Трагедия в Кемерово 5

копировать

Подскажите, что это за муз произведение? https://www.instagram.com/p/Bg1F-MIl8e5/

копировать

лакримоза из реквиема моцарта

копировать

У него вся семья погибла, а эти твари ему : Вы пиаритесь на трагедии.
https://www.facebook.com/oleg.kashin/posts/10156329517858112

копировать

Вам не надоело разжигать? Уже сто раз обсудили. Не ему это, а в толпу.

копировать

лично ему, и сто раз это не обсуждали, вынь вату из ушей уже.

копировать

На этой трагедии уже кто только не пропиарился, и в первую очередь такие кашины и вы, у которых ни стыда ни совести. Обсудили уже этот инцидент, у меня другое мнение, но зачем снова тащить это сюда?

копировать

затем, что не все читали от корки до корки остальные 4 тысячника.

копировать

Слушайте, ну невозможно уже! Пятый топ об одном и том же, и всё ругаются и всех проклянают. Люди, угомонитесь! И так все нервы на взводе, а вы ещё масла в огонь!

копировать

Беларусь скорбит вместе с вами..... У нас пошли проверки во всех ТЦ и даже в жилых домах после этой трагедии. Но наши чиновники боятся Лукашенко, поэтому все будет проверено и перепроверено. Дай Бог, чтобы такой трагедии больше не повторилось! https://www.kp.by/daily/26810/3847094/

копировать

какие белорусы молодцы. вот настоящие друзья России.

копировать

Они не только поэтому молодцы, как-то вы криво выразились. Работящие адекватные ребята.

копировать

Белорусы сами пережили Чернобыль, а это страшнейшая катастрофа. Им помогал тогда весь мир.

копировать

А белорусы-то при чем?

копировать

При том.. облако снесло на Белоруссию.. им больше всех досталось радиации.. потом брянской области..

копировать

Простите, не читала инфу о билетерше, заперевшей двери, ее задержали или она типа "не виновата"?

копировать

Типа из якобы запертого зала часть посетителей благополучно ушла.
Так что это все утка от великоукропских братьев.

копировать

утка, что их запирали??

копировать

ДА. По новой версии, двери были открыты, но людей не оповестили о возгорании. Т.к. там уже было задымление, и ключницу туда не допустили. А они там кто во что горазд, одни убежали, а другие попытались герметично заложить двери от притока воздуха.

копировать

ОллаКо великоукраинская теперь? она в прошлом топе имена двух женщин привела, которые уже перед судом!!! отвечают.

копировать

Инфа так и будет меняться каждый час. Не суетитесь, следствие разберется.
Это заинтересованные стороны пытаются раскачивать, митинги-хуитинги, идем все свергать власть, все пропало мы все умрем. То нам про тыщи трупов вбросили, то про ключников.

копировать

Оллако никого к расправе не призывала. Если я в первом топе и высказала пожелание слить данные билетерши в общество - то это был просто способ облегчить погань на душе от того, что из-за раздолбайства этой козы погибло столько народу. На совести всего начальствующего состава ТЦ погибших людей вдвое меньше, чем на совести той твари, что заперла зал. В уголовном кодексе присто нет справедливого наказания за это деяние.

копировать

То есть,Оллако, Vika, Басечка- это уже «великоукропские» братья???? Они в прошлом топе утверждают, что билетерши виноваты, призывают к расправе, и даже личные данные их опубликовали в прошлом топе
Как же вы любите все ваши косяки и гадости спихивать на других, вечно у вас хохлы виноваты....

копировать

Братья - те, кто создали фейки. А притащили к нам сюда не братья, а любители притаскивать приятно подгнивающие кости на совместное обмуслякивание.

копировать

Хватит своё дерьмо на других спихивать. Вы ещё с утра тут травлю билетёрш устраивали, их данные в инете вываливали и грызлись с теми, кто писал,что двери были возможно незаперты - а теперь вы свою гнусь пытаетесь валить на хохлов. Все как всегда...

копировать

Если бы ваш украинский уродец не начал вбрасывать про горы 200х, то про Украину в этой теме никто и не вспомнил.

копировать

Вы лжёте, хамите, занимаетесь стравливанием людей в горе, провокациями - валите все на хохлов.
Вы и есть уродец, причём без разницы, какой вы национальности

копировать

Как это по-укропски. Вбросить про тыщи трупов, а во вранье и провокациях обвинять других.

копировать

Это чисто по вашему, по скотски: голословно вбросить про какие то укропские вбросы, чтобы отвлечь от вашей гнусной травли своих же. и попыток валить вину на стрелочника

копировать

Вам уже несколько раз ссылки давали. До вас доходит, как до жирафа, или свое не воняет?

копировать

так вы в прошлом топе единственная билетершу защищали. только вы ей верите, что она не запирала, что всех предупредила, что она то не в чем не виновата, только Тулеев и Путин.

копировать

Ссылки на мои сообщения с призывами к расправе и публикацией личных данных.

копировать

http://www.mk.ru/social/2018/03/28/biletnye-kontrolery-zimney-vishni-vosstanovili-obstoyatelstva-tragedii-begali-po-zalam.html
Вот голосовое показание билетерши https://vk.com/video283323219_456239053?list=f1732019d94f0a3735 там вырезаны вопросы журналиста.
короче, сами проанализируйте

копировать

Ничего, к сожалению, НЕ изменится, и НИГДЕ. Тема из ФБ (сегодня!!):
<<Роза Каценеленбоген
4 ч ·

Пожарная тревога (учебная, но это не объявили) в одном из крупных московских ТЦ. По громкой связи посетителей просят покинуть здание. Люди продолжают сидеть в кафе, любоваться шмотками в витринах закрывающихся магазинов, неспешно покупать воду в автоматах.

Не иначе как Путин навел на них страшное заклятье.

Извините.>>
Пожалуйста. Все как всегда даже в дни непосредственно переживания трагедии. Потому что большинство - раздолбаи. Не отвечающие, а непосредственно посетители-потребители всего этого. Если населению пох - откуда возьмутся совестливые во владельцах , управлении и охране?? Прилетят с другой планеты?

копировать

Составлен список блогеров-«трупоедов», сеявших панику после трагедии в Кемерово

В социальных сетях и анонимных Telegram-каналах и WhatsApp-чатах несколько дней подряд распространялись сообщения о «сотнях погибших», которыми якобы заполнены медучреждения Кемерово, где произошел пожар в ТЦ. СМИ составили список популярных блогеров, сеявших панику и использовавших трагедию для увеличения числа своих подписчиков.

Список «трупоедов», составленный Ruposters, возглавляет 24-летний видеоблогер из Петербурга Николай Соболев, который сравнил пожар в ТЦ «Зимняя вишня» с аварией на Чернобыльской АЭС. По его утверждению, если советские власти замалчивали масштабы трагедии, значит, то же самое может происходить и сейчас. При этом в качестве «доказательства» своих заявлений блогер использует аудиозаписи из мессенджера WhatsApp, происхождение и подлинность которых установить невозможно.

«Вот вы верите, что погибло всего 60 человек, о которых говорят с телеэкранов? Я лично в этом очень сомневаюсь», – бодро заявляет блогер, за публикациями которого следят свыше 4 млн человек.

Следом за Соболевым идут Михаил Печерский и Алексей Псковитин (NEMAGIA). 33-летний и 26-летний видеоблогеры из Кемерово рассказали своей миллионной аудитории о «174 трупах в морге на Волгоградской». Источником этих «сведений» является запись голоса женщины-анонима из аудиосообщения WhatsApp. Другая женщина, имя которой также не названо, сообщает о «355 жертвах». Причем она говорит, что о таком «числе погибших» ей сказал некто из МЧС, а сама она не имеет никакого отношения к спасательной службе. «Немагия» публикует эти сообщения не только не проверяя их на предмет достоверности, но и не предупреждая своих зрителей, что «информация» никем не подтверждена. Между тем ролик собрал уже свыше 2 млн просмотров.

26-летний видеоблогер из Москвы Александр Движнов, стиль выпусков которого напоминает уже упомянутого Николая Соболева, без дополнительных комментариев и пояснений показал в своем обзорном видео два скриншота от неких женщин. Одна из них представляется женой заведующего неким московским моргом. По ее словам, ее супруг якобы, как и другие завморгами, зачем-то отправился в Кемерово. Другая женщина рассказывает о «400 жертвах, две три [из которых] – дети 10–13 лет». Движнов не подвергает сомнению «достоверность» этих сообщений, а также адекватность их авторов. Сообщение тиражируется на аудиторию в 200 тыс. человек.

Ровесник Движнова Сергей Брокш, также работающий в Москве, со ссылкой на некие сообщения в социальных сетях утверждает, что жертв кемеровской трагедии якобы уже больше 500 человек. Ролик подопечного рекламного холдинга Wild Jam посмотрели более 2 млн раз.

31-летний видеоблогер из Праги Дмитрий Иванов, публикующий материалы под псевдонимом «Камикадзе_Д», рассуждает о 400 погибших, при этом внушает своим зрителям, что средства массовой информации якобы об этом не расскажут. Как и прочие, Иванов не ищет никаких подтверждений своим словам.

Издание при этом отмечает, что в топ российского YouTube быстро выбились малоизвестные авторы, часть которых скрывается за маской анонимности и не раскрывает своих имен. В качестве «источников» и «доказательств» – те же самые аудио WhatsApp и другая «правда, которую скрывают власти и СМИ». Так, ролик 26-летнего Михаила Исютина из Краснодара поднялся до 12-го места в списке трендов YouTube, а ролик 27-летнего Макса Джордана из Кирова – до 18-го.

Все эти материалы неизменно сопровождаются громкими заголовками, которыми авторы видео хотят подчеркнуть «достоверность» информации: «Что скрывают СМИ?», «Вся правда о пожаре в Кемерово» и т. д.

Некоторые не стали записывать видео и распространяли фейки в Twitter. Так, 26-летний стендап-комик из Петербурга Данила Поперечный выразил уверенность в том, что в Кемерово погибли свыше 200 человек. Кроме собственной «уверенности», у комика не оказалось никаких подтверждений сведений, которые он распространил.

Основатель скандально известного сообщества MDK Роберто Панчвидзе, проживающий в Москве, написал: «Приходят сообщения от жителей Кемерово, что власти не пускают родных на опознания без подписки о неразглашении, всем в оцеплении велено держать язык за зубами. Морги забиты настолько, что трупы вывозят из города, взрослых мало, в основном дети, местные говорят о 350–400 жертвах».

32-летний видеоблогер Валентин Петухов, известный под псевдонимом Вилса, написал в Twitter: «Есть очень много сообщений о том, что в трагедии в Кемерово погибло много – больше людей, чем сообщается официально. Если это так, то какой смысл замалчивать? У людей же семьи – это станет известно не сегодня, но завтра. А если нет – какой смысл распространять фейк? Ужас». Источников этих сообщений Петухов не привел.

