Умненькие Евы, может, кто-нибудь поможет! Химия, 8 класс
Fe(OH)3 -> Fe2O3 + H2O
CaO + P2O5 -> Ca3(PO4)2 Расставить коэффициенты в уравнениях; предварительно там, где необходимо, составить формулы по валентности; определить ТИП каждой химической реакции.
Ответы нашли 2Fe(OH)3 ---- Fe203+2H2O, 3CaO+P2O5 ---- Ca3*PO4)2 Но как связать задание и ответы((((. СОС! Заранее спасибо.
Формулы по валентности тут уже составлены, тип реакции умеют определять даже самые тупые дети, которые просто видели учебник, ответы у вас не правильные.
А на месте модераторов я бы такие темы удаляла, потому что это равносильно "дайте денег", наглое попрошайничество.
Дело не в деньгах, дело в том, что сейчас повально все списывают с телефонов-интернетов, и приходится очень много сил тратить на то, чтобы отличить тех, кто действительно учится, от тех, кто списывает с ГДЗ и попрашайничает подобным образом. Вместо того, чтобы "нести свет познания" я превратилась в следователя-дознавателя. Согласитесь, несправедливо будет, когда один ребенок на уроке сидел, работал, дома читал, сидел, разбирался, решал, потратил на эту тему, как минимум, час, но получил "5". И другой пришел "Умненькие евы, помогите", потратил 30 секунд на списывание, и получил тот же результат. И вы сами так учились?
Так что я злюсь на это каждый день на работе, а тут еще и в субботу )))
Так вы не учитель, вы мама обиженного ребенка, что вани 5 за гдз, а мне 4, а я сам работал :)
Почему вы решили, что я не учитель и откуда вы взяли, что у меня вообще есть дети, проницательная вы наша?
ваш вопрос настолько глуп, ну да ладно. Потому что учитель отлично видит по работе на уроке/ контрольным/ тестам и тд, кто списывает с гдз, а кто реально понимает предмет. Я уж не беру в расчет, что очень мало кто из учителей вообще за дз ставит оценку, обычно это просто "см" или "2" с пометкой - нет домашнего задания.
у нас ставят оценки за домашнюю работу. причем в журнал. такшта не надо о том, про что вы не в курсе.
+ 100 к тому, что учитель всегда отличит списанное. А вот отметки за д/з, к сожалению, ставят в журнал с 5 класса просто повально.
Вот ЭТО меня реально удивляет . Как можно не распознать кто учил(знает) и кто переписал?
Мои пока еще до химии не доросли ,но как можно не видеть на уроках ,кто тупой ,а кто не очень)
P.S. я тоже всегда удивляюсь когда мамы таким образом хотят "помочь" ,но допускаю ,что мама сама хочет проверить работу или не помнит, не знала никогда .
Это можно понять при устном ответе, на это нужно потратить время, письменную работу можно списать любую. У меня есть классы, где 30-35 человек, итого, если каждого спрашивать, учить времени не останется. Да, это видно, но не сразу.
Ясно, если такое количество детей в классах много чего можно не разглядеть (
Удачи вам и спокойствие)
Я распознаю не только списанное, но и решенное мамой-бабушкой. Начальная школа. 32 человека. ;-)
Как просто все объясняется. У меня тоже вначале был затык с пониманием. Первая оценка по химии была "3" как раз за расстановку коэффициентов в уравнении, у доски. До сих пор помню:). Но я упорная была, после уроков подошла к учителю и попросила, чтоб мне объяснили. У нас чудо какая преподаватель была, с ней было сложно не знать химию. Строгая, но объясняла очень доступно. И ей было важно, чтоб понял каждый.
Не подскажете, какой это справочник? Нам на будущее. Дочь приучаю такими вещами пользоваться, сейчас, бывает, в учебнике, тему не разберешь, как написано...
Я уже забыл химию, но решать это стоит так:
nFe(OH)3 -> mFe2O3 + kH2O далее выписываем систему уравнений, исходя из условий. что слева и справа количество атомов элементов одинаково:
n=2m для Fe
3n=3m+k для O
3n=2k для H
решаете и получаете нужные цифры цифры: n=2, m=1, k=3
Да у меня медаль в школе была в незапамятные времена, вот и лезут лоскутьями обрывки старых знаний. :)
Золотая медаль, Физтех, если я ничего не путаю, возраст почтенный, а работаете :oops Бывает же...
