Сегодня Ельцину 80.

копировать

Вспомним хорошее и плохое.

копировать

Ельцину сегодня было бы 85, а не 80.

копировать

о покойниках или хорошо или никак!

копировать

То-то о Гитлере с 45-го года только хорошо все говорят :) Да и Сталина тоже никто плохим словом не вспоминает :)

копировать

Ознакомьтесь этим высказыванием целиком.

копировать

к политикам не относится

копировать

поэтому помолчим ))

копировать

"О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"

копировать

глупость жуткая.

копировать

Позорище всей России, прости господи!
Увековечил себя в веках :(

копировать

++++++++

копировать

Что хорошее? Хотя он был лучше Горбачева. Меченый вообще - мразь последняя.

копировать

он был в миллиарды триллионов раз хуже горбачева. вот уж что мразь последняя, так это проспиртованное нечто, разворовавшее все под корень.

горбачев один из немногих достойных уважения.

копировать

а чем он был лучше Горбачева?

копировать

козел

копировать

Я его люблю.
Это навсегда.
Потому что это совпало так... Я ПОЧУВСТВОВАЛА общность со своим народом - в августе 91-го. Я стала патриотом своей родины - тогда же. Под триколором.
Да... я НЕ любила Совдеп.

Сейчас у меня происходит переоценка ценностей.
Я знаю, что нас НАЕБАЛИ. Что меня наебали тоже.

Но... с любовью к этому большому беловолосому человеку ... я ничего не могу поделать.

копировать

Отмечаете сегодня юбилей кумира?

копировать

Нет.
Потому что мой муж в отношении Ельцина такой же долбоеб, как и ты.
И я не хочу его раздражать)))

копировать

А без мужа отметить не можете?

копировать

Извините влезу...Одной что ли?:-О

копировать

можно слетать в Екатеринбург,
там сегодня большие гуляния народные,
с бесплатной раздачей водки.

копировать

А что значит ОТМЕТИТЬ?
Я "отметила" для себя, что сегодня юбилей Ельцина. Посмотрела фото. Пообщалась в ФБ с народом по его поводу.
Сейчас вот с одной анусной сранью ОТМЕЧАЮ:tongue1
Или для тебя отметить - это нажраться бухлом и салатами? Или - нет... устроить РАСОВО ВЕРНЫЙ ЗАБЕГ, да?

копировать

Очень пронзительно написала.:) Да, что-то такое чувствую и я. Но! Я теперь не верю уже никому из политиков, и уж тем более ТВ.) Кстати, за этот урок ему тоже спасибо.

копировать

Странно. Вот как часто я с вами не согласна, но здесь 100 % согласна. Аналогичные чувства.

копировать

А вы тоже при советской власти в шоколаде купались?

копировать

Нет. Я рада была, когда она развалилась. Но как-то шоколад меня меньше всего волновал.

копировать

Это вы против своего папо пошли? Он же крутым челом был при советах!

копировать

Мой папа был стилягой, пижоном... слушал французскую эстраду, Высоцкого и Галича... разводил орхидеи на подоконнике, ходил на все фильмы ММКФ, читал Сэлинджера и Воннегута, слушал ВВС, классно передразнивал Брежнева... а когда я вступила в пионеры, прочитал мне торжественный стих:
Как повяжешь галстук
Береги его
Он ведь с носом пьяницы
Цвета одного.
Здесь он за год до вступления в КПСС:-D

копировать

но папины взгляды не помешали ему вступить в КПСС?

копировать

Не помешали))))
Как и рассказывать антисоветские анекдоты под мартини, виски и ликер Адвокат:-7

копировать

То то вы так радовались Ельцину :)

копировать

Я и говорю - как же он должен был вас достать, если свержение его партии для вас праздник!

копировать

мдяяя..... тогда гитлер должен быть для вас еще более любимым. уж большей общности чем в войну, мало когда было.

копировать

Хорошего ничего не могу сказать.

копировать

Сначала я ему поверила.
Потом испытывала безграничный стыд за то, что он делал. Простить его не могу.

копировать

хорошее бы вспомнить хорошо, да нечего.

копировать

Хорошего не помню.

копировать

он вам дал свободу

копировать

От чего? или от кого?

копировать

А вы кто? И отчего вас освободили?

копировать

Неизвестно,что бы было,не будь Ельцина

копировать

Вот именно, а ведь могло быть и лучше.

копировать

Это метофизика. Конкретно скажите от чего ВАС освободили

копировать

И не говорите. Может и не развалили бы страну

копировать

Известно, дурное. Посмотри, как живет Китай, а ведь экономика Китая была в разы слабее советской экономики.

копировать

Ну и как он живет, особенно сельская часть населения? Вы знаете что у них там даже пенсий нет. А еще поинтересуйтесь средней з/п.

копировать

Про Красный Китай люди и не слышали, наверное...

копировать

именно. если бы пропитое чмо не полезло рвать зубами и когтями власть, все, скорее всего, было бы гораздо лучше. хотя, оно, процентов на 90% выполняло приказы тех, кто сейчас развалил украину. не просто так, думается

копировать

Не он, а те, кто его туда пристроил.

копировать

От чего?

копировать

свободу дал горбачев.

копировать

К женщинам с букетом ходил...

копировать

куй с ним .Мне сегодня 35!!!!

копировать

С днем рождения!

копировать

Анонимно отмечать станете?

копировать

а вы ждете приглашения?

копировать

Ну засветились, так хоть поздравил бы! А так - Аноним, что все на одно лиТцо...

копировать

Вот это действительно праздник! С днем рождения!)) а то нашли , о чем раговаривать... Тьфу.

копировать

Аноним поздравляю!
Аноним тоже человек и всем хочется СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!

копировать

СолнцЫ мои,любимые .Спасибо конечно,но мне каждый день 35 ужО много лет. :-)

Берегите себя,хольте,лелейте,вкусно ешьте и водовку иногда употребляйте ...для здоровья . И всем нам желаю в здравом уме и памяти дожить ....минимум до 80 .

копировать

ой, сестра и мне 35 много лет подряд :party2 С днюхой!:party1

копировать

позорная страница в истории страны. зачем его вспоминать?

копировать

+1 все с ним стало плохо и худо.:-( не хочу писАть подробности.

копировать

++++++++++

копировать

да уж. нет, вспоминать надо. как ленина, сталина, гитлера. чтобы помнили, что бывает и старались никогда больше такого недопустить.

копировать

Гореть ему в аду

копировать

Может кто-нибудь объяснить, за что Ельцина так многие ненавидят? Что-то мимо меня прошло.

