Можно себя сделать?

копировать

Я посмотрела впервые спектакль с участием Евгения Миронова и полезла шерстить все его интервью.
Он из совсем совсем простой семьи. Проще некуда.
Слушаю его - глубина.
Он конечно не типичный пример, но всё таки...
Можно выходит перепрыгнуть ступени не имея позади несколько поколений образованных людей и некое этакое воспитание? Я конечно не об общественном положении говорю. Исключительно о внутренней культуре.
Можно?

копировать

Нашли пример...Станьте голубым, попадите в голубую тусовку, вас и продвинут при наличии более-менее таланта. А будь у вас хоть мега-талант, но без лобби не продвинетесь.

копировать

Вы меня не поняли абсолютно.
Я говорю не о звёздности или популярности.
Он хорошо говорит. С моей точки зрения он талант блестящий и безусловный. Мне плевать с кем он спит. Я совершенно не против других мнений.
Но!
Он сложный интересный и прекрасно формулирующий мысли человек.
Мне множество раз приходилось сталкиваться с мыслью, о том, что получить такого человека можно только усилием нескольких поколений.
Есть обратные примеры? Человек может сам себя вырастить и образовать? Может быть это природное свойство отдельных личностей?

копировать

Речь ставят педагоги, ораторское искусство тоже можно развить за счёт педагогов. Но надо уметь мыслить, а это много читать, много думать. И читать не попсовую литературу, а что-то серьёзнее: Цвейг, Ницше и т.п.

копировать

Интересное сочетание Цвейга и Ницше.
По вопросу- согласна, читать и думать.

копировать

вполне ожидаемое. оба приблизительно из одного культурного пласта, конец 19 и начало 20 века, оба германоязычные. в отечественном сознании обывательском, да и не только обывательском,немецкоязычная литература конца19-начала 20 века - это все очень серьезно :)
этакий привет от дедушки ленина. вбито на уровне подкорки, обратно уже не вышибешь.

копировать

что вы увидели плохого в этих авторах?

копировать

где я увидела плохое? вы о чем-то своем.

копировать

а что вы увидели хорошего?

копировать

Вопрос: что именно читать?

копировать

Надо же .. Цвейг и Ницше в одном ряду :))) Колитесь, вам фамилии понравились? :))

копировать

Ужас( Цвейг не настолько глубинен, Ницще читать вообще противопоказано для здоровья.

копировать

Мой отец из простой крестьянской семьи без анамнеза в виде затаившихся аристократов. Получил высшее образование, степень, прекрасно формулирует и излагает мысли, очень интересный, разносторонний и эрудированный человек.
Думаю, ключ к успеху - мозги и целеустремленность.

копировать

В Книге о вкусной и здоровой пище тоже много интересных, сложных и прекрасно сформулированных мыслей.

копировать

как понимаю, это сарказм. но, похоже, вы не читали похлебкина..

копировать

Я не столько о Похлебкине, сколько о Молоховец, но дело не в этом :) Каждый видит ровно то, что хочет видеть :)

копировать

хорошо, если не сарказм

копировать

Сарказм, конечно :) А это плохо? :)

копировать

это просто означает, что вы многого не читали. а плохо ли это для вас - сами решайте.

копировать

Смотрите, прочитать все книги на Земле невозможно, этого не сможет сделать никто и никогда. Разница между одной стомиллионной долей и одной стомиллиардной по отношению к общему количеству ничтожна, значит, ею можно пренебречь. Это значит, что человек, прочитавший одну книгу, и человек, прочитавший сто тыс. книг, примерно равны по отношению к общему количеству этих книг. Ведь верно? :)

копировать

пофиг. на сарказм вы не заработали.

копировать

Вы желаете мне голодной смерти? Вы жестокая :)

копировать

Ээээээ правильно ли я Вас поняла, что любой голубой может стать таким как Миронов?

копировать

Ха-ха-ха-ха!

копировать

Андрей?

копировать

Вот щаз вообще не поняла... Это обращение ко мне? ;-)

копировать

Был такой артист Андрей Миронов. "Пусть бесятся ветры жестоко в тумане житейских морей, белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей" :)

копировать

Вы серьезно думаете,что я не знаю кто такой Андрей Миронов? :scared2:scared2:scared2

копировать

Я серьезно вообще не думаю :)

копировать

Вы вообще не думаете? Печально...:-)

копировать

Это очень весело :) Ухихикаешься :)

копировать

*шепотом* делитесь травой... ;-)

копировать

Не буду. Это а) уголовно наказуемо; б) Вам не нужно. :) Оставьте глупости глупым людям. Нам самим мало :)

копировать

Не не не.. Я ужасно глупая, чесс слово, колитесь.. Я никому не скажу.. *могила*

копировать

Он не голубой, не нужно вот этого(

копировать

можно... и что?

копировать

Можно конечно. Если повезет с окружением. Поступил человек в хороший вуз, хорошо учился, стремился и поднялся над окружением. А вообще самородков множество, особенно среди старых артистов. У них ведь всегда были родители из рабочих.

