Верите ли вы отзывам на сайтах?

копировать

Верите ли вы отзывам на сайтах? Нет ощущения, что критические отзывы пишут конкуренты, а хвалебные - владельцы бизнесов? Навеяло отзывами об отелях.

копировать

Отзывам об отелях верю (на букинге во всяком случае). Во всяком случае читаю и принимаю к сведению всё, что люди пишут. Но анализирую и решаю сама, значимы для меня указанные незнакомыми мне людьми минусы и плюсы или для меня они фигня.

копировать

верю т.к. сами много пишу отзывов по отелям и интересным местам

копировать

Отзывы надо оценивать в массе. Если несколько человек, отзывы которых разнятся по лейтмотиву и итоговой оценке, упоминают про один и тот же недостаток или одно и то же достоинство, этому можно верить практически на 100%.
Заказные хвалебные отзывы достаточно легко вычислить, ИМХО. В них обычно зашкаливает степень восторгов по всем пунктам: "ах, какой здесь волшебный песочек!", "ах, какая дивная водичка!", "ах, какие божественные омлеты на завтрак!" и т.д.))))))
Отзывам, в которых вообще всё плохо, не верю. Это либо УГи, либо конкуренты :-)

копировать

Не всегда верю, особенно хвалебным. Были компанией в одном ресторане в Москве, отравились и блевали всю ночь почти все из компании, написала об этом отзыв, плюс, что хинкали были слишком переперченые, не вкусно. Отзыв на гугл отзыве оставила, к ресторану. Сначала он появился, повисел немного, через три дня удалили )) Зато хвалебных отзывов ресторану завались

копировать

Верю отзывам о врачах, если этих отзывов несколько десятков.

копировать

на почту нашего инет магазина почти каждый день приходят предложения написать хвалебный отзыв на рекомендед и других отзовиках

копировать

Вполне. Сама недавно писала отзыв, т.к. надоело бред во время отдыха слушать.

копировать

сама пишу подробные отзывы с указанием мелочей на букинге, у меня их много. И читаю. и как правило все указанные мелочи оказываются правдой, от бесплатного минибара до мест , где работает вайфай.
конечно отзывы типа мебель давно ушедших времен и неинтересная анимация - это ни о чем. дело вкуса.

копировать

не верю

копировать

На сайте Утконоса плохие отзывы не удаляют, а пишут кучу хороших и плохой уползает вниз. На сайте Деликатески плохие отзывы не размещают, точнее Ваш плохой отзыв видите только Вы и больше никто.

копировать

На сайте Спортмастера мой отзыв о быстрых воланах,имеющих скорость черепахи,так и не опубликовали.

копировать

Не про отели. Я пишу отзывы об экскурсиях,квестах,ёлках,выставках - в общем,о всяких разных мероприятих для детей. О непонравившемся пишу обязательно,прям от всей души.

копировать

Смотря на каких сайтах и смотря какие отзывы.

Из отзывов выуживаю именно факты, отзывы с эмоциями не читаю вообще.

копировать

Верю отзывам об отелях. Но то, что для одного плохо, для другого хорошо. Например, для одного плюс, что рядом бары и дискотеки, для другого минус, так как шумно. Поэтому стараюсь не обращать внимание на плохо-хорошо, интересуют только факты.

копировать

Отзывы читаю внимательно. И можно вычислить "заказной" или бОтовый" отзыв. Ну и если их много - срараюсь читать какможно больше (ну по крайней мере за последние пару лет) и увидеть тенденцию.
Сама стараюсь всегда писать хорошие отзывы, если хорошие впечатления. Если нет...ну разве что-то совсем уж из ряда вон.

копировать

Верю, но фильтрую. Частенько пишущие на заказ выдают себя чрезмерными эмоциями.

копировать

Верю отзывам об отелях на букинге и с оговорками на трипадвизоре. Российским сайтам доверия нет. Особенно, когда касается обсуждения мест отдыха. Все негативные высказывания удаляются. Полная необъективность. Один раз так попала. На форуме все хорошо, восторженные отзывы, про море и красоты, по факту почти все время волны, грязное море и ветер. Теперь только по рекомендации знакомых еду или же в тот же отель или в отель рядом, чтобы гарантированно было хорошее море. Отзывы про отели на букинге, как правило, правдивые. К отелям претензий нет.

