Проблема с Алиэкспресс!!!

копировать

Девочки, кто часто заказывает в Алиэкспресс, помогите!
Оплатила заказ 03.07.2016, деньги списались с карточки. Один товар пришёл, а по поводу второго сегодня получила сообщение, что "заказ отменен, потому что не поступила оплата до 22.07.2016" .
Оплачивала одновременно одной и той же карточкой оба товара. Что делать теперь?

копировать

Открывать спор, прикреплять скан выписки из банка.

копировать

Еще раз проверьте списание. Если деньги списаны - открывайте спор, прилагайте сканы соответствующие. Много раз спорила - правда по другим поводам - всегда оставалась довольна- деньги возвращали, пару раз с опозданием на 2 месяца приходил товар по которому был возврат денег

копировать

Можно и я спрошу. Заказывала ещё в марте несколько игрушек. Все давно пришло, кроме одной. Пишу продавцу, он отвечает, что все выслал. Чего делать-то?

копировать

трэк отслеживается?

копировать

А где это посмотреть?

копировать

:)
Откройте "мои заказы", там есть кнопочка "проверить отслеживание", "подробнее". Там трэк-номер посмотрите. Обычно номер типа RN000765896HG примерно так или их китайский внутренний номер, одни цифры. Нормальный номер с буквами можно отслеживать на сайте почты РФ, китайские номера только на некоторых других сайтах, например track24.ru и др.
В принципе и на самом Али в "подробнее " виден путь товара, но могут смухлевать. Если товар давнишний, значит на территории РФ он должен уже быть и на pochta.ru должен отслеживаться.
Если нет - открываете спор, прикладываете скан с отслеживанием или пишете, что трэк не отслеживается, товар не получен (по- английски пишете) и просите вернуть деньги.

копировать

Благодарю.