Плавание - Моря- отдельный топик

копировать

Сразу скажу, что я не справилась с тегами картинка в тексте, поэтому каждая картинка будет отдельным постом с комментарием.
Начало. Вы не поверите ;) началось все с того, что ближе к Новому году захотелось облагородить помещение, где работаем, разобрать завалы и сделать красиво. Одним "красиво" стала карта желаний-путешествий. Все распечатали на принтере картинку страны, куда мечтают поехать в этом году, а по возвращении было обещание наклеить магнитик из той страны на картинку. Я распечатала и наклеила Лиссабон, мыс Рока. Самая западная точка Европы, сидишь и смотришь далеко-далеко, вода, солнце и понимание того, что значит безбрежность.
Карта желаний начала работать сразу, год не успел закончиться :) Только совершенно не так, как положено. На Новый год я оказалась в Италии, а через 2 недели вместо того, чтобы отправиться на запад Европы, вдруг оказалась далеко на Востоке. Рабочая командировка, научно-исследовательское судно, отправляющееся из порта Пусан, Южная Корея.

копировать

Предполагалось, что из аэропорта Пусан мы сразу перебазируемся на кораблик, но обстоятельства иногда оказываются сильнее планов, и вот мы в отеле и впереди у нас свободный вечер. В Южной Корее Новый год

копировать

В Пусане есть русский квартал (рашен дистрикт), если уплывая из Пусана и прилетев туда на самолете еще не тянет прикоснуться к малой Родине, то проплавав где-нибудь месяцев шесть, вполне себе вероятно, что потянет, да еще с огромной силой.

копировать

На следующее утро поднимаемся на смотровую площадку Лотэ, вид на порт

копировать

Катер нас доставит к нашему кораблю, стоящему на дрейфе

копировать

Порт Пусан, корабли разных стран

копировать

С катера на палубу

копировать

Ну и то, чего я с замиранием сердца ждала - моя каюта, здесь мне предстоит провести почти неделю. Каюта общей площадью около 6 кв метров, есть свой умывальник.

копировать

не Хилтон,конечно ))) но хоть койка более-менее нормальная. удлинители, конечно, это жесть. судя по всему судно повилало виды.

копировать

Корабль знал жизнь!

копировать

День на судне начинается так - По громкой связи об'являют: "Судовое время семь часов. Экипаж, под'ем! Сегодня 29 января, воскресенье. Доброе утро!" Вообще вся жизнь на судне происходит по приказам громкой связи. Через полчаса раздаётся: " Экипаж, на завтрак!". Кормят 4 раза в день: 7.30 завтрак, 11.30 обед, 15.30 чай ( выпечка или оладушки), 19.30 ужин

копировать

Склянки то бьют? Когда раздается команда "Рынду бей!"? НУ и корабельное время 7 утра - это шесть склянок, завтрак начинается в семь склянок (половина восьмого).

копировать

Нет :) не было

копировать

Кают-компания, накрыто к обеду

копировать

Как всё интересно, спасибо за рассказ. Напишите еще. Виды морские, впечатления человеческие, ощушения природные- всё допустимое напишите. И главное, удачна ли экспедиция с научной точки зрения?

копировать

+1 присоединяюсь к просьбе!:-)

копировать

+2, очень интересно!

копировать

Класс! Не укачивало?

копировать

Совсем нет, спасибо советам Евы! Были акупунктурные браслеты на обе руки (это действует), и медикаментозные средства профилактически, и имбирь, и лимон. Морской болезни не было даже при самой жестокой качке

копировать

У меня бы клаустрофобия началась от каюты ) Всего 6 м2, ещё и иллюминаторы задраены, когда погода плохая... мой страшный сон )) Где всё время люди проводят, когда работой не заняты? По каютам сидят или в общей? Чем занимаются? Разговоры, игры-настолки? А по палубе можно было гулять? Не сдувало? ) И вообще, такой полный отрыв от цивилизации ( и о, ужас! от инета)) как переносится? Какое-то состояние "выпадения" из социума ощущается? Мысли философские в голову лезут? )
Мне скоро в Сеул лететь, как Вам в Корее? Сложно там ориентироваться, зная только английский?