К распространению подобной информации подключились и сторонники блогера Алексея Навального, который также поддержал тиражирование этих мифов. Так, глава «штаба» Навального в Новокузнецке Антон Волошин написал: «Есть инфа, что в Новокузнецк привезли больше 100 тел. Мой друг подтверждает: у морга по улице Сеченова был какой-то движ». Имя «друга» не уточняется, не раскрывается и более подробная информация о том, что за «движ» заметили в Новокузнецке.

В свою очередь 24-летняя глава «штаба» Навального в Кемерово Ксения Пахомова 26 марта и вовсе опубликовала сообщение о том, что некие «военные» собираются «расстрелять» участников митинга у стен администрации Кемерово. «Всех, кто завтра собирается на митинг к администрации в 9 утра, пугают тем, что их там расстреляют. Якобы из Юрги к нам едут военные. Это как называется? Агония власти?» – пишет она в Twitter. Отметим, что стихийный митинг в Кемерово прошел мирно, на нем выступали представители местных властей. Сам митинг широко освещался федеральным ТВ. Акции памяти жертв кемеровского пожара прошли и в других городах.

Ольга Борисова, активистка Pussy Riot, ссылаясь на своих знакомых, у которых есть родственники в Кемерово, якобы работающих в пожарных службах и больницах, написала в Twitter, что жертв «больше 300», и заявила, что «склонна верить» этим «данным».

59-летнюю Евгению Альбац, главного редактора журнала The New Times, уличили в публикации фейка – она перепостила аудиозапись WhatsApp.

Ruposters заключает, что никто из блогеров, так называемых журналистов и прочих активистов пока не выпустил опровержений распространенных на многомиллионную аудиторию фейков о трагедии в Кемерово. Издание добавляет, что все исходники роликов и постов с подобными сообщениями в соцсетях были ими сохранены.

Газета ВЗГЛЯД ранее подробно сообщала, что источником фальшивок о «сотнях обугленных трупов» в Кемерово оказался украинский пранкер Евгений Вольнов (он же известен как Никита Кувиков), которому нравится издеваться по телефону над доверчивыми людьми.

https://vz.ru/news/2018/3/28/914668.html

копировать

Украинский уродец это все сделал и куча идиотов без мозга понесла дальше в массы . Все бы этих блогеров принудительно заставить месяц снег детской лопаткой убирать в Москве по 12 часов в день . Может поумнели бы .

копировать

Вы так стараетесь Украину к этой истории привязать, что уже просто смешно....
Ещё про несгораемые визитки Яроша напишите, чтобы уж совсем народ уверить,что все эта трагедия- из за правого сектора и хохлов, а не косяки росвласти и чисто русское авось

копировать

Что ж мы поделаем, если украинский уродец действительно в это дело влез, и начал вбрасывать про горы трупов.

копировать

Ссылку дайте? А то кроме вашей лжи про пресловутого украинского блогера , и спихивание ваших гнусных попыток травли билетёрш на хохлов- все голословно

копировать

В предыдущем топе этих ссылок валом просто !

копировать

Держи своего мерзавца https://www.youtube.com/watch?v=9JAMAn1rW2E

копировать

Русская фамилия и имя, типичный московский акцент- как вы в нем опознали украинца? Слышны голоса- не видно лиц, кто с кем говорит??
Или желание притянуть Украину и раздуть байку про распятого мальчика затмевает любую логику?

копировать

что ж ты за дура то? он из киева, легко найти его другие видео и до этого. но тебе лень признать, что твои собратья такие тупые?

копировать

Ниже ссылка.
Он гражданин Украины.
Родился в Донецке. С начала 2000-х поселился в Киеве. Все адреса по ссылке.
Сейчас квартиру снимает. Где - найдут.

копировать

пранкер Вольнов - КУВІКОВ МИКИТА АНДРІЙОВИЧ, родился в Донецке, уехал оттуда давно, жил в Ялте, потом в Черкассах.

копировать

тю, какой же он хохол-то... земляк Лоренки

копировать

Хохол - это не место рождения, а состояние души:)

копировать

Мгм...родился в Донецке, живет в Ялте и Чебоксарах...звонил, ясен день, на чистом литературном украинском.
Ну и виноват в подаре ясен пень, именно он, точнее, "хохлы". Если в кране нет воды...

копировать

Дура ! Смотри !
Anonymous
Дата: 27.03.18 Время: 17:46
Ответ на сообщение: 96754433
А вот страница этого уебища украинского
https://www.facebook.com/prankota.volnov/posts/1596183720480759
А вот его фото
http://images.newsukraine.com.ua/news/2015/8/21/slyshal-chto-ya-agent-gosdepa-kotoryj-ssorit-russkih-s-kavkazcami-pranker-evgenij-volnov/real/01_slyshal-chto-ya-agent-gosdepa-kotoryj-ssorit-russkih-s-kavkazcami-pranker-evgenij-volnov.jpg
Ну собственно и видео,которое он выложил с комментариями под ним.
https://www.youtube.com/watch?v=9JAMAn1rW2E

И спасибо что среди жителей Украины остались еще нормальные люди,которые не растеряли человеческий облик.

копировать

На!
http://evgeniy-volnov.biz/evgenij_volnov_deanon
Жить ему недолго. Он уже давно нарывается.

копировать

Остальных блогеров-фейкометов тоже убьете?

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3527536.htm?messageId=96762594

копировать

Его у вас же и завалят. У вас модно самоубиваться выстрелом в спину с контрольным в голову.

копировать

Вы уже в прошлой теме просили ссылки. И вам их дали.

копировать

Уроды,скоты.

копировать

Привлечь к ответственности!!! И показательно!

копировать

Читаю кемеровских. Пишет очевидец, который собирался уходить и одевал двух детей. Он видел начало пожара, думал, что польётся вода, ничего не сработало. Успел выбежать с семьёй, видел приезд пожарных, и был уверен ,что ещё вернётся за своей одеждой, типа быстро потушат. Пишет, что было ощущение , что произошло что то с батутным насосом.

копировать

И в чем ценность этой информации? Что он не получил свою одежду?

копировать

Пожарные УЖЕ были внутри, когда он уходил. Народ продолжал где-то сидеть в какой-то бильярдной, пить кофе и не побежал никуда. Ничего не предвещало масштаб катастрофы.

копировать

Ежу понятно, что обывателям никогда ничего не предвещает. Кемеровцы пишут вон, что один собственную жену силком из зала выводил, она все порывалась фильм смотреть. Подумаешь, запахло гарью.
Пожарные вовремя прибыли, вовремя начали работать. Делали все по инструкции, личным составом в безнадежной ситуации не рисковали.

копировать

может уже хватит?!? Наташ, ты ж сама в предыдущем топе писала про помолчать...может, не надо открывать очередные топы-тысячники переливания из пустого в порожнее и вот этого вот всего нелицеприятного ругательства?!?

копировать

Лучше выговориться. Не все могут молча всё это переживать.

копировать

Мне кажется, топ надо закрепить, следствие будет долгим, новостей еще будет много, экспертиз огромное количество назначено, а дело это небыстрое, хорошо, если года через три до суда дело дойдет.

копировать

Тогда снесите топ в Память.
Вы три года хотите грызться? Вот будут результаты, заведете новый топ.

копировать

Вы не представляете, как быстро это забудут. Как забыли Бислан, Норд-Ост и взрывы домов и в метро в Москве. И обычных людей нельзя за это судить. Я помню все, но говорить об этом уже неприлично. Сейчас это называется - кликушествовать. Там были теракты. Тут - теракт коррупции власти против людей. У меня нет никаких эмоций уже давно, кроме скорби по людям и осознания собственного бессилия.

копировать

Все забыли, кроме вас. Вы эталон скорби с иконописным лицом, хоть статую лепи.

копировать

Если бы не ваше агрессивное поведение, я бы пояснила, но вам не буду. Нормальные люди поняли.

копировать

Смотри, как бы нимбом не помяло головёшку.

копировать

Надеюсь, что ваше поведение - это следствие стресса.

копировать

Надеюсь, что ты со вкусом проскорбишься, и траурное шествие с открыточками и свечулями пройдет в проникновенной и таинственной атмосфере всеобщего слияния. И ветерком не сдует траурные композиции из плешивых зайчиков и антивандально надломленных гвоздичек.

копировать

Тут и на других ресурсах я писала о коррупции власти. Шествия мне недоступны, мне работать надо, иначе есть будет нечего. Но я ничего не имею против проявления скорби, чувства людей совершенно понятны. Мне жаль, что вы меня не поняли.

копировать

Тут терракт народа против своего же народа . Правильно Медведица и Фортуна и Аквамиран говорили , дело в простых людях ,которые настолько обленились и отупели что просто не хотят вообще больше работать и гадят своей деятельностью на каждом шагу и при этом злятся на власть и хотят другую, чтобы также плохо работать, а их взамен золотым дождем осыпало.

копировать

Люди соглашаются работать на таких условиях просто потому, что иначе их семьям жрать будет нечего. Все же очень просто.

копировать

Они настолько бездарны, что ни на что другое не годятся?

копировать

Да такое сплошь и рядом, кругом! К примеру, больше половины людей получают зп всерую, а это - налоговое преступление. Безработица в стране.

копировать

Безработица и кризис должны наоборот стимулировать людей качественнее выполнять свою работу. Т.к. уволят на раз-два, будешь безработный, семье жрать будет нечего, а на твое место выстроится толпа желающих.
Что-то этого не наблюдается. Наоборот, идут рассуждения о том, как что-то мешает людям хорошо работать.

копировать

Безработица стимулирует людей выполнять то, чего требует работодатель. Это просто.

копировать

ОК. В данном конкретном случае кто был прямой работодатель? Каким боком тут ваше "Тут - теракт коррупции ВЛАСТИ против людей"?

копировать

А вы связи не видите?

копировать

Вы хотите, чтобы я за вас рассказала вам же, что вы имели ввиду? Не буду. Вы можете сама прочесть ваши посты по ветке, и сказать, о чем же вы говорили.

копировать

Если надо объяснять, то... объяснять не надо. Приятных снов.

копировать

Ясно. Долой вопросы, нефиг рассуждать, надо ВЕРИТЬ! Кто б сомневался в подобном ответе...

И вам спокойной ночи.

копировать

Если для человека безработица в стране - благоприятный фактор, то что можно ему объяснить?

копировать

Вы сейчас про какого человека? Хотя, соглашусь - для работодателей и коммерсантов безработица дает возможность прессовать сотрудников. И это опять не вяжется с рассуждениями, что за такие копейки можно хорошо не работать - в безработицу не привередничаешь, т.к. быстро останешься на улице и без этих копеек.
Но, мы опять пришли в конкретному самодуру-работодателю. А разговор начался с вашей фразы "Тут - теракт коррупции власти против людей."

