Вспомним математику снова?

копировать

Сколько будет ноль в степени ноль? Просьба ответ обосновать, если можно.

копировать

наслаждайтесь! https://ru.wikipedia.org/wiki/Ноль_в_нулевой_степени

копировать

А вы сами-то читали материал по своей ссылке?
Там нет ответа.

копировать

Как это нет ответа? Ответ - неопределенномсть. В математике это вполне конкретный ответ.

копировать

Вот так это - нет ответа. Кто-то признает неопределенность, а кто-то единицу.

копировать

Нет ответа - и есть ответ :)
Не пришли математики к единому мнению.

копировать

Все правильно. В разных "системах координат" - разные ответы. Так же как 2+2 не всегда 4.

копировать

Нисколько не будет.
Степень 0 означает, что число нужно поделить само на себя. Со всеми другими числами результат был бы 1. Но поскольку на 0 делить нельзя, выражение некорректное, соответственно ответа на него нет.

копировать

не поделить, а умножить

копировать

Умножить на что, простите?
Нулевая степень не умножается, а именно что делится

Вот вам пример приведения числа в нулевую степень ( в скобках - степень).
И попробуйте то же самое проделать с нулем.

8(2) ÷ 8(2) = 8(2–2) = 8(0) = ?

Здесь полное объяснение
https://scienceland.info/algebra7/degree-zero

копировать

А как же неопределенность? Вы с ней не согласны?

копировать

Не вижу противоречий в понятиях

копировать

По вашему 1 - это неопределенность?

копировать

По вашему вы задали уместный вопрос?

копировать

вполне

копировать

Это просто объяснение для тупых школьников, чтобы им было понятно, что такое нулевая степень. Случай с нулем этот пример не решает.

копировать

Вы хотите сказать, что вы тупее тупых школьников?
Случай с нулем этот пример прекрасно решает, если вместо восьмерки вы поставите 0.

копировать

Я хочу сказать, что это не решение.

копировать

Это не решение, это обоснование значения числа в степени 0.

копировать

а дайте обоснование того, что на ноль делить нельзя. (вы используете это в своих выкладках)

копировать

Потому что ноль - это ничто, пустота. Пустоту можно делить или умножать на любые числа, она пустотой и останется.
А поделить число на пустоту нереально.

копировать

именно так же вы можете объяснить школьнику, что ноль нельзя возвести в нулевую степень - нельзя пустоту возвести в степень пустоты.

а ваш пример - это просто запоминалка для детей. к математическому смыслу это отношения не имеет, только мозги засоряет ваше определение, что степень ноль это деление на себя.

копировать

Ну так приведите свое обоснование, умное, которое имеет отношение к математике :)

копировать

Рассмотрите функцию f(x;y) = x в степени y в точке {0;0}

копировать

А можно не цитатами из Википедии, смысла которых вы сами не понимаете, а нормальными словами?

копировать

а курс матанализа своими словами вам не пересказать?

копировать

1. Вы не сможете пересказать этот курс, потому что вы его не изучали.
2. Вроде вы тут распинались, что это тема для пятого класса, а не для вуза, при чем же тут матанализ?

Не надо пытаться выглядеть умнее чем вы есть. Ничего позорного нет в том, что вы чего-то не знаете или не помните. Поэтому пытаться хамить собеседнику у вас ни малейшего повода :)

копировать

Если мы говорим про 5 класс, то при изучении свойства степеней с натуральным показателем в случае с частным оговаривается, что основание степени не равно нулю.
И как вы собрались подставлять ноль без вместо восьмерки? Целое обоснование на этом построили.

копировать

Основание степени не равно нулю в какой ситуации? Вы выдергиваете цитаты из учебника, при этом не в силах вникнуть в их смысл, из-за чего ваши цитаты выложены не полностью и лишены смысла.

копировать

a в степени n : a в степени m = a в степени n-m
где a не равно нулю.

вы не понимаете слова "основание", "частное"?

копировать

Я понимаю оба определения. Если применяют их корректно, а не выдергивают неизвестно к чему и неизвестно откуда.

Ваши фразы надерганы без смысла. А если вдруг случайно смысл и проклевывается - то он никак не противоречит тому, что пишу я.

копировать

"Вот вам пример приведения числа в нулевую степень ( в скобках - степень).
И попробуйте то же самое проделать с нулем.

8(2) ÷ 8(2) = 8(2–2) = 8(0) = ?"

Мы не можем "попробовать проделать то же самое с нулем". Так как свойство, которое вы используете, неприменимо для нуля. То есть, любые выводы теряют смысл.
Вам это надо объяснять?

копировать

Так я об этом пишу с самого первого поста. Именно поэтому выражение 0(0) не имеет решения.