копировать

В данном случае люди на работе :) Им есть чем заниматься, полагаю.
Отвечу вам как человек, который ходит под парусами в недельные походы- в море отвлекаешься от инета, социума, забот, переключаешься на другие дела, появляется время на расслабленный отдых, созерцание красоты вокруг, размышления. Ловишь адреналин. Для того и идут. :)

копировать

+1 периодически сижу у мужа на острове где инет просто мёртвый-совсем другая жизнь и всегда есть чем заняться. Были бы руки, а работу дадут (с)

копировать

Это при хорошей погоде, да? Когда можно часами на палубе сидеть. Это я всё хорошо понимаю и люблю ) Но у автора вроде бы холод-холод. Значит, основное свободное от работы время внутри корабля.

копировать

Я буквально вчера разговаривала со знакомым, который два года жил в Сеуле. Говорит, корейцы английский знают хорошо, но иностранцы для них - чужие. Не плохие, не хорошие - отдельные. Смотрят сквозь тебя, стараются не контактировать. Но если тебя "заметят", то на вопрос ответят доброжелательно, подскажут нужное направление.

копировать

Спасибо ) ещё вычитала, что дотрагиваться до людей нельзя, это как оскорбление.

копировать

В Сеуле ориентироваться довольно просто, на выходе из каждой станции метро да и вообще по городу стоят указатели с картой - вы тут, и окрестности. Единтвенное - там надо научиться пользоваться, они как-то не так рисуют эти карты, не то запад с востоком путают, не то вообще наоборот. Корейцы с интересом подойдут к вам и посмотрят через плечо в вашу карту, но говорящих (по-английски) трудно найти, лучше молодежь хватайте за руку. И таки да, улицы у них в дефиците, города разбиваются на округа (КУ), те на районы (ДОНГ), дальше уже сами по номеру здания. Поэтому корейский адрес звучит типа "Нам-ку, Хрень-донг, 1234". Но мне кажется, навигация гугля будет отлично работать.

Будете ездить на метро - научитесь читать по корейски, это очень полезно. Корейская схема сеульского метро маленькая и ее легко носить с собой, то же самое на английском - хрен в карман залезет.

копировать

Спасибо огромное, ценная инфа ) Выучила несколько основных слов из корейского. Но вот письменность их освоить ради недели путешествия там мне слабО )

копировать

У корейцев алфавит, у них не иероглифы, а буквы, которых не так и много - научиться читать совсем не сложно. Хотя, конечно, за ради недельного визита можно и не париться. Тогда ульмаеё, токате, бульгоги ну и аньйохасейо выучите и научитесь отличать на слух манон от чонона.

копировать

Добавлю к вышесказанному - в Сеуле каждый выход метро имеет свой номер, не как у нас - "выйдешь из последнего вагона, повернешь направо, потом налево...". Это удобно. И корейцы довольно доброжелательны, помогают. Английский - не проблема.

копировать

Спасибо, такая информация радует ) А то я начиталась, что там английский никто не знает, практически.

копировать

У меня ни разу не было проблем, почти не зная корейского, общаться в Корее. В магазине менеджеры, в аптеках провизоры, врачи, офисные работники - все худо-бедно говорят по-английски.

Вам выше правильно посоветовали, обращайтесь к людям помоложе или в офисных костюмах. Помогут!

копировать

Здорово, спасибо, ждем продолжения.

копировать

Здорово) ждем продолжение)

копировать

Присоединяюсь! Интересно!

копировать

Вот они, наши образцы! В этом срезе содержится 7 миллионов лет истории Тихого Океана

копировать

Образцы зацепляют драгой, которая погружается на глубину до 5000 метров. Это такая корзинка, которую опускают до дна, а дальше судно идёт на малом ходу около километра, а она тащится по земле и зачерпывает. Вынимают породу

копировать

5000? ничё себе! кроме породы ничего интересного не вытаскивали? может, живность какую?
я почитала про этот район - там какие-то залежи несусветные.

копировать

Кораллы вытаскивали, дальше покажу. Живность там - морские звёзды и кораллы

копировать

Глубоководный коралл

копировать

Класс! Неужели эти "карты желаний" и правда у кого-то работают?

копировать

ну и как же она работает если автора отправили в противоположный конец? :) её б отправили и без карты желаний.

