Скажите ваше мнение.

копировать

Произошел спор с подругой. Не сошлись во мнении. Свое мнение напишу позже, хочу сначала услышать Ваше.

Прошу модераторов не переносить в другой раздел. Хотя бы сутки.

Спор на вот такую тему: вам нужна "корочка"

можно купить, а можно пойти и закончить "курсы"


что вы сделаете? купите или будете учиться?



Чтоб не ходить вокруг да около, напишу сразу речь о правах. И сразу пишите есть ли у вас права и как получили? Купили или ходили на курсы?

копировать

Буду учиться конечно. А Вы умеете водить, правила то знаете?

ПЫСЫ. Дотумкала, это ж вброс такой, щас начнется...

копировать

Нет! Это не вброс!! Я сейчас полтора часа убеждала подругу, что надо идти на курсы! А она утверждает, что курсы ничего не дают и больше имеет смысл заплатить за купленные права и потом инструктору, чтоб всему научил. Мотивирует, что если учиться на курсах парикмахера где обучается сразу 30 человек или индивидуально - совсем две разные вещи и лучше индивидуально, а корочку купить.

И я её не убедила, что надо идти на курсы.

копировать

Ну в принципе это тоже выход. Главное, не выпираться на дорогу без знаний. То есть ПДД тоже надо учить, не только практику.
В автошколе в основном, насколько я помню, ПДД разбирали, спорные всякие ситуации, с примерами, на картинках
Так понятней было.
Вряд ли она одна хорошо ПДД выучит. Опять же экзамены дисциплинируют.
В общем, я все же за курсы.

копировать

Спасибо за ваше мнение! Я тоже ЗА курсы. Но у меня не хватило аргументов. Хотя я говорила, что сама даже если и выучишь как выглядят знаки (и то не факт), то все равно не все могут так себя организовать, чтобы выучить "знаки" и что на курсах разбирают много ситуаций, которые инструктор не расскажет, так как будет смотреть за дорогой и комментировать происходящее здесь и сейчас, а отдельно читать лекции он не будет. Но все равно подруга уверенна, что нанятый инструктор даст больше, чем сидение на лекциях на курсах.

копировать

Согласна полностью.

копировать

Права купила, ездить не купила. Так и лежат. Мое мнение- учиться обязательно. Именно на курсах, тщательно выбранных, рекомендованных.

копировать

Вы же вроде в Штатах? Что, так машину и не водите?

копировать

я права в рф купила 7 лет назад.
Нет, так и не вожу. Даже прав американских нет. У меня все пешком)) Или на автобусе.

копировать

Там, вроде, какое-то время наши действительны. Я там как раз с нашими доучивалась пока на их сдала. Как вы там без машины, я плохо представляю. Хотя места, наверное, разные бывают. У нас ОТ так почти и не было.

копировать

у нас город нестандартный. Все рядом и автобусов штук стописят.

копировать

Но у вас ведь наверняка и водить не сложно. Я понимаю не сесть за руль где-нибудь в Нью-йорке с многоэтажными скоростными развязками. А в маленьких городах в Штатах на машине ляпота - движение спокойное, все ездят по правилам, приветливы и вежливы, скорости небольшие, стоянки, парковки - все предусмотрено для автомобилей. Машина в семье тоже наверняка есть и хорошая. Самое время и место научиться.

копировать

вот сейчас бы сделала так..купила+инструктор

копировать

ходила на курсы
теорию сдала сама
площадку и город купила
потом еще брала 10 уроков у инструктора
ну а водить стала только через два года, когда АКПП купили

копировать

+1, у инструктора 5занятий и поняла, что механика не мое, пришлось купить площадку и город, и езжу прекрасно на АКПП без аварий более 10лет

копировать

А на теорию она тоже отдельного репетитора брать собралась? Не поверю.
И никакой репетитор не заставит так ее, эту теорию, знать, как перспектива честной сдачи экзамена. А знать ее необходимо. Не потому, чтобы заучить длину автопоезда или там за сколько метров до переезда остановиться. А знать и хорошо понимать знаки приоритета, порядок проезда перекрестков, да и вообще кучу необходимых вещей.

Бывает топы читаешь - ужасаешься. Люди без понимания, как круговое движение проезжать, или кто кого пропускать обязан в несложных в общем-то ситуациях. И такие обезъяны с гранатами рулят по дорогам.
Я однозначно за курсы. А хочется индивидуального инструктора по вождению - лишним не будет.
А у подруги вашей одна демагогия. Она не представляет, что это такое водить машину. Ща научат жать на педальки и поехала.
Будь моя воля, я бы тех, кто корочки продает сажала б лет на 10, чтоб неповадно было. Я считаю, что это - преступление.

копировать

диск раньше был тренировочный

копировать

еще раз говорю, тут нужна дисциплинированность. Ничто так не мобилизует человека, как то, что ему не дадут права, пока он не заучит и, главное, НЕ ПОЙМЕТ. А на курсах внятно объяснят. По крайней мере до человека с нормальным интеллектом и желанием учиться - дойдет.
Диск этого не сделает.
Тем более не поверю в ответственность и дисциплинированность блондинки, которая на старте собралась купить корочки.

копировать

я считаю что курсы были напрасной тратой...я потом ездила с инструктором, а позже в 5 утра....

копировать

Мне курсы много дали. Не столько для вождения, тут я с неокрепшими навыками умудрилась сдать, а для понимания что зачем и почему. Правила кровью написаны и это не высокопарный слог. Их кровью писали, а мы пренебрегаем. В этом году 24 года, как я права получила, но до сих пор помню вещи, которые нам рассказывали, в том числе из личной практики.
А была как-то по делу в одном офисе, и разговор между сотрудников, Есть один перекресток Т-образный в городе, с двухполосной дороги там стрелка налево и на нее всегда огромный хвост. Так дядечка один на полном серьезе удивлялся, что его оштрафовали за то, что он с правой налево повернул и спрашивал, а что, если разметки нет или предписывающих знаков, нельзя что ли было? С правой налево, Карл! он не понимает, а почему бы нет? То есть логику даже не включает (зачем это с правой направо поворачивают, а с левой налево и какие последствия в отсутствие такого правила), не говоря о том, чтобы заучить, что такое правило есть.

