Мегафон... Чтоб его! К кому подключиться?

копировать

Пардон за много букв.

Как вы с ними общаетесь? Со службой клиентской поддержки. За 2 последних месяца общения у меня сложилось ощущение, что компания полностью деградировала и набрала тупейший персонал.

3 месяца назад на мамином планшете закончилась годовая оплата тарифа. Теперь этой опции нет. Мама еще около месяца не пользовалась планшетом, пока мы с мужем к ней не приехали. Я кинула 400р и подключила интернет S. Пришло сообщение, что опция подключена, деньги списались. При попытке загрузить страницы пишет, что весь трафик полностью израсходован. Стала им звонить с телефона МТС. Пол дня на это угробила, никто так и не подошел. В он-лайн чате тоже никто ничего так и не ответил. Почитала в инете, что у многих такое бывает, мегафон ничего не решает, и забила.
Поставили мужа симку с такой же опцией, все работает.

Через месяц позвонила "деушко" из их клиентской поддержки. Мило спросила готова ли я им уделить немного своего времени. Думаю, ну сколько опрос может занять, пару минут? Даю согласие. На что мне отвечает спасибо, что согласились уделить 15 минут. 15 минут??? Вы серьезно??? В разгар рабочего дня??? Потом, как оказалось, 10 вопросов действительно можно растянуть и на большее время. Каждый вопрос занимал у нее больше минуты. Она задает его и потом читает варианты ответов. Мегафон! Вы серьезно??? Мне там даже ответить было нечего, так как я не решила свою проблему! А девушка злится, говорит, выбирайте варианты ответов. В итоге была послана.

Сегодня смотрю - на мамином планшете трафик закончился. Опция действует до 15 ноября. Думаю, меньше месяца осталось, можно продлить на 1гб за 210р. Опция действует 1мес. Продлеваю - тадам! Завтра в 8 вечера отключится, так как действует только до начала расчетного периода. Звоню - там робот предлагает надиктовать свой вопрос. А как я с мтс его надиктую? Как они меня идентифицируют?
Пишу в чат. Ответили! Типа в личном кабинете написана дата начала расчетного периода. ГДЕ??? Все пересмотрела. Единственная дата - 15 ноября. Забила. Сказала маме, пусть подключается к другому оператору, так как интернет так и не заработал.

Вот и как вы вообще пользуетесь услугами этой компании??
На даче в доме мтс работает отвратительно. Мегафон - более-менее, но я не понимаю как оплатить, чтобы инет заработал. Сижу, думаю чью симку брать. Остались теле2 и билайн.

копировать

С мегафоном у меня дважды неудачный опыт, МТС устраивает.

копировать

Напишите заявление на переход в другую компанию)) Будут названивать и уговаривать. Тогда и порешаете свои проблемы с интернетом))

копировать

Написала. Позвонили, сказали, что могут не перевести, если паспорт меняли и в мегафоне старые данные. Маразм. Я даже не могу им позвонить, чтобы уточнить на какой из паспортов оформлен номер :(( А если пойду выяснять это в ближайший ТЦ, то там все операторы есть, проще купить новую симку.

копировать

Билайн. Все за 1200. Мы с дочерью очень довольны. Фактический безлимит по разговорам (2000 минут), домашний (безлимит) и мобильный интернет (не помню сколько Гб, но очень много, ни разу не вычерпали), телевидение (свою приставку ставят, больше 100 каналов точно). Подключение к тарифу трех номеров (раньше было пять, правда). Сейчас за допномер еще 150 рублей стали брать, но все равно нам нравится.
Дозвонится до оператора не составляет проблем, хотя первую минуту-две тоже приходится слушать автоответчик.
Перешла к ним со своим номером из МТС.

копировать

Подскажите пожалуйста, как точно называется тариф? Каждый из вас платит 1200? У меня ВСЕ за 400, вранье на вранье, 300 минут исчезают мгновенно, постоянно доплачиваю, в месяц выходит больше 1000, телефон постоянно без денег. Хотела уходить от них, не знаю куда и к кому. Номер к сберовской карте привязан.

копировать

Нет, мы платим сейчас 1350 рублей за двоих (1200 + 150 за доп дочери). Мы любители потрепаться, 300 минут нам очень мало, а вот 2000 минут еще ни разу не наговорили вдвоем.
Платим один раз в месяц в личном кабинете.

копировать

Это было бы здорово, попробую подключиться. ВСЕ за 1200? Телефон дочки вносится в личном кабинете?

копировать

Да, в личном кабинете подключение. У моей была уже симка от Билайн. Вы этот момент уточните (если СИМ от другого оператора).

копировать

Три Билайна в семье, муж платит больше 1000, я больше 1000, сын около 300. Кошмар какой-то. Спасибо вам, добрый человек.

копировать

:-) Я так от МТС ушла, тоже разорение было. Плюс телефон дочери. А от Билайн у меня был интернет и телевидение. Теперь все в одном.
Дома роутер поставьте, если еще нет.

копировать

Роутер у нас от Акадо, выделенка. А что, хороший постоянный инет и от Билайн может быть?

копировать

У меня отличный. Да, тоже выделенка, подключение телека и компа через свич. На телефоны и планшет роутер раздает, конечно, чтобы мобильный не тратить. Его хоть и много, но видео много жрет.

копировать

Это карта к номеру привязана, а не наоборот.

копировать

Просто уже имела счастье сменить фамилию, меняла карты, полгода была без Сберонлайн. Мне хватило, теперь боюсь любых телодвижений со сменой чего-либо.

