Сыграть роль в чей-то судьбе

копировать

Я иногда задумываюсь на таким вопросом. Вот я же могла и не догадаться, а может какими-то своими действиями изменила кардинально чью-то судьбо. И такой страх накатывает.
О себе, в 7классе появилась новая учительница по одну предмету. Она меня как-то так достала, что я получила сильный испуг. Мама долго не думая перевела меня в другую школу. Уровень которой был на три головы ниже прежней. Дети маргиналов. Много пришлось нахвататься от них чтобы не стать изгоем. Как вспомню что творилось, волосы шевелятся. Подвалы, спиртное.
Благо вернулась в колею, поступила в институт в норм общество. Но на тот момент уже встречалась с нынешнем мужем, из общества второй школы. Два разных человека с разных планет.
Сецчас общаюсь с однокашниками из первой школы, прекрасные люди, образованные, семейные. Состоялись. И вот не было меня с ними в старших классах, как кусок своей жизни вырвали. Вот они мои родные. Ну да ладно. Вернусь к старту. Не было бы той учительницы, все было бы другому в моей жизни. А ведь живет или жила и не догадывалась какую роль в чей-то судьбе сыграла.

копировать

Мама вас к маргиналам засунула, а виновата училка. Предметник, к тому же. Ну да....

копировать

Всё и все в жизни взаимосвязаны. Вы, я, они, мы - все имеем круг общения, в котором опосредованно связаны. С кем-то поверхностно и единожды, с кем-то постоянно. Никаких связей в жизни нет случайных. Эффект бабочки.

копировать

переведи :ups3 :-)

копировать

а по мне так всё как раз случайность. Нет никакой судьбы, мы её сами строим.

копировать

А почему вы думаете, что было бы лучше? может быть как раз наоборот

копировать

Маме скажите спасибо. Но с другой стороны, видимо, это и была ваша судьба. Все случайное не случайно.

копировать

Автор, у меня симметричная ситуация. Я из маргинальной школы и от ужасной классной руководительницы перешла в хорошую школу. На три последних года учебы. А сейчас с теплотой вспоминаю одноклассников из первой школы, просто потому, что с ними прошло детство .
Общаюсь и с теми и с теми, немного. Но теплота только по отношению к первым. А о вторых вообще мало школьных воспоминаний осталось.
И вообще поняла, что думаю, вспоминаю и даже общаюсь сейчас больше с теми одноклассниками, которых в школе не очень замечала. А те, с которыми дружила или были значимыми для меня, как-то стерлись из памяти.

копировать

Мне кажется, что все не случайно ;-) Каждому человеку дается урок, который он должен выполнить, но в даже в таких условиях у него всегда есть выбор как поступить, всегда. То есть вероятностей развития событий довольно много.

копировать

Не учитель виновата, а мать ваша. И вы тоже - можно было перейти в третью школу.

копировать

Скажите, а что ВЫ сделали, чтобы учительница Вас "достала"?

копировать

Будьте взрослым человеком, пишите: я была настолько глупа, что предпочла не искать общий язык с учителем, а сбежала в другую школу. Ни учитель, ни мама не виноваты в вашей пугливости.

копировать

Почему все? Вы ж потом к нормальной жизни вернулись. Значит, просто была флуктуация. Что касается мужа, вы б могли его еще где-то как-то встретить. Мы тут в мужем в какой-то момент выяснили, что он ну, просто преследовал меня сам того не зная. Сначала работал на фирме, которая снимала офис в моем доме, а когда фирма переехала, восстановился в аспирантуру, но не к своему шефу, а к моему.

копировать

Интересно, а эта учительница только на Вас наезжала или на многих? Возможно, что она даже не заметила то, что Вы именно из-за нее ушли из школы.
И почему Вы терпели плохой класс во второй школе и не перешли в третью? В первой школе Вам надо было терпеть только одну учительницу, а во второй - весь коллектив, но оттуда Вы не ушли, почему?

копировать

А может это вам было дано,чтоб ценить и осознать другую сторону жизни?

копировать

Со мной именно так все и произошло. В 90-ые в нашей семье о предпринимателях, которые занимались торговлей, говорили "а, торгаши". Я про себя думала, замуж выйду только за банкира, юриста или чиновника.

