Общественный транспорт

копировать

Вопрос преимущественно жителям окраин, в центре, ясное дело, все блестит как у кота под хвостом, каково процентное соотношение старых и новых автобусов/троллейбусов?

копировать

Где, в Москве? Все новые.

копировать

Не везде. Я летом проехала на троллейбусе от МГУ до метро Киевская - боже мой, это троллейбус моего студенчества 20 лет назад, и даже неремонтированный.

копировать

а телефон был на зарядке? :)

копировать

если вы намекаете, что нет фото, то можете проехаться, они там каждый день, 34 маршрут

копировать

Вешняки.
Летом еще были старые троллейбусы, сейчас, вроде, не вижу. Автобусы новые давно.
Старые трамваи встречаю в районе Войковской, затрудняюсь сказать каких больше-старых или овых. Но меняют потихоньку.
Меня больше составы в метро волнуют- там ехать доооолго.)

копировать

Новогиреево-Перово-Ивановское
Трамваи на некоторых маршрутах новые, на некоторых старые.
Автобусы в целом новые, но попадаются время от времени большие и предыдущие, то есть без кондиционеров.
Троллейбусы новые - это с кондиционером? Часть с ними, часть без них.

копировать

Бескудниково, Дегунино - 50 на 50.
Летом без кондея 37 в салоне бывало не раз.

копировать

До м.Южная ехала на автобусе..внутри весь грязный и вонючий.

копировать

Северное Измайлово, Гольяново - старых процентов 30%.

копировать

Новые - это совсем новые синие? На окраинах их почти нет, они только по центру бегают.

копировать

На окраинах их хватает. Это частное, а не государственное. Работают по договору

копировать

Алтуфьево. Весь общественный транспорт отличный.

копировать

Еду в прошлое в трамвае Б, старом, грязнющем, только кресла нормальные. Пол не мыли сто лет. Они все такие на этом маршруте.

копировать

Можайка. Много автобусов без концдиционера.

копировать

автобусы Косино-Ухтомского и Новокосино - с кондиционером пока ни одного не встретила. Летом в автобусах было очень жарко.

копировать

В Мытищах этим летом произошла трагедия: старый автобус (вроде бы марка "Богдан") раздавил 2 женщин, переходящих пешеходный переход. Просто у автобуса не сработали тормоза. Автобусная компания уверяет. что автобус проходил механическую проверку перед рейсом. Вот такие "гробы" ездят по окраинам.

копировать

Мытищи - окраина чего?

копировать

МКАДа.

копировать

Вот меня терзают смутные воспоминания, что года 3-4 назад почти все троллейбусы (маршрут 77, в частности) были с кондиционером и были соответствующие наклейки в салоне. А сейчас вроде и троллейбусы те же (форточки неоткрываемые), но ни наклеек, ни кондиционера.

копировать

Я этим летом покаталась много раз на автобусах М2 и М9 (от Пр.Мира до Лубянки), и несколько раз на 903, тоже по Пр.мира.
Обратила внимание, что только один раз был включен кондей, остальное время пришлось "попотеть" :(

копировать

Именно, и ведь даже форточку не откроешь.

копировать

Угу, и бегущая строка, температура в салоне +34.. жесть

копировать

А ведь клялись и божились, что летом в салоне ОТ температура не превысит +24 :)
Я еще замечаю, что в метро (на станциях) ужасно душно и жарко сейчас.

копировать

В метро не знаю, давно не ездила. Вроде бы раньше даже холодно было.

копировать

Тоже заметила. Может, чего с нами не так?)

копировать

У нас в 90-м наклейки остались, но кондей в те +30 отключили. Сейчас он работает.

копировать

Не работают все эти кондиционеры за 3-4 года, все лето жаловалась на 714 маршрут от Рижской, а еще в поездах метро на кольцевой линии перестали работать кондишены, которые 4 года назад сдували так, что стоять было невозможно, только сидеть

копировать

С троллейбусами такая тема, их Собянин не любит почему-то, поэтому, думаю, делается всё, чтобы искусственно извести их.
А потом "по просьбам москвичей и бла-бла-бла..."

