Интересные строящиеся метро в Москве

копировать

Самые интересные строящиеся станции метро в Москве

Этот год обещает стать прорывным для Москвы с точки зрения открытия новых станций подземки.

До конца 2018 года метростроители постараются закончить 21 станцию, 50 километров путей и три депо.

Одно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект".
Из-за сложного рельефа местности станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка.

В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом.

У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.




Архитектурная концепция станции "Рассказовка" основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств.
Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки.

При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.




Композиция станции "Стахоновская" построена по принципам авангардной графики.

Тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.




Наземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво.

Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы.




"ЦСКА" станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба.

На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени М.Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА.

Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.




В дизайн станции "Петровский парк" вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.

Он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором.





В основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации.

Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной, как сейчас организована пересадка со станции "Китай-город".





Отдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.

Тем не менее, в ряде случаев метростроителям приходится уходить вниз.
Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров

копировать

угу, посмотрим потом.

копировать

Дать бы детскую колясочку в зубы, тому замечательному человеку, который нижегородскую улицу рисует и дать пробежаться с младенчиком 15кг через переход а-ля китай-город...Блин, 21й век на дворе, можно уже продумать нормально эти пересадки чтоб всем пассажирам было удобно, а не только тонким-звонким девочкам 18ти лет?!

копировать

нытики уже наготове, с двумя ведрами нытья )

копировать

Почему вы решили, что на этой станции не предусмотрены удоства для "маломобильных граждан"? На всех новых станциях, где я была, лестницы оборудованы удобными пандусами для колясок и/или продублированы лифтами.

копировать

покажите на лестнице пандус! Нет его там, а лестница не широкая...Лифта тоже не вижу, может и есть как всегда там где никогда не светит солнце и никто не найдет(но хоть бы и там, лишь бы был).

копировать

Это же не фотография, а визуализация. Она не передает реальную картинку в точности.
На станции Красногвардейская подобный переход в центре зала. Под лестницей установлен лифт. И есть пандусы на лестницах с обеих сторон.
Думаю, и на этой станции, как и на всех остальных новых станциях московского метро, предусмотрены удобства для пассажиров с детьми и инвалидов.

копировать

Вам ещё и лифт в метро присобачить! Совсем рехнулись! Таскайтесь со своим младенчиком 15 кг на такси.
Или заказывайте сопровождение в метро, вам его на руках внесут и вынесут.

копировать

инвалида в коляске вы донесете, видимо? Или им дома сидеть и нефиг на улицу лезть со своей коляской? Во многих европейских городах есть именно лифт для таких целей.

копировать

Все под Богом ходим.

копировать

А чего б ему не быть там? На нашей есть. Да мало кто об нём знает,сама частенько предлагаю пройти в нишу и воспользоваться, если вижу маломобильных рядом или с поклажей)

копировать

На всех новых станциях есть лифты, даже на не глубоких станциях . Вот в Новокосино нет эскалатора, а лифты есть

копировать

Поддержу вас! Моя подруга с неходячей дочкой-инвалидом попросила сопровождать ее на прогулку в центр Москвы... Это писец товарищи! Оказалось элементарные пандусы есть далеко не в каждом переходе, а если и есть, то не факт, что они устроены так, что вы сможете ими воспользоваться. Про метро вообще молчу. Москва дружелюбна только к здоровым и сильным.

копировать

а услугой сопровождения в метро она пробовала воспользоваться?

копировать

а вы пробовали? А вы знаете, что спящего ребенка не положено на эскалатор ввозить в коляске, т.е. сопровождающий радостно берет коляску, а вы берете ребенка на руки и несете до низа эскалатора, ребенок просыпается и не доволен и напуган, сила тяжести действует, а вы думаете:"блин, закатить коляску на эскалатор, я могу даже лучше этого сопровождающего, но когда я сама никто не мучает меня дурацкими правилами из прошлого века"...Про инвалидов не знаю, а малышей лучше уж без сопровождения....

копировать

А вы не соображаете, почему эти правила придуманы? Ничего с ребёнком не случится, если он проснётся.
А то случись чего, вы этого сопровождающего по судам затаскаете.

копировать

угу, эти правила были придуманы когда коляски не были оборудованы ремнями безопасности, сейчас только коляски люльки без них, но это в правилах без уточнений. И да, конечно не случится если ребенок проснется, но это не удобно! Лифт намного удобнее, на новых станциях нужно организовывать пространство по нынешним стандартам, а не так как было в 1953 году....