копировать

" Пигмалион" Бернарда Шоу прочитайте. Или спектакль посмотрите. Фильм есть " Моя прекрасная леди". Как раз про это.

копировать

"Пигмалион" немного не про это. сделать из простушки куколку можно. но дальше всё зависит от неё самой.

копировать

"Пигмалион" вообще не про это. Он о таланте мастера и его зависимости от собственных произведений. Как и сам миф.

копировать

Оригинальная история, не киношная, закончилась тем, что прекрасная Элиза вышла замуж за своего аристократа воздыхателя, а не за Хиггиса. И они открыли на пару овощной магазин. Вернулась можно сказать, к корням)). Дочитайте до конца.

копировать

В самой пьесе вообще никто не выходит замуж за никого. Какие овощные магазины, управляемые аристократами?

Шоу фантазирует в размышлениях в послесловии, что Элиза могла бы выйти замуж за Фредди и открыть цветочный магазин.
Но вряд ли это отображается в классических постановках этой пьесы.

копировать

Вся эта история, всего лишь вымысел автора и его размышления.. Часть обличена в форму пьесы, но самое интересное как раз в послесловии.
Пусть театральные критики обсуждают насколько постановка классическая и прочие тонкости.
Но если взять в руки книгу, там на последих страницах автором сказано вот это. (И по поводу свекровей иоже весьма интересные рассуждения, кстати.)))
Б. ШОУ
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПЕРЕВОД Н. РАХМАНОВОЙ
Дальнейшие события показывать на сцене незачем, да, по правде говоря, незачем было бы и рассказывать о них, если бы не разленилось наше воображение; оно слишком привыкло полагаться на шаблоны и заготовки из лавки старьевщика, где Романтика держит про запас счастливые развязки, чтобы кстати и некстати приставлять их ко всем произведениям подряд. Итак, история Элизы Дулиттл, хотя и названа романом из-за того, что описываемое преображение кажется со стороны невероятным и неправдоподобным, на самом деле достаточно распространена... Тем не менее самые разные люди полагают, что раз Элиза героиня романа - изволь выходить замуж за героя. Это невыносимо. Прежде всего, ее скромная драма будет испорчена, если играть пьесу, исходя из столь несообразного предположения, а кроме того, реальное продолжение очевидно всякому, кто хоть немного разбирается в человеческой природе вообще и в природе женской интуиции в частности.
Элиза, объявляя Хиггинсу, что не пошла бы за него замуж, если б даже он ее просил, отнюдь не кокетничала, она сообщала ему глубоко продуманное решение. ...Красивая девушка в возрасте Элизы... свободна в своем выборе и может проявлять разборчивость. И тут она руководствуется интуицией. Интуиция ей подсказывает не выходить за Хиггинса. Но она не велит ей отказаться от него совсем. Нет никаких сомнений: на всю жизнь он останется одним из сильнейших ее увлечений. Чувство это жестоко пострадало бы, если бы другая женщина заняла ее место. Но поскольку в этом отношении она в нем уверена, то и не сомневается в правильности избранной ею линии поведения и не сомневалась бы, даже если бы между ними не было разницы в двадцать лет,- разницы, которая так велика с точки зрения юности.
Коль скоро ее решение к нашей интуиции не взывает, давайте попробуем обосновать его с точки зрения разума. Когда Хиггинс объясняет свое равнодушие к молодым женщинам тем, что они имеют сильнейшую соперницу в лице его матери, он дает ключ к своей холостяцкой закоренелости. Случай этот можно считать редким только в том смысле, что замечательные матери попадаются редко. Если у впечатлительного мальчика мать достаточно богата, наделена умом, изящной внешностью, строгим, но не суровым характером, тонким вкусом и умением из современного искусства извлечь лучшее, то он возьмет ее за образец, с которым мало кто из женщин сможет потягаться; к тому же она освобождает его привязанности, чувство красоты и идеализм от специфических сексуальных импульсов. Все это делает его ходячей загадкой для большинства людей с неразвитым вкусом...
Нам трудно не заподозрить, что отделение секса от других человеческих связей, достигаемое людьми талантливыми путем чисто интеллектуального анализа, иногда осуществляется под воздействием родительского обаяния или же стимулируется им.
Так вот, хотя Элиза и не могла таким образом объяснить себе хиггинсовские могучие силы противостояния ее чарам, которые повергли Фредди ниц с первого взгляда, она инстинктивно почувствовала, что никогда ей не завладеть Хиггинсом целиком... Короче говоря, она догадалась, что по какой-то необъяснимой причине он не подходит для роли мужа, то есть мужчины, для которого, соответственно ее представлению о муже, она стала бы объектом ближайшего, нежнейшего и самого горячего интереса. Даже при отсутствии соперницы-матери Элиза все равно не пожелала бы удовольствоваться таким интересом к себе, который стоял бы на втором месте после философских интересов. Даже если бы миссис Хиггинс умерла, остался бы Мильтон и Универсальный алфавит. Высказывание Лэндора в том смысле, что любовь для тех, кто' наделен сильнейшей способностью любить, играет второстепенную роль, не расположило бы к нему Элизу. Добавьте сюда возмущение, с каким она относилась к высокомерному деспотизму Хиггинса, и как не доверяла его хитрой вкрадчивости, когда он старался обвести ее вокруг пальца и избежать ее гнева в тех случаях, когда обращался с нею чересчур запальчиво и грубо,- и вы увидите, что чутье Элизы с полным основанием предостерегало ее от брака с Пигмалионом.
