Дети в Тайланде заперты в пещере.
Никак не могут спасти . Тестируют субмарину для спасения детей https://news.yandex.ru/story/Mask_testiruet_mini-submarinu_dlya_spaseniya_detej_v_Tailande--80e48ee5686f946de315c1eb61df7755?lang=ru&from=main_portal&stid=CucZZ_YuCUs4ggtKbGGD&t=1531114656&lr=213&msid=1531114968.2795.140311.82203&mlid=1531114656.glob_225.
Тоже каждый день ищу новости про спасение.Плачу.А мальчишки передают привет своим родителям по предоставленной им связи и поддерживают, подбадривают родителей...Крохи..Маленькие железные человечки...
Четверых спасли подводным путем вчера..Но почему то остальных таким же способом не спасают...Почему? Испытывать на них эту капсулу на мой взгляд страшнее , чем с помощью дайвинга, тоже смертельно рискованно, но ведь четверых то уже спасли таким образом..Что то не договаривают..Господи, помоги мальчишкам..
Переживаем очень! Скорей бы уж вытащили! Вчера писали, что 6 спасли, а сегодня уже сообщают, что 4(((( Почему-то от помощи наших как бы отказались, а ведь наши спасатели высококлассные спецы!
Невозможно смотреть на это, что там у родителей творится((( И тренер молодой, совсем без мозгов, потащил в пещеру таких детей(((
УЖас! Помоги им, господи!!!
Ну кто вам сказал 1) что отказались и 2) что российский спецы высококласснее американских, австралийских, датских и китайских?
И к такому ужасу надо обязательно в России приплести политику!
Кто отказался и кого вы там предлагали? И кто вам сказал,что "ваши" такие высококлассные с новейшим оборудыванием?
все там договаривают : 4 км затопленных тоннелей, в некоторых местах - почти с нулевой видимостью, кое-где очень узких. Один водолаз погиб.
воду качают непрерывно. готовятся сегодня выводить следующих : пока вызволили самых слабых.
Это все есть в СМИ-то, о чем Вы написали..Но если удалось удачно вызволить четверых, то почему для остальных ищут другой способ освобождения? Ведь сначала писали, что после первой партии мальчиков после 10 часового перерыва начнут спасать остальных.А теперь пишут только про этого изобретателя с его капсулой. и испытания..Пока они испытывать будут эту капсулу, мальчишки могут не дожить..Вторую неделю в заточении....
я ходила на англоязычные сайте. Там пишут тоже , что и у нас : операция сложная. Сейчас готовятся доставать остальных.
Илон Маск со своей субмариной отдельно, а спасательная операция - отдельно. Как я поняла, спасать будут водолазы. (вроде как пригласили израильтян.)
Ну почему не доживут? Должны дожить, у них есть термоодеяла, кислород, еда и вода. Насколько я знаю, рассматривался даж вариант оставить их в пещере пока вода спадет, т.е. на несколько месяцев. Я предполагаю, что бригаде водолазов необохидм в настоящий момент продолжительный отдых, им же несколько километров приходится тащить мальчишек в тяжелейших условиях. Не факт, что 10 часов хватит для восстановления.
Думаю, рассматриваются все возможности.
Оставить до сентября, пока не спадет вода..-мне кажется это самое чудовищное решение из всех...Там можно просто тронуться умом, если даже не умереть от голода и холода...
Если вы есть в ФБ, у Ильи Колмановского подробно с иллюстрациями объясняется, что там и как.
Лично я в капсулу не верю, такое впечатление, что он пиарится ((( Там есть места с шириной 70 см, возможно они еще и не прямые. О какой капсуле можно говорить?
Вроде уже сказали, как спасать будут. Дети должны будут в водолазных масках следовать за военными водолазами по веревке и по пути баллоны с кислородом расставлены, чтобы дышать.
4 км - это общее расстояние от входа в пещеру до группы. Не весь маршрут под водой, бОльшая часть без воды. Но те участки, которые под водой, все же очень протяженные и опасные.
Спасатель потерял сознание от нехватки кислорода в тот момент, когда расставлял баллоны с кислородом в одной из пещер по маршруту спасения. Второй пытался его спасти, но не успел.
Не, все даже сложнее
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5931567/Alive-Thai-boys-cave-daring-rescue-identified.html
They said a combination of the weakest and the strongest boys had been selected to attempt yesterday’s perilous operation.
Я в воскресенье читала там же в DailyMail, что, наоборот, самыми первыми спасли сильных (это можно понять, на них, как это ужасно ни звучит, в определенной мере "тренируются"), а теперь вот уточнили, что там были и самые сильные, и самые слабые.
А дальше - да, слабых... Сейчас остаются четверо вроде бы самых сильных и тренер.
Если бы у нас,то костерили бы правительство и МЧС.Это не Зимняя вишня.Учите детей плавать и не шастать,де попало.
Зачем в такое опасное место вести детей, что, взрослые не знают, что это опасно!?
Теперь они молятся...:scared2
Жак Фреско "Вообще-то бог мог перенести их туда, не разделяя воды" ;)
https://www.youtube.com/watch?v=aVBBdXdsv5A
Возобновили операцию час назад.
Зашла в гугл, снн написали, что тренеру 25 лет, осиротел в 10 лет.
Видимо хотел мальчишкам показать класс.. Ну и вышло то, что вышло.. :(
У нас пишут, что они уже ходили в эту пещеру.
А еще написал, что когда их нашли, тренер был в самом плохом состоянии, т.к. ничего не ел, оставив всю еду детям...
Были мы ребенком, но с острым чувством самосохранения - типа, а это не кусается? а это не бодается? :chr5
У вас мальчиков в окружении нет? Мужа, братьев, друзей?? Поспрашивайте. У них в основном это чувство притуплено сильно.
Есть! И они, представьте, точно такие как я.
А вот девочки. - дочка и внучка, за любой кипеш, кроме голодовки :sad3 вечно им надо куда- переться, хотя я жужжжу и пердупреждаю.
Меня серавно никто слушает:'( хотя, я жо... сердцем чую.:sad3
Да. Второй заход начали.
Спасатели отдохнули и погода позволяет.
https://www.theguardian.com/world/live/2018/jul/09/thai-cave-rescue-resumes-to-free-eight-boys-and-coach-still-trapped-latest-news
Хоть бы вытащили мальчиков...Душа болит...Стоят перед глазами их азиатские худенькие мордашки..Это ж такое испытание непосильное для обычного ребенка..А они держатся....
А разве их жизни что-то угрожает?
В первые дни писали, что передают им пищу и воду, что самое худшее, что с ними может случиться - будут сидеть до конца дождей.
Им еду передали только пару дней назад.А до этого они НЕДЕЛЮ!!! были без еды в заточении...Их искали неделю!
И Вы просто представьте себя там-в пещере, из которой нет выхода- кругом вода..И заметьте, они еще не знали, что их ищут и найдут.Как вы думаете-от этого невозможно тронуться умом, морально упасть духом настолько, что силы действительно покинут тебя.Это на удивление мальчики оказались сильны духом, возможно благодаря тренеру.
Но ТЕПЕРЬ их жизни ничего не угрожает.
А то, что они туда попали - уже свершившийся факт, его нельзя отменить.
Ага - их элемпентарно там может залить в этой пещере, это помимо нехватки воздуха, отутствия света, туалета нормального и т д
то, что они пошли в пещеру, меня не удивляет.Это у них как я поняла нормально.Типа как в парке прогуляться.НО в сухой сезон это нормально.Удивило время.Там везде таблички, что после 17 или 18 запрещено ходить туда.И вот в связи с этим вопрос к тренеру-какого х ты туда повел детей в 17 часов, когда уходить пора
да еще и в сезон дождей?? о том, что в Тае сезон дождей знают даже в России..а вообще, тоже переживаю и молюсь за ребят и спасателей.Верю,что для всех все закончится благополучно!!!
посмотрела на эту субмарину
это ж еще надо себя заставить залезть туда
https://twitter.com/elonmusk/status/1016063173139427329
так они больше недели в пещере в неизвестности. Так что путь к спасению это семечки.
Я вот думаю, как они там себя чувствуют, кого первого, кого следующего. Может так оказаться, что последних просто не успеют вытащить. Каково им. Явно учитель будет последним.
Их обещали на финал чм отвезти, чтобы они понимали, ради чего жить. Они же маленькие футболисты.
Было бы здорово (я про финал ЧМ), но они же ослаблены сильно, а тут длительный перелет, смена часовых поясов, стоит ли так перегружать организм после такого стресса.
Пресс конференцию они сделали и сказали, что журналисты дронов запускали над операцией и подслушивают радиоволну полицейских. Поэтому и приняли меры видимо..
ну и чего?что бы журналисты так не делали, достаточно самим официальную информацию выдавать..Без подробностей, но что происходит.Весь мир на нервах, а они засекретили..Что там, военные секреты как то??не понимаю этого
Наверное, следующую четверку завтра будут вытаскивать! Слежу, затаив дыхание. Худенькие такие пацанчики...
Очень много онлайн апдейтов. Но по английски в основном
https://www.theguardian.com/world/live/2018/jul/09/thai-cave-rescue-resumes-to-free-eight-boys-and-coach-still-trapped-latest-news
Выше дали ссылку на прямой канал информации https://www.theguardian.com/world/live/2018/jul/09/thai-cave-rescue-resumes-to-free-eight-boys-and-coach-still-trapped-latest-news
зато самая первая информация. вот числительные с 7-го по 13-й
seventh
eighth
ninth
tenth
eleventh
twelfth
thirteenth
Информация обновляется в колонке слева. Сейчас там подтверждение того, что седьмой мальчик спасен, восьмой "на подходе"
Подтверждение (confirmed) происходит, когда ребенок в клинике
Впереди плывет дайвер и тащит баллон, от которого дышит ребенок. Ребенок привязан к нему веревкой (следом). За ребенком еще один дайвер, который страхует. У ребенка на лице маска, чтобы он ничего не видел и не испугался (от испуга может выронить трубку) . Есть настолько узкие места, где дайвер вынужден снимать балон и толкать его перед собой. Как-то так.