копировать

Я отвечала анониму, не вам, но про вас.От своих слов я не отказываюсь. Безработица в стране - зло, и виноват в ней не арендатор кинотеатра. В полемику ударяться не буду, позвольте мне просто остаться при своем мнении. В этот день хочется, правда, больше молчать. Зря я не сдержалась.

копировать

Племянник закончил Волгоградский университет по инженерной специальности, зарплата 12-13 тыс, плюнул и ушел в спорт, набирает учеников, возит по соревнованиям, а потом плачутся, что инженеров не хватает.

копировать

торговый центр частный, кинотеатр частный. в том, какую зарплату назначает работникам владелец бизнеса, и на которую они соглашаются - это Путин виноват? они не в госструктуру пришли работать, где на Путина можно свалить.

копировать

ноу коммент

копировать

Забава, а я согласна с тобой. Уже нет сил, говорить, писать. Ощущение полного бессилия и глубокой скорби.

копировать

Не открою , откроют другие.(( я не могу это остановить.(((

копировать

Наташ, если бы не тролли... Тут горе, стресс, а у людей обострение, впрочем, как и у множества троллей в сетях. Пора уже просто помолчать. Пусть открывают другие.

копировать

Это точно. Надеюсь, устанут.

копировать

офф............почистить надо. Прошлась - прлное непотребство. И забанить анонимного холивар-трупоеда, попросить супермодераторов.

копировать

Людям нужно выговориться..самая животрепещущая тема сейчас . Предлагаете обсуждать цветочки и котиков, будто ничего не случилось?
Раздражает - не читайте.

копировать

Людям нужно выговориться. и SoBBer права: еще пара недель и все забудут. Помните, сколько было домыслов и конспирологии вокруг рейса 9268 над Синаем? обвиняли всех, публиковали фотографии бесконечно. Потом прошло время. Люди забыли.
И тут так же.

копировать

Билетершу вроде нашли? В прошлом топе было, но уже не найдешь, слишком большой. Что она говорит то?

копировать

Оправдывается (из новостей), как и все они...

копировать

То есть она на свободе, ее не арестовали?

копировать

Факт закрытых дверей надо доказать.

копировать

Так уже куча родственников сгоревших детей подтвердили, что им звонили и дети и взрослые и все говорили, что их заперли и они не могут выбраться!

копировать

Слова к делу не подошьешь. Экспертиза все установит.

копировать

ну это мы так интерпретируем. они говорили "мы закрыты". может дверь то не была закрыта, но они поздно узнали о пожаре и их отрезало от коридора дымом и они не решились выйти.
показывали интервью из больницы мужчины, он говорит, что они сидели в зале и ждали помощи, потом он все же решил прорываться, вышел за двери и упал сразу же, вдохнув дым. но я не поняла, из какого зала он вышел - про кролика или про гномов?

копировать

да закрывают в этом кинотеатре двери, уже сами горожане говорят прямым текстом, что это практически норма. Что тут такого удивительного-то? для людей это норма, они согласны изначально быть закрытыми, ну может не все, но те, кто ходит часто и знает - согласны.

копировать

уже совершенно ничего непонятно. цитировали интервью Ананьевой, матери погибших девочек, что дверь была заперта аварийного выхода, а не основного, типа там дым был и поэтому они туда не пошли.
но вроде же из соседнего зала люди спокойно выходили, даже мимо той двери проходили и дыма еще не было.
не ясно.
тут одна истеричка очень этих билетерш защищает, поэтому ее версия оторжение вызывает

копировать

а что говорит то? не она запирала или ее заставили или инструкция у нее была, запирать один зал из трех?

копировать

ссылку бы

копировать

Сталин вспомнился... Вот кого сейчас не хватает. И ссылка была бы вам.

копировать

Смотрю сейчас 1-й, Востриков Игорь меня что-то беспокоит. Он слишком спокоен для такой ситуации, рассуждает здраво. Или у него такие супержелезные нервы, или это спокойствие потом завершится сильнейшим нервным срывом, а то и чем похуже. Я бы на месте самых близких держала руку на пульсе и не обманывалась такой его сегодняшней выдержкой.

копировать

Кто такой Востриков Игорь?

копировать

Вы должны были уже выучить всех главных героев и актеров эпизодов этой многосерийной драмы.

копировать

Хорошо жить дурой, в голове гулко и легко, да?

копировать

Человек в шоке еще. Не осознает до конца, что потерял семью.

копировать

Это понятно, тем и страшней. Выйдет из него, а там и сердце может не выдержать. Даже подумать о его потере невыносимо, только представить, выть хочется.

копировать

вот вот. я тоже об этом подумала, когда Малышева стояла с ним рядом и чуть не рыдала, а он с лицом-кирпичом рассказывал о провокациях!!! о провокациях. я еще подумала, чем его накачали....

копировать

Он говорил о том, что среди митингующих были провокаторы. Как-то странно вы слушаете..

копировать

я нормально слушаю. у него 5 человек родных погибло, а он спокоен как удав.

копировать

Человек в состоянии шока. Что вы судите его?

копировать

я его не сужу.
я сказала, что он слишком спокоен и говорит на отвлеченные темы , и согласилась с опасениями предыдущего автора, что это может плохо для него закончится.

копировать

Он в шоке. Это реакция на горе, которое сложно пережить и осознать.
Ну почитайте что-ли психологию, что такая дремучая-то?

копировать

Не пишите ерунду, тут каждый понимает что он в шоке. Не об этом речь.

копировать

Ну а что гадать, как он дальше будет... с ним психологи должны работать.

копировать

Надеюсь что работают и не оставят его в дальнейшем. Потому что люди с такой реакцией могут просто наложить на себя руки, когда наконец осознание случившегося приходит.

копировать

На митинге как он спокоен был, вопросы по делу задавал, вообще без эмоций. Мне правда за него страшно.

копировать

На него ещё накатит . Он реально пока не осознаёт, так бывает .

копировать

Человек до конца не осознал, сейчас такая суматоха, шум, гам, слова поддержи, интервью, митинги.. Вот когда чуть начнет все утихать, когда он останется один в звенящей пустоте квартиры/дома, тогда начнется самое страшное

копировать

да, все так(

копировать

Он в шоке и у него злость в душе, за гибель близких.Это его держит от рыданий. Он хочет ,чтобы наказали виновных...
Сил ему пережить такое горе!

копировать

Он на таблетках, скорее всего. Внешне спокоен. Внутри абсолютная пустота. Не примет таблетку - и крыша уедет.

копировать

Он в какой-то момент так выразился при интервью... Я дословно не помню, но почувствовала, что может и самосуд случиться...
Я, вообще, не могу уразуметь, как они могут что-то говорить и делать... Не в смысле осуждения... В смысле сочувствия... Мне кажется, можно сойти с ума, и единственное, о чем жалеть, что не погиб вместе со своими детьми.

копировать

при обрушении аквапарка трансвааль погибла моя знакомая семья, полностью - муж, жена, двое детей... мать жены сошла с ума... на похоронах вот так же держалась, как этот востриков :(

копировать

Я одна не понимаю, почему люди, совершенно явно виновные в смерти других людей, почему-то таковыми не считаются? Я имею ввиду охранников и билетершу. понятно конечно, что все плохо, коррупция и ужас кругом ужасный, но , простите, есть совершенно определенные люди, допустившие к другим преступные действия! ИМХО, учительница, оставившая своих учеников одних, работники кинотеатра, почему-то сбежавшие ( а должны были известить ВСЕХ, про НЕ запирать я вообще молчу), охранники. Легче конечно на вышестоящих все списыватьт, но в конкретных смертях виноваты именно эти исполнители своей РАБОТЫ!

копировать

Я тож недоумеваю. Но у нас национальный спорт - насрать всем по маленькой кучке, а потом обвинить в насирании Большого Босса.

копировать

Следствие только началось.

копировать

Не вы одна. Я тоже не понимаю.

копировать

Это решит суд и следствие. Вы же верите суду и следствию?

копировать

Нет*мат*, мы тут все верим в авластискрывают, десять грузовиков с трупами, в теории заговоров и сглаз.

копировать

значит, верите. это хорошо, и что так возбудились тогда?

копировать

фсмысли? (с)

копировать

фсмысли успокойтесь и ждите решений суда

копировать

Одно другому не мешает.

копировать

ладно, не хотите успокаиваться - дело ваше

копировать

Потому, что активизировалась горластая кучка моральных уродов, у которых во всем виноват один человек. Даже если они на улице споткнутся, виноват будет Путин.
Про то, что в данном случае виновата преступная халатность работников торгового центра говорили много.

копировать

Все гниет с головы,а прогнило уже давно,одна коррупция и взятки везде.И не надо тут внушать что это не так.

копировать

В наше время страна - это не одна рыба, а как минимум океан рыбы. И чья голова протухла первой - большой вопрос. Не факт, что у самой большой рыбы.

копировать

О том, что виноват Путин, одна ты орешь пятый топ подряд, истеричка. Заткнись уже.

копировать

Согласна с вами. Над каждым билетером Путина не поставишь. Ужасающая халатность.

копировать

Но.."Какой поп, таков и приход" и "Рыба гниет с головы". Всё-таки у человека было столько лет власти, столько уже сроков он был у руля. Это же вся система прогнила. Таких билетерш и охранников полно взрастили.

копировать

вам самой не надоело твердить это все? При чем тут, сколько лет кто у власти?? вы руководили хотя бы 50-100 человеками? Вы отвечали за них, разруливали ситуации? Если бы да - и хотя бы 20--ю, вы были бы в курсе, насколько непредсказумы и тупы исполнители ваших умных приказов, и сколь они неподражаемо пофигистичны и при любом удобном случае готовы слить то, что вы строили годами!

копировать

Это народная мудрость, между прочим. От руководителя зависит полностью, как будет организован процесс, каких людей он подберет себе в помощники, какие правила введет и т.д.

копировать

Вот поэтому сейчас и будут спрашивать с местных руководителей. Или вахтеров лично Путин назначал?

копировать

Вы откуда такая незамутненная? А где они были, в допутинские времена? В люльке младенцами?
Если человек - г....., то его уже ничем не испортишь.
Говорят, что и при Петре I воровали.
Система давно гниет. Ее же кидает "из огня в полымя". Нужно иметь очень стойкий характер, взращенный во времена "пока поперек лавки помещается", чтобы не скатиться в эти... удобрения.

копировать

Очень многое зависит от руководителя и от того, какую систему он выстраивает.
Даже в школе, от учителя зависит, каким будет её класс. Если она взбалмошная и непоследовательная - класс становится недисциплинированным и шумным. Если приходит учитель спокойный, но строгий и последовательный - класс привыкает к дисциплине и порядку.