Сейчас племянник сдавал, запустил внутреннюю сдачу, так ходила с сестрой в автошколу разговаривать, чтоб не отчисляли. Очень понравилась начальница курсов. В ходе разговора призналась, что до сих пор локти кусает, что когда-то сыну потворствовала, а он у нее в серьезную аварию попал. И с курсантов дерет три шкуры. И правильно делает.

копировать

Человек с нормальным интеллектом сам вполне в состоянии выучить ПДД и понять их логику без лишней отдачи денег и траты времени по просиживанию задницы на "курсах"

копировать

Можно прилежно учить и разбираться (как говорится, нет ничего невозможного для человека с интеллектом), но на курсах, где обратят внимание на главные моменты, объяснят ньюансы, спросят и проконтролируют, ИМХО это делать эффективнее.
И потом, кто должен решать насколько тот или иной человек способен к самообразованию. Давайте завтра отменим все курсы. И главное, экзамены.

Можно даже покупку прав сделать официальной. Государству в бюджет платить эти, к примеру 300 евро. Заплати и права в кармане. И никто тебя не спрашивает, а знаешь ли, а умеешь ли. Не достает с экзаменами. Долой взяточников, хватит издеваться над трудовым народом, конец страданиям и разочарованиям. Положимся на интеллект, самодисциплину, ответственность граждан. Ну, должно же им в конце-концов самим быть страшно за свою жизнь. Вы как, за?
Оно ж уже практически все так и работает (сдающих честно на основе знаний и умений впору в Красную книгу заносить, как исчезающий вид), только вот наживаются отдельные личности, а так никому не обидно и бюджет как нельзя кстати пополнится :)

копировать

Я на собственном примере. Я учила правила сама, на диске. Экзамен по теории сдала первой без единой ошибки, в отличие от тех, кто ходил на курсы. Водить училась с инструктором от той автошколы, где сдавала теорию. Сдала и площадку и город с первого раза. Без блата и без взяток.

копировать

все инструкторы автошкол предлагают "содействие при сдаче";-)

копировать

мало того, они еще и заваливают при сдаче. Сын на 5й или шестой раз сдал, инструктор сказал: иди уже, надоел ты мне :-)

копировать

вот если б сажали за продажу корочек, такого бы и не было. Если никто не продает и никто не покупает, то какой интерес заваливать? Денег не прибавится, только работы.

копировать

Практически невозможно поймать. деньги берет инструктор, который не имеет никакого отношения к принимающим экзамен. Принимающий же все формально делает правильно, не придерешься. Весь экзамен камеры записывают. На площадке принимающий активно работает педалями - что вообще никак не доказуемо. В городе также работает педалями, плюс интерпретирует спорные моменты в ту или иную сторону.

копировать

Мне думается, что пресечь это можно. Просто должна быть система. Во-первых, конечно законодательно предусмотреть реальную уголовную ответственность для тех, кто берет с серьезными сроками. Во-вторых, обязать тех, кто в этой системе предоставлять информацию о доходах (их и членов и семей), в третьих, всем известна схема, она ни для кого не секрет, больше надзора, вплоть до подставных "покупателей-сдающих".
Я из Беларуси, не скажу, что у нас не дают - не берут взяток за сдачу экзамена. Но, это не так массово и практически не прикрыто. Тут же большая половина топа беззастенчиво отписалась, давали - покупали. Инструкторы на курсах собирают в конвертики "с теорий", "без теории" - это ж капец, извините. Почему в других странах нет такого?

копировать

Не все. Мне порядочный попался. Еще во время практики сказал - у вас все хорошо, уверенно водите -сдадите без проблем. Т.е. вариант содействия у него был, но мне сказал вот это.

копировать

А еще хуже тупые водятлы, которые что-то выучили, а ездить так и не научились. Пропустить с прилегающей или дать перестроиться поперек дороги - нет, морду кирпичом и типа мы прямо едем! В левом 60 тошнить - легко, а почему - а потому, что в городе! Разъехаться - еще хуже, ступор и та же морда, и взгляд в вечность (может там они видят ПДД?)
Проезжайте круговое так, как машина перед вами. И даже гайцы с палками понимают, что движения регулировщика для водителя - темный лес (а может сами не знают), поэтому поступают проще, тыкают палкой "ты" потом машут "туда можно ехать", едешь не туда - бежит, свистит, палкой машет - нельзя.

Более того, сам экзамен это просто издевательство - ну вот почему я должен разворачиваться или парковаться за определенное количество движений руля, а если нет - я не сдал? Да вот приехал человек и давай европарковаться - да хоть с 10 попытки, встанет хорошо - честь ему и хвала. Неужто меня должно волновать, сколько он там времени потратил и сколько раз вперед-назад дрыгался?

З.Ы. Сам сдавал честно "после самоподготовки" и площадку со второго раза сдал. Но сейчас эту фигню, вроде как, прикрыли, я давно сдавал, очень.

копировать

Я не спорю, что есть и те, кому и курсы не помогут стать адекватным водителем. Но без курсов (вернее без честной сдачи на права) они точно лучше не поедут или там правила не поймут.
Да, может быть и есть определенные "маразмы" в требованиях. Но, как говорил Суворов "тяжело в учении - легко в бою" и чем тяжелее, тем потом легче. И если вы за меньшее число движений или попыток научились парковаться - вам же лучше.

