Нахамили по телефону интернет-магазина.

копировать

Очень неприятная для меня ситуация.
Кроме, как оставить негативный отзыв (который, похоже, никто не читает и самому магазину на отзыв начхать), есть еще какая то возможность обнародовать негативный отзыв?

копировать

Народуйте здесь)
А Вы точно не первая начали хамить? ;)

копировать

Нет, точно.

копировать

Это неважно. На работе не автор, а тот, из магазина и ОН обязан держать себя в руках и "мило улыбаться" на любое хамство. Тока не подумайте, что я одобряю хамство со стороны клиента-не одобряю.

копировать

Почему же...
Если покупка серьезная, отзывы читаем.
Оставьте отзыв здесь.

копировать

Не уверена, что покупка книги считается серьезной покупкой. Но отзыв тут, думаю, никакого внимания не привлечет.

копировать

Это книжный интернет-магазин?
Все равно напишитею

копировать

Да, интернет магазин.

копировать

Ну так пишите,чего кокетничаете?

копировать

Яндекс маркет

копировать

+1

копировать

"Нахамили" понятие растяжимое. Все разговоры с оператором записываются, можно обратиться в службу по работе с клиентами, можно оставить отзыв к заказу. Оператора лишат премии, если хамство с его стороны все же было. Если нужна просто "мстя", а не разбирательство- любой Отзовик.

копировать

Ну да. Меня тут ОнЛайм (он же Ростелеком) сделал своим клиентом. При условии, что я договоров с ними не подписывала. Просто откуда-то паспортные данные мои у них оказались и по ходу дела они накарябали от моего лица договор. Звонят и пишут теперь, денег вот хотят за обслуживание. Я как-то немного в шоке. Вот чесслово никаких у них документов не подписывала. Полгода бьюсь с ними, просто глухая стена с той стороны.

копировать

НЕ надо биться. Полный игнор. Меня так ситибанк хотел поиметь. Овердрафтами, процентами по долговым обязательствам. Письма на служебный адрес, холодные и горячие звонки. Замгендира в приватной беседе рассказала как её тоже чуть было не поимели против её желания). Прошло с тех пор (моих), уже 7 лет. Взагранку выезжала никто не разворачивал на таможне. Значит действуют нахрапом в надежде на авось и прокатит.

копировать

Об отзывах. Тут поделюсь:
Так уж получалось, что в пункте выдачи одного интернет-магазина, коим я иногда пользуюсь, мне мой товар выдавал всегда один и тот же человек, очень обходительный, внимательный. Мне понравилась его работа и после получения очередного товара я решила написать на сайт хвалебный отзыв. После него 3 раза получала товар у его сменщика и тут в очередной раз попала к нему. Каково же было мое изумление, когда он стал разговаривать со мной грубо, как чурбан, старавшийся поскорее отвязаться от клиента. Понимала бы, если бы это был конец рабочего дня и был бы огромный наплыв народа, но я была единственной, придя днем. Вот и оставляй хвалебные отзывы...

копировать

Человеческий фактор... Ну и если это случилось разово, а до этого он был обходительным, то может в этот день у него что-то случилось, и он был на нервах, вот и сорвался на посетителя (что его не оправдывает, конечно).

копировать

" разговаривать со мной грубо, как чурбан, старавшийся поскорее отвязаться от клиента" Это как? Можете привести диалог примерный?

копировать

на меня один раз вообще наорали и послали, сказав, что мой заказ искать не собираются((((
через несколько дней забрала все переломанным, видимо, бешеная работница нашла-таки мой заказ и попинала ногами(((

копировать

Бывают такие клиенты невменяемые, которые сами виноваты в сложившейся ситуации, а гов*о на магазин выливают.
Я не заинтересованная сторона, если что, ничего не продаю. Просто сталкивалась с очевидной неправотой покупателя. Этим неправым покупателем, собственно, была моя знакомая)) Которую понесло, не остановить, таких покупателей никому не пожелаю.
Так что все отзывы всегда делю на 10. И хорошие, и плохие.