Парковочные места у новостроек

копировать

Мало того, что новостройки пытаются засунуть во все места так, что скоро на лбу друг у друга будем жить, еще и с парковками с каждым годом все хуже и хуже.
Вот что ответил наш префект на встрече по поводу парковок:

""«Строительство того же жилья […] в Москве на сегодня с точки зрения сопровождения парковочными местами имеет тренд такой: не думать о парковке личного транспорта, сказал префект на встрече с жителями. — Поскольку так сказать тем самым город понуждает, создавая, конечно, для этого соответствующие условия, пользоваться общественным транспортом».
Он отметил также, что при этом город развивает общественный транспорт.""

копировать

хотели быть москвичами, получайте
мы в старых районах живем со шлагбаумами

копировать

Это к чему такой высер?
Я в этом районе родилась. Да, Зеленоград. Что это меняет?

копировать

Зеленоград не Москва

копировать

Во-первых, Москва, во-вторых, внутри МКАДа ситуация точно такая же

копировать

Зеленоград- это район Москвы. В Зелеке тоже люди живут. Кстати, огромное количество переселенцев из Москвы в 60-е, которым золотые горы обещали.

копировать

Москва. Зеленоградский административный округ г.Москвы. ЗелАО сокращённо.

копировать

и митино Москва
А про "новою Москву".............

копировать

Отлично. Только в моем доме 22 подъезда и двор весь забит. Резидентное оформлено+оплачиваем платную парковку, т к и резидентные часто забиты.У мамы парковка перед домом(блочная12этажка) за шлагбаумом на....5 мест. Резидентное не найти, т к переулки сплошь забиты. Оба района старые. Один примерно с 13в вошел в состав города(чуть за Бульварным), второй в начале прошлого века(внутри ттк)

копировать

22 подъезда...:scared2:scared2:scared2

копировать

Сталинка, там 22 нормально )) Раньше в доме было все. Кинотеатр, стол заказов, молоко, галантерея, хлеб, мясо, детский сад, парикмахерская, ателье...половину уже забыла )) а! Прием стеклотары еще был....

копировать

ого!!!

копировать

У нас в Тимирязевском районе - тихий, зеленый район малоэтажный - построили сначала 3 башни по 30 этажей, потом "Дыхание" (чтоб его!), сейчас у метро Дмитровская огромный жилой комплекс строят (причем около электричек в 30 метрах! так точно нельзя, вот как им разрешили? Все эти новые счастливые жители района где будут машины парковать - на улицах внутри района у нас запрещено, знаки висят, машины эвакуируют, дворы все закрываются шлагбаумами.

копировать

Так может там подземные парковки будут? У моих свекров квартира как раз в одной из трёх башен (если я правильно понимаю, о чем идёт речь: которые прямо у метро Тимирязевская). У них огромная подземная парковка под домами, никаких сложностей у жильцов нет. Вот в гости к ним ездить проблематично, действительно, приткнуться негде...

копировать

Там точно не хватает мест, у Ваших свекров, наверное, 1 машина и 1 машиноместо. У меня там очень много знакомых, место одно, второе не купишь, а машин 2. Но эти башни уже "старые", к ним как-то привыкли. А вот новострой - это точно непонятно куда стоят. Ну нет в этом районе возможности такие дома размещать. Есть же Бутово, Митино, Строгино -там меньше 20 этажей и нет. А тут в основном сталинки 7-8 этажей, даже 15 этажки - уже "башни" и их немного. Грустно это.

копировать

"Есть же Бутово, Митино, Строгино -там меньше 20 этажей и нет." - во-первых, еще как есть меньше, во-вторых, и они не резиновые. то что творится с застройками - катастрофа какая-то.

копировать

Я с вами полностью согласна на самом деле. Мы недалёко от вас живем (между динамо и савеловской, в районе верхней масловки), и там тоже возникают эти точечные застройки высокоэтажными башнями :-( без понятия, куда жильцы там ставят свои машины. Вокруг старых пятиэтажек все дворы закрыты шлагбаумами, улицы в смысле парковок не резиновые.

копировать

в Бутово полно малоэтажек, больше чем в других районах. Многоэтажки уже в Новой Москве.

копировать

Кое-что в Бутово и Куркино застроены еще при Лужкове, которого тут так не любят, сейчас уже лужковские 16-этажки кажутся камерной застройкой, по сравнению с нынешними муравейниками.

копировать

В Бутово очень много малоэтажной застройки. И в Северном и в Южном. То что сейчас пристраивают к Бутово -жуть. Я вообще не понимаю о чем народ думает.

копировать

Это ужасно, но я заранее ненавижу всех новых жителей вот этих вот затычек многоэтажных, которые повтыкали всюду во всех старых уютных районах:-| Ну и само собой желаю всего самого плохого тем, кто вообще позволить быть всему этому кошмару нашего города.

копировать

На выборы пойдёте, или "кто, если не..."?

копировать

Я например пойду. Обязательно буду голосовать только не за ССС.
В моем окружении нет ни одного человека, который бы собирался за него голосовать.
Только я в чудеса не верю. Он волшебным образом наберет свои 70 % и скажет, что москвичи меня поддержали.

копировать

по прошлым выборам было примерно так, явилось 30% москвичей, из них 50 % проголосовало за ССС, то есть реальный % за - 15. если не ошибаюсь :mda

копировать

Лично меня все это допекло уже так, что голосовать пойду. Давно не ходила.

копировать

Аналогично. Это просто какой-то кошмар!

копировать

И все равно продолжаете покупать такие дома. Голосуйте рублем и всё вам будет!

копировать

В черте МКАД это правильно, количество машин увеличивать нельзя, и так уже везде пробки круглосуточно. Хотя многие прут каждый день на машинах из области, там строят коробки у черта на рогах без всякой транспортной инфраструктуры и по-другому оттуда не выбраться.

копировать

И, самая засада - перехватывающих парковок практически нет!( И рады бы оставить машину и дальше от конечной на метро, но тупо негде(

копировать

Главное, многие из этих сдуру купивших чтоЙ-то у черта на рогах уже готовы из этих рогов уехать. Только вот засада - продать свои волшЭбные квартирки там они уже не могут.