Не было богатых родителей, поэтому не смог себе позволить роскошь заниматься наукой, увы.
А вообще в моей группе уже 2 доктора наук, один свою монографию подарил нынче летом https://search.rsl.ru/ru/record/01007886205
И да, я своей работы не стесняюсь.
У нас всех не было богатых родителей, времена такие были, большинство вообще приезжие, в общагах жили. В науку не шли, в бизнес более масштабный, что ли, в основном шли.
Ну да ладно, бывают и хуже варианты, конечно.
Просто Физтех и золотая медаль- уважуха априори.
Для бизнеса особый склад характера иметь нужно, у меня его нет.
Зато есть слишком длинный язык и привычка говорить в глаза то, что думаю, которая часто в отношениях с людьми мешает.
Два последних факультетских банка в этом году схлопнулись, "Образование" и "Межтопэнергобанк". Печаль, там все знакомый народ в руководстве был, приличные в общем-то банки, в 100 входили.
Мне просто так дали. :) От удивления, наверное. До меня и после меня в обозримой перспективе только девчонки медали в моей школе получали (если верить стенду в холле).
2Fe(OH)3 -> Fe2O3 + 3H2O
3CaO + P2O5 -> Ca3(PO4)2
ЛЕвая и правая части должны быть равны. Если слева два железа, то справа их тоже должно быть два. Слева 6 кислорода и справа их тоже шесть. Обычная тупая математика абстрактная. Даже не надо знать что такое железо и какая у него валентность.
Вот меня удивляют ответы про то, что "видно же". Если на детей СМОТРЕТЬ, то умные дети, глупые дети, ленивые и трудолюбивые, ВЫГЛЯДЯТ одинаково. У них (у большинства) 2 глаза, нос, рот, волосы, и т.д. Телепатию в пед.вузах и на курсах повышения квалификации пока не преподают. Более того, даже дети с легкой степенью умственной отсталости, которые обучаются по адаптированной программе, в которой химия отсутствует, потому что они физиологически не способны ее понять, ВЫГЛЯДЯТ точно так же, как те, кто химию учит и знает.
Т.е., чтобы проверить знания, нужно с ребенком РАБОТАТЬ, и не 1 раз, и не 1 минуту, потому что возможно много вариантов: кто-то знает, но нервничает и стесняется отвечать, кто-то просто не выучил, кто-то не способен к абстрактному мышлению, и там надо объяснять на пальцах, картинках и т.д. Более того, дети меняются со временем: кто-то сначала учится, потом скатывается, кто-то вытягивает 3 на 5, т.е. критерий "ВИДНО" не применим. Иначе бы ЕГЭ отменили. Посмотрел эксперт - и распределил по ВУЗам, как в Хогвардсе :party2
Детсадовица )). В 97 году заканчивала. Наш "медалист" 2 раза сочинение переписывал вместе с учителем русского, прежде чем его в РОНО на проверку отправили. Так и жили...
:) меня, как чрезвычайно одаренную в литературном смысле девицу, на выпускном сочинении (1986 год) усадили между несколькими потенциальными медалистами, которые все были безнадежными технарями... за те несколько часов, которые полагались на написание сочинения, я скоренько надиктовала каждому по отличному тексту на разные темы, и написала собственное сочинение... учительнице осталось только просмотреть по диагонали все эти работы на предмет правки пунктуации - с ней у меня всегда засада была :)... мало того, я на это ответственное мероприятие попала прямиком с проводов в армию хорошего приятеля, тоисть была в сильно похмельном состоянии :)... так учителя даже послали кого-то за бутылкой пива и в перерыве заботливо отпаивали меня в учительской (!!!), лишь бы я их драгоценным косноязычным медалистам жопы прикрыла :)
Году в 2008-9, когда ЕГЭ уже был, а камер еще не было, в кабинете директора раздался звонок "важного человека", и было сказано, что " у вас такая-то девочка будет писать экзамен, надо, чтобы написала на максимум". Сейчас - хоть обзвонись, на самом экзамене помогать никто не будет, учителя все чужие. Мухлевать можно только на этапе проверки, но это уже совсем другой уровень административного ресурса нужен.
Хватит сплетни дурацкие собирать.