...Все вокруг свидетельствует о том, что люди сильные (неважно, мужского или женского пола) не только не вступают в брак с еще более сильными, но даже не отдают им предпочтения, когда подбирают себе друзей. Когда один лев встречает другого, у которого еще более громкий рык, он относит его к разряду зануд. Мужчина или женщина, которые чувствуют в себе силы на двоих, ищут в партнере чего угодно, только не силы. Обратное положение вещей тоже верно. Люди слабые любят вступать в брак с сильными, лишь бы те не очень их пугали, и, таким образом, часто совершают ошибку, которую метафорически мы определяем как «орешек не по зубам». Они хотят слишком многого в обмен на слишком малое, и когда сделка становится неравноценной до бессмысленности, союз распадается: слабейшего партнера либо отвергают, либо волочат за собой как тяжелый крест, что еще хуже. В таких нелегких обстоятельствах обычно оказываются люди не просто слабые, но к тому--же еще глупые или тупые.
Ну, а раз с человеческими отношениями дело обстоит таким образом, как же поступит Элиза, очутившись между Фредди и Хиггинсом? Изберет ли себе уделом всю жизнь подавать домашние туфли Хиггинсу, или предпочтет, чтобы всю жизнь ей подавал туфли Фредди? Ответ не вызывает сомнений. Если только Фредди физически не отталкивает ее, а Хиггинс не привлекает настолько,
что чувство это пересилит все другие, то, если она за кого-нибудь из них выйдет, это будет Фредди.
Именно так и поступила Элиза.
Последовали осложнения. Но экономического, а не романтического характера. У Фредди не было ни денег, ни профессии. Вдовья часть, последняя реликвия, оставшаяся от былого великолепия Толсталеди-парк, позволила его матери переносить превратности жизни в Эрлскорте с жантильным видом, но не позволила дать детям сколько-нибудь серьезного среднего образования, а тем более профессию сыну. Служить клерком за тридцать шиллингов в неделю было ниже его достоинства, и вообще непереносимо. Его виды на будущее заключались в надежде на то, что, если соблюдать видимость благополучия, кто-нибудь что-нибудь для него сделает. «Что-нибудь» смутно рисовалось его воображению как частное секретарство или некая синекура. Матери это «что-то», вероятно, представлялось женитьбой на светской девушке со средствами, не устоявшей перед обаянием ее мальчика. Вообразите же чувства матери, когда Фредди женился на цветочнице, покинувшей свой класс при совершенно экстраординарных обстоятельствах, которые уже приобрели широкую известность.
...Фредди явился в Эрлскорт (что он делал, только если нельзя было этого избежать) с сокрушительным известием, что они с Элизой намереваются бросить тень на фамильный герб Толсталеди, открыв цветочный магазин. <...>
Полковник, который несколько лет принужден был держать на своем текущем счету в банке порядочную сумму, чтобы покрывать их убытки, вдруг обнаружил, что запас этот больше не нужен,- молодые люди преуспевают. Говоря по совести, игра была не совсем честной,- они находились в более выгодном положении, чем их конкуренты по ремеслу: загородные уик-энды им ничего не стоили и сберегали средства на воскресные обеды благодаря тому, что автомобиль принадлежал полковнику и полковник с Хиггинсом оплачивали еще и гостиничные счета. Манеры мистера Ф. Хилла, торговца цветами и зеленью (очень скоро молодые сделали открытие, что спаржа хорошо идет, а от спаржи перешли к другим видам овощей), придавали заведению шик, а в частной жизни он как-никак был Фредерик Эйнсфорд Хилл, эсквайр. Но Фредди никогда не зазнавался, и одна Элиза знала, что при рождении его нарекли Фредерик Чэлонер. Элиза-то как раз зазнавалась почем зря.
Вот, собственно, и все. Так обернулась эта история. Просто удивительно, до какой степени Элиза ухитряется по-прежнему вмешиваться в домашнее хозяйство на Уимпол-стрит, несмотря на магазин и свою семью. И можно заметить, что мужа она никогда не шпыняет, к полковнику привязана искренне, как любимая дочь, но так и не избавилась от привычки шпынять
Хиггинса, как повелось с того рокового вечера, когда она выиграла для него пари. Она откусывает ему нос по малейшему поводу и без оного. Он больше не смеет дразнить ее, утверждая, что Фредди находится на несравненно более низком уровне умственного развития, чем он. Он беснуется, угрожает, издевается, однако она всегда дает ему такой безжалостный отпор, что полковник подчас не выдерживает и просит быть подобрее к Хиггинсу, и это единственная из его просьб, вызывающая на ее лице выражение ослиного упрямства. И ничто не изменит этого положения, кроме чрезвычайных обстоятельств или катастрофы такой силы (избави их бог от подобного испытания?), чтобы сломить симпатии и антипатии и воззвать к их общему человеколюбию. Она знает, что Хиггинс не нуждается в ней, так же как не нуждался в ней ее отец. Именно та добросовестность, с какой он сообщил ей в тот день, что привык к ее присутствию, что он полагается на нее в разного рода мелочах и ему будет не хватать ее (Фредди или полковнику в голову бы не пришло говорить такие вещи), укрепляет ее уверенность в том, что она для него «ничто, хуже вот этих туфлей». И в то же время есть у нее ощущение, что безразличие его стоит большего, чем страстная влюбленность иных заурядных натур. Она безмерно заинтересована им. Бывает даже, у нее мелькает злорадное желание заполучить его когда-нибудь одного, на необитаемом острове, вдали от всяких уз, где ни с кем не надо считаться, и тогда стащить его с пьедестала и посмотреть, как он влюбится - как самый обыкновенный человек. Всех нас посещают сокровенные мечты такого рода. Но когда доходит до дела, до реальной жизни, в отличие от жизни воображаемой, то Элизе по душе Фредди и полковник и не по душе Хиггинс и мистер Дулиттл. Все-таки Галатее не до конца нравится Пигмалион: уж слишком богоподобную роль он играет в ее жизни, а это не очень-то приятно.

