Мяснов - что за комфорт?

копировать

Может быть, так не во всех магазинах Мяснов?
Сначала возьми бейдж гостя, затем номер очереди, потом бейдж продавцу, чтобы она привязала к нему выбранные товары, затем с бейджем на кассу. Зачем все это?

копировать

а в магазине не знают?

копировать

кажется во всех! жуткие очереди всегда, потому хожу туда редко

копировать

Не во всех так. В Мяснове, расположенном в районе Пролетарской на Волгоградском проспекте, такого нет. Там живая очередь. Но как же они мееееееедленно работают! Просто ААААААААА!!! Как будто соревнуются, кто медленнее.

копировать

По-моему, во всех так. Я уже жаловалась даже. Они мне ответили хреновой писаниной в стиле "у нас индивидуальный подход к покупателям". Это они из уважения к покупателям очереди создают ))

копировать

на Мясницкой - натурально аквариум с дохлыми рыбами, еле шевелятся независимо от длины очереди :(

копировать

Вот туда я и жаловалась )))

копировать

Я тоже жаловалась, на сайт. Мне прислали комментарии, как все это проделывать )))

копировать

Нет во всех! Вчера была. Москва,

копировать

не ходите в этот магазин.

копировать

В нашем районе в этих магазинах нужно взять только талон электронной очереди. Всего остального (бейджи, привязки) нет. Я хожу более или менее постоянно в три их магазина, нигде такого дурдома нет.
Очереди только в выходные и перед праздником в мясной отдел. Беру талон и иду в хлебно-молочный, пока там все куплю. уже и в мясной отдел моя очередь подходит.

копировать

Нет, такого нет. Но регулярно , ее есть люди, которые не знают , что надо стоять под табличкой " начало очереди", стоят в кассы, потом скандалы, которые еще больше усугубляют проблему медленного обслуживания ( уходит время на выяснения отношений)

копировать

Мы в МО у нас такого нет в магазине мяснов

копировать

За всё МО вы как-то размахнулись брать ответственность, В Мытищах такая же система, как в посте автора.

копировать

Не люблю Мяснов, хотя раньше часто заходила. Сейчас так все долго и нудно стало((

копировать

На Лениградке такого нет, ходим туда уже не один год, довольны

копировать

Ассортимент в этом магазине приличный, но обслуживание нереально долгое. В какой магазин не зайти, очереди и еле еле ногами передвигают продавцы. Это, наверное, все таки специально обученные люди.

копировать

У нас если зайти в 22.00, то вообще никого нет. Другое дело, что и половины продукции нет. Но проще выбрать из того, что осталось (там много все-таки еще остается) чем стоять в очереди.

копировать

Там все такое не вкусное....

копировать

что именно?

копировать

пишет же "все")

копировать

+1, мясом не пахнет, все безвкусное

копировать

Фиг знает , у нас ужасный реально мяснов, от мяса одно название, а у свекрови супер. И вот она мне как в трудные времена, сумки прет, холодильник затаривает. С ашанами такая же фигня, только в одном из беру мясо, в других одно название. Хотя поставщики должны быть одни, в чем фокус, фиг знает.

копировать

В нашем только талон надо брать. И продавцы, вроде, не особо медленные. Вряд ли можно быстрее все делать. Люди, конечно, тупят... :) Стоят в очереди, а думать начинают, когда их талон вызывают.

копировать

Мне не нравится,что один продавец по отделам с покупателем ходит. Витрины у нас расположены буквой П. И вот получается свежее мясо в одном месте, полуфабрикаты во втором, колбаса в третьем,потом покупатель вспоминает,что не взял еще курицу и продавец возвращается к той,первой витрине. нереально долго получается. перестала ходить года два как в этот магазин

копировать

в Мяснов не хожу, так как мне не удобен их формат обслуживания

копировать

Знаю два магазина Мяснов в своем районе, там без бейджей и пр. - просто очередь, в одном всегда немного людей, в другом много, но если работают 3 продавца, то нормально и по обычной очереди, если 2 - то можно уходить))

копировать

Бейдж??? У нас только талончик электронной очереди.

копировать

Бейдж, на бейдже QR-код. его можно считать телефоном и получить 50 кеглей. Можно не считывать. когда делаешь покупки в мясном отделе, предварительно взяв талон с номером очереди, бейдж кладешь на специальный картридер, чтобы к нему привязались все покупки. Если уже набрал в отделе самообслуживания, то отдаешь эти товары продавцу, она их тоже привяжет к бейджу. Далее с бейджем идешь либо в кассу, либо в терминалы самообслуживания.

копировать

Какой-то ужас вы сейчас описали))), даже представить сложно.

копировать

Круто, жаль у нас нет ))

копировать

Чем вам было бы лучше при такой системе?

копировать

Как-то сложно все :)))

копировать

Что-то забористое курили менеджеры мяснова:scared2

копировать

Совершенно дурацкая система обслуживания, не хожу.

копировать

перестала туда заходить из-за этой системы

копировать

Только вчера там были. Район Отрадное. Никаких бейджей, талонов и прочего. Очереди да, всегда большие. Но продавцы у нас юркие, стараются обслужить быстрее. А очереди потому, что практически каждый покупатель набирает очень много всего: и мяса, и полуфабрикатов, и колбас. Я всегда удивляюсь, как женщины дотаскивают такое количество жратвы...

копировать

А я всегда удивляюсь, как можно такое количество сожрать!

копировать

Семьи то разные, не у всех " ты да я, да мы с тобою" и берут не на один день.

копировать

Я тоже:-)))

копировать

А вы каждый день ходите в магазин или одна живете? Я в жизни не пойду в тот же Маснов ради одной куриной грудки.

копировать

В мясновь хожу только после сделанных заказов - без очереди и ожидания. Просто так туда не заходим.

копировать

Делаю заказ на сайте, прихожу и забираю без очереди и всяких талончиков
Но, в целом, качество мяса там сильно так себе. П/ф все какие-то безбожно солёные

копировать

У них разные магазины сейчас.
Есть старые, где просто очередь, есть с электронным номером, а есть вот описанные вами - это новшество их. Тоже жутко не понравилось.

копировать

У нас такой системы нет. Просто стоишь в очереди, тетеньки работают быстро.

копировать

Надо менеджерам Мяснова ссылку на этот топ кинуть.

копировать

Да вы что! Там наверняка креативные, с активной жизненной позицией, позитивные и молодые работают. Хорошо прогибаются. Такие специалисты сейчас в цене. Вы ничё не понимаете.

копировать

+1, генерируют прогрессивными идеями

копировать

Главное, что продукты там плохие... а остальное не так важно

копировать

Ну, не знаю... Для меня Мяснов - самый простой вариант купить баранину, ни в каких сетях ее нет.
А куриное, свиное мясо - оно в Москве везде плохое. Говядину я покупаю во Вкусвилле, дешевле и качественнее.
Молочные продукты там нормальные.
Что я точно не куплю в Мяснове, так это разные полуфабрикаты под названием "Вкусняшка". Но я вообще не очень ценю полуфабрикаты.

копировать

В сетях вообще поганое мясо. Рынки-наше фсе.

копировать

я написала "самый простой вариант". Купить баранину на рынке для меня не самый простой, к тому же еще и стрессовый вариант. А больше ни одна сеть баранииной не торгует. Ашан только, но он не на каждом шагу. И там качество точно хуже, чем в Мяснове.