Что даст москвичам строительство метро в Подмосковье?

копировать

Все дальше в Подмосковье тянется метро в то время, когда на многих московских станциях твориться душегубство в часы пик.
Сейчас Собянин еще и электричками в Подмосковье занялся. Какие-то диаметры делать собрался.
http://russos.livejournal.com/1411647.html

Что это даст москвичам?

копировать

если всё грамотно сделают, будут у нас городские электрички, вещь хорошая.
народ начнёт активнее раскупать недострои в *мат*х, рассчитывая выбираться из них на большую землю на электричках :bye

копировать

В какое еще Подмосковье тянется метро? Пока оно не вышло за пределы Москвы кроме станции Мякинино, построенной на деньги частных инвесторов.

ЗЫ: вы не путайте, пожалуйста, субъекты федерации. Многих людей обманули при покупке квартир, внушив им, что в Подмосковье будет построено метро. Однако этого не произошло и вряд ли произойдет в ближайшие десятилетия.

А Собянин сейчас активно пиарится любыми средствами, т.к. знает, что москвичи его недолюбливают (мягко говоря) и многие за него голосовать не планируют.

копировать

Ну, вообще-то метро давно в Люберцах и даже Котельниках.
А это все-таки Подмосковье.

копировать

Метро "Котельники" находится в районе Москвы Жулебино. Какое метро в Люберцах, вы о чем? В Подмосковье нет ни одной станции, кроме Мякинино - учите матчасть. А то нальют риэлторы в уши таким вот понаехам, а они и верят, и покупают квартиры в муркиной жопе. А потом оказывается, что оттуда не выехать.

копировать

Какая это больная тема у вас :))) Вы периодически пишете про обманутых инвесторов. Что-то личное?

копировать

Да, это личное, потому что я живу в Москве. Накупите квартир в ипенях, вам обещают расширение дорог, постройку метро, вокзалов, развязок - прям Нью-Васюки. В итоге оказывается, что это обман и без машины вы выехать не можете. Вот и щемитесь потом все на машинах в Москву, а дороги не резиновые.
Кстати, признаю, что Котельники двумя выходами находятся на территории Подмосковья. На самом отшибе Новорязанского шоссе. Не знала, я в ту сторону никогда не выходила. Представляю, чего стоило московским властям это согласование.

копировать

У вас машины нет? Вы поэтому такая злая?

копировать

Места на дорогах, по которым ездят машины, уже нет. Думайте головой.

копировать

В том направлении, где Котельники, и правда аут, не смотря на то, что дорогу упорно расширяли и ремонтировали, строили и строят эстакады разные. Пробки уже в Раменском. В это же время люди, вложившиеся в Некрасовку, оказались в полной Ж.

копировать

Недавно в Москве?

копировать

С рождения, в отличие от вас.

копировать

И когда то рождение было?

копировать

Когда вас тут еще не было.

копировать

Старенькая вы

копировать

Метро Котельники находится на подмосковной земле, быв. Люберецкий район, ныне это земля г. Котельники...откройте кадастр и почитайте, а также посмотрите историю кому земля принадлежала и принадлежит.

копировать

Только частично. Другая часть в Жулебино. Выходы есть и туда и туда. При согласовании были большие проблемы. Москва и МО не могли договориться. Поэтому эту станцию долго не открывали. Мечтать на этом основании, что метро пойдет в Подмосковье и дальше, не стоит. За счет Москвы точно не пойдет, а подмосковным властям это не нужно.

копировать

Ухтомская в Люберцах, точно

копировать

Новокосино! Реутов - подмосковный город)))

копировать

В Люберцах нет метро.... Про Котельники не знаю, понятия не имею где это.

копировать

Лермонтовский проспект - не Люберцы?

копировать

Не Люберцы, Жулебино.
В Люберцах - Октябрьский проспект (улица, не метро).

копировать

Метро нет в Люберцах, истинная правда, как правда и то, что граница между Жулебино и Люберцами визуально отсутствует, дома вплотную стоят. Поэтому в Люберцах полно домов, от которых до метро пешком ближе, чем из жулебинских домов до метро. Но и цены в этих домах сопоставимы с московскими. Разница только в прописке, и в пособиях и пенсии, естественно.

копировать

Шутите? И рядом цены не стоят.

