Статусное потребеление

копировать

Не пойму, чем отличается статусное потребление от любви к дорогим качественным вещам?
Если у тебя только одна качественная дорогая вещь, а все остальное нет, это статусное. А если все однородно дорогое - одежда, машина, жилье - это как?
А если жилье дорогое, а шмотки из дешевых магазинов? И дорогая сумка?
Это не стеб. Спрашиваю, потому что мне кажется, что статусное потребление - явление прошлых поколений, сейчас его уже нет, все перемешано.

копировать

Статусное - это, когда так надо, скажем по работе. Не статусное, когда можешь себе позволить дорогое, но выбираешь то, что нравится, не переплачивая за бренд. Дорогие вещи прививают хороший вкус и любовь к качеству, поэтому шмоток из дешевых материалов купить все равно не получится.

копировать

+1.

копировать

Нет , статусное потребление - это желание жить в определенном статусном месте ( к примеру, в центре Москвы или Парижа или в престижном месте Рублевка, Версаль, Манхеттен, Малибу и проч. ) и соотвествующим образом человек себя гаджетирует - айфон, макэйр, TESLA , одежда из секонда, туфли от Jimmi Choo, био продукты - все это определенный "суповой набор" модного, современного и успешного человека.

копировать

а почему одежда из секонда сюда затесалась?

копировать

А потому что в тренде :) изобильно скупать новые дорогие коллекции не в тренде, надо разбавить бомжацким ватником или рубашечкой в клеточку от "красного креста " за 100 рублей или за полтора евро.
Обувь сейчас чинят в мастерских до упора, вот как купил 5 лет назад Burberry, так каблуки и набивай, а то и перекраивай.

копировать

Ух ты! Какая прелесть ))) только во Франции так или повсюду? В Москве как-то незаметно пока.

копировать

в Омерике, до Франции пока не дошло, у нас модно брендами махать ( пока ).
Просто чем пустоголовее дама, тем пуще бренды на ней - надо хоть чем-то отметиться на фирме, если и фактурой и мозгами не вышла.

копировать

В Америке как раз этого нет. По крайней мере среди взрослых. Среди молодежи - да, но разве то, что носит молодежь, можно рассматривать как тренд? :)

копировать

+1 Нету этого в Америке. Crazy путает понятия "статусность" и "тренд". Про секонд даже комментировать не хочется.

копировать

Конечно да - они главные и самые жадные потребители. Ну и старушки и дамы полусвета какие-нибудь.
Неужель офисный если не планктон, а полупланктон- кому за 40 - какие там тренды, там как в Служебном романе Людмила Прокофьевна, одел и почесал на работу.

копировать

Нет, то, во что одеваются 15-18-летние трендом не считаются. Они еще волосы красят в розовый и зеленый.
А люди постарше довольно консервативны, в секондах не одеваются. И не принято мешать секонд одежду за 3 доллара и пальто за 3 тыс.

копировать

У офисного планктона, который очень редко похож на планктон, на самом деле, тренды уже не в тряпках, а в другом - авто, клюшки для гольфа, лодки, поездки... А одежда комфортная и качественная классика на работе, и как попало и ближе к спортивному - вне. Розовые волосы как-то не особенно нужны.

копировать

Че- то как-то бредово. Много знаю нормальных женщин, которые носят "бренды" , потому что красиво, качественно, могут себе позволить. Мозги совсем не при чем здесь.

копировать

Я знаю только очень умственно недалеких и слабых профессионально дам с работы, они все в наших местных брендах вроде Репетто и там вроде Задиг и Вольтер с головы до пят .
Я имею в виду людей, одетых от A до Z в бренды и постоянно, а не с одной сумкой.

копировать

Ну, не знаю. У меня другая реальность. Про одну сумку - тут и говорить не о чем. Это не потребление, это случайно попало) я связи не делаю между мозгом и брендами. Ибо в жизни есть всякие ракурсы : с брендами и без мозгов, с мозгами и без брендов, без брендов и без мозгов, с мозгами и с брендами , и т. д. Короче, я против категоричности заявлений. А у ваших коллег не такие уж и бренды, вполне себе средний срез французского общества)

копировать

У нас фирма простая довольно-таки, производственная, зарплаты неплохие, но не как в консалтинге или банках или IT . Честно говоря, это максимум, что я видела.

