Прекрасная новость - МКЖД

копировать

Всегда обожала электрички в черте города...
И МКЖД всегда была интересна...
Помню прекрасно, как по ней еще ходили грузовые составы...
С нетерпением жду открытия. Обещаю реже ездить на индивидуальном ТС))
В окошко - глазеть и глазеть!:-7 И промзоны интересные, и лесные массивы, и архитектурные достопримы начала прошлого века....
http://daily.afisha.ru/cities/1033-mkzhd-chto-nuzhno-znat-pro-kolcevuy-zheleznuy-dorogu/

копировать

Спасибо!
Давно хотела поискать какую-нибудь информацию о ней, но каждый раз забывала)
Очень здорово, если все так и будет.

копировать

жаль, что открытие перенесли на сентябрь, я рассчитывала уже этим летом мно-о-о-ого кататься :)

копировать

Жили люди в тихих старых райончиках и тут бац чух-чух им рядом построили :mda
Сама жила на Автозаводской в детстве, знаю как шумит окружная товарная ЖД. Что-то жалко мне жителей этих районов.

Или вот пустили в Мытищах электричку скоростную Спутник -20 мин. и ты почти в центре Москвы на м. Комсомольская. Как радовались жители, заходили в пустые вагоны и 20 мин. нирваны. Но мало нашему транспортному начальству, пустили эту быструю электричку аж из Сериево-посада или Пушкино , в Мытищах только с боем можно сейчас залесть утром, а уж присесть, это мечта.:dash1 А сумма билета не убавилась, убавился комфорт.

копировать

построили?? вы вообще в курсе, что такое МКЖД :)?

копировать

если быть в курсе, тогда ныть не о чем )))

копировать

Построили, построили... Раньше она неэлектрифицирвоана была, тепловозы с поездами редко ходили, большая часть станций закрыта была, а теперь? Четно говоря не завидую я тем, кто рядом живет. Мы как раз с Соколинки уехали в т.ч. и по этой причине.

копировать

Вообще-то её ещё в СССР планировали сделать частью метрополитена. Загляните ради интереса на стыковочные станции метро (например, Ленинский проспект) и увидите зарезервированные ещё при строительстве выходы к МКЖД.

копировать

плюсанусь, на Автозаводской мало ТТК под окнами, теперь еще железка будет громыхать

копировать

сибирь не освоена. ни ттк, ни мкжд...

копировать

А проезд черепановых.был тихий двор...теперь платную парковку эта тварь прибалтийская введет, электрички не нужные громыхать будут(

копировать

Да, проезд Черепановых жаль... такой тихий угол был...

копировать

Проезд Черепановых- это , где промзона и Московская ФФ?

копировать

это где тихие 12 этажные домики,с хорошей парковкой, зелеными дворами и магазинами. через жд от НАМИ

копировать

Я на нем работаю, рядом с Московской ФФ. Я даже не думала, что там кроме промзоны еще что-то есть...

копировать

Там дивно)))
Собираюсь туда фоткать домики)))
Все мое любимое - начало века и межвоенка)))

http://eisa-ru.livejournal.com/125595.html?thread=1854875
http://central-ppk.livejournal.com/78700.html

копировать

Поняла. Мы на Фармацевтическом проезде. Хотя, адрес- проезд Черепановых. Ну тихо-то там тихо, конечно...а так....

копировать

Места детства... Муж, ребенком с бабушкой гулять на Лихоборы ходил, они поезда смотрели)) Потом мы с ним, подростками, на Лихоборах пиво пили))

копировать

Да, мы там бродили как раз, но без фотоаппарата, увы. Места замечательные, я тоже такую старину люблю. Лихоборы- обожаемое место моего мужа. Ностальгия...

копировать

дивно?) замечательный выбор слова) я серьезно.

копировать

Там очень тихий райончик. Был... Еще лет 10 назад там были очень зеленые тихие дворы с площадками для большого тенниса.

копировать

Не переживайте, зато радуются жители Пушкино и С.-Посада. Мы тоже люди;)

копировать

странная "логика": почему жизнь одних надо улучшать за счёт ухудшения жизни других.

копировать

У Вас только к этому направлению претензии? Спутники до Болшево и Монино Вас не волнуют?

Через Мытищи проходит тьма спутников. Вы не знали?

копировать

Вот именно что проходят и жители Мытищ в них втисикваются. А для самих мытищинцев нет ничего.
Пусть всем будет хорошо: и жителям Болшево, и Мытищи. Но сейчас-то хорошо всем, кроме Мытищи.

копировать

вот я тоже за то,чтобы спутники пушкино,болшево и монино не останавливались в мытищах и на лосиноостровской,были бы отдельными,а для мытищ с остановкой на лосиноостровской

копировать

У Вас только к этому направлению претензии? Спутники до Болшево и Монино Вас не волнуют?

копировать

Да! Мытищи нае-ли со всех сторон: в электричку не впихнуться, а метро, которое обещают уже 20 лет построить - так и не построили, считая, что Мытищам хватит и электрички. А то, что ЖД далеко от всех новостроек, чиновникам плевать!
В итоге жителям Мытищ ехать до метро Медведково без пробок 10 минут, а по факту едут 1-1,5 часа. Потому что нормальных дорог нет.
Пусть все, кто устроил транспортный коллапс в Мытищах, сдохнут в адских муках!