копировать

Могут продать таким же приезжим лохам, которые плохо ориентируются в ситуации.

копировать

Давно пора запретить уплотнительную застройку, строительство ближе 100 метров от любого шоссе. И я бы провела несколько показательных сносок для тех, кто строит без разрешения, с прицелом что как нибудь утрясется в будущем.

копировать

Все эти новостройки, особенно простецкие (не премиум) это как гетто. А если где и строят многоэтажные парковки, то стоят они немеренно.

копировать

такое же гетто как и панельки, просто современное.

копировать

Вот у нас в Зелеке так и получилось: раньше стояло 5 пятиэтажек. Вроде, программа переселения уже давно закончилась, но в этом году началось на этом месте строительство 8 многоэтажек, этажность зашкаливает.
Парковок практически нет.
гетто, панельки, как хотите назовите. Блин, я стала ненавидеть свой ранее любимый город. Каменные джунгли. Еще и префект высказался, что ему глубоко наср..ть на жителей.

копировать

увы, но им и правда на все *рать, деньги-деньги, выше строй - больше получишь( меня тоже раздражает повсеместное впихивание домов, это ужасно.

копировать

До до! А когда Злобин застраивал Зелек башнями 22 этажными вы чего молчали? 174 кВ в башне - 15 парковочных мест перед ней

копировать

В каком районе 8 многоэтажек строят?

копировать

в 3-м, рядом с Флейтой.

копировать

Неплохое место. Интересно, почем там квадрат.

копировать

я посмотрела в новостях репортаж про развитие ОТ. через двадцать лет сюда переберется вся Россия, все кто способен работать. все эти контуры и диаметры, и эти коробки жилые, расползающиеся вглубь области, жуть короче.

копировать

Да какое там развитие? Маршрутки поотменяли, ничего нового не пустили.
Я сегодня на работу поехала на автобусе, не смогла в него зайти в переднюю дверь. Та, "любимая" которая с турникетом. В итоге залезла еле-еле в среднюю. Благо, водитель дверь перед носом не захлопнул.

копировать

А зачем в Москве машина? Город и так задыхается от выхлопных газов, травим сами себя. У нас шикарно развита транспортная сеть,т ак что чем меньше будет машин-тем лучше. У меня машина есть, езжу на ней только за город по выходным.

копировать

я каждый день езжу, во-первых, мне это комфортно, машина как второй дом, во-вторых, на ОТ ехать на работу мне неудобно и дольше, три пересадки и до работы наземный транспорт.

копировать

Да при чем тут ваш комфорт,когда все дышат грязным воздухом и болеют раком от этого, вы в том числе. Ну найдите себе другую работу ,без 3 пересадок. Это Москва.

копировать

при том, что вопрос в перенаселении, а не в личном выборе каждого на чем ездить и где работать.

копировать

Перенаселение-да. Но оно уже есть и очень давно. Но при этом нет никакого личного выбора у людей в мегаполисе засирать им город ядовитыми выхлопами или нет,воздухом дышат все. И нас тут и так много ,кому не нравится может уехать туда,где машину можно ставить на личном гектаре.

копировать

понятно что можно, я например планирую переезд в МО, хотя родилась и всю жизнь живу в Москве, но на работу мне придется ездить на ту же самую, сомневаюсь, что в МО могут предложить что-то приличное.

копировать

Ну а я отказалась от поездок по Москве на машине и чем меньше машин в Москве будет,тем лучше. Реально всех от рака вымрем,если не осознаем что травим себя.

копировать

А что, в регионах ниже смертность от рака???

копировать

Выше во многих местах, судя по экологии, и, главное, по уровню медицины.

копировать

Я тоже езжу только за город по выходным, а парковать машины где, на которых только за город выезжают. Они также занимают парковочные места, которых становится все меньше.

копировать

На перехватывающей парковке.

копировать

На какой? Где в Москве парковки, на которых можно оставить машину от выходного до выходного?

копировать

Во дворе дома, за шлагбаумом. Живу близ Кутуза, работаю в самом центре. Езжу на ОТ, а по выходным на дачу на машине

копировать

Никакая самая распоекрасная сеть ОТ не выдержит нагрузку при сплошной застройке тридцатиэтажными теремками

копировать

+1. Уже не выдерживает. Я дома работаю, на ОТ езжу редко и, естественно, не в час пик (я ж еще с ума не сошла :) ), но даже не в загруженные часы в ОТ уже кошмарище.

копировать

Сидите в своей панельке и совсем не выходите на улицу, еду вам доставит интернет-магазин

копировать

Вы понаеха?

копировать

в другую страну

копировать

А что о нас переживаете? В другой стране проблем вообще нет или мнения понаех там не спрашивают?

копировать

Мы свои проблемы устранили переездом, а вы менять сами ничего не хотите, только ноете.

копировать

Хорошо, уговорили. Мы перестанем ныть и всей 20-миллионной толпой переедем к вам.

копировать

Переезжайте, только мы не живем в крупном городе.
Мы от этого убежали.

копировать

Ну ездите кажНый день в свой обшарпанный типА "офис" - давитесь в метро и автобусе, 3 часа туда. 3 часа обратно, живите, Штоб работать.

копировать

Мне совсем не нужно давиться в метро и автобусе, что бы попасть в обшарпанный офис

копировать

Вы что ж злобненькая-то такая тогда? Платят копейки? Начальство орет? "Это жуху неспроста" :Р.

копировать

а вы добренькая ?

копировать

Неее :D... Но надо сказать, я таки на ровном месте на людей не бросаюсь и гадости им не пишу. Поэтому таки по сравнению с Вами я просто ангел :D.

копировать

Покажите какую гадость я вам написала

копировать

Выше посмотрите, будьте уж так любезны :-D.

копировать

вы эту фразу имеете ввиду?
"Ну ездите кажНый день в свой обшарпанный типА "офис" - давитесь в метро и автобусе, 3 часа туда. 3 часа обратно, живите, Штоб работать."