И что в итоге? ....даже писать не хочу продолжать))) Но муж у меня замечательный и меня очень любит!

копировать

Банкиры, юристы и чиновники- те же торгаши, только прилизанные.

копировать

+1.Но ничего плохого в этом не вижу. Единственное с юристами беда. Они не за что не отвечают. Ну и чиновников у нас слишком много.

копировать

это ваш опыт, ни плохо ни хорошо, просто опыт, как распорядитесь полученными навыками зависит от вас.

копировать

Все равно человек в итоге сам выбирает. Ну вот у меня тоже в школе была врагиня-одноклассница, все время меня доставала и я в итоге перевелась в другую школу, сама так захотела. Тоже более низкого уровня. Может, останься я в первой школе - жизнь сложилась бы иначе. Но, в то же время, идти после 10 класса не в ВУЗ, а работать - было моим решением, выйти замуж в 18 лет - тоже моим... возможно что я в любом случае наваляла бы аналогичных глупостей.

копировать

Вы только не обижайтесь... Но люди склонны найти виноватого. Если я в красках вам опишу свое детство и людей из него, и сделаю подобные выводы, вы будете плакать до конца своих дней над тем, как убивали вундеркинда.
Не надо никого винить. Спрос в конечном итоге только с самого себя.

копировать

Не всегда.Видимо,Вам повезло и вы не сталкивались с моббингом ,например.Когда она тетка ненавидит(именно так)тебя на ровном месте и настраивает остальных.Ужасное состояние.Ты ничего не понимаешь,стараешься быть лучше и это усугубляет.У меня экзема жуткая была в тот период,специалисты руками разводили.Тоже думала,что урок,чтоб сильнее быть,а по сути-собирала себя потом в течении года,уж и уволилась и коллектив новый нормальный попался,а проезжала мимо старого места работы-и в слезы.
Видимо ,эта дама сыграла определенную роль,особенно в моем здоровье.

копировать

Откуда вы знаете, с чем я сталкивалась, а с чем нет? Эритема на нервной почве не обошла меня стороной. И поводов было столько, что расскажи, вы плакать станете. Живу я довольно давно. И на работе были недруги, и в семье были проблемы. Болела так, что чуть не умерла в прямом смысле. Тут вопрос не в этом. Не надо никого винить. Иначе на победу не останется сил. Я надеюсь, что смогла расставить приоритеты правильно.

копировать

Правильно,но люди не роботы и воспоминания не улетучиваются от силы желания.Это сейчас -и чего ревела?А тогда-плакала год,просто не могла остановится и не понимала ПОЧЕМУ эта ситуация возникла?И обвиняла-да,я не святая.И считаю,что имею право обвинять уже не ради себя.В Европе моббинг очень распространен,это серьезная проблема и винить НАДО!!!У нас официально это-повод на больничный.Люди из -за мобинга выпадают на долгие года,а сколько суицидов.

копировать

В вашей ситуции виновата мама, она равнодушно отнеслась к выбору школы.

копировать

Так смужем то как живёте? Ведь если бы вас не перевели во вторую школу,может вы и не встретились. Так что если живёте хорошо и он состоялся и любит вас, то то было удачное решение. А если с мужем все плохо,то да,жаль,что вы во 2 школу перешли.

копировать

история не знает сослагательного наклонения. все есть так как и должно быть:ups1 если думать иначе, то грустно получается.

копировать

Да? Тогда я за секс за деньги. Принятый на законодательном уровне.

копировать

примут-примут. Вопрос на повестке дня.

копировать

А вот лично Вы каким пунктом в своих расходах считаете расходы на секс? просто уловила иронию в Вашем посте
(можно начать с суммы расходов на презервативы)

копировать

Каким пунктом? Просто текущие расходы месяца.

копировать

Ой, у меня почти такая судьба. Переехали, в новую школу пошла (проучилась год в ней) но в этот период позвала одноклассница на ДР. А там её брат... три года провстречались, потом поженились. Живем душа в душу уже 24 года

копировать

Ну так рассуждать вообще нельзя. Мало ли что там было бы в первой школе, может вас там вообще до самоубийства бы довели. А может вам по дороге кирпич бы на голову свалился. Есть такая поговорка, Что бог не делает -все к лучшему. Вот так и надо относится к таким вещам.

