Стыдно, но надо оч... помогите!

копировать

Есть задача уровня, ну где-то 5-6 класса, не знаю... не помню уже.
Вот ее упрощенный вариант.
(Все, что мне надо знать, - это не ответ, а формула, по которой эта задачка решается).

Репетитор принимает на дому 8 детей в течении 6 часов.
Сколько детей она принимала бы в течении 8 часов?

Спасибо всем заранее.

копировать

Это шутка?

копировать

Нет, вот такой я тупой.
А ответить сложно?

копировать

Мне вот, например, за более чем 25 лет после окончания школы ни разу не понадобились ни в личной жизни, ни на работе ни дроби, ни проценты, ни подобная хуйня.
Ответ на вопрос не знаю.

копировать

и проценты???? я ето использую каждый день, елиментарные чаевые как вы щитаете?
=(8/6)*8

копировать

Блин, ну это совсем бытовой уровень.Чек на 20 евро плюс 2 евро чаевых.

Я имела ввиду какие-то сложные задачи на дроби, проценты, степени, корни...

копировать

у нас проценты в ресторанах например 15%-20%, так что не 2 доллара

копировать

В каких это ресторанах 20% чаевых? Чаевые вообще дело добровольное, чтобы их оставить, не нужно быть математиком)

копировать

Не думайте, у вас в ресторанах сумма чаевых высчитана и напечатана в чеке, для тех кто считать не умеет. И напрягатъся не надо.

копировать

А это где и насколько обязательно именно пятую часть отдавать сверх чека?

копировать

Кем же вы работаете?

копировать

А вам не похуй кем она работает?
Есть что ответить - отвечаешь.
Нет - проходишь мимо. Тем более мимо темы, где автор написала, что ей стыдно, и не ответ ей нужен.
Я в шоке.

копировать

Мы тут все в шоке

копировать

название топа???
Стыдно, но надо оч... помогите!

копировать

как тут подметила одна ева " поэтому и не могут подсчитать, сколько надо заплатить за 350гр колбасы" :)

копировать

Вариант от 4-класницы: 8\6=х\8, где х- кол-во детей, принятых за 8 часов.

копировать

Из условий задачи составляем пропорцию:
8 детей - 6 часов
Y детей - 8 часов


Ответ: 10 детей.

копировать

Так это не формула решения. Это данные задачи и ответ.
А формулы, по которой решали, - нет.

копировать

Сделайте наглядное пособие-шпаргалку по разновидностям пропорций.
И запомните, и поймёте. Иначе будете хлеб на велосипеды делить.

копировать

8 детей - 6 часов
Y детей - 8 часов
Это решение. Пропорции. Крест накрест. В школе учились?

копировать

За 5 дней работник изготавливает 256 деталей.
За сколько дней он изготовит 458?

Можете мне по такому же принципу объяснить?

копировать

девы, вы серьезно????? :-0

копировать

Я полагаю, да, серьёзно. Я автор с Y.
Ладно, давайте выдохнем! Без комментариев.

копировать

Издеваетесь чтоли?
Разводка конечно, но мало ли..Чего в жизни не бывает..
5-256
х-458
х=(458*5)/256

копировать

Ее учат по действиям решать. Вам формулу именно надо?

копировать

Пардон, а как вы решили пропорцию

копировать

(8*8)/6

копировать

Будет 10,и(6) так что нихрена не так.

копировать

:))))) Давайте свой вариант.

копировать

Как число в периоде обозначать Вы знаете:)) Так что нехрен придуриваться.

копировать

Я не автор:-Р

Некорректная задача же ш!

копировать

Некорректно поставленные условия задачи. Мы не знаем, занимается ли репетитор только с 1 ребенком индивидуально, или у нее группы.

копировать

А как это меняет дело? дети в периоде пересчётом на головы?
Очень хочу посмотреть на ответ от вас.

копировать

Нет ответа. И не может быть. Учитель - не автомат по выпеканию пончиков.

копировать

Где в условиях пересчет на головы? Репетитор может принимать и 6, и 8, и 25 учеников в час. И в 6, и в 8 часов. В условиях порядок приема не указан.

копировать

Решать следует из того, что дано. Вот и весь сказ.

копировать

Вот это здорово, правда. А что - дано?

копировать

6/8*8=6

копировать

3 класс. Задача на приведение к единице. Формулы нет.

копировать

8-6
х-8
х=8*8/6=64/6=10 2/3 Ответ 10 детей

копировать

10 примет, и еще полчаса на перерыв останется.

копировать

Параллельно или последовательно?

копировать

Воооот!Вопрос от знатока!

копировать

8 детей за 6 часов
Х детей за 1 час
Х= 8х1/6
Х=1,и(3)

8х1,33= 10,и(6)
За 8 часов 10 детей не получается , некуда девать полтора землекопа.
Задача составлена некорректно.
Суть вопроса автора топика в пропорциях. Задачи на пропорции.