Там еще и течение как я понимаю.
Детей учать погружаться и плыть как надо
https://twitter.com/i/status/1015165891997122561
я удивляюсь, как они туда пролезли, когда еще сухо было. Если пишут, что там так узко. я бы ни за что не полезла. Ужас(((
Они с другой стороны в пещеру вошли. Потом начался дождь и вход размыло и завалило. Они вошли с другого конца горы.
я каждый раз ловлю себя на мысли, что хоть сами не стали пытаться выбраться. Это же верная смерть. Хотя и сидеть взаперти, в пещере...неее, я даже думать не могу об этом
Может был еще и другой маршрут, по которому они пролезли, но по нему еще сложнее (ну там больше затопило, например) вернуться? Либо пролезли, когда уходили от воды. Они же , как я понимаю, ушли чуть ли не в самый дальний угол, потому что затопление началось.
Водолазы - настоящие герои! Это место и на картинке вызывает ужас, но теперь хотя бы знаешь, что оно проходимо. А как туда рискнули плыть водолазы-разведчики? Без баллонов? Не зная, как скоро смогут вдохнуть воздух? Невероятно! Герои!
они же через него тогда прошли, вот их тренер безбашенный. Пролезали, наверно. Воды только там не было, но все равно.
у меня паника, если надо мной вода смыкается, нырять совсем не могу. я как вижу картинку, так паника сразу.
Остал’ных, наверное, уже тол’ко завтра спасут. Пуст’ все получится, жалко их очен’. Ещеодна ноч’ в аду этом...
На днях слышала краем уха по ТВ беседу с каким-то толи психологом, толи еще каким специалистом по ЧП, что в таких случаях всегда должно оставаться то кол-во людей, которое было изначально. Т.е. если их было 12, а 4 вчера вывели, то на их место приплывают 4 дайвера и сидят там с ними. Затем вывели еще 4, значит еще 4 на их место приходят. Т.е. не должно быть так, что вот осталось, например, трое, и они там сидят. Психологически это как-то очень сложно. Не знаю, придерживаются ли этого тайцы в этой операции.
И истощенный психически подавленный 25-летний тренер. Наверняка с ними кто-то еще из взрослых и сильных остается теперь.
Достаточно того, что они внушают спокойствие своим профессионализмом и надежностью. К тому же там много дайверов из бывших морских котиков, которые обучены как надо себя вести в критических ситуациях. А психолог наверное с ними на связи всё время.
Дайверам ер восстановится и отдохнут’. Основная работа на них, думаю они и так на пределе. Я ссомневаюс’, что там еще кто то остается. Это огромный риск и потенциал’но лишние жертвы
Днем еще писали, что с мальчиками находится врач австралиец. Еще писали, что оставшихся мальчиков обучают нырянию. Есть там люди.
это врач-австралиец - тоже герой. туда же надо было пробраться. под водой. (даже представить страшно)
Скорее всего, доктор тоже такой же супер дайвер. Из волонтеров или из вооруженных сил. Необученного человека туда никто не пустит.
Перечитала еще раз. Не видела такой информации. Они сидят на мален’ком уголочке. Воздуха мало. Туда доплыт’ трудно даже профи дайверам. Думаю, обучают те же дайверы, что и спасают. В стат’е написано, что в пещере осталис’ тренер и четыре мал’чика. Ничего про врачей нет. Врачи дет’ми занимаются после
Вот здесь информация про врача
https://www.bbc.com/russian/news-44756087
Врач может и ест’, хотя не уверенна что он трое суток там сидит безвылазно. Но что на смену там еще людей оставляют, уверенна что нет
говорят, там мало воздуха, видимо, дайверы должны были с собой еще кислород захватить, чтобы всем хватило. Забрали то 4 х мальчиков, а взамен 4 мужчины?
Восемь уже.
Четверо остались и тренер. У тренера вроде связь есть. Он смс тетке и бабушке написал вроде..
У них по маршруту спасения установлены кислородные баллоны. Их надо обновить, заправить и тд. Это вчера писали.
и туристов таскают, думаю.... а под суд не под суд не знаю, разберутся, вообще тайские законы суровые.
Ой, не надо шашкой размахивать, они уже ходили в эти пещеры, а тренер - молодец, пишут, что он был совсем плох, свою пайку отдавал детям.
Хотя с точки зрения выживаемости действовал на эмоциях, а не профессионально. Именно он должен был есть, что бы сохранить дисциплину и порядок. Дай Бог, всех достанут. В Таиланде какой Бог?
Да ну перестаньте, он еще бы сам не самоубился. Интересно, тайцы мстительные? Родители мальчиков потом его не укокошат?
Родители мальчиков ему со спасателями письмо передали, что они на него зла не держат и чтобы он не переживал..
Пресс конференция по результатам дня.
Говорят, что наладили свои действия спасатели и сегодня туда-обратно занимало в среднем по 5.5 часов. А вчера по 11 часов..
В одну. Но не все это время группа под водой и в движении. БОльшую часть времени проводят на незотопленных площадках - сифонах. Отдыхают и меняют кислородные баллоны.
Это сначала было, сейчас вроде за 2 часа добираются, что тоже .... не легко, скажем так (((
5,5 часов - это с ребёнком. Без ребёнка - около 2 часов.
И то - зависит от конкретного ребёнка, насколько он способе адекватно себя вести под водой.
Мой муж с другом так в пещере потерялись. Подростками решили зайти недалёко в пещеру по знакомому маршруту, куда раз 10 уже ходили со старшими. Хорошо, что родителей предупредили, куда идут примерно. Несколько дней их искали, по ТВ показывали, как они со спасателями из пещеры выходят. Мамы их бедные чуть не померли от ужаса.
Это классика, Том Сойер и Бекки Тэтчер.
Даст Бог, все закончится ХОРОШО. То, что их нашли - уже чудо.
Дача в домодедово, там каменоломни белого камня, который для строительства еще белокаменного кремля добывали, каждый год теряются подростки и многие так и не находятся
Что за чушь вы пишете? Не было там таких, которые не нашлись.
А вообще только дураки туда лазят без сопровождения опытных товарищей. И кстати на входе журнал лежит, куда надо записаться при входе и выписаться при выходе. Иногда там некоторые теряют своих "чайников", которых привели с собой, сказали самостоятельно никуда не ходить, а они все равно убрели куда-то по пьяни и потерялись. Но их всегда находят.
За тренера переживательно. Он и так детям еду свою отдавал, ослаблен очень, потом еще чувство вины. и он будет держаться пока последнего мальчика от него не заберут. А потом он что, там будет сидеть один много часов? Это же 6 часов мальчика выводить и еще часа 3 возвращаться. А он будет сидеть 9 часов в одиночестве наедине со своими мыслями и чувством вины. И это еще если дайверы не станут делать перерыв на ночь как делали до этого после подъема 4 человек. Тогда он на всю ночь еще там останется.
С ним хоть оставят кого? Врача этого австралийского или он один будет там сидеть?
Смертная казнь за то, что заблудились? Это откуда у вас такие познания в законодательстве Тайланда?
Там очень строгие законы. И они заблудились только потому, что кто-то халатно отнёсся к своим обязанностям.
А вот это еще надо будет доказать. И все зависит от законов, регулирующих такие походы.
То, что законы строгие, не означает, что там за каждый чих смертная казнь.
Вам так хочется наказать тренера? ИМХО, он настоящий герой, не допустил паники и сохранил жизнь детям.
Сейчас там сезон дождей. Местные не в курсе, что пещеры затапливаются? Сомневаюсь.
Кстати, я своих детей по ТЦ и аквапаркам не развлекаю - мне их жизни и здоровье дороги.
Вы знаете, "сезон дождей" в теории не всегда вот прям 100 процентно соответствует действительности.Мы были в сезон дождей на Пхукете. И много раз была НЕ в сезон дождей..Отличие было лишь в том, что раз в два-три дня проливался ливень на 5-10-15 минут продолжительностью..
Вы такм были... Это показатель конечно. А у меня там друзья живут и получше знают ситуацию.
А зачем такой уничижительный выпад? Я была там и делюсь СВОИМИ впечатлением.Тоже переживала, что в сезон дождей не загорим и не накупаемся.
Вы знаете, "сезон дождей" в теории не всегда вот прям 100 процентно соответствует действительности.Мы были в сезон дождей на Пхукете. И много раз была НЕ в сезон дождей..Отличие было лишь в том, что раз в два-три дня проливался ливень на 5-10-15 минут продолжительностью..
Вы где здесь увидели "тон" моего поста, способный спровоцировать агрессию??
Короче, я вас поняла.
От злобности никуда не скрыться..Здесь по крайней мере....Нормальный человек воспринял бы как просто мнение человека, которому повезло в сезон дождей не просидеть под дождями....Только и всего....О чем я и сказала .
.Нет же, выискивает нечто, дабы оправдать свою беспричинную злобность..
Пусть идет с миром..это неисправимо..
с тоном все более чем в порядке. все верно написано, бывает что в сезон дождей сухо, а в сухой сезон дожди, в ЮВА я тоже на такое попадала не раз.
миллионы людей заходят в тц, одна *мат* - нет и распространяет свою паранойю на всех. самолетом тоже не летаете? в машине не ездите? в метро не спускаетесь? в школу дети не ходят? по набережной не гуляете?
можете завернуться в вату и сидеть дома, если забыли, что высотки тоже небезопасны. а можете пойти головку полечить и детям радость в жизни вернуть.