копировать

У вас в Мытищах разве своих спутников нет? У нас в Пушкино свои, именно Пушкино -Москва. Что касается дорог, Ярославку пустили, я добираюсь за 20 минут до XL, можно и по пьяной дороге, единственно в час пик бывают заторы, но никак не на 1,5 часа.

копировать

Все огромные районы новостроек в Мытищах рядом с Осташковым шоссе, до Ярославки очень долго, как и до ж.д. Зато до метро Медведково 10 минут без пробок, но вот именно туда и едут 1,5 часа в одну сторону. Протянуть метро от Медведково к Мытищам - дело всего одной станции, которую никто не строит.
А не строят в Мытищах метро, потому что это не выгодно ж.д. -она не хочет потерять пассажиров из Мытищ. А то, что страдают люди - никого не волнует, получают свои откаты и радуются, чтоб все они сдохли!

копировать

А откуда вы знаете,что выгодно жд,а что нет?Почему не строят всего лишь одну станцию,надо спросить у Собянина и Воробьева.Последние ваши слова вообще за гранью нормального,проклятия возвращаются.Ужас.

копировать

Если бы вы читали форумы новостроек Мытищи, то знали бы побольше
Да, когда тебя наё-ют, обещая метро, продают квартиру по цене, что дороже всего Подмосковья. когда все власти Мытищ бьют пяткой в грудь, обещая метро, а потом его нет.
И ты каждое утро тратишь на дорогу домой 2 часа и вечером столько же. Итого 4 часа на дорогу лишь из-за того, что кто-то обманул с метро - не такие проклятья будешь посылать.
А то, что метро Мытищам надо - это знают жители. Вы почему за них решаете?

копировать

Я же не говорю,что оно не нужно,но это вопрос к властям Митищ и Москвы,т к это на стыке территорий.Проклятиями только себе навредишь.

копировать

ну ведь жителям сергиева-посада и пушкино тоже нужно ездить, не так ли? несправедливо, наверное, иметь возможность улучшить их жизнь, но не сделать этого, только потому что другим нравится ездить в пустых электричках.

ну и не забывайте про доход. одно дело сбор со 100 человек, другое - с 300. стоимость-то, как вы отметили, не изменилась.

копировать

Не надо решать проблемы одних людей за счёт других - об этом речь.

копировать

Вы сейчас хрень пишете, никто не решает проблемы Посада за счет наЩастных мытищинцев.

копировать

что за бред? вот именно что решили. Вы про что спорите-то? Хотите элеткричек из Посада и плевать. что Мытищи без своих электричек и без метро?

копировать

С вами спорить? Помилуйте! Ваш врач советует с вами не спорить. Мытищи- крупный тр. узел, через который проходит масса электропоездов, но вас клинит на посадских.

копировать

Вы неадекватны. Тут уже и Болшево, и Монино обсудили, а вы о чём-то своём, уже и врачей приплели. Видимо, про врачей вам знакомо.

копировать

Вы сами поняли, что написали?

копировать

По-моему, замечательно!

копировать

ждём не дождёмся!!!

копировать

куйли раньше то не ездили?

копировать

Видимо, моложе 80 лет, не?:ups2

копировать

хм, так пока любуемся только, как платформу строят да пути прокладывают на ближайшем к нам участке. А у вас уже запустили, что ли? :-)
В апреле только в тестовом режиме обещали запустить.
Хотя противно, конечно, куяльным отвечать.

копировать

Я тоже так жду....

копировать

нафик она не сдалась лично мне. не верю,что будет пользоваться популярностью. но пусть будет) чем больше народа на ОТ,тем на дороге будет свободнее

копировать

Это памятник культуры и архитектуры. Это наследие.

копировать

у нас таких памятников-пол страны. давно пора все вокзалы к окраинам города перенести и убрать рельсы-не проехать изза них

копировать

Ни пола, ни потолка у страны нет.
Уйди отсюдоВА, бескультурье.

копировать

В первую очередь это стратегически важный объект, как и метро.

копировать

Блин, что же дуры-то такие! Этими легкими метро, речным транспортом и теперь МКЖД пытаются разгрузить метро и дороги. Патамучта нас в Москве уже 18 миллионов.

копировать

я про это и говорю.маршрут пролегания не впечатляет, но путь будет, бо есть вероятность,что на дороге мне свободнее будет

копировать

Вы недавно за рулем?
Такой восторг щенячий у вас от возможности ездиИть на машинке:ups3

копировать

Спасибо, отличная новость!

копировать

Ага. Глазеть. В окошко приплюснутым к нему носом :D
Что ж за наивность такая святая.. Переполненность будет жутчайшая. Вагоны все те же, старые, зеленые, разваливающиеся и воняющие бомжами. Вот радости-то.

копировать

Поскачи, руинка:-Р

Вот такие поезда будут курсировать

копировать

Спасибо, посмеялась))))) Стой на перроне и жди, когда к тебе приедет такой поезд.

копировать

Вес/на будет платочком на полустаночке махать

копировать

одичалые, вы отстали от нас на 20 лет. Дикари, ей богу.

копировать

Именно. И локомотивы от этих поездов уже циркулируют на участке около Сити. Без пассажиров, наверное, для отладки. Я их регулярно там вижу.

копировать

Это :sick2, вот честно.

копировать

уже сейчас современные и чистые, и с вай-фаем вагоны!

копировать

Да ну? То-то я смотрю на белорусском направлении все еще зеленые электрички носятся :D

копировать

Там и рексов дофига носится. Но про них вы не говорите.