копировать

Что касается меня, то мне именно курсы дали правильное понимание парковки, у нас во дворе, если ты будешь парковаться с десятого раза, то нельзя проехать никому, пробка образуется, так как видимости для въезжающих недостаточно, у уж про Москву вообще молчу, там надо все делать быстро. Как раз теорию и площадку сдала сразу, подрезали на городе, сдала со второго раза.

копировать

Вот. Я свой большущий Форд на боковую парковку научилась в любую дырку, лишь бы в принципе влезал, запихивать и быстро. А по трассе или большому городу ездить совсем не могу. Впрочем, не очень и пытаюсь, ну, нафиг, нервные клетки не восстанавливаются. Не тому учат и не то спрашивают.

копировать

Вот потом такие дуры и совершают разворот не доезжая до нужной полосы, а с выездом на перпендикулярную встречку и еще тебе у виска крутят, что мол я не то делаю и н е там стою...

копировать

Права "купила". Теорию сдала сама, площадку и город только присутствовала. После получения прав наняла инструктора и отъездила с ним месяца 1,5-2 по 3-4 раза в неделю (3-4 часа каждое занятие) по всей Москве.

копировать

Закончу курсы и сдам экзамен.
Собственно, так и сделала когда-то.

копировать

Как хорошо, что в стране где я живу нельзя купить права, нельзя подкупить экзаменатора.

копировать

Честно отходила на курсы, честно каталась с ужасным предоставленным автошколой инструктором, который тупо спал все поездки. Особенно прикольно было в городе, в центре. Потом все равно пришлось платить, просто так практически никому сдавать не давали.
Лучше бы потратила это время и деньги на самостоятельные уроки и другого интсруктора, которого все равно пришлось потом нанимать конечно же.

копировать

Если именно прав - то однозначно учиться. У меня есть, училась.Стаж вождения 22 года, за все время 1 авария и один раз перевернулась на льду. Тьфу-тьфу-тьфу.

копировать

у нас сдать вождение без взятки НЕРЕАЛЬНО. валят на ровном месте. теорию не с первого раза еще можно сдать. права может с 10 получится. в идеале (у нас) уметь водить, но на экзамен 200-300 у.е. вынь да положь
З.Ы. прав нет и пока не планирую. муж еще в ссср получал, разумеется без взяток

копировать

На курсы пошла,не пропустила ни одного урока,помимо этого брала индивидуально инструктора.Права купила.

копировать

1. Пойду учиться.
2. Права не пока не получила.

копировать

Я из принципиальных))). Ходила и училась.

копировать

+1

копировать

Конечно учиться. Нужна же для того чтобы ездить, а не в столе лежать. А чтобы ездить, необходимо уметь это делать.

копировать

Я сдавала на права экстерном. Правила выучила сама, сдала их по честному. И накатала с инструктором положенные часы. Хотя и сдавала "по знакомству", но все равно сдавала. 10 лет безаварийной езды (тьфу-тьфу-тьфу) А подруге покажите видео в инете - аварии на дороге.

копировать

Мне на курсах понравилось. И теорию нормально объяснили, и водить научили. Сдала все сама.

копировать

На курсы не ходила,учила сама правила.Реально учила.И училась вождению с инструктором.Экзамены сдавала,естественно.Прикрепили меня к какой-то группе с курсов для сдачи.Так вот 30% - теорию там с 1 раза не сдали...А я сдала.
Но,это не считается,наверное "КУПИЛА"? Раньше это называлось экстерном.

копировать

На права учиться, конечно же. Права у меня есть, честно полученные при СССР с правом работы по найму, то есть категория водитель-профессионал:).

копировать

От таких купивших не продохнуть уже на дорогах. Водителей единицы, толпы водятлов. Пиздец

копировать

Я училась, потом сдавала. Сдала с 5 попытки, но сама. Потом доучивалась. Вожу плоховато, за пределы района со знакомыми маршрутами не выезжаю, а сейчас и вообще ездить перестала как дети подросли. Брату родители права купили. Ездит хорошо и много. Так что с обучением оно не очень связано.

копировать

Права купила, была такая возможность, планировала обязательно пройти обучение с появлением времени, времени пока не нашлось, поэтому езжу на автобусе, права терпеливо ждут меня. Угрызений совести не испытываю, поскольку на дорогу лезть не собираюсь, имея только бумажку и ноль знаний/умений/навыков.

копировать

учиться, конечно

копировать

я корочки покупала только водителям... удостоверения АСМАП для получения международных лицензий, и то это было в лихих 90х


естественно, лучше учиться.

права есть. отходила и сдала.

копировать

Я закончила курсы, но заплатила, чтобы уж точно получить. Правда это лет 25 назад было.

копировать

Учиться

Речь о правах? - однозначно учиться!

Права есть, училась, сдавала экзамены, пришла курс первой помощи - за рулем каждый день много лет

копировать

Вот оказывается, где собака-то зарыта.
России до цивилизации еще как до луны.
Я уезжала в конце девяностых, тогда права покупали. Но это ж была, как многие думают, дикость и произвол.
И что же мы видим? Опция "купить права" в 2016!
И это под крики, что все за двадцать лет изменилось радикально в лучшую сторону.
Грустно это. Так, автор, и передайте вашей подруге, что, "покупая права", она продолжает жить в краю непуганных идиотов.
А потом учитель диплом купит, хирург тоже, ну и дальше по списку.
А водители машин МЧС тоже права покупают, интересно?
Ничегошеньки не меняется.

копировать

+100
А по теме сама ходила на курсы в России, сама сдавала, в штатах пересдавала. И всем советую курсы.

копировать

Так по сути права так и так покупаются. Гаишники специально так практику принимают, что хрен сдашь. И учат в автошколах из рук вон плохо, потом всё равно приходится с инструктором кататься.

копировать

Ну не все так учат. Выше писала -мне хороший инструктор попался - хорошо объяснял, хотя на личностном уровне -мне он не понравился, но претензий как к педагогу не было.