копировать

Умственно недалекие ,говорите,дамы?
Откуда у них деньги на Задиг?:-) Заработали, а до этого учились, не?

копировать

Работают официально плохо ( по подтверждению руководства прежде всего ) и в крупных кредитах ипотеках на дорогую подпарижскую недвижимость и машины. На работе еле-еле, висят в прямом смысле на волоске от увольнения.
Зачем активно обновлять гардероб, напяливая не бог весть какие, но достаточно дорогие для французского потребителя бренды, одна дама как-то даже и в Лабутенах пробегала если не за ради статуса ?
Что интересно, их начальницы, неплохие вполне тетки, одеты намного скромнее.

копировать

Да, ладно преувеличивать)) у нас в утлете, особенно в период скидок, Задига этого можно купить по цене трусов из Ашана:) учиться плотно для этого совершенно не надо. Но, к слову, мне лично он и даром не нужен : ни вида, ни качества; после первой стирки - тряпка для мытья полов выглядит веселее. Да , Задиг - это и не бренд в справедливом толковании этого понятия.

копировать

Можно подумать у бренда некачественных вещей нет. Тот же полиэстер в составе или натирающие туфли. Кто в теме про это знает :-)

копировать

Ну, хоть слейте ваши бренды трущие:) чтоб знать) я из-за этого перешла на обувь от "брендов", что про мозоли забыла: хоть каблук, хоть плоский ход - отлично все носится. Надоело ноги уродовать демократичными марками)

копировать

а слейте сначала ваши "бренды" :)

копировать

Да, пожалуйста) " D&G"- это первое место в неспортивной, спортивную предпочитаю "Burberry", на каждый -каждый день для меня самая удобная " Guess", "MaxMara" , " Sandro", иногда пользую " Armani" и "Kenzo". Для холода "UGG".

Но это мои личные предпочтения. Другое я просто не ношу, очень чувствительная кожа, мне все трет.
Ну давайте теперь ваши, натирающие)

копировать

D&G вроде нет больше, это дешевая линия которую как-то еще вроде стали называть, мне здесь на еве рассказали еще год назад.
Armani какой? Там разные линии, и далеко не все на каждый день.

копировать

Кто вам такую чепуху про дольче сказал. Зайдите в цум там эта марка представлена полностью под каждую кол-цию своя обувка. Ничего нигде не натирают слипоны просто тапки, ботинки на шнурка демисезон божественны
У меня тоже проблема с ногами все натирают, на этой неделе одевала босоноги фабиани все в пластыряХ теперь облеплена

копировать

Я не могу зайти в Цум, я в России 15 лет как не была. Dolce Gabbana конечно никуда не делась.
Да собственно вот написано,

D & G was the younger, more flamboyant diffusion line of the brand. Unlike Dolce&Gabbana, D&G sold watches as well as clothing: watches were manufactured by Naloni and Binda Group. In 2011, Dolce & Gabbana decided to discontinue the D & G-line in order to put "more strength and energy" into their other collections.
Так что как видите не чепуха. Я ее не покупала, поэтому не отслеживала. Там как-то с качеством всегда было не очень.
А если у вас в ЦУМе продается, значит это остатки коллекций 2011 года и раньше.

копировать

Вот чепуха 100% вас в инете тоже не пускают???? ЦУМ онлайн посмотрите там все в режиме реального времени отображается и кол-Ции последнии. Все что не получается купить в Милане докупаю в ЦУМе, благо цены последнее время там приятнее чем в Европе. Летом сравнивала ценник в Вене и в Москве и как ни странно на родине все получалось приятнее.
А про качество обуви если сами в глаза не видели не надо фигню чужую копировать. Для того чтобы рассуждать о качестве надо хоть раз попробовать. Ещё раз повторюсь (есть с чем сравнить) обувь отличная

копировать

Что чепуха? Что этой линии нет? Причем здесь цум то?
Качество линии D&G и правда было хуже, чем Dolce&Gabbana
Вы разницу в этих двух линиях не знаете вообще?
И да, D&G и правда закрыта.

копировать

Да если ДГ то их уже давно нет я писала про дольче и обувь у них отличная

копировать

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2040742/Dolce-Gabbana-announce-closure-lower-priced-D-G-diffusion-line.html
Вот еще. Или вы только ЦУМ онлайн можете читать? :)

копировать

D&G - это вторая линия дольче.