копировать

Человек может искренно писать отзыв, но этот человек совсем другой, у него другие приоритеты, опыт, мышление и т.п.
Я так попалась по отзывам на отель. Так много восторга, а всего лишь писали люди из регионов, не видевшие ничего слаще морковки.

копировать

Верю только тем,где нельзя самим о себе наврать

копировать

Про отзывы. Недавно останавливалась на 2 ночи в аппартаментах (квартира в новостройке) в одной российском городе. Квартира студия , большая по площади, в китайском или японском стиле оформленная, явно когда делали не собирались сдавать, не функциолнальная для путешественников , т.к. нет шкафа для одежды (в коридоре мелко-узкий пенал и крючки для верхней одежды. Дальше только кухня и диван с телеком и большая двуспальная в японском стиле, на постаменте низком. Так собственно о чем я, написала отзыв что понравился дизайн, но некуда было положить вещи, в квартире куча комаров, реально искусанные были, окна балкона выходят в лес, а не панорамный вид на город как на сайте было. Умолчала в отзыве о том, что гель для рук был в виде разбавленной водички, отсутствовал порошок стиральный даже пара ложек (зачем тогда стиралка?), чашки были не первой свежести - оттирала средствами, пыль на поверхности кухни...
Поставила общую оценку "хорошо" по всем пунктам. И получаю гневно-агрессивный ответ хозяйки под своим отзывом. Комаров не было и нет, никто не жаловался, сетки на окнах есть!!, шкаф в коридоре имеется и я его не заметила если, то это не ее проблема.

копировать

я в таких случаях, если не от хозяина зависит - например запах газа в квартире или орущие подростки под окном - пишу все как есть, а оценку не снижаю. Пусть просто у людей будет инфа.

копировать

Ну запах газа в квартире от хозяина зависит, это уж точно. Он за этим следить должен. Внезапно собравшиеся компашки конечно не зависит, это да. Но все что написала я и с чем хозяйка вступила в спор и опровержение целиком на ней и ее недосмотр или что еще, поэтому конечно оценку 10 или 9.5 в итоге не получила квартира, объективная оценка. ,чего с этим спорить не понятно.

копировать

Читаю и фильтрую. Особенно про отели. Конкурент должен пожить, чтобы написать отзыв на Букинге (то же самое и хозяина касается), там же если не бронировал и не жил - ничего не напишешь. Но одно и то же кто-то может ругать, а кто-то хвалить, в зависимости от того, к чему привык человек. Ну и дурь пишущих отзывы тоже видна :)

А вот с товарами или ресторанами хуже фильтровать отзывы, реально можно самому себя хвалить, а соседей-конкурентов - ругать. Но все одно читаю :)

копировать

Сразу видно, если очень большой текст, много мелочных деталей, то писал странный мягко говоря человек. Если все черно - конкурент. Все белое - сами себя хвалят. Если отзыв средний про плюсы и минусы, то такие стоит рассмотреть и решить критичны ли минусы для вас. Так и выбираю и такой метод еще не подвел ни разу.

копировать

Верю, но далеко не всем, конечно.

копировать

Я не верю ответам на вопросы, заданные отелю. На одном известном сайте спрашивают, верно ли, что рядом с отелем есть стройка. Отвечают, что стройки нет. А я пару дней, как из этого отеля и стройка в самом разгаре.

копировать

Вы имеете в виду, вопрос, заданный по почте именно в отель или вопрос про отель на каком-то форуме?

копировать

Там, где отзывы, есть задать вопрос отелю, ответы видны всем или задавшему по желанию.

копировать

То есть это хозяева отеля отвечают, правильно я поняла? Разумеется, любое заинтересованное лицо будет врать о недостатках, иначе кто ж к ним поедет.

копировать

Да, хозяева. Отель на хорошем счету. Отдыхающих у них много, Подумаешь, что кто-то обидится потом и не приедет. Только вот смысл врать, когда в свежих отзывах через один упоминается стройка.

копировать

Эх... Потом может и не приедут, а сейчас приедут и деньги привезут. А потом суп с котом. Все хотят сейчас.

копировать

Читаю только сайт "Я рекомендую"(англ) вот там верю, ну про отели очень выборочно

копировать

УжОс! Из топика сделала вывод, что верить отзывам нельзя(

копировать

Правило - чем красивее сайт, тем все хуже в реальной жизни.
Как с рекламой. Если реклама с хорошей музыкой, с хорошим клипом, с хорошими актерами - значит продают редкостное дерьмо.
Так сказать, золотое правило механики. Не обманешь, не продашь.