Вопрос к людям, связанным с рекламой

копировать

Помогите выбрать одну дисциплину из 6 для изучения, т. к. надо выбрать одну:
1. Введение в рекламную полиграфию.
2. PR в современном мире.
3. Информационные ресурсы для коммуникационной деятельности.
4. Основы визуальных коммуникаций.
5. Имидж-дизайн
6. Позиционирование городов мира.
Человек пошел учиться на рекламу и спрашивает, что выбрать доп. предметом, а я полный 0 в этом.

копировать

Имидж-дизайн - даст базу для "хлеба насущного" в самостоятельном полёте (типа подработки, если захочется), ну или вполне прокормит, если вообще податься в это направление.

И Введение в рекламную полиграфию - это пригодится, если работать "на дядю".

Остальное - так, для общего развития больше, но в деле зарабатывания денег особо не поможет.

копировать

Имидж-дизайн.
Единственный вариант с дефисом.

копировать

Я бы выбрала. PR в современном мире

копировать

Неперспективно по определению.

копировать

PR не надо точно! То, что преподают в России и то, с чем потом работать - диаметрально противоположные вещи. И можно даже себе испортить начало карьеры, прослушав курс по PR!

копировать

Как пиарщик отвечаю - имидж-дизайн) Это самое приличное из всего списка.

копировать

А что подразумевает эта дисциплина?