копировать

Вы тут реально ахуели все, что ль?
Представьте что автор всю жизнь уборщицей проработала и просит теперь помощи в пояснении каких-то там формул которые ей за всю жизнь не сдались.
Тяжело блять взять и помочь человеку? Нет тут же бухгалтера и экономисты стоимость свеклы подсчитывающие.
Этот народ - он никогда добрее не станет.
Нужно каждой приехать и ноги облизать. Потому что она знает, а кто-то не знает.

копировать

А чего Вы так уборщиц припечатали?

копировать

Да и фпизду таких умных, какие ноги, пральна говорят забейте, свёкла расслабляет не только кишечник, похоже))))

копировать

Ну помоги, раз такая умная и добрая, бедной уборщице помечтать сколько бы учеников она приняла, если была бы учительницей. А только горло драть матом горазда.

копировать

Моя умственно отсталая дочь из школы 8 вида знает правило пропорции и успешно применяет его в жизни.

копировать

Ну если вы не можете написать ответ на вопрос о формуле то спросите у вашей УО тогда?

копировать

похоже, ваша дочь пошла в вас.

копировать

И с какого перепугу ей сейчас понадобилась эта формула?

копировать

Give me the formula! :evil
Follow me...
Простите, навеяло :)

копировать

Ни на первый, ни второй вопрос пока не получила ответа. Вернее, не ответа, а формулы подсчета.. Развели только срач. Самоутвердились, поудивлялись и исчезли.

копировать

Вам ответ дали почти сразу...
http://eva.ru/topic/77/3434143.htm?messageId=92701338

копировать

я так понимаю нас развели, oh well...

копировать

(8:6)*8 = 8,24???

копировать

У меня 10.67 получается...Видимо надо округлить в меньшую сторону...

копировать

10.6666666666667, округлять надо видимо, или не дали точную задачу

копировать

Спасибо вам!

копировать

В большую. Один из учеников может быть инвалидом. 11.

копировать

Вам все правильно выше написали - это задача на пропорции, для ее решения используется один и тот же алгоритм, где-то оно называется "правило креста". Лучше погуглить, на еве неудобно формулы наглядно писать.

копировать

Вам ответили, причем сразу и правильно. Но вы почему-то это не осилили.
Есть метод решения такого типа задач, они решаются пропорцией. Это и есть ответ.
Не все задачи решаются по формуле.

копировать

А. кладет в банк 50 000. Каждый месяц А. получает 250 дивиденды.
Сколько в процентах получает А. в месяц? )

копировать

И сколько при этом получает его супруг/а? :)

копировать

какой процент налога платите от дивиденда?

копировать

Супруга боюсь ничего не получает. Правильный вопрос сколько получает любовница?

копировать

нет! правильный вопрос - Чья квартира? ))

копировать

250/50000*100=250/500=1/2=0,5%

копировать

Я тоже не знаю правильного решения этой задачи
Но рассуждать можно так:
8 учеников проходит за 6 часов
1 час это =60 минут
6 часов это 360 минут
360 минут делим на 8 учеников, получается по 45 минут на ученика ( как урок)
а у учителя 8 часов
8 часов это 480 минут
480 делим на 45, получаем 10, 6666666667
Но так не бывает. То есть за 8 часов она сможет принять 10 человек, на 11 немного не хватит времени. Она или его раньше отпустит, или прозанимается еще немного сверх своих часов.

копировать

Дочь, 4 кл. именно так и решила. У них это была бы задача на остаток.

копировать

А паузу сделать? Или она 8 часов без передышки работает.

копировать

Пусть делает паузу, поест, в туалет сходит и спокойно примет 10 учеников за 8 часов.

копировать

Пропорция. Решаетя крест накрест. Пару тройку задачек однотипных сделать и будете щелкать , как орехи эти пропорции.

копировать

10,6 детей. Нужно узнать за какое время она принимает одного ребенка. 8: = 1,3*8 = 10,6

копировать

Скорость репетиторства
Сколько детей за час?
8 детей/6 часов=1,33 ребенка в час его скорость
Сколько с такой скоростью он примет детей за 8 часов?
1,33*8=10,64 ребенка. Нецелого ребенка исключаем, не умещается его урок в отведенное время.
Ну это я с другой точки зрения дала взглянуть на решение. А вы прочитайте про пропорции. Их легко понять и применять.

копировать

На самом деле, задача не имеет однозначного решения. Сколько детей репетитор может принимать одновременно? Если 4х, то и 6, и 8 человек он проконсультирует за одно и то же время. Задача достаточно бессмысленная с точки зрения реальности, на разных детей нужно разное количество времени )))

копировать

Просто такую переменную, как время, нельзя добавлять в задачу просто так, это сбивает с толку.

Пример правильной задачи - самолет Боинг 737 вмещает 100 пассажиров (цифры с потолка), сколько пассажиров вмещают 2 самолета?

Пример абсурдной задачи - самолет Боинг 737 перевозит 100 пассажиров за 4 часа, сколько пассажиров он перевезет за 2 часа? :-)

копировать

А главное - куда? :)

копировать

Вы зрите в корень.)) А подобные задачи нет-нет да и встречаются в учебниках в разных вариантах.)