копировать

Помницца мне, сам дядя Вова открывал первую станцию метро в ПОДМОСКОВЬЕ (г.Реутов). ст.метро "Новокосино" (это,кстати ,заМКАД)

У моей подруги квартира в г.Реутов на Юбилейном, метро в 50 метрах от ее дома построили. Счастья не было предела, раньше по жд до Курского вокзала по утрам в электрички впихивались...

копировать

Если там сделали два выхода в сторону Реутова, это не значит, что станция находится в Подмосковье. Она находится на территории московского района Новокосино, так же, как и пресловутые Котельники на территории Жулебино. Просто повезло, что Реутов и Новокосино в этом месте сливаются и туда вывели пару дырок от переходов. И не надо думать на этом основании, что в Подмосковье потянут и дальше метро из Москвы.

копировать

Дяди из правительства считали иначе, когда освещали это событие по открытию метро. И да, метро идет ровно по границе, а не в Новокосино.
В Новокосино тоже выходит 2 дырки перехода, точно так же как и в Реутов.

А вообще, что Новокосино, что Реутов- это за МКАД...бывшая деревня Крутицы....

Такая же муркина Ж как и Бутово и Жулебино....

Ну да...у нас теперь и Щербинка и Троицк - Москва... поэтому метро тянут по Москве...ага...

копировать

Ну сейчас в час пик (середина фиолетовой ветки) я могу войти только в первую дверь первого вагона или в последнюю дверь последнего, пропустив 1-2 состава.... А после сего присоединения не знаю... пешком если только до работы (мне 3 остановки по прямой).... Сколько ж его терпеть-то еще:((( оленевода этого....

копировать

Пока до Тюмени не дотянет - не успокоится.

копировать

А нельзя написать Таганско-Краснопресненская? Она переполнена уже с открытия.

копировать

Кому надо, те поняли, вообще не помню что бы в детстве их по названиям называли, всегда по цвету)))

копировать

Вы видимо росли в "благословенные 90-е", когда пытались всех оболванить. Ни в детстве моих детей, ни тем более в моем, не было "цветовой дифференциации штанов")))

копировать

Я 76 года, так что и в 90 в том числе, не знаю кто там вас пытался оболванить, я в своей жизни такого не припомню

копировать

Меня не сумели, а вас, судя по всему, да.

копировать

У вас видимо что то личное, не переживайте так 90-е давно позади.

копировать

+1, я 80 года рождения, всегда по цветам называли ветки, причем ладно, по мнению закомплексаванного обвинителя я из оболваненного поколения, но окружение у меня 50+ и все по цветам живут:)

копировать

да ладно, человек недавно в Москве, по цветам не помнит, а тут хотя бы по названиям станции поймет, о какой ветке речь:)

копировать

+100

копировать

У Подмосковья на мегапроекты дорожные денеХ нету, там, где Москва строит объездные дороги, в Подмосковье они заканчиваются. Какое уж "метро" :))

копировать

Ну вот 1-ая линия. Одинцово - Лобня. Сейчас ходит электричка по этому маршруту. Что изменится? По основным маршрутам тоже самое.

копировать

А вы сами с какой станции не можете влезть в вагон?В центре или на переферии?Может место жительства поменять,пока совсем не задавили?

копировать

А может, место жительства стоит поменять тем, кто сюда приперся в последние 10-15 лет (хотя бы)?

копировать

Они не жалуются

копировать

Жалуются и еще как. Вы их форумы почитайте. Они думали, что едут в сказку, развесив уши. А когда поняли, что приехали в ж...пу, начинают требовать, чтоб им построили метро, железную дорогу, расширили трассы и т.д. и т.п. Только правительству МО на вас плевать. Срубили по-быстрому бабла на лохах и слили их. Е...есь дальше, как хотите.

копировать

А может быть жить по принципу работай, где живешь:)?

копировать

Принцип прекрасный, я бы даже это к районам города отнесла, но увы, люди ездят на работу в разные концы города из-за зарплаты, даже в разные регионы страны, печально, но факт.

копировать

Чуть разгрузит дороги и дворы у станций метро внутри города. Этот город не предназначен для жизни. Я уехала в своё время на окраину, скоро думаю поеду за МКАД.