копировать

И вовсе не поэтому) Нельзя вывести это утверждение из вашего примера про восьмерку, оно из него не следует) Вам, как выпускнице математического класса должны быть известны правила обоснований утверждений.
Как и то, что выражения не имеют решений, они имеют значения)

Ноль нельзя возвести в степень ноль, в школьном курсе достаточно это запомнить. Если хотите понять почему - велкам в высшую математику.

копировать

"Ноль нельзя возвести в степень ноль, в школьном курсе достаточно это запомнить"

Простите, вы только что из комы вышли, и в себя не пришли до конца? Я об этом с первого поста пишу. А вы мне доказываете, что я не права, утверждая то же самое.

копировать

Мы же спорим не о том, можно или нельзя возводить ноль в степень ноль.
Вы стали пытаться объяснять - почему нельзя, хотя объяснить это в школьном курсе невозможно. При этом еще используя неграмотное утверждение. Захотели поумничать - ну получайте критику.

копировать

Объяснить это можно в любом курсе. Просто есть простой способ объяснения, есть объяснения академического уровня.
Вы не владеете ни тем, ни другим

копировать

У вас нарушены понимания принципов необходимости и достаточности:)
Привожу пример доказательства, что на ноль делить нельзя.

Ноль нельзя возвести в ноль. Мы это знаем, это правило.
Теперь проверим, чему равно 0/0
Преобразуем выражение 0/0 = 0 в степени 5 / 0 в степени 5 = 0 в степени (5-5) = 0 в степени 0.
Но правая часть уравнения не имеет смысла, ( мы выше об этом написали, ноль нельзя возводить в степень ноль.)
Значит и делить на ноль нельзя.
Доказала я?

копировать

Как вы правильно заметили, вы привели ПРИМЕР доказательства, почему делить на ноль нельзя.
Способов доказательства одного и того же утверждения не обязательно должно быть только один. И если вам привели другой пример, отличающийся от того, который вычитали вы - это не значит, что приведенное доказательство неверно.

Если бы вы действительно были знатоком математики - вы бы это знали.
Нас в школе специально натаскивали думать и изобретать варианты доказательств, отличные от тех, которые приводятся в учебнике.

копировать

С вами все понятно. Мое доказательство - это не доказательство. Так как я использовала свойство степеней, не выполнив обязательное условие (основание не должно быть равно нулю).
То же самое сделали вы.
В вашем выражении с восьмеркой при подстановке нуля вместо восьмерки первый знак равенства ставить нельзя. Если вы этого не понимаете, то не поймете уже никогда.

С вами смешно разговаривать, но мне надоело, вы такой профан, раздувающий ноздри. Надеюсь, в юриспруденции вы разумнее.

копировать

Спасибо, я теперь все поняла.

копировать

Могу объяснить иначе.
Деление - это определение, сколько раз можно вычесть из делимого числа его делитель.
Если в качестве делителя мы используем 0, то сколько бы раз мы ни вычитали его из делимого - оно останется неизменным. Таким образом, определить результат деления на 0 невозможно, выражение не имеет решения.

копировать

И это говорит человек из математической школы! :-D

копировать

Зато вас в "физтехе" хорошо дерьмотоку обучают.
По делу есть что сказать? Нет? Тогда марш к горшкам и скалкам :)

копировать

И тем не менее деление на эту, как вы выразились, "пустоту" стремится к бесконечности.

копировать

Этот вариант был бы применим, если бы многократное вычитание нуля из делимого изменяло бы его. Пусть на бесконечно малую величину, но изменяло. Но в нашем случае вычитание нуля не изменяет делимое никак. То есть нарушается сама суть деления.

копировать

В каком "моем случае"? Я просто сделала вам замечание по поводу "пустоты".
И мой вам совет - прекратите постить бред, займитесь детьми уже.

копировать

Ну так замечание не по делу, я вам объяснила почему.

Серая aнyсня, которая даже цитаты из книжки не в силах выложить корректно, будет мне про бред рассказывать :)

копировать

Замечание как раз по делу. Ваши объяснения - это полный бред.

копировать

"полный бред" - это совершенно не аргумент для человека, который считает, что разбирается в математике :)

копировать

Это констатация факта.

копировать

возведение в степень это многократное умножение числа на само себя, а не деление.

копировать

Извините, но вы плохо учили тему степеней :)

А у меня математический класс за плечами. С неплохими выпускными баллами )

копировать

Вы сейчас в инете наткнулись на одно из объяснений нулевой степени, а теперь нам впариваете про математический класс. У вас явные проблемы с математикой, это видно по вашей логике в других темах.

копировать

Дамочка, шагайте обратно к своей скалке, стиралке и борщам. Где-где, а в математической теме вам точно не место.

копировать

Я сама разберусь куда мне шагать, и у меня физмат за плечами, так что шагайте сами куда-нибудь.

копировать

Анонимно вы можете себя хоть выпускницей Гарварда назвать. Но суть ваших высказываний выдает в вас лузершу по жизни, страшно на эту жизнь обиженную.