копировать

Вот-вот, я как представила репетитора, подряд принимающего учеников по одному (т.е. индивидуальные занятия!) И так 8 раз подряд, по секундомеру :-)

копировать

Видимо считают, что принимает по одному ребенку. Вот 10-х примет и на кофеек время еще останется.

копировать

"Если репетитор ускорит свою работу в 20 раз, сколько учеников он обучит за сутки?" :-)

копировать

то же самое хотела отметить.

копировать

Это задача же элементарная. Предполагается, что дети подряд у преподавателя.
6 часов - 8 учеников
8 часов - х учеников

х учеников = (6*8)/6 =10.6 учеников, округляется до 10

копировать

Поспешишь - людей насмешишь.
Откуда вы взяли свои условия задачи?

копировать

Я знаю ;)

Правильное прочтение условия - 80% решения задачи. Хорошо что не на контрольной

копировать

Задача простая, на умение составить и решить пропорцию. Но гении физики, математики ищут подвохи и желают корректировки исходных условий. С пирожками также было не так давно, партии и количество перетирали)

копировать

В таком виде задача не имеет решения. Поэтому и ищут подвохи.

копировать

Да, все верно. Это решение пропорцией, выше было.

Только у вас ОПИСКА ------ (8*8)/6 = 10 учеников и еще 2/3 ученика :)

копировать

и вышло у него в ответе
два землекопа и две трети :-)

копировать

А я - за 11. "Принять" репетитор успеет 11 учеников. Последнего не доучит, но нигде не говорилось, что он должен всем дать равный объем информации, говорилось, сколько он должен принять.

копировать

ну если так рассуждать, то правильный ответ может быть и 15, и 25 :) может в лишние 2 часа все знакомиться приходили.

копировать

В условии нет самого главного - что преподает репетитор? От напрямую зависит количество учеников :)

копировать

6 часов = 360 минут

8 учеников = 360 минут

1 ученик = 40 минут

8 часов = 400 минут

400 минут = 10 учеников

копировать

:-)

копировать

Браво-браво!) Вас после 2-го класса из школы выгнали, и вы таблицу умножения так и не выучили?:-)

копировать

Ну и ? Вы облегчились? У меня зарплата около 170 тыров без таблицы умножения, а у вас?

копировать

Слабовато... у анонимов от 300 тыр зарплаты обычно.:-)

копировать

Зависть это всегда плохо, у меня как было 170 тонн так и останется. А вы как были нищей умом , духом и материально , так такой и останетесь. Хорошо что хоть 2ой класс закончили, теперь вот есть чем похвастатъся

копировать

Я же вам объясняю, моя зависть к анонимам начинается от 300 тыр. Запомните эту цифру на будущее.:-)

копировать

Не, не - "цыфру" :)

копировать

точно! :-)

копировать

8 учеников = 8 учеников. Не более, не менее :)

копировать

а вы покупаете или продаете? а то у вас 360/8 получилось 40 вместо 45

копировать

А. кладет в банк 50 000. После 8 месяцев А. получает 250 дивидендов в месяц.
Сколько в процентах получает А. в месяц? )

копировать

вообще-то, задача не вполне корректно поставлена: не указано, как начисляются проценты - ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
у нас, например, начисляют ежеквартально.
но если исходить из ежемесячного начисления, то получается как-то так
50000 * (x8) = y (это восьмая степень, далее будет так же, цыферка вверх не отображается)
Y*(x-1) = 250

Y = 250/(x-1)
50000 * (x8) = 250/(x-1)

50000*(x-1) * x8 -250 =0
Открываем скобки
50000x9 – 50000x8 -250 =0
приводим к правильному уравнению
x9 – x8 -0,005 =0

Далее решаем уравнение девятой степени. Наизусть не помню, как его решать.
Ответ будет одним из корней этого уравнения за вычетом единицы (ибо я брала х как 1+%) и умножить на 100, чтобы получить именно проценты.

копировать

В течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ в течениЕ

копировать

Ну, вы хоть не позорьтесь так... а просто возьмите и правила по рус.яз. за 5-й класс прочтите :-)))))))))

копировать

Голуба моя! Шла бы ты... читать правила сама:-Р
Например, вот это " По правилам русской орфографии производный предлог «в течение» пишется с буквой е на конце. Он используется в речи при обозначении времени какого-либо действия.
В течение нескольких лет в этом доме никто не бывал.
Вопрос должен решиться в течение часа.
Надо запомнить, что предлог «в течение» можно заменить другим предлогом без искажения смысла предложения:
За несколько лет в этом доме никто не побывал. (в течение/за)
Вопрос должен решиться за час.
Если в предложении употребляется сочетание предлога в и существительного течение в предложном падеже, в окончании следует писать букву и.
Например:
В течении реки замечены незначительные изменения. "

копировать

Все! Задача решена! Там же в условиях опечатка!
Не репетитор! Акушер!

копировать

Хрен редьки не слаще.

копировать

А зачем пропорции? я перевела в минуты и усе/ опечатка, за 2 часа 2 с половиной ученика успеет)

копировать

Половина ученика левая правая или нижняя?
Сказочные ДБ.

копировать

не, не "с половиной" = урок по 45 минут, за полтора часа два ученика, а третьему больше половины достанется :-)