копировать

Вы не жили в 90 в РФ? почитайте историю

копировать

еще как жила. Училась в двух вузах и аспирантуре, бизнесом занималась, влюблялась, впервые за границу выехала. Впервые попробовала йогурт, сок апельсиновый финский. А что случилось то?

копировать

Даааа, йогурт и сок - это достижение эпохи :) Как бы мы без них жили в 21 веке? :)

копировать

так на вопрос то ответите? за что ненавидите ? :)

копировать

А по существу, не? ;-)

копировать

может человек только тогда понял, для чего ему жить))

копировать

не, просто гастрит прошел)

копировать

Что за бизнес? Налоги то платили?

копировать

и что у вас осталось с 90-х?
вы теперь одна из списка Форбс?

копировать

Я жила в 90-е. И НАСЛАЖДАЛАСЬ этой жизнью.
Мне было - ништяк.
И я говорю здесь за себя.

копировать

и чего хорошего вы вынесли из 90-х?
вы получили тогда образование,открыли бизнес,
купили недвижимость,много путешествовали?

копировать

Смешная вы. Такого времени, чтобы каждый был в шоколаде, не бываеееет. И сейчас далеко не каждый все это может сделать, и тогда были те, кто мог.

копировать

Да, бандитам тогда хорошо жилось!
А вот безработные типа вашей мамы, тогда с голоду подыхали!

копировать

Моя мама замечательно жила)))
Ибо папа получал хорошую зарплату в течение всех 90-х. Настолько приличную, что сейчас у них в нескольких банках с тех еще пор лежат вклады, которые дают неплохие проценты)))

копировать

ваш папа был валютчик?

копировать

Нет. Заместителем начальника управления страховой компании РОСНО.

копировать

а почему вклады рублевые у него не сгорели в 90-е?

копировать

а почему ,с таких больших доходов,
вам родители квартиру не купили?
в 90-е это было сделать не трудно

копировать

бандитам с тех пор и живется хорошо.

копировать

+ 90-е золотое время. если только ты не был братком или девицей братка)

копировать

Вы не Березовский, случаем?

"Свой лучший кусок жизни я прожил при ЕБН" - Б.Березовский.

копировать

Это нынче тренд такой, рассказывать, как было плохо раньше. Никто вам толком не объяснит, что конкретно они ненавидят в Ельцине.

копировать

У них обнищание случилось в 90-х. Кому-то это дало свободу, кому-то - земля ушла из под ног.
Я тоже к нему нежно отношусь, лучшее время при нем было.
Только он кэгэбэшника на трон посадил, хорош подарочек.

копировать

"ОН" сам ничего не делал.

копировать

и порядок какой был при нем,правда?
Страну нашу все боялись и уважали.
И сам Ельцин вел себя всегда безупречно,
образцовый политик,все страны нам завидовали.

копировать

Понимаете ли, мне не хотелось бы жить в том "порядке", который в России существовал с 17-го года. Не дай бог к нему вернуться.
К стране при Ельцине стали гораздо лучше относиться.

копировать

Ельцин повеселил всех,
такого международного клоуна мир до него еще не видел.

копировать

Клоуны до этого были, 6 штук. Один смешнее другого.

копировать

Все тоже ссали на колесо самолета,дирижировали оркестром,падали с моста?

копировать

башмаком по трибуне стучали и про Кузькину мать кричали! :)

копировать

и что?

копировать

Хуже.

копировать

нет. такого, чтоб на посту главы гос-ва был не человек, а заспиртованное существо, никогда не было.

копировать

Т.е. вам бандюки милее чем то чтобы было до Ельцина?
При Ельцине над страной просто ржали, особенно когда он пьяным что нибудь отчибучивал!

копировать

так это вам не ельцину, а горбачеву нужно спасибо говорить. ельцин как раз испортил все, что только можно было испортить.

копировать

сейчас то какой замечтательный вертикальный порядок... и уважают Россию на всю катушку - дружно, сплаченно...

копировать

лучшее?))

копировать

90-е годы были жутким дерьмом, от которого страна еле ноги унесла.

копировать

большинство просто забыло, как за него голосовало на второйсрок!:)) со словами, а кого же еще:)) Так же как за путина теперь голосуют:) причем путин подсуетился, по ситуации сореинтировался, и на третийсрок сумел конституцию поправить:)
задолбали овцы:(

копировать

вы правда верите в голосование?)

копировать

За Семью, за коррупцию, за то, что оставил после себя преемника одной целью - чтобы под Семью не копали, а что этот преемничек со страной сделает - без разницы.

копировать

ты рот-то не разевай на нашего президента.

копировать

И хэ бы с ним.

копировать

Большинство россиян заявили о негативном влиянии эпохи Ельцина на страну
Большинство россиян (56 процентов) считают, что эпоха первого президента России Бориса Ельцина принесла стране больше плохого, чем хорошего. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые «Интерфакс» опубликовал 1 февраля, в день рождения политика.

Позитивные для России моменты в событиях 90-х годов увидели 18 процентов опрошенных, а 26 процентов затруднились ответить.

В целом, россияне относятся к Ельцину преимущественно нейтрально (37 процентов) и негативно (36 процентов). Положительно воспринимают фигуру первого президента только 14 процентов.

Отмечается, что число его сторонников с 1993 года сократилось почти в три раза, тогда его поддерживали 37 процентов. При этом число критиков за эти годы не изменилось.
https://news.mail.ru/society/24698274/?frommail=1

копировать

Нефть не росла, увы, денег у ельцина не было. И по сути он дал стране полную свободу.. т.е. беспредельную.. Зато бесплатно, или в объмен на жизнь. Но все таки, коечто он смог и без денег сохранить. Но самую большую жиу он подложил пропившись и отдав власть в руки олигархов, которые вывели подсуетившегося мальца Путьку к рулю, конеццхно народу была предложена версия, я вам привел смену, он хороший, любите и халуйте:) Молодец шут -красноголосый путин, выравался на верх. А тут бац, щхастье привалисло, нефть опять расти начала! Ура, Путин стал самым луцсхим президентом:)) т.е. царем. Ему оказывается заслуги все приписываются, а вовсе не вырасшейцене на нефть:) Халь.. собака.. нефть решила уйти в очередной низкий беспредел. Народ глаза продирать стал.

копировать

что то не похожи потомки Ельцина на нищебродов

копировать

а с чего быони были нищебродами:))))))))

копировать

Ельцин продал все что можно было продать в стране!