у них на входе в пещеру табличка - нельзя ходить с июля. они пошли в конце июня.
Пишут, что всех сегодня хотят достать-вывести, хотя сил хватает только на 4-х оставшихся детей. Я предполагаю, что последним пойдет тренер, он хоть и ослаблен, но все-таки взрослый мужчина, справится, будем надеяться.
Очень желаю всем им приехать по приглашению на финал ЧМ В Москву, чтоб здоровье позволило.
Девочки, я была в том месте 20 июня. И мы не пошли очень вглубь по причине отсутствия надлежащей одежды и обуви, а местные там ходят на ура, у них это достаточно нормальное явление, распространенный маршрут для любителей побродить по пещерам, но ранее такого сильного затопления не было. Делать там мне оказалось нечего в плане интереса, которого у меня нет; к тому же комары, влажно, липко, далековато ходить, фонариков нет, репеллентов нет. Получается, поленилась преодолевать препятствия.
Желаю всем ребятам и тренеру скорейшего счастливого разрешения ситуации!
А что это вообще за пещера? Просто дикая - заходишь и бродишь кто хочет? Я просто была только в пещерах в Крыму, там плата за вход и еще выбираешь маршрут, тебе дают экскурсовода, идешь только по проложенной и обозначенной тропе в компании гида.
А там просто зашел и лазай? А есть там метки какие, чтобы не заблудиться и тп?
Да, в глубине страны, в материковой части недалеко от границы с Лаосом и Бирмой. Писали, что мальчишки даже плавать не умеют, т.к. негде.
Вот здесь на карте можно посмотреть где это, в конце статьи, хотела только картинку дать, а вся статья вылезла((:
https://www.luzernerzeitung.ch/newsticker/international/in-thailand-waechst-die-hoffnung-auf-ein-gutes-ende-im-hoehlen-drama-ld.1035690
Чемпионат, скорее всего, мимо. У всех детей находят какие-то серьезные инфекции, которые требуют карантина и лечения. Не успеют, наверное. И долгий перелет и смена часовых поясов, возможно, в такой ситуации не лучшее. Но кто знает.
Им не говорят. Родители около пещеры сидят. Вроде слышат имена вроде нет. Не подтверждают никому как раз, чтобы с ума не сойти..
Только что прочитала у нас, что родителям первых 4 спасённых мальчиков разрешили их "навестить " и увидеться через стеклянное окно в больнице, т.к. они всё ещё находятся под карантином из-за возможных инфекций.
"06:30 Uhr: Eltern durften Kinder sehen
Nachdem die Behörden am Sonntag und grösstenteils auch am Montag noch die Namen der bislang geretteten Jungs nicht einmal deren Eltern verraten wollten, wurde die Regelung nun gelockert.
Wie ein Sprecher des Gesundheitsministeriums vor Journalisten erklärte, hätte die Eltern der vier zuerst geretteten Jungen ihre Kinder besuchen dürfen. Allerdings nur durch eine Glasscheibe. Die Jungen sind weiter in Quarantäne, da die Ärzte Infektionen ausschliessen wollen. Berührungen und Umarmungen sind daher tabu."
тьфу ты, опять? сильный? им наверное теперь придется снова путь разведывать, могло еще где-то подтопить. тогда и балонов больше понадобится.
С оставшимися в пещере мальчиками и тренером на последнюю ночь оставался ещё врач и 3 проф.ныряльщика-водолаза, т.е. в общем 9 человек должны достать сегодня.
Помощь Маска не нужна, его капсула не практична для данных пещер.
Дожди снова усилились((
Спасение детей из пещеры в Таиланде происходит по методике российских диггеров.
Эвакуация детской футбольной команды из затопленной пещеры на севере Таиланда проходит при участии российских диггеров. Об этом сообщил руководитель службы «Диггерспас» Вадим Михайлов.
По словам главы «Диггерспас» в ходе спасательной операции российские специалисты консультируют службы Таиланда ввиду знания особенностей строения затопленной пещеры. Михайлов рассказал, что она работает как губка, впитывая воду, ввиду чего промокает верхний массив, передает телеканал «360». Все это может стать угрозой обвалов в пещере при большом промокании тонких пор вулканического туфа.
Трудности в вопросе эвакуации группы возникают в том числе из-за отсутствия коммуникаций между специалистами разного рода, считает глава «Диггерпаса».
«В дальнейшем я буду бороться за прямые мосты между всеми профессионалами разного уровня. Мы знаем эту пещеру, знаем расположение ходов в ней, из чего она состоит», — отметил Михайлов.
Глава службы сообщил, что спасение детей происходит по предложенной российскими диггерами методике, когда пострадавших капсулируют не шлангом ввиду путанностей, а выводят грудью перед собой с применением баллонов.
Утром сегодняшнего дня спасательные службы возобновили эвакуацию детей, четверых из группы уже госпитализировали, они ожидают визита родителей. У пострадавших в затопленной пещере постепенно наступает гипоксия и переохлаждение, с ними работают медики и психологи.
https://riafan.ru/1075586-spasenie-detei-iz-peshery-v-tailande-proiskhodit-po-metodike-rossiiskikh-diggerov
А какой уровень английского языка у российских диггеров? Это не маловажно для хорошей коммуникации.
Наши просто предложили метод, которым воспользовались при эвакуации. Молодцы, конечно. Но работает на месте другая группа.
Видела в "Время покажет", еще неделю назад, там один из дайверов по скайпу ситуацию объяснял.
кому объяснял?
и почему тайцы тогда ни слова об этом не говорят?
а они везде говорят про участников из других стран, называя страны.
Ой, ну что вы не понимаете. России тоже положительный пиар внутри страны нужен, не только ЧМ. И не важно кому и что об*яснял, раз в какой-то российстой передаче на 1 показали, значит так и есть.
Тайцы говорят об официальной помощи, а россияне-дайверы помогают как частные лица. Маска тоже никто не приглашал, а он попиарился.
а чем частная помощь отличается от официальной, что о ней нельзя говорить?
австралийcкий доктор вроде там по собственному почину.
вот, видите, и маск пропиарился, хоть его никто и не приглашал.
Вы даже в такой теме срач хотите? Врач из Австралии находится в непосредственном контакте с детьми, поэтому в центре внимания СМИ, а русские дайверы помогали доставить и установить балоны с кислородом на пути выхода, их там сотни, всех мастей и гражданств.
+100 У россиян мало информации, они читают и слышат только то, что им подают "их" СМИ в "нужном" русле.
КАКУЮ правду вы хотите узнать, ёпть??? Восемь уже вывели, четверо еще там, вот и вся правда. Можно только молить всех богов, что бы остальных достали.
Я и не говорила, что российские. Наши просто знакомы с этой пещерой хорошо и у них есть методики спасательные. Вот методикой они и поделились, такой, которая нужна в данных обстоятельствах. Консультируют дистанционно.
Мальчики не поедут на финал ЧМ, они должны провести не менее недели в больнице из-за карантина.
Лично я считаю приглашение Инфантино низким и не нужным пиаром FIFA(( Неужели взрослый мужик не понимает, что ослалбленные мальчики не должны переносить длинный перелёт, возможные проблемы со зрением, после 2 недель в полной темноте, потом все прелести временных часов и т.д.
09:40 Uhr: Jungen verpassen WM-Finale
Die aus einer Höhle geretteten Mitglieder des thailändischen Fussball-Teams können die Einladung zum WM-Finale in Moskau nicht annehmen. Die behandelnden Ärzte kündigten am Dienstag an, dass die bislang acht geretteten Kinder noch mindestens eine Woche im Krankenhaus bleiben müssten. Damit haben die Spieler der Jugend-Mannschaft namens "Wildschweine" keine Chance, beim Finale der Weltmeisterschaft am Sonntag in Moskau dabei zu sein.
Согласна, но через пару лет Инфантино уже об этих парнях забудет, ему пиар сиюминутный нужен.
Ну не обязательно пиар, человек мог всерьез решить, что это возможно и что это будет хорошим бонусом за их стойкость.
ССЫЛКА для получения оперативной информации: https://www.theguardian.com/news/live/2018/jul/10/thai-cave-rescue-third-mission-planned-to-bring-out-remaining-boys-and-coach-live-updates
вчера тут информация по спасению появлялась максимально оперативно.
ред. исправила ссылку на свежую.
Спасибо за актуальную ссылку, читаю здесь. Новости появляются быстрее, чем у нас, хотя тоже оперативно.
Маск снова пиарится. Вот никогда не испытывала к нему неприязни, а теперь вот да.. :((
https://www.instagram.com/p/BlBr_mAA9n3/?taken-by=elonmusk
Он там тоже в пещере тусит что-ли?
Вчера наткнулась на такой комментарий:
Илон Маск, как запрещённый ИГИЛ – те берут ответственность за всё плохое, а этот за всё хорошее. Главное же – прокукарекать, а там хоть и не рассветай
А это пиар на горе неприкрытый, смотрела видео, как спасатели продвигаются в пещере - так там ужас, они еле протискиваются. https://www.facebook.com/helen.serdechnova Какие субмарины?
Мини-субмарина. Она бы прошла, но технология не отработана и течения опасны. Если бы Россия ту субмарину послала, вы бы сейчас Путина восхволяли.
у вас ссылка кривая. Маск предлагал несколько способов, в т.ч. субмарину. Видимо, любую помощь от известного человека вы бы посчитали неприкрытым пиаром.
тусит ?
просили его совета как инженера, с опытом , мысляшего нестандартно
и он его дал
у него много инженерных наработок, космос, субмарины, бурение
да, он делает вещи о которых другие только мечтают
зависть - это плохо
при чем здесь пиар ?