копировать

Девочки, а скажите, в большинстве автобусах нет валидаторов у дверей, кроме первых?
На общественном транспорте езжу не часто. С 1 сентября радостно сообщили, что входить-выходить можно во все двери.
Проехала вчера и сегодня. Валидатор только у первой двери. А как оплачивать проезд, если зашла в последнюю дверь?
Что за дебилизм!

копировать

Как, как? Идете к первой двери и прикладываетесь. В некоторых автобусах/троллейбусах подошли креативно - сняли валидатор у передней двери, поставили на среднюю. Теперь толпа толпится на средней площадке :) По идее, валидаторы нужны у каждой двери, только это дело небыстрое, сами понимаете :)

копировать

Ага, очень "удобно"! Для чего тогда входить в любую дверь, если всё равно надо в начало пролезать :dash1

копировать

Так к выборам спешили отменить турникеты. А валидаторы закупить НЕ успели))!!

копировать

В час пик до первой двери не протолкаешься, где встал, там и стоишь по стойке смирно.

копировать

Да, Собяка отменил турникеты в автобусах. Теперь можно входить в любую дверь, но пробивать только у первой. Тоже считаю это дебилизмом. Особенно весело в час пик, когда вся толпа лезет в автобус с целью занять место. По-моему, половина людей не подходит к валидатору, и не из-за того, что злостные неплательщики, а потому, что сложно продраться через толпу и потом не сядешь. Сначала нужно было сделать валидаторы у всех дверей, а потом снимать турникеты.

копировать

Мне кажется что их скоро обратно поставят. На то и сделано, скажут, мы, мол, все для вас, дорогие Москвичи, а вы, зайцы упоротые))

копировать

Это очень расслабляет москвичей. Я, имея соц. карту, стала жутко недисциплинированная. Запрыгиваю в последнюю дверь, гнездюсь.. и мне лень идти к валидатору.
Сижу наблюдаю, как многие прикладывают телефон, но...уверена, что блефуют, не у всех есть услуга оплаты с телефона, необходимо заменить действующую SIM-карту телефона на специальную ‒ с поддержкой NFC.

копировать

Не только телефон, сейчас карты многих банков с услугой оплаты транспорта, есть брелки и браслеты.

копировать

+ как всегда. не продумали нифига, но сделать успели.

копировать

В некоторых есть еще у второй двери.
А в некоторых, как выше отметили уже, перенесли валидатор к средней двери.
А так, да, идиотизм очередной.

копировать

В троллейбусах и маленьких автобусах нет...Народ смеется- денег не хватило.)

копировать

Неспроста это. Вангую, вернут турникеты. Я обратила внимание чисто из любопытства, многие не прикладывают.

копировать

И раньше-то пригибались пред валидатором у входа, а теперь- халява.
Меня что напрягает- приложил и нужно некоторое время, чтобы информация считалась, а народ прикладывает через доли секунды. А не пробьется- штраф. Я жду пока все пробьют)

копировать

Если валидатор новый, тот на котором экран и появляется большая зеленая "галка" при приклалывании, то на нем ничего ждать не надо, можно прикладывать через долю секунды после предыдущего пассажира, все "пробьется" и считается. Если валидатор старый, то там да, надо дождаться пока на табло снова появится "время и дата", приложить и вверху справа зажгется на секунду зеленый огонек.

копировать

Многие как вы выразились "прикладывают" на выходе. Особенно там где валидатор только у первой двери пассажиры перед выходом валидируют карту. А когда совершают посадку стараются побыстрее занять сидячее место)).

копировать

там стоят (вернее висят) считывающие устройства. Ну я по крайней мере у нас их вижу.

копировать

В моём районе не только у первой двери. У первой и второй. Думала,что у всех так. Там какая-то система новая - входишь, прикладываешь, потом ещё раз прикладываешь,когда выходишь. Вот для этого у второй двери и поставили.
Это не везде так? Однако.
И автобусы все новые у нас.

копировать

Еще раз прикладываешь при выходе??? Впервые такое слышу. Разве не две поездки спишутся?

