Этика общения с обслуживающим персоналом

копировать

Почему вежливость и доброта воспринимается как слабость и глупость? Хотя стала замечать,что подобное происходит только с персоналом определенного социального уровня. Почему когда вежливо просишь таксиста с чОлочкой закрыть окно и чуть уменьшит радио шансон сталкиваешься либо с агрессией либо с игнором. Тогда как приезжающие редко люди с определенным отпечатком интеллекта на лице,воспринимают просьбы адекватно и вежливо. Почему помощница по хозяйству пришедшая в первый раз,определенного вида и поведения,которую хочется развернуть уже на стадии определения фронта работ,на все просьбы более тщательной уборки начинает хамить и говорить,что она лучше знает и что все убрано хорошо..Как общаться с такими людьми ведь все равно сталкиваешься с ними почти ежедневно...

копировать

Это только от вас зависит.
У меня на лбу написано, что я сука.
Мои вежливые просьбы выполняются со скоростью звука.

копировать

Видимо у меня на лбу написано что я лох и терпила))

копировать

+1, типа того )))

копировать

а что значит "таксист с чОлочкой"?

копировать

а к вам всегда без чолочки приезжает?

копировать

Это выражение показывающее социальный статус современного мужчины.Так стригут в дешевых парикмахерских или дома машинкой в соответствии со своим чувством прекрасного))

копировать

Вы всегда внимательно рассматриваете стрижки таксистов?

копировать

"Мужик с чОлочкой" - Это выражение обуславливающее социальную принадлежность индивидуума.

копировать

Вот такой?

копировать

Это другой социальный слой, у них другие представления о жизни.

копировать

+1

копировать

Ну вот я всегда прошу максимально вежливо, но хамство и агрессию в ответ на просьбы встречала считанные разы. Наверное, это врожденное - отец про меня говорил, что если прокурор приглашает сесть, то отказать невозможно. И термин "обслуживающий персонал" давно истребила в своем лексиконе, потому что я искренне уважаю людей, оказывающих мне услуги за плату. Люди чувствуют, если к ним обращаются свысока, поэтому очень вероятно хамство в ответ.

копировать

+1

копировать

Неправда ваша. Я всех уважаю априори пока мне в ответ не летит хамство. И я вполне могу оценить заслуженное это хамство или нет.

копировать

Если вы автор, то ваше неуважение сквозит в самом названии темы. Вы априори считаете себя выше таксиста или помощницы по хозяйству.

копировать

Вы ошибаетесь.

копировать

Хочу надеяться, что ошибаюсь :) Просто пыталась вам подсказать, почему вы сталкиваетесь с хамством.

копировать

Я с домоаботницей общалась сначала в агентстве. А вы по объявлению сразу домой позвали ?

копировать

Как-то поработайте над своей гордыней, снизойдите до обслуги. Заведите приятное знакомство с проверенным таксистом и будет вам счастье.

копировать

Я пользуюсь такси по пять раз в день в разных концах Москвы...какого проверенного таксиста я могу найти и при чем здесь моя гордыня.Я всегда вежлива и с улыбкой сопровождающей все просьбы.

копировать

проще водителя на зарплату найти, чем каждый раз лотерея такая кмк

копировать

Водитель 50 тыс в месяц

копировать

Это всего 1700 в день. Неужели 5 ежедневных поездок дешевле???

копировать

Элементарно. Выбираете максимально непротивного вам таксиста из приехавших и договариваетесь на последующие покатушки. У большинства из них цель иметь несколько проверенных приятных клиентов, а не игра в аналогичную лотерею.

копировать

Автор, они не более обслуживающий персонал чем вы.

копировать

Ну так я тоже обслуживающий и делаю это вежливо,прислушиваясь к пожеланиям. Почему они не могут?

копировать

Могут, но у некоторых это отсутствие воспитание, у других на это еще озлобление на окружающий мир, раздражение. Возможно защитная реакция на мир.

копировать

Адвокаты тоже обслуживающий персонал.

копировать

О чем и речь. Вы это автору скажите.

копировать

Не общаться.

копировать

Автор, вам хамят, потому что вы лезете к посторонним людям с неуместными замечаниями и просьбами. Чем вам во время поездки мешает окно водителя? Или он расхабаривает и запрещает закрывать ваше окно? (Не поверю). И что, радио играет в машине реально настолько громко, что у вас ушки закладывает? (Тоже не поверю). Скорее всего,вам просто хочется повыеживаться, и люди это чувствуют. Знаю о чем говорю, у меня близкая родственница такая, вечно ей все мешает. Тоже регулярно напарывается на хамство и недоумевает - какие все злые

копировать

Почему-то анонимно вышло

копировать

Я не автор, но от радио "Шансон" мне физически плохо. И почему, оплачивая поездку, я должна в нагрузку слушать это г...но? Вполне нормальная просьба.

копировать

Потому что, хочется ехать не с открытым окном и ветром в салоне, а с кондиционером, которые есть во всех современных машинах. И Шансон, да, это убийство для мозга, слушать его также не готова.

копировать

Как это чем? мне дует например. Я ехала уже дважды с таксистами, у них окна открыты, я понимаю что они экономят, но мне не нравится открытое окно. Я вообще пришла к выводу, что реально не люблю таксистов. Не всех, но большую часть, много неприятных.
Последний раз я ехала у него играл металл+окно открыто6 я попросила окно закрыть, но музыку 20 мин стерпела. Адекватные музыку делают потише и включают что-то типа монтекарло, тихую спокойную музыку, имхо
ну согласитесь шансон и металл на любителя.
или надо дополнить в яндекс такси доп пункт -предпочтения в музыке)))))

копировать

Если я заказываю такси "с кондиционером" - значит, я не хочу нюхать выхлопные газы, а хочу, чтобы работал кондиционер. И если указываю "некурящий водитель" - не хочу ощущать табачный запах.
А уж выключить раздражающую клиента музыку способен любой водитель, понимающий, что он работает "везу клиента", а не подвозит понравившуюся дамочку в своё удовольствие, "пусть счастлива будет, что её взяли".

