Алиэкпрес

копировать

Девочки, подскажите, наверняка многие заказывали. Заказала в первый раз мелочевку, много у разных продавцов, приходят уведомления, что товар на почте, а на почте говорят нету, ждите бумажных извещений. Это нормально или я где-то накосячила?

копировать

Скорее всего, в почте дело. Возможно, они не успели эти посылки разобрать, поэтому не принесли бумажные извещения. Я так ходила на почту, когда видела по трек-номеру, что пришло, а извещения не кинули в ящик, они пошли, порылись и нашли посылки. В т.ч. один раз с посылкой с Алиэкспресса.

А вообще на почте косячат. Как-то смотрю в компьютере, стоит 2 раза "неудачная попытка вручения", а я именно в эти дни дома была - вообще никуда ни ногой. Однажды почтальон вообще письмо с трек-номером кинул в ящик (чего он категорически не должен делать); ну тут я ходила ругаться, естественно.

копировать

Постоянно "неудачная попытка".
Даже у консъержки спрашивала, она говорит, что не ходит почтальон по квартирам. И да, иногда бросает мелочь в п/ящик. Это лучше, чем идти на почту

копировать

Мне было лучше на почту сходить. В конверте была штучка стоимостью 1 тыс. рублей, очень нужная.. Если б 200, еще ладно.

копировать

раз приходят уведомления, значит есть трек номер
его надо проверить на сайте почта ру и если там статус в месте вручения, то смело с этими номерами идти на почту

копировать

На сайте почты есть опция заполнения и распечатки извещений. Вводите трек-номер и прочие данные, печатаете извещение, от руки вписываете дату, ставите подпись и идёте получать.
На извещении написано, что если его у вас сотрудники отделения не приняли, сообщайте немедленно туда-то. И номер телефона.

копировать

Наша почта может все )))) Ждите извещения. Есть трэк код для отслеживания, делайте запрос по нему.

копировать

Почта и с треком накосячить может.