копировать

Вам повезло. А мой за шесть занятий даже не показал, как ключ зажигания поворачивать. Если я со второго раза не могу выполнить фигуру, то тут же картинное закатывание глаз "за что мне всё это?!". Ну, я и избавила его от своей персоны. На другие курсы не пошла, машину не вожу, на той, что купила ездит папа. И пофиг.

копировать

Меня за руль в 13 лет посадили, потом я сама читала, учила правила и в 18 пошла на курсы, 2 недели отучилась, сразу все сдала и все. Но я умела водить и знала правила до курсов.

копировать

У меня права "покупные".
На курсы не ходила, но занималась с инструктором, причем долго так он меня натаскивал.
И вдруг такое - рядом с офисом, где я машину паркую, появляется знак "стоянка запрещена" , и я, имея к тому времени больше 20 лет водительского непрерывного стажа - нахожусь в святой уверенности, что стоять нельзя только рядом с этим знаком, а если за него заехать - то вполне себе можно. В итоге - у меня штрафов на 16 тысяч рублей , признание себя тупой овцой и уверенность, что автошкола была бы мне на пользу.

копировать

может там была указана зона действия знака, если не указана, то ставить за знаком можно

копировать

Не поняла Вас. Если зона действия знака не указана, его отменяет только перекресток, либо соответствующий дорожный знак.

копировать

Зона действия указана не была, я за него чуть вперед проехала и стою себе. Ну не прям чуть, а я же соображаю - примерно так на два корпуса машины. А вот теперь буквально за 16 тыщ я знаю, что действие знака отменяет перекресток или дорожный знак )

копировать

Классика от блондинок?)))

копировать

Вот у нас как раз указана, стрелочка вниз, что значит, нельзя парковаться именно под тем столбом, на котором знак визит, а за ним можно парковаться сколько душе влезет, а в данном случае, где не указано ничего,парковаться как раз нельзя.

копировать

а обгон для вас запрещен только у знака "обгон запрещен"?

копировать

ну типа того )))))))))))))

копировать

На курсы ходить не обязательно. Но ПДД надо знать, ну и с инструктором накататься, чтобы он уже выпустил на дорогу со спокойной душой.

копировать

муж экстерном сдавал,я в автошколу на половину занятий только отходила.за права заплатила(за практику.теорию сама-это очень просто). за рулем 12 лет я, 23 муж. ни одной тьфу тьфу аварии по нашей вине. да и вообще хорошие водители мы. сейчас посмотрела стоимость обучения в автошколе и чет впечатлилась...не стоит оно того. я за покупку и инструктора частного

копировать

Покупка прав нынче тоже подорожала.

копировать

Смотря для чего. Я когда выезжала за границу - то перед выездом именно "купила" права. Не, на курсы ТИПА ходила, но... Именно потому что задумка была такая, что когда я приезжаю, то меня учат ездить сразу же, но я могу тренироваться сама, ибо мои "домашние" права будут действительны еще несколько месяцев. А потом придется все равно ходить на местные курсы. ну и все равно ездить придется.
Если что - у нас весь курс был такой. То есть за экзамен просто все "скинулись". Но те, ктот реально собирался ездить - и учились, и практиковались. НО была категория таких, как я и категория таких, которые по факту уже давно ездили (ну там на родительской машине) и нужна была только "корочка".

Но в любом случае, как у нас говорят: права не означают, что ты НАУЧИЛСЯ ездить. Они означают, что ты МОЖЕШЬ НАЧАТЬ учиться ездить.
А дядя милиционер, который у нас принимал "экзамены в конверте" = выдавая каждому права, говорил с этаким прищуром: "Ну что ж, встретимся на дороге!"
Ото ж.

копировать

вот и нам инструкторы прямым текстом предлагали скинуться;-)
чуть ли не выбранный человек собирал с пометками "только город", " без теории" и т.д.
я мужу сотку сэкономила: полный пакет 300 долларов стоил, а без теории - 200

копировать

А потом удивляемся, что на дорогах беспредел. Это еще отписались те, кто хоть читал правила. А многие просто купили.

копировать

Вот, потом и катается по городу толпа слабо вменяемых гражданок, которые имеют весьма отдалённое представление о том, что вообще такое дорога в городе!((( Спорить не стану, среди противоположной половины тоже хватает своих ротозеев. Но женщины при рулях - это массовое нечто! А, всё туда же права купить, гаишника купить, Вы ещё прохождение круга прикупите, а так же своевременное перестроение в нужный ряд пусть завернут в нагрузку!))

копировать

Училась на курсах, потом купила права. Потому что сдать без взятки невозможно - учат так, чтобы не сдали. После этого начала учиться водить с инструктором. А в чем проблема-то не поняла?

копировать

Пусть ваш гинеколог тоже будет с купленным дипломом!

копировать

Главное, чтобы он хорошо знал свое дело. Тогда пусть.

копировать

С инструктором напрактикуется и к вам.

копировать

Инструктор на курсах - не учит. Частный инструктор учит. Я бы хотела, чтобы меня обслуживал специалист, которого учили. А вы кого предпочли бы?

копировать

Научиться правильно ездить можно исключительно самой. Инструктор только помогает в этом. Но покупать документы это коррупционное преступление за которое следует уголовное наказание. Ваша обязанность быть готовой к экзаменам установленным государственной властью а не случайным ментом и за взятку.

копировать

Инструктор на курсах не учит - это и означает, что он не помогает. А в моем случае еще и мешал - учил сознательно так, чтобы нельзя было сдать. Со второй частью - полностью согласна, это коррупционное преступление, и здесь личный выбор каждого. Я свой сделала - вы сделаете другой.

копировать

Неее мой учил и все подсказывал и сдала я с первого раза...

копировать

Это здорово. А мне жалко и денег потраченных на автошколу и времени.