копировать

Не-а. Имею в виду ту гадость, которую написали МНЕ: "Сидите в своей панельке и совсем не выходите на улицу...". Зачем сию гадость мне на ровном месте написали, я не ведаю. А я уж ответила...про обшарпанный офис-то...ну дабы знали, что на гадость можно получить такой же ответ.

копировать

Я тоже сделала выбор в пользу метро, т.к. я езжу на работу в то время, когда основные массы уже уехали, в вагоне полно сидячих мест. И мне ехать пять станций по прямой, и от метро идти в офис пять минут. Но это "везение" вряд ли до пенсии продлится. И когда для меня эта песенка будет спета, вряд ли буду на перекладных добираться полтора часа, вернусь за руль на постоянной основе, а не только на выходных.

копировать

А в буднии дни вы ее в карман кладете? По району на от передвигаться вообще невозможно. Если в центр надо, то да, метро.

копировать

По району можно даже пешком передвигаться, жопаа красивее будет .

копировать

Вот когда мне указом собянина сократят рабочий день часа на 2, я именно так и буду делать. А пока, сутки не резиновые, чтобы по 10 км в день по району пешком ходить.

копировать

В будни стоит на парковке у дома. Поликлиника за домом, все магазины и два ТЦ в радиусе 1 км, парк, набережная - в пяти минутах от дома. До метро и обратно иду пешком полчаса, можно и на автобусе, но стараюсь ходить - это мой спорт. Дома я уже в семь вечера.

копировать

Отвечу с "обратной стороны", как работник муниципалитета, в адрес которого постоянно сыпятся подобные вопросы. Когда задаю встречный вопрос - "А когда вы покупали 2-ю (3-ю, 4-ю) машину в семью, вы подумали сначала, где будете парковаться?" Миллион возмущений в ответ...

копировать

это банальная отговорка, поскольку строительство башен в 20-30 этажей на 150-200 квартир с 10-15 паковочными местами вы согласовываете, не оставляя людям права даже на одну машину в семье.

копировать

Ну так она и правда в Москве не нужна.

копировать

Ходите пешком, мы вас вычеркиваем из нуждающихся.
В чем проблемы?

копировать

Ну Вам лично не нужна, а другим - таки очень нужна. У некоторых есть родители пожилые, родственники, постоянно им что-то надо возить, их возить, на ту же дачу мотаться, никакой общественный транспорт не спасет.

копировать

как же не нужна то?! С собакой в метро нельзя,с коляской неудобно. Рынки в районах закрыты.

копировать

А люди, которые покупают квартиры в таких домах, этого не видят? Видят, но все равно покупают. Пока есть спрос, будет и предложение.

копировать

А люди, которые всю свою жизнь прожили в тихом районе, в котором власти решили понаставить многоэтажек, в чем виноваты?

копировать

Эти люди живут в большом мегаполисе, поэтому должны принимать издержки

копировать

Это не "издержки", это тупость или вредительство. Превращение большого мегаполиса, в котором можно жить, в очень большой, но совершенно НЕ пригодный для жизни...даже не знаю как назвать...

копировать

Переезжайте, не мучайтесь

копировать

Это с какой стати-то?? Я здесь родилась и всю жизнь живу. Пусть понаехи лучше уедут к себе обратно и не мучают НАС.

копировать

Не уедут понаехи никогда, их станет только больше.
В Москве условия жизни лучше, поэтому сюда всегда будут ехать люди.
Крепитесь и терпите.

копировать

А с какой статит вы решаете за других, Прям одно достоинство у нищеты - мАсквичка она. Есть москвичи не нищие. Я тоже тут родилась и живу всю жизнь, но в отличии от вас, не нищеброд. Выйдя замуж я не стала сидеть на шее у родителей, а мы купили собственную квартиру. Потом квартиру сыну, теперь собираемся дочери купить. Нищебродам этого не понять, но нормальные работящие москвичи размножаются и хотят жить в собственных отдельных квартирах.

копировать

ЗайкО, не хами, а? Во-1-х, я "на шее у родителей" не "сидела" никогда. У меня отец умер, когда мне было 20 лет, а как я на работу вышла, стала маму пожилую - пенсионерку - обеспечивать. Во-2-х, с чего ты взялО, что я "нищая"? Ну и наконец, даже если я бы и была "нищая", попрекать кого-то нищетой - распоследняя гадость. Ну и жизнь, она такая...полосатая..сегодня ты других "нищебродами" обзываешь, а завтра бомжом становишься...как-то так...
Вот вчераСЬ токМо примерчик на тему был...в новостях.. про одного серьезного товариСЧа, прям из князей - в грязь...

копировать

зайка, только нищета может предположить, что квартиры могут покупать только понаехи. мысль, что москвичи расширяются и покупают для своих новых семей вам вообще в голову не пришло, понятно, что с покупкой квартир никогда даже близко дело не имели, зато имеет наглость указывать, нужны ли городу новые дома.

копировать

ЗайкО, твои умственные способности...хммм...мягко говоря, ниже среднего. И читаешь ты ж..й :-D. Но на слово "понаеха" сразу стойка делается, дааа :D. ..Ты тоКМо не расширяйся сильно от волнения, а то не ровен час лопнешь :-D :-D.

копировать

У меня нет 2-3-5 машин. У меня она одна на всю семью.
А вы, как работник муниципалитета, что сделали, чтобы я смогла пересесть на ОТ? Я на своей остановке не могу влезть в битком набитый автобус. Что, так трудно "угадать", когда нагрузка на ОТ выше, а когда те же автобусы пустые ездят?
Хотя с тем же метро хоть обпланируйся. Оно уже не выдерживает этого наплыва населения.
У вас, работник муниципалитета, начальство тоже на ОТ на работу ездит?

копировать

Ну и ездите на ОТ,а то все 20 миллионов жителей хотят иметь машины и куда то их ставить.Понятно же что это нереально и реальным никогда не может быть.

копировать

переезжайте жить в маленькие города

копировать

Мне то зачем? У меня нет проблем с парковкой.