А сейчас собственно по теме. Мы дружим, 3 подруги, еще со школы. Первая родила подруга М, мы с с подругой Л , еще "гуляли". Так вот, - как то раз мы навещали М с ее дочкой , выпили потянуло на болтовню.
Надо сказать что Л в это время посещала конную школу, тыркнуло ее научится на лошадях ездить.
У нее вообще в молодости было мульен увлечений, чего только она не делала и одно из миллионов были лошади.
Со спиртного ее так "понесло", она начала рассказывать о лошадях, и обещала дочку М туда отвести и там ей дадут на лошадке покататься.
Девочке было 5 лет. Л конечно же , на следующий день все забыла, а через неделю ее укусила лошадь и она бросила это дело.
А вот дочке М, лошади "запали в душу", она просила родителей отвести ее к лошадкам почти месяц, в конце концов добилась своего. И сразу влюбилась во все что связано с лошадьми. Собирала картинки с лошадьми, разбиралась в их породах, а потом записали ее в конную школу.
Ну что.. Дочь М выросла - и Лошади теперь смысл ее жизни и ее профессия, она с детства при лошадях.
Вот не выпей тогда Л, и не разболтайся, М в голову бы не пришло дочку в конную секцию отдать.

копировать

Вы исходите из ложного посыла, что каждому положено (кем-то, очевидно судьбой или богом) от рождения иметь хорошую счастливую жизнь, и только какие-то злые обстоятельства или люди могут этому счастливому предназначению помешать.
Это не так.
И выбросьте из головы тезис о том, что все люди равны.
Не равны они. Люди все разные, есть умные и глупые, есть устойчивые и нежные, есть сильные и слабые. Почему вы думаете, что каждый из них может добиться в жизни хорошего уровня? Нет, не каждый.
Вы вот сломались в школе. Какая-то учительница смогла вас сломать, и ваша жизнь пошла наперекосяк.
Других не сломали. А вы - это вы, вы такая, и нечего искать виноватых.

копировать

мне кажется вопрос автора не в том, кто виноват, а в том, что может явиться поворотным механизмом в судьбе. Что ее меняет. А не кто в этом виноват и что было бы если бы...

копировать

То был бы другой поворот.
Если человек слабый, он сломается о обо что-нибудь или о кого-нибудь. Жизнь - она длинная и сложная.

копировать

+1000
В другом месте будет злая начальница или наглая подчиненная, плохие соседи и т.д. Всегда есть люди, которые негативно к вам настроены. Надо нервы укреплять, а не можете - уходить.

копировать

Почему бы начальнице не уйти в таком случае. Квартира, я так поняла, её личная.

копировать

да вопрос не в том, кто слабый, а кто сильный. А что ( кто) меняет нашу судьбу. Ну например, взять Пушкинскую Ольгу Ларину. Не явился бы Онегин в их деревню - ее б Ленский был бы жив и она скорее всего бы вышла за него замуж. Онегин же мелькнул в ее судьбе, изменив ее, и исчез. Она вышла замуж за военного и Онегина скорее всего больше никогда не видела.
Ну или Булгаковская Маргарита. Не купив дурацкий букет встретила бы ли она своего Мастера? Т.е. неизвестная продавщица цветов изменила судьбу Маргариты.
вот как то так

копировать

Она бы своего онегина или вронского встретила бы позже, уже будучи замужем. Была бы другая история, но о том же.
Конечно, можно запереться отшельником и от жизни отгородиться, авось и минуют тогда всякие треволнения.

копировать

Если бы Ларина Ольга встретила Вронского ( независимо от семейного статуса) это точно была б сооовсем другая история и вообще о другом))))
Автор не предлагает запереться отшельником и отгораживаться от жизни. И вопрос не в том, как прожить лучше или хуже, а о том. что жизнь меняет. ( не важно в какую сторону)

копировать

Проблема не в учительнице, а в маме. У меня была такая ситуация: в физ-мате учительница литературы со свету меня сживала на ровном месте (действительно на ровном ибо читала я много, писала хорошо и до нее литераторы меня любили), я попросила родителей перевести меня куда угодно, только бы ее не было. Родители сумели донести до меня простую мысль - мне нужно поступить, для этого данная школа оптимальна. Литература мне не нужна, какая будет оценка - такая и ладно. Главное делать все по программе, чтобы жаловаться в случае совсем уж беспредела. С учительницей тоже пообщались и с директором, но это мало помогло, а я перестала обращать на нее внимание - ну 2 и 2 за сочинение. Ну 3 и 3. Учительнице надоело и оценки стали объективнее, правда выпускное сочинение проверяли без нее - медалисты для школы лишними не бывают ))

копировать

Во сволота.А причины такой неприязни?