копировать

Дело не в Мегафоне. Дело в том, что на место телефонистов, операционистов, клерков, и прочего пришло поколение молодое. А они тупые!!! Это страшное дело, замечала несколько раз уже, молодежь от 25 до 30 просто тупки.

копировать

Это не молодежь - операторы тупые!
Это руководство их тупое!
Которое не желает видеть развития в своих сотрудниках, а принудительно заставляет пользоваться скриптами / заранее написанными сценариями разговора. При этом существует лимит по времени разговора с клиентом.. Что категорически не позволяет оператору реально вникнуть в суть проблемы. Потому что с одной стороны - заранее написанный диалог, а с другой - таймер/ песочные часы. И если диалог длится дольше планового времени, то оператор остаётся со штрафом.
И такая хрень абсолютно во всех отраслях, где есть КЦ:(

копировать

а Теле2 это разве не Мегафон-вид сбоку?

копировать

С чего вы так решили? Абсолютно другая компания, с другими тарифами.

копировать

где-то читала, что Теле2 не строит своих вышек с ретрансляторами, пользуется мегафоновской сетью.

копировать

именно!) плюс в Москве и области не работает на 2джи

копировать

Я тоже такое слышала.

копировать

Была я в Мегафоне,потом грёбанный Билайн и вот уже года три в Теле 2.Всё устраивает,нервы никто не трепит и всё отлично работает.

копировать

У меня 2 года теле-2, и пока ни разу не приходилось с ними общаться, всё достаточно ясно, просто и прозрачно. Но я только в городе, охват за городом не знаю.

копировать

МТС - все то же самое. Причем моя кузина работает в МТС ведущим специалистом, и даже она не может с этими менеджерами тупыми разобраться и принудить их решить проблему!

копировать

ооо! больная тема! В результате решила всю семье перевести на другого оператора, купить общий пакет на всех. 4 человека перешли, 5ый с 18 сентября никак! не отпускает мегафон)))) то в день перед переводом платную услугу подключат и в минус уведут, то данные типа "не верны", хотя все перепроверено. Это папин номер, вчера должны были перевести, взяла его телефон, читаю смсы, новый оператор шлет, что перевести не могут, мегафон отказывает. Звоню в мегафон - "идите в офис сверяйте данные". я говорю, что неделю назад ходила и сверяла! попка на другом конце провода не внемлет. Читаю дальше смс, в потоке "дорогой клиент, не уходите от нас" случайно натыкаюсь на такую "дорогой клиент, мы проанализировали вашу детализацию и услуги, которыми вы пользуетесь, и подобрали для вас самый подхходящий тариф, сколько-то там интернета (у папы кнопочный телефон) всего за 3 рубля в день! С 8 ноября переводим вас на него! Если вы против, отправьте команду такую-то". Нормально??? то есть 1)в потоке их мусора прочитать их смс сложно 2)они видят, что никаким интернетом абонент не пользуется и возможности такой нет 3)переводят принудительно. Хорошо, что увидела до 8 ноября! А то так в минус увели бы и опять никакого перевода! Жду 8 ноября теперь, что еще придумают...

копировать

Для меня только мтс.

копировать

аналогично, причём 20 лет как

копировать

О, вы идете по нашему пути.
Наши мобильные операторы - монополисты. Диктуют свои правила. Выбора нет. Если нормальная связь - то запредельно дорого, больше 200 долларов в месяц. Если дешево - то связь только в городе. Все дешевые компанию используют вышки дорогих.
Короче, я выбрала один путь. Раньше, когда я работала на телефоне - платила дорого. Теперь выбрала самый дешевый тариф, потому как в основном сижу дома, и никаких платежей, никаких разборок с компанией, никаких звонков в их сервис. У вас там тупые сидят, а у нас тупые индусы, не говорящие на английском. Никаких карт не покупаю у них, никаких услуг не использую. Мои нервы мне дороже.
Телефонный интернет включаю в случае крайней необходимости на улице. Спокойно могу обходиться без интернета в городе. Дома все на вайфае.
Задолбали монополисты, просто задолбали своей торговлей воздухом. А муж мой пользуется корпоративным телефоном. Он вообще не в курсе, что и сколько.
Так и живем.
Все убрали из домов стационарные телефоны, поэтому телефонные разговоры лично у меня прекратились вообще. Может и к лучшему.
Да, у нас даже на самых дешевых тарифах звонки и СМС безлимитные. Так что я ограничила только интернет. А для просмотра фильмов на телефоне, у меня есть специальный телефон без симкарты, он на вайфае дома используется для ютюба и разговоров по скайпу. Без привязки к телефонной компанией.
И я никогда ничего не покупаю с помощью телефонных приложений, и не оплачиваю. Берегу нервную систему.

копировать

А как в г.Хотьково работает теле2? Вдруг здесь есть те, кто там бывает :) Это С-Посадский р-н.
Спасибо за идеи с переводом номера на другого оператора, начну со своего. А то все 3 планшета у троих людей остались без инета. Про свой ничего не написала, так как деньги не списались за опцию, решила, что поэтому не работает.

копировать

На Ярославке в районе Софрино работает частично. На половине СНТ ловит инет, на второй половине, как раз нашей, увы, нет. Мы взяли на пробу симку и вернули.

копировать

Я сегодня весь день крутила в голове варианты, пока гоняла машины по-очереди на шиномонтаж. В общем, решила, что сейчас беру теле2, а весной, если не будет ловить на даче, вернусь к этому вопросу.

копировать

вся семья ушла в мегафона на теле-2. гораздо дешевле... разницы в качестве связи не нашла... все довольны