Прям слёзы на глазах. Пусть с остальными тоже всё благополучно закончится. Дай бог сил и мужества спасателям и врачу.
Логично было бы сначала детей и тренера вытащить, а водолазов и врача - в конце. Эти еще "свеженькие", могут и посидеть.
Да, 10
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5935535/Coach-left-Thai-cave-divers-say-safely-rescue-four-time.html
Two children are carried out, leaving just two more and their football coach to be freed from flooded tunnels
Наверное учитывали какие то нюансы или ошибки... если там столько специалистов.то одна голова как говорится хорошо, а много лучше.
в каких условиях приходится работать спасателям https://twitter.com/ryabtchuk_roman/status/1016068507463749633
У них там собкор сидит и новости передает постоянно.
Сказали, что еще не вышли врачи и оставшиеся спасатели.
У всех там сидят собкоры, но только 1й канал знает все наверняка...
Давайте дождемся подтверждения... И тогда будем радоваться уже спокойно. Пока радоваться боюсь
Мне тоже кажется, что они получают новости напрямую по связи со своими. Вчера тоже в Новостях сказали о спасении быстрее, чем в инете на официальных сайтах появилась инфа. Пусть и на этот раз так будет...
Я очЕнь не люблю месяц март.Но я обожаю
ЖЕНЩИНУ С НИКОМ МЕСЯЦ МАРТ за такие прекрасные новости! !! Я люблю ВаС и Светлану за те новости, которые позволят вздохнуть и поверить -БОГ ЕСТЬ! !!!!
Вот здесь самая оперативная информация, слева...
https://www.theguardian.com/news/live/2018/jul/10/thai-cave-rescue-third-mission-planned-to-bring-out-remaining-boys-and-coach-live-updates
вот именно...где хоть одно доказательство причастности России?? только одни блаблабла от наглосаксов
Простите, но ни англичане, ни немцы не позволили себе в погоне за сенсацией вбрасывать ложные новости о спасении всей группы. Зачем? Где честь, где мораль? Неужели нельзя подождать? Когда у всех и так сердце за детей болит - зачем эти дутые сенсации и "быть первым"?
А про новичкапочему позволили и позволяют? Двойные стандарты? И почему у российских сми относительно Тайланда новости не могут быть раньше, чем у того же Гардиана?
вот вы упертая. даже тайцы сказали, что журналисты рядом вьются, частоты их прослушивают.
еще позавчера, когда стали вытаскивать, сказали, что оповещают только в тот момент, когда довозят до больницы, и не называя при этом имен, чтобы родители не мучились. а наши выложили новость с момента, как их вывели из пещеры, не стали ждать момента, пока их довезут до больницы. вот и получилось раньше.
но вам лишь бы нити заговора увидеть и какашками купить в наших журналистов.
Простите, но это вы упертая :) Только живя в России, человек может написать такой текст, как у вас выше.
Вы не понимаете, в тот момент весь мир следил за каждым движением там, за каждым перемещением! У многих новостных агентств была лента на эту тему. И эти ленты удивительным образом совпадали.
И только доблестные российские журналисты почему-то выкатили полноценные статьи и репортажи о спасении всей группы за 1-2 часа до действительного спасения. Извините, мне тут с вами спорить не о чем :)
По 1 каналу Шейнин сказал. Если это ложная информация, я дико извиняюсь. Но надеюсь, что всё же правда.
Ну это же надо быть идиотами, чтобы сообщать о том, чего нет. Всё же мне кажется, что просто связь у них с корреспондентами по телефону. А официальные заявления делают позже.
А мне кажется, это именно идиотизм. Посмотрите, в каком тоне написана статья, не срочная новость, а уже как будто все в прошлом. Хотя на тот момент еще только выводили 11-го ребенка http://ren.tv/novosti/2018-07-10/vse-podrostki-spaseny-iz-zatoplennoy-peshchery-v-tailande
Ну, как всегда...((( А то нИдайбох кто-то опередит. Даже здесь "отличились". Зачем только?
Может всё же получают информацию? Говорить то, чего нет в таких ситуациях как-то совсем странно.
Ага, одни только российские коры получают информацию. Другие журналисты просто сидят сложа руки.
Я нигде ещё не вижу подтверждения! Вашему 1 каналу не верю.
Везде в LIVE- новостях только 11 пока.
НЕТ подтверждения пока
42 мин. Назад Подтверждено: 11-й спас
https://www.theguardian.com/news/live/2018/jul/10/thai-cave-rescue-third-mission-planned-to-bring-out-remaining-boys-and-coach-live-updates
На спринг ньюс все ссылаются. Это местные сми ?https://mobile.twitter.com/SpringNews_TV/status/1016618850077380615
Из этих твитов как раз к огромному сожалению не следует, что все спасены... (насколько позволяют понять возможности гуглопереводчика)
Guardian пишет, что операция продолжается...
В статье РИА есть ссылка на тайский новостной канал. Специально пошла после поста и посмотрела новости, воспользовавшись гугл переводчиком. Последняя статья на тот момент была о списке 13 дайверов, принимавших участие в спасении. (цифра 13 посреди незнакомых букв). Про окончание операции еще не было инфы, и она появилась через 10-15 минут.
Дело в том, то гардиан написал и про спасение, и про подтверждение гораздо позже. Нехорошо это, очень некрасиво - так не должны работать СМИ. Не та ситуация, чтобы гнаться за сенсациями.
Нет, но пока хотя бы тайские официальные новости "разродятся". Неужели вы этого не понимаете?
Откуда информация, если операция засекречена? Ссылка была дана на тайский канал. Информации на нем еще не было. Так откуда?
Наверное, это одни из тех, кто прослушивал полицейский канал или дронов запускал(((( Не понимают люди, что с них возмёшь, менталитет не тот.
Да вряд ли. Просто было ожидаемо, что вот-вот. Заготовили статью и ждали с рукой на кнопке, чтобы разместить. Ну и поторопились. Думаю, не они одни. Наверняка и в других странах были такие торопыги. Вот Рен тв лоханулся больше других, вообще безо всяких ссылок просто взяли закрыли операцию за полтора часа до появления последних детей.
По данным тайских СМИ, иностранный журналист был задержан за полет над беспилотным самолетом в районе входа в пещеру. В понедельник власти жаловались, что журналист пролетел над операцией.
Имеются также сообщения о том, что некоторые СМИ прислушиваются к сообщениям полицейских радиостанций. «Это действительно неправильно», - сказал Наронсак Осатанакорн, глава объединенного командного центра, координирующего операцию.
A foreign journalist has been detained for flying a drone near the cave entrance area, according to Thai media. On Monday the authorities complained that a journalist flew a drone above the operation.
There are also reports that some media have been listening to police radio reports. “This is really wrong,” said Narongsak Osatanakorn, the head of the joint command centre coordinating the operation.
Ура!
https://twitter.com/SpringNews_TV/status/1016650256543506434
"Good news today! The 13th "Wild boar" out of the cave."
Дайверы, которые спасали детей. Cписок. Понять имя и страну пока сложно:), но фоторафии есть. Герои!
https://www.springnews.co.th/view/304633
Урааааа! Это настоящее счастье! Пусть эти мальчишки,их тренер, и все все все спасатели жиВут очень долго и счастливо! !!!Они все это заслужили! !!
И Вам всем, девочки, никогда не испытать таких страхов и переживаний за вАших ближних и родных!!!
Он уже свое получил... Зачем...
Вот пещеры эти чертовы надо нафик закрыть вообще. Несколько дней назад у нас по ТВ показывали тамошнего местного мальчика-школьника, который сказал, что тоже там терялся. Сказал, что совсем ненадолго - его сразу нашли, но сказал, что понимает, каково им там...
Тоже мне развлечение для детей :(((
То что они столько дней продержались, не сошли с ума , не сорвались, не сожрали друг друга - заслуга тренера. Да, его косяк что согласился отметить др мальчика и повел их в ту пещеру, но если бы не тренер их бы сейчас в живых не было. Он сам себя уже наказал и если всеживы, то вину искупил.
+100
Если мальчишки справятся с психологическими травмами после такого приключeния, это будет на 100% заслуга их тренера.
Конечно! Чтобы в следующий раз группа подростков ушла без взрослых, потому что ни один их не поведет? вы так наивны, что думаете, дети без взрослого не пошли бы? Это их местное развлечение - пойти в поход в эту пещеру.
Там осталось ещё 4 помоshника (3 дайвера и врач)! Добрый день!
Следите же за новостями хоть немного, если эта тема вас интересует!
15:22 (нем. время): тайские Navy Seals просят поддержки
В пещере еще четыре помощника - один врач и трое дайверов. На Facebook Navy Seals просят помолиться за них.
В сообщении говорилось: «Мы ждем еще четырех тайских Navy Seals, которые сопровождали детей, пожалуйста, отправьте им свою поддержку».
15:22 Uhr: Thai Navy Seals bitten um Unterstützung
Noch immer befinden sich vier Helfer - ein Arzt und drei Taucher - in der Höhle. Auf Facebook bitten die Thai Navy Seals darum, für sie zu beten.
In dem Posting heisst es: "Wir warten auf vier weitere Thai Navy Seals, die die Kinder begleitet haben. Bitte schickt ihnen eure Unterstützung."
детей, несомненно, жалко. но я даже представить боюсь, что испытали родители этих детей. слава Богу, что все живы, что все хорошо.
С самого начала говорили, что дети не умеют плавать. До сих пор не могу понять как это возможно вообще, тем более, проживают на берегу океана и все мальчишки. Очень странно. Ладно ещё дайвинг, тут без вопросов. Но плавать.
Наверное, в Таиланде, как и в Турции, и в Египте все проживают на берегу моря. Иное человеку даже в голову не пришло. :) Не говоря о том, чтобы посмотреть на карте, где находится пещера.