копировать

ага,экспрессы называются.надо было доехать от дмитровской до тушино. да с обычным билетом в нее нельзя-контроллеры ходят и следят. должна была,оказывается стоять и ждать обычную,вонючую электричку с деревянными сиденьями. других на том направлении нет, ленинградское направлению тож отстой из отстоев

копировать

Другие электрички будут курсировать по МКЖД.
Новость читайте.

копировать

почитала. ну хорошо,что другие. кому то она и пригодится,может быть. пусть будет, но чесслово параллельно. хоть я и живу недалеко от станции николаевская,а родители на авиамоторной. я поеду к ним на машине своей или такси,а не на ОТ

копировать

Ну и зря.
Надо же иногда отдыхать от руления)))
Тем более если есть возможность сидеть в красивом поезде и смотреть в окно на интересности)))))))

копировать

а я не устаю. дачный сезон вот начинается, до дачи 120 км. туда-обратно на день регулярно езжу. а летом на 1000 км планирую. но разок обязательно прокатимся с сыном по кругу. мне нравится ретропоезд с рижского-мимо работы проезжает регулярно.

копировать

да я тоже рулить люблю
Особенно без пробок. И на дальние расстояния несколько раз в год ездим))
Но электрички в городе люблю))
Ездила из Тушина в Ясенево одно время... С пересадкой на Каланчевке... До Битцы... А там на автобусе. И в Бирюлево к друзьям))
Еще на трамваях любила из конца в конец:-7... Из Измайлова до Университета, например)))

копировать

вы на пенсии? мои родители таким увлекаются. сядут у окошечка и катятся себе. мне пока не понять. активничаю больше

копировать

Ага, уже 15 лет)))
Но я и в 15 так любила))) и в 25... Днем на трамваях кататься...вечером - в ночное:cool1
Для меня активничать - это по городу гулять. И ездить вот так - тоже интересно
Машина - тоже в радость. Но это рутина.

копировать

+1 к трамваям)
Почему-то особенно люблю 24 маршрут от Курского.

копировать

и куда планируете ездить на электрическом поезде,в Ашан за продуктами?

копировать

просто кататься)))
В Ашан каждый день езжу на машине...мне 3 минуты до него

копировать

а зачем в Ашан каждый день ездить? Вы акции на продукты ловите?

копировать

В Ашане нет никаких акций.
Просто я ежедневно покупаю то, что собираюсь есть и готовить в течение дня.
Могу себе позволить))))

копировать

А в чем кайф? Нравится по Ашану гулять?

копировать

Да, нравится каждый день с утра решать, что мы будем есть.
И потом ходить по малолюдным суперам, рынкам и лавкам, пока ты тупишь в пробках и пропердываешь офисный стул на колесиках:ups1
А в выходные ты повезешь свою жопу по пробкам в Ашан, закупать говнопродукты с долгим сроком хранения. А я пойду на экскурсию или в противотоке поеду куда-нибудь гулять по Подмосковью))))

копировать

А вам в Ашане продают свежайшие продукты с малым сроком хранения? Это ваш личный Ашан?

копировать

нет, не экспрессы, а обычные электрички! Новые вагоны уже давно курсируют, а с вай-фаем месяца два назад впервые встретились. Конечно, не все электрички такие, но на нашем направлении мне не единожды уже такие попадались, а пользуюсь я ими редко. Так что... желаю, чтоб и на волоколамском направлении такие же пустили :-)

копировать

Для вас удивительно, что в экспресс нельзя с "обычным" билетом? Вы, наверное, и в бизнес класс пытаетесь протиснутся с эконом билетом?)))) Ачотакова?
Да и вонючесть электричек... Я 10 лет по Горьковскому направлению откаталась и пару лет по Казанскому. И на деревянных поездила и на дерЬмантиновых и на комфортабельных с подушечками для головы)))) и на Спутниках. Вы правда думаете, что это работники РЖД по ночам, КРАДУЧИСЬ режут сиденья, ссут в переходах между вагонов, грызут на пол сЭмки, заталкивают обертки между стеной и сиденьем, оставляют бутылки?

копировать

я купила билет, приходит электричка. я в нее сажусь,думая,какие чистые составы на этом направлении(редкий гость в ОТ я). а в ней контролеры,которые смотрят в мой билет и говорят,что с меня еще 100,тк мой билет не считается. никакого объявления на станции не было! хрен я им что заплатила-вышла на следующей станции и села в следующий состав. какой это мать их экспресс,если он стоит на всех станциях в черте города? мне надо было от дмитровской до тушинской доехать.

копировать

Ну если редкий гость в ОТ, то простительно))))

копировать

Вы в каждом постинге будете отмечать, что вы редкий гость в ОТ?;-)
Ну хотите я вас поздравлю с приобретением машинки?:party2
Или прав на ее вождение?:ups1

копировать

11 лет за рулем

копировать

А ведете себя, как я, когда за рулем была первые три года;-)
Я всего только восемь... но приход уже не такой яркий:ups3

копировать

А вы в Ашан за продуктами свежими не опоздаете?

копировать

????
Он же до 23.00)))
Я сегодня и на рынок еще поеду - за козьим сыром, травами, солеными груздями и орешками)))
Главное - на маникюр успеть. К 15.00...
Успею... Ок... пойду собираться)))

копировать

Вот у человека жизнь,из развлечений Ашан КАЖДЫЙ день!

