Оцените нашу работу

копировать

Очень часто после посещения автосервисов и прочих подобных заведений приходят ссылки на опросы или поступают звонки с просьбой оценить их работу.
Ставите высшие баллы?
Или честно даете оценку по каждому пункту?

Я для себя не сформулировала четкую позицию. Иногда выбесит какая-нибудь мелочь и хочется все как есть оценить/рассказать. А потом думаю - ну, в итоге люди сделали свое дело, нехорошо быть мелочной теткой и вместо десятки ставить девятку из-за какой-нибудь ерунды.

P.S. Очень меня впечатлила просьба менеджера после покупки авто поставить ей 10, когда будут звонить, и никак ни 9. Потому что за 9 им резко процент премии уменьшают.

копировать

честно оцениваю, не придираюсь и не занимаюсь благотворительностью

копировать

Честно оцениваю :-)
Если она отработала на 10, то 10, а если мне нужно было самой за ней бегать и ошибки исправлять, например, о какой 10 речь может идти?

копировать

Я чаще всего ставлю высший бал, зачем людей рбижать:)

копировать

Оцениваю высшим баллом, когда всё понравилось. Когда всё плохо, надо бы и наоборот отмечать, но в обратную сторону намного реже оцениваю.

копировать

Если все понравилось, то оцениваю высшим баллом.
И если я вижу, что старается, так же высоко оцениваю.

копировать

Меня всегда проверяют. Всегда это говорю клиентам, когда они меня сдают очень навязчивой.
Строительный бизнес. Проверяют все, от моего внешнего вида ( устроил он клиента не устроил до все ли вопросы я решила или у него остался ещё какой то не решений вопрос).

копировать

А как их иначе мотивировать? Это самый гуманный метод.

копировать

В последний раз я сказала, что у них безумно дорогое ТО и больше я к ним не приеду. Поменять колодки за 9 тысяч по моему не огонь ибо у меня не Бентли!!! Вынуждена была ездить по гарантии, больше не поеду. Колодки поменяла за 1500 с работой в соседнем сервисе))) охерели совсем. Если интересно - Марьино

копировать

Только когда очень понравилось или очень не понравилось. На середняков время не трачу.

копировать

В мэйджоре при покупке авто менеджер попросил при опросе оценить его работу на отлично, а не хорошо, потому что премии урезают за "хорошо" и ниже. Я оценила "отлично", мне не жалко, тем более он нас облизал с ног до головы. Туда же муж ездит на ТО, тоже потом звонят, я сразу говорю, что все отлично, все понравилось :)

копировать

Ну так если вы полностью удовлетворены работой, то это и есть отлично :-) а вот если бы муж уехал, а потом выяснилось, что забыли фильтр вставить и свечи поменять, то вряд ли бы вы отлично по просьбе поставили.

копировать

мне в последний раз машину внутри плохо помыли + куда-то делась флешка (дадада, я ее должна была забрать...ее нечаянно всосали пылесосом...)
но это не 10 из 10, сорри

копировать

Именно

копировать

ну так если облизал - понятно))

копировать

Дело в том, что если бы менеджер не предупредил, то я бы ответила просто "да, все хорошо, спасибо" и он остался бы без премии.

копировать

Обычно по 5-ти бальной шкале просят оценить, а не просто так...ну или хоть какую-то шкалу предлагают

копировать

наша менеджер рассказывала историю, как ее постоянные клиенты, которым она не первую машину продает так и ответили - все было хорошо. И ей премию порезали.
Но все это так...унизительно что ли. Просить, чтобы тебя на 10, а не на 0 оценили.

копировать

Ну вот так вот получается. "Все хорошо, спасибо" - от меня, человека скупого на эмоции, это верх похвалы, а для кого-то - лишение премии. Самые смелые просят оценку, остальные в пролете.

копировать

бесят эти бесконечные "не могли бы вы оценить качество обслуживания"... нет, не могла бы - ибо задолбали своими настырными прозвонами!

копировать

Я один раз так честно и ответила )) "Нет, крайне не довольна" - "Чем?" - "Звонком сотрудника компании для оценки качества!" Но она своим звонком реально вообще не в кассу была в тот момент...

копировать

обычно спрашивают предварительно, не затруднит ли ответить
я отвечаю либо "не затруднит", либо "перезвоните позже, мне неудобно отвечать"

копировать

вы ощущаете свою значимость,когда оцениваете людей?

копировать

да!
могу и тебя оценить: ты злоебучая дура

копировать

Конечно. Это значит я как клиент не безразлична компании, и я туда вернусь. Ибо знаю, что там реально все на контроле.

копировать

Видимо, в последнее время сервис так себе )) где-то пятая часть звонков - требовательная, иначе не назову...

копировать

Я говорю, что понравилось и ставлю отлично и середникам. А вот, когда совсем отстой, никому оценки не интересны. Мне кажется - это хороший способ стимулирования сотрудников. Мне не жалко 2-х минут на это. Все бы фирмы так делали и было бы проще.

копировать

если бы все так делали, этот был бы кошмар.

копировать

Если премии лишают, то высший балл ставлю.

копировать

Мне звонили с просьбой оценить по шкале :"в высшей степени довольна", "очень довольна", " довольна" и тп. Что подразумевается под формулировкой " в высшей степени"? Оргазм? Массаж ног ? Проводы с поклонами в пояс?
Отвечала "очень довольна", либо " все хорошо, ставьте сами". Не повернётся у меня язык произнести "в высшей степени довольна" относительно автосервиса. Это Ауди, наверняка, варианты ответов - калька с немецкого/ английского.

копировать

если нареканий нет, то ставлю всем высший балл, если нарекания есть, то подробно и в красках описываю, выпускаю пар.