копировать

и что? это правила безопасности
а от шума метро ребенок не проснется? и не испугается?
"и несете до низа эскалатора" - ну не несете, а просто держите, это проблема в течение максимум минуты?
ну и в конце концов, вы же по какой-то необходимости с ребенком в метро едете, так что нужно учитывать фактор того, что ребенок: проснется/испугается/захочет есть-пить-в туалет-к маме на ручки и прочие вещи, которые обычно делают дети, причем, в обычном транспорте тоже
но вам, я так понимаю, не решение проблемы нужно, а поныть, так что мешать не буду

копировать

Очень-очень-очень понравился Мичуринский проспект)))
И Рассказовка хороша:-7

копировать

"Селигерская" и "Рассказовка" - хороши! Светлые, легкие, воздушные!

копировать

Интересные.

копировать

Ленинский бы открыли....

копировать

Какой Ленинский?

копировать

Ленинский проспект, северный вестибюль.

копировать

Не знаю как наша будет называться..всё некогда посмотреть, но сосед обрадовал намедни, что те самые подписи которые мы отдавали НАШИм местным агататорам,возымели действие!!!Даже махнул рукою,в дальние дали, где будет станция метро у нас.
Вот я честно не верила в этот результат апелляций и петиций, а оно сработало)
По факту просто ходили пары и тройки жителей с тетрадями и листами, куда мы, должны были внести свои данные (аж на 4 экземплярах!). Даже стороной их обходила..думаю вот сольют потом мои данные в какую-нить избиралку, или на спамерам. Ну а уж коль метро будет неподалёку,пусть сливают уже,гулять так гулять!:love2

копировать

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"))) Автор,что " прорывного" во всем этом? Зачем вы выложили эти компьтерные картинки?! Вот как сделают ,мы сами посмотрим хорошо это или нет!

копировать

Выборы скоро, вот и выложили.
То про успешный запуск было, то про метро, скоро про урожай рекордный ждем.)

копировать

+1000! :party4

копировать

Парк " Зарядье" в проектах и на картинках тоже хорошо смотрелся,а что в итоге вышло как говорится без комментариев!! имхо.

копировать

А что в итоге не так? Не были там еще, слышали только, что, как открыли, сразу кучу растений то ли вытоптали, то ли украли.

копировать

СтахОновская это что?

копировать

Это про подвиг товарища СтахОнова. Учителем был, проходил за три года программу 5 классов. Вот благодарные ученики и пишут теперь статьи

копировать

Ааа, слава те, а я уж подумала перепутали с РахмОновым.

копировать

:D

копировать

Эмомали?

копировать

А у нас как не было так и нет. Хотя мы в планах аж 40-х стоим)))

копировать

Сергей Семенович, а что вам надо от форума? Агитация и пропаганда по компьютерным картинкам здесь не работает, здесь миллион образованных женщин...

копировать

Тут хоть станции красивые показали, а то обычно про машины, мосты и другую передовицу.;)

копировать

+1000! Задолбали с этой тупой агитацией.

копировать

Неожиданно...
Вы же вроде умная:mda
Вам не нравится?

копировать

Я не знаю, что там и где строится, но вот в районе Трехгорка, где два года назад я купила квартиру, творится жесть. Я специально покупала там квартиру, потому что была пешая доступность до станции Трехгорка. 20 минут, и я дома (ЦАО) без пробок. Теперь платформу эту закрыли, жители возмущены до предела, писали везде, где можно. Многие покупали там жилье из-за близости к платформе. Ее передвинули ближе к Сколково. Там тоже великая стройка сейчас. И теперь расстояние до платформы увеличилось больше, чем в два раза. Администрация ответила, что сделано это в целях ускорения прохода поездов до Одинцово. И типа эта платформа будет только задерживать поезда. Нормально это разве? То есть жители Трехгорки (около 30 тыс.) - это вроде не люди, за полчаса и так дойдут до новой платформы.
Озвучивается все только "хорошее", а что за этим всем стоит, умалчивается.

копировать

Так это Подмосковье у вас. Фактически другое государство) В подмосковных геттоновостройках людей точно за людей не считают и жаловаться бесполезно. В таких местах лучше не покупать жилье для себя.

копировать

Осссспидя... я уж прикидывала, какую линию продлили (ответвили) в районе Рочдельской:ups3

копировать

И я о том же) Но там вроде ж Улица 1905 года в двух шагах.