Всё то же самое с любой властью.

копировать

Пора бы выходить из образа сладких детиночек и начать отвечать за свои действия.

копировать

выборы показали, что народ привык быть деточками

копировать

Как видите, большинство живут так, как навязывает им система. Борятся и против течения идут единицы. И то их чаще быстро топят.
А обычно человек, тот же бизнесмен, столкнувшись с тем, что нужно дать взятку, чтобы открыть свой бизнес, не борется с ветряными мельницами, а приспосабливается. Или давай взятку, или найдут, к чему прицепиться.

копировать

я вот тоже думаю, когда люди гибнут из-за того, что кто-то им закрыл дверь или лестницу из под ног спасательную выдернул, или в суп *мат* положил, то виноват тот, кто это сделал или Коррупция, власть и мэр города?

копировать

Софора же по полочкам разложила: если не написали работнику, что нельзя выдергивать из-под ног лестницу, виноват путин.

копировать

В системе, когда он сам признает: что за деньги можно получить любую справку- да, виноват Путин, как бессменный вот уж 20 лет президент РФ и борец с коррупцией, на каждом президентском сроке

копировать

А у овец всегда пастух виноват. Они могут только блеять хором и срать горошками.

копировать

Это вы себя так приложили ? Или семьи и пострадавших?
Типа, сами виноваты, что пошли в этот ТЦ, заранее не устроив там проверку?

копировать

Если пострадавшие сами приложили руку к своей смерти, неча на тулеевых пенять.

копировать

Да всем понятно,что власть выдающая разрешения на стройку, переформатирование громадных помещений, без учета норм противопожарной безопасности в России не виновата никогда.
Жертвы пожара сами виноваты - «не так летел, не так свистел»

копировать

Дык если они регулярно дают себя запирать как животных, кто ж им злобный буратино?

копировать

Как «они дают себя запирать»?? Их кто то предупреждал об этом? Они должны были дежурных выставлять и контролировать дверь, чтобы не дать себя запереть?
Вы, сидя в кинозале, как контролируете процес запирания и открывания двери?

копировать

Потому что в Москве такая практика сохранилась бы до первого случая, когда кто-то попытался выйти посреди сеанса.

копировать

Да ну))) и что бы сделали в Москве ? Поорали и потолкали дверь? Подрались с охранником и уехали с нарядом полиции ночевать в каталажку?
Ясно же, что запирание дверей- это директива хозяина кинотеатра или ТЦ, билетерше пофиг- у неё фиксированная оплата труда, но по вашей версии виноваты сами пострадавшие а не дирекция и те, кто им разрешения и лицензии выдавал

копировать

Зачем толкаться и орать?
Высказала бы устно, накатали бы жалоб на отсутствие пожарной безопасности.
Мы ж не в Кемерове.

копировать

Сначала постучали бы в дверь. Если не откроют, то вызвали бы полицию прям к дверям этого зала.

копировать

Борец с коррупцией это хорошо, но это второе или десятое.
А первое - по сути он боролся с тем, чтобы мы Югославией не стали. Вам правда это непонятно?
Это очень просто, рассказываю,
сперва реформами, основатели которых уже сами открыто сообщили, что это были НЕ реформы, уничтожаешь экономику государства.
Повязываешь долгами, в таких объемах, которые невозможно вернуть.
Затем, когда без денег уже всё окончательно загибается, предлагаешь новый супертранш, но за отказ от статуса ядерной державы
А потом... собственно и все, бомби сколько хочешь и чем хочешь, хоть тем же обедненным ураном.
До коррупции ли вам было бы тогда?

копировать

все привыкли делать так каждый день. Плевать на нормы и правила, крутить пальцем у виска, если ты ребенку надеваешь на горке шлем на голову, перебегать дорогу вне перехода, не пристёгиваться в машине, бросать мусор и выводить собаку без намордника.
Да, вот это расп-во свойственно русскому обществу в целом. И эта самая гадкая национальная черта!
Бесконечная жажда халявы, удовольствие от того, если удалось кого-то облапошить.
А уж про взятки,про взятки-то чего говорить. Если ты не умеешь давать взятки и "договариваться", то тебя непременно буду считать малохольным. А на гимнастике без хрустящих бумажек в кармашек твоему ребенку не будут уделять столько времени, как "проплаченному".
И мы живём в этом перевёрнутом мире!!!
Эту систему создаёт само общество! Каждый день, каждый миг!

копировать

Именно так. Но тут собрались Скорбящие, Несущие Журавликов и Свергающие. Вас не услышат.

копировать

Не надо ЗА ВСЕХ говорить. Если вам лично плевать на нормы и правила, вы только о себе и пишите.
Что лично вы разгильдяйка и т.д. НЕ ВСЕ такие же.
Да. И пристегиваемся в машине. И мусор не бросаем. И дорогу только по переходу.
И вам того же желаем.

копировать

Ну-ну.
99% водителей уверены, что водят лучше остальных.

копировать

Ваше "ну-ну" говорит только о том, что вы сама настолько безответственно себя ведете, что поверить не можете в то, что кто-то может быть ответственным. Это как вор считает, что все воруют.

копировать

Да каждый считает, что работает идеально, а срет всем в капюшоны только Путин.

копировать

Вы либо пристегиваетесь в машине, либо нет.
Вы либо бросаете где попало мусор, либо нет.
Вы либо переходите дорогу только в переходу, либо нет.
И т.д.
Как тут еще по-другому можно считать?

копировать

Да, но если все утверждают, что пристегиваются и переходят дорогу в строго отведенных местах, кто эти непристегнутые трупы и перебегающие мкад смертники?

копировать

Это явление называется "ложка дёгтя в бочке мёда". Вот достаточно одного соседа-дебила, который врубает музыку по ночам, чтобы вокруг него все не высыпались.
Законопослушных граждан обычно не заметно. А заметно тех, кто творит беспредел. Но из-за одного нельзя же про ВСЕХ говорить, что они творят беспредел.

копировать

Так цепь настолько слаба, насколько ее самое слабое звено. Вот есть бандитские города (не потому что там 100% населения бандиты), а есть города халатных мудаков. В этой истории практически весь срез участников (от посетителей, до сотрудников и владельцев) показывает, что халатность и похуизм там присущи всем категориям населения.

копировать

А посетители там в чём были виноваты?

копировать

Если принять на веру доступную инфу, то:
- подростки, которых не пустили без денег, подожгли что-то в детской зоне
- народ, игноря предупреждения, не хотел прерывать просмотр фильма, сидели ждали, пока их силком выволокут
- годами игнорировали запирание залов и нарушения норм безопасности
- мешали пожарным, ломились внутрь, глазели, снимали и загораживали проходы
А чо там на самом деле было, следствие разберется.

копировать

- Про подростков еще версия не подтверждена. Есть еще версия про то, что насос или провод на батуте закоротило.
- Просмотр фильма, вроде, чья-то жена не хотела прервать. Это один человек. Остальные быстро пошли к выходу.
- Я как посетитель вообще не в курсе - заперли дверь в зал или нет. Сижу смирно, фильм смотрю. Может кому надо выйти, подходят к двери и стучаться, чтобы их выпустили. Но из-за громкого звука мне этого стука не слышно.
- Ломились внутрь те, у кого дети или родные остались наверху.

Про то, соблюдены нормы безопасности или нет, посетители не знают. Мало кто при посещении ТЦ пойдет проверять аварийные выходы или работу противопожарной системы. Да и полномочий таких нет у обычных посетителей.

копировать

Ну дык один человек там, один тут. Одно нарушение там, одно тут. Один фильм досматривает, второму сигнализация мешает, третий без билета лез...
Из этого всего и складывается общий уровень сознательности и безопасности. А по отдельности наверняка все вполне приятные ребята.

копировать

Думаю, если бы там сработала пожарная сигнализация, то никому бы и в голову не пришло фильм досматривать.

копировать

Она сработала, но просточеловек ее отключил, чтоб не жужжала.

копировать

Официально уже признали и отчитались перед Путиным, что сигнализация была неисправна и не работала с 19 марта.

копировать

Да что нам, кемеровчанам, какая-то сигнализация. Зачем она нужна. Все это пережитки капитализма.

копировать

Как же вас заклинило! Кто тут, кроме вас, писал про Путина?

копировать

И я к вам

копировать

Мы за это непонимание еще в прошлых топах огребли с Медведицей и Аквамарин и каким то анонимом. Оказалось не виноваты они , они так тупят потому что Сердюкова ждут когда посадят и когда зарплаты всем повысят, чтобы можно было путешествовать . Я писала анонимно , сейчас даже скрываться не хочу.

копировать

Билетерш арестовали, а директор кинотеатра, давший распоряжение установить замки в двери кинозалов, не при чём?

копировать

при чем и он. Но билетерши, закрывая двери, должны находиться рядом - это не очевидно? Кроме пожаров, людям надо совершенно точно в туалет, иногда экстренно нужна мед помощь, и т п.

копировать

Да и людишкам следовало бы бучу поднять, заслышав, как закрывается замок. Но у них в КемеровЕ какие-то свои реалии. Загнали как овец в хлев, приперли бревном снаружи - да и нехай себе, вынимаем семки и жуем.

копировать

я не из Кемерова, из Москвы, но, думаю, в любом кинотеатре, когда начинается сеанс, никто не услышит, что их закрывают - звук с экрана ооочень мощный.

копировать

Да я даже не представляю, чтоб в Москве или Питере кто-то ломанет в туалет, а зал закрыт. Будет грандиозный скандал.
Так что кемеровцам и на себя в зеркало неплохо бы взглянуть. Пересмотреть свои обычаи.

копировать

Да вообще дикость эти закрытые залы. Часто ходим в кино, ни разу не сталкивалась.
Теперь и задумалась, недавно была в кино, в зале человек 7 нас было, сидели на верхних рядах и в середине, никто не шастал во время сеанса. И вот если бы контролера закрыла дверь, мы бы этого не услышали и не узнали.

копировать

Ну пошли б в туалет, а дверь заперта, молча уйдете обратно и нассыте под кресла?

копировать

и что вы сделаете? в 1 еще топе девушка писала, как их заперли в Принц плаза. они в дверь барабанили и руками и ногами. в итоге пришлось искать в телефоне сайт кинотеатра, звонить директору и орать. двери то тяжелые, практически звуконепроницаемые. сквозь них даже звуки кино не слышно в коридоре. а уж удары в дверь - тем более.

копировать

Ну я лично удивлюсь, закачу скандал и больше туда ни ногой.
А вы? Как кемерОВЧАНЕ, перетерпите и завтра сызнова придете?

копировать

Вы дура , смысл прочитанного не догоняется?

копировать

Кемеровчанам. Нет слова - кемеровец.

копировать

Спс, но один хер.

копировать

Замки устанавливать можно. Нельзя с их помощью людей запирать.

