Где лучше купить MacBook Air В Москве?

копировать

Посмотрела разброс цен - либо рестор, либо Связной либо Плеер. У Плеер дешевле всего. Подскажите, где лучше брать? Гарантия и прочие вещи?

копировать

В плеере я бы не рискнула. Цены у них подозрительно низкие.

копировать

Я и отзывы почитала - не айс(
цена на 6 тыщ примерно дешевле зато... стОит ли, вот думаю, овчинка? После того, как я с Самсунгом нарвалась - не у них, то бюас-баюс уже всего!

копировать

а с самсунгом что случилось ?

копировать

Да там целая эпопея. Продали телефон, который самопроизвольно выключался ( в МТС). Я его и 6 раз на проверку им сдавала, в и в Самсунг плаза тестили, и куда я только не писала - один фиг, не вернули ни денег, ни телефон не обменяли. А телефон даже деть некуда (в смысле, можно на дачу и т.п.) - он просто в течении дня выключается раз 6-7 и другие глюки по мелочи.

копировать

А я нарвалась с Плеер.ру с телефоном асус. Гарантия, правда, была, все официально. В авторизованном сервисе принимали без вопросов. Но ломался постоянно. Надо сказать, что я с телефонами обращаюсь аккуратно, до это вообще ни разу ни один телефон не ремонтировала. Больше экспериментов не ставлю.

копировать

а где советуете телефоны брать? я уже боюсь всего(

копировать

До этого и сейчас беру в МВидео, все ОК. Если Самсунги, то можно их официальный магазин (два раза у них покупали), айфоны брали и в Ресторе, и МВидео, и в Связном. Везде все норм было.
Эксперимент с Плеер.ру поставила, потому что мой телефон угрохали 31-го декабря, а 1 января только плеер и работал.

копировать

Понял) а я в м-видео тоже беру бытовую технику и по мелочи - все ок. А вот комп - витринный образец, оказался глючный (типа самсунга). Про самсунг мне тоже потом сказали, что лучше в офиц. магазине брать (интернет-магазин их тоже ок). Айфон дочке брала в ресторе - вроде все ок, но вот стал глючить на второй год сейчас - что-то с камерой, пойти что ли с ним с гарантией? Почему камера не работает интересно?

копировать

Витринный образец я бы нигде взять не рискнула.
Про камеру не подскажу. Если гарантия не кончилась, конечно, надо разобраться.

копировать

Допишу. МВидео еще выгодно хорошими бонусами за дорогие покупки. В декабре за Самсунг Ноут8 мне дали подарочных карт на 10 тыс. А в январе у меня полетела посудомойка, эти 10 тыс. очень пригодились для покупки новой.

копировать

оу круто!у меня в мвидео тоже были бонусы, но по 500 рэ только)

копировать

+1. Никаких плеер.ру.
Заказали там товар, курьер в фирменной одёжке привез, в пакете фирменном плеер.ру. Товар поработал, но начал ломаться. В пределах гарантийного срока. Авторизованный сервис выдал заключение о заводском браке, отправили к продавцу за деньгами или обменом. А Плеер заявил, что они только площадка, а товар нам продал ИП Пупкин, вот к нему и идите. Естественно, по указанным телефонам ИП Пупкина никто не отвечал и т.д.

копировать

Мы в мвидео брали.

копировать

У меня варианты - рестор или связной. оба два официальных реселлера, вот что привлекает.

копировать

Только в ресторе.

копировать

А почему можете объяснить?
Просто мне в связном удобнее - цена у них одна и та же, тот же диллер отгружает?

копировать

покупаю в ресторе, вроде как официальный дилер, к нему больше доверия.
из плюсов - бонусы на карту. и еще официальный центр обслуживания - один раз пришлось воспользоваться.

копировать

ПОнятно, А у связного какой будет центр обслуживания если что? Связной такой же дилер по ходу получается...

копировать

Я не знаю. Для меня Связной ассоциируется с палаткой возле метро, поэтому не рискну там покупать дорогую вещь:)

копировать

Для меня тоже, однако на официальном сайте эппла он именно так и позиционируется)
https://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/macbook-pro?product=MPXT2RU/A&step=attach

https://locate.apple.com/ru/en/sales/?pt=all&lat=55.7615902&lon=37.60946&address=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

копировать

это который Cstore? я первый раз про них слышу, ну, наверное, то же самое что рестор. Вроде и про обслуживание там все написано.

копировать

Не ре-стор - это известный селер их, вот он - https://www.re-store.ru/catalog/MQD32RU-A/?utm_content=rw||252515632201||kwd-327839570537||%2Bmqd32ru%20%2B%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C||53865102954||748045336||1t2||g||||||||||||||||||||||||b||c||||9047023||||&gclid=EAIaIQobChMI767z4s3z2QIVDwAZCh0CNAmKEAAYAiAAEgJ_y_D_BwE

я позвонила на горячую линию эппл, мне сказали, что связной - ок, офиц диллер. Просто можно смотреть комплектацию, у меня по ней и по цене одно и тоже выходит, плюс сказали, что каждый магазин от себя может дать доп плюшки (мвидео выше описали), а так расширенную гарантию или еще что-то.. сказали, бери, где удобнее)

копировать

расширенная гарантия это понятно. а вот в простом случае купил - и работает плохо, что делать, поможет связной?
в ресторе у меня взяли на экспертизу и вернули через неделю перепрошитым.