копировать

Хе, а что бы делали вы, если быоказались без денег и с большей семьей?:))

копировать

пить его большая семья заставляла?

копировать

:)) да, эта народная традиция, как стало херово, напейся, стало хорошо напейся срадости:)) а он старой закваски коммуняка был:)) Может пил сгоря, что ничего сделать не мог:))))

копировать

Партийный функционер Ельцин без денег со своей семьей точно не сидел.

копировать

крутая отмазка. т.е. тюрьмы, по вашей логике, нужно процентов на 70-80 распустить.

копировать

Не могу рассуждать о его влиянии на страну в целом, видимо потому, что моя личная жизнь в эти годы была офигительной и яркой как фейерверк и мне было откровенно все равно кто у власти) эхх, золотое времечко..

копировать

сейчас вам веселиться Путин мешает?

копировать

а выего в данном случае скакого бока прикпека приплели?:)) Ну наверноае, ага мешает, потому что теперь дети, о них заботится надо, а не веселится, веселятся теперь 20 летниии, они не будут помнить кто там и что там такое путин:)

копировать

Он нам дал Путина.:)

копировать

:)) точно точно. И что смешно, сами путриоты Ельцина больше всего и не любят:)

копировать

вот да, это действительно худший его поступок. хотя... вряд ли он к тому времени что-то решал

копировать

ИМХО, не он это сделал, не за него решали, верно.

копировать

если Ельцин был таким мудрым,
почему не подготовил себе достойную смену?

копировать

:)) вам не о том что он был мудрым:)) в смысле в заботе о народе:) потому как если быего заботила Россия и ее народ, он бы ВООБЩЕ замен не готовил и не подсовывал. А вот в думе о себе и капиталах друзей, он как раз очень мудро позаботился:)))

копировать

Не был он мудрым. Да и в том его состоянии в последние годы за него все решали, как и подготовку смены.

копировать

Достойную это какую? чтобы что эта смена сделала? по мне Пу самая достойная из ныне возможных смен...больше никого сейчас не вижу на этом посту кроме него. вы видите?

копировать

"перерожденец"- говорящий ник.
"мутант" или там, вообще "выродок"...

копировать

А лучший это видимо дирижирование оркестром на пьяную голову!

копировать

это не его поступок и почему худший?

копировать

За это ему спасибо и поклон.

копировать

да и правда, с ходите помолитесь на могилке.

копировать

ты почему неграмотное такое, - типичное хохло?

копировать

это единственное, что я не могу ему простить. в целом он мне очень нравился. хотя на мужика был похож.

копировать

Да, хоть этим искупился.

копировать

не уверена, что он. но я очень не хотела чтобы был путин, т.к. он ЕДИНСТВЕННЫЙ подписал бумажку о неприкосновенности этого с позволения сказать человека и президента со всем его семейством и сохранении всему этому табору всего имущества и неприкосновенности.

я еще верила тогда в выборы и возможность на что-то повлиять) но после того как я опросила множество друзей, знакомых и родственников и все они голосовали против путина, я поняла, что выборы - это полнейшая профанация и слив бюджета.

но сейчас я не жалею, что у власти путин. конечно, не все, далеко не все гладко и к нему огромное количество вопросов, но, во-первых, возможно, иначе нельзя, во-вторых, занять пост и продержаться на нем, не играя по правилам, думаю, невозможно, а в-третьих, он, наверное, даже единственный кем можно гордиться. хотя, столько вероятностей, теней, нюансов, что.... но, когда выступает, он выглядит очень убедительно. даже верится, что все это не работа огромной команды, а его лично.

копировать

фууу, пусть икает на том свете без остановки.

копировать

"С одной стороны, этот тот, кто в угоду своим амбициям, своей неприязни к Горбачеву и для своей карьеры уничтожил великую страну, что стало стартом неописуемого числа бедствий на огромном геополитическом пространстве.

И эти беды далеко не закончены, и конца и края им не видно. Начало этому горю было положено в Беловежской пуще, где 8 декабря 1991 года три руководителя трех союзных республик «распустили СССР». Не имея на то НИКАКОГО законного права.

А еще один предатель — Горбачев — с этим легко согласился.


Ельцин мог стать главой СССР, мог спасти страну, но предпочел разрушить ее, чтобы избавиться от Горбачева и стать удельным князьком в малой России. Стать им вместо того, чтобы стать «царем» в СССР-России, большой, монархической по своему духу, великой державе.

Все это с одной стороны.

С другой – Ельцин нашел Путина. Нашел и назначил того, кто в невероятно сложной ситуации восстановил мощь державы. И за это назначение Ельцину можно многое простить. Многое, но не все.

В результате реформ, которые Борис Ельцин осуществлял, у россиян не должно было быть не то, что машин, а вообще ничего.
Именно в ельцинский период прошла грабительская приватизация, когда “ходорковские” воровали целыми ОТРАСЛЯМИ...

1993 год - расстрел парламента и неконституционный Указ Ельцина.
"Я, Борис Николаевич Ельцин, увидел, что неправильные решения принимает парламент, и понял, что эта группа лиц не должна управлять страной и не может". Конец цитаты. То есть пришел, увидел: плохая группа лиц, и сделал государственный переворот.


Расскажите про Ельцина. Не забудьте поподробнее про войну в Чечне, про наркотики и застывшие города, про преданных им русских в бывших республиках СССР, про приватизацию, МММ и обнищание. "

копировать

Свое то мнение есть? Или только чужую хрень умеете постить?

копировать

Даже сейчас, с высоты прожитых лет, я не считаю, что Ельцин был так уж плох. Горбачев, вот кто виновник всего. ТОгда я этого не понимала, осознание пришло много позже. А тогда- прожектор перестройки, гласность, демократизация, новое мЫшление... А мы молоды, активны. Молодежь во все времена за революцию.
Ельцин был обаятельный, фактурный, мощный.

копировать

"обаятельный, фактурный, мощный"-это характеристика политика?

копировать

Почему нет? Мощный-отличная характеристика для политика, как и обоняние.

копировать

а что он вынюхивал своим обонянием?
назовите,пожалуйста,хоть один его мощный поступок.

копировать

Про обоняние, ну умыла, ну молодец!)
Вам должен понравиться его последний поступок, я думаю, ушел с поста президента сам, извинился, своим преемником сделал Путина.

копировать

преемником

копировать

Ну да...исправилась

копировать

в Путине вся мощь Ельцина?

копировать

Я разве это написала?

копировать

Да, харизматичного лидера.

копировать

Да. То ли дело щас - один мельче другого. Скоро тараканы нами править начнут.