копировать

Рассказавший на митинге о «300 погибших» кемеровский врач извинился за ложь

В сети появилось видео с извинениями кемеровского врача Альберта Табермакова, который на митинге после пожара в ТРК «Зимняя вишня» заявил о «300 погибших» и переполненных моргах.

Видео с признанием врача скорой помощи в дезинформации опубликовано в паблике «Здоровье Кузбасса» во «ВКонтакте». Табермаков в нем рассказал, откуда узнал информацию о якобы 300 погибших в пожаре.

«В соцсетях узнал. Отсыпался после дежурства. Узнал про митинг, и пошел на митинг», – заявил врач.

Табермаков признал, что своими действиями «подставил людей». После этого он неохотно извинился. «В память о них только я извиняюсь. О погибших», – сказал он.

Ранее в ходе митинга Табермаков заявлял, что «все морги Кемерово заполнены», называя цифру в 300 погибших, из которых 70% детей. При этом он отмечал, что не дежурил во время пожара, однако, по его словам, «на следующий день после пожара у меня сутки были и наши бригады там дежурили, и многих я знаю, которые работали там». Видео с его выступлением можно посмотреть по ссылке (внимание, ненормативная лексика).
https://vz.ru/news/2018/3/28/914820.html

копировать

Телеведущая Ксения Бородина извинилась за публикацию фейка о трагедии в кемеровском ТРК «Зимня вишня», где на пожаре погибли 64 человека.

«Самое мерзкое в этой трагедии то, что появились десятки людей, которые пытаются нажиться на нашем горе и придумывают различные небылицы. На такой фейк попалась и я. Когда у тебя миллионы подписчиков, считаю, что нужно еще сильнее осознавать ответственность», – написала Бородина в Instagram, являющаяся в этой соцсети одним из самых популярных пользователей.

В этой связи телеведущая заявила, что признает свою ошибку, напомнив, что погибли «в страшной трагедии 64 человека, большинство из которых дети».

копировать

Сначала вбросы делали, а теперь зассали, потому что поняли, что ответить придётся серьёзно.

копировать

Как можно утверждать,что «только 64 погибло», если многие числятся пропавшими без вести?

копировать

Прекратите.

копировать

Что надо прекратить ?
Я спрашиваю, как удалось точно обозначить кол во погибших в ТЦ, если не все ещё опознаны?
Да судя по покорёженным балкам, многие там оказались как в крематории- осталась горстка пепла... Вне зависимости от цифр , дабы вас не смущать.

копировать

>> Я спрашиваю, как удалось точно обозначить кол во погибших в ТЦ, если не все ещё опознаны?

По заявлениям от родственников.

копировать

То есть, это цифра неокончательная и нельзя утверждать, что она не увеличится

копировать

Вам хочется, чтобы она увеличилась? На данный момент родственники уже высказались.

копировать

Вам посраться охота? Вы идя в ТЦ всех родственников оповещаете? У всех есть родственники, которые с ними бок о бок живут, и знают их распорядок дня?
Вам не приходило в голову, что есть одинокие мамы с детьми, одинокие люди, люди, живущие отдельно от родственников

копировать

ну вы хоть интервью посмотрите местных жителей. они говорят, что город считают небольшим, все знают через знакомых или друзей всех. думаете, что после такого ни соседи бы не забеспокоились, ни коллеги по работе, и подруг у одинокой мамы принципиально нет?

копировать

И что? Вы заявление о пропаже соседки побежите писать, если она из ТЦ не вернулась? На каком основании?
А так, да, все новости смотрим, че там, в Кемерово..,

копировать

Обычно не побегут. Но тут бежали. На основании трагедии. В Кемерово на работе были переклички, в детских садах и школах проверили детей, соседи тоже друг друга проверяли.

копировать

Ага, Кемерово от остальной России прям кардинально отличается, как же
В Москве к заболевшему оебенку соседки не зайдут, а в Кемерово соседям перекличку устраивают..
Может, хватит уже заливисто врать ?

копировать

Вот прям последнее предложение в точку. Потренируйтесь его произносить перед зеркалом.

копировать

Нимб протри и слюни утри, «мать Тереза»
Ты кому лично и в чем помогла? Как ни топ в ТД - так ты там первая « никто никому не должен», а тут лжёшь- заливаешься

копировать

Лично не знаю. Мы, доноры, не знаем кому переливают нашу кровь. Я удовлетворила любопытство по первому вопросу?
Где? Я и читаю-то редко ТД. А уж писать...Так что не отрываемся от зеркала, тренируемся.
И где я тут заливаюсь, новодел?

копировать

Если член вашей семьи не придет ночевать домой уже третий день как, или вы никак не сможете до него дозвониться, вы не будете волноваться? При том, что случилось такое ЧП в городе. Ню-ню.

копировать

Вы нездоровы.

копировать

Вы врач?

копировать

Екатерина, что ли? Такой тон знакомый

копировать

500 тыс жителей! 500! А не 10- 20-30 тысяч! Как могут все знать всех с 500 тысячами? Глупость какая-то!

копировать

Девочка болтанула по ТВ
это, а вы поверили что в полумиллионном городе все знают друга через друзей и знакомых? Как можно быть такой доверчивой, как?

копировать

Думаете, в городе много людей, у которых нет родственников, которые нигде не работают, у которых нет друзей и соседей, и которые в тот день пошли в тот ТЦ?

копировать

Я не про это. Я про утверждение девочки о том, что при 500 тысячном населении все знакомы друг с другом, даже если и через друзей. Это феерический бред. Речь же не о 10-20 тысячном поселке, а о полумиллионном городе.

копировать

Почему цифра должна увеличиться? Есть 64 тела. Есть 64 заявления о пропавших без вести. Совпадает. Нет оснований думать, что цифра изменится.

копировать

Феерическая гоупость. И у кого все «это есть»,у вас?
Это ТЦ, люди входят и выходят, их никто не регистрирует, завалы ещё не разобраны, если плавились балки- значит температура горения была, как в крематории. Какие тела там могли сохраниться?
И то, что родственники пострадавших сомневаются - это «заслуга» таких как вы, у которых «все есть и все сходится»

копировать

Вы в какой стране живёте? И откуда родом?

копировать

Есть еще неопознанные останки. Число погибших по мере опознания будет увеличиваться:(

копировать

Есть 64 тела. Как количество погибших может увеличиться после опознания, если тел все равно 64?

копировать

Откуда у вас эти неопровержимые сведения???? Как?! на пожаре, где плавились ЖБ конструкции, могут сохраниться тела?
Вам не надоело тупить и нести ахинею? Если бы вы и замалчивание фактов, так любимое властью Р@- не было бы истерии с недоверием

копировать

Вы из какой страны?

копировать

Вы писали, что количество погибших увеличится после опознания. Если тела не сохранились, то что будут опознавать?

копировать

Кол во погибших может увеличиться, это вероятно
Некоторые могут оказаться неопознанными - так тоже бывает ,в подобных случаях
Опознают при ген экспертизе, если есть с кем сравнить, а если сравнивать не с кем?

копировать

фрагменты тел...экспертизы днк. неужели не понятно?

копировать

....:( После такого пожара там есть не тела, а фрагменты:( Вот последние сведения: http://www.kemerovo.ru/?page=3567
27 опознанных, 36 - в списках пропавших или еще не опознанных.

копировать

По количеству фрагментов тел судмедэксперты могут определить количество погибших.

копировать

Вот и определяют. Думаете, это за час делается? Особенно, если фрагменты не все. Это уже только анализ ДНК установит.

копировать

С пожара не один час прошел.

копировать

вы хоть представляете, сколько анализ днк делается? за день что ли? тем более, в таком количестве.. тем более, если там много фрагментов, значит надо все фрагменты опознать, а это сотки костей.
я в шоке от вашей тупости

копировать

Уже 62 обращения? Вчера было 64.

копировать

А те, что числятся пропавшими без вести?

копировать

там не было температуры, как в крематории. что вы лезите со своим бестолковым мнением кухарки? говорили пожарные, говорили потерпевшие о градусе пожара, а она все из головы - как в крематории. кости там остались. их и опознавать будут. вы в этом хотели поковыряться?

копировать

Русский выучи, тролиха- кухарка ... «лезИте»
Вчера сотрудники МЧС говорили о том, что ЖБ перекрытия плавились и скорежены, от высокой температуры

копировать

вчера сотрудники мчс говорили о температуре в 600 градусов, а не 1000. там остались кости, а не пепел.
из чего там все было сделано - не понятно, все говорили, что из дешевой ерунды.

копировать

Кости при какой температуре горят, эксперт?

копировать

При какой?

копировать

ну ты погугли. это не 600.
тебе прям так необходимо еще 300 жертв, от 64 у тебя не скорбится? с детдомовскими не прокатило, давай искать 300 одиноких, без друзей, соседей и родственников. и чтобы сотнями-сотнями.
никак слезу из себя выдавить не получается?

копировать

А как изменится количество погибших после опознания? Если спасатели нашли в ТЦ 64 тела - то погибших хоть до, хоть после опознания так и останется 64. Если у кого-то не было родных - то этот погибший может остаться неопознанным. Но от этого он не перестанет быть погибшим.

копировать

ну это же фрик или бот.. она же вам напишет, что еще человек 300 скрывают, и все одинокие, без соседей, друзей и родственников.

копировать

А где она утверждает, что "только 64 погибло"? Откуда ваша цитата?

копировать

Контроллер кинозала утверждает что двери не были закрыты во время пожара https://www.youtube.com/watch?v=uRTa4_RUqXw

копировать

ну кто-то ждал, что она признает, что двери были заперты, а она банально убежала?

копировать

а вот не пойму, а когда туда вошли пожарные и следователи - это уже нельзя было ТОЧНО установить: ЗАКРЫТЫ ли они были???

копировать

Скорее всего можно. Замок пожарные и следователи не ключом же открывали. Если замок был закрыт, то он и останется закрытым.

копировать

Хотелось бы чтоб установили, НО судя, по некоторым кадрам там весь кинозал на 4 этаже провалился на 3 -этаж! И дверь соответственно провалилась и металл даже плавился, так что тут работа уже нужна хорошего судебного эксперта. Если они установят ,что зал был закрыт, то тут же выяснить за кем из билетёрш (контролёрш) был закреплён этот зал- тогда и под суд отдавать человека
Причём два других зала были открыты! В одном из залов появилась как раз( я поняла по постам в интернете ) одна из билетёрш и объявила спокойным голосом -что пожар ,что надо бы покинуть помещения! Увы , некоторые подумали , что там очередная шутка подростков и остались сидеть!(((

копировать

Если бы пожарная сигнализация при этом орала бы, никто бы не подумал, что это шутка. Но она тоже не работала.

копировать

ее взяли или на свободе ходит?