копировать

О, у меня так же было. Выше, чем 3/4 или 4/3 никогда мне не ставила. На выпускном, конечно, было 5/5, причем написала я его за пару часов вместо 4. А те, кого тянули на медали там остались после 4 часов одни и "дописывали" еще час после того, как все остальные вышли.

копировать

Не верится, что за грамотность вместо 5 учительница 3 ставила. Это легко проверяется и можно сразу идти к директору и в РОНО. За содержание могла 3 поставить, если она считала, что тема раскрыта недостаточно.

копировать

Мама никогда не интересовалась моими школьными делами. А сама я, понятное дело, даже и не знала о такой возможности. Попытки оспорить оценки у учителя заканчивались скандалом и презрением. Мне было проще наплевать и не дергаться.

копировать

Мне как-то учительница поставила 2/5, двойку за содержание и пятерку за грамотность, это была одна из двух двоек за всю мою школьную жизнь ))) Первая была за контрольную по математике во втором классе )))
Со строгим лицом отдала мне тетрадку и заставила переписать. Я просто до сих пор не умею писать ни о чем, а сочинение должно было быть минимум на два листа.

За ошибки не ругайте, школу я закончила в 1986-м году.

копировать

Вы после этого ушли из школы? Учительница виновата, что Вы не умеете писать сочинения на заданную тему? Попробовать поучиться не приходило в голову? Поискать дополнительную информацию, научиться ее пересказывать?

копировать

Ха! Я за сочинения всю дорогу получала 2/5. Что бы и как бы я не писала, все равно каждый раз "тема не раскрыта". За изложения двойки были, т.к. я всегда весь текст запоминала наизусть. Ну и писала уже слово в слово, иначе не получалось.
Зато диктанты ни разу даже на 4 не написала, всю дорогу 5 были :)

копировать

Часто историю эту рассказываю. Уже и на Еве рассказывала.
Я училась на первом курсе в ВУЗе. После первого курса у нас была археологическая практика. Было несколько вариантов распределения: известная Денисова пещера на Алтае, полевой лагерь на Чемале (тоже Горный Алтай), стационарный лагерь в Новосибирской области и скучный лагерь в Красноярском крае (раскапывали острог 19 века, для романтичных студентов - это "совсем недавно, а значит - скучно"). :)
Я со своим друзьями договорилась поехать на Денисову пещеру. Они даже договорились, что мы поедем вместе, все распланировали мы... Но в день составления списков меня охватил жуткий страх. Я просто не могла без ужаса думать об Алтае. меня озноб охватывал, когда я это слово слышала. Поэтому я записалась в тот самый скучный лагерь. Мои друзья-подруги даже на меня обиделись, мол, договаривались же, распланировали все, зачем так делаешь? Никак не могла объяснить им... Только одна подружка поняла.
Я уже почти закончила практику, когда нам сообщили, что автобус, который вез студентов на Денисову пещеру, попал в аварию. Их снесло с дороги, чудом зацепились за чахлую березу на краю обрыва. Потом МЧС-ники, когда им помогали выбраться и вытаскивали машину, сказали, что если бы в автобусе было на одного(!) человека больше, то береза бы их не спасла. Не выдержала бы просто. а дальше был обрыв метров 20, на дне - камни и ручей. Иногда я думаю, что, может быть, я была этим человеком. Тем, кто мог бы поехать и всех убить. К сожалению, один человек все-таки погиб в результате этой аварии. Но остальные живы, здоровы, у них хорошая жизнь, есть семьи.

копировать

Вот это да!!!

