Подскажите новичку

копировать

Девочки, прошу ваших советов, как продавать вещи для поправки семейного бюджета.
Вот, например, авито. Вот дала я объявление, например, продаю пуховик за 5 тысяч. Вот мне позвонили и захотели его купить.
Дальше что?
Мне надо поехать на дом к покупателю? Или пригласить к себе (не хочу), или встретиться в метро? В парке? Где встречаться с ним? И еще, ему же надо будет вещи примерить?
То есть тащусь я час на электричке к покупателю, потом он в парке примеряет мой пуховик, потом говорит, не нравится, не куплю. И мне - что? Пёхать назад, да?
Ну, или я обувь продаю. Где ее примерять? В кафе или где? Надо ведь не на улице, не на холоде и не на дожде?
И еще, вот знаю вещи пакетом продают.
А по какому принципу пакет формируют, что с чем надо сложить и как это все описать?
И еще, про симку. Надо спец симку для этих дел брать? Ил можно с моего обычного звонить.
И еще про гарантию.
Вот продала я пуховик. У меня купили. А потом, например, цвет им не понравился. Сколько дней на сдачу и возврат мне давать? Или если просто клиент будет звонить и говорить, что вещь ему не понравилась, что отвечать?
Простите за глупые вопросы. Я совсем лох в продажах вещей.
Припекло сейчас, очень деньги нужны, пытаюсь освоить новы для себя сегмент.

копировать

ну не пёхайте назад, оставайтесь жить в метро

копировать

Вы же не магазин, чтобы Вам обратно вещи сдавали - видели, что покупают, какие могут быть претензии?
Встречаться там, где удобно и той, и другой стороне.

копировать

Я встречаюсь обычно у метро, либо, если едут на машине, прошу подъехать к дому и выхожу во двор. Обувь меряют прямо у метро, там же вещи смотрят, как-то ролики ребенку мерили на детской площадке, ничего страшного)
Да, был случай, когда мне пришлось ехать на встречу, потратив где-то полчаса, а вещь не взяли, т.к. размер не подошел. Это был единственный случай за несколько лет продаж, но, возможно, мне просто везло. Претензий не было ни разу, но я бы просто заблокировала этот номер и не стала отвечать. Но я всегда в объявлении пишу, если у вещи есть дефект. И всегда предлагаю вещи посмотреть, чтобы потом не было претензий. Например, продавала школьный костюм и писала, что надо менять молнию на брюках, соответственно, цену снижала в несколько раз от первоначальной стоимости.
Симкой пользуюсь своей обычной, но если вам удобнее, можете завести отдельную.
В общем, ничего сложного и страшного в этом нет, волнительно первый раз, потом втянетесь)
Удачи!

копировать

Встречи назначаете там, где ВАМ удобно. Примерку можно сделать в ТЦ.
Пакеты формируют на 1-2 размера. Все фотографируют, замеры пишут (что бы по каждой вещи вас не переспрашивали).
Симку, конечно, отдельную.
Возврату и обмену вещи не подлежат, поэтому просите сразу рассмотреть/ примерить.

копировать

Не забудьте еще чек выписать, можно от руки.

копировать

И обязательно с НДС! [-X

копировать

Хозяин - барин) Начните, а уж там сами поймёте, как для Вас лучше.
Лично у меня при продаже цель - продать как можно быстрее. Поэтому цены я ставлю не завышенные, но зато диктую покупателю свои правила: например, встреча только у меня дома или перечисление предоплаты на карту :-)

копировать

1. Делаете хорошие фотографии с разных сторон на нейтральном фоне при хорошем освещении.
2. Делаете замеры.
3. Внимательно осматриваете вещь на предмет дефектов и описываете это в объявлении.
4. Смотрите, за сколько продают аналогичные вещи и решаете, что Вам важнее: дороже продать или быстрее.
5. Встречаетесь у метро или в метро. Если цена привлекательная, то покупатель с удовольствием дойдёт до Вашего дома.

Вот и всё!
Возвратов на барахолке нет, так и говорите, если что.
У меня ещё никто не просил мерить, т.к. есть все замеры.
Пакеты формировать по комплектности или сезонности.
Отдельной симки у меня нет. Зачем?

Не волнуйтесь))) это очень просто и, вообще, очень хорошее дело. И Вам прибыль, и людям помогаете, у которых с деньгами не очень, и сохраняете окружающую среду, т.к. вещи дольше служат.

копировать

Симка другая нужна

копировать

Зачем? Какой смысл?