копировать

на свободе

копировать

Двери закрывают почти всегда и не только в Кемерово. Если для кого-то это открытие, то извините.

копировать

Не извиним. Возможно, где-то и закрывают двери, но НЕ почти всегда. Лично я ни разу с таким не сталкивалась, хотя в кино была много-много раз.

копировать

Речь о регионах наверняка.

копировать

Липецк - регион? Была раз 10 в Липецке в кино, двери в зал были открыты. Опять "почти всегда" не выходит.
Да и 2 открытых зала в Кемерово не подтверждают "почти всегда".
Там и про третий зал неясно. Один из выживших из этого зала, вроде, сказал, что зал был открыт.

копировать

Каких регионах? Я из Сибири. Никто и никогда не закрывает двери в кинозал. Ни в нашем городишке с одним залом на город, ни в Новосибирске в мультиплексах или крупных кинотеатрах. Хватит бред нести.

копировать

Постоянно хожу в 2 кинотеатра с 450 тыс населения. Регион это. Не запирают. Вот точно, я много раз с ребенком выходила.

копировать

СПб. Закрывают. Правда, замок автоматический - выйти можно, а зайти обратно уже нет

копировать

Если можно беспрепятственно выйти, то этот случай я бы не назвала "закрывают".

копировать

Зал закрывают. Тот в который обычно ходим мы, закрывают так, и контролера рядом нет (то есть, выскочив в туалет, обратно вы уже не вернетесь). Но это СПб и не самый занюханный ТРЦ. Вполне допускаю, что где-то система попроще и не только не впускает, но и не выпускает. В конце концов, никто не ждет ЧП - все всегда надеются, что все будет хорошо.

копировать

Из небольшого городка Казахстана прислали фото, видео. Запускали белые шарики в небо, приносили свечи, игрушки. Кинули клич и очень много людей пришло.

копировать

о беспечности история. Сама видела, лично. Стою на перроне, на Тушинской,кто был - тот знает, многим ехать далеко, народу много. Подходит электричка, народ в нетерпении копытами землю роет, стремясь прорваться к дверям, чтобы быстрее занять пустые места. Внимание. В подошедшей электричке один из вагонов был полон дыма! Сначала меня поразило каким образом задымленная электричка продолжает себе движение в сторону Волоколамска. Но потом стало происходить, нечто еще более удивительное. Двери задымленного вагона открылись и люди туда стали забегать и садиться на скамейки. Т.е вот реально забегать вагон, полный дыма, и садиться. Потом, правда, поняв, что дышать невозможно, большинство претендентов на премию Дарвина ушло, но штук пять осталось сидеть на ближних к тамбурам сиденьях, там дыма было поменьше. Электричка закрыла двери и уехала. Лично я осталась на перроне с открытым ртом и со мной еще человек пять, которые ехать в горящем поезде не рискнули. Что было дальше с электричкой не знаю, все это было еще до повального распространения интернета.

копировать

История давности всего около года .Еду я по МКАДУ (Москва) в автобус №37 . народу много ,почти (битком) едем и вдруг задымление, в задней части автобуса. Кто то из мужчин крикнул -Автобус Горит!
Как раз уже была остановка , водитель подъехал открыл двери, постоял минуты 1,5 (из кабины! не вышел!!) Вышло на улицу несколько женщин (8чел точно!), мужчин трое-четверо всего. Я пересела вперёд автобуса на освободившее место, рядом со мной женщина села. Автобус закрыл двери (уже всё проветрилось и он поехал) н а все те сиденья ,что освободили женщины и трое мужчин уселись подростки лет по 17 И спокойно ехали дальше. Женщина со мной сидевшая резюмировала- Ну вот хитрые, петарду кинули, задымление, люди вышли , места освободились они уселись и дальше себе едут спокойно!

копировать

Я работаю в сетевом магазине. Они у нас относительно небольшие, в основном на первых этажах жилых домов, в ТЦ их нет. Персонала человек по 10 в смену выходит, покупателей тоже не так уж много. Не суть. Проверки приходят. Система оповещения есть, датчики на потолках, тревожные кнопки на выходах. В подвалах/складах висят бураны - порошковое пожаротушение. Огнетушители расставлены. Все эвакуационные двери оборудованы "системами открывания без ключа". На складах двери противопожарные, розетки-выключатели снаружи. Рукава пожарных шкафов перематываются 2 раза в год по договору с подрядной организацией. Короче, у нас грамотный сотрудник, отвечающий за ПБ. Реально грамотный, бывший МЧС-овец. Несколько раз в год по плану устраиваем учения. По тушению условного пожара, по действиям при обнаружении подозрительных предметов и т.д. Что видим:
1. Народ тупит по-страшному. (( Если с ходу спросить телефон вызова пожарной команды, можно услышать что попало. Чаще 112, но и 04, 03 тоже отвечают.
2. Оповещение срабатывает через раз. (( Зато сирена любит орать при проведении, например, ремонтных работ, когда становится пыльно. Орет, притупляет бдительность. Иногда включенную на первом этаже сирену не слышно в подвале и наоборот.
3. Проходы бывают реально узкими. Протащить человека даже условно потерявшего сознание зачастую проблематично. Продажники против расширения проходов, у них свое видение расстановки оборудования с целью получения прибыли.
4. У нас случались реальные возгорания. Покупатели вели себя бесподобно. Однажды горело не в магазине, а около. Всех попросили покинуть магазин, но, люди перли к окнам, чтоб заснять на телефон, происходящее на улице.
Еще один раз горело в подъезде над магазином. Магазин обесточили, кассы не работают, но покупатели отказывались выходить без покупки, требовали принять наличкой и жалобную книгу.
Это маленькие магазины, повторюсь, в домах советской постройки, а проблем и нюансов непочатый край. Как должен работать "пожарник" в большом ТЦ, который неизвестно кто и из чего строил, я вообще не могу представить. ( Мое имхо, что строят не пойми как не потому что борются за удешевление, у меня ощущение, что просто не знают, КАК это делать правильно, забыли или забили. ( Главное, чтоб красиво. (

копировать

В большом ТЦ все то же самое, что и в вашем магазине. Сигнализация должна работать, выходы должны быть свободны, оборудование пожаротушения должно быть в исправном состоянии и т.п. И на бумаге все работает. По факту, всегда находятся оправдания: не хватает людей, не отследили сроки годности, по выходам могут воры шастать... Плюс ненасытность надзорных органов. Основная масса ведь почему взятками откупается, и это не только пожарников касается, те же роспотреб, сэс, департаменты всех мастей? Потому что даже если все выполнишь, обязательно найдется закорючка, по которой ты не прав. Так что проще сразу откупиться.

копировать

Надо же, как лихо стрелки перевели! Еще чуть-чуть поднажать - и можно всю вину свалить на детей и их родителей. Нефиг по ТЦ шляться, лучше б на лыжах покатались, как рекомендовал один из евских персонажей, и не пришлось бы Тулееву оправдываться, Путину нож в спине носить, а Мизулиной переживать до упаду.
Надеюсь, все тут отметившиеся и обличившие "овец" в их "овечности", дважды в день натирают свой нимб, чтоб освещал путь заблудшим.

копировать

На кого перевели стрелки и с кого?

копировать

да знамо дело, с Путина. во всем же Путин виноват,а винят каких-то билетерш, которые заперли зал и ушли, охранников, которые ничего не сделали и убежали. но виноват то только Путин!

копировать

Дык ведь Путин уж 20 лет с коррупцией борется - а тут оказалось, сам сказал любую справку можно купить, пожарную сигнализацию не устанавливать, в незнамо как перестроенном здании самого известного в Кемерово ТЦ, на виду у всего коллектива властной вертикали.
Но виноваты, несомненно, кемеровчане, ибо они овцы немосковские как вы их окрестили, задают неудобные вопросы, а значит, пиарятся на горе - это все хохлы, а вся рать Путина- они все в белом и с народом

копировать

Давычо, выяснили же, что это москвичи приехали да поснимали им всю сигнализацию, да еще и двери позапирали и выманили билитершу на сеновал.

копировать

Кемеровчане всем городом сигнализации снимали и ломали, или у вас ещё версии есть?
Службу противо пожарного надзора тоже всем городом не пускали в этот ТЦ?

копировать

Дык в надзоре там те же кемеровчане и подвизались.

копировать

Дык все одни и те же, во всей вертикали власти, вот уж 20 лет... все из одной команды верные 1человеку..
Чем Кемерово от других городов отличается, в этом плане?

копировать

Это не только вертикаль власти, это вообще полный срез социума, от юных поджигателей до тулеевых. Там так воспитывают детей и так выполняют свою работу и вахтеры и гипнотизеры.

копировать

С трагедии на политику. Про детей вообще забыли. Началась расклейка ярлыков. Деффки, бревна из глаз выньте уже!

копировать

+10000
Ишь, родственники посмели расспрашивать- пиарятся на своём горе, билетёрш и охранников казнить, и вообще, кемеровчанин- овцы, в Москве виднее

копировать

Да не говорите! Подлые москвичи, оказывается, давно не запирают кинозалы, но никому об этом не говорили. Канешна кемеровчане бы тоже не запирали, если бы знали, что так тоже можно. А все Тулеев, он тоже наверняка знал, но молчал.

копировать

Вы идя в кино, весь сеанс у двери кинозала караулите? Дабы вас не заперли?
Или это только в Кемерово такие билетёрши, с опытом работы в СИЗО, ФСИНЕ и ГУЛАГ?

копировать

И в голову не пришло бы проверять. До первого и последнего случая. Но там народ годами ходит, им нормально.

копировать

А почему они должны были это проверять ??? Чем они от вас отличались или отличаются?

копировать

Никто не должен специально проверять. На любом сеансе из зала во все щели лезут ссыкуны поссать, болтуны ответить на звонок и протекающие бабы заткнуть пёсды.

копировать

Весь сеанс кто-то шатается туда-сюда и очень раздражает это шатание, но двери ни разу не были закрыты, кинотеатры разные.

копировать

Это правило по техбезопасности еще из времен древнего совка.

Никогда нельзя было запирать двери кинотеатра без присутствия внутри администрации, которая по громкой связи это сообщит.

копировать

:cool2
Вы - Умница.

копировать

Лайк!

копировать

А почему охранники закрыли кинотеатр? Там же шел показ фильма и были посетители?

копировать

Охранники не закрывали кинотеатр.

копировать

Кто вам сказал, что кинотеатр был закрыт охранниками?

копировать

а почему он был закрыт? Или не был закрыт? И почему везде обсуждают охранников?

копировать

Охранников обсуждали в контексте наработающей сигнализации.

копировать

Сигнализация не может не работать. Пожарную безопасность проверяют регулярно, в том числе и работу сигнализации. О поломке пишется рапорт и здании закрывают на период ремонта сигнализации.