копировать

семья простая. но родители, судя по детям, необычные.его сестра - балерина.

копировать

Гораздо чаще можно, имея полный комплект академиков и профессоров в родословном древе, скатиться до уровня откровенного быдла. ничего из себя не представляющего. особенно ели верить в теорию "у меня таа-акое происхожде-е-ение. вокруг меня та-а-акой контингент!".
Каждый человек делает себя только сам. Внутреннюю культуру не предки наращивают - она своя личная. Уж сейчас-то. во времена открытого информационного пространства - точно так.

копировать

Неужели нет связи со средой и происхождением по вашему?

копировать

Минимальная. Местные потомки графов и князей подтверждают это :)

копировать

Можно, есть примеры у меня из реальной жизни. Но для этого должны быть предпосылки, желание и пр.

копировать

можно себя сделать. лучший пример - Ломоносов

копировать

Из молодых. Посмотрите биографию Александра Петрова. Тоже из очень простой семьи, а к 27 годам более 30 ролей и такая популярность и очень умный парень)

копировать

Какая интересная тема. Я тоже долго размышляла над этим вопросом. Мне кажется, что тут есть два варианта: первый это безусловные гении и таланты, у которых должно все сложиться по их пути. Тут и правильные знакомства, и образование, и много чего еще. Все должно совпасть. Часто же мы видим явно талантливого, но неудачливого человека, к которому признание приходит только после смерти. На мой взгляд, Миронов - талант, у которого в жизни все или почти все совпало. Второй вариант это трудяги, есть люди, которые четко знают что хотят и идут к своей цели. Кстати, и первый, и второй вариант людей очень отличается от окружающих и их всегда можно выделить из толпы.

копировать

Миронов еще и огромный трудяга

копировать

Да, конечно. Надо быть не только талантом, но еще и много трудиться и не думать о том, что ты талант)

копировать

что-то мне подсказывает, что он крайне, исчезающе редко думает о себе, как о таланте. скорее его уровень проработки ролей говорит о том, что он очень часто внутри себя называет себя бездарью
а как талант воспринимаем уже мы результат его огромного труда...и, да, таланта

копировать

Согласна с Вами полностью.

копировать

сериал "Апостол" тому пример(( Досматривала исключительно из-за уважения к Е.М.

копировать

Можно, конечно, но на не на все 100%. Изменить свою сущность по-моему невозможно. Просто заметно это будет только на уровне самого близкого и/или многолетнего общения.

копировать

Можно, конечно. если есть внутренняя потребность в этом. В нашем классе мальчик был, круглый отличник, медалист, победитель всяческих школьных олимпиад и вообще очень эрудированный, разносторонний и интересный человек. И не какой-нибудь зануда, а очень общительный и юморной. Родители у него простые работяги, отец не прочь выпить был. Считаю, он их не на голову, а на пару выше стал. Просто очень любознательный, способный, ну и амбиции наверное какие-то были (так по нему не заметно,что амбициозный, но может где-то в глубине души). Это вот живой пример.

копировать

Генетика, плюс образование.
муж мой вот так излагает свои мысли - нос любому утрет.
причем на любую тему может поговорить, его приятно слушать.
Я в восторге, когда со стороны смотрю.
Я так не могу, сколько бы я не читала литературы. а читала я очень много,
память моя почему-то плохая.
хотя со временем я научилась строить диалоги и подбирать нужные слова.
но все-таки что заложено, то заложено.

копировать

Читать надо много. Очень много. Тогда и будете меняться.