Это случилось на севере страны, за сотни км от океана. С чего вы решили, что горы и пещеры на берегу океана? Вы карту видели вообще, где всё случилось или просто так в топ пришли поудивляться?
бассейнов у них нет чтоли? в Канаде 90% детей учатся плаванию - минимум первые 5 уровней (из 10) .
У вас как с головой? В бассейне о бортик ударились? Где Канада и где Таиланд в плане доходов на душу населения и всяких соцпакетов???
фуу как вы хамите , но это понятно - видимо у вас очень нелегкая жизнь
Тай не Канада конечно, но муниципальные бассейны у них есть
где вы живете наверно такое в диковинку
Откуда ж у меня легкая жизнь возьмется, я же не в Канаде. Только там от невыносимой легкости бытия мозги так жиром заплывают, что сравнивают ее с Таем.
Ваш оппонент не прав по форме, но прав по факту. Бассейн в каждое деревне - далеко не само собой разумеющееся явление в большинстве стран. И - на закуску - в Тайланде НЕТ всеобщего бесплатного образования. Все образование в Тайланде, включая начальное, платное. Т.е. даже если есть бассейн (что не факт), его посещение и обучение для детей однозначно платное. А до моря там далеко-ооо... и в горных речках тоже не поплаваешь обычно. В общем, то что вам представляется необходимым навыком для других людей может выглядеть совершенно по-другому.
Муниципальные бассейны и детские секции в Канаде тоже платные и тоже не в каждом муниципалитете. В реках и озерах курсы плавания не проводят. Тем не менее плавние
считвется очень важным навыком для детей.Но 90% детей ходят в бассейны
В Тае есть детские футбольные команды , (платные ?) футб. поля , но нет бассейнов ? В их то климате ...
Вас же не удивляет, что в России обучение плаванию не является обязательным, и очень многие дети не умеют плавать? Точно так же в Таиланде.
Удивляет и удручает. Навык этот необходим, в моём окружении все родители отдают детей в бассейны, кто-то в профессиональный спорт, кто-то именно для навыка. Но это действительно далеко не все, к сожалению.
Знаете, ваши рассуждения, конечно, правильны - насчет жизненноважных навыков. Но выглядят они (во всяком случае в вашем стартовом посте) как "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные".
Тай очень бедная страна. При этом люди там очень доброжелательные, приветливые, просто удивительные люди. И читать ваши высокомерные выпады очень неприятно. Тем более, что относились они к конкретным людям, которые живут в горном районе, вдали от моря и вероятность их попадания на море, будем честны, не сильно велика.
Кстати, вот Южная Корея. Вполне себе благополучная страна. Как бы довольно развитая. На побережье картина маслом - стоят толпы, прямо шеренга в три ряда корейцев в купальных костюмах (т.е. не то, что они шорты закатали) по колено в море. Оне "купаются". Плавать не умеют. Что делать будем? Из автомата их?
Млять, люди, Тайланд это не только океан и отпуск! Так же как и Испания, Хорватия, Турция и т.д. - это не только море-океан.
Давайте я вам подскажу. Чуточку, а то так совсем думать разучитесь.
Карты Гугл. там Таиланд есть.
И если рядом с деревней нет водоёмов, то где учиться плавать деревенским подросткам?
Дальше справитесь?
Вы знаете, очень логично было предположить, что это происходит на берегу океана- дайверы, затопленные пещеры и прочее. У меня нет времени досконально изучать эту ситуацию и смотреть карты, а также «реветь» от счастья по каждому спасённому ребёнку, ещё и отписываться на Еве в режиме происходящих событий. Поэтому все ваши «едкие» комментарии не в тему совсем. Терпимее надо быть, терпимее. А то двуличие какое- то. С одной стороны вздохи и стоны по крошечкам и мальчишечкам, спасателям, а с другой- нужно побольше яда вложить в свой ответ на совершенно безобидный вопрос.
Давайте так: что вы хотели узнать, задавая вопрос? Правда ли это, что они не умеют плавать? То есть, вы думали, тут есть те, кто точно знает, правда это или нет?
Или что вы хотели узнать?
Она просто хотела показать свою невьебенность. Она-то плавать умеет. Возможно, даже с аквалангом. Жаль только, что с географией у человека беда.
Да причём тут география. В Англии плавание в 90% школ обязательная дисциплина, например, хотя море там очень условно, все в бассейнах. Тайланд совсем отсталая страна, разве?
Неа. Просто наслышана, что многие туда отдыхать едут и довольны очень, в дыру ж не ездили бы, наверное.
Египет еще ужжжжасно развитый, и Турция тоже. Да. А, Индию забыла еще.
Такой дурой все же нельзя быть, ну или хотя бы скрывать нужно.
А-х-р-е-н-е-т-ь ((( Вы географию проболели???
Моя училка географии строила нас в линейку, но благодаря ей, Валентина Николаевна Бойко, я пять споров выиграла, столица Австралии - Канберра,а не Сидней.
Специально для таких, как вы вчера в новостях пояснили, что эти дети выросли в горной местности. В гор-ной. И пещеры - они в горах, млять, а не в океане. Дайверы там нарисовались не потому, что неподалеку плавали, а потому что пещеру затопило тропическим ливнем (а не волной из океана, как вы могли подумать) и они приехали на помощь.
Статья про спасателей, которые первыми нашли пещеру с детьми
https://www.bbc.com/russian/features-44692421
Спасибо за статью. Какие же они молодцы!
П.С. Анониму вверху полезно будет хоть на карту проишествия взглянуть.
Первое видео там отличное. Видно, что парни в нормальном расположении духа, не истерят и верят в спасение.
Подозреваю, не они первые так теряются. И не их первых спасают. Это век интернета-телевидения в общем и целом недавно наступил.
А для их местности и мировосприятия ну разве что чуточку необычный случай.
Посмотрела видео, хоть и видела его уже в наших новостях, опять реву... Какие они все худенькие, голодные, не пили ничего так долго, господи 10 дней не знали, что их найдут и в конце-концов всё-таки спасут. Стойкие, сильные мальчишки! И, конечно, тренер молодец, что поддерживал морально мальчиков, еду свою отдавал...
Слава богу, что все уже спасены!!!! Спасибо дайверам огромное! Даже не думала, что меня эта история так затронет. У меня же самой сын такого почти возраста, не дай бог такое родителям пережить.
Пусть поправляются, набираются сил по-быстрее.
и хорошо, что худенькие (в данном случае) в отверстие 40 см- надо ж протиснуться было.((((
Дети, конечно, героические.
Да-да, конечно, понимая, но контаминированная (загрязнённая), поэтому и проверяют их сейчас и лечат от возможных инфекций. Условия всё-равно даже не кемпинговые, без света, без чувства времени, еды, чистой воды...
У двоих воспаление лёгких, но понятно, что не от загрязнённой воды.
Самопиар высшего уровня. Маск не сделал ничего, абсолютно ничего, но теперь все хомяки будут говорить, что он помог спасать мальчиков. А через какое-то время вообще заявят, что без Маска не справились бы.
Маск вылез со своим предложением, когда операция уже шла полным ходом. То, что вылез с самопиаром знаю от тайский властей, которые сказали, что предложенное Маском совершенно не пригодно. Оплачивал, гыыы. Вам 16и лет, что вы такая наивная?
неправда
Тайские власти к нему обращались за советом, над вариантами работали все его инженеры
первым вариантом было протянуть трубу из армированого суперпрочного наилона, с поддувкой кислородом
Читайте что-то кроме рассказов Маска о том, как он круче Эвереста.
"Изделие, которое он нам передал, не имеет практической ценности для нашей сегодняшней операции. Это изделие высокой сложности, высокотехнологичное, но мы не можем его использовать в этой миссии", — объяснил отказ от использования субмарины глава штаба спасательной операции Наронгсак Осоттханакон.
Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/world/20180710/6365033/tailand-lodka-mask-spasenie.html
врёте
координатор операции лично просил Маска ускорить строительство мини подлодки (как альтернативу) и она была построена в 3 дня
https://twitter.com/elonmusk/status/1016684366083190785
этот дайвер-спасатель в пещере был лично, условия видел и в спасении людей понимает больше чем экс-губернатор провинции (который на деле не является руководителем операции)
а ваша быдло - ненавость вызывает брезгливость
Додо, дайвер-спасатель с хрен какой горы, никто, так мимо проходил, понимает больше чем официальное лицо к которому стекается вся информация. Купите мозги. Даже для слепой любви в бога-Маска это вам будет полезно.
И давно английские дайверы-спасатели руководят спасательной операцией в Тайланде? Один дурак пропиарился на имени другого. Маск пропиарился на детях. А вы писаете кипятком.
не позорьтесь, там переписка с главой спас команды , подводным спастелем Ричардом Стентоном, одним из опытнейших ...
да, выбрали решение не Маска, ... но бывают и другие ситуации и тогда будут использовать его субмарину , уверена
Маск работает на будущее ...
