А вас не достала реклама недвижимости?

копировать

Я не против рекламы, принимаю ее как данность. И жилищный вопрос у меня не стоит. Но как же достала навязчивая реклама разных ЖК. По радио, в основном. Уличная не так навязчива.
Особенно поразил цинизм Дон-строя. У них пять человек на стройке Сердца столицы упали в лифте с 18 этажа, случилось это в конце недели. А в понедельник слышу, они рассказывают, как в этом сраном Сердце столицы, которое вовсе и не сердце, а задница в промзоне бывшей, как у них там все хорошо, прекрасно и зашибись. Хоть бы из уважения к памяти погибших сделали паузу.

И, похоже, у радиостанций сейчас других рекламодателей почти нет.

копировать

купите у них рекламное время для себя и делайте паузы.

копировать

Лондонцы так и сделали, теперь в метро смотрят на котиков
Я к тому и веду )

копировать

Нет, не достала. Именно на рекламу недвижимости я обращаю внимание и принимаю к сведению.

копировать

обожаю рекламу про ёлку.

копировать

тоже :)

копировать

А как вам реклама, где очень старенький дедушка берет в банке кредит, чтобы внучке свадьбу отпраздновать. И ряд такой, когда внучка дедушку обнимает и денежки берет, музыка душераздирающая, что типа мы все растрогаться должны от умиления и слезу пустить. И реклама банка- приходите за кредитом.

копировать

а я реально чуть не расплакалась, дура старая

копировать

Почему дура старая, деда ведь реально жалко.

копировать

эту рекламу не видела, но видела другую:
https://www.youtube.com/watch?v=5bJeyFLCNhU

копировать

Обсуждали в прошлом году и пожалели бедного деда, что, в общем-то, при живых внуках, никому не нужен

копировать

А очень старенький дедушка берет в банке кредит, чтобы внучке свадьбу отпраздновать,где посмотреть?.

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=qgyYWr4B6sk сам клип
и вот на кастинг нашла приглашение:
http://www.vsekastingi.ru/casting/89375-dobryy-den-dlya-uchastiya-v-s-emkah-reklamnogo-rolika-dlya-mkb-nam-trebuyutsya-aktery-na-glavnye-roli-i-roli-vtorogo-plan/
6.Дед 60-65 лет - берет кредит на свадьбу внучки

7.Девушка 18-23 лет -внучка дедушки , приходит попросить помочь со свадьбой.

копировать

евакурам лишь бы порыдать, не разобравшись.

копировать

Это точно:ups1

копировать

+100. Отвратительный сюжет. Девица, без сомнений берущая конверт из рук старого дедушки, должна видимо сподвигнуть пенсионеров податься за кредитами.

копировать

да не идёт там речь о кредитах!

копировать

А я ненавижу всю рекламу и маркетологов считаю, нужно убивать на месте, всех!

копировать

Мортон почти все нормальные, не раздражают. А вот судьба Изумрудных холмов, которые "остались последние квартиры" меня волнует 3 года уже,-)

копировать

Мортон??? Это там где "I’ll be back"? меня прям трясет от нее:fight2

копировать

А что там с Изумрудными холмами не так ?М ы хотели там квартиру купить.

копировать

У нас идет реклама недвиги, в которой озвучивается цена за квадратный метр и голос мужа:
- Мы можем себе это позволить!

Потом идет голос женщины, видимо жены (реклама аудио, на радио):
- А моооооре???

И тут... закадровый голос, авторский:
- А море послушаете в ракушке!

:-D
Ракушку, по ходу, им придется слушать до пенсии.....

копировать

а мы терь Тимати слушаем)
https://youtu.be/5Wd4mcKHlWM

копировать

Наконец то он нашёл свое место в жизни

копировать

Я неделю пою тантум верде фортеее. Б*яяя не могу отвязаться, Тима в голове сидит с этой рекламой. Засыпаю с ней и просыпаюсь, пишу отчеты-она в голове. Господииии!

копировать

Работаю в Дон-Строе, у нас на домашней странице написано, что компания получила приз как самый активный девелопер). И Вы знаете, по моим наблюдениям могу сказать- кому-то нравятся дома Дон-строя, кто-то ругает компанию, но он же и покупает потом еще нехилую квартиру в одном или нескольких домах. Вот как это объяснить?