копировать

Очередную кучу проблем и ухудшение жизни. Уже "Власти Москвы рассказали о «корректировке улиц» для проекта легкого метро"
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a11a6619a79470eb4ff4b56?from=newsfeed"

Эти завоеватели не успокоятся, пока не изведут всех москвичей. Уж на что я всегда была против любых отъездов, но летом (после объявления т.н. реновации ) сказала дочери, что, если они с мужем решат эмигрировать, я - благословляю.

копировать

Не нужно нам метро строить. Пущай подмосковные власти электрички наладят! Утром (после 9-00) по Октябрьской дороге все расписание который месяц нарушено "по техническим причинам". Я выезжаю раньше. Но как-то ехала на 9-20 из Химок. Еле влезла. В Ховрино уже вообще никто с платформы зайти не мог, а это наши друзья - москвичи. Остались ждать следующую, которая через 40 минут только. Зато в НАТИ народ повалил наружу, и меня в тамбуре чуть не задавили.

копировать

Вот это правильно. Подмосковными дорогами должны заниматься власти Подмосковья. И они же должны следить за тем, чтоб не нарушались нормы строительства жилья.

копировать

А им покуй, главное - успеть срубить и свалить, бо ротация кадров скоростная

копировать

Я вообще не уверена, что РЖД в ведении подмосковных властей :) Пусть наладят те, кто за это отвечает.

копировать

Вам и МЦК не надоть было..... А теперь катаетесь и не чирикаете.

копировать

Против МЦК мало кто возражал. Оно внутри Москвы и не помогает приезду людей, проживающих вне ее границ. Это вообще единственная полезная вещь, которую сделал Собянин.

копировать

оно поможет приезду людей, которые поселятся в 30-этажных теремках, которые понастроят вблизи того МЦК. думаете, это будут сплошь москвичи в ...дцатом поколении :)?

копировать

Их и без МЦК понастроят, к сожалению. Пока эти люди еще в пути на дальних подступах, я МЦК успешно пользуюсь).

копировать

Вам - это кому? Мне точно не надо было. Я не катаюсь.

копировать

Так вы и не москвичка.

копировать

Была :)))

копировать

А я не против была, но мне ее не построили.:)

копировать

Вот ни разу не была и не планирую)))

копировать

1. Про МЦК мало кто возражал, ибо ничего особо не ломали, ж/д и так была, только станции строили. О том, чтобы по ней запустить пассажирский поезда еще на рубеже 70-х и 80-х поговаривали. Это не очень кровавый проект был.
2. Не катаюсь, мне неинтересно. Чирикать, правда, тоже не научилась, не воробышек же.
3. ЗАЧЕМ мне ехать с вокзала на вокзал? или из аэропорта в аэропорт? или из аэропорта на вокзал? Я на поезде или самолете прибываю в город-герой Москву - домой, мне дальше не надо. Это не транзит, Москва - конечный пункт назначения, на такси-метро до своего дома.

копировать

Скоро москва лопнет((((((. Ну почему деньги в регионы не вливать? Все в москву, столько понаехов, они же сами страдают. Им бы и на Родине в глубинке у себя хорошо жилось, если б зарплаты были нормальные, инфраструктура развитая и т.д.

копировать

Воот, золотые слова!
Если бы Москва деньги из страны как пылесос не вытягивала, то сколько бы людей спокойно на родине бы жили и работали! Нафиг эта Москва сдалась кому-то, кроме особо активных и любящих толпы и пробки!

копировать

Ну так кто ж вам - москвичам мешает ? Вот у нас московская фирма, хозяева москвичи. Открывают филиал в Сургуте и... ставят менеджеру з/п 12 тыс !!!! Ачетакова? Провинция же! Там 20 тыс ОГРОМНАЯ з/п - значит 12 - нормальная! И сильно недоумевают а почему это никто не хочет ездить на промзону ( а где еще можно за копейки офис арендовать?) за 12 тыс руб.
И так во всем... Постоянные стоны слышны. Вооот открыл свиноферму а сельская молодежь не желает за свиньями *мат* возить за 25 тыс... уезжают почему то в Москву на кассе за 30 тыс сидеть. Ставьте такие же зарплаты как в Москве и вся провинция будет дома сидеть. Да даже не такие как в Москве, а на стоимость аренды койкоместа в Москве ниже и уже все дома сидеть будут.

копировать

Так я это и имела ввиду. Сволочизм конечно и такими темпами долго мы будем регионы поднимать((.