Мудила быстро в своём шоу-стиле сделал тяп-ляп-что-то-похожее-на-подлодку-как-он-гуглил. Густо понаставил тэгов и подчеркнул, что это - часть от космической ракеты. Я представляю себе как мужики, сидящие в 24 часовом формате на сигаретах и кофе, и планирующие операцию по спасению, выслушали описание этого горячечного бреда "это бля подлодка короч прорывная за вчера сварили из куска ракеты на которой мы машину к Марсу отправили, но не в Марс а куда-то*мат*пойми куда но круто", посмотрели друг на друга красными глазами и забыли, а он-то не забыл. Ему ж похуй, что там в некоторых местах скальные породы друг к другу так лежат, что профессиональные подводники-спасатели, притом габаритов тайцев, снимали баллоны и протискивались, т.е. с баллонами на спине туда вообще не пролезть. Там около 40 сантиметров щель в камне. А туда подлодку габаритов "диаметр больше аквалангиста" предлагается пропихнуть. Т.е. на реальность вообще насрать, полностью, тупо "у меня акции падают, я все темы перебрал, везде жопа и *мат*, а чё, надо что угодно новое заявлять, о, подлодки ещё не было, о, детей спасу, никто не спасёт, а я спасу, благодаря Фалькону и хайтеху". Очевидно, что разочарование "каааааак, спасли? всех? без меня? что значит нахуй твои поделки не нужны, нашёл где пиариться? вы что, аштрисёт, да это всё гениальные творения, вы все просто некомпетентные, я лучше в спасении разбираюсь, и вообще, если это сейчас не пригодилось - то оно пригодится на Марсе, то есть я опять вовсе-то не обосрался!"
Маск обиделся на спасателей в Таиланде
https://vz.ru/news/2018/7/11/931901.html
Маск потребовал проверить действия спасателей в затопленной пещере в Таиланде
http://www.interfax.ru/world/620522
опять вранье российской прессы
Маск не настаивал на использовании, он предложил альтернативу
дайверы подтвердили , что лодка пройдет все узкие места (если взрослые мужчины проходили там, то и лодка, сделаная под размер ребенка проходила)
ваш высер отвратителен... ненависть и быдлячество ...
прыгайте на батуте и материтесь
Чучело, на своих сайтах будешь бухтеть про вранье российской прессы. Интерфакс за свои слова отвечает. Вы себе размер тайского взрослого мужика не представляете, физику движения предмета (где живой человек изогнется, лодка такой же длины встанет клином) не понимаете, а все туда же. За неимением аргумента у вас главное запустить г-ном в собеседника.
С таким же успехом Маск мог предложить прогрессивные воздушные шарики, как альтернативу аквалангам. Пофиг. что неприменимо, главное что предложил.
Молитесь на своего Маска, кулюторная наша.
Интерфакс отвечает, xa-xa-xa... там знают, что его аудитория не читает на иностранных языках
спасатели подтвердили что субмарина может быть полезна, они благодарны Маску и собираются ее использовать
а вы конечно, с дивана, знаете лучше ситуацию.. сидите бухтите и скалитесь
чучело, мудилы это ваше оружение
>> дайверы подтвердили , что лодка пройдет все узкие места (если взрослые мужчины проходили там, то и лодка, сделаная под размер ребенка проходила)
Нет, неправда. У нас писали, что дайверы сказали, что эта подлодка в данном случае бесполезна, она не пройдет. (И, судя по съемкам из пещеры, так оно и было...)
https://www.welt.de/vermischtes/article179352706/Taucher-spottet-ueber-Elon-Musk-Er-kann-sich-sein-U-Boot-dahin-schieben-wo-es-wehtut.html
Один из дайверов, спасавших детей, прямым текстом сказал, что это чистый пиар на трагедии и лодка эта ничем бы не помогла.
Про этого человека тут (Vern Unsworth):
https://edition.cnn.com/2018/07/13/uk/thai-cave-rescue-british-divers-intl/index.html
Вот еще статья. Письма в пещеру и ответы детей.
Полезно почитать тем, кто тут требует посадить тренера.
https://www.bbc.com/russian/news-44750123
Здесь фоторепортаж о буднях спасательной операции. Потрясающие люди.
https://www.facebook.com/alexander.zapolskis
Теперь главное, чтобы не было никаких осложнений и болячек. Операция невероятная, конечно. Спасатели совершили чудо. Было бы ужасно, если бы их нашли, но не смогли спасти. Почему-то вспомнился наш Курск... Когда вокруг лодки крутились, слышали сигналы, которые подавали выжившие, но ничего не смогли сделать...
Мне тоже вспомнился Курск.
И вообще ощущение, что нам сейчас продемонстрировали, как на самом деле надо проводить спасательные операции и бороться за детей. Нашли их англичане, спасали вообще многонациональным составом.
Курск был военной подводной лодкой. Экипаж тоже можно было спасти, но для этого надо было рассекретиться и позвать на помощь иностранцев, у которых были техника и знания на счет таких операций. Наши до последнего не хотели это делать... Увы, но секретность в этом случае сочли важнее жизней людей.
если уже было - сорри, не было времени выше смотреть
https://www.facebook.com/lifenews.ru/videos/1997858126902870/?notif_id=1531124045299832¬if_t=live_video
Вот где настоящие герои и кого надо показывать по ТВ - я про спасателей, а вы всё по актеришкам сохнете и ими восхищаетесь.
Огласите список, кем я восхищаюсь. Впрочем, в этой теме это не уместно, и я точно артистов не жалую, кости перемыть, да. грешна.
А кто сказал, что спасателями не восхищается? По-моему об этом говорить даже не надо, все они настоящие герои
Я о своём, о наболевшем. Что в наше время ориентиры поменялись и показывают только артистов. а героев и не показывают.
сокрушаюсь, что про таких героев не снимают передачи, не берут интервью, народ не знает их имен, их не приглашают ни "Голубые огоньки" и т.п. А сейчас герои - одни артисты, их целыми днями показывают по ТВ.
Блин, опять вас на спортсменах и артистах клинит?
Когда же вас отпустит ????? Уже пугающие симптомы, какие-то...
Теперь, когда трагедия с мальчишками, заточенными в затопленной пещере на севере Таиланда, это история со счастливым концом, самое время написать про тренера, который оказался в пещере вместе с детьми.
Его зовут Экапол Чантавонг, молодой парень 25-ти лет.
Когда ему было 12, он остался круглым сиротой - вся семья погибла в эпидемии. И Экапол отправился жить в буддийский монастырь. Спустя 10 лет он вернулся в поселение, чтобы ухаживать за своей пожилой бабушкой, и устроился ассистентом тренера по футболу в клуб Wild Boars.
В конце июня этого года 12 ребят из этого клуба отправились в поход, и Экапол был с ними в качестве сопровождающего.
Когда команда заблудилась в пещерах и пошел сильный дождь, который залил проходы и отрезал пути к спасению, Экапол с ребятами оказались в полной темноте, с очень маленьким запасом еды и питья и стремительно сгорающим кислородом в тесной пещере, наполовину заполненной водой. Впереди были месяцы муссонных дождей, которые повышали уровень воды в пещерах, и мизерные шансы на то, что компанию найдут и спасут.
В таком положении тренер и дети возрастом от 11 до 16 лет провели 9 дней!
Как им удалось выжить и не сойти с ума?
Экапол сразу грамотно разделил всю еду и воду так, чтобы хватило на максимально возможное время. Сам ел меньше всех, медики отметили, что он был в самом истощенном состоянии.
Для того, чтобы снизить уровень стресса и предотвратить панику у детей, Экапол научил их... медитировать! Долгая практика медитаций в буддийском монастыре не прошла даром. Когда британские дайверы, спустя 9 дней отчаянных поисков, обнаружили команду, дети сидели на камнях и тихо медитировали. Эта картина поражала воображение - они уже не понимали, сколько времени они провели в пещере, какое время суток и какой день недели, но дети не плакали и не паниковали, все были сконцентрированы и спокойны.
Медитация помогла сэкономить силы (для спасения детям пришлось преодолеть вплавь 4км через узкие проходы пещер с нулевой видимостью и против течения - всего 4-5 часов тяжелой физической работы), психическое здоровье в условиях жесточайшего стресса и кислород - его в пещере было очень мало и на момент начала операции спасения концентрация О2 подходила к критическим отметкам.
Экапол стал героем всего буддийского мира. Его изображение в образе медитирующего анимэ-персонажа с дюжиной диких кабанчиков на руках (Wild Boars - дикие кабаны) стало очень популярным. А медитация как метод борьбы с депрессиями, стрессами и паническими атаками получила очень мощную рекламу.
Ну почему же он.. про то что сирота и храм писали еще до того как их вытащили.. про медитации рассказали дети.. или вам на вентилятор накинуть хочется?
Читаю про "нашего" финна, какой красава )Микко Пааси, харизматичный мужчина.
Просто холодеет и замирает все внутри, когда понимаешь, какая сложнейшая и опасная операция была проведена. Всех спасли.
У всех дайверов колоссальный опыт и высочайшее мастерство. Огромный риск был в том еще, боялись, что нервы сдадут, выпадет из рта эта дыхательную штука, не знаю,как она называется, паника, вдохнет воды и все.
Микко был на сложном участке в сотне метров от мальчиков, выводил их и проплывал с ними через опаснейшие участки. Рассказывает, что мальчиков транспортировали и на носилках, где можно было пройти, и под водой с ними плыли, держали, потом передавали следующим, все спасатели постоянно находились каждый на своем участке. Перед началом операции долго тренировались и все было отточено до мелочей. Оборудование собирали со всего острова.
Все устали чрезвычайно. Говорит, что это никогда не забудется, по окончании операции выпили по пиву и поздравили друг друга с успешным окончанием, а тепреь надо где-то раздобыть мыло, зубную пасту, начать залечивать раны, также и все оборудование сломано.
Газеты были. Со свежей информацией о процедуре спасения. Доставлялись мини-подводной лодкой. Использовались по назначению.
Напишите ему, спросите. Имена спасателей известны, у всех у них фейсбукиинстаграмы, так что смело можете интересоваться наличием туалетной бумаги
Какое счастье, что все закончилось..
Какие удивительные люди с нами в одном мире живут. И тренер и дети.. Спасатели.. нет слов..
Даже не верится, что с таким достоинством прошли через такие испытания..
А где вы все это читаете?
Я ошибаюсь или в России как-то очень скудно все освещают? Сообщали только об основных событиях и все.