копировать

Где вы взяли этот бред? В америке секонды знаете ,как выглядят? Вонюхций магазин ,под ним ящики ,как для мусора ,туда народ скидывает барахло в мусорных мешках. внутри магазин вонь ,вы серьезно решили,что туда богатые люди поедут?

копировать

Статусное - это когда хочешь ездить на Победе 47 года, а вынужден ездить на мерсе, потому как дружбаны не поймут.

копировать

Если эту Победу отпидорасить до ослепительного блеска, сменить всю начинку и т.д., то дружбаны еще как поймут!

копировать

если эта напидорашенная Победа будет стоять в сверкающем гараже последней в ряду других коллекционных авто ))) на Победу не встанут системы безопасности и сервисные приблуды, полагающиеся в статусном авто )))

копировать

вот именно. Как блажь сойдет, а как статусная машина для ежедневной езды - дружбаны не поймут.

копировать

Ну для ежедневной езды, она, конечно, некомфортная, тут и спорить нечего. Просто я озвучила вариант, когда "Победа" может быть оценена, как статусная игрушка.

копировать

да вроде же все просто - при "любви" ты покупаешь вещи только потому, что ты знаешь марку, качество, посадку и прочее - и потому покупаешь. даже можешь копить, чтобы купить то, что любишь. а при статусном - ты покупаешь "зачем-то" - чтобы быть как все, кто тебя окружает (или ты хочешь чтобы думали кто тебя окружает). и да, тоже можешь копить чтобы купить )

копировать

А вот айфоны это статусность или любви?

копировать

это понты:) Верту - статусность

копировать

А этот верту насколько сочетается с другими системами макинтош? На нем можно открыть экселевский файл?

копировать

тут таких спецов нет дать экспертный ответ ))) однако из логики понятно, что Мак - это же яблочная система, в то время как на Верту раньше стояли Симбики так как матерью была Нокиа, а сейчас вроде решили Андроиды ставить...

копировать

Ну и вот, поэтому это пример обычных понтов. Типа хочется красивенький телефон, ничего что малофункциональный.

копировать

а вы явно в понтах не разбираетесь, малофункциональный телефон - это не обычные понты )))

копировать

Совершенно не разбираюсь. Я вообще с трудом представляю, чтобы телефоны были в разряде понтов. Машины - да. Часы - возможно. Клюшки для гольфа - еще как. И то все это условно понты, тоже тонкая нить, вроде понты, а вроде ими же еще и пользуешься. Разве что часы это чисто понты.

копировать

с яблоками никак....обычный андроид,хотя они тоже разные,те что малипусечные - даже не знаю что за основа у них.

копировать

Тогда в нем смысла нет, айфон большинству больше подходит, потому что компы мак выбирают.

копировать

есть такое дело:-),у меня макбук,но заводить еще и айфон ......,это надо быть ну очень "деловой дамой " :-))))

копировать

а звоните вы тоже с компа?

копировать

:-))),проехали...

копировать

Компьютер то не везде с собой таскаешь. И в автобусе я вот еду, просматриваю имейлы не на компе, а на телефоне, там же файл открою.
Да, вы не очен деловая :)

копировать

Ну какая статусность в айфоне? Просто это эппл, сочетается с другими маками.

копировать

ооо, имхо, айфоны - это уже сложная смесь любви и статусности )) когда то группа умных людей создала эти - надо отдать должное очень удобные для людей всех категорий и умственных способностей - девайсы, и они стали предметами любви. но потом остальные захотели стать "как те у кого они есть" и пошла статусность в понимании стадности.
статусность сейчас - это пожалуй да, эксклюзивный кастомизированный Верту, в котором нет интернета )

копировать

имхо это любовь
после первого айфона (как и после первого компа-мака) другое просто в руки брать не хочется

копировать

это просто удобно)

копировать

принципиально не хочу в стадо, айфоны не покупаю. Муж отдал свой однажды, так как ему на работе подарили, а он перед этим себе новый htc купил. Пробыл у меня ровно месяц, потеряла гуляя с ребенком и не жалею - не мое. я Андроид нежно люблю.

копировать

Он и не нужен для прогулок с ребенком. Вам вообще простейшего телефона достаточно. Это для работающих.

копировать

тонка и неуловима грань...

копировать

Соглашусь. Правильная расшифровка.