копировать

Я вас умоляю. У меня в каждой школе (мои родители много переезжали) были конфликты с какой-то училкой. Ну такая я была амбициозная отличница что ли, с характером. Всегда находилась какая-то сволочь, которая гнобила. В музыкалке была молодая, но очень сильная училка, которая орала на детей. Да щаз бы меня переводили из хорошей школы в маргинальную. Маман меня всегда защищала. Ходила и разговаривала с самими училками и классными руководителями, а если надо, то с завучами. Проблему решали быстро и ко мне больше никто не прикапывался. Мама моя сама училка, поэтому всю эту кухню знает изнутри.
А ваша семья, скорее всего сама из маргиналов, поэтому ваша мама быстро сообразила, что доче некомфортно в школе не ее круга и поэтому перевела вас в ту школу, где вам было комфортно. Вы сама то чай не юристом и врачом стали? Но вам очень бы хотелось в то общество, вот вас и колбасит.

копировать

Ну вы и склочница, я от таких стараюсь избавляться.

копировать

На основании чего вы сделали вывод, что я склочница?

копировать

Я другой аноним, но от вашего поста попахивает. Я бы даже сказала ВОНЯЕТ. Воняет мерзким подлым человеком с комплексами.

копировать

Вы перепутали вонь с резью в глазах от правды.

копировать

Да никто и не сомневался, что ваше г0вно вам не пахнет.

копировать

Хм, а зачем ВЫ чужое гу0вно нюхаете?

копировать

Так она пришла и вывалила. Или вам тоже не пахнет?

копировать

Я не нюхаю

копировать

Учитель по математике?

копировать

Насколько мне известно, мое влияние на чужие судьбы было положительным)
1.В 17 лет нашла пьяного мужчину спящего в снегу. На улице не души, -30 и метель, моб телефонов не было. Тащила его до своего подъезда метров 200. Помочь некому, дома старенькая бабушка. Дотащила, вызвали скорую. Оказался приличный мужчина, отец троих детей, преподаватель. Выпил на юбилее и с непривычки стало плохо. Потом приходил с женой,цветы и торт приносил.
2. Подруга пошла со мной в универ за компанию, в итоге специалист с мировым именем. Ту же подругу отговорила от аборта на 2 курсе. Неделю отговаривала, убеждала. Сейчас имеет умницу и красавца сына, студента мехмата. Больше детей она не родила по мед причинам.

копировать

Супер!!!

копировать

приятно читать такое

копировать

:cool2

копировать

Один молодой человек - студент психфака ЛГУ - ушел в монастырь.
Типа "из-за меня".
Сделал хорошую карьеру. В своей нише.
И продолжает писать стихи))) правда, совсем другие - божественные:ups2

копировать

Это человек с определенным типом психики. Он бы ушел в монастырь в любом случае, причину бы нашел. Хорошо, что в монастырь, а не в алкоголь/наркотики.

копировать

Дурацкий пример, автор. Вы просто выбрали из череды событий случай, когда модного кого то обвинить, причём абстрактно. Я всегда писала сочинения на отлично и сама. Но споткнулась на романе " Что делать" сны Веры Павловны, Рмхметов и проч.меня поставили в тупик. И я впервые сочинение списала. Там было пара предложений именно моих. И что же? Именно их учитель обвёл красным и написал- это же не твои слова! Мне надо винить его в том, что я не стала журналистом, например? Или писателем? И вообще училась не тому и не там?

копировать

Мои родители повлияли на судьбу моего крестного, он мелкий был, метр с кепкой, папин лучший друг, беларус.
Послевоенное детство, голод, его тетка воспитала, имея своих четверых.

А у мамы коллега была, такая же мелкая, еще и некрасивая. Вот родители их и познакомили ))) Они поженились и стали моими крестными родителями. У меня был самый лучший крестный в мире.

Отец болел рассеяным склерозом, как-то сказал крестному : Я тебя все равно переживу. Крестная это услышала, обиделась и прекратила общение.

Пережил, почти на полгода. Крестный сгорел от рака за три месяца, отец умер через 8 месяцев.

копировать

Я в студенчестве уговорила подругу не делать аборт ..Буквально увела ее из больницы.Родила без мужа красавца сына...Позже вышла замуж..не за отца ребенка..Но вполне удачно.
Но второй раз она меня не послушалась...спилась и умерла в 47 лет...Здесь я не смогла на нее повлиять...А сын ее до сих пор мне в ОК пишет слова хорошие и ставит лайки к фоточкам:)

копировать

Не поняла... в смысле "второй раз"? Опять собралась на аборт, сделала и после него спилась? Или по другой причине, а Вы не смогли уговорить ее не пить?