Наоборот, в России очень обширно все освещают. Российские журналисты побывали в той пещере, побеседовали с тренером и сделали снимки медитирующих мальчиков.
Так вроде все знали, что они в пещере. Но уровень воды во время дождя поднялся очень быстро, проход оказался закрыт.
А почему на Еве.ру эта тема появилась 2 дня назад, если уже 2 недели назад было известно, что дети в Таиланде в пещере затоплены?
Здесь почитайте, раз у вас гугл не работает. Или вам еще "первее" надо? Запись в местном полицейском участке, смски матерей и отцов, или что еще? Говорите, не стесняйтесь. Вы давно не доставали. Где пропадали?
https://www.bangkokpost.com/news/general/1492086/divers-enter-flooded-cave-in-search-of-missing-students
Спасибо, это правда было интересно. Получается, их с 25-го июня искали? А как они попали в пещеру, если entry to the cave had earlier been closed to the public for the wet season.? Нелегально? Может, в этом кто-то виноват?
P. S. Я здесь почти каждый день. :)
я где-то читала, что wet season начинался официально с 1-го июля. получается, что формально никто не виноват. а уж как выглядят дожди на севере Таиланда, и насколько тренер был неосторожен, вряд ли здесь кто-то скажет.
Поисковая операция началась 25-го, дайверы добрались до грота через неделю, 2-го.
Дело не в том, когда официально начинается сезон дождей, в приведенном Вами тексте однозначно звучит, что вход в пещеру был закрыт. Каким образом 25-летний тренер провел 12 подростков в запретную пещеру и, главное, зачем он это сделал, надеюсь, будет темой отдельного уголовного расследования. Но я по-прежнему не понимаю, почему ни один из этих подростков не сообщил родителям, куда он идет. И почему ни один из родителей не удивился.
Представитель мог сказать, что вход был закрыт, чтобы обезопасить себя. А на самом деле, только собирались закрывать и таблички еще не вывесили. На входе ручей. Раз дети смогли пройти туда, значит он еще не наполнился критично, поэтому и сотрудники парка еще не чесались.
Почему не сообщили родителям, и почему никто не удивился - возможно это рядовая прогулка для этих ребят.
Они пошли в пещеру в конце июня, закрывают вход и сезон дождей начинаются в июле. Дети с тренером в эту пещеру ходили постоянно, поэтому никто никого не предупреждал.
Я читала, что всё-таки предупреждали мальчики родители и спрашивали разрешения можно ли пойти в поход и отметить День рождения. Одному (или нескольким) не разешили, были другие планы у родителей, они остались дома. Видела интервью с одним из мальчиков из их команды, который не пошел со всеми.
Посмотрите кадры, как детей вытаскивали..
https://www.facebook.com/100003961716412/posts/1328667053942006/
это просто видео из пещер в море.В пещере с мальчиками грязная, мутная вода, в которой ничего не видно..Условия чудовищные.Не сравнить с этим видео из морских глубин
Они и двигаются. Просто после такой физнагрузки уставшие и ослабленные, нормально что их сразу уложили и понесли.
Сегодня читала короткое интервью нашего спасателя, он сказал, что всех подробностей про спасательную операцию еще не может сообщать до информации официальных источников, но кратко рассказал, что транспортировку мальчиков и учителя проводили в таком положении, что они не могли пошевелить даже рукой, чтобы они не способны были сорвать маску, запаниковать и повредить спасателей, сами они не плыли, это было бы чрезвычайно опасно. Всем им давали успокоительные препараты, кто то засыпал, кто лежал одурманенный, на протяжении всего пути врачи и спасатели контролировали их состояние.
Говорит, было очень тяжело физически и морально, в начале пути приходилось карабкаться вверх, ползти по грязи пару километров, а потом опускаться под воду. И непонятно, удастся ли спасательная операция.
Через пару часов после вывода мальчиков, когда там еще оставались спасатели и врач, сломался насос и вода начала затоплять третью "камеру" где люди были без снаряжения. У них было несколько минут выбежать оттуда. И они даже пошутили, что дух пещеры нам захотел сказать напоследок, вы получили, что хотели, теперь время уходить.
Ужас! Нашего спасателя - это российского? Я не поняла, были там российские или хотя бы русскоязычные?
прошу прощения, непонятно получилось, я не в России, нашего финского имела в виду, о котором немного раньше писала.
Ё-маё... ведь по телевидению передавали совсем другу. Схему движения спасателей и детей показывали. Теперь понятно, почему операцию вскоре объявили закрытой.
Ужас! Как они туда изначально влезли? Нафига? Понимаю, что воды не было, но через всё это лезть 4 км... Особенно узкий проход в 60 см впечатлил.
В стописятый раз, о чем уже тут неоднократно писали: они зашли в пещеру через другой вход, который размыло и он обрушился.
Я очень рада, что все так закончилось, все живы, всех достали, уже все хорошо, единственно жаль, конечно, погибшего дайвера..
Но я все время думаю, как было бы, будь это все в нашей стране. Было бы много разговоров...очень много.. Были бы открыты уголовные дела на руководителей футбольной команды и на тренера, ясное дело.. Зарубежных спасателей не допустили б, скорее всего. Потом спохватились бы, и стали убирать сводки из новостей.
И были бы жертвы..
Как думаете, реальный сценарий?
Вопрос был об организации спасения жизней детей или людей.Маленькое азиатское государство справилось блестяще!А вот наши дети все чаще массово погибают.
Вообще-то операция по освобождению заложников вошла во все мировые учебники для подготовки спецнащовцев как беспрецедентная и очень успешная. Освобождение такого большого числа заложников (даже при таком количестве жертв) действительно, редкость, если не единичное событие. Могли бы погибнуть все. А спасли, если не ошибаюсь, больше 600 при 200 погибших.
Реальный. Чего стоят только дети утонувшие на озере в пионерском лагере в Карелии пару лет назад :(
Был вообще кто-то наказан?
Сейчас как раз идет суд по этому делу и директор лагеря, профессиональная распильщица, даже не признает свою вину. И скорее всего уйдет от наказания. Все хотят повесить на ее зама, он в таком состоянии, что ему уже все равно
уходят в легкую, вон пару лет назад продали путевки в Подмосковье, завезли детей, а потом оказалось там бытовки стоят без электричества и туалет на улице неработающий и воды нет... а лето холодное, +3
и руководители три дня кормили родителей обещаниями, а потом таки детей эвакуировали.
Так хоть бы хны. деньги не возвращают и эта баба новый лагерь открыла, совесть чиста у нее кристально.
http://inroshal.ru/novosti/territoriya_bezopasnosti/v-roshale-prohodyat-proverki-lagerey-na-bezopasnost
Тоже все время об этом думаю, хотя не припомню
, чтобы у нас была такая история. Все трагедии у нас развивались более стремительно
Но у меня тоже такие мысли, были бы уголовные дела, скорбь, высокопарные слова, потом проверки всего и вся. И кто-то получил бы заказ на изготовление заборчиков для каждой пещеры.
Ну, конечно, без вас, тех, кто в любой истории найдет способ насрать, никак не обойтись, ну ни в одном топе.
Там работает большое количество волонтеров, техники, МЧС, кинологов. Территория поиска огромнейшая, рельеф сложнейший, обычные волонтеры не справятся, нужны люди с навыками альпинистов.
??? У нас мчс отлично работает. У вас нет оснований говорить, что не допустили бы иностранную помощь. О пропавших детях благодаря тем же соцсетям и журналистам, которые гонятся за трафиком, стало бы известно в кратчайшие сроки. Все что надо и не надо, преувеличено в десять раз - всё бы было тут же у всех на слуху.
Какие сводки о Кемерово были убраны?? Что вы несете? Вот уж, многомудрая триждыонажематерь
При чем тут Лиза? В Тайланде один мальчик пропал? Как бы искали в Тае одного мальчика - вы понятия не имеете, мальчика, который свалил бы из своей деревеньки неизвестно куда. Тоже, думаете, всем миром? Какую же чушь пишут люди, без капли логики.
Если бы российские дети количеством 10 человек оказались в такой российской пещере - их бы пытались достать все, кто может оказать реальную помощь. И официальные службы, и добровольцы.
Бодрова с командой из пещеры не достали.
А маленькая девочка Лиза почти 10 дней продержалась в лесу, ее нашли на следующий день после ее смерти. Искали всем миром, все люди, которые отликнулись. А МЧС приехало (два человека на машине), посмотрело на это дело и резюмировало, что слишком большие площади, погрузилось в свою мчс-ную машинку и укатило. Одной маленькой девочкой Лизой, умирающей 10 дней, разве пропиаришься?
Этим додонам только повод дай понатягивать сову на глобус. Не обращайте внимание. Каклы и наша продажная либерота давно его не заслуживают.
Нет. Не будет ничего.
Вчера читала, что один из мальчиков носит футболку реал мадрид, не поняла он ее вообще носит или в пещере в ней был и их вместе с тренером испания пригласила в апреле следующего года в испанию на футбол ))
Тренер похоже героем стал..
Поняла. Вот на этой фото они увидели, что один мальчик в футболке реал мадрид )
https://www.news18.com/news/football/la-liga-barcelona-invite-rescued-thai-boys-coach-to-see-football-heroes-1808631.html
Это не та фотография, когда их нашли, самые первые фото - там был мальчик в красной футболке, я просто не болельщик прям АХ, не знала, что это футболка Реал Мадрид.
Не вижу ни одной футболки РМ, но даже если и так, то скоро будут футболки Ювентуса Турин носить)))
Роналдо к Юве переходит.
А еще читаю, что вчера умер отец австралийского врача. Видимо так за сына переживал. RIP настоящего героя воспитал..
тайцы молодцы, что к англичанам обратились и всю бюрократию прекратили на время..