копировать

Я только что написала, что не езжу на ОТ по причине того, что не могу на моей остановке влезть в автобус. И это происходит каждый будний день. Поэтому мне ничего не остается делать, как ездить на авто.
А власти в принципе ничего не хотят делать. Вы мне еще посоветуйте пешком ходить на работу. Тогда не нужны будут ни ОТ, ни личный авто.

копировать

Да бред же сивокобылячий несете! Когда люди покупали эту 2-ю или 3-ю машину, они элементарно НЕ ЗНАЛИ и НЕ МОГЛИ угадать, какого свинтуса наши волшЭбные власти им подложат - согласуют строительство рядом 30-этажного монстра и таки построят это.

копировать

Ну так пришло время эту 2, 3 машину продать. Еще и деньги высвободятся.

копировать

А единственную когда продавать? Сама концепция развития города уебищна, лет через 15 образуются районы, куда менты ходить боятся. Нигде в мире в таком климате нет такой плотной высокоэтажной застройки. Это вредительство, убийство города. А заодно засер МО, который потомки хл*мат* будут.

копировать

Вот именно, да кошмарище же! То, что в эти муравейники менты будут бояться ходить - еще полбеды, огромная проблема - как оттуда людей эвакуировать, ежели не дай Бог что, как пожар возможный тушить? Техники же для этого элементарно НЕТ. Но пока не случится чего-нибудь эдакое, никто не задумается.
... Кстати, про тех же ментов...полагаю, при нормальной концепции развития города, наверное, нормальные люди таки должны продумывать: а что будет с преступностью, и с борьбой против преступности, в таких жутко застроенных районах? Да элементарно какое-нибудь время экстренного прибытия тех же ментов на место происшествия.

Только вся беда - что никакой "концепции развития города" ни фига НЕТ. Городят чтоЙ-то на авось. То одно придумают, то другое. То квакали, что не будет точечной застройки и на Лужкова за точечную застройку пасть разевали...а сами-то..при них точечной застройки раз в 100 больше стало.

копировать

Слышь работник муниципалитета! В доме 174 квартир - парковочных мест 15. Что скажешь? Сколько жителям можно купить машин??

копировать

У нас на семью-одна машина. Семья это и мы (4), мои родители (2), свекр с дочерью и внуком. Т е 1 авто на 7 человек. 3 разных адреса, куда приходится ездить и везде *@па с местами. Так что, мы-то думали, у нас с 76 года в семье гараж даже есть, пока вы, сотрудники, не дотянулись до него и не снесли и не понастроили человейников.Но явно же не за горами этот день.

копировать

Чую и мы свой гараж скоро потеряем. ситуация как у вас примерно. 3 семьи, 1 машина(моя). Вторая была, продали и пользуемся каршерингом. Катастрофа приближается в виде реновации-дом сестры попал в программу, перед моим 20 пятиэтажек под снос. Что будем делать-не знаю((((

копировать

Реновация может еще схлопнуться. Поживем-увидим. Изменить все равно не в наших силах, за кого бы 9.09 не голосовали

копировать

три семьи в одной квартире?:scared2

копировать

жопой читаете??
"дом сестры попал в программу, перед моим 20 пятиэтажек под снос", еще не дописала,что у родителей платная парковка на улице и все дворы теперь забиты-стало сложно к ним приезжать. А на мою машину (оформлена на моего мужа) им резидентное выдать отказались-прописаны мы по другому адресу и он не является им родственником.

копировать

А почему не строят дома в подземными парковками ,как во вем мире?

копировать

Потому что сам формат эконом-новостроек не предполагает этого. Там селятся люди, которые еле-еле наскребли на квартиры, подземный паркинг для них по ценам неподъемен. Да и приезжают они часто из таких мест и с таким менталитетом, что не будут тратить деньги на такие излишества принципиально, если можно впихнуть свое корыто во дворе бесплатно.

копировать

Не всегда. Иногда земля не позволяет и местность

копировать

Нет такой земли, есл иможно строить дом ,то и парковк уможно. Если вы не в курсе под любой дом роют катлаван.

копировать

Только не в каждый "кАтлАван" влезет еще и подземный паркинг.

копировать

кАтлАван )) и эти люди еще учат нас жизни :)

копировать

только не в любой котлован можно засунуть паркинг, у то получите вечно в воде - как КРОСТ любит строить

копировать

Этот паркинг обходится крайне дорого. К тому же это не разовое приобретение, за его обслуживание надо постоянно платить. Мало желающих отдавать за машиноместо полтора ляма и ставить туда кредитный Солярис.

копировать

Потому что все хотят возить свою опу на машине,но никто не хочет платить за паркинг для нее.

копировать

+много.
Да и просто денег нет еще и на паркинг, еле-еле на жилье народ наскребает.

копировать

Да нет,дело именно в жабе. Если народ еле-еле наскребал бы несколько миллионов на жилье,то на машины,их обслуживание и прочее денег бы не оставалось. Так что это именно менталитет и жабушка :)

копировать

Так это жилье в таких местах, откуда без машины физически не выберешься. Вот и ездят. Был бы там нормальный ОТ, многие ездили бы на нем.

копировать

Нет, я живу около метро, до него 2 минуты пешком,у нас шикарно развита сеть транспорта, конечная ветка,автобусы полупустые куда только не идут. . Всегда можно сесть. Машины стоять скоро будут уже в 2 ряда друг на друге наверное .У нас в доме уже нет наверное семьи с 1 машиной. У все по 2,а у некоторых по 3-4.

копировать

Как бы нет, увы, например, наши дома в трёх минутах хотьбы от метро, большая часть припаркованных машин утром исчезает, вечером образуется обратно :)

копировать

Да почему ж? Машина может быть цать лет в семье, потом с трудом насобирали денег, а то и кредит взяли на жилье. С машиной же зачем расставаться, если она нужна для жизни? Но при этом уже может не быть денег на подземный паркинг, например.

