Букинг, вопрос

копировать

Никогда раньше букингом не пользовалась, всегда туры покупала или бронировала отели напрямую.
Сейчас нужно забронировать отель в Барселоне для мамы и ее подруги. Зарегистрировалась. Привязала свою карту. Забронировала номер. Все. А данные гостя когда вводить? Или при заселении им нужно будет только пин код назвать? И деньги спишутся с моей карты?

копировать

Так вы же при бронировании должны были вводить их данные (фамилию, имя, адрес)

копировать

Зарегистрировала аккаунт на себя. Привязала свою карту. Нажала ЗАБРОНИРОВАТЬ ! Все! Полей для ввода данных гостей НЕ БЫЛО. Поэтому и удивилась и притопала на Еву. На мой телефон пришел пин-код и номер бронрования

копировать

Ну так войдите в свой заказ и посмотрите. Там есть кнопки, которые позволяют внести изменения. скорее всего в полях для данных гостей ваше имя и фамилия, вы можете внести туда данные вашей мамы и её подруги.

копировать

Нету там таких кнопок )) Были бы кнопки - не было бы вопросов Скрин сделать?

копировать

Как вы умудрились забронировать номер без ввода данных гостя? Всегда при оформлении есть поля для ввода имен гостей и количества.
Деньги спишутся с вашей карты, если было такое условие.
Вообще всё написано в заказе. Читайте внимательнее.

копировать

В заказе номер бронирования и пин код.

копировать

Зайдите в своё бронирование.На вашем скрине не видно след. картинку номера. Вот рядом с картикой номера есть строка с именем гостя. Вот там изменить можно имена гостей.

копировать

Это и есть мое бронирование. "след. картинка номера" это что? Нету такой. Это полный скрин страницы. Все что есть

копировать

Вы уверенны что это вся страница? Там "простыня" должна быть. С вопросами по проживанию, отмены и тд.

копировать

Уверена. Нету "простыни"

копировать

А вы заходите через ссылку в своей почте? Зайдите через сайт букинга. Смотрите свои бронирования, может там, о чудо, будет то что нужно.

копировать

На вашем скрине видна строка справа "посмотреть подтверждение". Нажимаете и справа будет столбец "все данные верны?". там есть строка изменить данные о гостях

копировать

при заселении они показывают бронь и заселяются. вопросы оплаты, если не были размещены, можете обговорить напрямую с гостиницей. как и трансфер при необходимости.

копировать

Номер забронировали на вас, хотя при бронирование есть опция :я основной гость или др человек. На свой страничке бронирования нажимаете посмотреть подтверждение, далее будет список опций, среди них, внести изменения в данные гостей, там и пишите на кого бронировать

копировать

А вы точно были на букинге?

копировать

Вот бронирование





копировать

Войдите в личный кабинет (вы же регистрировались зачем?) , там в "мои бронирования" и меняйте

копировать

Вижу )) В датах можно поменять только даты )) В ЛК только мои данные - ФИО, номер карты, мейл, телефон )
Данных гостей не требуют нигде.

копировать

В личный кабинет вошли?

копировать

Да уже раз дцать ))

копировать

На свою фамилию в правом верхнем верхнем углу курсор наведите и нажмите

копировать

Далее на "бронирования"

копировать

Выше скрин бронирования

копировать

Да нажимала )) Вижу бронирования, вижу свои данные. Данных ГОСТЕЙ нет ) Они должны быть или достаточно брони ?)) Вопрос только в этом

копировать

Должны быть. Могут при въезде страну попросить показать распечатку. И если визу еще не делали, то нужна тем более распечатка в визовый центр.

копировать

Их нет. Полностью скрин бронирования я сделала.
Пробовала забронировать другой отель. Тоже самое. Данных гостей не требуют

копировать

Должна быть строка "бронирования". Ну я вхожу в свой сейчас, всё есть.

копировать

Строка есть. Я же сделала скрин, это и есть бронирование. Данных гостей - нет.
Можете скрин сделать?

копировать

А посмотрите Подтверждение. Может, там есть данные гостя?

копировать

Нету. Откуда им взяться если я их нигде не вводила?))

копировать

На почту подтверждение вам пришло?

копировать

Да.
Пин-код, номер брони и ссылка. При переходе по ссылке попадаю на страницу, крин который см. выше

копировать

Либо вы всё же что-то не то делаете, либо это какой-то не букинг прямо...

копировать

Ну прям букинг )) скрин то видите? )) И что там можно сделать не так ))
Написала в службу поддержки

копировать

Так это верхняя часть скрина, ниже мотайте там описание вашего номера должно быть и для кого он забронирован, для гостей таких то и окошко " редактировать", вот на него жмёте и вносите данные гостей. Либо как выше советуют нажмите на "Посмотреть подтверждение" и там отредактируйте данные о гостях.

копировать

Возьмут с собой свою и вашу карту для подстраховки. Посмотрела свой лист, не в Испанию , фамилия нужна для визы, это да. Но если у вас есть виза, проблем не вижу.

копировать

Запросто пограничник может попросить подтвердить на въезде в страну, что дамы не на улице ночевать собрались. И как можно взять чужую карту для подстраховки? Кто разрешит расплатиться чужой картой, вы шутите? Две тётки с чужой картой и с чужим бронированием - это пять, конечно.