копировать

Ну попался урод, бывает. Не жалейте - главное - результат ;-)

копировать

подпишусь. Инструктор в автошколе - на казённой машине со своей педалью тормоза, которая мешает своим наличием ученику, ибо какая-то расслабуха, но всё же присутствует. И маршруты у него исключительно утверждённые управлением автоинспекции. А вот частный инструктор учит тебя на твоей же машине и педали тормоза второй нет. Здесь уже совершенно другая ответственность и другие масштабы учения.

копировать

лучше будет,если он проспит 6 лет и будет путать задницу с передницей....не учат нормально на курсах, это не предусмотрено сразу,часов вождения мало.да и те заточены не на обучение, все кто хотел выучиться нанимали себе инструкторов

копировать

В том-то и дело. На курсах учат как НЕ сдать экзамен. Как недожать сцепление на горке, чтобы машина заглохла, например. В городе также есть несколько мест, где гарантированно не сдашь и инструктор будет прав. Например полностью забитый припаркованными машинами правый ряд - приходится ехать в левом (не сдал) или наезжать колесом на разделительную полосу (опять не сдал) и много чего еще.

копировать

наши инструкторы были нормальные.учили как надо ,но город нас валили...не они....

копировать

Город это отдельная песня.

копировать

а гинеколога тоже СПЕЦОМ валят на госах, чтобы поток "конвертов" не иссяк?

копировать

И как же это другие-то без взяток сдают...

копировать

в моем потоке не было не оплативших город

копировать

И? В моем не оплативших было очень мало. Но те, кто нормально откатал - спокойно получили права без денег.

копировать

у нас все в результате заплатили...кто раньше. кто-то позже...

копировать

Что - прямо идеально ездили, но их валили? Вот не верится.
У сестры в группе тоже все заплатили. Хот у тех же гайцев другие спокойно сдавали.

Я сама сдала не с первого раза. Ну так за дело.

копировать

Нет, у нас например идеально не проехал никто (это и не было возможно физически), но на "ошибки" оплативших глаза закрыли.

копировать

Было бы желание - все возможно. Не надо пытаться представить дело так, как будто без денег никак.
Ну купили вы права, таких много. Но зачем теперь рассказывать, что сдать на них было не реально? Если вы считаете, что платить за подобные документы это нормально - не надо оправдываться.

копировать

Нет, здесь момент принципиальный. Пример - вы выезжаете на дорогу с двухполосным движением, в конце дороги вам нужно повернуть направо. левый ряд - знаки прямо и налево, правый ряд знак направо. При этом правый ряд заставлен машинами до поворота - ваши действия?

копировать

Торможу перед поворотом и сообщаю инспектору, что не могу выполнить маневр по причине того, что дорога заблокирована. Если уже выехала, то либо останавливаюсь до поворота, либо еду туда, куда можно - как скажет инспектор.
А разве есть еще варианты? Вы меня удивляете.

копировать

Да у нас были такие, кто так говорил - инспектор говорит "продолжение экзамена невозможно, в связи с блокировкой экзаменационного маршрута, приходите на пересдачу" все. проблемы, аварии и прочее на дороге - экзамен считается несданным.

копировать

А вот в этом случае инспектор рассчитывал на неграмотность сдающих. Ибо это он гнал. И ни в жизнь бы этот инспектор не стал выступать, если бы попался достаточно грамотный человек, у них все очень четко насчет формальностей.

копировать

У нас в автошколе говорили, что такие ситуации в правилах сдачи экзамена не предусмотрены - если вы подскажете, где может быть это прописано - буду премного благодарна.
Следующий кейс - дорожное покрытие поменяли, разметки еще нет, никакой (у нас ее два месяца не было, я как раз попала). сдающий едет строго по центру своего ряда. ,Принимающий говорит на камеру "сдающий наехал колесом на линию разметки".

копировать

У вас была какая-то странная автошкола. Не надо было идти куда попало.
Экзаменационный маршрут не рассчитан только на одного сдающего, он длинный, да еще и есть варианты. В автошколе это знают и откатывают по нему, да еще и рассказывают, где могут ловить так, как вы написали выше (это вообще дело житейское, небольшой тест на внимательность). И про разметку и прочее тоже для сдачи рассказывали.
Если вы пошли учиться в какую-то шарашкину контору, то кто же вам доктор. У нас купившие права были, и немало. Но те, кто хотел сдавать сам, имели всю информацию и могли это спокойно сделать. Да, принимали довольно жестко, машина для города была раздолбанная. Ну и ничего страшного.
Лично я попала только на то, что минут то ли 10, то ли 15 стояла на повороте с второстепенной :). Все строго по правилам, так что никто в потоке не понимал, что я поворачиваю, а поток там постоянный. Ничего, не заржавела :).

копировать

Т.е. жила была девочка - сама виновата :) Автошкола самая обычная, не шарашкина контора (как вообще идентифицировать автошколу, как шарашкину?) по отзывам - скорее лучшая из двух на наш район. Да и не в автошколе дело - ученики всех окрестных автошкол сдают именно в этом гаи именно по этому маршруту (он один). В случае с разметкой - сам господь Бог ничего не подскажет. На машине стоит камера, снимающая колеса. и если разметка есть, инструктор "приписать" ошибку не может, т.к. можно проверить, действительно ли наехал сдающий колесом или нет. А если разметки нет, то по правилам (т.е. по закону) - верим инструктору, если говорит наехал, значит наехал. без вариантов. И это тот самый момент, когда ничего не зависит от сдающего. Да - разметки не было почти по всему маршруту, т.е. избежать участка без разметки было невозможно. И это только два момента я описала, было еще несколько точно таких же - сдающие не боги, в их власти хорошо учиться, выйти на экзамен отлично подготовленными но на этом все, дальше их возможности не простираются.