копировать

Да, жаба. Покупали квартиру с паркингом. Место стоило 600тыс. Плюс каждый месяц платежка за это место на 2000, хотя за саму квартиру 7500 входит. Но за квартиру не жалко - там и отопление и вода входит, а платить 2000 просто за кусок асфальта - да ну его..
Ладно бы платить просто кждый месяц или заплатить единовременно и все. Но и то и другое - это перебор. У меня жаба, а у них - жажда наживы чрезмерная

копировать

Строят дома с парковками. И с дворами, в которые запрещён въезд на машинах, тоже строят.

копировать

Моя дочь с мужем живет в Берлине ,работают по контракту,высокие зарплаты по меркам страны, получат ПМЖ,в РФ у них было 2 машины, уже 3 года живут там и машина не нужна, т к отличный общественный транспорт,а у нас же беззаконие сплошное и безработица....Все едут в Москву.

копировать

Так в Москве она тоже не нужна как и в Берлине, вы жителям Вольсбурга расскажите что им машина не нужна. В Москве транспорт лучше чем в Берлине развит.

копировать

Это чегоЙ-то в Москве "не нужна"? Если не ездить в час пик, то на машине в 2-3 раза быстрее, чем на метро и автобусах, никакой тебе толпы, и время, и здоровье сберегается.

копировать

красиво жить не запретишь!

копировать

Не красиво, а удобно [-X . И, повторяю, это таки ОЧЕНЬ экономит время. И здоровье. Что тоже в деньгах выражается. Если я, предположим, от постоянной толкотни в ОТ буду болеть, я на лекарства много истрачу.

копировать

Дочь автора ветки работает. Вряд ли она на работу не в час-пик ездит.

копировать

На самом деле полно народу с "нестандартным" графиком, кто не в час пик ездит. Везде. Полагаю, в Германии тоже.

копировать

С нестандартным графиком она бы на машине ездила. В ОТ не пересаживаются, когда есть машина и нет пробок и проблем с парковкой.

копировать

На самом деле полно народу со стандартным графиком. И?

копировать

Ну вот тем, кто со стандартным и в час пик ездит, видимо, удобнее на ОТ. А кто ездит не в час пик, без пробок - тем на машине удобнее.

копировать

я еду на работу 10.5 км. Ехать мне на троллейбусе, далее пересадка на автобус.Либо автобус до метро+5 остановок с 1 пересадкой+автобус. Времени это сейчас, летом, занимает более часа. Зимой полтора+ожидание на остановках от 5 до 15 минут 2 раза. Еще и только стоя первую часть пути приходится совершать.
На машине я не еду более 40 минут туда и 25 обратно. На велосипеде 30 минут весь путь занимает. Магазинов у дома не осталось,спасибо мэру. То есть опять только на машине ибо на себе не потаскаешь,да и пересадок приходится много делать. Хозяйственных,строительных рынков не стало вовсе. За колготками мне приходится ездить черти куда. А порванные с утра последние-мой страшный кошмар ибо по дороге таких магазинов просто нет.

А до дачи сколько стоит проезд и посмотреть страшно! 220 р в один конец с человека+дорога до электрички на автобусе. Итого нам втроем съездить 1500. Не слабо так

копировать

бедные москвичи, как им тяжело жить.

копировать

нам сложно с нынешним мэром да. Городу нужен коренной москвич, любящий город,а не тот,кто наживается на нем не думая о жителях. Машина в Москве еще как нужна,ибо расстояния впечатляющие. К примеру я живу в 22 км от родителей и в 32 от сестры. Только на машине я готова преодолеть это расстояние. Электрички сквозные,думаю, помогут. Остальные варианты (МЦК, метро+наземка) не вариант для нас,увы. Не в центре живем.

копировать

А как регионам жить тяжело, представляете?

копировать

Заведите отдельный топ и обсуждайте, как тяжело жить в регионах.

копировать

А где написано, что этот топ про тяжелую жизнь москвичей?

копировать

у меня много родни в регионах. Но там то поддержка ПУ какова! Только москва за него не голосует.

копировать

Это регионы от поддержки Пу в Москву бегут?

копировать

Да если бы! В регионах тоже не дураки живут.) Даже среди пенсионеров знакомых практически никто за ВВП не голосует, а голосуют или за коммунистов, или вообще не выборы не ходят.

копировать

мне на машине 15 минут до работы, без 40 минут на оленях....маршрутки поотменяли...а ОТ нет. Работу почти видно из дома. Добраться сложно. Есть куча мест куда ОТ ходит неудобно, даже в центре.

копировать

У нас одно место еще волшЭбнее... Сын ходит тренироваться в один фитнес-центр (ну так получилось, что только там его тренеру с относительно небольшой группой помещение нашлось). От нашего дома до центра надо ехать на двух (!) автобусах, примерно минут 40, или пешком можно дойти за те же минут 40, зато на машине туда - ровно 8(!) минут, если нет пробки, я прям точно время засекала :). Естественно, когда он еще в школе учился, я его из дома туда на машине старалась все время подвозить, иначе фиг же успевал бы после занятий...

копировать

У нас так было до поликлиники детской. Пипец полный. Только с пересадкой. Пешком 30 мин, на автобусах с ожиданием столько же и еще пешком 5 минут. Писали в мэрию. Ответ был убойный "вы можете доехать с пересадками..."и ничего что это все же деньги во-первых, во вторых там был прекрасный бассейн и физио, но многие отказывались именно из-за того что зимой добираться сложно.

копировать

У нас и детская поликлиника далеко, но там не такой разброс, на автобусе + пешком минут за 20, ну максимум полчаса доберешься, на машине - 10-20 минут. Зато хоть взрослая рядом.

копировать

+100. Здесь ж*па

копировать

9 сентября выборы мэра - дойдите и проголосуйте НЕ за Собянина и НЕ за его друга Ликсутова. Глядишь, придет кто-нибудь другой и вопрос найдет решение.

копировать

Ага, придет же принц на белом коне. Как,Грудинин, например, или Собчуля. вас Лужков раньше тоже не устраивал, небось радовались, когда его сняли.
Буду голосовать категорически против Собянина, но нет совершенно никакой иллюзии, что что-то изменится.