копировать

Предлагаете Прохорова выбрать?

копировать

Валуева предлагаете?

копировать

Да!
Вот Горби не переваривала.
И потом... на меня огромное впечатление произвели события в Вильнюсе и в Тбилиси...
Для меня Горби был кровавым. Как Николашка...
Я была в Тбилиси всего через полгода после тех событий... В Москве на демонстрацию ходила против того произвола...
Все же при Брежневе и двух скоропостижных людей НЕ УБИВАЛИ за взгляды. Впрочем... при них и не "собирались больше трех".
Про Новочеркасск, кажется, даже в эпоху Гласности еще не услышали... Это уже в 90-е стало известно.

копировать

блин. горбачев - тот, кто дал вам свободу. ельцин - тот, что упер все, что было неприколочено. и вы обвиняете одного и хвалите другого. почему???

ельцин обаятельный, фактурный, мощный?? в каком сладком сне вам это приснилось?

копировать

Одно могу сказать - СВОЛОЧЬ!

копировать

Сисьняюсь спросить, а ГКЧП было бы лучше (пригнулась и закрылась тазиком)?

копировать

да кто ж знает,не жили при ГКЧП, про историю и сослагательное напомнить?

копировать

соглашусь с мнением журналиста Марка Симпсона, который написал в «The Guardian»: «Если бы Ельцин, успешно свергнув коммунистический режим, вместо алкогольного хаоса и бессилия воздвиг на его руинах сильную Россию, которая отстаивала бы собственные интересы и была влиятельной силой на мировой арене, его репутация на Западе была бы совсем иной и на него обрушивались бы некоторые из тех, кто теперь его прославляет. Его ненавидели бы почти так же сильно, как Путина». Путина считаю, еще той лисой, а Ельцин был просто удобен западу, как и Путин до поры

копировать

Тоже согласна, но быстро ничего не бывает. По мне, так Горбачев-Ельцин - это одна эпоха. Путин - уже другая. Не буду высказывать тут свое мнение по поводу последнего, дабы не устраивать срач.

копировать

Многие считают ГКЧПистов истиными патриотами.

копировать

Многие - это кто? Коммунисты старой формации? Так они не большинство.

копировать

господи, да причем тут коммунисты???

копировать

Ну так раскройте тему!

копировать

Вам надо больше читать. Больше читать.

копировать

Так дайте ссылки. Я много читаю. И читала всегда. С тех пор, как родители фонарик с книжкой отнимали в 7 лет из-под одеяла. :) Может быть дело не в объеме чтения, а в переваривании этой информации? Может быть дело в собственном мнении?

копировать

Скорее всего. ГКЧП попыталось остановить катастрофу разрушения страны. Увы, попытка была неудачной. Пуго вообще выбросили из окна, - он много знал.

копировать

Есть доказательства? Если что, я не спорю, просто всегда важна истина.

копировать

Доказательства чего именно?

копировать

Что его выбросили. Официальная версия - самоубийство.

копировать

ну не надо косить под дурочку, вам это не идет.

Вот сейчас есть страна, где происходит то же самое, что происходило у нас 20 лет назад

Бывший замглавы фракции Партии регионов выбросился из окна https://lenta.ru/news/2015/02/28/chechetov/
Прокурор выбросился из окна в Одессе http://www.bfm.ru/news/288310

копировать

Я не кошу, можете считать меня дурой. Мне глубоко фиолетово от того, считаете ли вы, что мне это идет или нет. Ваши ссылки ничего не доказывают.
"При этом жена Чечетова находилась в квартире в момент самоубийства мужа." "При этом в милиции пояснили, что это стандартная процедура, а в данном случае речь идет именно о самоубийстве." С прокурором в Одессе ровно тоже самое. Зачем вы приводите материалы, которые ровным счетом ничего не доказывают?

копировать

Трудно спорить с человеком, который здравый смысл заменяет отписками через СМИ.

копировать

Вы же мне эти отписки и привели в качестве доказательства!

копировать

да-да, конечно, а официальная версия убийства Рохлина, который не только понял, что происходит, но и попытался организовать сопротивление разрушителям страны - что его "убила" собственная жена.

копировать

Не знаю "как было бы если бы..." . Янаев был неплохим человеком (ИМХО)

копировать

Неплохой человек - понятие вне политики, увы.

копировать

Как говорил Яковлев, член Политбюро и один из идеологов перестройки, что "перестройкой они ломали не только коммунизм, но тысячелетнюю модель русской истории. Боролись не против коммунизма и СССР, а против России и русского духа". Ну а пиплу, как всегда, подсунули другие лозунги.

копировать

То есть "развитой социализм" тоже составлял часть тысячелетней модели русской истории?

копировать

СССР - да, составлял, а "развитой социализм" - как лозунги для вас.

копировать

СССР составлял часть тысячелетней истории Руси?

копировать

Нет, блин, не Руси. Не жили русские в СССР, они жили в каком-то другом государстве - параллельной Руси. Ага.

копировать

Речь была о тысячелетней истории великого народа, а вы историю 70-летней тирании сюда примазываете.

копировать

Советский период тоже оставил не менее великий след в "истории великого народа". Хватит уже всякую чушь нести.

копировать

Какой тирании? Что у вас в голове???

копировать

История страны, дорогая.

копировать

Вы учили какую-то альтернативную историю.

копировать

Я? Да. А вы - утвержденную сверху.

копировать

В любой нормальной стране учат историю, "утвержденную сверху", и только освободившимся совкам засрали мозги альтернативной историей от "партнеров".

копировать

Вы хотите сказать, что вы не освободившийся совок?

копировать

Я хотела сказать ровно то, что сказала. Адье.

копировать

Я живу в другой стране, недорогая. Советую выбросить учебник истории, написанный на деньги Сороса, и купить наконец несколько нормальных книг.

копировать

Вот и учите, недорогая, историю страны, куда вы сбежали.

копировать

ну вообще-то дааа))
Российская империя наследовала Руси (а не с понтом под зонтом та ТЕРРИТОРИЯ, откуда славяне распространились на север, восток и юг...и которая потом долго пласталась под турецкими, тюркскими, литовскими и польскими сапогами, пока не вошла в состав Империи)
а СССР правопреемник РИ

копировать

Ну так и горбачево-ельцинская эпоха это наследовала. Где противоречие?

копировать

Естественно.

Я уже теряюсь - неужели люди на глазах теряют разум? Еще вчера казались адекватными.