копировать

Именно! Наш случай: московский банк, филиалы по всей стране. У сотрудников филиалов зп в 2, а то и в 3 раза меньше, чем в Москве, причем общий объем работы даже больше. Потом удивляются, почему эти же сотрудники, набравшись чуть опыта в родных местах ,в Москву приезжают.\

копировать

Так развивать регионы должны не москвичи, а местные. Местные платят хорошие зарплаты?

копировать

Ага после того как Москва все скупила местных просто нет.

копировать

Зачем продали Москве?

копировать

Затем, что Москва отвалила хорошие деньги, которые к ней стекаются.

копировать

Ну и кто им злобный буратино?

копировать

Это вы о чём?

копировать

Может жить хотели? Московские бандюганы делали такие предложения "от которых нельзя отказаться"

копировать

Кстати, не самый редкий вариант.

копировать

Да кто же инвесторов пустит в регион просто так?
Что делает местное чиновничество: приходит в регион инвестор из Москвы, вкладывает деньги, открывает производство, появляются рабочие места. Чтобы открыть что-то, уже надо дать огромное количество взяток и откатов местным. Дальше: местные устраивают на эти рабочие места своих, причём на зарплату от 100 тысяч белую. Этих своих никто на работе не видит, они только деньги получают. За счёт чего инвестор может сэкономить? Правильно, за счёт обычных работников

копировать

Не надо бздеть
Возьмите владивостокский контейнерный терминал - зарплаты срезали наполовину и больше как прикупили

копировать

Так значит столько за вход в Ваш регион запросили. Но под следствием сейчас не москвичи, а Ваш мэр. Совсем у Вас там местные зарвались видимо

копировать

ВКТ сейчас владеет холдинг ФЕСКО. Владелец - Сергей Генералов. Родился и вырос в Крыму. Гендир ВКТ Падуря Виктор. Родился, учился в Одессе. С конца 70х работает во Владивостоке.
А зарплаты срезали москвичи. Зашибись логика :)

копировать

Дешевый рабочий труд в провинции это нормально. Одна из составляющих, на которую клюёт бизнес. Иначе он не вложится. Остальное лирика.

копировать

Так пусть свои местные и открывают фермы у себя на местах и ставят зарплаты какие вам надо.

копировать

Они хотят, чтобы москвичи пришли и создали им рабочие места с московскими зарплатами :)

копировать

Ваще бред. Пусть сами свои регионы развивают, причем здесь москвичи, у них там на местах своих миллионеров хватает, а опять Москва во всем виновата.

копировать

Вот вот
Все под себя подмяли
Как говорит мой супруг - налетели как грачи пдрсты москвичи

копировать

Ну сделай что-то свое и развивайте. Вон, Магнит смог же

копировать

Ну так вмтп что московский был. Наш был. И заработки были достойные. пока москвичи не пришли.

копировать

Москвичи - это кто? Юсупов Заирбек Камильевич? Или Мухтаров Гусейн Зайнудинович? Или Омаров Хаджимурат Омарович?
Для вас все, кто прилетел рейсом из Москвы, автоматически москвичи?

копировать

Что смог "Магнит"? Открыть сеть в провинции и платить за работу там гроши?

копировать

У кого то под окнами поедет электричка:( Ну чай не баре. Других "прелестей "проекта не вижу. Кто - то живёт окнами на ТТК, вот в районе автозаводской проезжаю и все время думаю, как они там " наслаждаются".... Ощущение, что земли как бы убавляется , и мы почти что как в Токио. Бежать некуда, однозначно. Я за развитие, но без Собянина )))

копировать

Глупости не говорите. Все эти ветки давно построены и по ним ходят электрички ежедневно.

копировать

Чего ж он всполошился ? Ходят же. Топ заглавный в ссылке почитайте, Собянину НЕ нравятся тупики.

копировать

Зачем мне читать топ, если я точно знаю, что тупиков нет - и в Щербинку и в Лобню езжу из Одинцово без пересадок на электричках - все давно связано. Поэтому мне вообще непонятен этот проект.

копировать

Ну, что ж, Щелково-то опять в пролете? Край географии, что ли? Ну, не добраться вечером - проооообища в городе!

копировать

Не только Щелково. Они как-то очень избирательно и не всегда логично строят- что дороги, что МСЗ.)