копировать

С чего ты взяла, что это РАЗВЛЕЧЕНИЕ, анусная срань?;-)
Это рутина. Правда, пожалуй, более приятная и менее напряжная, чем твои будни)))
Развлечения у меня - другие.
Одно из них - наблюдение за жизнью жывотных на Ева.ру.:ups1

копировать

Хочешь сказать,что ты особенная?

копировать

Почему - хочу?:ups2

копировать

Действительно, таких дур не много на свете.

копировать

да я живу в таком районе, где до метро на оленях. ежедневно радуюсь,что получила когда то права(не хотела,муж уговорил). до этого только на лошадях рассекала))) пройдет ли этот "щенячий восторг"? - не уверена. я когда подхожу к машине-пульс учащается и улыбка появляется. когда меня просят друзья их в/из аэропорта довести-кайф, когда за мужем после гулянки ночью заезжаю-тож радуюсь. а свадьбы,другие меропроиятия,когда просят быть на машине и отвезти-самая большая радость. мечтаю поездить на вот таком красавце http://www.truckrus.ru/gruzoviki/art/freightliner-century-class. эх,надо было на еве желание озвучить))

копировать

Да у меня всё то же самое)))
Говорю, что работаю водителем у мужа и сына)))
Просто на Еве стараюсь сдерживаться;-)

копировать

насть, вы удивитесь, но порой банан - это просто банан(с)) человек, думаю, просто объяснил, почему не знал, вот и все) уже давно наличие авто и умение водить не является чем-то сверхординарным)

копировать

просто это жудко организовано, пользуюсь иногда экспрессом на Ленинградке, толпы не с тем билетом....меня предупредили, что кассиру надо несколько раз сказать "на экспресс..". Те кто, как я пользуются раз в полгода не сообразят сразу.

копировать

Зеленых-вонючих в Москве уже давно нигде нет. Электрички чистые теплые новые.

копировать

Оно из соседней страны. Там дикари.

копировать

Не будет такого.Новые поезда Весна выложила фото.

копировать

Тоже жду. Не знаю, будет ли она мне нужна каждый день. Возможно, что да. Ибо она будет соединять по меньшей мере 2 ветки метро, до которых я на жд могу добраться.
Ну и удобно будет "на юга" Мск ездить сверху:-)

ЗЫ: ласточки буду ходить. Красивые они, каждый день вижу. Надеюсь, что и удобные.

копировать

Только вот рядом со станцией "Ботанический сад" нет Ботанического сада, погулять там не получится.
БС находится возле метро Владыкино...
И рядом с "Ленинским проспектом" не так уж много жилых домов,, сама станция находится в приличном отдалении

копировать

????
Там чуть ли не из метро будет пересадка))))
Думаю, удобно проехать несколько остановок на метро - а потом пересесть на электричку, чтобы без пересадок и толчеи доехать, например, до Сити...
Если там будут парковки - вообще отлично.
Я в центр редко езжу на ЛТ... машину оставляю как раз у м.Ленинский проспект (но там мааааааленькая секретная стояночка, и я ее палить не буду;-)

копировать

Для пересадочного узла - согласна - удобно, и парковка большая. Я имею в виду неудобство для местных жителей. От пр. 60-летия Октября там даже наземный транспорт не ходит никакой, а это огромный жилой район совсем рядом, но пешком далеко

копировать

Думаю, маршрутки пустят.

копировать

замечательно!

копировать

Почему вы так пишете, будто вам 80 лет? Товарные поезда можно было еще 3-5 лет назад увидеть, стоя в пробке на ТТК на участке между Варшавским шоссе и шоссе Энтузиастов. Может, они и сейчас там бывают, я реже ездить стала в тех краях.

копировать

Да! Если раньше можно было только на экскурсионном поезде по МКЖД прокатиться, то теперь каждый может посмотреть окрестности.

копировать

А вы с кем катались? Москва, Которой Нет?
Тоже собиралась на эту экскурсию...

копировать

когда-то тут заказывали.
http://www.retropoezd.ru/tours/item-14/
я ездила давно, муж с дочкой- в 2009 году.

копировать

лично для меня - здорово!
спасибо за информацию, откровенно говоря, до прочтения статьи, я предполагала, что это будут а-ля электрички, с отдельными билетами в кассах, до которых еще нужно добежать и интервалами в 15-20 минут. А так - здорово! Правда, 2/3 времени года ожидание на открытой платформе будет противным, учитывая климат, но это ничем не отличается от ожидания любого наземного ОТ.
Правда, территории вокруг тут же превратятся в усредненные территории вокруг метро - магазины и кафе всех мастей. С другой стороны, а может, это и неплохо.
Вот с парковками будет жесть, наверное. Все территории вокруг будут заставлены, как сейчас территории вокруг метро. Но, в то же время, количество машин в каждом приметровом дворе снизится за счет перераспределения. Так что в целом - все очень неплохо.

копировать

ага... в одна тысяча девятьсот девяносто втором году я пошла работать рядом со станцией метро Ботанический сад, именно из-за того, что обещали открыть эту железную дорогу. И мне от дома до работы было бы 15 минут, а не 2 пересадки на метро...
сейчас две тысячи шестнадцатый. поменяла несколько работ. скоро на пенсию...
ждём-с.

копировать

Для жителей Таганско-Краснопресненской...тех, кто внизу, мрак так и останется.:(

копировать

Нефиг было ветку в муркину жопу тянуть. Еще при Гаеве говорили, что продлить ветки можно запросто, но тогда в Москве в нерезиновые поезда никто не влезет.