копировать

Конечно, составлял. Народ жил 70 лет, рожал детей, строилось жилье, заводы, была бесплатная медицина, хорошее образование - это входит в русскую историю, сколько бы ей там ни было лет.

копировать

А тотальный дефицит и отсутствие нормальной торговли, запрет на свободу слова, запрет на выезд, запрет валютных операций, а также прочую пропагандистскую чушь, за которую уже лично вас уже бы упрятали лет на 15 (просто за ведение подобных разговоров) - это все было нормальным?

копировать

Мда :(

И как же это люди жили без валютных операций, боже упаси

копировать

Сейчас все это разрешено...народу стало легче??

копировать

Вам показалось, народ наш бедствовал всегда, и во времена ссср тоже. Если кому-то в Москве жилось хорошо, кто-то получал хорошее образование, имел бесплатную медицину, то деревня бедствовала и пьянствовала всегда. А после войны что было, вы хоть почитайте, - уровень жизни крепостных при царе..

копировать

Деревня бедствовала и пьянствовала всегда? Это вранье.

копировать

Нет, это жизнь.

копировать

Всегда. Увы. Есть счастливые исключения, но это единичные семьи.

копировать

Отучайтесь говорить за всех. Если все ваше окружение было алкашней, нечего других сюда приплетать.

копировать

Отучайтесь прятать голову в песок. Это вредно - можно ослепнуть окончательно.

копировать

Вы, видать, голову оттуда так и не вытащили. Смотрите на мир через жопу, и пытаетесь всем навязать свое "черезжепное" видение.

копировать

Давайте не будем переходить на личности, я предпочитаю аргументы, а у вас они кончились.

копировать

У вас нет ни одного доказательства того, что лишь "редкие семья не пили в деревне". Так что ваши враки аргументами не являются.

копировать

У меня лично есть. Я там бывала неоднократно, и видела собственными глазами. Мне этого достаточно. Простите, специально для вас репортажи не делала :)

копировать

Простите, но мне жаль, что вы выросли в деревне алкашей и не видели других деревень. Это многое объясняет.

копировать

Не хочу вас расстраивать, но выросла я в Столице нашей Родины :)

копировать

Ну так предки-то, к каким вы регулярно наведывались в дЯрЁвню, - алкашня-алкашней, что лишний раз показывает, какое только ... не понаехало в столицу. :(

копировать

Это не мои предки, а предки бывшего супруга. Мои коренные, поколений 7-8 минимум.

копировать

С кем поведешься, от того и наберешься...

копировать

У них, кстати, нормальная семья была. То самое редкое исключение. А вот то, что творилось вокруг было ничем не скрыть. И это не в одной деревне. А по всему региону.

копировать

Дододо, аж целый регион(!) алкашни. Хватит уже п.здить.

копировать

Почитайте про уровень жизни в деревне после войны, почитайте про то, как жили инвалиды, люди с войны вернувшиеся покалеченными - их не было в Москве, чтобы вид не портили. В деревнях они были. В деревне и сейчас бухают все, кто не уехал. Мои родственники по отцу - были такими красивыми дядьками, казачьей наружности, один спился, второго - жена тянет. Удобнее говорить - Горбачев развалил, было б что развваливать.

копировать

Ваших родственников в совке лично генсек спаивал, наверное.

копировать

Отучайтесь врать. Это разрушает вашу личность и вызывает неуважение к вам.

копировать

Давайте я буду сама решать, что мне делать. На уважение нонейм мне плевать.

копировать

Это не первая ваша ложь.

копировать

Вы о чем сейчас, милая серость?

копировать

из этих 70 лет сколько лет народ провел в лагерях, в колхозах без паспорта и возможности переехать в другое место. 20 лет "стабильности" не стоит путать с 70 годами. кста, пенсии тоже появились в 60-е

копировать

причем тут лагеря? зазомбированные креаклы:(

копировать

при том, что это - часть истории СССР

копировать

Я считаю, что то, что мы выплыли из СССР без большой резни и гражданской войны - заслуга слабого Горбачева, который все тихо развалил. СССР - колосс на глиняных ногах- развалился б все равно, но не исключено, что мы б резали друг друга с украинцами и прочими желающими свободы республиками. А Ельцин строил на руинах, что смог, то и построил. Что-то его тут добрым словом не поминают...В конце правления, мне было его очень жалко - видно было, что человек очень болен, что был инсульт, и не один, видимо.

копировать

Я согласна с вами.

копировать

было бы больше пользы, если бы эти инсульты хватили его до перестройки.

копировать

Потери населения после горбачевской катастрофы оценивают в 15 миллионов :(

копировать

Как говорил Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут."
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81

копировать

Это с отвалившимися республиками?

копировать

Без горбачевской катастрофы было бы то же самое, ссср себя изжил, сломался, вместо промышленности - пшик, вместо сельского хозяйства - тоже. Как безболезненно перейти в другую реальность? Не бывает такого. Хоть без войны, хоть не резали друг друга. Украинцы, помню, были очень агрессивными, ну и прибалтика очень хотела из Союза.Из царской России в ссср переходили куда жестче. И потерь было бы не меньше - оружия массового уничтожения у нас много.

копировать

Хватит фигню постить. Стране действительно требовались серьезные реформы во всех сферах, но была и промышленность и сельское хозяйство, никакого пшика не было. Это при Горбачевских реформах все начало разваливаться.

копировать

Уровень промышленности, не военной - ниже плинтуса, мы отставали от Запада на десятилетия. Кому нужна была наша продукция, качество отечественных товаров было очень низкое, никакой конкуренции они не выдерживали. Оборудование заводов доисторическое. Конечно, мы были впереди планеты всей. Я видела каталог быт техники Германии 1981 года, там было все - и посудомойки, и стиралки автоматы - все то же самое, что и сейчас, только дизайн другой. А у нас что? Коммуналки даже в Москве,

копировать

То, что вы написали, и "пшик" - это абсолютно разные вещи. Требовались реформы, а не полное уничтожение промышленности и сельского хозяйства.

копировать

вы наивны. промышленности почти уже не было, сельского хозяйства тоже.
это все уже вовсю рушилось. считайте, горбачев взял вас за руку и вывел из-под завала, попутно прихватив вещи, необходимые для выживания, и привел в безопасное место, в которое влетел ельцин с криком - убирайся или всех положу. и утащил себе почти все, что удалось вытащить.

грубо, примитивно, но, в целом, отображает суть. как я это вижу, конечно. но аргументов против еще не видела.

копировать

"вместо промышленности - пшик, вместо сельского хозяйства - тоже" - вот это тотально неверно. Внушенная "западными экспертами" ложь.