копировать

Угу, и Балашиха туда же. Понастроили высоток, а транспортная доступность никакая! Янтарный, Изумрудный... все высотки заселены хачами((

копировать

Микрорайон 1 Мая посетила давеча (тоже относится к Балашихе). Вообще не поняла, в какое государство попала. Ни одного славянского лица.

копировать

ага, вечно наш городок в ж...в час пик перерывы по 20-30мин((((

копировать

Подмосквичам станет проще добираться в Москву на работу? И они вытеснят с рабочих мест понаехов, поскольку будут иметь меньшие зарплатные амбиции? Ведь им не надо снимать флэт и слать часть денег на малую родину. А это, на минуточку, минимум минус тыщ 30-40 от зарплаты, для того же самого уровня жизни!!!

Это круть!

Круть для Москвы. Ведь подмосквичи не поселятся в Москве, не заполонят поликлиники, не будут учить детей в московских школах, тереться с москвичами попами в магазинах и т.д. И для них не надо строить прорву уродливых многоэтажек на любом свободном пятачке земли. Ну и пробок поубавится. А еще часть москвичей, и немалая, получит возможность поселиться насовсем на своих подмосковных дачах. Тоже весьма недурно для разгрузки московской инфраструктуры.

Круть для России. Ведь все непонаехавшие останутся в своих регионах и вольют всю мощь своего желания подняться, добиться успехов в работе и разбогатеть в собственную малую родину. А стало быть это развитие регионов. Ведь сейчас самые пробивные валят в Москву, там же больше возможностей. А тут придется этому самому активному, умненькому и живучему генофонду развивать регионы, тормошить иннертных земляков.

А уж если этой сетью сможет пользоваться торговая логистика - так ваще колбаса в шоколаде! Это будет грандиозное облегчение для Москвы.

копировать

Скоро в Москве можно будет только работать. Жить невозможно. Прутся и прутся((
Мой самый страшный ужас, связанный с метро, был на станции Выхино в 8 утра. Я тогда с ужасом поняла, что не касаюсь ногами пола.

копировать

Прекрасно, что транспортная система развивается. И электрички, и метро, и трамваи, и кольца дополнительные, - всё это нужно в 21 веке. Как можно не понимать этого? :-(

копировать

+1

копировать

На мой взгляд, это как раз грозит тем, что подмосквичи будут ездить из конца в конец на своих электричках без захода в метро

копировать

Из Подольска в Нахабино на работу.

копировать

ну и хорошо, лишь бы работа была

копировать

Ну а почему нет?
Мой муж уже сейчас ездит на работу на электричке по этому направлению, оно уже реально существует. Едет от платформы трикотажная до калитников. Хотя почти этот же путь можно проехать и на метро от тушинской до волгоградского. Единственное, что его парит - это огромные дыры в рассписании. Уверена, если поезда будут ходить с интервалом в 5 минут, то желающих не поехать на метро будет больше.

копировать

Я по Москве больше 10 лет на электричке ездила Тушинская-Дмитровская, красота)

копировать

Так они все в Москву на работу ездят.

копировать

Не все, вы что. И москвичи в области работают. Просто их, конечно, меньше.

копировать

ага. в сто тысяч раз

копировать

Это не метро. Посмотрела схему, почитала там. Убило- Собянин заметил, что пути кончаются тупиками ( вокзалами) и решил их продолжить... Лучше бы они соединили аэропорты, там прально пишут... Потом не понятно- это новые пути? Тоннели? МЦК хорошая вещь, но она заграбастала землю и определила нежилую застройку рядом. Там ещё написали прально - Европа строит тоннели для этих целей. Короче, какойто транзитный вариант намечается. Экологию жалко. Насчёт областных жителей не поняла, они пересекают город из за работы? Ну че то спорно.

копировать

Да пусть строит, может наконец до тундры своей достроит и свалит *мечты, мечты*

копировать

Еще в бытность мою госслужащим финансистом шла речь об объединении МО и Москвы...вот давно пора сделать субъектом весь регион. Это было бы экономически правильно.

копировать

Какие выгоды от этого будут москвичам?

копировать

Говорят, у москвичей куча плюшек. Если их дать окружающим, ну хотя бы ограниченному областью количеству, то они перестанут ломиться в Москву, а останутся проедать их у себя дома.