Очень жалко...Наверняка жуткий стресс этому способствовал..
Я всю неделю засыпала с мыслями об этих мальчиках..Как раз в это время мой кардиолог назначил сделать кардиограмму..Врач спросила -что за стресс??почему такая плохая ЭКГ в сравнении с прошлой.?.Говорю- не знаю..Все в жизни нормально вроде..Она спрашивает-может переживаете сильно по какому то поводу..Говорю-да, за мальчиков в Таиланде.:(:(:(
Она мне, широко ракрыв глаза и рот-Светлана,так нельзя,,,берегите себя:(:(:( А как? Как не переживать? Как беречь себя?
Уж если мы тут все изводились, что говорить о пожилом отце настоящего героя, который сам мог погибнуть в любой момент...
Светлана, но так действительно нельзя. Если такая впечатлительная, не смотрите Новости и не читайте их в интернете. У меня бы на месте вашего кардиолога тоже вылезли глаза. А на месте невропатолога захотелось бы покрутить у виска... Все сочувствовали и переживали, но всё же это перебор. Так переживают только за близких. Надо себе это как-то объяснить...
А если у меня внук почти такого же возраста ,и сын не так давно вырос из такого возраста, и я не могла не представить, ЧТО чувствовали родители тех мальчиков..
Я понимаю, что так нельзя.Но как запретить себе думать об этом, а, значит, и переживать не умею.
Но к невропатологу мне не надо:) В остальном я тетка вполне адекватная.Просто есть такой термин "тревожная натура".Кстати все женщины в нашей семье-тревожные:) Это про меня точно..И да, возможно в этой части невропатолог может чего то посоветовать.Афабазол к примеру:):):)
У вас легкая жизнь, потому добираете эмоции "из телевизора", да, завидую вашей жизни без потрясений.
У меня тоже сын такого возраста и я тоже представляю, что чувствуют родители тех детей. И я тоже тревожная натура. Но с вами сравниться трудно. Круче только моя коллега по работе, дама лет 50, которая рыдала по Майклу Джексону так, что мы думали она рехнется. При этом ярой поклонницей не была и даже вряд ли назовет хоть пару его песен. А вам серьезно не надо смотреть новости. Просто обходите их стороной, иначе вашим детям прийдется переживать уже за вас, когда инфаркт накроет.
Напрасно Вы сравниваете меня с Вашей подругой. Поверьте, мне до нее далеко.
Я никогда не показываю своих переживаний. Я никогда публично не демонстрирую своЕ душевное напряжение.И уж тем более никогда не рыдаю на публике. Никто на работе не видел, что я переживаю. Я способна держать эмоции в себе.
Из смертей известных людей лишь смерть Ильи Олейникова вызвала у меня слезы. Вечером. Дома. Не знаю и не понимаю, почему так тяжело восприняла.
Так что не нужно путать истеричность Вашей подрУги с глубоко спрятаными от посторонних моих внутренних переживаний.
Может потому и сердце так реагирует.
Рыдала бы в голос, авось без последствий обходиламь бы.
За советы спасибо. Буду себя беречь.
>> Я никогда публично не демонстрирую своЕ душевное напряжение.И уж тем более никогда не рыдаю на публике. Никто на работе не видел, что я переживаю.
Может быть, это и хуже. Та дама отрыдалась по Джексону, сняла стресс и дальше пошла, а вы зачем-то это все в себе носили, что аж на кардиограмму повлияло :(
Главное, что б вам это не грозило:)
Отсутствие ума и такта более печально нежели повыШенная тревожность и эмпатия.
Умная женщина никогда не проведет аналогию между инфантильностью и эмпатией.
Конечно, вы не согласитесь с критикой в ваш адрес. Но описание вашей ситуации именно подтверждает вашу инфантильность. Вы не отделяете зерна от плевел. Как ребенок.
слишком близко к сердцу, нельзя так, вы чего? вы же себя убьете! подумать надо о близких вам... переживали все, это естественно, там же были дети, но НАСТОЛЬКО сильно нельзя пускать к себе.
Я думаю, что я восполняю растраченные такими переживаниями душевные силы тем, что умею и радоваться также на полную катушку, причем самым простым , обыденным, ежедневным мелочам.Это и восполняет мою душу и сердце.И слава Богу, хорошего очень много, кругом, во всем и во многих.Это я замечаю и впускаю в себя более охотно, чем неприятности.
а вот это прекрасное качество, которого не хватает многим, мне в том числе, радость как-то отмирает с возрастом :)
В Таиланде дайвера, погибшего при спасении детей, наградили посмертно
Специальным указом короля Таиланда Маха Ватчиралонгкона (Рамы X) старший сержант запаса войск спецназначения ВМС страны, бывший боевой пловец 38-летний Саман Куман, погибший в ходе операции по спасению детей из затопленной пещеры Тхам Луанг, посмертно награжден орденом Белого слона и произведен в капитаны третьего ранга.
Королевский указ опубликован в субботу интернет-версией газеты "Тхаи Рат".
"За героизм и самопожертвование при спасении жизней других людей, проявленные при выполнении задания в ходе спасательной операции ценой собственной жизни, на основании Конституции королевства Таиланд и Закона о воинской службе королевства Таиланд, в порядке исключения наградить старшего сержанта ВМС запаса Самана Кумана орденом Белого слона и присвоить ему внеочередное звание капитана третьего ранга посмертно", — говорится в указе.
https://ria.ru/world/20180714/1524577457.html
уже не первый раз читаю, что Маск обиделся
сегодня еще попалось: Илон Маск обозвал педофилом британского спелеолога Вернона Ансворта, который помогал вытащить детей из пещеры в Таиланде. А все потому, что Ансворт посоветовал ранее Маску засунуть его подлодку для спасательной операции туда, где у него болит
Правильно Маск ответил хаму...этот спелеолог даже не видел лодки ...капсула была создана
как запасной вариант
опытные спасатели хорошо о ней отозвались и будут испьльзовать ее в других миссиях
чего правильного, то? Люди реально желающие помочь и болеющие за детей в первые дни вылетели на место трагедии. Они делали своими руками что могли, не дожидаясь никаких подлодок или дополнительного оснащения - пользовались тем что имели.
А рассуждать о помощи на камеру, находясь в другой стране - это издевательство и самопиар.
Врете, Маск лично был в пещере при испытаниях лодки его нженеры за 3 дня построили эту лодку, работали 24/7
По просьбе руководителя спасателей Стенсона
Не так. Сначала его инженеры на основе собственных представлений о проблеме построили лодку, которая никуда не пройдет, а потом приехали в Тай, пришли в пещеру и в этом убедились.
для экстренных ситуаций эта капсула незаменима
военные-подводники будут использовать, это лучше, чем ждать помощи аквалангистов
Маск - человек дела , уважаю
Да бред же :) Дама ну точно свинья в апельсинах, простите за фразеологизм :)
"Light enough to be carried by 2 divers, small enough to get through narrow gaps. Extremely robust." Elon Musk (c)
Он все видел и был одним из главных организаторов операции и непосредственно одним из тех, кто вытаскивал детей. Он сказал, что эта лодка бы прошла там только 50 метров вглубь.
PS Я, кстати, вполне уважаю Маска. Но тут он выступил крайне неудачно, ИМХО. Надо было спросить непосредственно людей, которые работают в пещере, что им могло бы пригодиться, а не конструировать то, что никаким боком там не применимо.
Какие "испытания лодки"? Вы в себе?
Это спелеолог прокартографировал весь путь от входа до группы детей, он составил план спасательных работ, пригласил в том числе нужных специалистов и сам участвовал в спасательных работах. И да, он видел эту лодку :)
Об "испытаниях" там было смешно говорить, она бы, по его словам, прошла бы вглубь максимум 50 метров.
Сказал, что возможно подаст на маска в суд. Но тот все подчистил за собой.
Вообще странное поведение. Что это маска так колбасит..
Вот мне тоже непонятно... Ну, бывает - полез туда, куда не надо было так... Но все закончилось, и слава Богу. Чел-то в целом хороший и полезный :))
Что-то он перенервничал.
Вот и я о том же.
Вроде победа, мир, дружба, жвачка, а тут такое..
Понятно, что супервежливые тайцы улыбаются и машут. Но так и надо на тормозах спускать. Команда и все такое.. К чему тут эту лодку вспоминать?
Cпелеолога я могу понять: все-таки, невероятная работа практически круглые сутки, с огромным риском для жизни, а тут все медиа наперебой вспоминают так или иначе лодку Маска. Зря спелеолог его костерил, но понятно, что ему вся эта кампания обидна и неприятна... А Маск повел себя с этими обзывательствами, конечно, уж совсем некрасиво...
Ну, надеюсь, что все уляжется, раз он удалил пост :)
И цитату, пожалуйста, про спасателей. Это сказали тайские власти. Они таким образом сказали "спасибо", из вежливости, это да. Не посылать же его наxрен прямым текстом :)
Про вежливость это чисто ваши домыслы
https://www.nytimes.com/2018/07/12/world/asia/elon-musk-thai-cave-submarine-nyt.html
"Thai military official"
Ага, мои домыслы :)
То, что технология пригодится тайской армии, я даже не сомневаюсь ;) Только к подобной спасательной операции такая лодка не имеет никакого отношения.
Про вежливость официальных лиц :)
"Narongsak Osatanakorn, the head of the Thai rescue operation, said the sub would not be used in the rescue, The Guardian reports, mostly because it wasn’t the right tool for the job. Osatanakorn, to his credit, was incredibly tactful in turning down Musk, a man who got a whole lot of good, free press this week for doing, uh, nothing, and who has gotten a whole lot of otherwise bad press lately."
http://nymag.com/selectall/2018/07/elon-musks-submarine-useless-for-rescuing-thai-soccer-team.html