Интересуетесь- найдите официальную статистику, сравните с другими регионами, да расскажите потом о своих выводах.
че это чужие?в близкой к Москве области,есть населенных пункта,на расстоянии примерно 5 -10-15 км друг от друга.В каждом есть школы.Все друг друга знают.Очень хорошо,ибо переженились многие.Из одного колхоза в прошлом..Камеры до них еще не дошли.Информация по этому году.Может,в след. камеры установят,а пока прекрасно все сдают экзамены)
даже не сомневалась, что обязательно вылезет какая-нить зануда со слабым знанием олбанского и сделает стойку на слово "тоисть" :)...
пы.сы. ах, прАстите, конечно же не "какая-нить", а "какая-нибудь" ;)
Ха. Сегодня в "Политике" одного анонимуса хордовой обозвал, пытаясь обидеть и намекая на ее сродство в смысле устройства с широко известным из школьного курса биологии примитивным ланцетником. Так дама на меня разобиделась, написала, что она свою хорду сегодня и помыла и расчесала, а я вот своими мужскими приборами размером не вышел.
Получил закипание мозга, пытаясь угадать, что ж та дама имела в виду. :)
Жаль, Наташик потерла этот ответ, видимо модератор уловил то, что до меня не дошло.
у вас с пунктуацией беда) олбанский я знаю) ну и враки все это. тогда давали списывать на экзамене всем, кому надо было исчо и пивом вас отпаивать?
глазоньки вверх подымите, мой первый пост перечитайте... там русским по белому написано, что с пунктуацией у меня всегда была беда, и что учитель проверял мои тексты именно на предмет пунктуации :)... вотпрям удивительно - человек сам пишет: "у меня беда с пунктуацией", и тут же анонимный грамотей вылезает и высокомерно указует: "да у тебя беда с пунктуацией!"... и что нового вы поведали мне и миру, на что открыли глаза? :)
и откуда, позвольте спросить, наши медалисты должны были СПИСЫВАТЬ свои сочинения - прямиком из моей похмельной головушки? :)... они, канеш, все были умные ребята, но телепатией владели крайне слабо :)... а тексты нужны были АВТОРСКИЕ, тоисть нешаблонные... и я каждому из 3-х медалистов надиктовала их в разных стилях, прикиньте... может, именно ради этого мне пивка и принесли? ;)
от вас расколбасило)) да оттуда же, откуда и все медалисты списывали)) , а некоторые учителей нанимали за деньги писать им тексты. и, да, поверить в то, что ни один из ваших учителей не смог уникальный текст наваять, а вы вот смогли, очень трудно. а уж про пиво - ваще смех) за такое и уволить могли запросто.
ошибки были, полагаю. с исправлениями 5 нельзя ставить, вот и переписывал. если запятые учитель за него расставит, то орф.ошибки только зачеркивать.
В глаза не видела учебник химии своего ребенка))))
Пока пять у него... но недавно сказал, что "химия оказалась совсем не интересной легкотнёй, как казалось в начале".
Мне тоже поначалу химия нравилась. А в 9-м классе я ни химии, ни физики уже вообще не понимала. Меня освободили от этих уроков. В нашей школе можно было так договориться ученикам литературного класса.
И на биологию еще не ходила.
А я наоборот, в 7-8 не очень понимала, а когда в старших классах началась органическая химия, все стало легко и понятно)) Но я тогда еще и школу сменила, может дело в новом учителе было, не знаю.
У нас потрясающий учитель был - Вадим Григорьевич Ступаченко.
Но он давал химию ВСЕМ классам на уровне своего - специального химического. У них по 10 уроков химии в неделю было... На химфак и в меды все его ученики поступали без репетиторов...
Но филологам было тяжело(((
тогда было 2 часа химии в неделю для всех. и во сей стране так было. зачем вы врете? если они после уроков там сидели до ночи, при чем тут филологи?
В этой школе было три специализированных класса с 60-х годов прошлого века - химический, математический и филологический.
По 10 уроков в неделю.
У меня был филологический.
Ещё у нас были нулевые уроки.
УПК не было. Было 4 урока машинописи.
Погуглите 67 школу.
На УПК целый день выделяли
В этот день вообще в школу не ездили
В обычных школах
У нас было по 7 уроков, шестидневка
Ну, шестидневка у всех тогда была