копировать

Вы неправы. Одно дело когда вы просто так лезете к людям и совсем другое когда вы получаете услуги за которые платите. Есть такое выражение "кто платит тот и заказывает музыку".

Если мне хамят и не хотят делать работу так как надо МНЕ, то я просто скажу "спасибо, вы можете быть свободны", я лично ничего и никому не доказываю.

копировать

Почему большинство ответов из серии "сама дура"? Я написала в первом посте что мои просьбы не выходят за рамки дозволенного между покупателем услуг и продавцом.Что я не высокомерна,а всегда вежлива. Что окно я прошу закрыть в такси не со стороны водителя,а со стороны пассажира переднего сиденья,так как в такси езжу исключительно на заднем. И просьба выключить радио звучит только когда оно реально перекрывает звук в моих наушниках.Я не самодурка и не истеричка я просто хочу адекватного обслуживания за которое я плачу деньги. И сама,кстати,себе никогда не позволяю ни хамства ни ущемления прав заказчика.

копировать

У вас совершенно нормальные требования. Даже если бы вы окно водителя просили закрыть. Меня,например, интересует езда с кондиционером, если я конечно, не раздолбанный жигуль вызвала.
Просто в обслуживающий персонал (а что кстати такого обидного в этом термине?) идут люди низко интеллектуальные в основной своей массе, идут перебиться на время, ни учиться, ни работать толком не привыкли.
Мне в этом плане даже больше не русские водители нравятся. Или мне так везло, но всегда вежливые и услужливые попадались.

копировать

С нерусскими вам просто везло, они так же бывают хамлом, плюс еще и глупым.

копировать

Хамство не зависит от национальности.

копировать

С тем контингентом, который вы описываете, лучше в принципе не связываться.Пишите жалобы, снижайте рейтинг. Может, тогда другим людям повезет, не столкнутся с таким таксистом и не вызовут такую помощницу:-)

копировать

Не надо ничего писать (только лишняя трата времени). "Остановите машину, я в ваших услугах не нуждаюсь" или "Спасибо, мне это не подходит" - и ВСЕ, больше ничего не надо.

копировать

Вы не дура, просто сервис плохой. Эти люди (таксисты, уборщицы и т.д.) выросли и сформировались в стране где сервис был не сервисом, а был из разряда "скажи спасибо что я вообще тебя везу". И нужно время, много времени, пара поколений пока они не поймут что это не им должны, а они должны оказывать хорошие услуги что бы получить деньги.

копировать

Только одно предположение, если с вами так ведут часто.
Возможно, люди просто интуитивно чувствуют, что вы к ним относитесь как к "обслуживающему персоналу". Выше кто-то написал, что такое словосочетание не употребляет, а действительно...Я скорее бы сказала, человек, работающий в сфере услуг. Чувствуют ваше отношению к себе как к людям другого сорта....
Это всего лишь предположение.

копировать

С обслугой стараюсь не пересекаться, брезгую. Обращаюсь обычно словом "эй, ты, поди сюда". Ломать голову и запоминать имена не буду, не достойны они этого. Пусть мне ноги и землюю целуют за то, что работу даю и плачу исправно, а вообще их судьба такая, халдейская))

копировать

согласна. мне вот на жалобы таксиста о маленьком тарифе срать. не нравится-не приезжай. и не я должна ему говорить,в какой поворот,по какому шоссе ехать. у него есть адрес-все. больше ни слова ни звука я от него не желаю.
точно так же в моей работе я делаю для своего заказчика все-ему не надо просить,ждать, улыбаться мне. его заявка будет рассмотрена и сделано все по заказу

копировать

у нас в офисе таджички или киргизки убираются. их начальница матом с ними и орет чуть что. мы удивились-как так. в ответ получили-поверьте моему опыту,это не люди,а звери. если с ними по человечески-сожрут. только страх и власть. и получили потом подтверждение...стали мягко общаться с одной. так она сначала начала плохо убираться,потом начала пользоваться нашей посудой,водой,кофе-чаем,далее тырить одноразовую посуду сумками и дошло до краж из ящиков...выгнали и больше не церемонимся

копировать

Вот +1000 к Вам. У них абсолютно другой менталитет. Я, в силу своей природной вежливости, пыталась с работягами нашими на стройке дома общаться, так мужики меня вообще не слушали, а бабы-уборщицы вроде сначала нормально, а потом воровать стали). Для них наша вежливость- это лохушество, за глаза они нас идиотками считают, воспринимают, как слабость. Муж на них орал, строил- совсем другое отношение. Хотя в любом случае они нас ненавидят.

копировать

они не понимают демократию. Они понимают жесткую иерархию...

копировать

Самый заносчивый обслуживающий персонал - это президент со своей кодлой.
Вот как с ними разговаривать, чтобы они уже поняли, что они на службе и должны служить гражданам страны? А не чувствовали себя хозяевами и благодетелями. Тьфу на них.

копировать

ууух ты! вот это заявочка так заявочка! смело :)

копировать

Странно. Мне никогда на просьбы хамством не отвечают. А в такси вообще: "Вам не дует? Я окно прикрою?"