копировать

Я имела в виду, что ЕДИНОЖДЫ она прислушалась ко мне.И это "прислушивание" стало судьбоносным для ее сына.Он родился.А мог просто не родиться.
Второй раз мое мнение не стало для нее важным ...Именно про этот второй раз я и написала весьма кургузо..Когда я неоднократно просила ее остановиться и понять, что ее образ жизни чреват необратимыми последствиями...

копировать

1. Активно отговаривала коллегу-ровесницу от аборта, в итоге выросла красивая и умная девушка
2. Устроила когда-то на работу двух приятельниц, это дало толчок для положительных изменений в их жизни (учеба, командировки за рубеж, карьерный рост в этой сфере)
3. Познакомила подругу с мужчиной ее мечты. У них все хорошо, ттт.

Про себя - в моей жизни, в сложные переломные моменты всегда появлялись люди, которые так или иначе влияли на ход событий, это как указать на новую дверь, поэтому если сама могу сделать что-то, помочь, то приложу усилия.

копировать

Про отговаривающих от аборта, много в этой теме с рассказами о том, какие выросли приличные люди. А сколько не выросло?
Я сделала 5 (пять) абортов, никогда ни с кем не советовалась, ни об одном не жалею, если бы хотя бы одного из пятерых родила - моя жизнь была бы другой, но не было бы у меня заботливого мужа и дочери, умницы-красавицы.

Родила я поздно, в 37.

копировать

Надеюсь, что ваша дочь умница настолько, чтобы знать, что советоваться все-таки иногда полезно, ну хотя бы с врачом, о современных средствах и методах контрацепции.

копировать

Об этом не беспокойтесь, ей почти 12, сиськи 60C, в меня пошла, у меня 80F. Муж сказал, как только месячные начнутся - сразу к гинекологу, за противозачаточными. Мало ли что он говорит ... Да он и об абортах моих не знает.

Никогда я не напрягала родителей своими проблемами, мама до сих пор уверена, что замуж я вышла девственницей, в 34 года, ага )))

копировать

Просто интересно: а какой вы метод предохранения использовали?

копировать

Никакой, я из тех, кто от штанов рядом беременеет, мне уже 50, гинеколог говорит мне "Будьте осторожны", спираль Мирена уже вторая стоит.

копировать

ох... желаю вам здоровья!

копировать

У меня есть один знакомый, про которого я точно знаю, что он сыграл очень значительную роль в судьбе нескольких человек. Вот буквально повернул ее в другую, лучшую сторону.
Я его за это очень уважаю, хороший он человек.

копировать

Из глобального одно - познакомила однокурсника мужа (50 тогда ему было) с девушкой, которой мы сдавали комнату (ей было 30), в результате брака не вышло, зато родилась отличная девчонка, ей сейчас 7 лет, других детей у ее мамы пока нет, как и мужа. Но я не уверена, что я сделала хорошо...
Дважды помогала подругам советом по работе - одной советовала выбрать крупный банк, а не мелкую контору (в 90-е этот выбор не был очевидным, она работала там лет 15 очень успешно), другой посоветовала обратиться в компанию, куда меня пригласили, а я выбрала другое предложение, она очень удачно проработала там много лет.

копировать

Может, вас бы грузовик сбил на пути в прежнюю школу.
Так что...

копировать

Мы все так или иначе влияем на людей, с которыми пересекаемся)
Около года назад я здесь настолько красочно разрекламировала класс своей дочери, что одна еварушница перевела в него свою дочь :-)

копировать

https://esoterics.wikireading.ru/24009
Придерживаюсь такой же точки зрения ))

Все встречи неслучайны

Законы, о которых мы уже говорили, постоянно действуют в нашей повседневной жизни. Закон кармы на всех его уровнях действует вместе с другими законами. В нашей жизни нет ничего случайного, поэтому стоит быть внимательнее к тому, что происходит с нами и вокруг нас, чтобы многое понять и увидеть. Многие встречи с другими людьми и наша реакция на них могут стать прекрасной подсказкой, в которой мы так нуждаемся.

Ничто не бывает случайным в этом мире!

Часто то, что происходит с нами, имеет свою историю и свою цель.