копировать

Довольно приличные...свалки, заводы, склады, почта России ну еще есть что рассмотреть

копировать

москвичи никого не интересуют, в первую очередь московскую власть.
Хватит уже думать только о себе. Надо на проблемы смотреть глобально, а не местечково

копировать

Когда мэром был Лужков, москвичи его интересовали.
И почему мы должны думать о вас? Вы о наших интересах думаете, когда претесь сюда, как саранча?

копировать

Заипали со своим Лужковым. Вор он. И жена его. ОПГ.

копировать

Собянин и его жена не воры? :)

копировать

Эти кристалльно честные

копировать

У меня лично он ничего не украл. Наоборот, дал нашей семье 2 бесплатных квартиры, кормил моего ребенка в школе бесплатно (мы не льготники). А при Собянине я стала платить взносы на капремонт, стала платить за питание ребенка в школе, стала платить налог на имущество не копеечный, как при Лужкове, а очень существенный. И никаких квартир, естественно, сейчас уже не получишь. Так что, если Лужков и воровал, то не из карманов москвичей, а где-то в другом месте. Собянин же нас обворовывает непосредственно.

копировать

А за взносы капремонт только в Москве платят? Налог за имущество от цены Росгеестра только в Москве? Вы точно россиянка?

копировать

Размеры взносов на капремонт и ставку налога на имущество устанавливают местные власти. Мог бы уменьшить суммы, если бы на то была его добрая воля. А их с каждым годом только увеличивают. В этом году по налогу на имущество еще и доначислили за 2015-2016 гг задним числом.

копировать

Не может он уменьшить суммы. Он обычный ставленник. Как и Лужков.

копировать

Может, если захочет. Может дотировать из московского бюджета, как делал тот же Лужков.

копировать

Порылась в интернете, не поняла как именно эти ветки пойдут. По тем же жд путям что и электрички? или новые пути будут? Живу на Лосе, о нас похоже забыли, выбраться из района в часпик невозможно. В электричку зайти невозможно, так как приезжают на Лось электрички забитые под завязку и здесь никто не выходит, едут дальше, первые подмосквичи начинают выходить только в Лосинке. Хотят сделать нагрузки на эти же пути? Это утопия, кмк или будет модернизация?

копировать

Неделю назад вернулась из юкореи - метро пронизывает не только Сеул но и все близлежащие (2 часа езды) города
И никто не визжит про понаехов

копировать

потому что это проблема понаехав чисто от необразованности. Транспортная инфраструктура важна в первую очередь для развития регионов в целом. Новые логистические пути всегда задают вектор развития

копировать

Дада, где-то там же метро уже через дома насквозь проходят..просто праздник а не жизнь:ups3

копировать

Вы бредите что ли
Вы хотя бы вопросом поинтересуйтесь
Я жила в Ансане
Преспокойно ездила в Сеул ежедневно на метро - ни давки ни грязи как в Москве ни озабоченных и злющих москвичей ни чернозадых гастарбайтеров
Красота

копировать

В Сеуле в час пик тоже достаточно много народу. А в аэропорт Инчхон ехали вечером на All stop train (о чем очень пожалели) - это был тихий ужас. На одной станции все вошли слева, на следующей - справа. Это было нечто)))) В следующей поездке такую ошибку не совершили и купили билеты на Express train.)))) Но очень чисто - это факт.

копировать

Качественная транспортная сеть, как раз разгрузила бы Москву и дала бы россиянам больше возможностей в качественной жизни не только в Москве.. Но, для этого должна быть реально Хорошая транспортная сеть, причем открытая конкуренции, соеденяющая между собой, не только подмосковье с москвой, но и скажем Кострому, с Ярослаблем, Ярославь с Москвой, И что бы(сон Анны Павловны) И что бы и из Галича, Шарьи или Буя, легко можно было добираться до костромы, ярославля и вологды, владимира.
это даст людям возможность приблизить работу, услуги, товары. Скучкует немного города и поселки и деревни. Тогда люди и в деревнях начнут с удоволствием жить. Но да.. у насэто не в европах же..
Самая конечно классная связь общественным транспортом это в Швейцарии...ну из мной виденных, естественно.

копировать

Вы сравните размер территории любой европейской страны (и Европы в целом) и территорию России. Может, тогда поймете, почему "...у нас это не в европах же...")))