Чтобы понять, как могла развиваться наша экономика, достаточно взглянуть на Китай. В момент перестройки экономика Китая при том же социализме и компартии Китая была значительно слабее нашей. Что сейчас? - это первая (или вторая) экономика мира.

копировать

Ого. Вы даже не представляете, как живут простые китайцы. Не надо ставить Китай в пример, не дай Боже нам такой уровень жизни.

копировать

Вне зависимости от того, что я ставлю или не ставлю, Китай сегодня первая экономика мира по темпам роста. А если исключить выкрутасы западных экспертов с методиками подсчета ВВП и натягивания изо всех сил ВВП западных стран (как совы на глобус) для улучшения статистики, - Китай сегодня, скорее всего, также первая экономика по ВВП.

копировать

То мы про экономику, то про потери от горбачевской реформы и пьянство в деревне. Лес рубят - щепки летят. Это про Китай. И про совок. Мы просто поотвыкли быть щепками, а Китайцы ими так и остались.

копировать

Мой братец в прошлом году был в Китае в командировке. Оставьте себе ваши потемкинские деревни. Не стоит нам ориентироваться на Китай. Вася-тракторист, герой советской хроники, очень далек по менталитету от рядового китайца, смиренно собирающего рис.

копировать

ну, возможно.... про менталитет....

копировать

-

копировать

Вот интересный фоторепортаж по стране, где осталась и компартия, и колхозы, и государственное планирование, и т.д. "Как нас обманули"

"Путешествуя по китайской глухомани понимаешь, как же нас всех жестоко обманули

...

Можно ли в наших странах (я пока буду говорить только о гипотетическом Евразийском союзе) добиться того же, чего добились в Китае? Легко. Для этого нужно сделать всего две вещи. Вот какие.

Во-первых, необходимо обрести душевную гармонию.

Для этого следует взять всего-навсего одного Михаила Сергеевича Горбачёва, гитарной струной обмотать ему мошонку – и подвесить в каком-нибудь людном месте, согласен на Красную площадь.

Видите ли, проблема даже не в том, что у СССР не оказалось собственного Дэн Сяопина (чем чёрт не шутит, может и появился бы со временем). Проблема в том, что у СССР оказался собственный беспринципный мудак с пятном на голове и опарышами внутри неё.

Имея под боком опыт реформ Китая, он сделал всё с точностью до наоборот. Еще пару-тройку ошибок можно было бы списать на врождённый кретинизм, но последовательное усирание китайского опыта объяснимо лишь редкой моральной мутацией. Страна была сознательно обречена на разруху, войны и последующий беспредел олигархии.

Так что – либо струна и Красная площадь, либо альтернатива в виде стеклянной призмы, где Великий Разрушитель Берлинской Стены должен содержаться в качестве экспоната, представляющего интерес для науки, изучающей редкие формы моральных уродств.

Второе.

Отменить мораторий на смертную казнь и параллельно ужесточить наказание за коррупционные преступления.

Лично я, к стыду своему, верю, что человеческая природа одинаково слаба и низменна, вне зависимости от гражданства. Уверен, что иной китайский чиновник тоже порой мечтает запустить лапу в казну или прижать предпринимателя отката ради.
Но дело в том, что планы своего личного обогащения он соотносит с перспективой получить пулю в затылок. И поэтому в Китае работают все реформы, а выражение «попил бюджета» на хань не переводимо даже приблизительно, даже на уровне смысла.

Да, безусловно, моё любимое Прогрессивное Мировое Сообщество возмутится этими репрессивными мерами, этим отходом от принципов либерализма и скрапбукинга (или какие там ещё слова произносят правозащитники) – и выразит решительный протест. Наверное, Хиллари Клинтон даже выступит с резким заявлением. Ой-вэй.

На этот случай я берусь лично составить спич для глав государств Евразийского союза. Не бойтесь, он будет коротким, предложения в два:

«Уважаемое Прогрессивное Мировое Сообщество! Иди-тко ты на фиг». Сдержанные аплодисменты, в скобках.

И ПМС (куда ж ему деваться-то?) – пойдёт. Шипя, огрызаясь через плечо и приволакивая обе ножки – пойдёт, куда послали. Наверняка в Голливуде снимут пару талантливых блокбастеров о том, как героический Рэмба успешно борется с возрождающимся совком. Ну чо, снимут – сходим, зазырим.

Вот такие предложения на историческую перспективу.

А на ближайшую планируется: обхватить голову руками и завыть фальцетом от стыда и обиды.

Как же нас обманули. Господи, как же нас всех обманули."


http://www.stena.ee/blog/puteshestvuya-po-kitajskoj-gluhomani-ponimaesh-kak-zhe-nas-vseh-zhestoko-obmanuli

копировать

А нас всех всегда обманывали. Надо просто успокоиться и жить. И верить только в себя.

копировать

>А Ельцин строил на руинах, что смог, то и построил<

Не он "строил"..."строили" другие..за океаном...
но что-то пошло не так...видно не на того поставили...и получили Путина...

копировать

И я согласна. В начале 90-х был огромнейший шанс получить гражданские войны по всему периметру бывшего СССР, не случилось, славте.
И еще - он не был мстительным, умел прощать, в отличие от нынешнего. Ну и свобода слова при нем была. Помню выборы 1996 - уж сколько их хаяли за "административный ресурс", сейчас все это так наивно... Пу нарисовал себе 146%, конституцию подправил под себя и ниипет. И культом личности пованивает уже нестерпимо.

копировать

Господи, одно "мы поменялись" с Медведевым чего стоит. Это ж сюр.

копировать

Да много этого сюра, представляю, что бы высказывали Ельцину по аналогичным поводам. Все газеты бы ржали, а сейчас ротик заткнули, боятся. Реально боятся. И страх становится все больше, за последние 2 года все усугубилось.

копировать

там, где высоко, нет перил и скользкие паркеты, все сюр. с нашей наивной точки зрения. на самом деле, никакого сюра. все, подозреваю, куда проще и банальнее. думаю, есть собственник, а скорее, группа собственников, которые ставят пастуха гнать стадо в заданном направлении, стричь, доить, таскать тяжести, пахать и прочее. остальное все рюшечки. как морковка перед физиономией ослика.

посмотрите на германию, на европу. президенты абсолютно целенаправленно и последовательно уничтожают свои государства и свое население.

это может говорить, кмк, только об одном: они выполняют приказы, приказы направлены на столкновения, войны, сокращение населения, развал гос-в, передел собственности и территорий с целью пополнения или как минимум сокращения уменьшения капиталов хозяев и сокращения расходования природных ресурсов.