копировать

Да я сама пиифигела,проторчала на даче все лето, тут поехала и понять не могла,что делать. Как мне растолковал водитель, он показывает окончание поездки, сколько остановок проехала. Он и правда писал что-то типа "окончание поездки".
Но надо ещё покататься, может я что-то не так поняла.

копировать

Нет такого точно

копировать

а как их отличить? есть и зеленые и синие. с гармошкой пропали,появились уродские маленькие,без площадки у задней двери. очень не понравились они мне

копировать

эти маленькие это ужасужас, по возможности всегда их пропускаю. оторвать руки тому кто их придумал.

копировать

Эти дополнительно ввели альтернативу отмененным маршруткам. Но один маленький душный вагончик не заменяет несколько почти таких же по объему маршруток.

копировать

А у меня тоже вопрос об оплате. Если у меня социалка с бесплатным проездом и я не приложу ее к валидатору, меня оштрафуют? С нее же ничего не списывается по факту.

копировать

там другая система, система возмещения издержек....город возмещает перевозчику кол-во проездов

копировать

Да оштрафуют, прикладывать к валидатору надо обязательно.
Если в электричке не запишите бесплатный билет, то через турникет не пройдете на станции назначения.

копировать

В нашем районе все длинные автобусы с "гармошкой" с некоторых пор исчезли. Остались только короткие, в которых почему-то все лето работало отопление.

копировать

А на каких линиях метро еще ходят некондиционированные поезда?
Я езжу по таким. Одна наполовину с кондеями- фиолетовая, вторая, зеленая вообще без них. Есть еще такие ветки?

копировать

Красная

копировать

да, только драненькие рижские вагоны все же удобнее, и фиг с ними с кондиционерами. А то в новых и тебе воздух, и огоньки мерцают, а дышать все так же нечем, и встать некуда в час пик, стоишь, как надувной человечек у ТЦ, качаешься, пока свободнее не станет.

копировать

Это смотря как машинист отрегулирует кондиционер. У меня на одной и той же ветке идут то отличные прохладные(может, кому-то они не нравятся), а есть,где и воздуха не чуешь...

копировать

Калужско-Рижская, только на этой неделе появились единичные поезда новые, по красной ветке тоже большинство если не все без кондиционера

копировать

Короче, до фига. Просто пишут, что все кондиционированы кроме нашей, а оно вона как...

копировать

Еще и часть новых вагонов тоже без кондиционеров. То есть вагоны вроде как современные, а значки, что кондиционера нет и духота. Окна открыты.

копировать

:)
Я до недавнего времени работала в Мытищах на Метровагонмаше. И как-то разговорились там с одним большим начальником. Я жаловалась, что вообще в метро нет новых составов (я ездила 2 раза в неделю по красной+оранжевой веткам), кроме как на Кольцевой. А он меня уверял, что уже везде в метро новые современные составы, а я просто вру или не могу отличить старые от новых. Постепенно выяснилось, что он имел в виду Кольцевую и серую ветки :)
И только вот в последние 2 недели, я вижу-таки новые современные составы на оранжевой ветке (живу теперь тут, каждый день теперь катаюсь).

копировать

Нет не так, я или читала или по телеку слышала:) первая ветка фиолетовая поменяла поезда, теперь потихоньку менять будут на других ветках.

копировать

На Калужско-Рижской старых поездов много.
На Калининской в основном новые поезда, но и старые не редкость.
При этом вечером (когда с работы еду) чаще всего еду по рыжей ветке без кондиционера, а на Третьяковской перехожу на жёлтую и до Новогиреево еду как белый человек.

копировать

На Калининской ни одного старого не видела. Вот тоже, если через нее- довольно редко- то как белый человек.

копировать

Я на Калининской ветке в жару попала в вагон, в котором не работал кондиционер. Форточек нет. На следующей остановке выползла из него еле живая от жары и духоты. Уж лучше пусть старые поезда ходят, чем такие.

копировать

Ну это редко бывает. Когда старые зимой- фик с ними, хотя дует. А летом...мы пока до сих пор с коллегами пропускаем "старух" на фиолетовой. :-) На зеленой- без вариантов...