копировать

Я то как раз из семьи с вышим образованием в третьем поколении. Очень интересно было наблюдать разницу между поселковой прабабушкой портнихой, бабушкой инженером с образованием в первом поколении и с глубокими выраженными крестьянскими корнями, за другой бабушкой бухгалтером, тоже в первом поколении, но из городской среды, эта уже читала книги, "Консуэло" и.т.п., за дедушкой инженером, родом из заводской слободки, чей отец был мастером, а мать умела писать только свою фамилию, за мамой филологом, с Литературкой и Иностранной литературой, читавшей на трёх языках, за папой, коллекционировавшим редкие альбомы с репродукциями.
Вчера у меня генеральная уборка была и я весь вечер слушала одну за другой программы Позднера именно с этой точки зрения глядя на людей. Какие они и что сделало их такими.

В контексте темы вспомнился герой по имени Клячко из "Нестандартного ребёнка" В.
Леви.

копировать

Все было так хорошо. До Позднера. :(

копировать

А плевать. Я ж не произвести впечатление пытаюсь, а поделиться впечатлениями и узнать мнение и опыт окружающих.
Мне было очень интересно слушать. Живу я на другом континенте, человек дикий, двенадцать лет без абсолютноникакого телевизора и я понятия не имею, что с Позднером не так.

копировать

Наверное то, что он Познер

копировать

Мне ход ваших рассуждений о Познере неведом и я говорила больше о разных его гостях, чем о нём самом.

копировать

Ха-ха-ха. Только сию минуту дошло про ПозДнера и Познера)) Вот же я тормоз.
Я- то себе целую теорию состряпала, отчего вам этот господин не мил))

копировать

На "другом" континенте от какого?

копировать

Длительная экспедиция в Антарктиду, не иначе.

копировать

Почему бы и не в Антарктиду. Пингвинам неизвестно, что не так с Познером, но их так же интересует, как можно "из простых" стать непростым пингвином самостоятельно.

копировать

Признак глубокой образованности в виде "Консуэло" - тоже сильно. И авторская "образованная семья", аж два поколении как из деревни выехавшая - очаровательно.

копировать

А "Консуэло" слово красивое, согласитесь. Единственное, нужно было указать (Жорж Санд), в скобках. А потом ((Аврора Дюпен)) в двойных скобках :)

копировать

Надеюсь вы иронизируете. Иначе мне не понять к чему ещё что- то указывать дополнительно.

копировать

Вы умница. И совершенно правильно надеетесь.

копировать

Вы смешно поняли сказанное.
"Консуэло" не признак глубокой образованности, а как раз таки маркер для того поколения женщин, вышедших из простых семей, ограниченных, романтичных, направленных исключительно на семью и замужество. Это была её любимая книга. Её родителей я не знала, но, полагаю, её мать ничего не читала. А вот её сын уже собирал библиотеку, которая не стояла пылясь на полках - он прочёл всё, что выбрал для себя. Её сын интересовался всемирной историей живописи и был достаточно грамотен в этом вопросе на общем фоне.
Авторская очаровательная семья, "аж два поколения как из деревни" представлена во первых для сравнения вкусов и интересов в разных поколениях именно относительно предыдущих образований в семье. Во вторых для сравнения с семьёй того же Евгения Миронова, выходца из крохотного провинциального городка, чей папа водитель грузовика, а мама сборщик ёлочных игрушек. В моём понимании он сложен, глубок и образован в своей области. Перескочил через несколтко поколений?
Ну и вы читали невнимательно, но уже иронизируете. Деревни и крестьян-то там не было ни разу. Там была прабабушка портниха из посёлка неподалёку от Царицина. В поле она не трудилась. Дочь её инженер авиастроитель не рядовой. Сохранившая притом простой уклад и отношение к жизни и художественной литературы ни читавшая. Прадедушка заводской токарь, мастер из местечка, заводской слободки и его жена, домохозяйка, полуграмотная. Между собой они общались исключительно на идиш... Их сын стал авиаконструктором. Выпустил несколько учебников. Он собрал библиотеку, жив до сих пор, ему 96 лет, читает книги по сей день. Его дочь получила языковое гуманитарное образование. Выписывала лучшую периодику, читала оригиналы.
Или вы действительно не понимаете о чём речь в теме?

копировать

Хм-м-м. Евгений Миронов. Не могу судить о качестве его талантов, ибо не видела его спектаклей, и не хочу видеть, если честно. В фильмах, если он участвует, я выключаю. Нет в нем харизмы и искренности на мой взгляд, чисто мое мнение. Ориентация его меня лично не волнует, точно так же, как и глубины его мыслей.
Сделать себя можно. Но мне кажется все же талант - это врожденное. Для меня талант - это способность создавать. Актеры лично для меня ничего не создают. Ну кроме как зарабатывание денег путем рекламы.
Талант - это не только и не столько начитанность. То, о чем все говорят, это так называемая образованщина. Я знаю много таких дам, образованных и успешных, которые могут делать людям гадости.
Тут я как бы согласна с Пушкиным - гений и злодейство.
Грустно, что нынче образовние измеряется количеством трескучих модных фраз, сказанных перед камерой.