Все мы на этой планете школьники. Каждый пришел в свой класс для прохождения собственного курса обучения, поэтому все события в нашей жизни, встречи и даже «случайно» услышанные разговоры являются напоминанием той темы, которую мы сейчас осваиваем, и важно внимательно относиться к таким случайностям.

Люди, с которыми мы встречаемся в нашей жизни, ходим в школу, живем, работаем, дружим или просто вместе едем в автобусе, объединены с нами общими задачами.

Если представить весь мир людей как множество дорог, то получится, что одни идут некоторое время параллельно, другие – пересекаются, третьи – петляют и извиваются, то пересекаясь с другими, то вливаясь в большие общие дороги, чтобы потом опять отделиться и пойти своим путем.

У каждого свой путь и свой метод получения опыта.

Есть те, кто сразу видит и понимает, куда необходимо двигаться в поисках основного своего опыта.

Некоторые считают, что вполне допустимо просто петлять в поисках интересной информации, собирая горы конспектов с лекциями.

Другие постоянно стремятся свернуть, укрыться от основных встреч с тем, что могло бы им дать возможность получить необходимый душевный и кармический опыт.

Закон кармы никого не наказывает! Он, как хороший учитель, следит за тем, чтобы душа получила необходимый кармический опыт. Из жизни в жизнь мы набираем такой опыт и совершенствуемся, взрослеем. Постепенно накопленный опыт проявляется в последующих жизнях нашими талантами и одаренностями.

Если душа не хочет обрести свой опыт или ленится, то Учитель усложняет задачи и становится более строгим. Разумеется, никто за нас не выучит наши уроки. Осложнения и проблемы, которые мы встречаем на своем пути, часто создаются нами самими.

Выучить итальянский язык!
Учи дома! Легко. 30 минут в день. Пробный урок бесплатно скачай и выиграй смартфон!
О курсеПочему ЕШКОСтоимость обученияЗаписаться
escc.ru
18+
Не знаете, есть ли на Вас порча?
Предсказательница Зинаида развеет сомнения! Опыт 30 лет. Ей доверяют!
predzinaida.ru
Яндекс.Директ
– Как?

Наше нежелание решать, дурные мысли и чувства накапливают негативный заряд, который добавляется к тем задачам, которые нам предстоит решить.

Все мы учились в школе. Предположим, мы решили облегчить себе жизнь и не пошли на урок. Пропустив его, решили, что все прошло, однако учитель задал домашнее задание, мы его не стали делать, сославшись на простуду. Затем прогуляли еще несколько уроков для того, чтобы не сталкиваться с неизвестной нам темой. Наступил день, когда все должны были пройти свой экзамен. Не пойти на него мы не моги, вот тут нас и настигла та задача, от которой мы столько бегали. Страдания, неприятные эмоциональные переживания и многое другое сделали этот день экзамена для нас особенно запоминающимся.

Теперь мы его будем помнить долгие годы. Если мы чему-то научились, то такой опыт пошел впрок.

Если мы по-прежнему продолжаем избегать встречи с подобной задачей, то наша жизнь превращается в кошмар, так как негативная энергия, как снежный ком, нарастает, мы обвиняем окружающих в своих проблемах, ищем виновного, вместо того чтобы увидеть причину своих страданий в себе.

Вселенная предлагает человеку задачи, которые ему надо решить, и получить опыт, ведь именно для этого мы все сюда приходим. Однако понять и разобраться в том, что нам предлагается, не всегда хватает времени и мудрости.

На все, что дается нам, получаем мы силы.

На все у нас есть энергия и сила, только мы не всегда верим в это и поэтому отказываемся от них.

Каждый человек, с которым мы близко столкнулись и который вызвал переживания чего-то, нас учит.

Мы вышли из дома и идем на работу, подходим к остановке автобуса. Неожиданно из соседнего дома выбегает женщина и кричит кому-то, кто остался за дверью:

– Знаю я, куда ты ходишь! Я вот твоей секретарше позвоню или приду на твою работу и морду ей намылю!

Видя, что привлекла внимание прохожих, женщина нервно улыбнулась, поправила прическу и встала чуть поодаль от остановки, ожидая своего автобуса.

? Вся эта ситуация нас неприятно задела. Почему?

? Может быть, нас так же обвиняют дома?

? Вероятно, мы сами позволяем себе такое поведение?