копировать

Так мы и до Жулебиных войти не могли, сейчас лучше стало, к слову, нам на Выхино.

копировать

А мне до Котельников;) а вот раньше в Кузьминках был просто тихий ужас(((( так сразу и подумала, что опять наша ветка "крайняя" :-D:-D:-D

копировать

Наташ, это точно...:)
Когда протянули ветку, а ездим мы с коллегами на Войковскую....коллега, что из Текстильщков, стала ездить через электричку- влезть невозможно. Коллега из Котельников, ясен пень, в шоколаде.:) И я приспособилась. От Выхино еду сидя.;) Но я жду и еду на резервных поездах, сначала в тупик.) Но , в принципе, народу значительно! меньше стало.

копировать

Молодец))) А от Котельников через один идут,я только с 3-4 попытки захожу))) но мне на 1905,стоя я даже боюсь))) там на Выхино такая толпа заходит,но получше последнее время стало)))

копировать

Здорово, надо будет проехаться, тем более, что станция есть рядом с нами.

копировать

Именно аттракционом она и будет. Как монорельс,в который вложили кучу денег,а теперь половину хотят снести и построить дома

копировать

Да даже и так неплохо)))
Впрочем... Однозначно с запада на север или с востока на юг (и пр.) будет удобнее и быстрее именно так, нежели на метро через центр или несколькими видами наземного...
Я вообще предпочитала всегда лишний раз в метро не спускаться...

копировать

+ я в метро пару раз в годы бываю, мине там плохо становится....хорошо что есть еще одна альтернатива. ну и тоже обожаю электрички в черте города, хотя картины рядом с некоторыми станциями удручают. завалы мусора, грязь, бомжи(

копировать

Вот под это дело разгребут как раз.
И пристанционные здания начала прошлого века дореставрируют)))

копировать

----Я вообще предпочитала всегда лишний раз в метро не спускаться.
+10000. Когда узнала, что можно до работы добраться на электричке, стала ездить на электричке. Потом пересела на машину. В метро спускаюсь в крайнем случае(((( Последний раз вообще зареклась в будни с утра, если только не будет безвыходной ситуации.
И вообще выяснила, что в основные, нужные мне направления, можно добираться на электричке, чему очень рада. И пофиг на, попадающийся контингент, в метро его не меньше.
По теме, построят-буду пользоваться наверное, если понадобится, ну и разок из любопытства точно прокачусь.

копировать

Ну это для меня аттракцион, а для людей, ездящих в офисы не на авто-очень даже удобный вид ОТ.

копировать

я жду не дождусь. Буду пешком ходить до станции Хорошево, ехать до Черкизово и там остановку на метро до Преображенской площади, где я работаю. Что сейчас. Из за строительства чёртовой Северо-Западной хорды у нас жуткие пробки, до метро ехать просто невыносимо. В метро на Полежаевской закрыт Восточный вестибюль,к тому же посадку в сторону Центра перенесли на вторую платформу. Теперь внимание. Из головы состава никто не выходит так как там идти некуда.К тому же двери открываются не с той стороны. И если мне надо до Кузнецкого и перейти на Лубянку, то штурмовать набитый битком вагон,откуда никто не выходит это трэш. Далее переход-зомбоход на Лубянку. Мечтаю дойти за 15 минут до станции МКЖД и ехать глядя в окошко полчасика,с вайфаем и в комфорте.

копировать

В каком именно из периодов своего детства Вы видели грузовые поезда на МКЖД? В Измайлово такого нет :)

копировать

я видела году в 91-м-92-м, и у меня это было уже не детство :)

копировать

Вопрос был не в факте проезда грузовых поездов по МКЖД, а в географии наблюдений :) У меня одно из ярких воспоминаний - троллейбусы на Арбате, 1984 г., но это не было местом моего жительства :)

копировать

в Черкизове и Марьиной роще
70-е

копировать

Какой период Вы отводите на детство? Сколько адресов Вы сменили за это период?

копировать

отъебись))

копировать

Ну, вот :) Вы не хотите поговорить о себе? :)

копировать

всегда ЗА
Но не с дебилками.

копировать

Почему? Вы боитесь нового? Вы понимаете алгоритм мышления дебилок? Если да - откуда? Если нет - почему не хотите узнать? :)

копировать

года три назад еще ходили. до реконструкции. ленинградский вокзал только кольцом с другими и связан. сейчас третий путь достроят и опять поедут

копировать

По жд мосту, соединяющему Бережковскую и Лужнецкую набережные, в начале-середине 90х ходили товарные поезда.
Мы жили со стороны Бережковской набережной. Иногда ходили гулять на противоположную сторону реки.
Я боюсь высоты. Через огромные (или мне так казалось? :) ) щели в дощатом настиле, по которому мы шли, видна была Москва-река. Было очень страшно. А если одновременно с переходом на мост ещё и поезд выезжал, то мост дико трясло, а я от ужаса деревенела :)

копировать

Это где такие три трубы ужасные Вы жили? Слушайте, а что там, под этими трубами?

копировать

трубы - это ТЭЦ, я там работала рядом :)

копировать

Всегда казалось, что это совсем что-то страшное, АЭС, которая вот-вот взорвется :) Особенно облака там всегда колоритные :)

копировать

а мне нравились всегда и трубы, и ТЭЦ, и вообще все окрестности от Киевского вокзала до Ломоносовского :)

копировать

Хороший район. Как, впрочем, и любой другой :) В детстве.

