Как в таких ситуациях вести себя продавцу и покупателю?

копировать

Выбрала в ортопедическом салоне тапки за 6990 (ценник на витринных тапках) в подарок. На кассе они пробиваются за 8990. Я начинаю задавать вопросы. В ответ "Ой, настоящая цена 8990, а ценник дураки практиканты наклеили". Я молчу. У меня нет времени идти в другой магазин. В конце концов продавец достает свою дисконтную карту, проводит по ней скидку и тапки получаются за 7200, что меня устроило.

А если бы я хотела качать права до победного, был шанс купить за 6990? Как надо было действовать? Дело было перед закрытием, никого, кроме девушки-продавца в магазине не было, чтобы решать этот вопрос на уровне руководства.

копировать

Да. Они обязаны продать по той цене, что на витрине. Поэтому идете, фотографируете ценник и звоните руководству. Они должны решить вопрос

копировать

ссылку на закон дайте

копировать

Добавляем "пожалуйста" и наслаждаемся: https://pravoved.ru/question/7656/

копировать

Мало ли кто что должен... да, должны были продать по цене с ценника, но вы верно рассудили - времени и нервов потратили бы намного больше. Продавец ведь не решает сама и без согласования с руководством даже физически не сможет продать вещь дешевле чем высвечивпется на ее экране. Пока ваши жалобы, созвоны, они свою правоту попытаются отстоять... может и не раз бы пришлось ездить и не факт, что вообще купите нужную вещь. Продавец вполне разумно предложила максимально возможную скидку, вы благоразумно согласились :) У меня по этому же сценарию как-то было. И хоть и день был в разгаре, и руководство вышло ко мне, но качать свои права так утомительно! И они лучше меня подготовлены к таким ситуациями доводов у них милоион... Я как и вы согласилась на их скидку, что было почти так же, как я и расчитывала, и вполне довольна осталась покупкой :)

копировать

Ссылку гуглите сами, но магазин обязан продать товар по той цене, которая висит на витрине. В законе помню, о штрафе в 50 тыс. , начисляемого на кассира в таких случаях, говорится. Вы на какого- то непуганого продавца ропали, все об этом знают.

копировать

Интересно, как нужно действовать, чтобы магазин оштрафовали? Кто составит акт или протокол о нарушениях?

копировать

Вы хотите, чтобы я вам все разжевала и в ротик положила? Нет уж , сама-сама(с)! А если не хотите, то платите полную стоимость, выбор за вами!:-)

копировать

Фотографируете на телефон ценник и чек.
Просите Жалобную книгу (так, на всякий случай), оставляете там отзыв.
Приходите дамой, открываете сайт Госуслуги и в разделе Роспотребнадзора оставляете информацию.
Просите в течение месяца прислать вам результат проверки на электронную почту.
Обычно до этого не доходит. Все вопросы исчерпываются звонком руководителю.

копировать

Да все эти скидки, фикция сплошная.
Моя знакомая покупала маме стелечки в ортопедической фабрике.
Маму замерили, через пол часа выдали готовое изделие.
Далее они видят предложение о офигительном изделии стельки ЕВА) Ну и замануха купите на заказ и вторую со скидкой .
Они топают и туда.Замеряют оплачивают. Спрашивают про скидку...там заминка с ответом...потом бегают-звонят-выясняют и говорят ну вдруг вам стелечки не понравятся..и вам вторая пара не пригодится))) .
Получают на руки чудо-ЕВУ, мама в восторге, и хочет чтоб не перекладывать всё время а просто иметь вторую пару про запас.
Звонят и радостно сообщают что готовы приобресть и дайте скидку)))Ага, щаз))) ОнЕ дружно говорят скидки нет ибо вы заказывали только одну пару.Вот если б двеее, тогдааа..Хотя всем рекомендуют там же не брать сразу две..а поносить привыкнуть..а вдруг не понравится??
И слова "одновременно две заказать" нет. Просто есть фраза заказывая вторую получаете скидку.:scared2

копировать

В моем случае не было никаких заманух и скидок, зашла, выбрала самостоятельно, пошла на кассу

копировать

В данном случае - всё честно.
акция распространяется на две пары.
Да, купить вторую позже - это не покупка двух.
Их уговорили не брать вторую - могли бы не поддаваться.

копировать

НЕт слов "одновременно", поэтому и трактуется как скидка при покупке тогда когда захочу.
Сознательно умалчиваются нюансы, а слово скидка именно замануха. Стельки к слову хорошие но и стоимость как пара обуви.

копировать

Я, если честно, вообще не понимаю вашей проблемы :) Выбрали вы тапки. Записываете артикул и идете в интернет. Там вы покупаете те же самые тапки за 4500рэ, все довольны. Нафига собачится, какие-то там карты дисконтные и тд. Хочешь прибыли-борись за клиента.Тем более сейчас, когда всего навалом, это вам не СССР с дефицитом и "с черного хода".

копировать

Ха. Не всегда интернет удобен. Я, например, живу в маленьком городке. С доставкой то на то и выйдет.

копировать

Я всегда в таких ситуациях качаю права, на автомате. Но доводить дело до письменных жалоб не готова - или сразу получу обещанное, это в 50% случаев, или развернусь (25%), или куплю по завышенной цене, если уж больно надо (25%).))

копировать

Я тут даже 50 руб не смогла отбить в Перекрестке. Она сказала: ну, девочки не успевают поменять, ценников много, девочек мало)) Я сказала: вы должны мне продать по той цене. А она мне: ну что вы!
Магазин "свой", продавцы приятные всегда. Настроения ругаться не было)) Купила так))

копировать

Я везде и все покупаю по указанной цене.. Единственный минус - приходится там постоять минут 15 пока мне приведут управляющего или еще кого.
На месте автора я купила бы за 6990 р.
Никого кроме девушки продавца нет - отлично - просим девушку позвонить руководству, т.к. ситуация срочная, ждать у вас времени нет.

копировать

Я настояла на продаже товара по ценнику, указанному на витрине.
Пробивая, кассирша бухтела, что теперь накажут кого-то там, видишь ли мне приспичило права качать.
Придя домой написала в вышестоящую контору о ситуации в магазине (это сеть).
В ответ пришли извинения за неподобающее поведение магазина.