очень хотелось бы ошибаться...

копировать

именно, что заслуга горбачева. и ельцин не строил на руинах, он вырвал власть зубами, практически ввергнув страну в гражданскую войну. и только то, что горбачев уступил, позволило этого избежать.
и не строил, а разворовывал.

копировать

чтоб его хоть на том свете приподняло да пришлепнуло... и не один раз

копировать

Никогда не любил. Сразу было ясно, что популист и алкаш. Ну и демократию именно он удушил. И СССР развалил именно он, а не Горбачёв, как многие считают. Последнего, кстати, уважаю за смелость, такой финт провернуть с коммунистическим режимом.

копировать

SoBBeR, ну вы, блин даете.:) На политические темы на еве не спорят.

копировать

Знаю. Прорвало что-то. Первый раз. Удаляюсь.

копировать

Ничего хорошего,ничего ,совершенно,не дал Ельцин стране.
Алкаш. Еле связывающий пару слов.Таким он навечно запомнился моему поколению. И мне.

копировать

Ну за все поколение-то не надо говорить положим))

копировать

А мне из всех больше всего был симпатичен Горбачев.
Я думаю он сакм не осознавал по какому пути пойдет дальше перестройка.
Сама задумка-то идеи перестройки была очень хорошая ихо.
Жкрналы начали наконец писать правду. Поначалу все зачитывались Огоньком.
Правда что последовало за этим- разграбление страны и полная дичь.... я не думаю, что он сам предвидел это.
Имхо перестройку нажно было делать более постепенно и ни в коем случае не продавать за копейки государственное добро, структуры, заводы, земли и орудия производств частным лицам- особенно в главных секторах экономики.
Во Всяком случае, от Брежнева до Путина именно в нем , когда он говорил я улавливала нечто человеческое.

копировать

+1 А так и планировалось, постепенно. Но видимо не про нас это.

копировать

А представьте себе какая замечательная могла бы стать страна, если бы все экономические рычаги остались у государства, все бесплатное-(учеба, здравоохранение и тд)- остались бы прежними, но одновременно разрешить много малых частных предпринимателей.
И создать многопартийную систему.
И открыть для людей железный занавес.......

копировать

типа как в Югославии в 60-80-е?

копировать

Спасибо Ельцину за мою новую страну:) Из-за этого алкаша я свалила в Канаду.

копировать

Интересно.


"1. Менеджируя расхищение основных - то есть, сырьевых - богатств советской родины, столь ненавидимый вами, путиносы, Ельцин проследил, чтобы расхищенное попало в руки граждан России. Штокмановское месторождение, Сахалин-2 и BP, конечно, имели место быть, но остались эпизодами. Когда в 2000-е богатства родины ставились на службу государственному бюджету, половина работы была уже проделана Ельциным. Забрать ЮКОС и отправить Ходорковского на трудовое перевоспитание - тоже, конечно, потребовало каких-то юридических усилий. Но все это ничто по сравнению с тем, что пришлось бы проделывать в случае выковыривания богатств родины из структур международного бизнеса. Если бы Верховный решился на такое в 2002-2004 гг., почти уверен, он бы надорвался и у нас теперь бы был другой президент.

2. Ельцин четко проследил, чтобы три постсоветских республики, особенно вечно больная на голову Украина, избавились от ядерного оружия. Да, хрен бы он что смог сделать, если бы не жесткое давление США на тот же Киев, но многое сделал и он. Думаю, всем понятно, чей был бы сейчас Крым, если бы Украина добилась статуса ядерной страны даже на уровне внеправового ядерного государства типа Индии, Пакистана или Израиля (внеправового - вне режима Договора о нераспространении ядерного оружия от 1968 года).

3. Первый пусть и символический вызов (и не такой уж и символический, если брать аэродром в Приштине) американской гегемонии бросил все тот же Ельцин. Когда Югославия случилась. То есть первый полноценный антиамериканизм - при нем начался. Вспомните март 1999 года. А в том же 1999 году, находясь в Китае, он адресовал Клинтону такие жесткие слова (про "полный арсенал ядерного оружия"), которые едва ли решится сказать Путин, даже когда выживет из ума.

Так что склоните головы в память о Ельцине, ребята!"

копировать

мы рады за российских олигархов

копировать

вот до сих пор задаюсь вопросом, куда деть ваучер?

"ВАУЧЕР! Антикварный предмет новейшей истории нашей страны. Магическая бумага на которой были напечатаны сакральные символы, обладающие поистине волшебными свойствами! Так в начале 90-х данный предмет воспринимался, как пропуск не куда-нибудь , а сразу в "рай", а уже к середине 90-х из пропуска в лучший иной мир он превратился в "орган" на, который мастера приватизации умудрились посадить целую страну! Свои удивительные свойства данный предмет не потерял до сих пор: так в коллекции "реальных пацанов" и "бизнеследи", попадаясь на глаза владельцу, он способен сначала вызывать чувство ностальгии и смутной, тупой радости, не обременённой интелектом, затем, по словам бывших владельцев, вызвать неожиданную смутную тревогу и дикое непреодолимое желание работать,работать и ещё раз работать, дабы не оказаться ещё раз на том с чего мы все еле встали в середине прошлого столетия. "

копировать

Роковое имя Борис для московии, хоть и не верю в бред со знаками, но вот как-то совпадает смутное время и єто имя)))
Чисто со стороны - не повезло ельцину, была б нефть во времена ельцина по 120 - и прославляли бы его и любили и к лику святых причисляли)))

копировать

Типичная логика потомков "батьки Геракла". Во-первых, не Московии, а Руси. Да-да, Русь была и Киевская, как бы тебя не корежило бы. А во-вторых, дурище, даже если б тогда нефть стоила по мильену, то в бюджет, а следовательно, и народу, ничего от этих мильенов не перепало бы, т.к. тогда все бабло от продажи нефти шло сразу на зарубежные счета владельцев, и только при Путине (да-да) часть выручки стала идти в бюджет. Учи матчасть и не позорься.

копировать

+1000 Но у цыли вместо мозга - веночек.

копировать

хохлы и тут со своими фантазиями...