копировать

Дурочко, я сравниваю не территорию. Хотя скажем из какой нибудь Болгарии до Копенгагенеа добрать может быть намного проще, и что характерно безопасней!чем из Костромы до буя, хотя между последними 100 км!. И пока вы не научить думать, вам бы лучше и не писать, а то выглядите как человек с айкью пол 40.

копировать

Понятно, что вы сравниваете не территорию. Вся Европа по территории - это 1\10 часть России. Так что сами учитесь думать. Может, поймете, почему у вас так, а у нас эдак.

копировать

да.. уж.. осень в самом ее пике.

копировать

Именно. Плюющиеся ядом на ровном месте обострились.

копировать

Даже проезд на нынешних электричках очень дорого для большинства людей, живут в областях, которые вы перечислили. Если туда ещё больше будут вливать денег, то стоимость вырастет ещё выше, и на этом современном скоростном транспорте просто никто не будет ездить, ибо очень дорого.

копировать

А вообще смешны стенания очередные, ах, понаехали.. Ну вот, дождались, сейчасне так много понаеховших. Недвижимость не растет в цене, аренда тоже подешевела.. Чето и дорогойработыне прибавилосьь... А ныли то ныли, работы москвичам нету.. Все понаехавшие забрали.

копировать

Вы сами-то откуда будете? Сейчас понаехавших много, как никогда.

копировать

А статистика с вами не согласна. И цены на недвижемость тоже.

копировать

Я живу в Москве и все вижу своими глазами. Плевать на вашу статистику, высосанную из пальца.

копировать

С дурочкой говорить, время тратить. А с больной дурочкой ещё и неприятно говорить:) успокойтесь идите.

копировать

Зря стараетесь. У вас не получится развести меня на скандал. Я знаю, о чем говорю, в отличие от вас, вещающей из-за границы. И в московском транспорте я езжу каждый день, и к сдаче квартир в аренду имею непосредственное отношение. Нет никакого оттока приезжих, скорее, наоборот. В метро в последний год час пик до 23 часов, порой даже некуда сесть. Новостройки вокруг Москвы заселяются с бешеной скоростью, на дорогах, по которым еще года три назад можно было спокойно проехать, пробки с раннего утра и до позднего вечера.

копировать

Мы поуехали из центра в Пушкино (лет 10 назад). Добираться удобно на Спутнике, но еще было бы удобнее побыстрее на скоростной какой-нибудь штуке минут за 10, да, пусть цена была бы 500 рэ - но через 10 мин ты без пробок в центре Москвы, кааааайф! И расписание удобное, чтобы почаще ходили, Спутники хоть и идут с комфортом полчаса (опять же хотелось бы побыстрее), не оч часто и в выхи - опа! просто с ними. Короче, ждем-с! А там можно и дальше двигать в леса, к природе. В Москве теперь жить ни за какие коврижки - я даже и не выезжаю без надобности.

копировать

Ну кто будет ездить на работу в Москву из Пушкина и ежедневно платить 500 р туда и 500 р обратно, плюс цена метро/троллейбуса? И некем будет заполнить эти электрички, если они будут гонять каждые 3 минуты как метро, просто это не окупится.

копировать

https://www.m24.ru/articles/транспорт/30102017/151371 Вот читайте. Эти пути УЖЕ есть, их просто раньше использовали только для грузовых и пассажирских поездов. Теперь пустят ещё электрички. Типа народу в центре в метро должно убавится. Они просто воткнут на эти пути ЕЩе электрички напрямую сквозь Москву. О, ЧУДО! Все старьё заработает на полную катушку, прям сюрприз)))

копировать

Отремонтируют, денег вольют туда море. Как всегда.

копировать

Все используется аж со времён СССР, а такой пиар делают, что кажется щас суперпоезда по суперпутям побегут. " Собянин заметил тупики..." )) " Сквозные диаметры" это братья " вылетных магистралей".

копировать

По этим путям и электрики ходят. Не надо грязи.

копировать

Отлично. Я вообще, любила передвигаться по городу на электричках.
Из Тушина к бабушке, например, в Деревлево))) (с севро-запада на юго-запад)
До Битцы, а оттуда на двух автобусах)))

копировать

+ я бы вообще только на электричках и трамваях ездила)

копировать

Именно)))
сИстра:*

копировать

Мне как москвичке от этого большая польза, у меня повысится ликвидность купленной в МО кварты :)