копировать

Мы о разном. Вы о ХОРОШЕМ человеке. Я же говорю о человеке сложном, интересном, нестандартном.
Мне Миронов созвучен был с первых секунд, когда о нём никто не слышал ещё.
Но речь не о нём вовсе, а о подобном опыте как таковом.
Можно от сохи, без опыта поколений стать глубоко образованным и многосторонним человеком с прекрасным юмором и внутренней иронией?

копировать

Раз приводите пример Миронова, который стал таким - значит можно.
Хуже, когда наоборот. Похерить все, что взрощено поколениями.

копировать

Хм... Ну все что угодно можно сказать о Миронове, но исключать его талант и умение выражать свои мысли? Актеры ничего не создают? Хм..

копировать

Разве вы не знаете писателей или ученых, поэтов, вышедших из простых семей? Которые интересно мыслят и прекрасно формулируют? Образование это инструмент.

копировать

Простая семья, крестьяне часто имеют очень крепкие, хорошие корни, карму правильную, если хотите Такие люди совестливые, работящие, живут по заповедям, даже если не верующие. У таких очень выдающиеся дети получаются. Дай, Бог таких предков иметь. Другое дело простые с вредными привычками, алкаши, уголовники или другие подонки в семье, совершающие какие нибудь ужасные бесчинства по отношению к близким и не близким людям.

копировать

только это к семье Миронова не имеет никакого отношения. В Саратове эту семейку хорошо знают. Лживые,алчные подхалимы.

копировать

Неужели правда? Не могу себе представить? А почему их хорошо знают? Они же из Татищева и совсем простые люди. Кому до них в Саратове дело есть?

копировать

Татищево это как Химки от Москвы.Саратов город маленький,а Татищево вообще деревня,здесь все друг про друга знают.

копировать

Я из Саратова.
Не согласна с вами.
В городе было больше миллиона жителей, когда Миронов учился в театральном училище.

копировать

И я из Саратова,недавно перебралась в Москву. Город нежно люблю,знаю его от и до и всё,что с ним связано.А некоторые саратовцы не знают как доехать от губернского рынка до 6 дачной. Впрочем и москвичи такие есть,не знают ничего о Москве и о его жителях. Я соседку спросила, купив очередную квартиру, когда была открыта станция метро Киевская и кто архитектор,она была в недоумении.

копировать

С интересом к истории города всё мне понятно, но откуда бы нам или нашим родителям знать тех, кто работал в Татищеве водителем или на фабрике ёлочных игрушек? Вот это мне не понять.

копировать

Ничего странного.Значит не было у вас активной жизни. Про отца нет смысла писать,умер человек,но блядун был и выпить любил,обаятельный ,бабам нравился,у него любовницы были в Саратове,одну из них знаю. Он ей и с переездом помогал и на дачу в Поливановку возил.Тамара работала официально несколько месяцев электромонтажницей на заводе,а с фабрики ёлочных игрушек её уволили за воровство. Всю жизнь с протянутой рукой,особенно когда Женечка в Москву подался. Неужели вы не помните маленького Миронова,он с дедом в скверике у к/т Победа попрошайничал,дед играл на баяне,.а он кривлялся ,песенки пел и к прохожим приставал.

копировать

Я младше Миронова на шесть лет. По- моему весьма яркое начало для будущего артиста. Очень любила в детстве Динку Осеевой. Она тоже с дедом шарманщиком ходила. Не вижу трагедии.
У меня не было активной жизни в описываемые вами годы, но мои родители были весьма активны в университетских кругах, на Тантале, в КСП и в Доме учёных. Никого из названных вами людей они не знали.

копировать

Я старше Миронова на 10 лет. Нет никакой трагедиии,если бы он ещё не подворовывал. Про университетские круги ничего не знаю,я из простой семьи. Продавала билеты Досааф у цирка в 1970-е годы, выиграла Волгу,продала Самовскому Григорию(если вы знаете кто это такой)сменила много профессий,всю жизнь работаю,несмотря на пенсионный возраст всё равно тружусь.

копировать

Нет, я не знаю кто это такой.

копировать

Походила подумала над вашим ответом.
Ну так ведь ещё интереснее. Тем более! Семья, по вашему утверждению, совсем не примерная и сомнительная, детский опыт просто из рук вон, приворовывал, опять таки с ваших же слов, а вот теперь каков! И я не про известность и не про деньги. Очень мне его работы нравятся. Все, что пришлось увидеть. Все его интервью. Живой, сложный, глубокий. Большой труд положен.
Значит выходит всё- таки можно.