копировать

Я не знаю, были ли такие. Про тех кого знаю - все оплачивали. Допускаю, что какой-то процент сдают сами - инструктора же не идиоты, если начнут вообще всех валить, поднимется буча. а так вроде не всех, вроде кто-то есть, кто сам сдал, следовательно остальные просто "плохо подготовились". Если принимающий не захочет - сдать невозможно - выше приводила пример почему.

копировать

Да все возможно. Если хочешь. Другое дело, что желающих принести денежку куда больше, чем желающих сдать.

копировать

Нет, это ошибка, поиск причины не в том месте. Причина в желании инструктора взять взятку. Изначально почти никто не приходит на курсы с желанием сдать экзамен платно. Для меня 20 тыс. - серьезные деньги, мне для их заработка надо много работать. Я с гораздо большим удовольствием потратила бы их обучаясь вождению, а не выкидывала бы их на экзамене, но тогда я до сих пор сидела бы без прав.

копировать

Тут должно сойтись два фактора - желание инспектора взять, и ваша готовность дать. И без второго ничего не получится.

копировать

Моя цель (конкретно от гос. органов) - получить права, затратив минимальное количество времени, нервов и денег. у меня нет уели воспитывать инструктора, строить правовое государство или отстаивать свои конституционные права. также моя цель научится хорошо водить машину. я ее реализую в другом месте, с автошколой не связанном.

копировать

В моем окружении совсем другая статистика.

копировать

Наверное курсы курсам рознь. Но все равно я за курсы.
И просто научиться водить это еще не все. НАДО знать правила!
У меня был замечательный дяденька по теории, разжевал так, что даже особо тупые сдавали теорию на раз.
Ну и вождение сдавала сама, правда 3 раза) хотя мой инструктор удивлялся после первой не сдачи, т.к. он меня одну оставлял на площадке, давал задание и уходил, а я отрабатывала.

копировать

моя свекровь сдавала ДВАДЦАТЬ ОДИН РАЗ
зато сама:-7
но это было в Питере в 90-е
ващще анриал был сдать без денег
она их тупо взяла измором:evil

копировать

я была в группе самая молодая (18лет), всем тиоткам - на экзамене поставили зачет, хотя половина из них и под знак встали, и под кирпич заехали..я не смогла сразу припарковаться - мне одной сказали приходить на пересдачу)))))...было это правда хрензнаетскоколет назад)))

копировать

я тоже сдавала в конце 90-х, в мск правда
хотела взять измором, сдалась на 3-й раз, ибо поняла, как на первых двух завалили, стало жалко своего времени
ПДД сдала сама с 1 раза, с компом проще;)

копировать

Я тоже долго сдавала, но сама. Я посчитала, что сдача стоит заметно дешевле, чем час с инструктором, а ездить там не намного меньше. Сдала в конце концов. Но водитель из меня фиговый. Хотя когда дети были маленькие машиной активно пользовалась. Кстати, я б не сказала, что у нас откровенно валили. Кто ездить умел, вполне сдавал сам. Я не умела.

копировать

Может, она просто тупая была?

копировать

Смотря для чего нужны "корочки". Если просто чтоб были - то все равно их происхождение.
Если нужны знания - то конечно, учиться.

копировать

Если речь про вождение, как я поняла, то здесь нет универсального ответа.
Я училась на курсах, плюс брала индивидуальные уроки у инструктора. А ездить в итоге стала спустя годы, когда автомобиль появился, и научилась уже в процессе))

Муж мой сначала выучил теорию, сдал виртуальные тесты, водить он уже умел, потом только пошел ВУ получать) то есть ему по сути "корочки" нужны были, знания получил сам до обучения.

копировать

я купила права, так как не было времени возиться с гаи и тп, я тогда институт заканчивала и работала параллельно. Но после получения прав пол года каталась с инструктором (в удобное для меня время) набиралась квалификации. Лишь когда он сказал свое мнение, что я готова выезжать самостоятельно, тогда и села за руль.

копировать

Даже представить не могу ,как можно ездить без прав:-)приходилось сдавать дважды на права,сперва в России,потом в Германии,даже с честной сдаче на права было страшно в первое время ездить.Кстати,в России даже брала сверх нормы часы за свой счет.

копировать

Живу в Норвегии. Получила норвежские права 4 года назад, они обошлись мне в 200.000 рублей по сегодняшнему курсу. И я легко отделалась, некоторые платят по пол-миллиона. Здесь это стоит очень дорого, надо идти на курсы по теории, первая помощь, вождение на длиную дистанцию, вождение на опережение автотраспорта, вождение по гладкой дороге, вождение в темноте(ночью) и помимо этого обычные часы вождения с инструктором, он решает готов-ли ученик пойти на экзамен по вождению. Дорого? - да, но оно того стоит, денег потраченных не жалею, многому научилась, тому, о чем даже не задумываешься. Слава Богу права в Норвегии стоят дорого, взятки невозможны, как и купля прав, все честно. По статистике кол-ва смертности на дорогах и аварий очень низкая. И очень рада, что молодые пацаны, которые любят лихачить получают очень много информации по вождению и правилам, вплоть до демонстрации машин после аварий с летальным исходом.

копировать

может, мне сказочно повезло, но я совершенно спокойно сдала сама, теорию с первого раза, вождение со второго (в первый раз на этой чертовой горке с ручника не смогла нормально поехать, позорно сползла попой вниз :))... и многие из моей группы тоже сдали нормально, без взяток и бесконечных пересдач...

пы.сы. блондинок на красненьких машинках с купленными правами - ненавижу! каждый раз жалею, что на свою машину нельзя прикрутить чугунный кенгурятник и давать им пинков...

копировать

ая обожаю красные машины и желтые. их так далеко видно....ненавижу серые,без включенных фар. особенно вечером.

копировать

Почему нельзя? Чугун хрупкий? Ну прикрутите стальной, черный, чтобы красить можно было из баллончика и от ударов не так страдал.