копировать

Если вам это бронирование не нужно для оформления визы, то не парьтесь и не вбивайте имена гостей.
Карта нужна для подстраховки отеля в случае вашего незаезда или неоплаты проживания. У вас при бронировании были условия (у всех отелей они разные), некоторые сразу с карты списывают стоимость проживания, некоторые устанавливают сроки бесплатной отмены бронирования, сроки эти на усмотрения отеля, на самый минимум это сутки. Если вы не отмените это бронирование в срок, установленный отелем и не заедете, то снимется стоимость проживания одной ночи ( некоторые отели устанавливают больший штраф).
Все очень просто и понятно, нужно просто читать условия при бронировании.
Карта ваша маме не обязательна. Она может сама на месте расплатиться любой своей картой.
Прочитала про ваш отель. Там в условиях бесплатная отмена бронирования за 2 дня до заезда, если отмените позже, то снимут деньги за одну ночь проживания. И при бронировании взымается предоплата за 1 ночь проживания, а т.к. вы забронировали всего на одну ночь, то могут снять деньги в любой момент с вашей карты. Но могут и не снять), тогда мама просто оплатит на месте.

копировать

Это двухместный номер?

копировать

Я сейчас нажала бронировать - введите свое имя, количество гостей, введите имя гостя. Почему у Вас по-другому?

копировать

Позвоните туда и все уточните, в чем проблемы? Они там очень хорошо все объясняют. Уж первое, чтобы я сделала, а не писать на еву.

копировать

Букинг всегда присылает на имейл подтверждение. Там есть окошки различных изменений. Изменить гостей тоже можно. Поизучайте ваше подтверждение.

копировать

Я не помню, чтоб букинг фамилию гостей спрашивал....

копировать

А как они будут при обратной связи обращаться? Переносили бронь на днях, в ответ письмо от отеля с обращением по фамилии.

копировать

Правильно. Обращаются к вам, как к владельцу аккаунта на букинге. Вы можете забронировать для любого гостя.Хоть для мамы , хоть для тети

копировать

так это моя фамилия, под которой я на букинге зарегистрирована, а не гостей. Меня, может, среди гостей вообще не будет :-)

копировать

Какой пин код?зачем? Отель на определённое имя, даёт паспорт , сверяют и заселяется. Оплата за ваш один день наверняка уже заблокирована.

копировать

Вы хоть раз букингом то пользовались?

копировать

Ой, как напугаааали))) посмотрела последний лист букинга , код для подтверждения на телефон )))

копировать

Вы пьяная чтоль? Кто вас пугал? Вам вопрос задали - пользовались ли вы букингом. Потому что если бы пользовались, то знали бы, что в качестве подтверждения брони приходит пин-код.

копировать

затем, что это и есть бронь.
никогда не утверждайте того, о чем не имеете представления.

копировать

иногда спрашивают все данные гостей, иногда просто бронируют на вас (зарегистрированного на букинге). почему, фиг знает. наверно требования у отелей разные.

копировать

На Букинге есть телефон тех. поддержки. Обратитесь к ним напрямую.

копировать

Действительно, автор! Звоните, не бойтесь! Они очень вежливые. Только с акцентом, т.к. штаб-квартира находится в Амстердаме. Так что не пугайтесь. Все проблемы решаемы.

копировать

А мне из Барселоны от них звонили.

копировать

Ну так это штаб- квартира. По каждому чиху именно туда звонят?

копировать

Я звонила. Я оставила отзыв, резковато правда. Решила поменять. Звоню им на московский номер, девушка с сильным акцентом, и, как мне показалось, тормозная, говорит, мне нужен ваш пин. Я говорю, где я вам его возьму, полгода прошло уже??! Она (через боооооооольшую паузу), тогда я могу вам позвонить и идентифицировать вас через номер. Ну, ок, звоните.
Приходит вызов и на телефоне написано - вызов из Амстердама. Та же тормозная девушка мне говорит, что, дескать, она рада меня идентифицировать, и всё хорошо, типа, проблема решаема.
Ну не штаб-квартира, а колл-центр , сорри.

копировать

Фигасе.) Я думала это стеб.
Считала, что отвечают сотрудники колл_ центра страны проживания.

копировать

Я общалась, они нормально по-русски говорили. Может зависит от страны, где отель, кто их знает.

копировать

А звонок международный?Наверное дорого

копировать

Сколько ездила данные гостей не требовались, просто указываю количество взрослых и возраст детей. Вы зря так запарились. Если бы отелю нужны были данные гостей, он бы связался с вами через Эл.почту и запросил их.

копировать

Это больше для визы нужно, мне кажется.

копировать

Ваш скрин, как и писали выше, только начало страницы. Чуть опуститесь вниз и увидите вашу ФИО и значок "редактировать". При редактировании выскочит подсказка, что можно ввести несколько ФИО через запятую.

копировать

Всю жизнь бронируем и ездием через букинг. Приезжаете в отель, подаёте распечатку и все. А деньги с карты у вас списали?

копировать

Детка, нет слова "ездием"

копировать

А какое есть?))) поправьте, пожалуйста

копировать

"ездим"

копировать

Автор, можно же отменить бесплатно. И забронируйте напрямую, как всегда, что вы голову себе и всей Еве морочите.