tommy hilfiger прислали вещь с дыркой

копировать

Что делать? Возврат? Письмо им надо на английском писать? Блин, досадно, первый раз такая фигня(((

копировать

Да, и разносное письмо в головное предприятие.
Я так писала жалобу на один магазин, сразу через голову прыгнула, ответ получила, жалобу учли, виновных наказали.
Конечно нужно написать о разочаровании, качестве и подходу к клиенту, который уже давно пользуется этой фирмой, и вот в первый раз такое.

копировать

Я один раз в Америке купила в GAP детскую пижаму, на которой дома разглядела зашитую (!) дырку. В другой раз купила огромный плед Кельвин Кляйн, тоже с зашитой дыро, так и остался он у меня. Недели две назад без примерки брала в магазине кофточку Маркейн (в Германии), продавец ее складывает на кассе и я замечаю на ней что-то, продавец тоже видит, но продолжает складывать. Я попросила развернуть - дыра в сантиметр. Доказывай потом...

копировать

Я много в VS заказывала. Присылали трусы вместо штанов, купальник не того размера. Писала письма, мне бесплатно присылали то что нужно, а перепутанные вещи предлагали оставить себе. В TH вчера написала по русски, приложила фото с дырой, жду ответа. Подожду 1 денек, если не ответят, буду по английски письмо сочинять)))

копировать

чет мне непонятно -разве вам вместе с товаром не присылают бланк, который заполняется в случае возврата товара? В нем же указывается и причина возврата, ничего сочинять не надо

Где бы что ни заказывала, всегда есть такой, вместе со счетом

копировать

Присылают, но я еще ни разу не возвращала. Не было необходимости. Вообще очень неприятно, когда косяк фирмы, а беспокойство мне. Понятно, когда размер не подошел, а когда вместо штанов прислали трусы или на штанах дыра, обидно (((

копировать

Вот моя тема: http://eva.ru/topic/83/3409430.htm

Пришли джинсы с магнитной клипсой, в результате - дырка - даже если бы я в магазине бы снимала....Сначала хотела письмо им написать с фото, в результате поленилась...Но покупки в американских магазинах с таким курсом и возможными подставочками становятся совсем невыгодными.

копировать

Напишите письмо и сделайте пару фотографий с дыркой, и чтобы было видно, что это их товар. Должны или выслать замену, или полностью вернуть деньги. На возврат за свои деньги не соглашайтесь.

копировать

Написала письмо по-русски. Сегодня получила ответ
Смутила фраза "Если возврат правомерный, сумма будет возвращена в течение 10–13 рабочих дней на Ваш счет" Получается что я должна за свой счет им отправить джинсы, а если они посчитают что я дыру сама проковыряла они и деньги не вернут и пересылку не оплатят?

Вот письмо:
"Приносим искренние извинения за дефектный товар.
Отправьте товар нам обратно, используя возвратную накладную.
Обратный адрес уже указан в возвратной накладной.
В почтовом отделении необходимо оплатить возврат.
Сохраните квитанцию и перешлите ее нам:
понесенные затраты будут возмещены как только возвращенная посылка поступит на наш склад.
Пожалуйста, учтите, что обработка Вашей претензии нашим отделом может занять 10–13 рабочих дней.
На данный момент интернет-магазин Tommy Hilfiger не предоставляет услуг по непосредственному обмену товаров.
Если все же хотите получить заказанный товар, просим разместить новый заказ в Интернете по своему усмотрению.
Если возврат правомерный, сумма будет возвращена в течение 10–13 рабочих дней на Ваш счет. "

копировать

Вот те и фирма и все ради клиентов :( Мне с дешевого алиэкспресса вернули деньги через 2 дня! А товар бракованный оставили мне безвозмездно, еще извинялись :( тоже рваное пришло, но я прям на почте открываю и если что сразу фотографирую :(