

да.
Лиссабон
http://www.votpusk.ru/story/article.asp?ID=7231

копировать

+1 действительно, необычно :)

копировать

Я даже дар речи потеряла....пройдячь по ссылке... Спасибо за фото.

копировать

про весь и полностью прекрасный метрополитен Стокгольма они, конечно, загнули :). таких станций всего несколько штук, и все, если не ошибаюсь, на одной ветке. остальное метро - как везде в Европе, чистый функционал без какого-либо декора.

копировать

Хочу в Стокгольм!

копировать

Очень красивое метро в Ташкенте!

копировать

А мне очень понравились его фотографии.Очень красиво.А как работает метро и как там душно,здесь обсуждать я бы не стала,Здесь мы красотой любуемся.И она удалась.

копировать

Я за время езды на машине уже и забыла, как в метро красиво. Недавно проехалась, по необходимости, так чуть сознание не потеряла от духоты и столпотворения. не до красоты уже было :-(