копировать

Результат первого "майдана" в Москве
http://eva.ru/topic/131/3382069.htm

Огромные красные ареалы после 1991 года есть результат "прекрасных" 90-х и нулевых. Это миллионы молодых людей, которые не пережили 90-х

Всего потери мужчин исчисляются в 9 млн. 367 тыс. человек. По женщинам цифры потерь скромнее - "всего" 3,5 млн. женщин не пережило ваших 90-х. Максимальные потери понесли женщины от 30 до 59 лет.
Таким образом мы имеем около 13 млн. за 15 лет умерших гораздо раньше своего пенсионного возраста.

копировать

пусть будет проклят он и его потомки.
да будет так.

копировать

Нельзя проклинать.

Пожелайте им воздаяния по справедливости: если они причинили людям огромный ущерб, пусть сами получат такой же ущерб. По справедливости.

копировать

+1 обязательно вернётся всё этой семейке.

копировать

+10000

копировать

Sobber, зачем вы с ними спорите, с троллями? Причем так старательно и искренне.

копировать


Ельцин под контролем США осуществил контрреволюционный переворот. Расстрелял парламент. Весь кабинет министров России создан под руководством США. Сразу были отданы стратегические объекты России. Предательское "Беловежское соглашение, берите суверенитета сколько хотите.
Этой мразь надо выкопать, залить водкой и бросить в говно.

Численность школ в России:

1991 год - 69 700 школ
2000 год - 68 100 школ
2015 год - 44 100 школ
О чем свидетельствуют эти цифры?

О том, что России от СССР по наследству достались почти 70 000 школ.
О том, что даже в «голодные» времена при Ельцине закрыли всего 1 600 школ!
О том, что при «взлете экономики» при Путине количество школ сократилось почти в 2 раза!!!!
Что примечательно из общего числа 19 300 школ, а это 80% закрыли в деревнях и селах.

Здравоохранение

Численность больниц в России:

1990 год - 12 800 больниц
2000 год - 10 700 больниц
2013 год - 5 900 больниц
2015 год - 4 400 больниц (прогноз)
Получается, что при Ельцине закрыли всего 2 100 больниц.

При Путине число закрытых больниц больше чем в 2 раза, и продолжает уменьшаться!

Численность поликлиник в России:

1990 год - 21 500 поликлиник

2000 год - 21 300 поликлиник

2013 год - 16 500 поликлиник

Об успехах Ельцина по борьбе с здравоохранением говорить, я думаю, не стоит - 200 поликлиник, это не показатель.
Плохо боролся и Путин, не сумев сократить количество поликлиник и в 2 раза.

Тем не менее, Путин не останавливается и уже в этом году смертность в стационарах в России выросла на 3,7%!

Количество больничных коек в 2013 году сократили на 35 000, в 2014 году на 50 000!

Только в Москве сократили порядка 20% общего коечного фонда!

Больше 17 тысячи населенных пунктов в России не имеют медицинской инфраструктуры!

Число медицинских работников в России только за последний год уменьшилось на 90 тысяч человек!

Сельское хозяйство

Численность сельского населения:

1990 год – 38 930 000 человек

2000 год – 39 470 000 человек

2013 год – 37 230 000 человек

Вот это парадокс! При Ельцине - прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2 200 000!

При этом никакого прорыва в индустриализации России не наблюдается!
Люди бросают свои дома и едут в город работать за копейки по банальной причине: в деревнях и селах просто уничтожена, вырвана с корнем инфраструктура!
В деревнях нет школ, детских садов, больниц, поликлиник. Люди просто вынуждены бежать в город!
«Ну и для чего это делается»? - спросите вы.

А для того чтобы:

Заселить опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами, для чего в думе уже готовится специальный закон!

Экономическое чудо

Ну да ладно убили сельское хозяйство, медицину и образование – все ради индустриализации России?

Ан нет!

Российская экономика – это экономика 1 трамвая и 4 троллейбусов в месяц.

В России за месяц производится чуть больше 200 металлорежущих станков и 200 плугов!

Вся промышленность России производит в год:

1 пальто на 140 человек
1 пару трикотажных носков/колготок на одного человека
1 платье на 20 женщин
1 пару брюк на 12 человек
1 деревянную кровать на 100 человек

По самым простым меркам это называется деиндустриализация.

Может благосостояние россиян выросло?

За этот год данных еще нет, но вот данные Федеральной службы государственной статистики РФ за 2014 год не особенно радуют:

- в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 4 900 рубля в месяц (пособие по безработице)
- в нищете существуют 27,8% с доходом от 4.900 до 7.400 рублей
- в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
- выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
- со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000-50.000 рублей в месяц
- к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.

Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.



Алексей Афанасьев # ответил на комментарий михаил арбузов 2 июля 2015, 12:51
да без разницы, они сделаны на территории РФ руками русских рабочих. они получили зарплату, и в российский бюджет поступили налоги.
а по большому счету и в СССР все автомобили были творческой переработкой иностранных образцов.
зато в РФ есть, делаются и продаются автомобили российской разработки - гранта/калина, шнива, уаз патриот. да и газели, уралы и камазы тоже
0 0 0
Ответить

ДонПедро изБразилии # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 2 июля 2015, 13:07
Вы не видите разницы между наличием у страны автопрома и отверточных шарашек.

Если вы заключите например с INTEL договор по которому будете, сидя в России, вкладывать микросхемы в коробочки, то, конечно, можете говорить, что Россия мировой лидер по микросхемам, да только кто ж вам поверит. Разве что такие как вы.
0 0 0
Ответить

Алексей Афанасьев # ответил на комментарий ДонПедро изБразилии 2 июля 2015, 14:03
отверточная шарашка была в укропии в Ужгороде у фольксвагена. А в России полноценное производство со сваркой и окраской. Ничем не отличающееся от аналогичных в Бельгии,Великобритании или Испании. В этом году в РФ Форд и Фольксваген запускают производство моторов. укропия о подобном давно не мечтает.
а процессоры мы кстати тоже делаем. пусть и не так массово как интел.
0 0 0
Ответить

Владимир Романов # написал комментарий 2 июля 2015, 11:49
А на Земле зачем живёте? Коль смысл не ясен вам, то и себя вы предаёте (работая, продаёте свой разум за деньги).
0 0 0
Ответить

борис коростелев # написал комментарий 2 июля 2015, 11:57
Знаменитый руководитель Ли Куан Ю сказал, что если, занимая выгодное географическое положение, Сингапур будет развивать только транспортные операции, то и заработки населения будут как у грузчиков. Много смартфонов сегодня собирают в Сингапуре. Плохо не то что сократилось образование, а то что образованным негде приложить свои знания, что Запад "поглощает" наших лучших выпускников. Ну а для дачных работ беседки и мангалы - мы делаем неплохо. И зарплата соответствующая!