копировать

Потому что это запрещено законом теперь и противоречит правилам безопасности.

копировать

А то, что я на дороге вижу - глюки?

копировать

Не глюки, ТО с этим делом нельзя пройти, но если очень хочется, то покупаешь ТО, собственно, все как с правами.

копировать

Хочется пройти - снимаешь, хочется с ним ездить - опять вешаешь, какая беда?

копировать

А государственные документы покупать в обход законодательства разве разрешено и за это не следует реальный срок?

копировать

Вы отстали от жЫзни )
Сейчас у "блондинок" красненькая машинка не в моде, сейчас круто беленький жипик. Теперь такие в основном жгут на дорогах.

копировать

Училась на курсах, сдала сама с первого раза, было это лет 15 назад, причем допускала небольшие ошибки и на площадке, и в городе, гаишник мог запросто придраться и напрашиваться на взятку - не стал, пошутили с ним немного, все проставил и отпустил с миром. Москва. Вот такие чудеса бывают.

копировать

Я честно пошла в автошколу. Но с ней мне не повезло. Толком не учили ничему. Инструктор по площадке, такое ощущение, что спал пока я каталась. В итоге купила права. Просто чтобы сэкономить себе время и нервы. Так получилось, что я ориентировалась на то,чтобы курсы были ко мне поближе. Я про Гаи не подумала, тупанула. В итоге оказалось что это такое замкадье, аж жуть. К тому же так совпало, что я переехала к мужу в другой конец Москвы. Водить учил муж. И знаете, я думаю что так лучше. Азбучные истины инструктора отличаются порой от действий, который вам пригодятся в реальной жизни.

копировать

Ну да, права купили, а "водить" не купили...Если бы все честно учились и сдавали на права, аварий на дорогах было бы меньше в разы.

копировать

+ даже сказать больше нечего.

копировать

Самое страшное, что многие не видят смысла в получении прав честным путем и вообще в прохождении курса.

копировать

В меня три раза въезжали мужики со стажем по 40 лет, один военный, другой - таксист. Ещё при СССР получали права. Так что не факт...

копировать

Все бы учились честно, если бы принимали экзамены честно.

копировать

Учиться, разумеется.

копировать

Права покупала, потом училась у отличного инструктора и на теорию к нему в автошколу ходила, но в удобное мне время (с разными группами). Ещё мы с ним всякие сложные вопросы отдельно разбирали и на моей машине он меня накатывал.
Короче, автошкола не гарантия того, что чел будет хорошо водить, ибо на этапе экзаменов, один хрен, многие проплачивают сдачу. Равно как и купленные права имеют не только тупые блондинки.

копировать

Отличный инструктор, кстати, тоже ни фига не гарантия :-)

копировать

Для особо одарённых не гарантия.
Способный к вождению человек научится и за скоко-то там положенных часов накатки.
с хорошим инструктором и в удобное время комфортней, только и всего.

копировать

+ 500

копировать

куплю +инструктор+ПДД+ПДД экзамены онлайн

копировать

Если поймают на сделке, а запросто могут быть подставные, то реальный срок! Оно Вам надо?

копировать

права получала сама 16 лет назад,ходила на курсы в автошколу. После после получения прав занималась платно с инструктором для совершенствования навыков вождения.

копировать

Права купила, а муж потом ездить научил. 9 лет за рулем, ттт. все ок. Но я правила читала очень очень внимательно.

копировать

учиться , потом купить :)

копировать

Права получала сама в 1997, сдала с 3-го раза, гаишники намеренно валили и вытягивали деньги....как сейчас это всё происходит, не знаю. Но для себя тогда решила, что если и в 3-й не сдам, то точно буду деньги предлагать (да, честно отучилась в автошколе-теория+собственно вождение с инструктором)).

копировать

У меня стаж 20 лет, в те далёкие времена) права "частично" покупала, теорию сама, в городе подстраховали. Вожу с 15 лет, дед научил, тогда к этому как-то проще относились, своих детей без прав и до 18 НИКОГДА не посажу, но тогда и кресел детских не было, да и ремней порой, вообще были другие реалии. На курсах не училась, экстернат. Позже занималась с инструктором-экстремалом в TOP GEAR, 10 занятий. Потом у нас под Дмитровом в БМВ лет 5 назад два курса брала. Но, если честно, мне просто нравится водить, все эти курсы просто для удовольствия. Своих детей отправлю и на курсы, и к личному инструктору, ещё сама задолбаю), и сдавать будут сами на общих основаниях.

копировать

Мой стаж с 92 года. К покупке отношусь с большим сомнением.
Когда переехала в другую страну, делала права в этой другой стране, для этого в Россию посылали запрос про автошколу и т.д.

копировать

О! Тут возможны разные варианты.
1. наличие бабла и нежелание группового обучения: покупка прав и оплата индивидуального инструктора.
2. наличие бабла и желание поучиться в группе: училась бы без напряга, если что - все равно куплю.
3. отсутствия бабла ...тут без вариантов: стать приличной ученицей в группе.

У вашей подруги первый вариант? Ну и молодец девочка, все правильно делает. На фиг себе жизнь усложнять. Она и без этого нелегкая.

Когда я получала права - была молода и без лишних денег. Училась в группе, старалась. НО на втором!! занятии по вождению инструктор, на мою просьбу что-то повторить, ответил мне отказом и просто замолчал. Я не знаю, что делать, а он молчит. (Потом нашла отзывы о нем и оказалось, что такая тактика была со всеми учениками по вымоганию денег. Кто-то справлялся с этой ситуацией, кто-то как и я, нет. В нашей группе из 20 с лишним человек без денег сдали 2 человека!) Помолчали так минут 10, я вышла из авто и решила, что тратить нервы и бороться с этим беспределом и унижением не буду. Итого теорию сдала сама без единой ошибки, за вождение заплатила 200 дол.
Потом нашла очень хорошего инструктора и с ним в спокойной дружелюбной атмосфере всему замечательно научилась. 15 лет - полет нормальный)

копировать

Учиться однозначно, на курсах! Потом можно ЕЩЕ и с инструктором позаниматься если чувствуешь себя неуверено:)
Я училась и честно сдала экзамены и получила права.