копировать

я этот же вопрос задала (памятуя свой долбанный Самсунг). Сказали - гарантийный сервис один. Можно отправить через продавца, что удобно тому, кто не может сам доехать ( к примеру,из другого города).Принес в магазин, где покупал и он отправляет уже сам, своей почтой условно ( у меня МТС так и делал) или можешь поехать и сдать сам в этот сервис. Сервис по гарантии у реселлеров один и тот же (исходя из телефонного разговора). А уж что там на практике - сами понимаете... наш сервис может удивить любого.

копировать

Вот пока отзывы про связной нарыла - http://www.svyaznoy-work.ru/otzyvy/market/market1_091.html
Меня это не особо пугает, в мтс было тоже самое,когда я читала и писала везде про самсунг...

копировать

Короче прочитала я отзывы про связной, рестор (restore.ru, А не другие левые конторы) и до кучи взяла м-видео. Самый трешак про Связной, думаю потому, что у них траффик большой, поэтому негатива в разы больше. Но вывод такой про всех них и другие официальные магазины тоже (не шарашкины конторы) - если при покупке вам повезет, то все будет ок. Если вдруг не повезет (будет западать клавиша или другие невидимые сразу (битый пиксель на экране) и прочие фефкты) то - фиг! кому ты что докажешь. Каждый магазин будет упираться до последнего и ничего не обменяет, тем более деньги не вернет. Все, кроме официального apple store, но у него сейчас air нет. Вот, дилемма - думаю, где повезет теперь...

копировать

У эппла же единая гарантия на все. Менять и чинить надо не в магазинах, а в лицензированных сервисных центрах. И покупать можно в общем-то где угодно, лишь бы это был оригинальный продукт, а не подделка. Зачем к магазину-то привязываться? Мы где только ни покупали яблочную технику: и в интернет магазинах, и в ресторе, первый айпад вообще с рук был куплен в коробке. Если возникали проблемы, обращались сразу в сервис.

копировать

Да, Точно? Т.е. если я куплю в связном я ъсэкномлю завтра нн-ое количество времени, но как бы потом не было обидно... ТО есть ни дай бог что - в магазин не идти,а сразу в сервис их?

копировать

Ну да, сразу в сервис. Мне кажется, это логично :-) Меняла в сервисе первый айпад эйр по гарантии, никаких проблем с обменом не возникло. Меняла жесткий диск на аймаке по какой-то акции эппл (была у них тема с бракованной партией аймаков) - тоже все прошло совершенно без напрягов. Принесла аймак, они сверили серийный номер, подтвердили, что он как раз из проблемной партии, и заменили диск.

копировать

Спасибо, вы мне просто бальзам на душу льете) А чего же Самсунг тогда мой телефон в офиц сервис не взял? У эппл по другому?

копировать

Я не знаю, не сталкивалась с сервисом Самсунга, честно говоря. А как они мотивировали отказ?

копировать

что все ок, повреждений нет - при тестировании у них телефон не отключался, а все остальное в пределах нормы(
Глючный самсунг -я потом много где в инете читала, сами отключаются и привет!

копировать

Вот у них есть сервис плаза - https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/

копировать

Плохо тестировали... Я когда сдавала айпад на проверку, тоже волновалась, что тестировщики могут не воспроизвести глюк (у него экран время от времени зависал, покрывался разноцветными полосками и ни на что не реагировал до жесткой перезагрузки). Но они глюк зафиксировали, айпад забрали и выдали новый через две недели (эппл айпады не чинит, а меняет, то есть пришлось ждать его из Америки или откуда там они их поставляют на замену).

копировать

Я понимаю что плохо - а что я могла сделать?
А вы айпад отнесли в какой центр? и вам его поменяли даже исходя из того, что вы купили его просто в другом магазине - не у них на сайте, верно?

копировать

Какой-то на Таганке или где-то там в окрестностях. Я не помню название, это было несколько лет назад. И, если память мне не изменяет, я его даже без коробки и без документов туда отнесла. По идее, они по серийному номеру видят год выпуска и, соответственно, сроки гарантии.
https://support.apple.com/ru-ru/HT204073

копировать

Поняла, спасибо)

копировать

С макбуками есть аналогичные статьи :-) Это я по привычке полезла номера гаджетов искать.

копировать

Поняла, то есть беру в любом авторизированном магазе и если что - даже к ним не суюсь, верно? Сразу в сервис.

копировать

если эппл при тестировании не будет отключаться, вам точно так же не станут менять или ремонтировать.

копировать

это я уже понимаю

копировать

официальный сервис - этот?
http://apple-authorised.com/

копировать

На сайте эппл можно найти список сервисных центров: https://locate.apple.com/ru/ru/
Ну или просто погуглить, их много в Москве на самом деле.

копировать

я пыталась, он у меня пароль запрашивает)

копировать

А у вас нет еще их учетной записи? Я не знаю, почему они такие параноики и требуют залогиниться :-) Я ввела логин и пароль, выдали список адресов.

копировать

нету, потому что я еще не купила - хотелось бы завтра) вот сижу и парюсь - купить у себя в МО в связном или ехать в рестор и тратить треть дня...

копировать

Случайно зашла в ваш топ... была на днях в ВБ в Пункте Самовывоза, долго примеряла, ну и случайно слышала от и до разговор о покупке как раз этой фирмы в Связном. Ругались на чем свет стоит что не стоит у них покупать, гарантий и обслуживания нет, Связной самоустранился,проблему решать не хочет. Московская область как раз.

копировать

Спасибо, я и в отзывах про связной тоже это читала - но это у всех магазинов, у рестора тоже похоже... Легко посылают. Просто у рестора проходимость меньше, потому что у связного про все товары и гаджеты, а у рестора про маки или эппл в основном... Гарантия у них всех одна - забирает на диагностику до 21 дня или 35 и потом говорят - что все ок, чинить нечего...