Двухлетняя девочка займется выпуском модной одежды

копировать

Двухлетняя девочка займется выпуском модной одежды

Маленькой моднице Милли Белль Даймонд из Австралии еще не исполнилось и двух лет, но она уже настоящая звезда - ее страничка в Instagram насчитывает свыше 145 тысяч подписчиков. Популярность Милли так велика, что весной этого года девочка запустит линию одежды класса люкс под брендом MBD для таких же гламурных малышек и их мам. Разумеется, помощь в этом непростом деле ей окажет мама.

Читать здесь: http://eva.ru/beauty/read-28786.htm

копировать

что-ж, милая малышка и мама оказалась там и с теми в нужный момент для неплохого бизнеса.

копировать

Вообще ничего модного не увидела.. У нас подобного барахла масса, в Австралии наверное пока не хватает...

копировать

И в Австралии хватает такого. Тоже не увидела ничего особенного и "гламурного". Девочка милая, фотки сделаны не мыльницей...и всё.

копировать

А сама девочка знает об этом? Что она, оказывается, будет выпускать линию одежды класса люкс? ;-)

копировать

Модная малышка, очень забавная. Правда к созданию одежды она пока явно отношения не имеет)

копировать

правильнее будет "мама двухлетней девочки займется выпуском модной одежды, используя дoчку как модель)

копировать

Ужасно одетый ребенок((( Ну и опять журналисты пишут фигню, ребенок еще не разговаривает, это ее мамашка говно одежду собралась производить.
Хотя если столько тупых подписаны на какого то ребенка то маму ждет успех)))

копировать

Да ладно! если вот народ на больных котах (ну с генетическими заболеваниями) собирает кучу славы и денег, то на симпатичном ребенке уж сам Бог велел.
Правда...иногда это может граничить с злоупотреблением. К примеру, я всегда против выставления фотографий человека. который не дал на то согласия , а ребенок пока еще не понимает что и как.

копировать

Думается одной партией среднего качества одежды все и ограничится. Маму ждет разочарование и потерянные деньги. Даже селебритис редко успешны с подобными долгосрочными проектами. А тут и говорить не о чем.