копировать

+мульон
Не верю в чудеса. Ничего не изменится. Этот оленевод останется еще как минимум на один срок как бы мы ни проголосовали.

копировать

Ну тут я могу лишь процитировать наших либеральных политиков - главное в сменяемости власти. Когда Собакин пришел вместо старика Батурина, то у нас на улице на бесхозном ненужном никому газоне (вдоль глухого забора) сделали пару десятков мест для парковки в виде карманов. Очень они в тот момент вкупились. Во дворах тоже на месте снесенных еще Лужком ракушек сделали карманы парковочные.

копировать

А я могу сказать так - Лужков уже давно был у власти, карманы себе набил и мог позволить уже не нагр*мат* все впрдряд, а делиться, в соцсферу вкладываать. Пришел Собянин - карманы надо с нуля набивать, вот и посокращал соц.программы для льготников. Мы льготники, это очень чувствовалось и при Лужке плюшек было много и от города чувствовалась забота. Теперь((
Придет новый, ему же карманы с нуля опять набивать. еще что-то подсократит.

копировать

Лужков затрахал всех своей уплотнительной застройкой, и не только дома жилые в уже ухоженных дворах, но и гигантские ТЦ в центре города, полное пренебрежение законами особо когда дело касалось отжать земли у непонятных собственников (будь то владельцы гаражей или дачных домиков - все шло уже по беспределу). Ну и прочие подобные грешки. Да, он затыкал бабкам и льготникам пасть кидая три-пять тыр в месяц, у меня все бабки в подъезде были за него, как будто он из своего кармана их одаривал. А по поводу "набил и мог ..... делиться", то я напомню, сначала он спер на реконструкции МКАДа чуток маленький, а потом, как в раж вошел, так баба его стала самым крутым бизнесвуменом страны, если не планеты. За ваши же, льготнички, денежки.

А Собакин начал реально за здравие. И уплотнительную застройку придушил, и отжим собственности стал не столь наглым, и кусок земли у замкадышей отжал на новую Москву... вот дальше бы действовал бы в том же ключе - осваивал бы огромные территории под Троицком - цены бы ему не было. Но пришел он, видимо, не один, ему те же ликсутовы объяснили, что можно и не вкладываясь в гигантские проекты денежку прям тут иметь - пошла платная парковка и прочее, потом опять же ученики старика Батурина вылезли, меняем теперь по всему городу бордюры....

Посему я за нового, этот уже испортился от власти.

копировать

Вот не надо, бордюры - это исключительно заслуга ССС. Потому как у него в команде "учеников старика Батурина" можно по пальцам пересчитать, едва ли не один Бирюков остался (но он хотя и в ЖКХ, бордюры и пр. маразмы не он придумывает - исполняет только).
Когда ССС пришел, он начал грандиЁзный разгон тех "учеников", знающие город люди отправлялись "на выход" только потому, что они типА лужковская команда. А вся нынешняя команда - это его, оленевода.
Ну и насчет "бабы" Лужкова, какая б она ни была, но мозги у нее имеются; да, при нем стала типА "самой крутой", но она и так бы без него бизнесом занималась... а вот дяденькО ССС притащил свою крысЬку Ракову, которая таки вообще по факту место пустое, однако ж заделалась суперчиновницей. И во все лезет тоже, и Хреновацией она вроде как активно там рулит...Лучше "бабы" Лужкова, что ли?

копировать

В общем оба два скурвились.

копировать

Между ними обоими огромнейшая разница в том, ОТКУДА и КАК они берут деньги. Лужков - в какой-то мере коммерсант, он для города деньги зарабатывал и при этом - начиная да какой угодно проект - он задумывался над вопросом: а где на это деньги взять? Вариант: "а если чего не хватит - попросим у федералов или придумаем для людей какое-нибудь деньговыжималово" Лужкову как-то в голову не входил...ну может, и входил, только в реальности не воплощался. А ССС - тупо чинуша. Он НИКОГДА не задумывался, похоже, над такими "пустяками", как рентабельность, окупаемость и вообще глобально "где деньги, Зин". При нем процЭсс идет примерно так: сначала иНдея - какой-то грандиЁзный прожЭкт, который ему в бОшку пришел или который ему какой-то "Рабинович" напел, НИКТО не просчитывает, во что эта вся прЭлесть обойдется, зато рисуют красивые картинки, утверждают - и айда вперед и с песней воплощать. В ходе воплощения обнаруживается мааааСенькая такая неприятность - денег не хватает. В таком случае тупо идут сами знаете к кому :) и просят выделить на благое дело, либо тупо начинают распродавать собственность города, которую накопил Лужков (сколько объектов уже ж распродали...), либо тупейше придумывают какой-нибудь способ вытащить деньги из наших карманов (например, штрафы, новые штрафы, новая разметка, придуманная для собирания штрафов и пр.).

копировать

А что, это плохо? Привлечь деньги на строительство реально больших объектов, которые, может быть, город сам бы и не потянул. Вам не нравится МЦК? Дорожное строительство напрягает? При Собянине хоть реально большие магистрали строить начали. (а для любителей посчитать расходы - вспомните, сколько у Лужка стоили развязки на ТТК, напомнить, на какой из них метр асфальта оценен в миллион долларов был?)

Но при Собянине ни Атриума на Садовом, ни Ереван-плазы на Тульской, ни Европейского у Киевского вокзала еще не построили, это Лужков разрешал, ему на пробки, видимо, было плевать, не сможете проехать - не наша беда. Хорошо, что ни на Павелецкой, ни у Белорусского, ни в других подобных местах так ничего начать строить не успели, убрали старика, а то был бы полный писец. Тут уж у Собянина мозгов хватает, что нельзя такие торговые центры пихать в места, где проезда нет.

копировать

Лужков точно так же мог бы "привлечь" деньги от федералов. Только тех денег ему НЕ ДАВАЛИ. А для ССС у федералов карман раскрыт всегда.
МЦК замысливали тоже не при Собянине. Но не могли сделать. Т.к. все в те же деньги упиралось.

