Выбрать резину для авто не сложнее, чем сходить на шоппинг

копировать

Выбрать резину для авто не сложнее, чем сходить на шоппинг

Мы попросили Юлию Алешникову, специалиста отдела маркетинга из компании-производителя шин Goodyear дать нам экспертные советы по поводу выбора автомобильных шин и провели понятные каждой женщине параллели с шоппингом.

Читать здесь: http://eva.ru/eva-life/read-33407.htm

копировать

Женщина-маркетолог, работающая на производителя шин, совсем не вызывает доверия своими советами. Хотя советует прописные истины. Статья получилась бестолковая, без конкретики, не содержательная.

копировать

Как чайник-подтверждаю-мне бы ее советы никак не помогли.Что читала, что не читала, пусто ....На хрена такие советы?

копировать

Женщина маркетолог занимается привычным делом - рекламирует своего производителя.
А вот женщина-"интервьюер" подкладывает читателям подлянки, проводя неразумные аналогии с покупкой кофточек 5-летней давности. Нельзя резину хранить долго, она стареет со временем и теряет свои свойства.

копировать

Её привычное дело-балансировать на грани лжи и возможности повысить продажи. Верить можно только независимым ресурсным испытаниям.

копировать

Согласен. Тем более, что "За рулем" и подобные издания ежегодно тесты шин проводят. Хотя иногда и их можно заподозрить в ангажированности, так как издательский бизнес - тоже бизнес. :)

копировать

Если у обывателя сгорает лампочка, он вкручивает новую.
Если лампочка сгорает у президента, он вызывает министра энергетики, чтобы решить ПРОБЛЕМУ.

"Шины с внутренним каркасом" - это что-то из высоконаучной области. Как будто бывают другие шины..... Хотя обрезиненные монолитной резиной катки танков вполне можно назвать обутыми в бескаркасные шины.
За совет ездить на всесезонке на Матизах надо "эксперта" тут же на месте лишать всех его регалий.

копировать

А рекламный бюджет кто будет осваивать? Министр энергетики? :)