копировать

А вы знаете ,возможно если бы не детский опыт,когда его пинали как мячик , может он и не добился бы ничего в жизни.Это очень непросто бегать с протянутой кепкой и собирать подаяния.Однажды я задала себе вопрос ,смогу ли я попросить милостыню...однозначно ..нет. Должно быть что-то внутри,бесовское начало что ли. Он родился артистом,да ещё и под знаком стрельца в год огненной лошади. Восмилетка носила чисто формальный характер,никуда бы он не поступил,несмотря на то,что в Саратове очень большое количество институтов и военных училищ .И самообразовываться он начал уже после получения паспорта т.е после 16 лет.
А сейчас это глыба,это явление,это мистика какая то.Мои дети его очень любят и ходят на спектакли с его участием.Я никогда не видела его в театре,но смотрю фильмы , князя Мышкина он сыграл гениально.

////////////Живой, сложный, глубокий. Большой труд положен///////////////.Он КОСМОС,его внутреннее состояние никто никогда не поймёт,возможно только Тамара,потому ,что мать и потому,что безумно его любит.

копировать

Просто приятно было прочитать. Разделяю вашу точку зрения.

Отдельно от общей темы. Мне кажется быть уличным музыкантом не равно милостыню просить.
Мне случалось в начале девяностых в Москве петь и с шапкой ходить в переходе. И я уже не ребёнок была. Ничего такого страшного или унизительного не почувствовала. Сейчас нередко даю денег музыкантам на улице.

копировать

Мышкин - это просто его роль. Я когда читала Достоевского, Мышкина представляла именно таким.
но актер гениальный, да. мне он больше нравится в "а августе 44го"

копировать

А у меня температура поднялась после сцены в электричке в фильме "Любовь". Почти ровесники мои. Всё живое. Тогда я впервые его увидела. Не поверила глазам. "Рок-н-ролл то жив, оказывается". А я думала, что старая театральная школа ушла и больше никого нет и ничего не будет. "..только пыль и тлен".
Всё, что видела неповторимо. Везде разный.

копировать

В "августе 44" это шедевр, обожаю его. Ну и в Апостоле он классный и в "Охоте на пиранью" такой отвратительный :-) Ну и в Мусульманине для меня крут. Вот в театре никак не попаду пока на него.

копировать

Ну и? Это как то меняет то, что семья Мироновых оказалась не комильфо?

копировать

Если вы внимательно прочитали ,я отвечала автору о трудягах крестьянах и правильной карме. Дед Миронова был пьяницей и бездельником,а мать только умеет языком чесать,да так ,что всё вывернет и перевернёт с ног на голову и всегда будет в выгоде.

копировать

Это ваше мнение. На вас бы посмотреть.

копировать

Миронов вообще то актер на грани гениальности, много раз ловила себя на такой мысли, просматривая его роли. Он явно с небес свалился.

копировать

Вот и у меня то же ощущение. Причём сразу было, с первых минут. Без намёка на влюблённость и прочую ерунду не по существу. Когда он был совсем неизвестный.
Божья искра.

копировать

Просто хочется смотреть и не отвлекаться, иногда дух захватывает. Актер, пианист, писатель, не важно, сверходаренный.

копировать

Простите идиотку, а он что- то написал? Хочу почитать.

копировать

Это я вообщем про таланты.

копировать

)))

копировать

вообще его не воспринимаю, он одинаков во всех своих ролях. о какой искре речь?

копировать

Вот ведь субъективное виденье что творит!
А по моему он неповторим и полностью перевоплощается во всех ролях.

копировать

Кстати, есть люди, которые делают как много плохого и ровно столько и возможно больше хорошего и все им сходит с рук и все у них хорошо. Неохота примеры приводить из публичных.

копировать

О, это у нас умеют. Обязательно ненавистники найдутся, даже у моего покойного деда, который внес огромный вклад в развитие и процветание двух городов, будучи руководителем в советские годы. Не сомневаюсь даже.

копировать

Прекрасно написали, спасибо Вам.
Скажите, а увести мужчину из семьи и тем самым эту семью разрушить является бесчинством по Вашему мнению?

копировать

Можно, было бы желание, ну и возможности, конечно

копировать

Я не верю в талант. Я верю в огромную мотивацию, стремление и любовь к какому-то делу. Все великие люди этим отличались. Актерское мастерство - это такая же работа - тяжелая, трудная, требующая больших внутренних вложений. Тот же Миронов, наверное, не раз просыпался среди ночи, думая, как сказать ту или иную фразу, чтобы дости ее смысл до зрителей.
Образование и воспитание никакой роли не играют, было бы желание.

копировать

Господи, да о чем вы? Что такого особенного может донести Миронов до зрителя? Да и какому разумному зрителю могут быть важны слова лицемера Миронова?
Я верю в зрителя. Я по другую сторону баррикад.
В искусстве важно не что говорить, и как говорить, в искусстве важно "кто говорит".
Ну так вот, кто такой есть этот ваш Миронов? Ни-кто.

копировать

Это уже явно личное что-то.

Донести мысль или идею, которую автор произведения и режиссёр вкладывает в уста героя. Причём не повторить, не скопировать других актёров в этой роли. Быть особенным, уникальным.
Лицемерие у артиста невеликй и весьма типичный грех. Для него главное искусство перевоплощения. Или дар перевоплощения. А уж какой он человек совсем не важно.