копировать

Мы жили на Мосфильмовской улице. Ближе к Университетскому проспекту. Далеко от ТЭЦ.

копировать

Где посольства? Шведское, по-моему, самое прикольное :)

копировать

Ага. Там. Мы жили напротив посольства Югославии (сейчас там Сербия).
Шведское посольство мне тоже очень нравилось. Из-за трёх корон на фасаде :)

копировать

Хорваты, блин, в центр переселились. Не люблю хорватов, но это личное :) А сербское на месте осталось, хотя и потрепанное. Отрцано - это по-сербски :)

копировать

Да, внутри многое об Юго напоминает.

копировать

У меня МКЖД было под окном практически, еще в двухтысячных ходили грузовые поезда. Мало того, в ста метрах от моего дома есть еще одна железнодорожная ветка. Вот такая вот http://rajon-pride.livejournal.com/8934.html

копировать

знакомо))

копировать

Примерно в таких же условиях мне очень понравилось заявление, что все это - праздник :)

копировать

Какие места знакомые. Бродили там...

копировать

На м Измайловский парк нонче Партизанская как ездили так и ездят другой вопрос что жителям Измайлово до него как до луны)

копировать

А где на "Партизанской" железная дорога? Мы там с дитем все исходили, кроме самого метро, никаких железок нету.

копировать

Видимо, речь о ветке, которая вдоль Окружного проезда проходит.

копировать

Да, Вы, наверное, правы :) Мы туда не ходили. Там неуютно :)

копировать

Туда неуютно идти от м.Партизанская. Вдоль дорог.
А если с другой стороны туда добираться, то там совсем неплохо.

копировать

А-а, так мы о районе от "Партизанской" говорили, и вообще о Восточном Измайлово. А с другой стороны там вообще неизвестная земля, Соколиная Гора, кажется, это другая планета, мы туда не летаем :)

копировать

Там все расковыряли жуть, грязь ужасная, но в итоге получится более ширше))) и нормальные тротуары.

копировать

В середине 90-х ещё ходили грузовые по ней, сама видела

копировать

Я на Окружном работаю. Сейчас не вижу, но пару лет назад катались грузовые и тетка в мегафон бубнила что-то.

копировать

Да вы чо! Я не только видела, я на них каталась в 2000 году.
5 лет назад точно ездили.

копировать

В 60-х годах в районе Автозаводской ходили. Хорошо помню, как мы ходили через пути к родственникам от 1-й Машиностроения в Кожухово. И гараж у нас там был, около ж/д.

копировать

Да нах она нужна. Все станции в жопе мира. Топать и топать не то что до метро, до ближайшего наземного транспорта. Весь юг вдоль трехи расположен. Выходит пассажир, и куда ему идтить? Через треху , потом через промзону пару км. Бредовая херня.

копировать

Ой, а я жду не дождусь. Представляю, как на трамвайчике буду до окружной доезжать, а там до Лужников рукой подать. :-)

копировать

Нет, это хорошая идея, не нужно через всю Москву на ОТ ехать если тебе в другой конец. Вот увидите, народ будет пользоваться. Маршрутки подгонят, начнут к ближайшему метро ездить или куда там народу будет нужно.

копировать

Мне очень жаль Краснолужский мост:(((

копировать

А ко мне вчера приходили с опросом, при каких условиях я пересяду на новый вид транспорта - за какую цену, при каких интервалах и прочее. Вот оказывается, что имелось в виду. А туману напустили.

копировать

Боже, как я ее жду. Я живущий в жопе столицы мечтаю об открытии МКЖД как о манне.)))

копировать

мне все равно, разок прокачусь с детьми. И /прикрылась тазиком/рада, что это не в моем районе....Поезда эти(и другие) вижу часто на опытном кольце...

копировать

А есть кто с Автозаводской? Далеко от метро станция МКЖД строят?

копировать

Далеко довольно-таки.

копировать

10 минут максимум пешком. 2-ой Кожуховский проезд ориентир. Из метро направо до угла, направо на улочку и до конца улочки и упираетесь в переход над ЖД и под ним платформу и строят.

копировать

Особо не жду, потому что мне ей пользоваться вряд ли придется. В отличие от пересадочного контура метро, строительство которого задерживают из-за МКЖД.

копировать

ну да, а что еще остается - только глазеть в окошко поезда МКЖД и восхищаться видами=D>

копировать

Мечтуха! С великами не в метро,а в поезде))

копировать

Надо прокатиться. Подождите, тут на Еве еще обещали, что в метро вагоны сделают проходными, чтобы можно было проходить сквозь весь состав ) Обещали, но так и не сделали))

копировать

Как это не сделали? Ездит уже такой по сиреневой ветке

копировать

да ладно? :scared2
интереееесно...

копировать

ездит, факт) я в метро очень редко бываю, но попала именно на такой в январе, от 1905 года ехала.

копировать

Я переживаю..говорят, недалеко от моего дома откроют станцию. Недалеко от Стадиона труд (нагатинская), итак шумно от варшавки и электричек, еще добавится людей..А может и удобно будет - не знаю.

копировать

А я, наверно, дура-дурой... :) Всю жизнь прожила "мордой" в эту МКЖД, обожала в окно смотреть на товарные поезда и шум не раздражал... С пассажирскими, наверно, не совсем так же всё будет, но тоже жду. И пользоваться буду, думаю, хоть и не часто езжу ОТ (работаю недалеко от дома, хожу пешком). Смогу к сестре кататься, она в районе ВДНХ живет.