Про пробки. Надо сказать, при Лужкове не было ЕЩЕ этой проблемы с пробками. Вообще смешно слушать, что Собянину якобы НЕ плевать на то, будут пробки или нет, смогут или нет проехать...а то ж он эти небоскребы городит исключительно дабы пробок не было и дабы все могли проехать, ага. Я не знаю чем громадина - жилой комплекс рядом с и без того загруженной Ленинградкой лучше строительства того же Европейского или Атриума?? Вы посмотрите, СКОЛЬКО всего сейчас громоздится в разных местах по принципу "лишь бы впихнуть". Да, Собянин ТЦ не строит. Думаете, из человеколюбия и дабы пробок не было? Фигушки, просто ТЦ уже понастроено - девать некуда (понастроишь, а кто тебе площади арендовать будет)...а домов жилых еще можно понастроить (правда, спрос уже того-Сь, ну нету столько покупателей...но не страшно, ХРеновацию вон замутили, не хотите покупать конурки у черта на рогах в неудобных местах, так мы вас насильно туда переселим из нормальных мест.)

копировать

Ну и радуйтесь, что городу федеральный бюджет денег отгружает.

Гы... посмешили про НЕ БЫЛО проблемы пробок при Лужке. Еще как была! Стояли раком и тогда еще Яндекс честно показывал 10 баллов.

Ну и мне странно, что при таком уме у вас я должен объяснять, чем ТЦ хуже жилого комплекса. Вот построит кто-то башню на 2000 квартир - это максимум 4000 машин, которые с утра уехали, точнее даже до обеда, а потом начали назад возвращаться. А теперь сравните эту цифру (3-4-5 тысяч) с проходимостью торгового центра в Москве. Тот же Европейский (да, он лидер) - 130-140 ТЫСЯЧ человек. Пусть каждый 10 на машине приедет - это уже 14 ТЫСЯЧ машин которые туда хотят приехать, которые там хотят встать, которые тупо загружают улицы в центре города. Посещаемость Атриума тоже не маленькая, порядка 50 тысяч человек в базарный день. И самое главное - стройте эти ТЦ в промзонах, где парковки можно сделать и куда никто, кроме как на шопинг, не поедет. Так эти ТЦ у нас у вокзалов - кто же едет проводить родных на Киевский вокзал или встретить. Я понимаю, что парковка на месте Европйского ничего бы не принесла городу... но вот с точки зрения горожанина я бы там ее хотел видеть.

А давайте еще обсудим великое достижение Лужка - МОСКВА-СИТИ! Запихнули на пятачок в центре города десяток офисно-торговых небоскребов. КАКАЯ ТАМ ИНФРАСТРУКТУРА? Эпическая сила, что мешало Лужку запланировать все это в чистом поле за МКАД? (земли за МКАД и во времена Лужка были). Расставить их просторно, парки сделать, рекреационные зоны, если где-нибудь по дороге к Внуково (Москва даже при Лужке) - так и метро кинуть как нефиг делать от Юго-Западной), красота бы получилась. НАФИГА он все это воткнул в центре города?

копировать

Ну вот посмОтрите, какой кошмар будет после того, как ССС построит все свои муравейники. Потом завопите: лучше 10 Атриумов и Европейских, чем ЭТО. Если вкратце, что именно нас ждет после построения муравейников: машин столько не будет (в центре их все изведут, на машинах будут передвигаться исключительно ликсутов и Ко и пр. приближенные к мэру, и им-то будет блААдать), зато ОТ будет лопаться (в т.ч. то МЦК, которое комфортно пока там народу не битком, а к тому времени оно будет совершенно НЕкомфортное, с не выдерживающей наплыва народу вентиляцией и кондиционированием, вонючее и обшарпанное), в центре повыведется БОЛЬШИНСТВО магазинов (урЯ-урЯ! только элементарные нужные вещи и ту же бутылку воды будет либо купить негде, либо это будет стоить бешено), с общественным питанием настанет ад (по причинам, связанным с той же транспортной политикой).

копировать

Вы так любите Лужкова или просто за 10 лет уже все плохое забылось? Ну подумайте своей головой какой бред вы пишите. И НА ЦИФРЫ посмотрите.

З.Ы. Я не фанат Собянина, а вы заставляете меня его защищать. Чиста из того факта, что он лучше Лужкова. Позднего Лужкова как минимум.

копировать

Нет, не люблю. Было плохое, но было и хорошее. Да, Лужков засиделся, и под старость стал несколько неадекватен. Но проблемы, ту же ситуацию с пробками, уже при Лужкове начинали решать, варианты обсуждали. Но я правда не понимаю, чем та же Батурина хуже чумо-застройщиков с жуткими проектами, которые сейчас просто раздирают Москву на части. Вы не видите, что ССС уже превратился в марионетку чумо-застройщиков, и что с этой застройкой пошел уже явный неадекват??

копировать

Но по мне жилой комплекс где-нибудь на Ленинградке или Варшавке создает меньше напряжения, чем планировавшийся торговый центр у Павелецкого. И слава Богу, что не успели построить. И хорошо, что вместо России сделали парк, а не какой-нибудь ТЦ "Красная площадь".

копировать

Неее..вместо "России" могли воткнуть небоскребчик-жилой комплЭкс. "Элитный", само собой. Этажей эдак на 40. Ну ладно, на 20 :-D .Думаю, застройщики ужО облизывались и на эНтот лакомый кусочек слюнями изошли. И не дали им там позастроить тоКМо исключительно потому, что оттуда Кремль очень близко, а с 20-го или тем более 40-го этажа будет всю территорию хорошо видно :D.. безопасности угрожать будет-с :-D.

копировать

Я в Зарядье не была и не планирую. Кто-то сходил из любопытства раз. Это парк для туристов.
А москвичей, что гуляют в спальниках в парках шаговой доступности, уплотнили в несколько раз, у нас в САО точечно застраивается все, нового парка ни одного нет. И не будет, какая с него прибыль? красивых картинок в рекламах для понаехов, что покупают квартиры в новых муравейниках, можно и так понаделать.