копировать

Настолько внешне отталкивающий человек что никогда даже мыслей не было пойти на его спектакль. Фильмы переключала, либо не досматривала.
Нет в нем актерской харизмы привлекательности мужской манкости.
О том что он голубой узнала на Еве. Внешне как то не похож.

копировать

Уууууу... А как вам Борислав Брондуков, Савелий Крамаров, Бурков, Трофимов Николай, Пуговкин, Кононов Михаил? Тоже, знаете ли, не красавцы)))
Голубой он или не голубой с одной стороны не важно, с другой стороны не известно. Со свечкой никто не стоял. Скандал вокруг его имени и заключения гомосексуального брака по некоторым мнениям является уткой, которую пустили, чтобы насолить руководству театра.

копировать

Там харизма и обаяние. Мы же не про нямняшексимпатяшек.
Он негативно депрессивный, Миронов ваш. И как то все время в голову приходит Андрей Миронов и блин совсем Евгений смотрится серым.

копировать

Полезла гуглить кто это. Внешность не привлекает, харизмы не видно. Но на фотографиях много и не увидишь.

ПС Андрей Миронов несомненно обладал и харизмой, и талантищем, и много работал.

копировать

Да, он внешне никакой. Из него можно сделать всё, что угодно.

копировать

Типа Мягкова?
Мне кажется, Мягков этим привлекал. Такой никакой, что как только он говорил на экране что-то незначительное, так сразу казалось что вот это да, вот это он сказал так сказал :)
Типа "какая гадость эта ваша заливная рыба".

копировать

Я бы не стала их сравнивать.

копировать

Это Ипполит сказал.

копировать

Точно! А Мягков и такого не сказал.

копировать

вы не знали кто это?

копировать

и я не знала.
А что, звезда мировой величины?)

копировать

По способности к перевоплощению и чувствованию - да . Дистиллированный актёр. Почти не человек наверное.

копировать

Думаю да, мировой.

копировать

Да, мировой, представьте)

копировать

Нет, я не знаю вообще современных российских актеров.

копировать

вы откуда , простите, свалились?

копировать

А должна знать? Я российские фильмы лет 20 не смотрю вообще, не живу в России, и фильмы не смотрю, хороших фильмов давно нет, вот и не интересно.

копировать

Я тоже так думала. Оказывается уже начали появляться хорошие. Как раз лет двадцать назад. Теперь навёрстываю упущенное. И в чтении тоже кстати.

копировать

Откуда взяться хорошим? Самые лучшие - чернуха.
Писателей нет. Разве что пара неплохих.

копировать

"Откцда взяться"
Это риторический вопрос. Не буду в этой теме с вами спорить.для таких споров есть другой раздел.
Сильных вещей не много, но они есть. Так и должно быть.

копировать

Критерии сильной вещи у разных людей разные.

копировать

Несомненно.

копировать

нет, не знаю

копировать

Из знакомых практически никто не смотрит наше кино.

копировать

И очень плохо, смотрите пиндосов

копировать

Забавная у вас речь. Наверно от просмотра "высокоинтеллектуальных" российских фильмов.

копировать

копировать

Шума много на деле пшик.

копировать

Да вы такая..

копировать

можно.
Монро, пожалуй, самый что ни на есть хрестоматийный пример...
Другой вопрос - ЗАЧЕМ?!
Зачем что-то из себя "делать"?
Самим собой - никак?))

копировать

Тоже хорошо.
" ..А все могло бы быть совсем не так
Если только сам себе не враг
И не нужно никому чужих саней.."

копировать

Монро это как раз обратный пример для меня.

копировать

Если речь именно о внутренней культуре, то да, можно. По поводу конкретного актёра не скажу, мало про него знаю, но подобных примеров достаточно.

копировать

Речь шла о внутренней культуре.
По поводу конкретного актёра мнения вверху сильно разошлись. Видимо пример уж слишком специфический.

копировать

Любого публичного человека (не именно актёра) кто-то любит, а кто-то нет, тут не может быть объективности. Помню как в компанию, в которой я тружусь, обратился по самому прозаическому один известный актёр (кто именно -- не могу написать). Все почти, кто с ним пересёкся, были под впечатлением (я тоже), но одна наша сотрудница сказала, что он ей он после фильма ХХХ сильно несимпатичен и совершенно неинтересен (а это всего навсего фильм, который далеко не все вообще видели).
Если взять для примера людей постарше -- найдётся куча подтверждений тому, что возможности для внутреннего роста люди находили в самых разных условиях (то есть и с разными родителями и вообще с разным стартом), а ведь были и коллективизация/война/голодное послевоенное время. То есть огромное количество причин было у людей для того, чтобы думать исключительно о выживании/прокорме, а они думали и о многом другом.

копировать

Спасибо за ваш ответ.

копировать

В мире 95% идиотов разной степени глупости, , а человек - это категория не сколько биологическая, сколько интеллектуальная, волевая. Поэтому фраза, что человеком мало родиться, им нужно стать - полностью оправданна.