копировать

Я и в новых поездах "Москва" несколько раз ехала БЕЗ кондиционера. Что с этими поездами будет года через три...

копировать

А я после того раза стала бояться летом новые поезда. Я реально чуть сознание не потеряла пока доехала от Марксисткой до Площади Ильича.

копировать

Я каждый день езжу- пока без таких случаев, хотя никто не застрахован. Я бы вышла. Сейчас духоту вообще не переношу.

копировать

Я и вышла на следущей остановке. Но пока проехала ее, чуть сознание не потеряла.

копировать

Понимаю...

копировать

Вешняки. В основном всё новое. Старые автобусы/троллейбусы крайне редко вижу (езжу много, былые времена хорошо помню).

копировать

Кать, зато как обкакали нас в топе про мэра - и что живем там, где одни понаехи, и что всегда у нас воняло, и вообще. :-)

копировать

Ну насчёт понаехов я бы так не сказала, у нас как раз в основном все местные в окружении. А по поводу запаха у м.Выхино, эта проблема, увы, достаточно давняя. Но в целом жить можно.)) А на Радуге зато как хорошо, на днях гуляли семьёй -- чисто, зелено, красиво.

копировать

Запах не про у Выхино(пишущие там и небыли сто лет), а про сероводород.

копировать

Как раз где вы живете старые кооперативы. Но район не очень чистый...дворы сейчас лучше, но даже на фоне наших зажопинских выселок неухоженные..вот что Вешняки, что Текстильщики....

копировать

У меня коллега в Гольяново из Текстильщиков переехала. Текстильщики, по ее словам, рай.)
У вас все новое- как сравнивать... Зато в Вешняках дома в массе не высокие, зелени много, район, по-моему, самый маленький в Москве, или один их них.
Люблю Вешняки:-) Если была бы финансовая возможность, то меняла бы на западное направление. Юг, север- неа...Я много ездила в бытность медпредом. Разница очень чувствуется именно по сравнению с западными районами, а так- одно и то же- плюс-минус. И искала бы зеленое, живописное место.)
Меня тут упрекали, что я сама выбрала где жить. Ева- сайт миллионеров. Диву даюсь...

копировать

Гольяново было жуть, там совершенно жуткие были органы власти, плохо говорящие ....ругаемое вечно Бирюлево на его фоне - Рублевка.

копировать

Гольяново очень разное. Вдоль щелковского шоссе белые люди живут, за прудом - кишлаки, хотя дома там все новые.

копировать

Если не считать запад, то так везде....Надо уточнять район.
Хотя, может, и на западе есть таие уголки.)

копировать

Да где угодно есть. Я на западе Москвы работала долгое время, на юго-западе училась, там (как и у нас) разные дома, разные дворы и люди разные там живут, так что на меня все эти "оооо, это же ЗАО" не производили впечатления никогда.

копировать

Текстильщики я, кстати, тоже любила и люблю. Но в Текстильщиках (как в любом другом районе) есть разные дома и разные дворы. Ухоженность, ИМХО, по большей части не ах, но общее впечатление нормальное вполне. А приезжие есть и у нас, конечно, и в старых кооперативах тоже, но их не особо много.

копировать

Троллейбусы новые давно не закупают, те которые поновее даром отдают в регионы, а на линии в Москве оставляют самые старые, что бы побыстрее их списать и полностью ликвидировать в Москве троллейбусное движение. Электробусы на 73 маршруте больше и дольше стоят на зарядке или ломаются, чем ездчт по маршруту, технология просто "сырая", " пыль в глаза". В новых автобусах кондиционер работает и печки всегда(!) горячие, все равно душно, сиденья жесткие все, неудобные, расстояние между сиденьми уменьшили, очень тесно. В трамваях "Витязь" духота даже при работающем кондиционере, зимой в них холодно, трамваи хорошие только "Песа", которые в Краснопресненском трамвайном депо. Все автобусы закупают одной марки и не самой лучшей даже среди российских. Имхо.