копировать

С точностью до наоборот работает

копировать

думаю и без карты вы там оказались

копировать

Здорово как! Спасибо! Рассказывайте еще, интересно.

копировать

Ой как интересно!!! Пишите, фотки постите. Обожаю такие вещи. Везёт вам.))

копировать

завидую белой завистью тем, кто путешествует "по работе"...
Очень интересно узнать новое. Спасибо за ваш рассказ.

копировать

Как же здорово! Какая интересная работа у вас! Пишите ещё, пожалуйста!

копировать

Очень интересно. Пишите ещё. И если можно побольше фоток.

копировать

Извините, что не все сразу! У меня в понедельник новая поездка - в Якутию, готовлюсь :) сейчас постараюсь ещё фото выложить. Для начала - корабельный юмор

копировать

Это машинное отделение, самое сердце корабля. Там очень-очень шумно и люди появляются редко, на то оно и машинное отделение

копировать

А это аппараты, которые погружаются на большую глубину. На фото выглядят, как детские игрушки

копировать

Спасибо огромное!Очень интересно!:-)

копировать

Спасибо огромное за рассказ! Очень ждем продолжения, и про Якутию тоже! :)

копировать

Спасибо! давайте продолжение :)

копировать

Спасибо!

копировать

Очень интересно!! Ждем продолжения

копировать

Thank you!

копировать

Шторм 8 баллов. Эта волна около 5 метров высотой, нас почти захлестывало с макушкой. Моя каюта была в нижнем ярусе, и во время шторма я чувствовала себя почему-то Немо из мультфильма :)

копировать

Шторм на судне начинается так: по громкой связи раздаётся: "Внимание всем находящимся на судне. Мы вошли в зону штормовой погоды. Экипаж, проверить люки. Выход на палубы строго запрещён. Личные вещи в каютах прикрепить по походному". Во время шторма на ногах держаться невозможно, только если ноги и руки по коридору ставить как распорки. Нас качало около 8 часов. Меня утром Капитан меня спросил: Ну ты как, сильно испугалась? - Да вообще не испугалась, даже весело было! - А я знаешь как испугался вчера? Страшно же. За судно страшно, за людей страшно. Я всегда боюсь в шторм.
Ну вот и пример настоящего мужчины, Капитана. Который несёт ответственность и за непогоду в том числе, и всегда беспокоится о людях.

копировать

Это перед штормом, я фотографирую на телефон и мне кажется, что телефон ветром из рук вырвет. Ветер 30м/с

копировать

Про личные ощущения в рейсе: мне было на удивление хорошо, тепло, спокойно. Я познакомилась с замечательными людьми. Я много работала, мне не хватало дня, чтобы все доделать. Мне не доставляли дискомфорта обеды и ужины в кают-компании. Я жалею, что это была всего неделя, и я не забуду никогда это время

копировать

Это было здорово. Спасибо Вам за рассказ.

копировать

спасибо Вам большое!

копировать

Это здорово! :)

копировать

жалко мало фоток и рассказов о жизни на корабле.

копировать

Постараюсь сегодня выложить больше, но поверьте, мне сейчас не до Интернета. В понедельник мне надо быть на сейсморазведочной станции в Якутии

копировать

у Вас нет своего блога? Было бы здорово ездить вместе с Вами в командировки! Очень мало людей, у которых есть такая возможность плавать на исследовательских суднах и работать на разведочных станциях, Вы уникум на еве.

копировать

Нет, меня вообще нет в соцсетях. Тут ко мне хорошо отнеслись

копировать

Наверное, первый раз в жизни завидую чужой профессии. Какая же интересная у вас работа!

копировать

Вы болельщица Шипулина, судя по подписи?

копировать

Я болельщица биатлона вообще, ну а наши болельщики все любят Шипулина))
Подпись старая, неохота менять. Пусть будет как мантра))

копировать

Я получила разрешение на выкладывание фото экипажа. Сейчас выложу

копировать

Завидую вашей интересной работе:))))

копировать

А я не завидую, но читать интересно, особенно женский взгляд - везде-то мужики пишут)
Шторм по вашим фоткам - никакой не шторм, а штиль - интересно, почему так получается? Я думала, что шторм - это вот так))) http://picview.info/download/20150322/sea-surge-storm-waves-water-ship-clouds-nature-2560x1600.jpg