Дефект речи и работа с людьми

копировать

Я, конечно , человек толерантный
Но, ситуация
Я долго и муторно дозванивалась до сотрудника налоговой службы, без решения которого мне не разблокируют счет. Они потеряли мое уведомление, сами это признали, списали очень крупную сумму (для меня крупную) с моего счета, я же бегаю выясняю.
Так вот - я с горем пополам дозваниваюсь, к руководителю нужного мне отдела, он мне начинает объяснять что мне нужно сделать. И я понимаю, что с каждым предложением, он начинает заикаться все сильнее. Просто совершенно ничего не возможно разобрать. При этом, он понимает, видимо и от этого еще больше сбивается и еще сильнее заикается. Человек - руководитель отдела. Я ничего не поняла в итоге, расстроилась, поехала в само отделение, хотя планы были совершенно другие. Обращаюсь с вопросом. Они ссылаются, что нужно общаться только с этим человеком - вот, пожалуйста внутренний телефон!
Что делать в такой ситуации? Мне человека жаль, безусловно. Но мне нужно решить мой вопрос. И вообще это нормально, что человек, который консультирует по ТЕЛЕФОНУ! и у него нет приема или помощника, только вот такое общение....

копировать

Ну, что сказать - это ужасно, консультанты не должны иметь дефектов речи, также как и ведущие на ТВ и радио, если слышу такого ведущего, сразу переключаю. Очень не приятно слушать. В вашем случае можно было попросить сбросить инструкцию на почту или, где можно посмотреть, предварительно извинившись.

копировать

Что делать? Решать вопрос с этим человеком. Постараться успокоиться. Большинство заик, если на них не давить, вполне в состоянии говорить так, чтобы их поняли, просто это медленно получается.
Вообще, по вашему рассказу, это нормально. Вы разбираете не рядовой случай, поэтому вас и направили к тому сотруднику. Постоянное общение с клиентами вряд ли входит в его обязанности, большая часть рабочей нагрузки явно другая. И он, видимо, с ней справляется.

копировать

Я на него не давила, что вы! Он разволновался, видимо из за того, что это его вина. А мне что делать, я опять должна ехать туда и опять с ним разговаривать( По почете они ничего не скидывают(

копировать

Я в подобной ситуации сказала, что у меня осложнение после болезни уха, я сейчас плохо слышу и мне желательно общаться по емейлу.
Материлась про себя.

копировать

это налоговая. Они не общаются по емейлу

копировать

мне сделали исключение, раз я "плохо слышу"

копировать

спасибо, попробую

копировать

Даже у руководителя налоговой инспекции есть приемные дни, когда он принимает лично и очно. Другое дело, что придется ждать своей очереди. Ну и заика( извиняюсь) может быть прекрасным специалистом . Кроме того, с подчиненными ведь он общается и те его понимают! Так что вы лукавите!

копировать

я дико извиняюсь - а мне зачем лукавить?! мне вопрос надо решить

копировать

Я вам как-то мешаю его решать? Напишите обращение в городскую налоговую в личном кабинете и изложите свою проблему. Все завертится.

копировать

У вас странная реакция. Я нигде не писала,что вы мне мешаете. Я ответила на обвинение в лукавстве - не более того

копировать

Да, я считаю, что вы лукавите. Проблему можно решить, если постараться. Наши налоговые бюрократичны и неповоротливы, это факт. Но когда мне было нужно, я попала на прием к руководителю налоговой инспекции и вопрос решила. А уж к ней было попасть сложнее, чем к начальнику отдела.

копировать

Любую проблему можно решить, это я знаю и без вашей подсказки. Я считаю ненормальным такое положение дел, где сначала человеку блокируют счет , а потом ты носишься и еще испытываешь массу трудностей с пониманием.

копировать

блин, на еве как обычно!

копировать

Отношусь к подобному плохо. Считаю, что это неуважение клиента. В последний раз на кассе в Маке девушка с явными проблемами, включая абсолютно непонятную речь, обслуживала. Что она говорила после того, как я продиктовала заказ, было категорически не разобрать. Пришлось настойчиво сказать, что все, спасибо, больше ничего не надо, хотя был момент, который я бы уточнила. Признаться, хотелось отметить в жалобной книге, что есть много участков работы, где не требуется общение с клиентом.

копировать

кошмар

копировать

Да уж, по телефону что-то решать с таким человеком - это капец, наверное... тут и с нормальной дикцией бывает что-то не расслышишь и переспрашивать приходится.
При очном общении иногда практически не мешает, помню в МедиаМаркте нас как-то консультировал заикающийся молодой человек - все очень толково объяснил, в итоге мы там 3 единицы бытовой техники купили))) В Ашане кассир сидит глухонемая, тоже не критично.

копировать

В Ашане это целая программа по поддержке инвалидов.
В крупных ашанах целый ряд касс с такими табличками, но всегда есть ВЫБОР встать в кассу без такой таблички.

копировать

У меня коллега - преподаватель с очень сильным заиканием. Каждый раз, когда с ней общаюсь, думаю о том, что она молодая девушка и может изменить в своей жизни все: место работы, специальность, профессию. Почему она продолжает работать? Студенты ее обсуждают, жалуются, смеются. Она еще и истерит на занятиях...

копировать

мне машину повредили и я писала заявление в полицию. Так вот, там на приёме звонков в отделение сидел человек, который от заикания не мог говорить вообще, т.е. обычному человеку его не понять. В полиции!!!

копировать

А я сильно картавлю и работаю с людьми, причем на руководящей должности, очень много говорю.
Понять можно без проблем, но допускаю, что слушать меня неприятно, мне самой свой голос не очень нравится.
Если честно, я комплексовала из-за своего дефекта лет до 30, а когда пришла на работу, где нужно много и толково говорить, когда мне стало некогда отвлекаться на свои недостатки и рефлексировать, я перестала об этом думать вообще. И сейчас я уже даже забываю, что картавлю.

копировать

когда можно следить за губами - понятно лучше. А по телефону совсем беда(