копировать

Я только недавно сходила, и то потому что родственники приехали - захотели посмотреть. Но мы офигели, честно. Родственник сказал: "не понимаю, почему был такой ажиотаж - Зарядье, Зарядье, ну ничего особенного. Плитка, дорожки, травка так себе хиленькая, деревца хиленькие. Ах да, горка засажена клевером, такое редкое растение - ажжуть :-D, но хоть крупный клевер-то . Единственное - мост висячий хороший, это да.

копировать

Это собакин уплотнительную застройку придушил? Где? Лужковские 16- этажки уже раем кажутся, по сравнению с нынешними человейниками по 40-50 этажей, что сейчас в спальниках городят. Селигер-сити, САО, например. На 2 с чем-то тыс квартир подземный паркинг на 700 мест. Туда же уебище "летний сад", что на месте ВИСХОМа. Куда эти люди денут хотя бы по одной машине на семью? Только соседям во дворы. В лужковских 16-этажных микрорайонах, что строились на месте пятиэтажек, парковок более-менее хватает.
А почему в 40, а даже не в 16? Да потому, что это Лужков, лошара, мелочился, 2 конца прибыли терял. Эти уже скоро в 100 городить будут. Интересно, а в случае пожара как? На 40 этаже бюджетного муравейника. Это не сити, где все предусмотрено, тут, думаю, никак.
Отжим стал не столь наглым? Еще более наглым.

копировать

А в случае пожара - техники, которой можно потушить пожар на том самом 40-м этаже, таки НЕТ. И технологий тушения в такой ситуации - реальных, а не абстрактных - тоже НЕТ. И обученных для этого людей - тоже НЕТ. Потому как откуда бы этому всему взяться, раньше подобных муравейников массово не городили. Я ж говорю, эти монстробашни - до первого нехорошего инцидента....возможно, после чего-нибудь подобного Кемерово репу-то зачешут...

копировать

Тогда уже поздно будет пить боржоми...
А чтобы народ раскупал эти 40-е этажи, уже несколько лет, ненавязчиво так, втуляется, что панорамный вид-это круто, прям как у Трампа в пентхаузе))

копировать

А в других странах как их тушат? Москва же не первый и не единственный город с высотной застройкой. Городов таких тьма, и в том числе с очень плотной высотной застройкой. Я вот только недавно была в Гонконге - там небоскрёб на небоскребе, расстояния между домами нет вообще, реально все смотрят друг другу в окна и живут друг у друга на головах. При этом пробок тоже нет, ни по московским меркам, ни по никаким вообще. Нет пробок, ноль их! Город движется в любое время дня и ночи. Наверняка в подобных городах есть способы и методы тушения пожаров на высоких этажах. Надо просто позаимствовать чужой опыт...

копировать

Вот-вот, я именно о том, что У НАС этого опыта НЕТ. Именно ОПЫТА и ПРАКТИКИ, А "позаимствовать"...хмм...уже не знаю, смешно или плакать хочется, столько ужО всего заимствуем-заимствуем, и получается на выходе совершенно не то, что (якобы или реально) хотели позаимствовать. Вообще таки лучше, для начала-то, хоШь бы позаимствовали технологию укладки асфальта, кажНый год кладут чудовищный некачественный асфальт и летом устраивают людям ад с перекладкой этого асфальта. А есть они, технологии, и люди специально сюда приезжали - консультировали, и им кивали головой и говорил: да-да, как замечательно, надо позаимствовать.

копировать

Я тут могу вашего любимого Лужкова процитировать - когда его спрашивали, почему в России или хотя бы в Москве не вводят новые технологии дорожного строительства, он честно отвечал "да мы можем. но если сейчас мы начнем строить дороги на 10-20 лет без ремонта, то через несколько лет мы их всех построим и получим.... (трам-там-там).... несколько сотен тысяч безработных дорожных строителей! которых надо будет куда-то деть, иначе это будет социальное напряжение в обществе! и поэтому да, мы можем строить на века, но людям надо дать заработать (а мне чутка украсть) поэтому дороги будем ремонтировать каждый год!" (конец цитаты)

копировать

А ССС-то что говорит по этому поводу, ась?

копировать

Вот именно! Лужков крал "чутка")) После него еще что-то оставалось. После нынешней собянинской компашки остается только стол)) (как после Карлсона))

копировать

Тьма таких мегаполисов в Азии, в тропиках. Снега нет, машина-роскошь, большинство обходится мопедами, во всяком случае, в городе. У нас какие мопеды? А если бы там вместо мопедов были авто, город просто стоял бы всегда.

копировать

Уплотнительная застройка это когда у вас во дворе ставят домик. Была детская площадка и парковка - стал столбик в 16 этажей. И друзья-знакомые мои, кто получал/покупал квартиры в этих лужковских 16-ти этажках (хотя П44-Т и за 20 этажей делали), даже в местах полной перестройки районов, НЕ получали подземных паркингов. Я до сих пор с ужасом к ним в гости езжу - протиснуться в этих дворах, отстроенных лет десять назад, нереально. Машины только что на балконы себе не вешают, заставлен каждый пятачок.

копировать

В бюджетных новостройках подземных паркингов и сейчас нет, если есть, то крошечный. Но, хоть не особо красиво, но в лужковской застройке во дворы все влезают, в те, что строят сейчас, не влезут, поэтому уплотняют соседские дворы.

копировать

Вы

копировать

У нас во дворе хватает парковки. Но рядом построили элитную многоэтажку. Народ на неё насрёб денежек, а на паркинг уже - упс. И паркуются у нас, с лицом Паратова)
Вот фу на таких

копировать

А там он есть хоть, тот паркинг? А то бывает же типА "элитное", но без паркинга.. и все равно оно у них "элитное" считается.

копировать

Вот и у нас так получилось. Был двор с мини-парком, который устроили на месте снесенных пятиэтажек в количестве 5 шт. Сейчас строят на этом месте 8 многоэтажек практически без парковок. В итоге проблема с парковкой будет и у них, и у нас.

копировать

Элитное?)) В подземном паркинге есть машиноместо, оформленное в собственность.