копировать

Гы, это вы тут лузершу усердно демонстрируете уже много лет. :-D

копировать

Постить ссылку на учебники - много ума не надо. Вот обосновать решение - тут да, надо напрячься )

копировать

решение? вы называете свое выражение решением? решением чего, простите?
и вы считаете себя математиком?

копировать

Да она во все кружки записана, не связывайтесь, там клиника.

копировать

Нет, я себя не считаю математиком. Потому что математического образования у меня нет - только математический класс. :)

Вы не можете обосновать свою мысль. Вы не можете грамотно стырить чужую мысль из учебника. Вы даже нахамить не можете без логических разрывов в нападке. Так что сидите и не вякайте.

копировать

Любитель, понятно.

копировать

А тред выше, с восьмерками, разве не обоснование?

копировать

Пример с восьмерками привела я вообще-то

копировать

ну она вам там же ответила, вот в частности "Так как свойство, которое вы используете, неприменимо для нуля. То есть, любые выводы теряют смысл" там еще много она писала до

копировать

Так я с самого начала писала, что выражение не имеет смысла. "Оппонент" сначала хамит, потом цитирует в обоснование хамства учебник, цитата из которого подтверждает мои слова. :)

Собственно, дело тут не в математике. Просто у некоторых форумлян мой ник нервный тик вызывает. И они, не вникнув в суть написанного, начинают исходить на дерьмо.

копировать

Оллако, вам тут несколько людей написало. Я - ТС, моих реплик тут от силы штуки три. На дерьмо тут никто не исходил. Дело не в вашей персоне, а в вашей подаче информации. Вы первая начинаете наезжать на оппонента. И делаете это так незаметно, но ощутимо. Отсюда и реакция. Я к вам на форуме отношусь положительно, но этот топ, не имеющий отношения к детям, отлично показал вашу вечную "стойку". Расслабьтесь.
Тут про математику.

копировать

ТС вы или ТП - я не в курсе, ибо все анусы на одно лицо. Но увидеть наезд на оппонента в первом моем сообщении можно исключительно от состояния ТП,

"Нисколько не будет.
Степень 0 означает, что число нужно поделить само на себя. Со всеми другими числами результат был бы 1. Но поскольку на 0 делить нельзя, выражение некорректное, соответственно ответа на него нет"

В каком словосочетании вы тут наезд увидели?

копировать

За ТП - отдельное спасибо. Теперь увидела точно. Вам надо снижать уровень агрессии.

копировать

Судя по тому, что на мой вопрос вы ответить не смогли, мое предположение было справедливо

копировать

сколько у вас ненависти... вы сами себя перечитайте.

копировать

Тетя, я тебя пальцем не трогала, это ты приперлась сюда меня оскорблять. Ну а что по лбу получила - так долго и упорно напрашивалась.
Так что ненавистников ищи в зеркале.

копировать

Ну вот вы же не стали напрягаться

копировать

Возведение в нулевую степень - это многократное умножение числа на само себя сколько раз?

копировать

ноль раз:)

копировать

Возведение в степень - это умножение, а не деление:) Уж не помню, кажется, в пятом классе это проходят..

копировать

К сожалению, не многие помнят с пятого класса особенности нулевой степени.

копировать

Точно! Показатель меньше единицы, стремящийся к нулю. Все логично.

копировать

да, меня так и учили - равно 1. Про неопределенность, может, и говорили, но забылось уже...

копировать

ну глупость же... ноль умножить на ноль - откуда еденица ?

копировать

Почему на ноль-то? Умножая ноль на ноль вы возводите ноль в квадрат, а не в нулевую степень!

копировать

квадрат - это и есть множение ноля на ноль.

копировать

Очень остроумно. Ничего, что мы тут не квадраты обсуждаем, а нулевую степень?

копировать

1 - это любое число, кроме 0, в нулевой степени.
0 - это 0 в любой степени, кроме 0.
Для выражения "0 в нулевой степени" не существует значения.

копировать

точно!

копировать

Оллако нам впаривает про единицу. И то, что она и есть неопределенность.

копировать

где она это впаривает??

OllaKo H*

Написать автору | Фотоальбом Дата: 15.11.18 Время: 12:09
Ответ на сообщение: 97903805
Нисколько не будет.
Степень 0 означает, что число нужно поделить само на себя. Со всеми другими числами результат был бы 1. Но поскольку на 0 делить нельзя, выражение некорректное, соответственно ответа на него нет.

копировать

Наша "физтехша" вообще не поняла, о чем пишет оллако :)

копировать

Эмпирически стремится к единице, но никогда ее не достигнет:)

копировать

Какой смешной и одновременно грустный топ. Чем меньше знаний тем больше самомнения. Закон Данинга-Крюгера в действии