копировать

Не должна не работать и фактически не работает - это слегонца разное.

копировать

сигнализация никак не может не работать.

Службы, обслуживающие здания ее регулярно проверяют по графику и составляют отчет.

Если поломка, то это ЧП и администрация закрывает здание в экстренном порядке.

Это правило знают все, кто работают в администрации комплексов.

копировать

И ч? В здании ее регулярно клинило, стало быть, она должным образом не работала. Но всем похуй.

копировать

Здание не может функционировать без администрации.

Администрация принимает решения об устранении неполадок в тот же день.

Сеанс - отменяется. И вызывают ремонтников.

копировать

Но не в КемеровЕ. Они лучше знают как надо.

копировать

При чем здесь Кемерово или НЕКемерово. Инструкции еще из периода СССР общие для всей страны. И УК РФ - общий для всей страны.

копировать

Именно, но особые люди кладут на инструкции, дохнут как мухи и винят тулеевых.

копировать

Вы опять правы. УК общий для всей страны. Наличие в стране УК гарантирует отсутствие убийств, изнасилований и выключенных сигнализаций.

копировать

по УК сейчас будут судить всех - от генерального до уборщицы, включая пожарных боссов.

копировать

И тут верно.

копировать

Ее, сработавшую, можно отключить и очень быстро. У нас в жилом доме сработала, лифт встал... Голосила минут 30, пока не пришел парень из УК и не отключил - минутное дело.

копировать

и рапорт составил. И потом ее в быстром порядке включили обратно.

копировать

Опять вы правы.

копировать

Потому что по другому - это нарушении всех инструкции и халатность.

копировать

Какое может быть другое? Вы правы.

копировать

Так и вы правы.

копировать

Да вы что! А мы и не знали как это называется. Спасибо, что рассказали.

копировать

Тогда откуда сообщения, что закрытые двери во время сеанса - это не первый такой случай? Получается вранье?

копировать

Откуда мы знаем откуда у вас такие сообщения?

копировать

т.е. в ваш департамент сигналы не поступали? Это ваша работа - знать, что народ в интернете пишет.

Отслеживать следует и сообщать руководству. За это вам деньги платят.

копировать

? вы с кем пытаетесь разговаривать?

копировать

да я таких так ты/вы - всегда под контролем держала. Без начальства и слово боитесь тявкнуть.

копировать

Ой, бедняга. А из вытяжки голоса еще не звучат? ФСБшники обычно через вытяжки действуют, чтоб наверняка.

копировать

как работают ФСБ-шники, - ни тебе мне рассказывать.

И лучше в соц. сетях не упоминай ФСБ.

Ты же повышения ждешь по службе? Вот и выполняй инструкции...

копировать

Вы бы не пропускали прием таблеток.
В наш департамент уже поступил сигнал о вашем местонахождении. И о вашем диагнозе. Карета скорой помощи выехала. Санитары смирительную рубашку приготовили.

копировать

Хорошая у вас работа - сиди и работай троллем в соц- сетях. Хотя и платят копейки.

копировать

У нас еще соцпакет хороший, бесплатная парковка для медведя и безлимитный интернет.

копировать

только, что и остается, как пожалеть (((. "Ну, вы держитесь" (ц)

копировать

Кинотеатр не был закрыт.
Был закрыт (а возможно, и не был закрыт) один зал.
Если он и был закрыт, то вряд ли охранником.
Охранников, которые закрыли кинотеатр, нигде не обсуждают.

копировать

Во время показа залы не закрывают. Посетители ходят в туалет или просто могут покинуть зал.

копировать

Обычно не закрывают. Но даже тут писали, что сталкивались с тем, что залы были закрыты.
Почитайте предыдущие темы. Уже 100 раз всё подробно обсудили.

копировать

Так не бывает. Это повод для поднятия большого скандала еще далеко до трагедии...

Даже после одного такого случая увольняют всю смену. За нарушение техники безопасности.

копировать

Вы правы. Так не бывает.

копировать

Как же тогда смс детей которые писали:мама ,зал закрыт, выйти не можем ,дышать нечем!
В зале были дети из 5а класса, были трое детей -две девочки по 9 лет и 5лет одна их мама, сестра мамы. Взрослые женщины вполне могли сообразить( думаю так ) как открывается дверь! Раз не открывалась То думаю варианта три!! 1- это билетёрша по какой то своей причине закрыла дверь, 2 -это специально кто -то с умыслом закрыл дверь!! 3- Возможно что так быстро шёл огонь, что дверь обивка ,начали плавить соответственно дверь заклинило!! И вот итог никто :(( не вышел с третьего зала (где больше всего и погибших детей , которые пришли на мульт "Шерлок Гном)

копировать

Двери в кинозалы в Кемерово постоянно клинило https://varlamov.ru/2848527.html

копировать

Не может постоянно клинуть.
Tуда ходят дети, в том числе и руководителей города.

Это 100% диверсия.

копировать

а в Кемерово безбилетники агрессивные настолько, что обычный билетер с ними не справится?? Нафуа запирать-то? Просто "ваш билет!" не прокатывает уже, все ломятся с кувалдами на сеанс?? а чота не догоняю про Кемерово?

копировать

В предыдущем топе кто-то оправдывал их нищетой и многодетностью. Типа, если бедновато живется, незазорно и подворовать.

копировать

Какая такая нищета, обычный город и город. Фигню не несите. Какая многодетность?

копировать

Если там нищета, значит народ - буйный и часто выходит на манифестации. Просто ТВ это не освещает.

копировать

Вы пьяны? Какая нищета, кто буйный и где манифестации? Вот Ева, больная на всю голову((

копировать

Если у каждого зала поставить по билетерше, то на 3 зала потребуется 3 человека. Если зал закрыть, то можно обойтись одним или двумя.

копировать

Ни разу не видела закрытых залов в кинотеатре. Никогда.

копировать

И я никогда не видела. Но тут было 2 сообщения от евпрушниц, что они сталкивались с подобным.

копировать

Администрация здания- полные профаны и преступники по своему характеру работы. Вахтер - всего лишь выполняет внутреннюю инструкцию.

копировать

какая внутренняя инструкция может разрешить уйти с рабочего места человеку, которому за это зарплату платят?
ну поставьте себя на место директора кинотеатра. он нанял человека, платит ему зарплату, но при этом не требует, чтобы тот сидел на рабочем месте, а бродил где хочет?
если вы нанимаете в подъезд консьержку, вы разрешите ей отсутствовать, когда ей удобно? или вы платите за то, чтобы она сидела на своем месте?
эта дура вот должна была сидеть на своем месте, в том коридорчике

копировать

Есть фото входов в кинозалы. Я одного никак не могу понять, ведь все так рядом, ведь из 3-го люди выходили, а он совсем вплотную ко 2-му. Я-то думала, что до него хотя бы несколько метров, а оказалось, что до него несколько сантиметров. И что, никто даже не дернул ручку? Мне кажется, что кто-то точно должен был это сделать. Наверняка найдутся люди, которые это делали, и все станет ясно.

копировать

Один мужчина говорил, что, проходя мимо этого зала, обратил внимание, что дверь в него закрыта и никто оттуда не выходит. Мужчина прошел мимо. Как и все остальные.

копировать

Ему же не написали в инструкции, что там могут быть люди. Ему даже вообще инструкцию могли не дать.

копировать

Какая инструкция для обычного посетителя?

копировать

Вот когда он проходил мимо (и все остальные) куда проходила билетерша? Я теперь поняла, почему их 2, а не 3. Интервью брали у той, которая заведовала первым залом. Она там всех предупредила и убежала. А вторая, видимо, вообще к своим залам не приближалась, сразу убежала. Интересно было бы теперь с ней интервью послушать.

копировать

а ОДНОГО человека просто в начале этого коридора нельзя было поставить билеты во все залы проверять??? Они же по одному коридору ВСЕ

копировать

ну так и было. одна в коридоре, другая на подмене. они просто подходили ко входу в конкретный зал и проверяли билеты, когда запускали людей. а в промежутке она должна была сидеть в этом коридоре и смотреть,чтоб никто не проскользнул.
она же интервью дала, и сказала, что сидела на этом диване, когда пожар начался.
поэтому закономерный вопрос -если видишь вход в залы, то нахрена запирать от безбилетников?

копировать

Пытался эту дверь открыть мальчик 15- летний. Он с другом и племянником был в зале сначала. Племянник 5-летний попросился в туалет. Он пошел с ним. Еще в туалете почувствовал запах дыма. Выбежал, увидел пожар. Побежал с племянником на выход. Вывел его и оставил на улице со знакомыми. Сам вернулся на 4 этаж. Дверь в кинозал была закрыта. То ли после его ухода билетерша закрыла, то ли заклинило ее. О том, что замки этих дверей были неисправны, в интервью одна из ранее уволившихся билетерш сказала. Так вот, парень пытался открыть дверь, пока мог дышать. При этом он с другом переговаривался через дверь. Потом он стал задыхаться, и друг сказал ему уходить.

копировать

Что же там за двери то были, что никто выбить то не смог.(((?

копировать

Железные они((

копировать

копировать

Тулеева снимут с должности.

Там все боссы полетят со своих мест.

копировать

И чего ждут?!
Пока что сам Тулеев своих подчиненных снимает, т.е. "не донесли ему правдивую информацию"

копировать

значит правильно делает, что снимает. Докладывать наверх - это их работа была.

копировать

Непонятно, почему этот недочеловек сам еще на месте.(((

копировать

снимут. Его держат пока на месте, чтобы собрать все доказательства. В конце концов и он сейчас должен вести внутреннее разбирательство.

копировать

Ждут получения доказательств ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

Уйти "по собственному" в данной ситуации для этих людей будет слишком шоколадно. Пусть уходят по соответствующим статьям.

копировать

Говорят там погибла его 11 племянница или это не так?

копировать

так

копировать

Сказали же - ближе к лету, чтобы не выглядело, что сняли с должности, а что сам ушел. И ваще. тов. Путин не любит чтобы на него давили. Не давите.

копировать

Да, никто не давит. Даже митинг и тот признали незаконный.

копировать

да у нас все незаконное, т.к. власть очень трепетная - боится, что ее оскорбят, дискредитируют и обидят. Поэтому сразу все запретить. Мне же кажется, что лучше давать людям собираться в любое время, когда у них просыпается гражданская активность. Властям прислушиваться и стараться эти требования людей в пределах разумного исполнять. Они просто исполнителями должны быть, а властью мы все.

копировать

Страна розовых пони, а не современная Россия(

копировать

Вчера Соловьев все сказал - когда люди возмущаются в топле, то это Майдан....

Что тут еще обсуждать?

копировать

Девушки, где ВКонтакте можно пожаловаться администрации, я там плохо ориентируюсь
Игоря Вострикова добивают твари, сылаясь на его политические взгляды. Пишут такое, что волосы шевелятся.