копировать

Что про стоимость говорят?

копировать

вроде Тройка будет канать))

копировать

МКЖД: что нужно знать про Кольцевую железную дорогу

Второй кольцевой контур позволит, по словам его проектировщиков, уменьшить на 20 минут время среднестатистической поездки. Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити добираетесь общественным транспортом. Для этого вы доезжаете до станции «Октябрьская-кольцевая», затем — до «Киевской» по кольцу, пересаживаетесь на радиальную ветку и едете две остановки до «Международной». Итого — ад: две пересадки в метро, около 35 минут в пути. С запущенным МКЖД вы сядете на поезд на станции «Площадь Гагарина» и проедете три станции до «Сити». Время в пути — около 10 минут.

Еще пример: вы живете в районе шоссе Энтузиастов и любите гулять по Ботаническому саду. Придется добираться до станции «Шоссе Энтузиастов», ехать три станции до «Третьяковской», пересаживаться и еще восемь перегонов трястись до «Ботанического сада». Около 40 минут, которые превратятся в 20 минут без пересадок от ТПУ «Шоссе Энтузиастов» до ТПУ «Ботанический сад».

Но при этом жителей районов Жулебино, Выхино и Кузьминки, которые вынуждены пользоваться самой загруженной фиолетовой веткой метрополитена, вряд ли сильно обрадует ближайшей к ним станцией «Волгоградская». Для того чтобы пересесть на кольцевой контур наземного метро, им придется около получаса идти от станции метрополитена «Волгоградский проспект» по промзонам. Здесь запросы жителей явно не совпали с контуром МКЖД, построенным, напомним, еще до революции, но к проблемных узлам обещают подвести маршруты наземного транспорта.

Станции МКЖД свяжут важнейшие садово-парковые ансамбли: Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ, Лосиного Острова, Воробьевых гор. Если у вас возникнет желание устроить с друзьями парк-хопинг за пределами Садового, то при помощи нового кольца вы сможете быстро собрать их все!


Это будет выглядеть как поездка на электричке в черте города. Второй кольцевой контур в основном наземный и состоит из 31 станции. Каждую из них планируют связать с остановками наземного транспорта, 17 — со станциями метрополитена. На десяти из них можно будет пересесть на станцию пригородных электропоездов. При пересадке с 11 станций переход в метро будет по закрытым галереям: инженеры-метростроители называют это принципом «сухие ноги».

Интервал движения поездов составит шесть минут в час пик и 10–15 минут в остальное время. График работы МКЖД полностью аналогичен метрополитену: с шести утра до часу ночи. Время в пути между станциями разное: от полутора до пяти минут.

Сотрудники МКЖД признают, что большинство граждан не до конца понимают, что скоро в городе появится второй пересадочный контур метро. Очевидно, многих смущает это «ЖД» в названии — типа очередное что-то старомодное, медленное и недешевое от корпорации РЖД. Но нет, МКЖД — это действительно метро. И важным признаком его родства с метрополитеном являются тарифы на поездки. Они ровно такие же, как и в привычном метро. Те же карточки на поездки, переход с МКЖД в метро и в обратном направлении — по уже купленному ранее билету (пересадка будет бесплатной в течение 1,5 часов). Абсолютно все льготы — по «Тройке», студенческие, социальной карте москвича — сохраняются.


Станции МКЖД сейчас активно строятся — на большинстве основные работы практически завершены. 22 станции будут располагаться в капитальных зданиях; остальные реализованы в виде турникетно-кассовых павильонов с минимальным набором удобств: туалеты, кассы, вендинговые аппараты. На каждой станции будет осуществляться видеонаблюдение и работать пункт охраны.

Для удобства навигации названия станций будут либо дублировать названия близлежащих станций метрополитена («Владыкино», «Автозаводская»), либо очень явно намекать, в каком районе Москвы она находится («Коптево», «Лужники»).

По всему кольцу были уложены новые рельсы с бесшовными стыками. В качестве подвижного состава выбраны поезда «Ласточки» — они использовались во время сочинской Олимпиады и ездят в Подмосковье на Ленинградском и ряде других направлений. Вагоны крупнее тех, что катаются по подземке, — они шире, там меньше сидячих мест, предусмотрены туалеты, климат-контроль, экраны, пространство для перевозки детских колясок и велосипедов. Состав будет оснащен розетками для подзарядки гаджетов, вайфай тоже обещают. Пока не решено, будет ли раздавать интернет на МКЖД тот же оператор, который докладывает, что сегодня открыл, сказал и предпринял мэр Москвы.

копировать

Спасибо, добрый человек)))
Надо было мне самой догадаться... чем по ссылке народ гонять...

копировать

я по вашей ссылке вообще не ходила....

копировать

Ясно.
Тогда забираю назад благодарность.
И желаю вам быть повнимательнее)))

копировать

:))))

копировать

"Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити"
Блин, обзавидуешься людям, которые живут у м. "Ленинский проспект", а на работу ездят в Сити. Интересно, много таких? Они сами эту линию проплатили?

копировать

ну да, раньше-то бедные жители ленинского в сити ездили исключительно в забитом метро. страдальцы:-7

копировать

Очень разные жители на Ленинском.
Именно возле метро достаточно недорогих квартир. Точнее, возможно, они дороги из-за расположения, но их не особо покупают-продают.
Да, кирпичный дом на "самом Ленинском"... но квартира - двушка жилой площадью 24 метра... например
Пятиэтажек блочных целый квартал...