Теперь мы посмотрели на себя со стороны. Бывают более сложные ситуации, которые не сразу можно расшифровать. Найдем время и обдумаем случившееся с нами.

Вот еще пример.

Мы выходим из квартиры на лестничную площадку. На ступеньках сидят два бомжа. Это неприятно и пугает.

– Мало ли что придет им в головы, а может быть, они хотят ограбить нашу квартиру, вот и присматриваются?

Чего мы боимся потерять? Уже давно имущество и материальные ценности, которые мы накапливаем, затмили все; мы работаем, чтобы покупать, вся наша жизнь – это обустройство жилья, покупка ценностей и «необходимых вещей».

Нам некогда задумываться над тем, зачем мы пришли в этот мир. Настанет время, и нам придется уйти, все эти вещи невозможно взять с собой в иной мир. Правильно говорят, что перед смертью, как перед банщиком, все равны. Нам будет тяжело оставить все эти вещи, и это заставит нас находиться рядом с ними в тонком теле.

Одна женщина так воевала со своими близкими за право быть единственной владелицей дома, что, когда умирала, разразился пожар, и все сгорело.

Эти бомжи ничего не имеют. Для них радость – погреться на лестнице. Вероятно, они счастливее нас.

Разумеется, они тоже не используют свою свободу для развития души. Пьянство и запущенное тело забирает много сил.

Во многих религиях мира аскетизм и умерщвление плоти считается духовной заслугой.

Так чем отличаются бомжи от нас?

Они свободнее от мира вещей.

Что они пришли рассказать нам?

Вероятно, что мы слишком увлеклись материальной стороной жизни.

– Что же теперь, становиться бомжем? – спросим мы.

Конечно, нет!

Нам нужно просто остановиться в накоплении вещей и подумать о том, где мы потеряли свою душу.

Этих людей двое – мужчина и женщина. Они сидят на нашей лестнице и ласковы друг с другом.

Что нам мешает быть счастливыми в браке?

Может быть, мы уже давно не сидели со своими мужьями и не дарили им свои ласки, просто так, не за очередные подарки и деньги?

Эти люди пришли на нашу лестничную площадку для того, чтобы рассказать нам о нас и наших проблемах.

Все люди, которых мы встречаем на нашем пути, являются нашими учителями.

Любой коллектив, рабочий, школьный или дружеский, подбирается по общим проблемам.

Что объединяет нас?

Во-первых, у всех нас есть эта проблема, и она болит, поэтому мы не будем задевать ее в разговорах.

Во-вторых, эта проблема показывает путь к решению нашей задачи. Мы должны разобраться в ней и обрести опыт.

Для того чтобы было проще справляться с поставленной задачей, люди собираются в коллективы «по темам». Каждый из нас подходит к этой задаче со своей стороны. Одни обостряют проблемы другим, раскрывая их, и тем самым создают возможность решить их.

Другие страдают, считая, что весь мир против них.

Необходимо научиться быть благодарными тем людям, которые раскрывают нам наши проблемы!

По отношению к нам члены нашей группы или коллектива могут стоять на разных позициях, но все подходят к рассмотрению общей темы с разных сторон. Так проще и надежнее. Таким образом, мы получаем возможность всесторонне рассмотреть задачу.

Люди в группе могут выступать, например, в следующих ролях:

1. Жертва, и привык к этому.

2. Тиран, но не всегда это осознает.

3. Страдающий и обвиняющий всех в этом, вместо того, чтобы самому взять в руки свою жизнь.

4. Из страха ведет себя как тиран, но думает, что жертва.

5. Наблюдатель. Прошел все это и накопил в прошлом опыт. Теперь может подсказать другим, как решить проблемы. Не всегда желает помочь окружающим и встает в позу презрения (все дураки, ничтожество).

6. Периодически встает на место жертвы, чтобы оказаться объединенным с коллективом.

Может быть и другой расклад ролей, необязательно именно такой.

Задача, которая всех их объединяет, одна, только накопление опыта достигается разными путями. Это можно сравнить с большой горой, на которую можно взойти разными путями. Каждый выбирает маршрут сам. Несомненно, есть экскурсанты. Они ходят вокруг горы по протоптанным и удобным тропам. Их задачей, вероятнее всего, является набор знаний и сил для того, чтобы в будущем тоже устремиться к высотам.