копировать

Лучше всего Навальному написать. У него свои журналисты есть.

копировать

Я не знаю куда Навальному писать. Надо убрать это безобразие из сети. Не знаю читает Игорь этих ублюдков или нет, но вдруг прочтет.:( Что там пишут это п--ц.

копировать

Здесь можно написать (сайт Навального):
https://navalny.com

копировать

+ 100

копировать

Спасибо! ВКонтакте не получилось. Сейчас попробую написать по ссылке.

копировать

Спасибо, что держите нас в курсе. Ничего не получилось, но мы оценили вашу готовность помочь.

копировать

Навльному написала в ФБ, так и не смогла сориентироваться в ВК. Еще раз огромное спасибо вам за сылку!

копировать

Вы такая молодец! Мир стоит на таких мудрых и сильных людях как вы.

копировать

Вам заняться нечем совсем?

копировать

Это она обиделась, что стала заметна в своем стремлении посмаковать кровушку во всех мертвотопах. Пытается обелиться, вроде как она по делу, а не понюхать разлагающуюся плоть.

копировать

Снова она в своем репертуаре, теперь с демонстративной борьбой против злодеев, а-ля весна. Там вконтакте и напиши, чо нам-то принесла похвастать, как годовас с полным горшком.

копировать

Поняла, трупоеды, перетирайте дальше свои тысячники.

копировать

Чо, не оценили твой благородный порыв?
Взяла бы да молча написала администрации.

копировать

Не знаю куда там писать. Я там не общаюсь, в ФБ просто дали ссылку. Поэтому и спросила. Но вам это не важно, вам обсосать надо. Да и фик с вами.

копировать

гугл, яндекс "vk написать о нарушении".
Но если бы ты сразу это сделала, никто бы не узнал, какая ты молодец и вовсе не на трупный запах идешь.

копировать

Не знаю, что там пишут, но вы уверены, что на фоне потери всей своей семьи его заденут написявки каких-то уродов?

копировать

Вполне. Выше многие написали, что настолько он спокойным кажется..и это не очень хорошо с психической точки зрения. Как на него могут подействоать эти слова..кто знает. Может, он туда и не заглянет, а может-крыша поедет.

копировать

копировать

Спасибо анонимному пользователю, котрый написал, затем стер ссылку.
Но я не смогла таки ничего сделать. Из правил я поняла,что пожаловаться можно только, если ты хозяин страницы, на которой напечатали оскорбление... Искала я "пожаловаться на оскорбление" на странице тролля, как рекомендовали- не нашла.

копировать

Для информации.
Хозяин страницы вк спокойно может забанить всех троллей и психов. Если захочет. И они не смогут писать ему гадости.

Поделюсь опытом. Когда у меня бывали тяжелые времена - эти уроды, вопреки ожиданиям, нехило меня отвлекали от проблем. Я могла слить на них негатив и не тащить его в реальную жизнь. Возможно, Востриков использует их в тех же целях. Мне он показался очень сильным человеком, умеющим перенаправлять эмоции так, чтобы крышей не съехать

копировать

Дай Бог.

копировать

слушьте, Вострикову пишут гадости такие же кремлеботы типа медведицы и ко. проплаченные. вы почему здесь на них не вызвериваетесь?

копировать

С Медведицей я больше не общаюсь, из-за нее отчасти я ушла и МСиП. Собственно, они меня оттуда и выдавили, как многих других.
И там пишут не о трагедии, а смеются над его умершей женой и детьми. просто ржут в голос, радуются.

копировать

не переживайте так, Таня, это пишут за деньги нанятые или запуганные администрацией люди. такие же твари, что здесь оправдывают сказанные Вострикову слова Цивилева *вы хотите попиариться на трагедии*.

копировать

Надеюсь, что вселеная к ним отнесется так же.

копировать

По своему опыту могу сказать, что в такой ситуации, когда настолько плохо, никакие слова хуже уже не делают. Просто некуда хуже. Крыша у него поедет и так, без дополнительных слов. Пока он держится за счет того, что вокруг какая-то движуха, о его погибшей семье говорят, он о них говорит, но пройдут похороны, уляжется шумиха, друзья перестанут звонить, "чтобы не беспокоить"... Надеюсь, что может хотя бы мать поможет ему выжить... ну и врачи.

копировать

https://hi-tech.mail.ru/review/pochemu-tak-vazhna-pozharnaya-signalizaciya-i-kto-ee-mozhet-otklyuchit/
Мне понравился последний абзац, и одновременно так за нас горько стало( Доживем мы до таких времен, или хотя бы дети наши? Очень нам этого желаю.
"Юрий Моша, руководитель компании «Русская Америка», живет в США семь лет:
«Я с супругой и с моим клиентом пришел в торговый центр на Статен-Айленде в Нью-Йорке. Там дети в фудкорт-зоне взорвали хлопушку, взрыв был таким, как будто рванула бомба. Мы в этот момент были напротив, в салоне сотовой связи, и все видели.
Буквально через секунду все оцепили. У сотрудников салона были четкие инструкции: сразу закрыли стеклянную дверь и сказали ждать две минуты, пока не придет полиция. Через две минуты она появилась, дала какие-то распоряжения, нас выпустили из салона и сразу же проводили к выходу.
Когда вышли на улицу, увидели, как наверху уже крутился вертолет полиции. А прошло буквально пять минут. Рядом стояло штук 50 пожарных машин, «скорых»... Все произошло моментально, будто в кино.
Я не хочу хвалить американцев и говорить, что у них все идеально, здесь много проблем. Те же убийства в школах, продажа наркотиков на улице. Но с точки зрения пожарной безопасности надо им отдать должное. Моментально приезжают.
Если вы были в США, вы наверняка замечали, что день и ночь гудят эти пожарные машины, аж голова от них болит. Выезжают сразу же по маленькой искре. Около каждого перекрестка пожарные гидранты, рядом с ними нельзя парковать машины. Оставишь — увезут на эвакуаторе и 500 долларов штрафа придется заплатить».

копировать

пакуйте чУмаданы скорее

копировать

я не к тому запостила.

копировать

там пожарные были через 5 минут после звонка. но, их оповестить должна была раньше пожарная сигнализация, которая не работала.
5 минут для прибытия - вполне хорошо. другое дело, что они оказались необучены в дыму действовать.

копировать

ну и зачем мы тогда на наши налоги содержим необученных пожарных? там все через жеппу было сделано ващет, а виноваты билетерши и охранник.

копировать

Согласна Что за Пожарные!??- Убивает вот эти слова- "«Я им сказал, что на четвертом этаже дети заперты в задымленном зале, их нужно выводить, они еще живые. Эмчеэсники согласились, но целых три минуты, *****, три минуты надевали маски! И только потом зашли в здание, — продолжает Лиллевяли. — Я им показал лестницу, по которой быстрее всего можно прибежать в кинотеатр, и они сначала пошли за мной, а потом какой-то мужик сказал им, что на центральной лестнице огонь — и они, проклятые, побежали за ним. Я им говорю: „Дайте мне эту маску-самоспасатель, я сам их вытащу“. А они мне: „Не положено. Все должно быть по распорядку“. Мои девочки остались гореть из-за чертового порядка».
ссылка -https://meduza.io/feature/2018/03/26/nashi-deti-goreli-a-my-prosto-nablyudali

копировать

Величайший результат правления Путина в том, что из двух бед России он потихоньку убрал плохие дороги. Остались только дураки. Если что, я автомобилист с 15 летним стажем. Второе, мне кажется, ликвидировать будет сложнее.

копировать

Да в том то и дело с времен Петра 1 , боремся с дураками и никак ((((

копировать

Плохие дороги он убрал только в Москве и области. Я - автомобилист с 24-летним стажем. С дураками ему не справиться, факт.

копировать

В области не убрал. Возможно, местами.
Федеральные трассы начал в порядок приводить, пожалуй.

копировать

Это вранье. Даже украинцы на своем сайте своим согражданам пишут, что теперь, когда въезжают в Крым, сразу чувствуют, что машина перестала портиться, что теперь можно разогнаться, не то, что раньше было. Это они друг другу пишут, не нам! И это в Крыму, который всего-то несколько лет как Россия.

копировать

Ну не все сразу делают, в один год асфальтировали у нас один участок, в другой год смотрю - другой новеньким асфальтом сверкает.
А уж в Симферополе смотрю появляется излюбленная тема Москвы - бордюры все ставят))

копировать

ну прэлэстно же - в крыму дороги, а у нас, в краснодарском крае, все колеса растеряешь. главное, что в крыму все заипись с дорогами!

копировать

Саратов ещё хорош - город, где мало асфальта.

копировать

крым же важнее, вы че. а на бюджет, потраченный на мост, можно было новый Саратов отстроить(

копировать

Не уберут Тулеева. Щас его показали, очередное совещание со своими проводит. Посвежел, голос не дрожит, просто удивительно .Буря прошла мимо. Хитрый шайтан. Насчёт сигнализации хочу сказать: у мужа постоянно срабатывает сирена на работе. Система неисправна. Начальству доложили, эффект равен нулю. Начальство пожаров видно не боится. Вот такие дела.

копировать

уберут. в мае где-то.

копировать

Отставки Тулеева по этому поводу не будет. Будет, но позже. Однако.
https://www.znak.com/2018-03-28/rbk_tuleev_ostanetsya_v_dolzhnosti_gubernatora_do_konca_vesny

копировать

конечно, кто б сомневался -мелочные амбиции бывшего полковника кгб, грозно размахивающего ракетами, важнее жизни людей.

копировать

Вот что грозит 5 задержанным по делу о пожаре в ТРЦ Зимняя Вишня http://www.rjevka.com/news/incedentsnews/7027/

копировать

Не прочитала что им грозит, но сейчас слушала Михалкова и совершенно согласна с ним, что смертную казнь нам нужно вернуть. И будет намного меньше тех, кто забыл кнопку включить, двери к/т закрыл и т.д. Когда над тобой будет висеть не условный срок или несколько лет за решеткой, а конкретное лишение жизни. А что мы имеем? Сколько получили и отсидели те, по вине которых тонули дети, горели люди в Хромой лошади и т.д? То-то((

копировать

ага, чтобы путинские продажные суды еще и убивали людей? смертная казнь возможна только в странах с нормальной судебной системой, не в России, к сожалению.

копировать

Да, не даст смертная казнь ничего. Читаю сейчас, немецкая полиция остановила российский туристический автобус, а в нём тормоза не работают, глушитель повреждён, бензобак только что не на синей изоленте держится. В автобусе на минуточку 40 детей и учитель. Учитель возмутилась, что их из-за мелочей заставили покинуть автобус. А в комментариях обвиняют немцев в русофобии. Сколько дней после пожара прошло? Насколько я вижу немцы для безопасности детей сделали больше чем русские.