копировать

Я бы конечно, курсы окончила. Но боюсь, мне и это не поможет:mda Прав нет, все никак не решусь пойти учиться, ездить наверное не смогу. Во всяком случае, боюсь, что не смогу.

копировать

Это не страшно:) потому как боятся ВСЕ! За исключением полных ... калек.. на всю голову.
Не можете сами перешагнуть первый страх, попросите пусть васзапишут и отведут первый раз на курсы.. потом все пойдет как надо.. Главное что быинструктор был терпеливый и не пытался вам наоборот страхов нагнать.. что бы вы подольше учились. Водить могут ВСЕ, к сожалению и те, которых и близко нельзя допускать на дороги.. причем и как пешеходов:(
А если пробоитесь.. то будете как моя свекровь.. переживать.. и че я не пошла на курсы и не научилась водить и так последнии лет 15 наверное.. давно быуже вючилась.. может быть и не стала ездить по самоймоскве.. но покрайне мере она быполучила эти права и сожалела быо чем то более существенном:)

копировать

Спасибо!))) Попробую все-таки записаться))) А там - как получится...

копировать

Отстреливала бы таких лялек прям на дороге. Мозг пусть себе купит, примадонна.

копировать

На курсы ходила, права купила.

копировать

На взятки в 19 лет просто не было денег, поэтому сама-сама, на высокой мотивации))
Кстати, наивно думала, что все эти "купила" давно в прошлом, а сейчас все более-менее законно происходит...

копировать

Вот бы этот топ кто надо увидел... :)

копировать

Курсы.
На курсах разбирают правила движения и да, да.. автомобиль.. самое поверхностное знакомство, но оно необходимо, так же то, что должно быть в машине. Различные допущения и ньюансы тоже на курсах пробирают, и в группе это сделать лучше, разных ситуаций больше!
Инструктор к курсам прилагается, т.е. водить на курсах никак не могут учить одновременно 20 человек:) с каждым отдельно ездит инструктор. Если кому то мало часов, можно взять дополнительные часы с инструктором. А вот инструктор очень важен хороший... увы его найти проблема.. Но с курсами его найти легче.
И уж точно, сданные правила запомнятся лучше, чем якобы выученные самой. Людей, которые возьмут и выучат и отобьют их на компьюторе хотя бы, САМИ, крайне мало.. практичеки нет. Вот так и ездят потом.. идиоты по дорогам.
И вообще ваша подруга просто трусит и сильно зависит от чужего мнения иначе бы шла на курсы и не придумывала бы отговорки, а все ее рассказы, о том, как она наймет инструктора и он лучше чем группа.. именно отговорки психологические. А сними только один способ борьбы.. взять и наступить им на горло. Пусть ее муж возьмет и запишет на курсы и заплатит... тогда у нее выбор сильно уменьшится.. и права быстрей получит.. чем пока будет мечтать и дурью мается.

копировать

Учиться. Права есть, получила честно. За рулем уже много лет.

копировать

права купила, потом училась. 14 лет за рулем.

копировать

Мне права купили, причем муж не хотел чтобы я водила машину. Это друг предложил, мой за компанию с другим парнем и оплатил двести долларов. Потом переехали в другую страну, он автоматом мне выписал местные права, водить не давал.
Учится денег не давал, я не работала, с ребенком была. Говорил что сам научит, учить не хотел, раз в месяц выедем на дорогу, он меня доведет до истерики своим криком, я потом долго боялась его просить.
В итоге принезжает подруга, мы с ней раза четыре сьездили, я за рулем, она рядом. Один раз вообще была ситуация, я выехала на перекресток неправильно, меня все заставили, забибикали, я давила на педали, она рулила...
Потом муж решил обновить машину, другу сказал что для меня заказал ( япошку бу), вот за это его хвастовство я и зацепилась. Еще приезжаем за машиной, муж мне говорит ,, да не сможешь ты,, . А я села и поехала. До этого раз шесть за руль садилась. Хотела ездить десять лет, и муж не разрешал мне, желание было сильное.
Так ни одного урока я и не взяла. Парковки обьясняли знакомые, знаки примерно понимаю, правила читала, езжу аккуратно уже лет 17. Но, у нас город небольшой, движение не московское. Если бы я жила в мегаполисе, то конечно без инструктора никак не обошлось бы.
Позже поняла почему муж так делал, но это уже его тараканы, я свою машину остстояла. И ведь буквально через пару недель как села за руль, уже ездила в нашу ,,столицу,, а там движении пошустрее чем у нас в городе, улицы незнакомые. Ничего, справилась.
На мой взгляд вождение машины не сложнее глажки утюгом, но я езжу очень очень аккуратно.

копировать

Понравилось как вы сравнили :)

Вождение машины не сложнее глажки утюгом. Но доказать это тем кто орет, что никогда не научится водить машину и что она не рождена водить машину и что не всем дано рулить и она одна их тех, невозможно.

копировать

обязательно пошла бы в автошколу.

копировать

Права (корочку) купили - чтобы стаж шел. А через полгода начала брать уроки вождения. Сменила трех инструкторов. Последний - экстримальное вождение. На все про все ушел год - включая всякие пробные поездки и накатки по городу и за ним.
На сегодняшний день общий стаж вождения пять лет (6 по корочкам). Ни одной царапинки и аварии. И ни единого штрафа.

копировать

Я училась в автошколе, сама с первого раза сдала и теорию, и площадку, и город. Но в рассуждениях вашей подруги что-то есть, вопрос в самоорганизации.