копировать

Похоже, вы правы. Троллейбусное движение хотят ликвидировать. Автобусы новенькие ходят, а на троллейбусы страшно смотреть, и снаружи убитые и внутри как после бомбежки, сидения драные.

копировать

Нынешний мэр будучи губером в Тюмени полностью троллейбусы уничтожил, теперь тоже самое происходит в Москве((.

копировать

Мне очень жалко троллики( обожаю их и трамваи.

копировать

Проблема в том, что эти новенькие автобусы быстро загрязняются и изнашиваются. А ездить-то им долго...

копировать

Автобусный парк в Москве постоянно обновляется. Долго по Москве они не ходят, через несколько лет их продают в регионы и покупают новые. А троллейбусы в жутком состоянии.

копировать

Не меньше семи лет они будут ездить, раньше их продать не имеют права.

копировать

На возможное обновление посмотрим через пару лет

копировать

Про духоту в Витязе вы зря. Там вполне комфортно было летом.
А вот с кондиционерами в автобусах фигня творится. Их либо вообще не включают и, да, теплый воздух идет ну или не идет из печек, либо морозят просто салон, либо редко попадаются умные водители, которые комфортно регулируют

копировать

Эти новые Витязи ломаются часто. Я уже дважды в них "застревала". Он просто " отключался" и не двигался с места, каждый раз вызывали мастеров из депо и была задержка в движении больше часа.

копировать

Лично не видела их поломки, но могу вполне возможно. По сравнению со старыми трамваями - все же небо и земля.

копировать

Во многих Новых автобусах сиденья новые просто разваливаются, у них отклеивается "спинка" и само "сиденье", не говорю уже про то, что больше пары остановок на них не просидишь.

копировать

47 и 16 трамваи старье. т.к не заходят в центр.. может есть новые, но не попадались.

копировать

27 трамваи тоже частично старые. о как я велик в него затаскивала)))

копировать

а я коляску с ребенком))

копировать

Пыталась вспомнить, около меня ходит 47 или 46. Ну не особо замызганные, приличные. Но есть те, где надо коляску по ступенькам затаскивать.

копировать

В Москве только "Мерседесы" хорошие и удобные автобусы, в них комфортно и зимой и летом. Но их ооочень мало!! 95% автобусов у это вонючие, неудобные "Лиазы", на них на новых ездить неприятно, что с ними будет через пару лет эксплуатации представить страшно.

копировать

3 недели ездили с ребенком в клинику на м.Марьина Роща (ТТК), от метро и до метро на троллейбусе, в большинстве случаев это старые троллейбусы, заходя в них, ребенок 5 лет спрашивал, почему здесь так пахнет? и почему так грязно? Ни о каких кондиционерах там и не слышно и не видно.
В метро в основном новые вагоны, но только на кольце в кондиционером. По Арбатской ветке вагоны вроде новые, но без кондиционера уже, часов в 9-10 вечера как-то попали, поезд шел в "парк", на Партизанской пересаживались, ууу, зашли как в баню, все закупорено, дышать нечем, я открыла окно, все остальные так и стояли обтекали.

копировать

между м. Университет и пр.Вернадского
Троллейбусы старые, остановки старые, табло прихода транспорта нет
В метро (красная ветка) вагоны старые, без кондиционеров
Надеялись, что к ЧМ все будет, но увы...

копировать

У нас появились табло, и толку с них? За сентябрь 2 раза видела эфемерный автобус. На табло автобус подойдет через 5,2,1 минуту, потом 0 минут, потом данные об автобусе исчезают. Живьем автобус никто не видел. Что это? Мертвая душа такая?

копировать

Маглы его не видят )))))

копировать

Табло прихода транспорта??? А оно разве не только в самом центре бывает? Больше нигде не видела.

копировать

У меня спальник. Есть табло,но на остановках,что у метро. У моего дома нет - слишком глубинка()
На и на соседних станциях метро видела. Это не центр.

копировать

в последнее время ездила не часто правда на маршрутах автобусов 62 и 678, все с кондеями и инетом, новые. трамвай 6-ка за пол года наверное только 1 старый попался, а так тоже все новые с кондеями.