копировать

Моя студенческая подруга живет в 2 минутах ходьбы от метро Ленинский проспект. В пятиэтажке.
Вместе с двумя детьми-студентами и мужем.
И всем им будет удобно пользоваться МКЖД.

копировать

И они работают в Москва Сити? :)

копировать

Не знаю

копировать

Скрытная у Вас подруга.

копировать

Зачем вы это написали?
Мне идти в ПВЖ?
С жалобой на флуд?

копировать

Это далеко? Если хотите размяться, сходите, конечно. Если боитесь утомиться, то лучше не ходить :) А вообще, решайте сами, разумеется :)

копировать

а меня про жителей шоссе энтузиастов,которым надо погулять в ботаническом саду, умилило. при наличии измайловского парка под боком,я думаю, это их маршрут на каждые выходные))

копировать

в измайловском парке вроде ботанического сада нет, он мне никогда не нравился (особенно частью у шоссе энтузиастов)- правда очень давно там не была. Кстати, я наконец, до ботанического сада доеду именно по жд без пересадок, т.к. от меня с 2-мя пересадками на метро (октябрьское поле)- до сих пор дочь ни туда ни на ВДНХ не свозила-далеко(((

копировать

он от вас далеко и тоже с 2мя персадками.а от меня близко. измайловский,кусково, кузьминки-все детство и молодость там провела. а папа на велике колесит исправно каждые выходные в сезон. а вот в ботанический сад одного раза съездить достаточно жителям ш. энтузиастов

копировать

ну даете. а такси не судьба взять? хотя бы до тимирязевской, это совсем не дорого будет. далее на монорельсе до вднх.а бот сад там рядом совсем

копировать

нет, не судьба, у меня ребенка в машине сильно укачивает, особенно по московским пробкам.

копировать

От Октябрьского поля до ВДНХ и до Владыкино (ботанический сад) - 1 пересадка.

копировать

очень долго ехать, что с 1й, что с 2-мя пересадками- одинаково. С двумя даже удобней-пройтись можно, т.к. на окт поле почти никогда не сесть, только стоя . Вот по жд съезжу- она у меня в 10 мин от дома будет)

копировать

В пределах часа - это разве долго? На Окт.поле прекрасно можно сесть, если ехать на на ВДНХ в будни часов после 10. В выходные вообще сесть без проблем.

копировать

вы что то путаете. сесть днем на окт поле весьма проблемно. Хоть в 10, хоть в 12. Летом, да, можно сесть. Ну а час по факту долго получится, даже побольше- до/от метро дойти. И обратно. Устанешь пока доедешь). Ну видимо нам не так сильно туда хотелось))) а вот будет повод исправить.

копировать

Нет, не путаю. Я живу на Сходненской и до ВДНХ мы, как правило, доезжаем за час.

копировать

ага, ну так конечно, вы то на сходненской сесть можете))) а мы то нет( А по факту, так kak сейчас не в России, то нам за 2 летних месяца надо охватить много чего в Москве и ботанический сад задвигается по причине дальности. Ну теперь скоро)

копировать

Эээ...я еду со Сходненской и прекрасно вижу, что сесть на ОП можно :) а учитывая то, что периодически (и их расписание есть ) поезда отправляются из депо ОП, то проблемы сесть вообще не существует. И вот именно парки и усадьбы я бы не стала задвигать летом :)

копировать

насколько я знаю из депо идут всего 3 поезда с утра с 8 до 9. не сел в них, лучше раньше 10 не соваться. На полежаевке не однократно наблюдала, как народ войти в вагон не может.

копировать

царицино,видимо,вашим детям не видать,да?

копировать

Царицыно лучше никому не видать, с тех пор как над ним Кепка надругался:sad3

копировать

однозначно. я раньше недалеко (в сабурово) жила, еще помню развалины с духом истории((

копировать

Новодел в Царицыно мне вообще не нравится. ездили туда по ж/д от Стрешнево. Не стоит за моего ребенка так переживать)) она у меня всю Европу объездила.

копировать

А как их можно сравнивать? И зачем?:crazy
Это все равно что сказать "зачем эти идиоты поперлись в театр, если у них цирк рядом?":ups3

копировать

20 минут не сыграют никакой роли. да и поедет на электричке только тот,кто живет у платформы этой. это мизер.остальные спокойно доедут до ботанического сада на метро.как всегда мы и ездили.

копировать

Не люблю метро. Терпеть не могу.
Всегда старалась его избегать.
Теперь появилась еще одна возможность.
С удовольствием буду ездить. Просто так.
Пусть даже и дольше по времени.
На трамваях еще дольше:ups1

копировать

Вот +1.

копировать

ой, я тоже метро ненавижу. Готова 50 минут на трамвае трястись, зато в окошко можно смотреть, люблю 39 маршрут.

копировать

я не пойму это будет метро или наземная электричка?
участок у Ленинского, где раньше поезда ходили - там сейчас третье кольцо, все мосты ж\д посносили, в т.ч. на Варшавке. Где будут поезда ездить?

копировать

будет электричка, интегрированная в систему метро. ну или метро в виде наземной электрички :). где будут ездить - посмотрите на яндекс-карте, например. в р-не Ленинского проспекта участок проходит рядом с ТТК.

копировать

на Варшавке (возле почтампа) снесли и новый уже поставили..

копировать

Нет на Ленинском ТТК вместо, его изначально прокладывали НАД жд путями. Можете посмотреть с набережной, слоистый пирог очень хорошо видно.