кто разбирается в самолетах?

копировать

трындец как мне страшно, когда летишь на высоте 10 км, и слышишь, как звук двигателей становится тише. все, занавес, у меня паника. один раз попала в такую турбулентность, что я в ее время прощалась жизнью (все пассажиры ЖРАЛИ, а я рыдала). многие говорят, что самолет - это самый безопасный вид транспорта. а как же отказ двигателей? разгерметизация? че там еще может быть?

копировать

Так не летайте, какая проблема?

копировать

В машинах, маршрутках, автобусах вас тоже паника охватывает?

копировать

вопрос-то в чём? что там ещё может быть? ну, теракт, например...

копировать

или пассажир со свиным гриппом/лихорадкой Эбола...

копировать

...жЫрный, который ЖРЁТ и лезет через тебя в туалет :chr1

копировать

при этом чихает на тебя и проливает томатный сок на твою белую блузку ))) вот как тут нервы сберечь? а все проблемы от них как раз )))

копировать

Главное, - это не летать над Украиной!

копировать

Поставьте точку ДО последних двух слов. Этого будет достаточно. И не тратьте буквы зря.

копировать

– Начинается, блин, посадка пассажиров на экстремальный авиарейс «Тель-Авив – Москва», – пробормотал Гоблин и навел перекрестье оптического прицела на салон серой «Suzuki».

– Почему экстремальный? – шепотом спросил Гугуцэ.

– Потому что сорок минут полета будут проходить в зоне ответственности украинской ПВО, – просто ответил Чернов и дослал патрон в патронник винтовки.

Тулип беззвучно затрясся.

+++++++
Шутки про экстремальность полетов в зоне действия системы украинской ПВО пошли еще задолго до Боинга, точнее сразу после сбитой хохлами же Тушки а/к Сибирь рейс Тель-Авив-Новосибирск. И тогда же хохлы ничего умнее чем "ракеты украинской мовы не понимают" в качестве отмазки не придумали. А наши власти ничего умнее, чем спустить это на тормозах тоже не родили.

копировать

Так радоваться надо, двигатели работают тише - это они со взлетного режима (максимум мощности) переходят в режим нормального горизонтального полета на эшелоне (нагрузка меньше половины от максимальной). Самая тихая и спокойная часть полета, самолет спокойно пожирает километры, ничего его не беспокоит, никто ни над чем не издевается.

Воздушные ямы это не страшно, это даже прикольно. Еще ни один самолет не упал в воздушную яму так, чтобы убраться совсем, крылья и фюзеляж рассчитаны на такие нагрузки. Зато лететь не так скучно.

копировать

не, вопрос в том, что будет с самолетом, если откажут ВСЕ двигатели, если произойдет разгерметизация, если закончится топливо. в этих случаях ВСЕГДА КОНЕЦ??? шансов нет?

копировать

вы мазохист?

копировать

Если вам суждено погибнуть от самолета, то этого не миновать - внутри ли вы или он на вас сверху упадет....

копировать

Да вообще сверху достаточно замороженной какашке упасть... И все - насмерть...

копировать

Если откажут двигатели, или закончится топливо, то падать долго будете, а при разгерметизации смерть очень быстра

копировать

Вот Вы сейчас автора-то успокоили...
Автор, я тоже несколько паникую летать самолетом, на что мне муж регулярно сообщает, что шанс погибнуть в автокатастрофе не в пример выше. При этом необязательно находиться внутри авто.

копировать

в каких-то случаев шансов нет, в каких-то есть. зависит :)
вы хотите научиться распознавать фатальность неполадок на слух :)?

копировать

Как человек, закончивший МАИ, говорю. Шансы есть всегда! Отказ одновременно всех двигателей случай настолько редкий, ну как примерно кирпич на голову упадет. Но даже в этом случае остается возможность их запуска. Именно этим и будет заниматься экипаж во время снижения/падения. Но шанс разбиться в автомобиле во много раз выше, чем случай отказа всех двигателей одновременно. Если разгерметизация, то ничего страшного, все наденут маски, включая экипаж, и полетите до ближайшего аэродрома. Топливо тоже не может закончиться внезапно. Экипаж видит уровень, если будет не хватать, то сядет на первом же аэродроме. Вообще такой причины крушения еще не было, насколько я знаю.

копировать

Было, как минимум несколько. Гимли глайдер (ошибка в метрической и англо-американской системах мер) и самый далекий полет без топлива - случай с А330 над Атлантикой (утечка топлива из-за ошибки при ремонте самолета).

копировать

Добавлю про А330, и ошибочных действий командира корабля. Как правило, катастрофы происходят из-за стечения нескольких обстоятельств.

копировать

В самолете все зависит от экипажа.

не, вопрос в том, что будет с самолетом, если откажут ВСЕ двигатели,
+++
От экипажа. Может сесть. А может и не сесть. Самолет (любой) это позволяет. Гуглите "планер Гимли" и "посадка в Ижме"

если произойдет разгерметизация,
+++
На высоте 10 км разрушение корпуса самолета? Практически мгновенная смерть от перепада давления, не парьтесь, вы ничего не почувствуете.

если закончится топливо
+++
От экипажа. Может сесть. А может и не сесть. Самолет (любой) это позволяет. Гуглите "планер Гимли" и "посадка в Ижме"


. в этих случаях ВСЕГДА КОНЕЦ??? шансов нет?
+++
От экипажа. Может сесть. А может и не сесть. Самолет (любой) это позволяет. Гуглите "планер Гимли" и "посадка в Ижме"

копировать

Нет...Не всегда. Он не камнем вниз падает, а планирует. Сажали и с двумя отказавшими двигателями.

копировать

Да, моря вам не видать, 100%.

копировать

шансов нет при взрыве самолета, во всех остальных случаях - все зависит от мастерства пилота

копировать

Даже с отказом двигателя и разгерметизацией самолет остается самым безопасным видом транспорта. На остальных опасностей еще больше.
Знаете, какая часть путешествия самая опасная? Не перелет, а такси от дома до аэропорта.

копировать

Количество сценариев авиакатастрофы зависит от количества выпитого! После пары стаканов коньяку появляется вариант с подхватившими вас аистами(например)... или вместе с маской вываливается парашют. Нет предела фантазии:)

копировать

Стандартно появляются вертолетики:)